Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 67 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 2664

Bixler 2 EPO

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Как пользователь турниги 9х, скажу про один забавный факт, связанный с антенной: по началу антенна просто лежала внутри самолета вдоль ...

  1. #281

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    25
    Сообщений
    258
    Как пользователь турниги 9х, скажу про один забавный факт, связанный с антенной: по началу антенна просто лежала внутри самолета вдоль фюза и леталось нормально, но потом при определенном положении самолета в пространстве стал регулярно ловиться глюк с кратковременным пропаданием связи - поставил антенну перпендикулярно фюзу, причем так, чтобы ее рабочий конец высовывался в фонарь, и глюк исчез. Не знаю, что это такое было - косяк конкретного приемника, помехи от рельефа поля или еще что нибудь, но теперь на всем своем авиапарке располагаю антенну только таким образом, а если не предусмотрено прозрачного фонаря - рабочий конец за пределы корпуса.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    34
    Сообщений
    618
    не может быть на такой частоте помех

  4. #283

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    пустить внутри корпуса в сторону хвоста
    Я так и сделал.

  5. #284

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Вот и ко мне посылка пришла... Я правильно понимаю, что самым правильным местом для люка является "место пилота"? Поделитесь опытом, плз...

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    33
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    не может быть на такой частоте помех
    Помехи могут быть на любой частоте, просто на 2,4 ГГц их меньше и воздействие у них не настолько губительное.

    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    поставил антенну перпендикулярно фюзу, причем так, чтобы ее рабочий конец высовывался в фонарь, и глюк исчез
    Да, похоже так и есть. Вертикальная антенна - оптимальна. Дело в том, что обычно антенна (чертвертволновая или полуволновая) должна быть в идеале параллельна антенне передатчика (1/4 или 1/2 длины волны).

    Но здесь меня смущает проводок длинной с волну (3E+08 / 2.4E+09= 12.5 см). По идее, лепестки диаграммы направленности здесь должны быть значительно смещены в сторону конца провода антенны. Но это всё теория...

    На практике, особенно, судя по вашим наблюдениям, видимо, располагая антенну вдоль корпуса, мы теряем напряженность поля не только из-за разных поляризаций, но и из-за все-таки имеющихся в самолете горизонтальных экранов - проводов к двигателю, и металлических тяг от хвоста к серво-машинкам.

    Плохо то, что из "заднего отсека" поднять антеннку на 12 см. вверх - вверху крылья мешают, а дальше - и двигатель
    А вообще, наверное всё это мелочи... Каких-нибудь 70 метров в +/- дальности.

    Пущу, скорее всего тоже в хвост, а там посмотрим, как будет ловиться сигнал

    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Я так и сделал.
    Насколько стабильна связь? Потери связи с самолётом наблюдали в радиусе метров 400-600 или нормально?

  8. #286

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Но здесь меня смущает проводок длинной с волну (3E+08 / 2.4E+09= 12.5 см). По идее, лепестки диаграммы направленности здесь должны быть значительно смещены в сторону конца провода антенны.
    Я бы еще понял, когда с соответствующей аппаратурой облет делать, а так))) всё это "цена на дрова в бухте Тикси")))

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Насколько стабильна связь?
    Я на "3км" визуально не летаю, но 400-500м без проблем, даже не думаю как там антенна в корпусе лежит. Втолкнул приемник, чтоб антенна более менее вдоль фюзеляжа была и всё.

  9. #287

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемые, а как двигатель снимать - что-то без "разлома" ничего в голову не приходит...
    Последний раз редактировалось Alex013; 04.10.2012 в 01:23.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    а как двигатель снимать
    А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
    Как владелец первой версии в процесс демонтажа не вмешиваюсь. интересует как снимается пластиковая защита с днища физюляжа. впечатления от процесса разделения аппарата пополам.

  12. #289
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    744
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
    Как владелец первой версии в процесс демонтажа не вмешиваюсь. интересует как снимается пластиковая защита с днища физюляжа. впечатления от процесса разделения аппарата пополам.
    Я свой разделял на половинки. Нижняя подложка отклеивается очень легко. Фюз на половинки разделяется руками тоже несложно, ровно по шву, даже шлицы остаются. Единственное сложное место-хвост в районе киля, там скальпелем помогал. Хочу предупредить, на ЦА или титан пластиковые защитки клеятся очень плохо, приударе отваливаются. Приклеил на клей для резины "Спрут" так пенопласт под ними стал мягкий. Не применяйте этот клей.

  13. #290
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Я свой разделял на половинки. Нижняя подложка отклеивается очень легко. Фюз на половинки разделяется руками тоже несложно, ровно по шву, даже шлицы остаются
    Спасибо Максиму! теперь у меня то же 2 половинки фюза, меняю мотор... Чуть сильней раздвинул половинки и фюз с треском разошелся по шву - делай что хочешь! А сначала страшно было, вдруг сломается.

  14. #291

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А какова цель снятия двигателя? Чем штатный не подошел?
    Какой-то стрёмный он... Шумный очень и вибрация сильная...

  15. #292
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,931
    Записей в дневнике
    3
    для меня шум не помеха, готовлю самолет к фпв, должен таскать ак 3А, и все остальное, значит двиг мощнее надо.

  16. #293

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Тоже самое. Двиг не штатный. Имхо, пусть вертится пока может. Но запасной стоит присмотреть... только для начала полетайте!
    Жду ваших опытных полетов. Удачи.

  17. #294

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Поправка: Бикслер-1, но оборотов тоже около 1300kV. Скорее всего не отбалансирован пороп. Забил. Летал так весь сезон. Народ шалеет от звука.
    Править не собираюсь. Самый стебный комент - когда летаю с выключенным двигателем: "Сергег, я тебя не вижу, обозначь себя звуком"

  18. #295

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    хочу шасси поставить на этот планер, не подскажете колеса и стойки?

  19. #296
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    744
    Заказал кит))))вместе будем собирать.

  20. #297

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    995
    Записей в дневнике
    4
    Парни, у данного бикслера крылья разборные? На магнитах?

  21. #298

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    467
    Да,разборные,крепятся двумя болтами черес фюз.

  22. #299

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    33
    Сообщений
    144
    А при краше вместо того что бы выпасть, у крыльев не оторвет место соединения? Воткнул вместо штатной палки карбоновую стрелу 80см (надо 100см), при лобовом столкновении с хорошей скоростью об березу крылья чуть вышли из пазов на 0,5см и даже не выпали (стрела с хорошим усилием заходит в крыло). ЗЫ ни скотчем, ни липучкой крылья не соединял.
    Понимаю что когда нибудь будет люфт, вот тогда и липучку прикручу, а пока при бочках и петлях из пазов ни на миллиметр не выпадают.

  23. #300
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    744
    А у меня при морковке крылья сломались в месие крепления с пластиной, трубка штатная не выдержала, тоже сломалась. Щурупы погнуло в поганый рог, а пластиковую шайбу на конце трубки через которую эти самые шурупы заходят тоже перевернуло.

    Ребята заказл кит бикслера и мотор известный их 2826-6. Вот посоветуйте маунт к нему. Где то проскакивала ссылка на металлический маунт с регулировкой высоты двигла под разные пропы.
    Последний раз редактировалось map; 07.10.2012 в 23:31.

  24. #301

    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Россия,Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    486

  25. #302

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    ...Я на "3км" визуально не летаю, но 400-500м без проблем, даже не думаю как там антенна в корпусе лежит. Втолкнул приемник, чтоб антенна более менее вдоль фюзеляжа была и всё.
    Дело не в дальности. Дальность от количества антенн не зависит (в нашем случае).
    Если антенна одна - разницы в ориентации нет (лишь бы совпадало с ориентацией на передатчике). При маневрах возможны провалы до нуля (когда антенны Tx и Rx перпендикулярны).

    Если антенн две - они располагаются под 90 градусов. Две поляризации. При маневрах провалы меньше.

    Прикольная штука. Заменяет кусочек самой дешевой фанеры и 15 минут работы. Уж лучше карбона на двадцатку купить. Ну это мое мнение. :-)

    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    ... заказл кит бикслера и мотор известный их 2826-6. ..с регулировкой высоты двигла под разные пропы.
    Вроде как наводящие вопросы
    Зачем под разные пропеллеры, если и так понятно что чем больше диаметр тем лучше?
    2826-6 не многовато оборотов будет для "разных пропеллеров" включая штатный (если не ошибаюсь там вроде 7х5)?
    Последний раз редактировалось ivanko2; 09.10.2012 в 21:56.

  26. #303

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    При маневрах возможны провалы до нуля
    На 400-500м? Не замечал.

  27. #304
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    35
    Сообщений
    744
    Не знаю, многовато то или нет. Придет, посмотрим.

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    А я D2826-6 2200kv брать не советую, у меня два пошло дымом. Один на Bixler1 с винтом 6*5, другой на Sirius FPV с винтом 7*6. Товарищ который перематывал, сказал, что плохая намотка и изоляция. Заказал с NTM Series , о них только положительные отзывы.

    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    не многовато оборотов будет для "разных пропеллеров"
    Наверное многовато, не нужно столько - это точно. 1800kv, помоему потолок.

  29. #306

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    Зачем под разные пропеллеры, если и так понятно что чем больше диаметр тем лучше
    А можно попросить аргумент? Мне казалось, что здесь, как и в некоторых других ситуациях, больше не всегда лучше...

  30. #307

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    467
    Ребята!По тихоньку собираю начинку для 2го бикса,имеется такой моторчик в хозяйстве http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17588 он подойдёт или надо что то другое?Бикс будет изпользоватся чиста как планер с моторчиком,без фпв.

  31. #308

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    имеется такой моторчик в хозяйстве http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17588 он подойдёт или надо что то другое?
    Слабоват он, и с креплением будут траблы...
    Вот аналогичный родному, но достойного качества: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_250w.html
    Но к нему придётся вот это докупать: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16719

  32. #309
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Слабоват он
    Согласен на все сто, я себе вот такой заказал:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21480
    правда на
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=27133,
    что в принципе, одно и тоже.

  33. #310

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от valera_UA Посмотреть сообщение
    я себе вот такой заказал:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=21480
    ИМХО, для:
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    чиста как планер с моторчиком,без фпв
    ...это будет перебором - ближе к ракете уже ...
    Вот чёрт на таком "ракетит": !

  34. #311

    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Дубна-Долгопрудный
    Возраст
    33
    Сообщений
    495
    прикольно)) бикслер может егозить как чумовой)) мне нра))

  35. #312

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    467
    Вот спасибо,теперь только определится и можно тыкать на кнопку.

  36. #313

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    44
    Сообщений
    467
    Вот и я стал обладателем бикса,сегодня забрал свой кит с почты.Что интересно,флапероны уже прорезаны и на петлях висят.Моторчик будет такой:http://www.hobbydirekt.de/product_info.php?language=en&products_id=111609

  37. #314

    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    19
    Сообщений
    232
    Куда лучше всего засунуть автопилот (циклоп шторм с бевца)?

  38. #315

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    На 400-500м? Не замечал.
    Я тоже не замечал, но радиотехника говорит что возможны, а те кто писал инструкции к аппаратуре сие слышали и в инструкциях отразили (ну по крайней мере в моих футабах)

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А можно попросить аргумент? Мне казалось, что здесь, как и в некоторых других ситуациях, больше не всегда лучше...
    Да пожалуйста, максимальная эффективность пропеллера в районе 1/2 = шаг/диаметр. Пока не достигли этого показателя есть смысл увеличивать диаметр. А вот дальше - действительно, не лучше.
    Последний раз редактировалось ivanko2; 12.10.2012 в 03:35.

  39. #316

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ivanko2 Посмотреть сообщение
    максимальная эффективность пропеллера в районе 1/2 = шаг/диаметр. Пока не достигли этого показателя есть смысл увеличивать диаметр. А вот дальше - действительно, не лучше.
    Спасибо, доходчиво ...

  40. #317

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Рига
    Возраст
    46
    Сообщений
    14
    Опробовал и я свой Bixler 2. Летал по FPV и просто визуально. как и все уже тут писали цанга кривая жутко двигатель шумит хрипит но, что удивительно тянет даже с FPV оборудованием (полётный вес 900 гр). Сам самолёт просто СУПЕР!. первый раз летал по FPV и не разочаровался. Места в люке правда маловато для размещения электроники, но достаточно чтобы разместить простую OSD. Я использовал Cyclops Storm OSD. Но конечно надо быть осторожнее на разворотах при сильном крене может свалиться в штопор.

  41. #318

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vidis Посмотреть сообщение
    Вот и я стал обладателем бикса,сегодня забрал свой кит с почты.Что интересно,флапероны уже прорезаны и на петлях висят.Моторчик будет такой:http://www.hobbydirekt.de/product_info.php?language=en&products_id=111609
    Мне кажется, что этот мотор неподходит - он эфективен с винтом 12" ,по описанию, куда такой ставить? А поставив штатный винт все будет плохо - нет тяги, перегревы мотора и регуля и тд, да и цена мотора как цена Бикса
    Если использовать Бикса как планер, то лучше в слопе, а для этого надо максимально облегчить, убрать мотор и регуль, поставить акум только для питания приемника и серв. И он полетит как птица, первый Бикс я так и сделал

  42. #319

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    он полетит как птица, первый Бикс я так и сделал
    Андрей, а где такая горка удобная ?

  43. #320

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,487
    Записей в дневнике
    2
    Эта в Корабсельках, внизу трасса Кола, которая идет мимо МЕГИ Парнас, можно на ней вставать и подниматься (сапоги обязательно, сырая канава), а можно повернуть на Кузьмолово и слева перед серыми воротами будет дорога в поле (периодически ее засыпают и надо идти пешком) и там через лесок. Но эта горка только под западный ветер. Для Южного ветра (ЮЮЗ в том числе) есть еще горка, проезд через поле от развязки на Икею, с видом на КАД.


    А вот на восточные и северные ветра мы пока не нашли в наших краях. Есть На ул.Оптиков наша "планерная горка" на все ветра, но вид не тот и ее обносят забором наверно срывать будут.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    от Venom-faq в разделе Новичкам
    Ответов: 9215
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 23:47
  2. Куплю Hobbyking Bixler EPO 1400mm - (ARF)
    от Flaider в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 00:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения