Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 68 ПерваяПервая ... 57 65 66 67 68 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,680 из 2683

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; )))) мда после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие...

  1. #2641

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,694
    )))) мда
    после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    30
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт... Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее... вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный... ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел...
    НО с квадриком тоже много "гемороя")) не все так просто,как казалось..

  4. #2643

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,594
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    НО с квадриком тоже много "гемороя")) не все так просто,как казалось..
    Извиняюсь за оффтоп, но я именно так и написал Под фразой "долгих настроек" я подразумевал почти год))) Год настраивал - год летал.
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт...

  5. #2644

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    64
    Сообщений
    988
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Год настраивал - год летал.
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    мда
    после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие
    Спасибо, друзья за такие высказывания, но у меня нет таких возможностей, со временем напряг, да и здоровье жмёт. На неделе летал раза три, вечером, под ветерочек, а сегодня после дождя, штиль, вообще кайф. Передний шов разошёлся, нравится летать на бреющем, вечером займусь "удовольствием", а завтра по новой, в небо. Всем мягких посадок.
    Последний раз редактировалось FFedor; 03.06.2016 в 22:35.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    какой вес бикслера считается камфортным?
    а какой перегрузом?

  8. #2646

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,694
    Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере. И что и как усиливали. У меня 1400гр. выходит, как-то он не очень себя чувствует с таким обвесом. Консоли выгибаются буквой U.
    Или уже смысла нет и надо на другой планер переходить?

  9. #2647

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    И что и как усиливали.
    Вклеивал упаковочную ленту в канал фюзеляжа ,вокруг крепления крыла . Крыло фиксируется сверху шурупами . В фюзеляже вся лишняя пена вырезана , для большей вместительности оборудования . В трубу-лонжерон вклеен карбоновый прут .
    В двухмоторном варианте полётный вес 1800 грамм , конечно полёт без фигур пилотажа .

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    И что и как усиливали.
    Ничего не усиливал, за исключением скотча на нижней части фюзеляжа. Карбоновая трубка штатная и мотор штатные. Вяло, но летит. Батарейки на 2200мА хватало минут на 15 полета.

  12. #2649

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,694
    А взлетный вес?
    С пустым бикслером то понятно. Собрал и летай..

  13. #2650

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    78
    Сообщений
    870
    А я для нормальной центровки клал в нос акк 4А, без аппы FPV и летал, пока не посадил на дерево. Еще не восстановил аппарат. Но, возможно, еще в этом сезоне успею на нем полетать.

  14. #2651

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере
    Был 2й бикслер. Отлетал с 12го по 16й год. Все было родное, кроме трубки в крыле. Поменял её на стенку потолще и нормального качества.
    Весил 1350гр.

  15. #2652

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,694
    Спасибо всем. Значит вертикальной стенкой усилю и достаточно.

  16. #2653

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    А взлетный вес?
    Взлетный вес был в районе 950 гр. Из которых 550 гр. планер (Bixler v1.1), 180 гр. батарейка и 220 гр. оборудование FPV.

  17. #2654

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,694
    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    220 гр. оборудование FPV
    Напишите, пожалуйста, состав.
    Кратенько, чтоб не оффтопить

  18. #2655

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    Ничего не усиливал...
    Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2 .
    950 гр и 1400 гр - большая разница , усиливать трубку- лонжерон надо при таком полётном .
    Ринат , у моего знакомого не нашлось прута для усиления ( и у меня не осталось ) , он купил карбоновую стрелу 8мм диаметром в "спорттоварах" , надел её на "родную" трубку и без опаски летает с таким полётный весом .
    Вы как заметили , я переделал в двухмоторный ( движки не давят на модель , разгружают фюзеляж) и полётный 1800 гр легко выдерживает лонжерон .

  19. #2656

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Напишите, пожалуйста, состав.
    Курсовая камер - 40 гр.
    Передатчик + штатная антенна - 50 гр.
    Mobius - 50 гр.
    Vector - 50 гр.
    Всякая мелочь ~ 20-30 гр.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2
    Да, у первого бикслера планер был легче грамм на 100.

  20. #2657

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,102
    а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
    она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
    ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
    как лучше ее ставить?
    на приложенном фото наверное 2й бикслер, у меня наклон еще больше.

  21. #2658

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    136
    Записей в дневнике
    2
    Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
    Я к чему - есть возможность взять первого, но я только пока в симуляторе "летаю". Так вот если потом заменить фюзеляж? На ХК есть от второго.

  22. #2659

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от Ostoja Посмотреть сообщение
    Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
    Разные и крыло от Бикслера не подходит к фюзеляжу Бикслера 2 .

  23. #2660

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
    она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
    ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
    как лучше ее ставить?
    При увеличение высоты установки ВМГ- увеличивается и угол выкоса , и не надо так задирать высоко , достаточно чтобы между винтом и хвостовой балкой было 7-10 мм .
    Я делал самодельный адаптер для моторамы , выкос настраивал , чтобы вектор тяги проходил через трубку лонжерона ( посмотреть куда смотрит вал движка ) .

  24. #2661

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,102
    все-же этот очень большой выкос получается нужен, иначе возникает большой опрокидывающий момент носом вниз, когда мотор горизонтально стоит.
    при расположении как на фото момент полностью пропадает = выкос в теории верный, но создается большое усилие вниз, как ранее писали, крыло гнуться начинает, при больше половины газа.
    даже и не знаю как его лучше ставить.
    может зря это стремление к большим пропеллерам

  25. #2662

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    даже и не знаю как его лучше ставить.
    Какой мотор ( маркировка ) ?

  26. #2663

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,102
    2212 930
    3s
    9-10 там пропеллеры
    понятно что не лучший выбор, просто они у меня есть в достатке от коптеров

  27. #2664

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Для толкающего ВМГ слишком мало kv , на первый Бикслер желательно чтобы винт был не больше 8" ( с адаптером моторамы ) и мотор желательно не меньше 1400 kv .
    С большим винтом слишком крутой выкос , много тяги будет теряться на прижатие модели ( ещё больше нагружать модель ) , а маленькое kv-мало скорости потока , большой расход по амперам .
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    просто они у меня есть в достатке от коптеров
    Предложу другой вариант - сделать двухмоторный Бикслер как я .
    1) Тянущий ВМГ прибавит подъёмной силы крылу , за счёт принудительного обдува .
    2) Полётный вес можно будет увеличить до 1,5 кг ( ВМГ не будет давить на модель , нет потерь в тяге ).
    3) Винты разного вращения сделают модель устойчивой и легко управляемой .
    Винты 9" вполне хватит , будет экономично по токам .
    У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5 , тянут легко модель Бикслера 2 полётным 1800 грамм !
    Пример тестового полёта , полётный 1630 грамм .

  28. #2665

    Регистрация
    18.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    696
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5
    Александр,винты на резиновых колечках? При посадке их не срывает?

  29. #2666

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    На цангах.

  30. #2667

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    обновили бикслер 2
    нормальный нос так и не сделали(

    https://hobbyking.com/en_us/h-king-b...500mm-pnp.html

  31. #2668

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    59
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    нормальный нос так и не сделали
    Когда уже вы (практически все) научитесь излагать свои мысле-взгляды? Или вы полагаете, что все остальные знают ваши мысли? Я считаю, что у 2-го Бикса вполне себе нормальный нос. Был. И новый не хуже.
    На ХК давно не захожу, а потому эта инфа (про рестайлинг) была в новинку. Ну, вроде как нормально. Мой второй Бикс всё ещё в коробке - первый летает и летает, зараза. Не бьётся.

  32. #2669

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    28
    Сообщений
    452
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Или вы полагаете, что все остальные знают ваши мысли?
    достаточно посмотреть на модель
    и все будет ясно
    и заодно сравнить с бикс 3

  33. #2670

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Возраст
    78
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от jurijsl Посмотреть сообщение
    Когда уже вы (практически все) научитесь излагать свои мысле-взгляды?
    Ну зачем же, любезный jurijsl, так радикально обобщать на всех. Это же всё-таки форум-можно и покорректнее.

  34. #2671

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,082
    Цитата Сообщение от medved10 Посмотреть сообщение
    обновили бикслер 2
    "Обои" поменяли ))))
    Я то думал, что реально обновили конструкцию модели. Хорошо бы увеличить высоту фюзеляжа, чтобы ВМГ вставало с большим винтом и без такого крутого выкоса.

  35. #2672

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Что-то тема подзаглохла... Оживлю немного.
    Есть вопрос по мотору. Сейчас появилось много отличных коптерных моторов. Например Racestar 2205-2300kv. Так же есть миниатюрные регуляторы.
    Просто не хочу ставить мотор маунт и поставить подобный мотор. Никто не пробовал? А то там склеишь и потом нормально не разберешь, если не понравится.

  36. #2673

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,692
    Слабоваты они для бикса, на него 2212 минимум лучше ставить.
    Да и куда там 2300kv?)

  37. #2674

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Ставили же TURNIGY D2826-6 2200kv. По паспорту 342 ватта, ток 34А. У racestarа конечно поменьше.

    FPV на него ставить не планирую. Просто хочу полетать.

  38. #2675

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    С. Ленинское ЕАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Ставили же TURNIGY D2826-6 2200kv. По паспорту 342 ватта, ток 34А. У racestarа конечно поменьше.

    FPV на него ставить не планирую. Просто хочу полетать.
    Не экономичный мотор, KV большой. На фото 1200KV с винтом 8 дюймов тяги достаточно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180523_172026.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	36.9 Кб
ID:	1421113  
    Последний раз редактировалось noskov711; 23.05.2018 в 11:44.

  39. #2676

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Ну вот поэтому и спросил про рейстар. Он жрет почти в два раза меньше, тяги грамм 600 с 6040 выдает.

  40. #2677

    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Siauliai, Lithuania
    Возраст
    70
    Сообщений
    1,678
    Уважаемые господа, позвольте и мне присоединиться к вашему сообществу. Получил сегодня Bixler2 с европейского склада НК, уже вторую посылку на третий день после оплаты приносят домой, чудеса. Но это предисловие.
    Заказал PNP комплектацию, её же и прислали, все склеено, осталось только собрать и винтики прикрутить для крепления крыльев. Но вот смущает карбоновая трубка в крылья - диаметр 6 мм. наружный и 4 мм. внутрений, тоесть толщина стенки 1 мм всего. Не слабовато ли это будет? Да, ещё в коробке не оказалось никакой документации, по этому буду признателен если кто-то скажет где у него центр тяжести (CG). Нос весьма вместительный но и мне кажется весьма слабенький - очень тонкие стенки. Надо усиливать так как аппарат брался для начинающего пилота (не меня) с дальнейшим переходом на Скае подобные аппараты. Вообщем буду весьма признателен если получу ещё какие-то советы.

  41. #2678
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    62
    Сообщений
    322
    Столкнулся с потерей жесткости такой трубки на Бикслере 1. Новую трубку аналогичную усилил, надел сверху кусок трубки внутренним диаметром 6мм длинной около 20-25 см. Для плотной посадки мелкую трубку обмотал в один-два слоя тонким скотчем. Отверстия в консолях рассверлил сверлом вручную до диаметра внешней трубки на соответствующую глубину. До сих пор держится.

  42. #2679

    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    42
    Сообщений
    926
    в обоих своих аппаратах родную трубку заменил на стрелу для лука. купите её в спортивном, или оружейном магазине и навсегда забудете про сомнения насчет трубки! помучиться придется для расширения отверстия в крыле, но зато потом...

  43. #2680

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Тут уже было: берешь еще одну трубку 4мм и вставляешь в эту. Я именно так и сделал, капнув с одной стороны циакрина. При ацких перегрузках видно как крылья прогибаются, но пока все цело.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9268
    Последнее сообщение: 11.11.2017, 18:43
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения