Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 54

graupner wp elektro-rookie qr

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Долго думал, где создать тему, но решил все таки тут, поскольку считаю себя начинающим и имею опыт более или менее ...

  1. #1
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1

    graupner wp elektro-rookie qr

    Долго думал, где создать тему, но решил все таки тут, поскольку считаю себя начинающим и имею опыт более или менее успешных полетов всего несколько месяцев.

    Собственно вот про этот симпатичный(мне) кусок пенопласта хотелось бы поговорить ROOKIE



    Я искал про этот мотопланер информацию на этом ресурсе и в зарубежном интернете, но информации крайне мало. Есть одно упоминание тут о том, что кто то собирался купить предыдущий вариант без элеронов, но купил ли не понятно.
    Сразу скажу что я самолет оплатил и с нетерпением жду когда же он ко мне приедет :-)

    Размеры и вес этого самолета такие же как у Hobbyking Bixler, на котором я сейчас летаю. Цена с доставкой примерно в 2 раза выше чем у бикслера.

    А теперь первый вопрос. Производитель рекомендует ставить исключительно сервомашинки фирмы Graupner (они в комплекте отсутствуют - в комплекте есть только мотор с моторамой и пропеллером и регулятор). При этом 4 сервомашинки (нужно 4 если планируется прорезать элероны - они не прорезаны, но под них сделана подготовка) обойдутся с доставкой примерно в 2/3 цены самолета. Вот параметры сервомашинок:

    Graupner C 231 - High Speed Pico Servo

    Basic Information
    Modulation: Analog
    Torque: 6.0V: 8.5 oz-in (0.61 kg-cm)
    Speed: 6.0V: 0.06 sec/60°
    Weight: 0.21 oz (6.0 g)
    Dimensions: Length:0.79 in (20.1 mm)
    Width:0.43 in (10.9 mm)
    Height:0.83 in (21.1 mm)
    Motor Type: ? (add)
    Gear Type: Plastic
    Rotation/Support: Bushing



    И собственно вопрос - подскажите кто разбирается в непростых вопросах выбора сервомашинок достойную замену по разумной цене :-)

    Со своей стороны обещаю написать про модель, когда лично познакомлюсь с ней.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    любые аналоги ставь... дорогие там абсолютно не нужны! на хк посмотри аналоги!!!

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    5,714
    Имеется в наличии такой аппарат. Штука замечательная, но со штатным граупнеровским мотором не тянет. Пришлось ставить китаёзский. Полетел шустро. Идеальный универсальный аппарат для учёбы и отдыха. В связи с переходом на другие модели висит без дела. Могу отдать, состояние идеальное. Пишите!





  5. #4

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Со своей стороны обещаю написать про модель, когда лично познакомлюсь с ней.
    Дмитрий, ну что ознакомились с моделью? Тогда поделитесь своими впечатлениями, как обещали
    Сам к ней присматриваюсь, сейчас владею Бикслером, было бы интересно сравнение.
    Спасибо.

  6.  
  7. #5
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    Дмитрий, ну что ознакомились с моделью?
    Еще не до конца. Самолет лежит на шкафу. Летал 2 раза. 1 раз с камерой.



    По результатам одного полета с камерой сняты сервы с элеронов. Пришли другие + будут переделаны тяги. Ждет своего часа гопро. Вот скоро приедет более другая аппаратура rc и заодно погода станет почище - буду продолжать эксперименты.

    В сравнении с бикслером самолет сделан крайне аккуратно. Для доп оборудования места очень мало. Можно сказать что его вообще нет. Повадки немного отличаются. Показалось, что в ветер несколько более нервный. Собирается и разбирается из коробки, правда не знаю сколько раз. В разобранном виде лезет в свою коробку. Отцентровался нормально с батареей 3000 (чуть тяжелей турниги 2200) и при этом получился штатный полетный вес (810 грамм). Т.е. гопро без аквабокса + батарея 1300 укладываются в штатный вес. Штатная мотоустановка с винтом не дают столь взрывную тягу как бикслер с комплектным мотором и пропом 6х4 и петлю сделать из горизонтального полета вряд ли выйдет. В целом самолет понравился, о том что купил его не жалею.

    Более развернуто напишу после доводки

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Насчет полетного веса не парьтесь особо. Практически любая модель способна тащить не менее 50% от своего сухого взлетного веса.

    Единственное, крыло может быть на пределе сделано. Смотреть, что там за лонжерон, если вообще нет - сделать: врезать и посадить на клей.

  9. #7
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    способна тащить не менее 50% от своего сухого взлетного веса
    вопрос в том как оно будет рулиться, сколько летать и каковы будут скорости сваливания и посадочная..

    Я вот размышляю куда бы приделать фотоаппарат весом грамм 400. С объективом. Сменным объективом. Может skywalker-a купить?

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    фотоаппарат весом грамм 400. С объе...
    Это уже серьезная техника, под которую, обычно, делается хороший САМОДЕЛЬНЫЙ носитель. Важна не только требуемая несущая способность, но и жесткость конструкции, чтобы аппарат не трепало как окурок в унитазе.

  12. #9
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    я один самодельный сделал. больше не буду.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Пять осознанных самоделок - и самолеты будут не только дешевле покупных, но и ощутимо лучше. Гарантия надежности, произвольные ЛТХ. Обилие доступных материалов и клеев существенно ускоряют процесс постройки, кроме случая, когда делается копия.

  14. #11
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Я сделал одну не очень осознанную самоделку. Фактически я построил "хороший тренер" рекомендованый во многих местах рунета. Самолет вышел очень хорошо. Точно по чертежам. Он вышел даже немного легче чем у большинства тех кто его строит. Он получился прочный и жесткий. Я специально не пишу про материалы, технологию и модель. Скажу только что делал я его 2 месяца. Время первого полета... ну около 50 минут наверно. Именно столько я пытался его посадить. У меня ничего не вышло, садиться самолет не захотел и улетел от меня. Так что у меня его нет, проанализировать что было сделано не так я не могу и следующий самолет строить НЕ осознанно 2 месяца не готов. С тем же мотосетапом (мотор, проп, батарея, регуль, сервы, приемник) собранное из кита летающее крыло у меня прекрасно летает. Но увы покупное. Ну и сразу после потери самоделки и 4х часовых поисков я достал бикслера и полетал на нем, чтоб убедиться, что у меня есть базовые навыки пилотирования и что я могу управлять моделью при ветре 3-4 мс.

    Так что увольте. Извините. Мне не дано.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    2 месяца - это перебор. Толи сами затягивали, то ли клеили на какой-то очень медленный клей
    С околонулевым опытом дольше 2х недель по вечерам редко кто самолет строит.
    С опытом - постройка пенопластового самолета, подобного покупному из этой темы, занимает 2-3 вечера.
    С большим опытом - бойцы за ночь успевают 2-3 самолета подготовить, чтобы утром на соревнованиях ехать с ними.

    Я, конечно, не призываю. Но обращаю внимание, что ситуация не такая печальная, как вы описываете.

  16. #13
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Кто то умеет. Я - нет. Я могу собрать кит за вечер. Могу починить разбитый в дрова готовый самолет из пенопласта. И это полетит. Да, я конечно затягивал (про 2 месяца). Но мне надо еще и работать и делать другие дела. А сделать хотелось хорошо. Клеи были разные в наличии и в разных местах использовались тоже разные.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Умение приходит с опытом. Процесс постройки существенно оптимизируется и ускоряется даже не в разы - на порядки! С опытом туже самую конструкцию удается сделать гораздо быстрее.

    С клеями - важно применять не разные, а применять нужные Это тоже приходит с опытом. Большие объемы и площадя пенопласта на полиуретановый клей под грузом сажать, мелочь - на титан, на ухопор. Есть хитрость, позволяющая надежно соединять небольшие детали на контактный клей практически мгновенно, будто на суперклей.

    Я не верю, что бывают неумехи или криворуки. Просто нужна стартовая мотивация, чтобы научиться. Тем более, у вас уже был отличный самодельный самолет!

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    По результатам одного полета с камерой сняты сервы с элеронов. Пришли другие + будут переделаны тяги.
    а для чего такие переделки? Что не устроило?
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Ждет своего часа гопро.
    Сам хочу приобрести ГоПро и поставить на такой самолет.
    Я вообще воодушевился этим самолетом и ГоПро после просмотра видео от Crazy Horst

  19. #16
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kwazimoda Посмотреть сообщение
    а для чего такие переделки? Что не устроило?
    Комплектные тяги элеронов не имеют возможности регулировки. Граупнеровские сервы дороги, я поставил похожие по параметрам китайские. Какие не скажу - они барахло. Одну случайно сломал руками не прилагая особенных усилий снимая тягу. Кроме того комплектные тяги с не граупнеровскими качалками серв дали люфты которые хочется убрать.

    На видео с граупнера постоянные рывки влево вправо. Это мои кривые руки которые управляют самолетом + неправильно настроенная аппаратура (большие расходы и нет экспонент) + люфты в ситеме тяги - качалки - сервы - кабанчики.

    О, да, крэйзи Хорст. Я из за него купил свой первый самолет. Бикслер. Но я не хорст я только пытаюсь как он



    На этом видео кстати тоже все дергается (а у Хорста такого нет) но тут то не самолет а летающее крылышко всего 250 грамм.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    важно применять не разные, а применять нужные
    вот моя статья на моем ресурсе

    http://wiki.bixler.ru/index.php/%D0%...D0%B5%D1%82%3F

    Я ее начал писать, потом пришли другие люди и дополнили. В результате получилось то что получилось..

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Просто нужна стартовая мотивация
    Ее нет. Китайцы крайне недорого делают очень неплохие модели. Немецкие модели дороже и несколько лучше. Если на модель ставить много всякого хитрого оборудования то ее цена теряется на фоне цены остального. Я много склеил в жизни разных штук и это не есть самоцель, а в чертежи я теперь не верю. Я не понимаю ничего в аэродинамике но убедился что готовая вырезанная массовая модель полетит, причем неплохо. А сделанная по чертежам из рунета - вот не факт!

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    вот моя статья на моем ресурсе
    http://wiki.bixler.ru/index.php/%D0%...D0%B5%D1%82%3F
    ...
    Ни в коем случае не хочу обидеть, но статья очень поверхностная. Для примеру, у меня на верстаке единовременно стоит почти десяток разных по принципу клеев. В целом в хозяйстве разных клеев около 20.

    Некоторые, особенно начинающие, думают, что разница между клеями - прежде всего в прочности, но это совсем не так. Почти все клеи дают клеевой шов прочнее пенопласта и дерева (т.е. ломаться будет НЕ по клею). Принципиальная разница - скорость применения, способность клея заполнять зазоры и полости, способность полимеризовываться в замкнутых пространствах, усадка, впитываемость в волокнистые материалы. В конце концов эстетичность внешнего вида: например, полиуретановые клеи всем хороши - но имеют цвет жидкого поноса.

    Термоклей вообще не стоит использовать без крайней нужды: у него и мех. прочность явно уступает традиционным клеям, и вес ломовой. Скажем если на титан прилепить - после полимеризации масса клея усохнет раза в 3. А термоклей - сколько налито - столько налито. Еще и хрупкость на холоде. А если рядом есть источник тепла (работающий мотор) - может и отклеится.

    Ну это так, навскидку некоторые моменты.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Ее нет. Китайцы крайне недорого делают очень неплохие модели....
    Самоделка, при наличии минимального опыта, получается дешевле и с гарантией качества. Огромный плюс - делается какой угодно самолет, в том числе такой, которого точно ни у кого нет!

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    ...в чертежи я теперь не верю. Я не понимаю ничего в аэро...
    За 8 лет Р\У моделизма (полетел в 2004) - НИ ОДНОЙ модели не построил по чужим чертежам. Все рисовал сам, определял размеры и конструкцию, потом делал. Поначалу не всегда эффективно. С аэродинамикой помогли старые советские книжки по летающим моделям: в которых есть основные нормы для расчета хвостового оперения, рулей. Очень быстро эти знания пополнились, в том числе личным практическим опытом!
    Так или иначе, никаких особых секретов или нанотехнологий в постройке моделей - нет.

  21. #18
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    статья очень поверхностная
    Совершенно не спорю, это скорей заготовка. Если не возражаете, утащу часть вашего поста в вики. Про полиуретановые клеи к сожалению знаю мало, как и про титан. Про термоклей совершенно согласен почти по всем пунктам кроме 2 моментов. 1. Термопистолет с XT60 на поле это штука, которая позволяет прямо здесь и сейчас и удобней баночки с цианокрилом. 2. Я не представляю чем еще можно прилепить кусок вспененного полиэтилена (такой мягкий упаковочный материал) к EPP. А недавно мне потребовалось чуть доработать готовую конструкцию, а под рукой был только такой "пенопласт". Кстати в том месте куда я его приделал он себя совершенно оправдал.

    Что же касается строительства самолетов, то тут есть еще вопрос материалов. Я пробовал потолочку и подложку для ламината. А хотелось бы иметь наверно EPP из которого китайцы делают плосколеты и небольшие летающие крылья - он крепкий, неубиваемый почти и его не нужно варить как после крэшей EPO. Он либо пружинит либо ломается, но ломается только при серьезных авариях и тогда уже клеить. Вот где и в каком виде взять именно такой материал я не знаю.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Я не представляю чем еще можно прилепить кусок вспененного полиэтилена (такой мягкий упаковочный материал) к EPP.
    Обычный uhu-por.
    А чтобы существенно ускорить процесс склеивания, вот та самая хитрость:


    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А хотелось бы иметь наверно EPP из которого китайцы делают плосколеты и небольшие летающие крылья - он крепкий, неубиваемый почти и его не нужно...
    Это ложная цель.

    Во-первых, без хотя-бы минимального внутреннего каркаса любые пенные самолеты чуточку, но уступают по жесткости, в результате чего ровное пилотирование затруднено. При вживлении каркаса - ремонтопригодность при серьезных падениях существенно падает. Полукопии и копии вообще ломает в труху независимо от материала.

    Пенопласт хорош тем, что легко обрабатывается и позволяет делать модели сложных форм за дешево.

    А насчет устойчивости к ударам о планету - быстрей научитесь летать без падений и ЕПП станет не нужен.

  23. #20
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    вот та самая хитрость
    Аааа, так полиуретан он и есть ухопор.. Ну да, я его люблю. Но кстати EPP который ложная цель он клеит не очень хорошо по моим ощущениям. Зато EPO и потолочку отлично. А в чем хитрость, я не понял (смотрел без звука). Намазать обе поверхности тонким слоем и чуть подсушить (подув) ? Ну я в общем так и делаю часто - мажу одну склеиваемую поверхность другой. Ну да, жду не 5 секунд а 40 но это не принципиально.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    быстрей научитесь летать без падений
    У меня сейчас примерно 3% падений зарулился, 20% довыпендривался (в этом случае крэш даже ожидаем). Еще 10% моя невнимательность при настройке-сборке-предстартовой проверке. Остальное - отказы китайских электронных комплектующих (часто сервомашинок, виснущие приемники из за кривизны встроенного в регуль бека, непонятные и необъяснимые потери связи).

    Жду когда придет более другое радио, собираюсь организовывать в самолетах которые жаль уронить питание борта по уму, убираю из критических мест бюджетные сервы, да и вообще сервы с пластиковым редуктором.

    Кстати, чтоб совсем уж не оффтопить в ветке про граупнер роки. У него в комплекте мотоустановка compact 300, которая включает регулятор, мотор и пропеллер. Мотор и пропеллер идеально ровные и отбалансированы. Работает мотор очень тихо, вибраций 0. Регулятор частоту шим 32 кгц (а не 8). Сам регулятор 18-амперный. Встроенный BEC импульсный 2х амперный (заявлено до 4 ампер кратковременно). И это единственный регулятор с беком, которому я доверяю (остальные у меня в основном марок hobbyking turnigy и noname). Комплект из регулятора мотора и пропеллера отдельно стоит у немцев порядка 80 евро без доставки, а вместе с самолетом с доставкой обошелся мне примерно в 140.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Аааа, так полиуретан он и есть ухопор..
    Нет!

    Это совершенно разные типы клеев. Про полиуретановый (клейберит-501, но есть куча аналогов) - тоже видео есть. Принцип склеивания совершенно другой.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    жду не 5 секунд а 40 но это не...
    Моя методика несколько отличается от "намазал-жди". Высыхание клея происходит существенно быстрее за счет увеличения площади поверхности.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    У меня сейчас примерно 3% падений зарулился, 20% довыпендривался
    Вообще-то это все относится к "зарулился". Не знаешь границ своих возможностей, наглеешь, самолет падает.

    Чувствовать пределы своих умений - одна из способностей, отличающая опытного моделиста от начинающего.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Еще 10% моя невнимательность при настройке-сбо...
    Только начали летать, а уже целая статистика по падениям!? Уровень ответственности и внимательности надо кардинально повышать...

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Регулятор частоту шим 32 кгц (а не 8).
    Слышал мнение, что это снижает КПД установки, так как начинаются потери за счет скин-эффекта.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    И это единственный регулятор с беком, которому я доверяю
    А чем, например, маркусы не нравятся?
    Впрочем, в личном практике и с китайскими регулями проблем не имел. Беру всегда с запасом по току и до заявленного на этикетке не нагружаю. Всегда забочусь о герметизации от воды-влаги и обеспечении нормального обдува.
    Отдельные БЕКи иногда ставлю, маркусовские. Турниговский БЕК один раз купил - потестировал на столе, матерился и плевался. Но к регулятором турниговским и их встроенным бекам пока претензий нет.

  25. #22
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    за счет увеличения площади поверхности
    это как ?
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Вообще-то это все относится к "зарулился"
    Не совсем так. Зарулился это значит потерял ориентацию когда не ждал этого и казалось бы не делал ничего опасного. Довыпендривался - это сознательно рисковал понимая что можешь разложиться и скорее всего делаешь вещи, которые не соответствуют твоим навыкам. Если это безопасно для окружающих, то это тоже способ чему то научиться.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Только начали летать, а уже целая статистика по падениям!? Уровень ответственности и внимательности надо кардинально повышать...
    Вообще я где то читал, что не падает тот, кто не летает. Я не знаю как у кого, а у меня отношение количества аварий к количеству полетов тем хуже, чем меньше я летаю и чем больше времени трачу на постройку самолетов. Для меня пожалуй это основной фактор. Например если ответственно готовиться к очередному вылету по месяцу, (отсутствие летной погоды, времени и т.д. и т.п.) то полет это стресс. Имея огромный уровень ответственности и внимательности вполне можно взлететь например с реверсом рв, хотя казалось бы все было проверено 10 раз и как оно так вышло - не ясно. Возможно у вас 20-летний опыт авиамоделизма и поэтому все это тяжело себе представить, но для человека который этим занимается чуть меньше года оно так.
    Вообще, эта тема недавно обсуждалась в нашей ветке "нагатинская пойма" и мы пришли к выводу, что уровень ответственности (а значит и качества подготовки) в значительной степени определяется серьезностью модели и только ей. Бальзолетчики падают редко. В той дискуссии все расставил по местам пилот вертолета, который очень хорошо и аккуратно летает практически без аварий. Он сказал что перестал падать когда пересел с самолетов на серьезные вертолеты.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А чем, например, маркусы не нравятся?
    Я пока не знаю что это и сколько стоит. Возможно ценой.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    начинаются потери за счет скин-эффекта
    Мне кажется что это из области дискуссий про золотые провода питания 220 вольт для качественного звука. Для заметного проявления скин-эффекта нужны всетки частоты несколько выше.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Впрочем, в личном практике и с китайскими регулями проблем не имел. Беру всегда с запасом по току и до заявленного на этикетке не нагружаю
    Рад, что вам повезло. Проблема не в запасе по току регулятора. Проблема в запасе по току линейного бека, встроенного в недорогие китайские регуляторы и в ухудшении этого параметра в процессе работы ввиду конструктивных особенностей. Вообще я считаю, что ставить китайский регулятор со встроенным беком и просто от него запитывать приемник и соответственно сервы - это подписаться под тем, что модель обязательно будет разбита. И только лень и нежелание (а часто и отсутствие места и лишнего веса) приводят к тому, что я продолжаю так делать. Если у меня будет самолет который очень жалко уронить, я никогда не организую в нем питание борта подобным образом.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но к регулятором турниговским и их встроенным бекам пока претензий нет.
    Если вы на них летаете и не допускаете возможности падения, то вам тоже надо повышать уровень ответственности. Посмотрите схему (можно просто вскрыть термоусадку регуля и посмотреть глазами - там все видно) турниговского регуля ценой 10-15 долларов в том месте где на нем сделан бек и все поймете.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Увеличивается площадь поверхности клея. При быстром слепливании-разлепливании клей тянется множеством нитей - площадь поверхности, с которой происходит испарение растворителя, огромна.

    Вообще я где то читал, что не падает тот, кто не летает.
    Речь не о падениях в принципе, а о частоте падений. Если внутреннея дисциплина есть - можно даже после долгих перерывов не стукать самолет. Как раз то самое ощущение границы своих умений, пределов дозволенного. Новые для пилота и опасные маневры надо разучивать в симуляторе или на большой высоте - прежде, чем начинать выделывать это у земли.

    ...и не допускаете возможности падения, то вам тоже надо повышать уровень ответственности. Посмотрите схему (можно просто вскрыть термоусадку регуля и посмотреть глазами - там все видно) турниговского регуля ценой 10-15 долларов в том месте где на нем сделан бек и...
    Ну вы еще предположите, что я девственник!

    Вскрывал и видел. Более того - тестировал до упора на земле. Если на регуле не весит 100500 серв и сами сервы (хотя-бы изначально) исправны - т.е. не жрут запредельные токи - проблем нет. К тому-же регуляторы в моих моделях обязательно обдуваются со всех сторон.

    И насчет развязок питания тоже мне не надо чесать! Обратите внимание на дату публикации: http://forum.rcdesign.ru/blogs/2659/blog6371.html

    Кстати: с перегревами линейных беков тоже дела имел. Но только на стендовых испытаниях, в полете эти условия, к счастью, воссоздать было нвозможно

  27. #24
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если внутреннея дисциплина есть
    А вот подскажите что делать одному моему весьма дисциплинированному знакомому. Он моделизмом занимается уже года 3. У него 1 самолет (пилотажевский джокер). Симулятора много. Каждый вылет (примерно раз в полгода-год) заканчивается аварией. Поскольку он учился самостоятельно читая в интернете и стеснялся советоваться на поле с опытными пилотами, то случилась неприятность. Он научился летать в симе во 2 моде, да только с реверсом руля высоты. А я вот еще и уговорил его переучиться.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну вы еще предположите, что я девственник!
    Вот об этом как то не задумывался

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но только на стендовых испытаниях
    Повезло! Могу показать регуль который новый из коробки с выключенным мотором греется все сильней сильней и сильней. Рядом стоит обдувающий его компьютерный вентилятор и вот уже его невозможно держать руками через 2 минуты и приемник перезагрузился... А много ли начинающих будут проводить исследования да и вообще разбираются в электронике хоть чуть чуть ? Все купил. Подключил. Попробовал - работает. В небо!

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,586
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А вот подскажите что делать одному моему весьма дисциплинированному знако...

    Он научился летать в симе во 2 моде, да только с реверсом руля высоты. А я вот еще и уговорил его переучиться.
    Зря! В принципе летал бы себе как угодно. Единственный минус - чужую модель не облетать и на своей никому не дать.

    Или причины падений именно в переучивании?

    В общем, гадать не рискну. Случаев много разных бывает.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    Повезло! Могу показать регуль который новый из коробки с выключенным мотором гре...
    Если бы мне попался такой регуль, я бы обязательно это заметил до полетов.

    Цитата Сообщение от uc1 Посмотреть сообщение
    А много ли начинающих будут проводить исследования да и вообще разбираются в...
    Это уже их личные проблемы.

    Если начинающий меня спрашивает - то я сразу же рассказываю о всех тонкостях и подводных камнях, что знаю сам.

    А если "сам все знаю" (бывают и такие кадры на полетах!) - ну и удачных посадок ему (лишь бы не в машину).

  29. #26

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Тоже приобрёл Граупнеровский Рооки - на стоковом аккумуляторе тяги не густо- при хорошем ветре не вырулить- у каво есть опыл установки 3S - 2200 входит на ура - можно даже грузики повыкидывать при случае.
    Вот первый облёт - пока настраивал место закончилось в Гоопрошке. Перестал нырять носом после таво как отримировал РВ

    Ещё вопрос - как сделали соединения консолей?

    Я обрезал один выступ и всё держится в натяг- без обрезки не входила консоль в консоль.

  30. #27
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    грузики повыкидывать
    Какие грузики ?? У меня никаких грузиков не было. Летал сразу с 3000 3s батарейкой с ней нормально отцентровалось.

    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    без обрезки не входила консоль в консоль
    тщательней надо впиховывать было!

  31. #28

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    консоли сьёмные и многократное расчленение не выдержит.
    У меня READY F.HOTT Рооки был и на моторе написано 4.7 вольт - вот и очкую 3 банки сувать.

  32. #29
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kompmen Посмотреть сообщение
    консоли сьёмные и многократное расчленение не выдержит
    Пока выдержало 2 раза. Вообще предполагаю разбирать не часто. У меня QR и там мотокит compact 300 заявлено и 2s и 3s. Тяги после штатной мотоустановки бикслера не очень чтоб очень но достаточно..

    А он что у вас без элеронов ?

    Хотите взрывной динамики - думаю можно туда поставить мотор от тучколета с пропом 6х4 - дешево и сердито. Правда не будет идеальной балансировки из германии.

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    у меня компакт 260Z

    грузики под аккумулятором

  34. #31
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    ой. грузики. у меня не было

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    элероны вырежу - без них не айс летать.
    С регулем танцы с бубнами были- газ тока с середины был- перепрограмировал кнопкой со светиками.
    Разглядел у 260Z

    значит тоже можно пробнуть 3 банки

  36. #33
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    в QR мотосет compact 300 и "подготовка" под элероны - прорезаны места под сервы формата hxt500, кабанчики и размечены посадочные места под них, выдавлены в пене петли. нужно только прорезать с 2 сторон крыло и получаются элероны. так же в комплекте тяги элеронов, которые никуда не годятся.

    мотор я имел ввиду этот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...208_2150_.html

  37. #34

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    у меня тоже размечено под элероны и выемки под сервы тоже.

  38. #35
    uc1
    uc1 вне форума
    Забанен
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,789
    Записей в дневнике
    1
    о, здорово, а если не секрет где покупали и сколько стоила модель? (можно в личку)

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    Тут обошлось в 169 евриков с доставкой - проишло за 13 дней - отличный магазин.
    Ни разу не реклама )))

  40. #37

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    Владельцы, сего самолета, подскажите пож-та.
    Насколько я понимаю, комплектации есть с 2-мя моделями двигателя Compact 260 и Compact 300. Не совсем понял из описания двигателей какой у них kV и какой винт? Достаточно ли они мощные, либо придется все равно другой двиг. ставить?

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771

    Compact 260Z 11,1 V
    Номинальное напряжение: 11,1 В
    Диапазон напряжения питания: 7,2 ... 12 В
    Скорость без нагрузки: 15318 об.
    Обороты / вольт: 1380
    Максимальный ток потребления: 5 /9А
    Максимальная эффективность: 77%
    Направления вращения двигателя: R и L
    Длина с валом 39 мм,
    Длина без вала 26 мм
    Диаметр 29 мм
    Длина вала 12 мм
    Диаметр вала 3,17 мм
    Вес 48 г
    Рекомендуемый винт: 9х4” 2LiPo или 7х4" 3LiPo
    Полетный вес модели 250 г

    летал на 2х банках - тяги 250 грамм- на пределе. Подключал 3 банка - работает- но летать ещё не пробовал- но тяги заметно больше

  42. #39

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    37
    Сообщений
    741
    ОК, спасибо.
    Тогда склоняюсь купить вот такую версию: Rookie S Она и стоит подешевле.
    А моторсет есть и заготовки под элероны тоже есть.

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Камышлов Свердловской обл
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,771
    да на порядок дешевле - а пара HXT900 и сервоудинители гораздо дешевле )))
    PS тепло будет подлетну на 3х банках- 3S 2200 отлично вписывается и в корпус и в центровку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Graupner HOTT
    от boroda_de в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6631
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 13:39
  2. Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
    от cylllka в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1480
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 11:25
  3. постройка bremen 9 graupner
    от Maverik в разделе Копии
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 22:47
  4. Продам Продам аппу Axial AX-2 2.4Ghz с приёмником(WP)
    от E-revo в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 19:58
  5. Продам Приемник Graupner DS 19 FM 35 MHz/B 2шт.
    от Serg T в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения