Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 49

Плохо взлетает Yak-54 EPP

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, вопрос следующий. У меня Yak-54 EPP с сайта хобби это вот такой самолет: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...T_35_4in_.html отрабатывал на симуляторе... но не ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2

    Плохо взлетает Yak-54 EPP

    Здравствуйте, вопрос следующий.
    У меня Yak-54 EPP с сайта хобби это вот такой самолет: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...T_35_4in_.html
    отрабатывал на симуляторе... но не доработал уже три винта сломал. Один сломал при пуске с руки, не получилось. Второй раз сильный ветер был и только поднял как самолёт перевернуло, сломало винт и вырвало двигатель. Все починил.
    Третий пуск был нормальный, самолёт взлетел, но я не справился с управлением. Взлетал с асфальтированной дороги, притом, мне показалось, что разбег слишком большой. Порядка 15 метров. ДВигатель рекомендуемый к этой модели, по массе удержался в параметрах, что указаны в инструкции по сборке.

    В итоге, думаю, может двигатель слабый? Винты ставил 9х4,7

    Мои планы: ещё раз отработать на симуляторе и попробовать на выходных. Пугает, что пробежка перед взлётом очень длинная. И... при полётете на макс.оборотах он держится нормально, чуть сбавил частоту и самолёт начал терять управляемость и сваливаться.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    А центровку проверяли? Очень похоже на сильно заднюю.
    Я считал центровку для его пилотажевского брата-близнеца. Она должна быть в 77-78 мм от передней кромки, т.е. практически на лонжероне (опять-же по опыту с пилотажевской моделью).
    Кстати какая масса получилась? Если мне не изменяет память должно быть 450 г. полетного веса.

  4. #3
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2
    Спасибо за совет с центровкой. Проверю. После падения не проверял.. а надо бы. Мотор стоит рекомендуемый, очень похож на тот, что продается на хоббикинг. Я свой самолёт и всё к нему брал в пилотаже. Не знал, что можно дешевле сейчас уже отовариваюсь на сайтах.
    Пока массу не проверял, самолёт в деревне. На выходных займусь и посмотрю, что не так. После этого пущу и посмотрим, как пойдёт.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Этот самолет спокойно взлетит с асфальта в весе 800гр. Так что можете не взвешивать. Не поможет!
    Разбег 15 метров (неспешный) вполне нормальный. Не торопитесь взлетать. Разгоняйте модель, удерживайте ее на середине полосы и постепенно прибавляйте газ. Ничего страшного, если разбег будет 25-30 метров. Главное полный контроль над траекторией.
    Короткое движение ручки на себя и самолет взлетит сам! Дальше не спешите! Пусть идет с набором высоты. Через 3-5 сек уменьшайте газ до 50-70% и пробуйте летать. Готовьтесь, что самолет не будет лететь ровно. Он потребует постоянного вмешательства управлением. Ваше дело запомнить куда его тянет и постараться подстроить на ходу триммерами.
    Когда освоитесь, будете взлетать через 3 метра. Но от этого никакой прелести...

    Ну вот! За плечами первая, юбилейная тысяча

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Самолет-кирпич.Масса больше 700грамм.С 3 метров, не взлетит никогда. Посчитайте нагрузку на крыло.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,514
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    постараться подстроить на ходу триммерами.

    Это значит оторваться от наблюдения за моделью.даже на две сек.У меня например не всегда получается нащупать триммер.Тем более на ходу,когда новичок весь во внимании за моделью.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Это значит оторваться от наблюдения за моделью
    Это значит "Учиться,учиться и ещё раз....." (с) Сим есть для этого.Начинающие на гитаре тоже смотрят,куда палец заковырять,но на сцену не лезут при этом
    Потриммируйте модели в симе пару вечеров,перестанете опускать глаза на аппу.Яша самик резкий,недавно дали подлетнуть,без опыта действительно глаза не оторвёшь.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Самолет-кирпич.Масса больше 700грамм.С 3 метров, не взлетит никогда.
    Это самолет-унитаз! Что там я писал?
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    спокойно взлетит с асфальта в весе 800гр.
    Убираю слово "спокойно". Теперь фраза будет выглядеть иначе: С асфальта этот самолет взлетит в весе 1,3 кг!!! Сам взлечу на нем с таким весом! И хватит ныть!
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Посчитайте нагрузку на крыло.
    Вы неграмотный? Вам надо - считайте сами.
    Цитата Сообщение от psn151 Посмотреть сообщение
    Это значит оторваться от наблюдения за моделью.даже на две сек.
    Не обязательно самому. Можно попросить помошника.
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Потриммируйте модели в симе пару вечеров,перестанете опускать глаза на аппу.
    +100!

  13. #10

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    У меня, есть почти такой же ероплан, примерно рекомендованная ВМГ стоит (Чуть слабей даже). Тяги явно 1,5 единиц. Про разбег ни чего не скажу, шасси выкинул сарзу. Но больше чем уверен, что взлетал бы он просто сместа. Вы ему полный газ давали на взлете???)))

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Я вообще его обычно с руки почти вертикально запускаю. Взлетает сразу в 2\3 газа. Никаких проблем нет, даже с разной центровкой. движок 950 об. винт 10*4,7.
    Проверьте выкосы двигателя, может у вас с этим беда? А вообще у новичков такие ляпы бывают - просто неправильная настройка рулежных поверхностей(типа элероны в нейтрали чуток вверх задраны, руль высоты чуть вниз.....).

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Самолет-кирпич.
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Это самолет-унитаз!
    Я не знаю,что вы подразумеваете под этим,но если то,о чём я думаю,то не согласен.Самоль с руки взлетает вертикально без броска,и довольно резво.

  16. #13

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    был у меня этот аппарат.
    Был первым самолётом, на котором поднялся в воздух. Так сказать, он меня учил летать.
    Первые знакомства были очень больными.... для него.
    Первый акк выкатал полностью (~5-7мин) только через десяток ремонтов. Как новичек, который не видел ничего кроме симулятора могу указать на свои ошибки, после исправлнеия которых он полетел. Пишу в порядке их обнаружения и устранения. Повторюсь, других пилотов (знакомых) небыло в нашем городе.
    1. ошибка. задняя центровка.
    Вылечилось догрузкой носа на 100гр. ЦТ встал на 25% от передней кромки крыла. В дальнейшем была установлена более задняя центровка, и груз заменён на АКБ 1500мА.
    - Он полетел! После первого полёта с задней центровкой я его нашел в 600м.
    2. Ошибка пилотирования. Заключалась в следующем - боялся земли, т.е. взлетал и летал низко низко, на высоте до 5м. Думалось, если я его бабахну с малой высоты, то последствия будут меньше.
    - Прошарил косяк, начал загонять сразу после взлета на высоту деревьев и летать кругами право/лево. Я начал пытаться его чувствовать, а не только видеть.
    2. Были зарезаны расходы по всем рулям до 35% вместо 60%. Полет получился более плавным. Через 150 зарядов АКБ увеличил опять расходы.
    3. Установлен винт побольше, не буду вдаваться в подробности, пусть ТС сам на калькуляторе посчитает, у меня мотор другой был.
    Сначала тяга была ~600гр. Было мало. Поставил винт вместо 7х3.8 - 9х4.7. Тяги стало вагон, но за пределами возможности мотора/контроллера/АКБ и полный газ давал только на 3-5 сек, когда было надо. Тягу получил 900гр.
    Я как чайник в моделизме все клеил эпоксидкой и весу нагнал немерянно + карбоном усилил. Вес получил 780гр с акб 3s 1500.
    С руки вертикально свечкой уходит без проблем. О каких 15м полосы на полном газу идет речь я не пойму. Сбалансируйте ВМГ и будет вас счастье.

    Дело было зима с ветрами и я услышал про такое чудо - гироскопы.
    Через месяц они были у меня.
    Поставил, разбился несколько раз и научился из настраивать.

    И тут началось самое интересное, что я для себя нашел в авиа моделизме.
    Я прикрутил изолентой поперёк потока КПК (130гр) с включенной видео камерой.
    Первый раз прочувствовал, что такое кирпич. Он летел то вроде ничего, но КПК его тормозил, скорость была мизерная и... в общем чуть не бабахнул. Но ничего, обошлось.
    Этот ролик я показывал всем друзьям. Вообще не плохо вышло.

    Потом была видеокамера HD весом 380гр. и с ней он полетел. Летел лучше, т.к. ничего его не тормозило и он смог разогнаться. А это уже вес 1160гр.

    Хочу отметить, что шасси были сняты после 1го полёта и более не устанавливались и как следствие - старт всегда с руки. Когда то просто расжиманием пальцев, а когда то (с камерой например) как бросок копья.

    Самолёт супер.

    Дальше все было как у многих. Бикслер, камера, видео на 1.2Г, косяк с турнигой и понеслось FPV.
    Последний раз редактировалось yaten; 15.08.2012 в 01:07.

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Есть такой от Пилотажа...
    Проблема со взлетом с земли связана, на мой взгляд со слишком короткими штатными шасси и связанным с ними малым углом атаки крыла относительно земли. Т.к. профиль крыла симметричный, угол атаки нужен достаточно большой. У меня также крайне неохотно и с трудом взлетал с асфальта при том, что скорость была более чем достаточна. С рук взлетает легко, практически без толчка.
    Если хочется нормально взлетать с шасси есть два пути: установить шасси выше на 3 см примерно или настроить флаппероны для взлета. Я настроил флаппероны градусов на 10 вниз - взлетает, как ему и положено, метра через 2-3. После взлета флапы тут же отключаю. На посадке они не нужны - прекрасно садится с хариера...

    P.S. ИМХО не тот самолет, которому нужен взлет с шасси. Если только для посадки...

  18. #15

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Чтобы укоротить взлет - чуток наклоните самоль на бок при разбеге, а потом выровняйте. И не нужно сразу тянуть ручку на себя.. это его удерживает от взлета. Просто газ в пол и чуток пошевелить элеронами. Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от ilya-semin Посмотреть сообщение
    Проблема со взлетом с земли связана, на мой взгляд со слишком короткими штатными шасси и связанным с ними малым углом атаки крыла относительно земли.
    Совершенно верное замечание. На нашей "поляне" с десяток таких летает (в основном от "TechOne"). Практически у всех шасси уже переделаны. Да и к тому же штатные шасси не только короткие, но и жидкие. И ежели не зафиксированы в посадочном месте имеют свойство вываливаться...по весне можно собирать "урожай" вокруг взлётки.

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Товарисчи вы что???? какие короткие стойки шасси , какие 1500 3S? какие на...... тренировки тремирования в симе (дикость) каой нафик элероны на взлёте, какая на..... центровка????? это что правда вы всё понаписали???? да и выкос на таком кепятильнике тож мало чего даст. (приколитесь поменяйте его)
    Ну братцы мои дорогие ну зачем вы так откровенно издеваетесь над новичком, он с вашими советами точно не взлетит никогда, ну и потом задвинет на это не благодарное дело!!!!

    Уважаемы Василий Пасечников - ваш самолёт не лучший представитель своего класса но тем не менее свою работу он выполняет по честному единственное тяжеловат. но и при этом недостатке позволяет медленно летать и очень прост в посадке (можно и морковь сажать, это он прощает)
    1) не должен весить больше 450гр.
    2) тяга должна быть больше веса (хотя бы в 1,3 раза)
    3)не дёргайте на нём стики резко (нежнее)
    4)батарейка 800MAH
    5)рег 20А максимум
    6)http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1100kv.html (ну правда Я чёт не верю в эти характеристики - толи с весом наврали толи с мощностью) то есть вам нужен мотор где то 150ватт даж мона поменьше, 50-55гр. 950-1100 об/в

    С такими железяками он должен вместе с рукой выстрелить в небо!!!

    ну и конечно если у вас всё в порядке с силовой установкой (мотор регулятор) Я имею в виду мощность, то просто запомните одно - взлетаем на полном газу. после набора высоты мона сильно сбросить газ и лёгкий пеныч всё равно будет лететь. И не пускайте его как планер или бумажного голубя.
    Просто на вытянутой руке (для начала) возьмите его за спину под углом 45 градусов, дайте полный газ и разожмите кисть (вылядит эффекто, у не моделистов вызывает недоумение) Но если после разжатия кисти он вместо того что бы взлететь как ракета, сделает что то другое, пройдитесь по пунктам 4,5,6 а лучше сразу по всем!!!

    И граждане советчики простите мне моё резкое и безапелляционное заявление, но Я реально офанарел от прочтённого выше.

    Ой извините забыл - про флаппероны в 14-ом посте от Ильи Сёмина ваще сильное заявление!!!! (может расскажете как настраивали и сколько каналов при этом использовали??????????)
    Последний раз редактировалось Kokajumbo; 26.08.2012 в 01:15.

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    может расскажете как настраивали и сколько каналов при этом использовали?
    Для флапперонов нужно 5 каналов минимум и аппа с возможностью их настроить. Настройки зависят от вашей конкретной аппаратуры. Использовал как и все))) Не совсем понял, что вас так удивило?
    Самолет отлично взлетает и летает без флапперонов, но взлетает только с рук. Из за коротких шасси не хватает угла атаки для нормального взлета с земли. Настраивал флаппероны просто потому что лень переделывать шасси. Использую первые 3-5 секунд чисто для взлета. И без флапперонов стартует из рук градусов под 45 к горизонту, тяга около 1,5. Но при этом с земли ни фига - только с очень длинным разгоном по асфальту.
    Советовать хорошо, все таки имея у себя данный конкретный самолет...
    В 450 грамм его вписать не реально - тушка весит почти 300гр. - очент тяжелый ЕПП...
    С батарейкой 800 мАн центровка получится примерно 50% САХ - не очень комфортно для новичка)))))
    Мне удалось добится нормальной центровки с батареей 1000 мАн и перенеся сервомашинки вплотную к крылу (провел карбоновые тяги).
    Все остальное, естественно, правильно...)))

    P.S. - Абслютно не призываю топикстартера настраивать флаппероны - новичку только этого не хватало, чтобы запутаться. Я просто объяснил, с чем, на мой взгляд, связана проблема со взлетом с земли и поделился своим решением... Советую для начала снять шасси на фиг и летать над травой с рук. При таком варианте никаких проблем со взлетом и полетами быть не должно.
    Последний раз редактировалось ilya-semin; 26.08.2012 в 03:56.

  22. #19

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ...
    Последний раз редактировалось S.A.; 26.08.2012 в 04:27.

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    У меня был такой самоль, только с надписью techone но у меня на нём стоял моторчик и рег HACKER (ну просто эта фирма делает высокую мощность и низкий вес, на ХК об этом только говорят) да и без хакера, Я честно говоря всего пару раз взлетал с земли и здесь играет роль мощность обдува всех плоскостей, я маньячил и гонял на слоу флаерном винте 10Х3,8 и при таком конфике было пофигу какой угол атаки относительно земли - то есть что происходит: большой винт по диаметру даёт больший обдув плоскостей а маленький шаг не даёт перегрузить моторчик, а от сюда и нормальный взлёт.

    Центровка, Я долго надрючивался с центровкой и выявил, что для него жёстко задняя - это вообще прикол, его прям лёгкий ветерок мог остановить в воздухе без потери высот (прикидываете какие 3D возможности открываются) и это не планер, что бы так боятся за центровку, там это критично пипец как,
    А на иппшной пЕлотаге чем более задняя тем круче (ну просто у неё другая геометрия и рулевые поверхности на пол крыла)

    Батарейка: ну 1000MAh это на сколько? эт можно вокруг земного шара облететь на такой крохе!!! и опять же вес!!!! не больше 850 mah.
    Вся прелесть этих контурных уродиков именно в весе - именно низкий вес позволяет забыть про такие факторы как погода и размер площадки, а про симулятор и вовсе забыть!!!

    Флапероны: в свете выше описанного Я на полном серьёзе решил что вы где то отыскали ещё и флапероны а не настроили их как функцию с помощю ещё одного канала. у меня к стати с помощю такого микса, сенсей на F3A пилотаге оттормаживается после посадки, только у него оба элерона вверх.
    Этой самолётине нужен только микро приёмник 4 канала (опять таки вес)

    И вообще, тем кто не умеет летать шаську сымать низя, потому как прийдёт время бальзу сажать а навыка нихт и сразу капот!!! (ну если конечно за это время при задней центровке не выработается стойкая привычка - что бы то ни было делать с харриера, вдруг топик стартер начнёт заигрываться а не заруливаться)

    Ладно лучше Я пойду подлетну, вроде и погода налаживается и штилем попахивает (что бы хорошо летать нада летать не по форумам разглагольствовать)

  24. #21

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Что бы вы не говорили (у меня кстати нет цели кого переубедить), задняя центровка для этого аппарата в руках новичка - смерть тушке.
    Для меня, отлетавшего на нем всю зиму, и задняя непочём, но не для пионера.

    Жаль что автор слился, а то бы он вам поведал что у него вышло.

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Да нет Я наверное как то не так выразился, жестко задняя это в принципе не правильно (хотя так прикольно) и новичку она конечно не помошник, но если не бросаться в крайности а дать, всего чуть заднюю, то будет даже и в помощь.

    А автор действительно зря слился, ну и бог с ним за то друг другу мозги по выносим))))

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    504
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    (что бы хорошо летать нада летать не по форумам разглагольствовать)
    Поддерживаю!)))

  27. #24

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    1) не должен весить больше 450гр

    Как Вы этого добьетесь? Вес одного Ерр только 490гр.

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Вес одного Ерр только 490гр
    Это как так??? Геннадий эта тушка весит 242 грамма. и на солько Я знаю, от того о чём Я говорю, отличается от этой только расцветкой, вы наверняка что то перепутали, ну просто представьте себе полкило!!!! да при таком размахе!!!! у меня бальзовая катана от пресижин аэробатикс (пустая) 320гр. сейчас на хозяйстве FLASH 174gr. Ну не чему там весить стока. А А А!!! Вспомнил - есть у них ещё самик точно такой же, только размахом 1,1м, там карбона и фанеры вагон!!!! (хотел Я когда то его купить но потрогал, пощупал и ох-ел от его увесистости)

    Да и вот ещё что: если к этому самику приделать акк на 1000 махов, то долгий дрифт по полосе гарантирован, ключевое слово долгиий потому как такого пака на долго хватит!!!

    Всем удачных подлётов!

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Это как так??? Геннадий эта тушка весит 242 грамма. и на солько Я знаю, от того о чём Я говорю, отличается от этой только расцветкой, вы наверняка что то перепутали, ну просто представьте себе полкило!!!! да при таком размахе!!!! у меня бальзовая катана от пресижин аэробатикс (пустая) 320гр. сейчас на хозяйстве FLASH 174gr. Ну не чему там весить стока. А А А!!! Вспомнил - есть у них ещё самик точно такой же, только размахом 1,1м, там карбона и фанеры вагон!!!! (хотел Я когда то его купить но потрогал, пощупал и ох-ел от его увесистости)
    Вы уважаемый сами что-то перепутали, а советы глобальные...

  30. #27

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    Совершенно верное замечание. На нашей "поляне" с десяток таких летает (в основном от "TechOne"). Практически у всех шасси уже переделаны. Да и к тому же штатные шасси не только короткие, но и жидкие. И ежели не зафиксированы в посадочном месте имеют свойство вываливаться...по весне можно собирать "урожай" вокруг взлётки.

    Ну после такого заявления, Вам бы не пытаться уличить товарищей по оружию в не компетентности а учиться сажать самолёт на ваши жидкие шасси, или чего у вас там жидкое, да и при сборке быть повнимательнее к деталям, что бы урожаи вашего жидкого потом не собирать!!!
    А если вы вдруг не согласны с моими утверждениями, то Я готов обосновать вам каждый пункт а вот и пункт номер рас -http://fasrshop.ru/product_2178.html

  31. #28

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    ..хорошо, я буду упорно тренироваться...

  32. #29

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    На самом деле, ни кого не хотел обидеть (ради красного словца....) прошу прощения если всё таки сделал это, просто настроение такое весёлое было.
    Да и причиной всех моих пЕлотажных бед конечно же был самолёт, но не как не мои навыки, пока Я действительно не начал упорно долбить то, что не получается.

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    вы наверняка что то перепутали
    Это Вы,немного перепутали. Я,специально его взвешивал,и знаю о чем говорю.
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Вспомнил - есть у них ещё самик точно такой же, только размахом 1,1м, там карбона и фанеры вагон!!!! (хотел Я когда то его купить но потрогал, пощупал и ох-ел от его увесистости)

    Вот о таком здесь примерно и говорят,Только размах еще поменьше-800мм.

  34. #31

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Вот о таком здесь примерно и говорят,Только размах еще поменьше-800мм.

    Да нет же!!! какой 800мм то? когда он 900. (посмотрите по ссылке топикстартера)
    По конструкции большой и маленький эдентичны. и по сему ну ни как не может маленький весить больше чем большой.
    И вообще при таком размере весить ему грамм 300 целиком в сборе, а кЕтайцы опять всю идею пенолёта изгадили.

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Сегодня решил пофилонить и заехал в в "спорт и хобби" и в "пЕлотаж"
    итого: Пилотажевская тушка яка весит немыслемые 354гр!!! TECHONE-вский кирпич оказался 318гр!!!
    И при этом они выглядят абсолютно идентично, с разницей только в расцветке. (ну и как оказалось в весе)
    И того: от куда Я взял 450 гр?
    Тушка - 318
    Акк - 65
    Мотор - 52
    рег - 18
    сервы - 32
    приёмыш (микро а не по 150 каналов для "флаперонов") 3,2гр.
    488,2гр. а если убрать от туда дикие повесу шасси то мы получаем...... ......правильно: наши заветные 460гр.( тока не путайте тушку с полётным весом) а то можете отличиться, как один товарищь в этой ветке со своими 490 граммами.

    И вообще мы с вами по ходу ушли от темы.
    Давайте лучше по придумываем, как заставить остаться на земле нашего топик стартера!!!
    и так по рейтингу максимальной действенности (это всё к стати уважаемые форумчане советчики тут навояли, Я просто выжимку сделал)

    1-е место улучшаем центровку с помощью акка на 1500махов
    2-е меняем угол атаки крыла относительно земли с помощю удлинения шасии (один из моих любимых пунктов)
    3-е ставим многоканальный приёмник что бы настроить флаппероны (как же новичку без них на земле то остаться)
    4-е тренируем в симуляторе триммирование модели!!!! (надо было этот пункт на первое место поставить)
    5-Е ну и что бы уж наверняка: для верности играем элеронами на взлёте.(ну что бы если не дай бог всё таки оторвется от земли, сразу бочку)

    Перечитайте тему ещё раз и узрите в корень а не обвиняйте меня, что Я досконально не вызубрил скока весит ваше кЕтайское жидкое г-вно.
    Да и бог с вами со всеми, надеюсь когда нибудь все таки оторвётесь от земли.
    Последний раз редактировалось Kokajumbo; 29.08.2012 в 16:50.

  36. #33
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    С вашей комплектацией у модели будет недопустимо задняя центровка , процентов 50 от САХ,не меньше...

  37. #34

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    С вашей комплектацией у модели будет недопустимо задняя центровка , процентов 50 от САХ,не меньше...

    Вот это уже деловой разговор: и так: ставим сервы рн и рв как можно ближе к крылу приёмыш то же двигаем вперёд (только не дай то бог использовать удлинители проводов они то же весят пипец скока) переносим акк, как можно ближе к моське, ну и примерно имеем, то чё нада.
    А вообще самоль канешна уродский, если уж новичёк хочет прям со старта врываться в пилотаж, то надо как нибудь вот так оформиться и забыть про проблемы с весом, центровкой компановкой и т д http://efly.ru/product/3594/ и что самое прикольное его взлётный вес реально составит 200гр. (а не то что на заборе написано) а фюзеляж с крыльями будут минимум в два раза жестче. Вот вам и разговоры о том что такая тушка весит 490гр. да он в сборе в таком размере в 2,5 раза меньше весить должен, что бы делать то для чего он предназначен, а предназначен он, быть 3D тренером, а не фигнёй летающей блинчиком.
    (очень люблю пенычи от RC-FACTORY На них прям реально да же уметь не надо, сами всё делают - висят, на ноже летают, во время посадки можно даже и сигаретку прикурить) гоню конечно, но самики действительно развращают своей простотой в управлении.

    А вот это ваще пипец самоль http://efly.ru/product/3433/ (не рекламма, просто хочу показать отличие божьего дара от Яичницы)
    и акка на 800махов хватает на 12 минут полёта (но правда под ноль) и что самое главное цифирки честные!!!

    (Блин где этот топик стартер)

  38. #35
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Очень сумбурные советы,одно исключает другое-двигаем сервы к крылу, а тяги из чего делать собираетесь?Вес заявленный вами ( да он в сборе в таком размере в 2,5 раза меньше весить должен) ну никак для уличной модели неподходит, нож и висение самолёт вполне делает.Да,далеко не RC-FACTORY,но и ценник с комплектующими совсем другой...

  39. #36

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    а тяги из чего делать собираетесь?

    Оч хороший вопрос!!! во наконец то и по делу
    Сумбурный совет номер рас -тяга из карбонового прутка 1мм (конечно будет изгибаться) и тогда применяем смикалку и ставим поддержку этой тяги в 2-х а лучше 3-х местах и будет счастье ( ой извините забыл - к карбоновому прутку приматываем ниточкой кусочек железного прутка, и то что примотали залили циакрином, тока то что вы примотали не должно весить больше чем пруток, без фанатизьму) ну на крайняк можно с кевларовой нитью в место тяг по системе пул-пул (но не моя тема)
    Так что ни кто ни чего не исключает.
    Сумбурный совет номер два - пустая тушка выходит не намного дороже (за то взял в руки маешь вещь) а вот комплектуху можно и с "народнолюбимого ХК" притащить в итоге разница в 1000р. а радости полные штаны! И ещё раз повторюсь - был у меня Як течвановский с ХК-шной начинкой только тот что 1100мм.
    и именно он и научил меня бороться с его хроническими заболеваниями, и придумывать всякие схематозы.

  40. #37

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    [B]Товарисчи вы что????.......какие на...... тренировки тремирования в симе (дикость) каой нафик элероны на взлёте, какая на..... центровка????? это что правда вы всё понаписали???? да и выкос на таком кепятильнике тож мало чего даст. (приколитесь поменяйте его)
    Ну братцы мои дорогие ну зачем вы так откровенно издеваетесь над новичком, он с вашими советами точно не взлетит никогда, ну и потом задвинет на это не благодарное дело!!!!
    Уважаемый,не выдавайте своё личное,субъективное мнение за абсолютную истину.Поменьше пафоса.И как до ваших заявлений взлетали....прям ума уже не приложу!!!!!!

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    С такими железяками он должен вместе с рукой выстрелить в небо!!!
    Здесь соглашусь...видео ниже.
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    И граждане советчики простите мне моё резкое и безапелляционное заявление, но Я реально офанарел от прочтённого выше.
    Ну хорошо хоть сами понимаете,что резкое,да ещё и безапелляционное.
    Фонареют и от клея...но там всё обоснованно изначально...а у вас,простите,пустобрёх.Чем не устраивают тренировки новичка в симе?А что с элеронами на взлёте? "Валится и хрен с ним" ?
    Кто в личке видео просил? Тока приехал в Москву-выкладываю.Полёт первый,после шашлычно-мангального застолья-не судите строго.Разговор только о взлёте с руки и тяговооружённости. Видео не резал,смотрите с 3-й минуты.


  41. #38

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    .......Особенно хорошо получился "копийный" полёт (ну просто самолёт чуть иного назначения), и не удивительно.
    Посадка особенно хороша - (бог с ним ИПП всё простит) нахрен время тратить на такое идиотство, как изучение мат части.
    И вообще, Я больше ни чего здесь писать не буду, вы вместо благодарности, предлагаете нанюхаться клея и уверовать в ту хрень которую вы понасоветовали тут.

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    ......Особенно хорошо получился "копийный" полёт (ну просто самолёт чуть иного назначения), и не удивительно.
    Посадка особенно хороша - (бог с ним ИПП всё простит) нахрен время тратить на такое идиотство, как изучение мат части.
    И вообще
    Вы о чём вообще??? Нюхнули всё-таки? Перечитайте первый пост,о чём там.
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Я больше ни чего здесь писать не буду, вы вместо благодарности, предлагаете нанюхаться клея
    Даже и не думал,и так, смотрю,нормально
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    уверовать в ту хрень которую вы понасоветовали тут.
    Да тут вам ,как бы,никто ничего и не предлагал Люди пишут о реальных моментах из собственной практики,и ,поверьте,она не заключается исключительно в вашем опыте
    Вот доказательство того,что пишешь что попало,противореча самому себе:

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    каой нафик элероны на взлёте,
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    5-Е ну и что бы уж наверняка: для верности играем элеронами на взлёте.(ну что бы если не дай бог всё таки оторвется от земли, сразу бочку)

  43. #40

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    А вот, что происходит если нюхнуть клея и уложить вес 800миллиметрового самолёта в 189грамм!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
    от x-fly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 437
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 17:28
  2. HK Yak 54 EPP Помощь в подборе конфигурации.
    от GrAl в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2012, 23:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения