Bixler 2 EPO

lav877

Александр, а можно покрупнее то место где мотор к крылу крепится? очень интересно как Вы его закрепили. я правильно понял что у Вас к каждому мотору свой регулятор идет? а как Вы их к приемнику подключили? на разные каналы да?

noskov711:

Циакрином. Он же суперклей,но предварительно снять глянец с поверхности наждачкой.

а у меня как-то плохо с ним получается, если первый раз не схватилось, потом уже на этом место почему-то не клеится, да и шов получается очень жесткий. Я читал-читал про клеи, купил полиуретановый клей-гель “момент” 70р. тубик. Мне очень пока нравится…

плотник_А
lav877:

Александр, а можно покрупнее то место где мотор к крылу крепится?

Приклеены пилоны из потолочки , к пилонам моторамы из фанеры .
Странно , что фото не увеличиваются “кликом” .
Да , регулятора два . В этой теме rc-aviation.ru/forum/topic?id=8817#p180254 некоторые фото можно увеличить и там описано как делал ( с регуляторами тоже есть фото ) . Регуляторы ( сигнальные провода ) подключены Y соединителем , в 3 канал оба . “Разнотяг” ( с миксом на РН ) собираюсь делать только для гидроплана с поплавками ( для хода по воде ) , и то должно хватить РН и без “разнотяга” , в полёте разнотяг не нужен ( проверено на других моделях ) .

13 days later
HDDR
плотник_А:

Нагрузил модель до 1630 грамм полетного веса

нормально летает для такой массы. FPV будет?

плотник_А
HDDR:

FPV будет?

Для этого и испытывалось с грузами , для модели приклеены “репейник” для “писалки” , для аккумулятора передатчика , за фонарем крепление для курсовой .
А так я его переделал для обычных полетушек , с шасси уже испытал , поплавки ещё не готовы .

27 days later
MANS

Коллеги, нагрузил свой Бикслер до 1200гр. веса (ФПВ), теперь в полете крыло выгибается и образует дикую V-образность.
Очевидно, что карбоновая трубка внутри крыла не держит.
Как поступить? Засунуть внутрь сосновую рейку 6х3 (вертикально), или поставить подкосы крыла как на Цессне?

noskov711
MANS:

или поставить подкосы крыла как на Цессне?

Подкосы надёжней.

serguneek
MANS:

Коллеги, нагрузил свой Бикслер до 1200гр. веса (ФПВ), теперь в полете крыло выгибается и образует дикую V-образность.
Очевидно, что карбоновая трубка внутри крыла не держит.
Как поступить? Засунуть внутрь сосновую рейку 6х3 (вертикально), или поставить подкосы крыла как на Цессне?

Я, внутрь родной трубки вклеил ещё одну трубку.

Dmitrii=
MANS:

Коллеги, нагрузил свой Бикслер до 1200гр. веса (ФПВ), теперь в полете крыло выгибается и образует дикую V-образность.
Очевидно, что карбоновая трубка внутри крыла не держит.
Как поступить? Засунуть внутрь сосновую рейку 6х3 (вертикально), или поставить подкосы крыла как на Цессне?

Я поставили титановую трубку,от складной радиолюбительской антенны. Вес такой же,а прочность лучше. А карбон на запас.

noskov711
Dmitrii=:

Я поставили титановую трубку,от складной радиолюбительской антенны. Вес такой же,а прочность лучше. А карбон на запас.

Не у всех есть антенны 😃 Вроде как стрела от лука или арбалета подходит. Тоже прочная.

Dmitrii=
noskov711:

Не у всех есть антенны 😃 Вроде как стрела от лука или арбалета подходит. Тоже прочная.

Вот уж стрелу от лука точно в руках ни разу не держал и не видел даже)

Кстати разбил морду своему бикслеру и элерон один сломал при посадке. Желание пропало что-то делать. Квадриком занялся.

Sabotaghe74
Dmitrii=:

Желание пропало что-то делать. Квадриком занялся.

Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт… Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее… вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный… ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел…

FFedor
Dmitrii=:

Желание пропало что-то делать.

У самого такое бывает, но проходит время, пара вечеров с Титаном+ булавочки, опять летаю Чаще летайте, бикслер, он для каждодневных полётов. Даже в ветер, крепкий, загоняю вверх и делаю из него возд. змея, а в руки вы его ловили, попробуйте. Заметил за собой, иногда не идёт, не вяжется полёт, беру себя в кулак и на красивую посадку, значит завтра… Удачи.

MANS

)))) мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие 😃

Dmitrii=
Sabotaghe74:

Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт… Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее… вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный… ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел…

НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…

Sabotaghe74
Dmitrii=:

НО с квадриком тоже много “гемороя”)) не все так просто,как казалось…

Извиняюсь за оффтоп, но я именно так и написал 😃 Под фразой “долгих настроек” я подразумевал почти год))) Год настраивал - год летал.

Sabotaghe74:

Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт…

FFedor
Sabotaghe74:

Год настраивал - год летал.

MANS:

мда
после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие

Спасибо, друзья за такие высказывания, но у меня нет таких возможностей, со временем напряг, да и здоровье жмёт. На неделе летал раза три, вечером, под ветерочек, а сегодня после дождя, штиль, вообще кайф. Передний шов разошёлся, нравится летать на бреющем, вечером займусь “удовольствием”, а завтра по новой, в небо. Всем мягких посадок.

2 months later
kibernaz

какой вес бикслера считается камфортным?
а какой перегрузом?

29 days later
MANS

Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере. И что и как усиливали. У меня 1400гр. выходит, как-то он не очень себя чувствует с таким обвесом. Консоли выгибаются буквой U.
Или уже смысла нет и надо на другой планер переходить?