Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 67 из 67 ПерваяПервая ... 57 65 66 67
Показано с 2,641 по 2,664 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; )))) мда после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие...

  1. #2641

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    )))) мда
    после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие

  2.  
  3. #2642

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Да? А у меня с точностью да наоборот))) Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт... Камера 30к, подвес 10к, моторы 12к, рама, аккумы, GPS и прочее... вышло примерно в 70к рублей. После чего и пересел на пенолёты, ну для души оставил мелкий квадрик гоночный... ))) А пенолёты это хорошо! Упал, сломал, скотчем склеил и дальше полетел...
    НО с квадриком тоже много "гемороя")) не все так просто,как казалось..

  4. #2643

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,114
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    НО с квадриком тоже много "гемороя")) не все так просто,как казалось..
    Извиняюсь за оффтоп, но я именно так и написал Под фразой "долгих настроек" я подразумевал почти год))) Год настраивал - год летал.
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Когда квадрик после долгих настроек отлетал год и упал - я посчитал ремонт...

  5. #2644

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    62
    Сообщений
    700
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Год настраивал - год летал.
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    мда
    после геморных ремонтов двухметровых бензинки/калилки - ремонт пенопластового бикслера и ремонтом то трудно назвать. Сплошное удовольствие
    Спасибо, друзья за такие высказывания, но у меня нет таких возможностей, со временем напряг, да и здоровье жмёт. На неделе летал раза три, вечером, под ветерочек, а сегодня после дождя, штиль, вообще кайф. Передний шов разошёлся, нравится летать на бреющем, вечером займусь "удовольствием", а завтра по новой, в небо. Всем мягких посадок.
    Последний раз редактировалось FFedor; 03.06.2016 в 22:35.

  6.  
  7. #2645

    Регистрация
    23.02.2016
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    какой вес бикслера считается камфортным?
    а какой перегрузом?

  8. #2646

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере. И что и как усиливали. У меня 1400гр. выходит, как-то он не очень себя чувствует с таким обвесом. Консоли выгибаются буквой U.
    Или уже смысла нет и надо на другой планер переходить?

  9. #2647

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    И что и как усиливали.
    Вклеивал упаковочную ленту в канал фюзеляжа ,вокруг крепления крыла . Крыло фиксируется сверху шурупами . В фюзеляже вся лишняя пена вырезана , для большей вместительности оборудования . В трубу-лонжерон вклеен карбоновый прут .
    В двухмоторном варианте полётный вес 1800 грамм , конечно полёт без фигур пилотажа .

  10.  
  11. #2648

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    И что и как усиливали.
    Ничего не усиливал, за исключением скотча на нижней части фюзеляжа. Карбоновая трубка штатная и мотор штатные. Вяло, но летит. Батарейки на 2200мА хватало минут на 15 полета.

  12. #2649

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    А взлетный вес?
    С пустым бикслером то понятно. Собрал и летай..

  13. #2650

    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва, Бирюлево-западное
    Возраст
    76
    Сообщений
    571
    А я для нормальной центровки клал в нос акк 4А, без аппы FPV и летал, пока не посадил на дерево. Еще не восстановил аппарат. Но, возможно, еще в этом сезоне успею на нем полетать.

  14. #2651

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,302
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Кто с ФПВ скажите плиз свой взлетный вес на бикслере
    Был 2й бикслер. Отлетал с 12го по 16й год. Все было родное, кроме трубки в крыле. Поменял её на стенку потолще и нормального качества.
    Весил 1350гр.

  15. #2652

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо всем. Значит вертикальной стенкой усилю и достаточно.

  16. #2653

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    А взлетный вес?
    Взлетный вес был в районе 950 гр. Из которых 550 гр. планер (Bixler v1.1), 180 гр. батарейка и 220 гр. оборудование FPV.

  17. #2654

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    220 гр. оборудование FPV
    Напишите, пожалуйста, состав.
    Кратенько, чтоб не оффтопить

  18. #2655

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от akryuchkov Посмотреть сообщение
    Ничего не усиливал...
    Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2 .
    950 гр и 1400 гр - большая разница , усиливать трубку- лонжерон надо при таком полётном .
    Ринат , у моего знакомого не нашлось прута для усиления ( и у меня не осталось ) , он купил карбоновую стрелу 8мм диаметром в "спорттоварах" , надел её на "родную" трубку и без опаски летает с таким полётный весом .
    Вы как заметили , я переделал в двухмоторный ( движки не давят на модель , разгружают фюзеляж) и полётный 1800 гр легко выдерживает лонжерон .

  19. #2656

    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    г.Люберцы
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от MANS Посмотреть сообщение
    Напишите, пожалуйста, состав.
    Курсовая камер - 40 гр.
    Передатчик + штатная антенна - 50 гр.
    Mobius - 50 гр.
    Vector - 50 гр.
    Всякая мелочь ~ 20-30 гр.

    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Как понял у вас первый Бикслер , он всё-же меньше размахом и легче получается , чем Бикслер 2
    Да, у первого бикслера планер был легче грамм на 100.

  20. #2657

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    843
    а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
    она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
    ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
    как лучше ее ставить?
    на приложенном фото наверное 2й бикслер, у меня наклон еще больше.

  21. #2658

    Регистрация
    08.08.2016
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    103
    Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
    Я к чему - есть возможность взять первого, но я только пока в симуляторе "летаю". Так вот если потом заменить фюзеляж? На ХК есть от второго.

  22. #2659

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от Ostoja Посмотреть сообщение
    Прошу не кидаться помидорами за глупый вопрос новичка - а фюзеляжи у первого и второго Bixler разные?
    Разные и крыло от Бикслера не подходит к фюзеляжу Бикслера 2 .

  23. #2660

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    а подскажите про тюненую мотораму под большие пропеллеры:
    она еще сильнее задирает мотор и получается почти 40 градусов наклон, либо почти горизонтально, если ее перевернуть.
    ХК заявляют ее универсальной для всех Бикслеров, но ,как я понимаю, у 1го сразу наклон моторамы больше чем у последующих версий (у меня именно 1й и поэтому такой угол)
    как лучше ее ставить?
    При увеличение высоты установки ВМГ- увеличивается и угол выкоса , и не надо так задирать высоко , достаточно чтобы между винтом и хвостовой балкой было 7-10 мм .
    Я делал самодельный адаптер для моторамы , выкос настраивал , чтобы вектор тяги проходил через трубку лонжерона ( посмотреть куда смотрит вал движка ) .

  24. #2661

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    843
    все-же этот очень большой выкос получается нужен, иначе возникает большой опрокидывающий момент носом вниз, когда мотор горизонтально стоит.
    при расположении как на фото момент полностью пропадает = выкос в теории верный, но создается большое усилие вниз, как ранее писали, крыло гнуться начинает, при больше половины газа.
    даже и не знаю как его лучше ставить.
    может зря это стремление к большим пропеллерам

  25. #2662

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    даже и не знаю как его лучше ставить.
    Какой мотор ( маркировка ) ?

  26. #2663

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    843
    2212 930
    3s
    9-10 там пропеллеры
    понятно что не лучший выбор, просто они у меня есть в достатке от коптеров

  27. #2664

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,327
    Для толкающего ВМГ слишком мало kv , на первый Бикслер желательно чтобы винт был не больше 8" ( с адаптером моторамы ) и мотор желательно не меньше 1400 kv .
    С большим винтом слишком крутой выкос , много тяги будет теряться на прижатие модели ( ещё больше нагружать модель ) , а маленькое kv-мало скорости потока , большой расход по амперам .
    Цитата Сообщение от LeTyH Посмотреть сообщение
    просто они у меня есть в достатке от коптеров
    Предложу другой вариант - сделать двухмоторный Бикслер как я .
    1) Тянущий ВМГ прибавит подъёмной силы крылу , за счёт принудительного обдува .
    2) Полётный вес можно будет увеличить до 1,5 кг ( ВМГ не будет давить на модель , нет потерь в тяге ).
    3) Винты разного вращения сделают модель устойчивой и легко управляемой .
    Винты 9" вполне хватит , будет экономично по токам .
    У меня движки 2212 1000 kv , винты 9х5 , тянут легко модель Бикслера 2 полётным 1800 грамм !
    Пример тестового полёта , полётный 1630 грамм .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения