Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 67 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от SkyFlyer при снижении напряжения дальность передачи видео будет снижаться. А это смотря от какого напряжения начинка передатчика работает. ...

  1. #2561

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    при снижении напряжения дальность передачи видео будет снижаться.
    А это смотря от какого напряжения начинка передатчика работает.
    Очень много работает от 5В, а некоторая мелочь от 3,3В.

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Ну в данном случае видеопередатчик обеспечивает заявленную дальность при 12в. Где это такие передатчики, что от 3.3 в работают? Это 20 метров будет расстояние передачи.
    Последний раз редактировалось SkyFlyer; 22.09.2015 в 22:35.

  4. #2563

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Где это такие передатчики, что от 3.3 в работают?
    Примерно треть передатчиков на 5,8. В тех что по мощнее не копался, они может и от 5.

  5. #2564

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    У меня вроде от BevRC на 1.2, мощность 0.8 Вт.

    Вот такой.

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    По размерам как первый Бикслер . Тяжёл "кабанчик" получится . Мне кажется хватит и одного
    Так и есть, 2200 ходовая, а 500 - только ФПВ. 900 грамм было полетный вес. Но летал неплохо.

    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Так это уже разряженная батарея
    Для моих целей низко-близко полетного времени 20 минут хватало вполне.

  8. #2566

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Так и есть, 2200 ходовая...
    Для вашей модели и заказанного движка хорошо подойдёт такой винт http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._7x5_1pc_.html , но более экономичный по токам будет такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6pcs_set_.html , правда мотораму с выкосом надо городить .

    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    У меня вроде от BevRC на 1.2, мощность 0.8 Вт.
    А замеряли токопотребление , откуда цыфра в 1 Ампер ?
    Знакомый летает "Высоко и далеко" у него передатчик 1W , на видео стоит такой аккумулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html .
    Последний раз редактировалось плотник А; 23.09.2015 в 05:56.

  9. #2567

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    444
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    правда мотораму с выкосом надо городить
    давно сделано, я год летал на 2826-2200 с винтом 6х4. Тяга не очень, а жрет прилично. Поэтому и меняю на 1400KV. Винт пойдет до 8 дюймов.

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,355
    Тогда будет хорошо , аккумулятора 2200 хватит летать в среднем на 40 минут с винтом GWS EP 8040 .

  12. #2569

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А замеряли токопотребление , откуда цыфра в 1 Ампер ?
    Амперметром не замерял, это показания по датчику тока автопилота. По паспорту у передатчика 300 мА, может и врет датчик. Попробую замерить прибором.

    на видео стоит такой аккумулятор
    Думал такую батарею заказать. Эти батареи легче, чем турниговские. Те как кирпич, тяжелые.

  13. #2570

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    А я своему Бики вот такие плюшки заказал :
    Шасси :



    Зима скоро:


  14. #2571

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    совершенно зря! бикс прекрасно катается по ровному снегу. сын просит не полетать, а покатать зимой. и взлет и посадка на снежное поле, или с руки и в руку же

  15. #2572

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    совершенно зря! бикс прекрасно катается по ровному снегу. сын просит не полетать, а покатать зимой. и взлет и посадка на снежное поле, или с руки и в руку же
    У нас в колхозе ровный снег найти-надо поискать, и потом, у меня же в ангере не один Бикслер)) Есть еще Acro Wot MK2 который в сугроб морковить не хочется)))
    Як-12 есть еще, да и просто прикольно!
    С руки в руку-это все понятно, но иногда хочется по самолетному)

  16. #2573

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от LEDIN Посмотреть сообщение
    совершенно зря!
    Согласен , по причине ослабления фюзеляжа .
    Для крепления стоек шасси надо вырезать пену , а это место и так самое слабое из-за серво .
    Лучше сделать самодельное шасси , на пузо наклеить фанерную площадку , а к ней прикручивать стойки из алюминиевой полосы .

    Цитата Сообщение от Flightlevel Посмотреть сообщение
    У нас в колхозе ровный снег найти-надо поискать...
    Тем более , такое шасси и лыжи для асфальта или ровного наста .

  17. #2574

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    У меня Як-12 на подобных шасси скачет и ничего, не кашляет.
    Кстати, шасси на фото-специально для Бикслера. Это из нового на ХС.
    Вырезать там особо ничего не надо, чтоб получилась такая драма как вы описываете:



    Зря или не зря-это субъектив чистой воды.
    Есть площадка-нацепил колеса/лыжи. Нет-снял.
    Не думаю что Бикслер 3 прям разрывает фюз от этих колес.

  18. #2575

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Поставил я моторчик Turnigy 2826, пропеллер GSP EP 9050, вроде как-то просверлил, не знаю ровно или нет.

    Включаю, вибрации дикие, цанга - бьет, кривая.

    И что делать? Биение в каждую сторону порядка полмиллиметра, самолет держишь в руке, все дрожит. Нельзя же так летать, все развалится.

    Тут утверждалось, что цанги ровные..это не так.

  19. #2576

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    И что делать?
    Если это действительно цанга и всё так плохо, то менять.
    Если не так страшно и кривой ещё и пропеллер, то просверлить следующий ровнее и пробовать подобрать положение пропеллера относительно цанги и мотора с минимальными вибрациями.

  20. #2577

    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    306
    Бывают ли ровные цанги? Мне кажется какую ни купи, я еще не видел ровных.

    Пропеллер не заметил, что сильно кривой, там сама ось цанги в разные стороны бьет.
    Последний раз редактировалось SkyFlyer; 07.10.2015 в 19:55.

  21. #2578

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от SkyFlyer Посмотреть сообщение
    Бывают ли ровные цанги?
    Радикально кривые не попадались. Все кроме 1 - китай.

  22. #2579

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Влад, проверь цангу, собери её крепко, потом крутни её без пропеллера, сначало на самом малом газу, потом поболее.

  23. #2580

    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Поставил на колеса от третьего Бикслера.
    Как и ожидалось, никакого драматического перевеса не произошло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3034.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	121.4 Кб
ID:	1131708  

  24. #2581

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Ещё раз про закрылки.
    Закидайте меня помидорами ,но что-то не так.
    У меня - закрылки вниз=модель клюёт носом вниз,закрылки вверх=модель носом вверх(независимо от угла отклонения закрылков)
    Всё же должно быть наоборот ??!!
    Я понимаю что могу миксами РВ выровнять полёт,но смысл ?
    Надо же уменьшить скорость сваливания ,а значит закрылки надо опускать вниз???
    Почему у меня при этом обратный эффект ?
    (возможно ли что повлияло изменение в конструкции,размах 2 метра и закрылки стали не рядом с фюзеляжем,а посередине крыла,вес 1.5кг..)

  25. #2582

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    36
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    закрылки вниз=модель клюёт носом вниз
    да все верно,т.к. аналогично работе руля высоты -РВ вверх-модель вверх... может надо выравнивать модель рулем высоты при этом еще?

  26. #2583

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Почему у меня при этом обратный эффект ?
    Скорость растёт? о_О
    Слабо верится.
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    возможно ли что повлияло изменение в конструкции
    Закрылки меняют профиль крыла и смещают его фокус. У вас крыло неизвестно какое, а вы хотите ровно такой же реакции...

  27. #2584
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    Площадь и плечо стабилизатора не меняли? Значит при увеличении площади крыла эффективность ГО упала(пересчитайте коэффициент продольной устойчивости). А перебалансировка крыла с выпущенными закрылками существенна, фокус крыла смещен назад. Вот и эффект.

  28. #2585

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    (возможно ли что повлияло изменение в конструкции,размах 2 метра и закрылки стали не рядом с фюзеляжем,а посередине крыла,вес 1.5кг..)
    Да , это и есть причина такого поведения .
    Увеличилась площадь крыла , сместилось расположение ЦТ вперёд , стабилизатор стал менее эффективен на кабрирование , закрылки стали как РВ .
    "Бабочку" можно сделать на крыле . Закрылки посадить на 5 канал ( шасси) , с замедлением ( настраивается в передатчике ) , отклонять вниз . А из элеронов сделать флапероны ,миксовать 6 канал с элеронами , отклонять выпуск флаперонов вверх .
    В таком случае флапероны будут компенсировать пикирующий момент от закрылков и крыло станет менее срывное . Настройку отклонения угла закрылков и флаперонов начинал с 5 градусов , по результатам полёта перенастраивал оптимальные углы для посадочного режима . Сразу не надо делать большие углы отклонения , можно завалить !
    Мне бабочка помогала легко посадить планер с большим удлинение крыла .

  29. #2586

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,923
    Записей в дневнике
    189
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Я понимаю что могу миксами РВ выровнять полёт,но смысл ?
    Не только могу, но и надо.
    Даже с "бабочкой" всё равно надо миксовать РВ. В идеале никогда не будет.

  30. #2587

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,355
    Можно и без бабочки обойтись , увеличить площадь хвостового оперения .
    Я увеличил стабилизатор и киль , сделал больше РВ и РН , крыло обычное .
    За счет увеличения площадей , сместилась назад центровка , лучше стал планировать .
    Улучшилась курсовая устойчивость .
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не только могу, но и надо.
    Я отказался от микса , бывало при разных скоростях и встречном ветре на посадке он только мешал ( то на дыбы модель -то сразу тормозит и проваливается ) .
    Настроил на закрылки замедление 5 секунд , пока они опускаются успеваю парировать кабрирование при помощи РВ .

  31. #2588

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Можно и без бабочки обойтись , увеличить площадь хвостового оперения .
    После этого закрылки начнут отрабатывать правильно? Т.е. при опускании закрылков модель начнёт задирать нос?
    Попробую...

    А бабочка ,получается,только тормозит ? Скорость сваливания она не уменьшает?

  32. #2589

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,355
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    После этого закрылки начнут отрабатывать правильно? Т.е. при опускании закрылков модель начнёт задирать нос?
    Не такой резкий клевок должен быть , но РВ всё равно надо будет работать на кабрирование .
    РВ сделал из двух слоев потолочки и сточил на клин к задней кромке ( придал нормальный , симметричный профиль стабилизатору ) . Тоже самое сделал и с РН .

    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    А бабочка ,получается,только тормозит ? Скорость сваливания она не уменьшает?
    Да , для быстрого снижения на посадку . Скорость сваливания у меня уменьшалась , хоть и углы атаки были большие . При работе бабочки получается крутка крыла , в зоне закрылков больше угол установки , в зоне элеронов отрицательный угол установки . Срыв на элеронах происходит позже и они продолжают рулить по крену , когда уже в корне срыв .

  33. #2590

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет. Вот и я стал обладателем бикса2го. До него много моделек было и изиглайдер, изи стар, бикс 1й недолго.
    Сейчас собираю потихоньку, из улучшений, внутрь родной трубки в крылья вставляю чуть меньшего диаметра и длинной на одну треть в центр. После сборки весь оклею пленкой для учебников, она так сказать больше для защиты от грязи и износа, ну и немного скорости добавит, т.к. после оклейкой такой пленкой xeno летало просто пулей.

    Подскажите каким образом лучше укрепить носовую часть, при морковках она отрывается по сервам.
    Двое сыновей растут, буду их обучать потихоньку, краши неизбежны.
    Вообще планирую его под фпв, очень удобен компактностью при транспортировке.

  34. #2591

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    Навесил элероны на пластиковые шарнирные петли, по 4шт на каждый элерон, руддер вклеил, а руль высоты сделал съемным, снизу шуруп ввинсивается в руддер, там пластиковая пробка. Все клеил на ухупор, хороший клей. Фюз уже закатал в пленку, остались крылья. Да кстати избавился от необходимости ставить сервореверс еа второй закрылок, реверснул саму серву, поменяв ее вращение. Осталось еще соорудить полетный ящик, картона 2х слойного еще осталось, из него и сделаю, снаружи оракал, изнутри зеркальный скотч.

  35. #2592

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Подскажите каким образом лучше укрепить носовую часть, при морковках она отрывается по сервам.
    Можно укрепить нос армированным скотчем. Я укреплял уже после краша: все, что отвалилось, склеил циакрином (густым), а потом обмотал скотчем- пока держит.

  36. #2593

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    Скотч держит на разрыв, а на смятие?...
    Думаю поможет подложка под батарею из 2мм фанеры, приклеенная к дну кабины и 4мм бальза, приклеенная к боковинам изнутри. Теперь в пленке ему никакая грязь не страшна, осталось только придумать замок на канопу, т.к. на нее будет крепиться модуль с прошкой или обычной камерой и видеопередатчик. Эот модуль будет съемным, чтобы можно было без проблем переставлять с самика на коптер или автомодель, очень не хочется, чтобы он улетел в полете. Отдыхая на юге нашел себе кейс под аппаратуру, как раз в него входит передатчик и монитор с встроенным приемником и записулькой. Теперь будет 2 полетных ящика, под самик и под аппаратуру, а то надоело все кучей возить в багажнике.

  37. #2594

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    При краше фанерка порвет всю пену на своем пути, а бальза не обладает эластичностью пены. Так что идеальной ситуации быть не может. Просто надо оптимизировать характер предстоящих разрушений при вероятном краше. Образно выражаясь, для минимизации разрушений надо допустить разрушения либо незначительные, либо легко ремонтируемые. Про аппаратуру я ничего сказать не могу-не - FPV-шник.

    Вот пример буфера для смягчения удара на носу ЛК. Выглядит не очень эстетично, но при ударе о землю спасает. При ударе модель просто отскакивает. Буфер вырезал из пеноматериала, используемого при транспортировке-наподобие губки. Приклеивается плохо (очень маленькая плотность). Я крепил скотчем.
    Фотографии в альбоме «Неразобранное», автор kadyrov.robert2011 на Яндекс.Фотках
    Последний раз редактировалось ЭРЭС; 05.01.2016 в 23:51.

  38. #2595

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    недавно облетал, конечно в базоаом варианте он не так спокойно летит, всетаки момент от мотора надо компенсировать микшером на элероны. Может чуть позже поставлю на него какойнибудь стабилизатор типа сопилота или чтото из подобных, иначе при полете по камере не всегда будет комфортно.штатнве шурупы для крепления крыльев очень неудобно вытаскивать, нужен пинцет, пернделаю их на верх. Завтра фотки выложу, получился весьма красивым.

  39. #2596

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    штатнве шурупы для крепления крыльев очень неудобно вытаскивать, нужен пинцет, пернделаю их на верх.
    Вот тоже столкнулся с такой проблемой. Решил отказаться от болтов. Думаю вклеить магниты, и приклеить пару крючков на крылья(стягивать резинкой)

  40. #2597

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,911
    Записей в дневнике
    2
    магниты не дадут хорошего эффекта, проще сделать 2 тонких штифта из стеклопластика, вставляющихмя сверху, думаю это самый удобный вариант или приклеить на крылья липучку, а ответный кусок приклеить снизу в окне крыльев, гле то втдел такое у нас на форуме.

  41. #2598

    Регистрация
    14.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    326
    а интересно, кто-нибудь пробовал делать платформу под крыло и просто прижимать его резинками сверху как сделано на скайуокере (не нашел в ветке)?

  42. #2599

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    недавно облетал, конечно в базоаом варианте он не так спокойно летит
    Проверьте центровку. Она (центровка) должна находиться на расстоянии 1/4 хорды (ширина крыла) от передней кромки крыла. Я никакого микширования не делал-полет устойчивый. А половинки крыла крепил с помощью магнитов -и это более чем достаточно.

    Про крепление крыла на магнитах читайте на ветке "Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм", пост 9185. Успехов!

  43. #2600

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    877
    улетел мой бикс2 со всей начинкой фпв в неизвесном направлении... поиски не дали результатов и приходится задумываться о замене. есть новый фюз, брал на возможную замену. теперь вопрос к тем кто может разбил свой прилично- может есть у кого то крылья на продажу? можно рв и рн тоже, но их в принципе могу и сам сделать

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения