Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 67 ПерваяПервая ... 57 65 66 67
Показано с 2,641 по 2,664 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; )))) мда после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие...

  1. #2641
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    )))) мда
    после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт... Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее... вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный... ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел...
    НО с квадриком тоже много "гемороя")) не все так просто,как казалось..

  4. #2643

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,275
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    НО с квадриком тоже много "гемороя")) не все так просто,как казалось..
    Извиняюсь за оффтоп, но я именно так и написал Под фразой "долгих настроек" я подразумевал почти год))) Год настраивал - год летал.
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт...

  5. #2644

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Год настраивал - год летал.
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    мда
    после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие
    Спасибо, друзья за такие высказывания, но у меня нет таких возможностей, со временем напряг, да и здоровье жмёт. На неделе летал раза три, вечером, под ветерочек, а сегодня после дождя, штиль, вообще кайф. Передний шов разошёлся, нравится летать на бреющем, вечером займусь "удовольствием", а завтра по новой, в небо. Всем мягких посадок.
    Последний раз редактировалось FFedor; 03.06.2016 в 22:35.

  6. #2645

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    какой вес бикслера считается камфортным?
    а какой перегрузом?

  7. #2646
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере. И что и как усиливали. У меня 1400гр. выходит, как-то он не очень себя чувствует с таким обвесом. Консоли выгибаются буквой U.
    Или уже смысла нет и надо на другой планер переходить?

  8. #2647

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    И что и как усиливали.
    Вклеивал упаковочную ленту в канал фюзеляжа ,вокруг крепления крыла . Крыло фиксируется сверху шурупами . В фюзеляже вся лишняя пена вырезана , для большей вместительности оборудования . В трубу-лонжерон вклеен карбоновый прут .
    В двухмоторном варианте полётный вес 1800 грамм , конечно полёт без фигур пилотажа .

  9. #2648

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    И что и как усиливали.
    Ничего не усиливал, за исключением скотча на нижней части фюзеляжа. Карбоновая трубка штатная и мотор штатные. Вяло, но летит. Батарейки на 2200мА хватало минут на 15 полета.

  10. #2649
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    А взлетный вес?
    С пустым бикслером то понятно. Собрал и летай..

  11. #2650

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    597
    А я для нормальной центровки клал в нос акк 4А, без аппы FPV и летал, пока не посадил на дерево. Еще не восстановил аппарат. Но, возможно, еще в этом сезоне успею на нем полетать.

  12. #2651

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,360
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере
    Был 2й бикслер. Отлетал с 12го по 16й год. Все было родное, кроме трубки в крыле. Поменял её на стенку потолще и нормального качества.
    Весил 1350гр.

  13. #2652
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Спасибо всем. Значит вертикальной стенкой усилю и достаточно.

  14. #2653

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    А взлетный вес?
    Взлетный вес был в районе 950 гр. Из которых 550 гр. планер (Bixler v1.1), 180 гр. батарейка и 220 гр. оборудование FPV.

  15. #2654
    Учит правила (до 26.01.2017)
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,131
    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    220 гр. оборудование FPV
    Напишите, пожалуйста, состав.
    Кратенько, чтоб не оффтопить

  16. #2655

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    Ничего не усиливал...
    Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2 .
    950 гр и 1400 гр - большая разница , усиливать трубку- лонжерон надо при таком полётном .
    Ринат , у моего знакомого не нашлось прута для усиления ( и у меня не осталось ) , он купил карбоновую стрелу 8мм диаметром в "спорттоварах" , надел её на "родную" трубку и без опаски летает с таким полётный весом .
    Вы как заметили , я переделал в двухмоторный ( движки не давят на модель , разгружают фюзеляж) и полётный 1800 гр легко выдерживает лонжерон .

  17. #2656

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Напишите, пожалуйста, состав.
    Курсовая камер - 40 гр.
    Передатчик + штатная антенна - 50 гр.
    Mobius - 50 гр.
    Vector - 50 гр.
    Всякая мелочь ~ 20-30 гр.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2
    Да, у первого бикслера планер был легче грамм на 100.

  18. #2657

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    865
    а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
    она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
    ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
    как лучше ее ставить?
    на приложенном фото наверное 2й бикслер, у меня наклон еще больше.

  19. #2658

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    126
    Записей в дневнике
    2
    Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
    Я к чему - есть возможность взять первого, но я только пока в симуляторе "летаю". Так вот если потом заменить фюзеляж? На ХК есть от второго.

  20. #2659

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от Ostoja Посмотреть сообщение
    Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
    Разные и крыло от Бикслера не подходит к фюзеляжу Бикслера 2 .

  21. #2660

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
    она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
    ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
    как лучше ее ставить?
    При увеличение высоты установки ВМГ- увеличивается и угол выкоса , и не надо так задирать высоко , достаточно чтобы между винтом и хвостовой балкой было 7-10 мм .
    Я делал самодельный адаптер для моторамы , выкос настраивал , чтобы вектор тяги проходил через трубку лонжерона ( посмотреть куда смотрит вал движка ) .

  22. #2661

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    865
    все-же этот очень большой выкос получается нужен, иначе возникает большой опрокидывающий момент носом вниз, когда мотор горизонтально стоит.
    при расположении как на фото момент полностью пропадает = выкос в теории верный, но создается большое усилие вниз, как ранее писали, крыло гнуться начинает, при больше половины газа.
    даже и не знаю как его лучше ставить.
    может зря это стремление к большим пропеллерам

  23. #2662

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,707
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    даже и не знаю как его лучше ставить.
    Какой мотор ( маркировка ) ?

  24. #2663

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    865
    2212 930
    3s
    9-10 там пропеллеры
    понятно что не лучший выбор, просто они у меня есть в достатке от коптеров

  25. #2664

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,707
    Для толкающего ВМГ слишком мало kv , на первый Бикслер желательно чтобы винт был не больше 8" ( с адаптером моторамы ) и мотор желательно не меньше 1400 kv .
    С большим винтом слишком крутой выкос , много тяги будет теряться на прижатие модели ( ещё больше нагружать модель ) , а маленькое kv-мало скорости потока , большой расход по амперам .
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    просто они у меня есть в достатке от коптеров
    Предложу другой вариант - сделать двухмоторный Бикслер как я .
    1) Тянущий ВМГ прибавит подъёмной силы крылу , за счёт принудительного обдува .
    2) Полётный вес можно будет увеличить до 1,5 кг ( ВМГ не будет давить на модель , нет потерь в тяге ).
    3) Винты разного вращения сделают модель устойчивой и легко управляемой .
    Винты 9" вполне хватит , будет экономично по токам .
    У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5 , тянут легко модель Бикслера 2 полётным 1800 грамм !
    Пример тестового полёта , полётный 1630 грамм .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения