Bixler 2 EPO

=VIT=

первые разы то будете трескать самолет, может взять сервы такой же стоимостью но с металлоредуктором?
и коннекторы хт60 давно уже в бекордере
и нормальный проп адаптер возьмите

yakav
=VIT=:

где это видно, что капот снизу камеры?

Точно, показалось, значит муть- результат посадок ,сбился фокус.
Alex_R
Там стоковые сервы вполне нормальные, возьмите НХТ900 прозапас, за эти деньги в два раза больше. Кабанчики возьмите, родные быстро сломаются и трубкок запасных можно.

Alex_R

я новичек=) что за кабанчики и какие трубки? Какие адаптеры пропа? И на сервы киньте ссылки пожалуйста.

Автомат перекоса с закрытыми глазами собираю-разбираю а тут для меня все ново, учусь потихоньку.

Transmetter

samabs, посмотрел ваше видео, спасибо, то что надо, чтобы понять, чего ждать от самолёта вцелом и закрылок в частности! Как я понял, закрылки эффективно работают даже без выхода на большие углы? Самолёт практически спарашутировал на землю, потеряв горизональную скорость. (ветерок сколько - 2-3 м/с, как я понимаю).
Сильно ли по кренам теряется устойчивость при выпущенных закрылках? То, что большой кабрирующий момент даже по видео видно. А вот по кренам, там непонятно, то ли пилот не решил, куда заруливать, то ли так его водит после их выпуска?
Понравился замедлитель выпуска закрылков, надо будет себе тоже такой аппарат поставить.

samabs
serk:

Датчик горизонта гуляет. Собираетесь ли решать проблему и что думаете по этому поводу?
P.S. С резкостью на камере прямо беда какая-то… Видо писалось на борту? Четкость отображения символов впечатлила.

yakav:

Точно, показалось, значит муть- результат посадок ,сбился фокус.

Это да, камеру буду убирать из носа и ставить фетшарковскую с пантитлом на фанерную канопи. В поле на отсутствие резкости внимание не обратил, т.к. в основном шёл процесс настройки Смаллтимовского АП с ИМУ. АП работает нормально, самолёт возвращает над базой кружит, а вот со стабилизацией пока проблемы. При включении расходы управления уменьшились раза в два, чтобы развернуть самолёт надо рассчитывать на очень большое увеличение виража. Где рыть копаюсь. Не понимаю такое поведение показаний горизонта. В общем Циклоп Шторм на подходе, пока не приехал с Смоллтимом ковырятся буду, полетаю без стабилизации, мне автовозврат нужнее.

=VIT=
Transmetter:

Как я понял, закрылки эффективно работают даже без выхода на большие углы?

на больших углах он сваливается быстрее и нос резко задирает

Transmetter:

Сильно ли по кренам теряется устойчивость при выпущенных закрылках?

просто он скорость теряет давольно таки быстро и сообразить толком не успеваешь, опыта то полета с закрылками нет…

Transmetter:

Понравился замедлитель выпуска закрылков, надо будет себе тоже такой аппарат поставить.

я не использовал каких-либо внешних замедлителей, все через аппу флайскай, она же турнига, но с прошивкой er9x, которая позволяет сделать просто чудо аппу из этого бюджетного РУ

serk
samabs:

Не понимаю такое поведение показаний горизонта

Палочка, которая показывает уровень горизонта.
В общих словах она у вас наклоняется не параллельно земле. Показания датчика гуляют. У меня есть мысль сделать “черный ящик”
Но эта особенность меня пока останавливает как бороться (не должна “гулять” на протяжении всего полета без коррекции) пока не знаю.

map

короче добил сегодня своего летуна((( всю морду акк разворотил при взлете-морковке. ума не приложу чего он у меня клююет?! вроде уже и центровку по трубке сделал… буду новый заказывать.

=VIT=
map:

ума не приложу чего он у меня клююет?!

он же клеится прекрасно, только перед этим надо в кипятке подержать детали, чтобы они выровнялись на место
а ты модель сам кидаешь или тебе кидают?
кидать нужно вверх, как можно выше на полном газу, ну и можно ручку руля высоты чуть на себя потянуть
он просто обязан полететь, если центровка действительно ровная
а рулевые поверхности точно ходят в нужных положениях?
может элероны и руль высоты в реверсе? (ну бывает такое)
и киньте фото крепления винта на валу двигателя

nedz
Alex_R:

Беру как первый самолет, покритикуйте выбор

Александр, возьми еще вот эту штучку… banned link
нам расскажешь потом!

samabs
serk:

Сообщение от samabs
Не понимаю такое поведение показаний горизонта
Палочка, которая показывает уровень горизонта.
В общих словах она у вас наклоняется не параллельно земле. Показания датчика гуляют.

Люди понимающие в Смоллтиме сказали, что такое поведение нормально когда ИМУ ориентируется по показаниям ЖПС. Для ровного горизонта нужны бародатчики, которых у меня нет.

nedz:

Александр, возьми еще вот эту штучку

Эти штучки появились в стоке на Х.С.

serk
samabs:

Люди понимающие в Смоллтиме сказали

Что-то о разном говорим. GPS и бародатчики нужны для определения высоты, скорости как продолжение воздушной скорости (дифференциальные бародатчики).
Горизонт детектируется через гироскопы (различные системы с использованием гироскопов), возможно с использование акселерометров (последие так же принимают участие в определении скорости)
Ну, да бог с ними, вижу у вас пока другие задачи.

Yden

эх а мой бикслер ещё только готовится к выезду из гонконга …

nedz

а моему в догонку запчасти идут, фюз, крылья хвост…

serk
map:

всю морду акк разворотил

Фото покажите. Должно все клеиться. Глвное - крылья и хвост. Лучше на этом все понять.

map:

при взлете-морковке.

Точно против ветра взлетает? Фото как на “карандашах” горизонтально стоит (баланс) и как хвост вклеен в студию.

map:

ума не приложу чего он у меня клююет

Такая же беда была, но не до такой же степени… Если помочь на месте из летающих некому - больше информативных данных (фото, видео) - больше полезных на деле советов услышите.

=VIT=
serk:

Точно против ветра взлетает?

кстати да, обязательно против ветра надо, ато клюнет носом, ну если конечно не штиль 😃))

samabs
serk:

Что-то о разном говорим. GPS и бародатчики нужны для определения высоты, скорости как продолжение воздушной скорости (дифференциальные бародатчики).
Горизонт детектируется через гироскопы (различные системы с использованием гироскопов), возможно с использование акселерометров (последие так же принимают участие в определении скорости)
Ну, да бог с ними, вижу у вас пока другие задачи.

rcopen.com/forum/f90/topic205896/6341

Alex_R
nedz:

Александр, возьми еще вот эту штучку… banned link
нам расскажешь потом!

Так у меня КК платка есть с 3 гирами=) зачем мне такая же. Лучше дельное что подскажите!

НАВ

Господа, кто какие винты на стоковый двигл ставил? И каковы результаты?

scgorodok
nedz:

Александр, возьми еще вот эту штучку… banned link
нам расскажешь потом!

нет в наличии

Transmetter

Ура!!! Я только с поля, совершил свой первый вылет на Бикслере!!!

Летает самолёт замечательно!!! А я боялся… ))) 😇 😒
Ниже — видео с бортовой камеры. Там мой самый первый взлёт и первая посадка. (Сорри за качество — вечер, и с камеры ещё не снял защитную плёнку). По видео видно, что я волнуюсь, и ещё не привык к самолёту, есть характерные резкие подёргивания стиков ))) Начитался тут на форуме про ужасные морковки на первых взлётах, и перед стартом меня, если честно, охватывало приличное волнение.

Теперь по делу, о своих ощущениях. Бикслер — мой второй самолёт. До этого летал на метровой цессне, поэтому сравнивать могу только с ней.

Что меня положительно впечатлило в первую очередь:

  1. Очень стабильно идёт. По кренам, по продольной оси - впечатлен.
  2. Самолёт ОЧЕНЬ хорошо слушается руля направления! Я не ожидал даже. В какой-то момент я начал целиком рулить только хвостовым рулём (реагирует на руль реальным эффективным разворотом и прогрессирующим креном), а элеронами только выходил из крена после разворота.
  3. При развороте, не сильно проваливается по высоте. Ручку руля высоты на себя особо тянуть не надо. На цессне, при поворотах у меня куда сильнее она проваливалась
  4. Хорошо отзывчив на руль высоты даже на совсем малых скоростях и минимальных расходах. При посадке - получается долго выдерживать самолёт до значительного снижения скорости (надеюсь с закрылками садиться с ещё меньшими скоростями. Пока не купил соотвествующую аппаратура - летаю без закрылок на старой 4-х канальной аппе от своей первой цессны).
  5. Самолёт явно обладает хорошим аэродинамическим качеством. Чтобы заставить его лететь - надо совсем не много тяги. Это радует.

Что не понравилось:
ДВИГАТЕЛЬ+ЦАНГА+ВИНТ. Двигатель по ощущениям не качественный. То ли вал не идеально ровный, то ли цанга кривая, то ли пропеллер. Вобщем — гудит, дребезжит, ревет. Полный газ давать страшно — кажется, что что-нибудь отвалится. На определенно-больших оборотах начинает резонировать сам корпус Бикслера. (Хорошо, что Бикслер прекрасно набирает высоту и на средних оборотах). Тяги мне хватает, большая мощность не нужна, но хочется всё-таки более сбалансированную их работу.

Собственно, на видео слышно, как гудит винт. Думаю, что с двигателем и винтом надо что-то делать.

Вот мой сегодняшний 1-й полёт: