Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 67 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от samabs Не понимаю такое поведение показаний горизонта Палочка, которая показывает уровень горизонта. В общих словах она у вас ...

  1. #241

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Не понимаю такое поведение показаний горизонта
    Палочка, которая показывает уровень горизонта.
    В общих словах она у вас наклоняется не параллельно земле. Показания датчика гуляют. У меня есть мысль сделать "черный ящик"
    Но эта особенность меня пока останавливает как бороться (не должна "гулять" на протяжении всего полета без коррекции) пока не знаю.

  2.  
  3. #242
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    короче добил сегодня своего летуна((( всю морду акк разворотил при взлете-морковке. ума не приложу чего он у меня клююет?! вроде уже и центровку по трубке сделал..... буду новый заказывать.

  4. #243

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    ума не приложу чего он у меня клююет?!
    он же клеится прекрасно, только перед этим надо в кипятке подержать детали, чтобы они выровнялись на место
    а ты модель сам кидаешь или тебе кидают?
    кидать нужно вверх, как можно выше на полном газу, ну и можно ручку руля высоты чуть на себя потянуть
    он просто обязан полететь, если центровка действительно ровная
    а рулевые поверхности точно ходят в нужных положениях?
    может элероны и руль высоты в реверсе? (ну бывает такое)
    и киньте фото крепления винта на валу двигателя

  5. #244
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Беру как первый самолет, покритикуйте выбор
    Александр, возьми еще вот эту штучку.... http://www.***************7044/produc.../?refcat=55249
    нам расскажешь потом!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Сообщение от samabs
    Не понимаю такое поведение показаний горизонта
    Палочка, которая показывает уровень горизонта.
    В общих словах она у вас наклоняется не параллельно земле. Показания датчика гуляют.
    Люди понимающие в Смоллтиме сказали, что такое поведение нормально когда ИМУ ориентируется по показаниям ЖПС. Для ровного горизонта нужны бародатчики, которых у меня нет.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Александр, возьми еще вот эту штучку
    Эти штучки появились в стоке на Х.С.
    Последний раз редактировалось samabs; 25.09.2012 в 11:35.

  8. #246

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Люди понимающие в Смоллтиме сказали
    Что-то о разном говорим. GPS и бародатчики нужны для определения высоты, скорости как продолжение воздушной скорости (дифференциальные бародатчики).
    Горизонт детектируется через гироскопы (различные системы с использованием гироскопов), возможно с использование акселерометров (последие так же принимают участие в определении скорости)
    Ну, да бог с ними, вижу у вас пока другие задачи.

  9. #247

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    эх а мой бикслер ещё только готовится к выезду из гонконга ...

  10.  
  11. #248
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    а моему в догонку запчасти идут, фюз, крылья хвост...

  12. #249

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    всю морду акк разворотил
    Фото покажите. Должно все клеиться. Глвное - крылья и хвост. Лучше на этом все понять.
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    при взлете-морковке.
    Точно против ветра взлетает? Фото как на "карандашах" горизонтально стоит (баланс) и как хвост вклеен в студию.
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    ума не приложу чего он у меня клююет
    Такая же беда была, но не до такой же степени... Если помочь на месте из летающих некому - больше информативных данных (фото, видео) - больше полезных на деле советов услышите.

  13. #250

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Точно против ветра взлетает?
    кстати да, обязательно против ветра надо, ато клюнет носом, ну если конечно не штиль ))

  14. #251

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,042
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Что-то о разном говорим. GPS и бародатчики нужны для определения высоты, скорости как продолжение воздушной скорости (дифференциальные бародатчики).
    Горизонт детектируется через гироскопы (различные системы с использованием гироскопов), возможно с использование акселерометров (последие так же принимают участие в определении скорости)
    Ну, да бог с ними, вижу у вас пока другие задачи.
    Smalltim OSD and autopilot (часть 2)

  15. #252

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Александр, возьми еще вот эту штучку.... http://www.***************7044/produc.../?refcat=55249
    нам расскажешь потом!
    Так у меня КК платка есть с 3 гирами=) зачем мне такая же. Лучше дельное что подскажите!

  16. #253

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    417
    Господа, кто какие винты на стоковый двигл ставил? И каковы результаты?

  17. #254

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Александр, возьми еще вот эту штучку.... http://www.***************7044/produc.../?refcat=55249
    нам расскажешь потом!
    нет в наличии

  18. #255

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Ура!!!! Я только с поля, совершил свой первый вылет на Бикслере!!!

    Летает самолёт замечательно!!! А я боялся.... )))
    Ниже — видео с бортовой камеры. Там мой самый первый взлёт и первая посадка. (Сорри за качество — вечер, и с камеры ещё не снял защитную плёнку). По видео видно, что я волнуюсь, и ещё не привык к самолёту, есть характерные резкие подёргивания стиков ))) Начитался тут на форуме про ужасные морковки на первых взлётах, и перед стартом меня, если честно, охватывало приличное волнение.

    Теперь по делу, о своих ощущениях. Бикслер — мой второй самолёт. До этого летал на метровой цессне, поэтому сравнивать могу только с ней.

    Что меня положительно впечатлило в первую очередь:

    1) Очень стабильно идёт. По кренам, по продольной оси - впечатлен.
    2) Самолёт ОЧЕНЬ хорошо слушается руля направления! Я не ожидал даже. В какой-то момент я начал целиком рулить только хвостовым рулём (реагирует на руль реальным эффективным разворотом и прогрессирующим креном), а элеронами только выходил из крена после разворота.
    3) При развороте, не сильно проваливается по высоте. Ручку руля высоты на себя особо тянуть не надо. На цессне, при поворотах у меня куда сильнее она проваливалась
    4) Хорошо отзывчив на руль высоты даже на совсем малых скоростях и минимальных расходах. При посадке - получается долго выдерживать самолёт до значительного снижения скорости (надеюсь с закрылками садиться с ещё меньшими скоростями. Пока не купил соотвествующую аппаратура - летаю без закрылок на старой 4-х канальной аппе от своей первой цессны).
    5) Самолёт явно обладает хорошим аэродинамическим качеством. Чтобы заставить его лететь - надо совсем не много тяги. Это радует.

    Что не понравилось:
    ДВИГАТЕЛЬ+ЦАНГА+ВИНТ. Двигатель по ощущениям не качественный. То ли вал не идеально ровный, то ли цанга кривая, то ли пропеллер. Вобщем — гудит, дребезжит, ревет. Полный газ давать страшно — кажется, что что-нибудь отвалится. На определенно-больших оборотах начинает резонировать сам корпус Бикслера. (Хорошо, что Бикслер прекрасно набирает высоту и на средних оборотах). Тяги мне хватает, большая мощность не нужна, но хочется всё-таки более сбалансированную их работу.

    Собственно, на видео слышно, как гудит винт. Думаю, что с двигателем и винтом надо что-то делать.

    Вот мой сегодняшний 1-й полёт:

    Последний раз редактировалось Transmetter; 27.09.2012 в 02:39.

  19. #256

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    То ли вал не идеально ровный, то ли цанга кривая
    У меня цанга, как будто не по центру просверлено отверстие. Из-за этого сильная вибрация и балансировать получается нечего. Так что кто заказывает, ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывайте запасные цанги.
    А кому совсем не лень напишите ХК что у них брак заводской, раз не у меня одного такая беда.

  20. #257

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,308
    Станислав, а что за камера?

    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывайте запасные цанги.
    Запасные или есть альтернатива?

  21. #258

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Облетал сегодня Бикса, в слопе летит плохо, видимо тяжеловат. Под мотором летит средненько, на мой взгляд мотор слишком сильно завален вверх, при даче газа идет ощутимая просадка и прижим. Закрылки работают нормально, при посадке можно вертикально опуститься Есть подозрение на плохо отвормованный элеватор, нужно его приличьно поднять вверх для прямолинейного полета. Видео монтируется.

  22. #259

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от vovanich Посмотреть сообщение
    Станислав, а что за камера?
    Вот эта - HD Wing Camera 1280x720p 30fps 5MP CMOS
    Камера снимала лучше, я просто ролик хотел побыстрее закачать, и в видеоредакторе уменьшил сильно перед закачкой. Вот тут выложил в более хорошем качестве съемку даже в более темных условиях

    Цитата Сообщение от L243 Посмотреть сообщение
    ОБЯЗАТЕЛЬНО заказывайте запасные цанги
    А можно ли попробовать с помощью пропсейвера закрепить винт резинками?
    Суть в том, что пока винт толкает - он вроде нормально держится, но я опасаюсь, что если выключить двигатель и перейти в планирование - не сдернет ли его потоком?

    Ставил ли кто-нибудь пропсейвер? Какая последовательность?
    двигатель >> пропсейвер >> винт или
    двигатель >> винт >> пропсейвер
    ?
    Во втором случае у меня длины вала двигателя практически не хватает для нормальной затяжки болтов пропсейвера.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Облетал сегодня Бикса, в слопе летит плохо, видимо тяжеловат
    А какой у вас полётный вес получился? У меня, если без камеры, но обклеянный скотчем, с аккумом "нанотеч 2200 мА*ч" - 755 грамм

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Есть подозрение на плохо отвормованный элеватор, нужно его приличьно поднять вверх для прямолинейного полета
    У меня при абсолютном геометрическом совпадении плоскостей РВ со стабилизатором - самолёт шел ровно, но была чуть-чуть-чуть задняя центровка (задняя кромка пенопластовых "кабель-каналов" вместо передней). Но на руль реагировал очень хорошо.

    При даче газа - просадку не наблюдал (может не заметил просто), зато при "игрой газом" (когда газ туда-сюда несколько раз), на определённых режимах явно появлялась неприятная раскачка по тангажу - ход волнами. Наверное дело в выкосе двигателя, только пока не понятно, в какую сторону менять. Данное явление проявляет себя не очень существенно, поэтому решил пока никакими переделками, кроме балансировки вращения винта не заниматься.

  23. #260
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    блин значит у меня одного либо самолет бракованный попался либо руки сидеть мешают.

  24. #261

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Лучше уже встретиться с кем-нибудь - пусть помогут. Одна голова хорошо - две лучше.
    Но, заплатить придется дорого - своим временем... Удачи.

  25. #262

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Вот видео облета Бикса2, в середине ролика полет Бикса первого, слоперный вариант , безмоторный.

  26. #263

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Ух-ты, вот это ветер! Весело там у вас, в стае! ))) Не думал, что так в восходящих потоках летать можно!
    Как тихо работает двигатель на новом бикслере! Не то что у меня ревёт. Двигатель другой или просто винт центрован, цанга другая?

  27. #264

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    если выключить двигатель и перейти в планирование - не сдернет ли его потоком?
    Не, можно не переживать, если нормально (без фанатизма) затянули винт. Сегодня нарочно с высоты на выключенном нырял вниз и петли крутил.
    Кстати при включении двига даже на середину, самоль плавно заваливается вправо. Надо или микс делать, или руками доводить не забывать.
    Попробовал заднюю центровку, понравилось даже. При среднем газе сам плавно лезет вверх.

  28. #265

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вот видео облета Бикса2, в середине ролика полет Бикса первого, слоперный вариант , безмоторный.
    Очень хорошее видео. Приятно смотреть на видео, снятое со штатива.
    Как поведение b2 по сравнению c b1 в слопе? Поянтно, что из-за двигателя масса уже иная.
    Летучесть? Стабильность? Прочие субъективные впечатления. Или еще идет "обкатка"?

  29. #266

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,486
    Записей в дневнике
    2
    Обкатка идет, но первое впечатление В2 в слопе не летит . Первый понятен ,послушен, очень легок на подъем в слопе, В2 конечно тяжелей (мотор, регуль, акум 2200- 200гр точно в плюсе) и от этого его тянет вниз. А вот закрылки - это супер, выпускаешь и он висит на "динаме" и можно посадить почти вертикально ( при максимальном отклонении, у меня на крутилку они выведены)
    Да нет, движок шумный, просто ветер звук сносит , как на первом был, не знаю что они за движки ставят, но наверно самые шумные из всех

  30. #267

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Сегодня чуть не грохнул свой Bixler-2!

    Человеческий фактор, ошибка пилотажа, нарушение РЛЕ данного самолёта )))
    Короче... Спускался с большой высоты без двигателя. Первые две петли выполнил на нормальной высоте, но последняя была явно лишняя.
    Начав её выполнять, понял, что высота маленькая, поэтому стал удерживать самолёт в вертикальном наборе (это ещё вроде "свечёй" зовётся), но скорость и инерция кончились раньше, чем я набрал безопасную высоту. В итоге - сваливание. Хорошо - нос всё-таки перевесил и потянул самолёт вниз. Оставалось несколько метров, но самолёт успел разогнаться и стал слушаться руль высоты. На максимально вытянутой ручке на себя смог выйти к горизональному полёту не задев землю и машину Шурика. Метра бы на 3-4 ниже и всё...
    Последний раз редактировалось Transmetter; 30.09.2012 в 03:52.

  31. #268
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Вот фото развороченного фюзеляжа.



  32. #269

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Вот фото развороченного фюзеляжа.
    На первом фото резинки просто загипнотизировали. Они были когда нос так разворотило? Трубка выжила?
    Такого направления мысли еще не видел.

    Про нос: ну, обычно при сильном краше на полном газу и морковкой, так и тоджно быть. Только там еще двигатель обычно распологается.
    Двигатель/место его крепления: на фото не сильно видно, но раз не акцентировали, то там все нормально.
    Повреждения: клеятся, сломался там где в принципе и должен был сломаться.
    Что бы не повторять ошибки: выключить газ, и ручку на себя перед землей, дабы сбрасывать скорость, но тут я впомнинаю ваши мучения с центровкой.
    Центровка: Нужна фотография как самолет на карадашах стоит когда вы обычно взлетаете.
    Фотография содержимого фюзеляжа как при данной центровке располагается аккумулятор. Поскольку крыло заклеено скотчем прочертите маркером место где идет трубка по всей ее длине.
    Можете для этого нос пока не заклеивать, поправку на расположение аккумулятора сделаем.

    На первом и втором фото: что там с закрылком такое?

  33. #270

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    летал сегодня днем, ветер метров 5-6
    крутил фигурки небольшие, бочки, петельки, восьмерочки
    и в очередной раз на выходе из петельки против ветра на полном газу трубка не выдержала и одно крыло сломило трубку и ппц
    газ убрал, но винт успел вырвать кусок EPO из закрылка в середине, выдернув центральную петлю и кусок улетел куда не знаю
    все видно на фото
    резюме, для пилотажика как есть, бикслер не годиться, нужно усилять...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0344.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	41.0 Кб
ID:	697996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0339.jpg‎
Просмотров: 234
Размер:	121.3 Кб
ID:	697997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0335.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	130.7 Кб
ID:	697998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0338.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	102.3 Кб
ID:	697999  

  34. #271
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Крыло треснуто, трубка пилотажная уже несколько морковок выдержала в отличии от родной-цела. стабилизатор и киль целые. центровки добился как раз по трубке.дрыгатель и моторама целые. Нос раскурочен,акб немного вгармошку. фюзеляжвидимо надо новый. крылья клеиные,стабилизатор тоже. целое от стока осталось тока киль.

  35. #272

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    для пилотажика как есть, бикслер не годиться
    Давайте здесь просто поставим точку? )))

  36. #273

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Давайте здесь просто поставим точку? )))
    нееееет! Будем усилять! и летать дальше )))
    просто у него коробка удобная, в багажнике болтается, как походная модель самое то, достал в любое время и подлетнул где угодно ))

  37. #274

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    летал сегодня днем, ветер метров 5-6
    крутил фигурки небольшие, бочки, петельки, восьмерочки
    и в очередной раз на выходе из петельки против ветра на полном газу трубка не выдержала и одно крыло сломило трубку и ппц
    А самолёт, вроде как не укреплён скотчем?
    Я тут тоже петельки против ветра делал. Видать, скотч помог, но теперь тоже не буду сильно нагружать плоскости, раз есть опыт поломок крыльев.

    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Нос раскурочен,акб немного вгармошку. фюзеляжвидимо надо новый. крылья клеиные,стабилизатор тоже. целое от стока осталось тока киль.
    Да, жалко самолёту... Я бы фюзеляж, а может и крыло бы заменил. Может он у тебя и полетит по-другому?

  38. #275

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    А самолёт, вроде как не укреплён скотчем?
    ничего не делал все стоковое
    я до этого тоже крутил бочки с петельками и все замечатьно было, правда ветра не было

  39. #276

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    ничего не делал все стоковое
    я до этого тоже крутил бочки с петельками и все замечатьно было, правда ветра не было
    А как укреплять будешь крылья? Более толстый карбон, доп. карбон или скотчем только?
    Я оставил штатную карбоновую трубку, но все крылья обклеяны скотчем, кое-где в два слоя. С обоих сторон. Особенно тщательно обклеивал элеронки.
    Правда, кажется, перегрел утюгом....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilya_v_skotche.jpg
Просмотров: 210
Размер:	44.2 Кб
ID:	698044

    Вот мой Бикс
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1259_01.jpg
Просмотров: 284
Размер:	49.5 Кб
ID:	698045

  40. #277

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    еще пару труб неглубоко, где нить на 20см в каждое крыло сверху и снизу и посередине в штатном месте только более прочную трубу надо воткнуть
    только где ее купить....

  41. #278
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    еще пару труб неглубоко, где нить на 20см в каждое крыло сверху и снизу и посередине в штатном месте только более прочную трубу надо воткнуть
    только где ее купить....
    Я брал в пилотаже, 6х4 трубку. 2 шт. 620 рублей. Намного крепче штатной. Родная сложилась в первый же день. А пилотажная выдержала добрый десяток морковок.

  42. #279

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Пришла, наконец, новая турниговская аппа. С удивлением обнаружил, что на приёмнике, несмотря на диапазон 2,4 ГГц, весьма длинный проводок антенны (почти 15 см).

    Кто как на Bixler-2 размещает такую антенну ? Сам приёмник буду ставить в прорезанное "багажное" отделение, а вот с антенной два выхода - пустить внутри корпуса в сторону хвоста, или прорезать отверстие и выпустить её наружу. Если наружу, то как лучше - пусть болтается или прилепить скотчем как-то к фюзеляжу? Там вообще с поляризацией (вертикальная, горизонтальная) как-то надо подгадывать? Какая диаграмма направленности у такого провода?

  43. #280

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    613
    9тая турнига ?
    она на 2,4 ггц
    на этих частотах можно и внутри корпуса

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения