Bixler 2 EPO

=aXeL=

Когда положение “закрылки”, удобней всего пользоваться крутилкой, оч. удобно.
(я уже привык, на взлете - ставлю около 10-15° - уходит вверх без просаживания, в полете - РВ триммером компенсирую, а на посадке - не пользуюсь, он пока легкий у меня, смысла нет).
А остальное - надо просто смиксовать с элеронами и с РВ. Попробую на следующую полетушку.

Fyl
=aXeL=:

может усилия сервы не хватает, поставил на самое дальнее

Этим наоборот увеличили нагрузку на серву.

=aXeL=

“на самое дальнеее” - у самого элерона. Ход элерона - меньше, передаваемое от машинки усилие - больше, нагрузка на нее от набегающего на элерон потока - меньше.

Андрей-99
LysvaSki:

уж в Москве проблем не должно быть с этим.

Упрашиваю какую неделю в ветке Измайловский парк взять меня с собой, то погода не та, то никого нет… Сезон видимо закончен…

LysvaSki
Андрей-99:

Упрашиваю какую неделю в ветке Измайловский парк взять меня с собой, то погода не та, то никого нет… Сезон видимо закончен…

нууу… у меня ещё хуже. я вообще один у себя в городе занимаюсь РУ. списался с ребятами из перми и сгонял к ним. почти 200 км в один конец 😎
теперь как надоедает в одну каску летать - так к ним.

кста вот видео спасательных работ в субботу

Alex013

Обидно, что нос при спасении отвалился 😦
А как нашли? Глазами, или средство какое поисковое было?

LysvaSki
Alex013:

Обидно, что нос при спасении отвалился
А как нашли? Глазами, или средство какое поисковое было?

Развитыми средствами спасения ещё не обзавёлся.
На нём fpv-комплект установлен: видеокамера + осд + видеопередатчик. У меня на руках РУ + видеоприёмник + монитор.
ехали в машине в сторону где лучше приём видео был. поначалу через снег на экране и редкие кадры увидели синее пятно. потом поняли что это скорее всего крыша. потом догадались что он вверх тормашками. ну собственно стали высматривать синие объекты в округе. так сужали поиск.
просто конское везение что он не упал под забор а повис на проводах - с высокой точки видео лучше распространяется всё-таки. да и местное население уже круги нарезало под проводами. обломилось по месту склейки предыдущего краша - уже заново собран )

Андрей-99

Если у кого то есть ненужная моделька бикслера, с удовольствием приму предложения.

ayakunin
Андрей-99:

Если у кого то есть ненужная моделька бикслера, с удовольствием приму предложения.

см личку

8 days later
=aXeL=

При сборке бикслера -2, доработал несколько моментов.
Часть опыта взята на этом форуме, часть - на “просторах инета”, что-то - доделал сам.
Собрал все в кучу тут
(честно говоря, не знаю, можно-ли так делать по правилам форума, все делается только для пользы дела).

Yden

тут в ссылку не превратилось

=aXeL=

Редактировал)

Денис, подскажите, плз, СЕЙЧАС ссылка работает?

LysvaSki
=aXeL=:

СЕЙЧАС ссылка работает?

работает

=aXeL=

LysvaSki - спс.
Кто просмотрит, прошу - напишите критические замечания. Хочется знать, что не так.

Alex013

Спасибо!
По-уму - место такому отчету - в дневнике.

LysvaSki
=aXeL=:

Кто просмотрит, прошу - напишите критические замечания. Хочется знать, что не так.

норм сделано.
у себя я хвостовую карбоновую вставку всё-таки укоротил, собрал хвост и проткнул снизу (по центру холмистого выступа - фиг знает как он называется) всю конструкцию сантиметров на 10. в балку и стабилизатор вставил кусочки трубки от дюбель гвоздей. в руль - потоньше. скрепляется саморезом. и смотрится аккуратно.
непонятно у Вас крепление крыльев. они между собой держатся только на липучке?

=aXeL=

LysvaSki
В основном - они удерживаются за счет силы трения, которая возникает при “задавливании” после затягивания шпилек, я пробовал - ощутимое усилие, полетные нагрузки выдержит точно.
Липучка (велкро) - это больше для подстраховки. Ну и для страховки передних частей крыла, пилона и лонжерона при грубой посадке, (задняя часть меньше расходится - передняя - меньше страдает).
Пару раз летал без нее, никаких проблем))

Вообще,надо сказать, что были 2 довольно грубые посадки. Одна, при ветре около 9 м/с, "вжало при большом угле снижения, вторая - “зарулился”, пытаясь скомпенсировать опущенные закрылки. Тут Бикслер упал, потеряв скорость, скорее, вниз, чем прямо, удар получился назад-вниз). Всё от недостатка опыта полетов. (Блин, очень трудно сразу переучиваться с порхающих 3D на планер).
На консолях, при жесткой посадке после заруливания, в месте стыка образовались небольшие морщинки,
велкро разошлась на ~ 1 см. Морда довольно сильно помялась в районе серв. Если-бы не защелка на фонаре, который остался на месте, благодаря ей, нос отломился-бы, 100%. (у фонаря стенку заднюю срезало от остекления и вжало внутрь кабины). После этого я перестал пытаться сажать модель с выпущенными закрылками, и больше никаких происшествий не было, хотя я уже много на нем отлетал. (на взлете закрылки - это РУЛЬ!!! Опускаешь градусов на 15-20, слегка кидаешь, и модель сразу уходит вверх, без малейшей просадки!)

Андрей-99

Вот и сбылась моя маленькая мечта, купил себе свой первый самолет бикслер 2. Знатоки подскажите как определить какая центровка? Где мерить, какая она должна быть?

Wdi

Ставишь его на какую-нибудь жердочку или подвешиваешь,на уровне места где проходит карбоновая трубка, и центруешь так, чтобы самолёт держал равновесие.
Обычно,те у кого стандартные паки на 2.2 Ач пихают их в нос до упора и спокойно летают.

Alex013

Ёханый бабос… Ну давайте в сотый раз не кружить тут по поводу центровки. Оторвите свой поп - зайдите в поиск - в этой ветке про центровку всё уже пережевали N-раз. Ну или просто откройте инструкцию своего приобретения - там всё есть…

Yden
Alex013:

Ёханый бабос… Ну давайте в сотый раз не кружить тут по поводу центровки

вместо того чтоб посылать человека лучше б ссылки научились в форуме правильно вставлять не работает же не фига