Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 119

Помогите с выбором самолёта 3d

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Soboleff.Dm в принципе пошёл именно по этому пути Определиться с выбором - оч. хорошо! Жаль, что ветка так ...

  1. #41

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    в принципе пошёл именно по этому пути
    Определиться с выбором - оч. хорошо!
    Жаль, что ветка так быстро заканчивается... Только собрался потрепаться "за жизнь" и вот те на.....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    с удовольствием поддержу беседу

  4. #43

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Эти дни получились неполетными. Сижу дома, клею самолетки. Вобщем сразу куча крылатых + изготовление 3-х роликов + купил второй пуль и надо его подшаманить. Пока сохнет клей, занимаюсь другим... Эт так, к слову.

    Костя, Вы определились с бальзовым самолетом? В последних постах, что я читал вроде еще были сомнения...
    Этой весной я уже был готов купить себе дерево + бензин. А вот, все надолго отложил... Очень надолго...

    И вопрос по акрику. Интересует чисто теоретически. Т.к. никогда на нем не летал. Как акрик ведет себя на ноже? Интересует вариант полностью речного управления без миксов. Рассмотрим правый нож (правое крыло внизу). 1. Большая скорость. Какие коррекции, в какую сторону даются для ровного полета. 2. Медленная скорость, большое отклонение РН.
    Затем тоже для левого ножа. Если можно, подробнее.
    И подъитожить - поведение на петле на ноже. Особенно в нисходящей части траектории, на выводе.

  5. #44

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Костя, Вы определились с бальзовым самолетом?
    да. 59-Slick

    покупать планирую сразу с мотором и регулем под 4 банки


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Как акрик ведет себя на ноже?
    как по мне, то ему все равно как лететь. у меня получается левый нож ровнее. на правом есть легкий увод на шасси. при перекладке с одного ножа на другой, есть небольшой набор высоты. сказываются кривые руки.
    петлю на ноже делает элементарно, равно как и обычную

    из миксов есть только один - флаперон/РВ. пользовался для хариера. щас забил и летаю без него

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Угу! Слик 59 оч. хорошо!!!
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    левый нож ровнее
    Компенсации элеронами вообще нет?
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    на правом есть легкий увод на шасси
    Это нормально. Если левый почти по нулям, то правый обязан дать увод.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    петлю на ноже делает элементарно, равно как и обычную
    Чето не верится. Пока с таким не встречался. Хоть и летал не на многих самолетах. Пусть всего будет 6 шт относящихся к 3Д. У всех были уводы. Требовалась работа руками.
    Еще ровность петли зависит от направления полета.
    Я правильно понял, что летите на ноже без поддержки элеронами, даете РН, пошел набор высоты, переворот, идем вниз также без поддержки - только на РН и выводим только РН......... Так? ЧуднО....

  8. #46

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что летите на ноже без поддержки элеронами, даете РН, пошел набор высоты, переворот, идем вниз также без поддержки - только на РН и выводим только РН......... Так?
    именно так. как элеронами на нож поставил, так и стоит.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это нормально. Если левый почти по нулям, то правый обязан дать увод
    Вы меня успокоили, а то я думал, с руками что-то

  9. #47

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    именно так. как элеронами на нож поставил, так и стоит.
    Опа! Я зауважал Акрика!!! А посмотрев с другой стороны - самолет для лентяев......... Как ни ставь - не падает.......

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Вы меня успокоили, а то я думал
    Порядок! Там еще и от ТЦ зависит. Позаднее - увод увеличится. Мы с Александром долго голову ломали. Докапывались до причин явления. Аэродинамику не довелось проходить, а сейчас уже поздно... Так, по верхушкам... Как большинство на форуме...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Опа! Я зауважал Акрика!!! А посмотрев с другой стороны - самолет для лентяев.........
    это мой первый покупной самолет. самое главное, что он мне дал, это осознание факта, что лучше породистых моделей ничего нет. перефразируя известную поговорку, можно сказать: хочешь сэкономить - не покупай дешевые модели.

  12. #49

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    лучше породистых моделей ничего нет
    Согласен!

    Выше написал, что хорошо бы иметь несколько самолетов и летать по настроению. Посидел, подумал... Каждый самолет имеет свой норов, свою специфику пилотирования. Полетал на одном, пересел на другой и пошло-поехало! Фигуры кривые, то одно не получается, то другое. Полетал, приноровился. Пересел на первый и опять все с начала!!! У меня так. Видимо недостаток опыта не позволяет быстро адаптироваться... Спецам проще. Они все умеют!

    Выше Пеленг джан был недоволен, что в первом (облеточном) полете, да еще в ветер, я не выполнил РХ, висение, снеп-ролл...... Наверное он сразу все это с закрытыми глазами.... Кста! во 2м полете я тоже не выполнил!
    Тогда попробовал то, что смог. Это и не важно. Важным было то, что самолет меня очень удивил своим необычным полетом. Настолько, что сначала я был в ступоре. Насколько он непонравился... О каких РХ на малой высоте могла идти речь?

    Вспомнил одну модельку! Специально сделал небольшой самолетик с непотребным Аго = 0,18
    Решил поглядеть насколько все плохо с таким к-нтом. Облет состоялся в ветренную погоду. Понимал, что совсем нехорошо, но запустил самолетку! Это шок!!! Самолет летит куда угодно, но не туда, куда пытаюсь направить..... Летит сам по себе.
    Посадил уронил, проверил все рули. Все работает. Попытался еще неск. раз. На 3-4 раз почти полетел! Самолет ни секунды не летел прямо. Или вверх, или вниз. Малейшее движение ручкой и самолет круто меняет траекторию. Можно сравнить с ЦТ сзади крыла....... Еще и ветер помогал!!!
    Отлетал отмучал 1 батарейку. Вспотел. Затем пошло легче. Отлетал все батарейки!!! Не убил. Все цело! Иду домой и думаю: такой самолет обязательно нужно оставить для встряски, для адреналина, что бы не расслабляться!!!
    На следующий день передумал и разобрал на з/части. Эксперимент прошел зачетно. Захотел другие эксперименты...

  13. #50

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Выше написал, что хорошо бы иметь несколько самолетов и летать по настроению. Посидел, подумал... Каждый самолет имеет свой норов, свою специфику пилотирования.
    это смотря кому чего надо.
    у меня акрик и зальник. больше не вижу смысла.
    будет слик, акрик останется на зиму или во дворе подлетнуть

  14. #51

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Наши парни потешаются. Мол, что столько самолеток накупил и наплодил? Фиг знает, но мне они все нравятся! Даже тот, который только для блинчика...
    Вот зальников нет. Закидывал "удочку" по залу. Сразу отшили. Даже не дослушали предложение о "бонусе". А так, позальничать было бы очень интересно...

  15. #52

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    а Вы не говорите им про самолеты. скооперируйтесь с автомоделистами. машинки пускают более охотно.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Поэтому в последнее время чаще летаю один. Никто не лезет с вопросами... Летаю в свое удовольствие, ни перед кем не выпендриваюсь

  17. #54

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    чаще летаю один
    мне одному страшно. вдруг старшие пацаны отберут самик

  18. #55

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,527
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    мне одному страшно. вдруг старшие пацаны отберут самик

  19. #56

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    отберут самик

    Было 2 случая, когда помладше меня и группа сильно помладше суетились и обещали угрожали отнять самолетку. Словесная причина что я не стал выполнять фигуру по их заказу. Реально, хотели покорячится и ждали что сейчас мужик нарвется...
    Так что в наше время вполне может быть.

    Во! Вспомнил! Летаю недалеко от дома. Незатейливые фигуры. Бочко-петли. Много прохожих. Трое подходят и спрашивают: "А этот самолет может делать бочку?" Я молчу и еще раз 5 сделал бочку + двойные-тройные + длинный РХ. Опять спрашивают; "Так может бочку или нет?" Я сказал, что этот самолет не умеет...

  20. #57

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Рябят самолёт я себе выбрал, вот такой буду брать

    http://www.efly.ru/product/2975/ (не реклама).
    Помогите выбрать хорошую начинку для него, вообще по цене/качеству на какие бренды стоит смотреть? Буду очень признателен если прям тыкнете пальцем в то что нужно брать. Пульт буду брать вот такой Futaba 6EX.

  21. #58

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Неплохо, для начала.
    Смотрим ТТД: Размах крыла 1020 мм, Полетный вес: 360-440 гр.
    Сомниваюсь по весу. Может на всем экономить, оно и выйдет... Батарейку на 650ма/ч, моторчик потощее...
    Они советуют такой мотор: ЕМP N2826 1000 RPM. Для 400 гр вполне пойдет. Но предположим, что вес окажется ближе к 500. Маловат моторчик... 2830 1000 RPM будет лучче.
    Регулятор любой на 18-20А. Можно использовать и на 25А. Вес не намного больше. На сайте указывают одинаковый.
    Винты - купите несколько калибров и полетайте с ними. Какой больше понравится, с тем и оставайтесь. Для начала - 10х5, 10х3,8 SF, 10x4,7 SF.
    Батарейка - лучше на 30С. 20-25С отдадут меньше ток. Емкость 800-1000 ма/ч. Раз, дваз, триз.

    Рулевые машинки на элероны и РВ
    На РН лучше поставить эту.

  22. #59

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    ябят самолёт я себе выбрал, вот такой буду брать
    отличный выбор! главное правильный!

    не экономьте на сервоприводах

  23. #60

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Кстати есть вопрос, а где в Москве можно всё купить? просто ждать сейчас вообще не могу хочу купить на неделе всё (премию получил )

  24. #61

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Ищите магазины "Пилотаж"... но дешево там точно не будет...

  25. #62

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, это понятно. А в какую сторону смотреть по брендам? Например моторы? Какой лучше взять? Сервы?

  26. #63

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Крым
    Возраст
    20
    Сообщений
    146
    Добрый день! в чём проблема купить ЕПП, вырезать зальный шокер, склеить, усилить ? затрат и сил и денег мало, 3д-уж где угодно, даже дома, я вот сам учился на шокерах)

  27. #64

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    для многих купить кит или арф выходит дешевле самостоятельной постройки.

  28. #65

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Крым
    Возраст
    20
    Сообщений
    146
    вы правы, но у кит и арф в большенстве случаев всё стоковое, то есть нормально не полетаешь)

    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    Хорошо, это понятно. А в какую сторону смотреть по брендам? Например моторы? Какой лучше взять? Сервы?
    моторы лучше акси, хакеровские, а сервы и с ХК нормальные-например турниги

  29. #66

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Юрий, возможно Вы имеете в виду RTF?

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от _Юрий_ Посмотреть сообщение
    моторы лучше акси, хакеровские, а сервы и с ХК нормальные-например турниги
    Нестыковочка, блин... Советовали бы одно. Либо китай либо бренд.
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    где в Москве можно всё купить?
    Фиг знает. Находимся далеко от Москвы. Проще прошерстить инет и съездить в нужный магазин.
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    в какую сторону смотреть по брендам? Например моторы? Какой лучше взять? Сервы?
    Для такого самолета с брендами можно не заморачиваться. Я привел ссыли на вполне работоспособное оборудование для такого самолета. Будет другой самолет + опыт -> будут другие советы и бренды. Еще раз рассмотрите сервы. Можно применить другие. Но на хвост желательно MG. Будете падать. Сервы ломаются. MG в выигрыше.
    Не хотите замарачиваться, тогда купите такие: HS-65MG на все рулевые поверхности. Оч хорошие сервы! Но я бы в такой пенолет их не стал ставить. Жалко...

  31. #68

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Приехал таки ко мне самолёт тренер который я с ХК заказал. вот такой (не реклама)

    пока буду собирать 3d буду летать на нём. Вот только с аккумами я себя подвёл, сразу не купил а в Мск ни где найти не могу ((( может кто подскажет где взять?
    нужно 2s lipo 1300 размер 72х39х34
    и ещё вопрос есть, есть у меня вот такой аккум Акк. LiPo Силовой LRP VTEC 2S1P 1800мАч - 7,4V / 25C но с другим разъёмом, нормально же если я его отрежу и припаяю Deans Plug?

  32. #69

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    нормально же если я его отрежу и припаяю Deans Plug?
    Нормально. Только сначала реши для себя на каких разъёмах в дальнейшем будешь летать, чтобы потом ещё раз не перепаивать всё подряд.

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    в Мск ни где найти не могу (((
    Ну потеха! В Мск нет аккумуляторов.......

    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    нужно 2s lipo 1300 размер 72х39х34
    Не ищите по миллиметрам! Ищите по 2s 1300. Если не влезет, ЕРО можно расковырять и вставить.

  34. #71

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Размер это я так написал))) Кстати а почему производители пишут "рекомендуем аккум 1300" а больше что нельзя поставить? или они пишут какой минимально нужно ставить?

  35. #72

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    а зачем больший? лишний вес
    ему и 1000 хватит

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    а почему производители пишут "рекомендуем аккум 1300"
    Оставим это на совести производителей...
    Здесь палка о трех концах...
    - Чем больше акк, тем больше вес. А это в большинстве случаем не желательно.
    - Чем больше акк, тем больше тяги разовьет мотор. Как известно тяги мало не бывает... Т.е. чем больше, тем лучше (на этом сетапе).
    - Чем больше акк, тем больше времени можно летать.
    Ваша задача решить эту систему уравнений. Чем точнее решите, тем больше выжмите из модели.

    Например, имеем мотор потебляющий на мах - 20а (остальное опускаю). Требуется подбор акка.
    В магазине продаются 1000 на 20С. т.е. теоретически он сможет отдать в нагрузку 1х20=20а тока. Хорошо.
    Есть другой, 850 на 30С. Он отдаст 0,85х30=25,5а. Имеем запас по току в 27%. И снижение взлетного веса!!! Предположим, что емкости и ЦЭ китайцами указано теоретичисссскии... Значицца 2-й вариант все равно будет в выигрыше.

  37. #74

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо что разжевали теперь понятно

  38. #75

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    Рябят самолёт я себе выбрал, вот такой буду брать
    Летаю на таком. В Москве есть магазин Авиатор: http://www.aviator-rc.ru/ ехайте в него.
    Мотор весом 55-60 грамм с КВ примерно 1000 Хакер, Скорпион и.т.д. Сервы Хайтек 65 МГ - дорого конечно, но чуство модели будет полное, регуль на 25-30 ампер (с запасиком) винт 11х4.7 СФ, аккумулятор 900-1000 махов.
    Расходы на полную, чтоб градусов по 50 а лучше 60 в каждую сторону, порхает как листок бумаги, крутится как вентилятор, висит вообще сам. При сборке экономить на всём, на каждой капле клея, мой получился 430 грамм, потом ремонты дали своё, но всё равно оооочень весёлый аппарат.
    Кроме него в парке оба Эддикшена, большой и малый, и Бандит - все прецишн аэробатикс, короче "по уши в тридэ". Кста в Авиаторе есть все самоли от прецишенов, там можно потрогать...

  39. #76

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Не совсем понял, про какой самолёт вы пишете...

  40. #77

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, про какой самолёт вы пишете...
    Про этот.


  41. #78

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Просто на авиатор-рс их нет, поэтому я и смутился...

  42. #79

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Soboleff.Dm Посмотреть сообщение
    Просто на авиатор-рс их нет
    Да, на Авиаторе их нет, просто было сказано, что самолёт закзан, вот я и навёл на Авиатор за комплектухой.
    Я ещё сэкономил поставив на элероны Хайтек 82МГ, одну на оба, посчитав в этом классе излишеством две сервы на элероны. Сэкономил деньги и вес.

  43. #80

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    ....да да,лично видел Димоновскую ВИЛЬГУ в деле. Не знаю как он в этот жуткий ветер её держал в воздухе, но летала она стабильно очень, пока при резком рывке рв на себя после пике, её крылышки не сложились!!!!! (может она не 3D-шная?)
    Димон, бери любой керогаз от RC-Factory и не парься, он в небе всё сделает за тебя!!! и в ветер и в дождь и в стужу, достал из багажника и попёр!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором системы БК
    от nature в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 21:48
  2. Помогите выбрать 3-й самолёт.
    от Nesco в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 20:43
  3. Помогите с выбором регулятора на 80А
    от aviaalex в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 11:15
  4. Помогите с выбором самолета
    от SkyKsandr в разделе Новичкам
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 02.01.2012, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения