Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 189

Cessna Model 182 Skyline для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да,если не сложно.И как там приобрести.Если цена за три вала,то в обще получается даром)) Завтра к родственникам поеду на поля ...

  1. #41

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Да,если не сложно.И как там приобрести.Если цена за три вала,то в обще получается даром))
    Завтра к родственникам поеду на поля на леса,так что в конце недели отпишу о результатах.Либо мешок привезу либо видео,если хорошо получаться будет летать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Либо мешок привезу либо ...
    Хороший темп взяли, таким темпом "мешок" будет отреставрирован и запущен в полет еще до того как ваш ник посинеет )))
    Видео будем ждать теперь в любом случае, я вас тут за язык не тянул ))))).

  4. #43

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Надеюсь до этого конечно не дойдет(до мешка),но на всякий случай перестраховался-подготовил маленький такой чемоданчик с рем набором,инструмент,винты 5шт,валы 6шт ну и клея там всякие.Кто знает глубинка все таки,если что не так пойдет,в магазин не с бегаешь))
    Это как про того мужика,который багажнике с собой возил запасной двигатель))

  5. #44

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Позвольте вмешаться-1)Оголенные контакты изолируем обязательно и не скотчем а НОРМАЛЬНОЙ ИЗОЛЕНТОЙ или ТЕРМОУСАДКОЙ иначе спалите регуль 100%. 2)Возьмите с собой пару упаковок 15-ти минутной эпоксидки и пачку зубочисток-поверьте мне это поможет.3)Купите нормальный зарядник-Ваш полная ....ня-прошел на себе в результате вздутые паки и потраченное время и деньги.4)Обязательна предполетная подготовка-проверяем все рули и канал газа,не забываем про центровку(поиск по форуму).
    Взлет с руки,без шасси.На середине газа-смотрим куда тянет(рули нетрогать),если "поперло"(ровно летит)ручку РВ чуть на себя и набор высоты.И запомните ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫСОТА,ТЕМ БОЛЬШЕ ШАНСЫ ВЫТЯНУТЬ самик.
    И курим эту ветку Cessna 182

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    К эпоксидке я отношусь очень скептически, в вашем случае она имхо не нужна (разве только для шасси может имеет смысл в будущем). Циакрин лучше и легче.
    Вместо эроксидки и циакрина задумываюсь над полиуретановый клеем типа UHU Por, Pur и пр. (для EPO - выше упругость менее ломкий) но сам еще не пробовал.
    -
    Добавлено:
    Циакрин очень текуч и затекает во все щели куда может попасть, даже иногда туда куда хотелось бы что бы он не попадал.
    Последний раз редактировалось serk; 05.09.2012 в 13:08.

  8. #46

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо за советы,принято на вооружение.
    Ну что облет Цессны состоялся,доволен.
    Приехав на место первым делом занялся сборкой модели,по завершении пошли на поле.Запускал без шасси,дал газ на полную и запустил.С учетом всех предыдущих ошибок,аккуратно сделал несколько кругов над полем,предварительно набрав высоту с запасом-полет прошел хорошо.Полетав минут 10-решил его сажать на нескошенный участок поля,где высота травы около метра с небольшим.На малом газу сделал разворот,вышел на небольшой высоте на прямую и выключил двигатель когда до касания с травой остался прим метр.Посадил плавно и без характерных звуков)),но когда подошел к месту посадки обнаружил сломанный винт и погнутый вал (морально настроился на подобный исход событий при каждой посадке без шасси).Поставив аккумулятор на зарядку занялся устранением последствий,и здесь совершил главную ошибку - при отключенном двигателе от регуля провел повторную настройку закрылок,т.е подключил аккумулятор.По завершеннии настройки установил движок и обнаружил что он не запускается,причина оказалась в том что на регуле сбились настройки(как я предпологаю) о чем писал serk выше.Взяв инструкцию на на английском(английский у меня храмой) я проковырялся около 2-х часов.До сих пор не знаю как,но он заработал.Окрыленный этим обстоятельством(так как была мысль, что полетать похоже не получиться)я взяв брата в охапку ломанулся на поле.Делаю все как обычно перед полетом все проверил,двигатель и закрылки(но в этот раз не посмотрел соответствует ли реакция руля высоты в правильную сторону м.....ак)Кидаю самолет и жму руль высоты на себя,самолет разогнавшись делает морковку....Огорчение было колосальным,ну ладно раздербанить модель при не удачной посадке,либо при каких то инных обстоятельсвах,а здесь чистой воды моя не внимательность.Как результат по каким то неясным мне причинам на руль высоты сработал реверс?Подхожу к месту катастрофы и к великому моему удивлению обнаруживаю что самолет цел,есть только несколько повреждений.1.Винт в дребезги(ну это по умолчанию),2.кок треснут,3.Вылетело лобовое стекло,хотя оно целое,4.На основном левом крыле образовалась трещина в 3/4 его ширины.)
    Винт на выброс,кок склеил супер клеем,лобовое стекло приклеел Титаном,крыло немного отогнув(так чтобы чуть чуть разширить трещину)нанес поверхностно кисточкой клей(т.е проклеил не всю толщину крыла,а только края,куда смог подлезть) и усилил скотчем.По этому пункту есть вопрос,как ремонтировать подобного рода повреждения правильно?Понятно что если его(крыло)оторвать,то тогда можно промазать клеем всю плоскость,но отрывать то как то жалко,либо может шприцом?
    Через час пошел снова на поле(это была среда) и до сегодняшнего дня все полеты прошли удачно,даже винт не ломал.Так что можно сказать что Цессна облетана(начинаю подумывать о Сушке,но пока сдерживаюсь)приехал довольный как ребенок.
    Теперь с уверенностью могу сказать что начало положенно(а то все предыдущее время не вылезал из ремонтов)и в связи с этим обстоятельством начинаю обновление некоторых девайсов,руководствуясь вашими советами.На прицеле зарядник и пульт с приемниками.Начну с зарядника,смотрю на HobbyKing ECO SIX если есть еще варианты-делитесь.Я так понимаю этим зарядником можно будет заряжать оба аккумулятора,как для Сушки,так и для Цессны.Этот зарядник может заряжать аккумулятор током 5А,а это значит что мои аккумуляторы он будет заряжать за пол часа?И если можно по подробней что к нему надо еще докупить.
    Завтра отсканирую инструкцию к регулю и выложу,надеюсь на вашу помощь в ее познании.
    Ну и последнее,в прцессе полетов обнаружил что мне сподручнее сажать самолет с права на лево,у всех так или это просто синдром новичка?
    Спасибо.
    Выкладываю не большой отчет:
    на фото мои пепелаци,востановленные после всех крушенний и облетанные.
    И как обещал небольшое видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	54.1 Кб
ID:	689239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	46.3 Кб
ID:	689240  
    Последний раз редактировалось Fed73; 09.09.2012 в 00:10.

  9. #47

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    померял вал по ссылке, итого:
    длинна 62мм
    проточка под стопорное кольцо 2мм от хвоста
    резьба с переди 23мм
    канавка под стопорный винтик от27 до 31мм начиная спереди.
    диаметр 3мм.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    .На малом газу сделал разворот,вышел на небольшой высоте на прямую и выключил двигатель когда до касания с травой остался прим метр.
    способ как уберечь в подобных случаях вал и винт у всех свои, я останавливаю мотор чтобы пропеллер успел остановиться до касания с землёй. перед землёй по возможности подзадрать нос перед касанием и плюхнуть.... но тут скока людей столько рецептов))) если продолжите летать без шасси сами дойдёте как неломать при этом винты.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    И как обещал небольшое видео.
    Скажите, а как снимали - со штатива? Хоть и видны проблемы с автофокусом, но очень здорово выполнена проводка камерой самолёта. Я когда друзьям даю камеру поснимать с земли - чаще всего видео получается дерганное с потерей не только фокуса, но и самого самолёта.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    в прцессе полетов обнаружил что мне сподручнее сажать самолет с права на лево,у всех так или это просто синдром новичка?
    У меня наоборот - левым кругом привык, а по часовой стрелке когда летит - ощущаю дискомфорт. С этим надо бороться - налётывать опыт, чтобы сажать в любом направлении и в любом положении и при боковом ветре без всяких проблем. Т.е. в этом плане - привычка не есть хорошо.

  12. #49

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    померял вал по ссылке, итого: длинна 62мм проточка под стопорное кольцо 2мм от хвоста резьба с переди 23мм канавка под стопорный винтик от27 до 31мм начиная спереди. диаметр 3мм.

    Да,размеры похожи мои,но там покупать есть смысл только с чем нибудь еще.
    По посадке без шасси я так понимаю что то схожее с рулеткой.Как мой первый запуск показал-при ровной посадке на траву,совпало два фактора;1-й самолет при касании носом попал на залысину(в траве) и клюнул в ней носом(как я думаю),2-й одна лопасть остановилась вертикально в низ.

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Скажите, а как снимали - со штатива?

    Спасибо за комплимент).Но все на много проще, снимал младший брательник(впервые) на мобилу N8.

    Вопрос по пульту:
    У меня есть второй 6-ти канальный пульт от сушки,так вот думаю может быть к нему купить приемник и поставить на цессну?Стоит ли это делать,есть ли у него какие недостатки?Или все таки взять новый?И при поверхностном изучении я не нашел там регулировки расходов.
    Вот мой передатчик
    http://www.art-tech.shopntoys.ru/zap...j-3h041-detail
    http://europemodels.eu/p_3820_E-FLY+...ontrol+System/
    Приемник
    http://hobbyostrov.ru/r-c-systems-an...nnels-for-6CH/
    С уважением.
    Последний раз редактировалось Fed73; 09.09.2012 в 20:33.

  13. #50

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Ну раз уж над расходами задумались,можно поискать под дек. наклейкой там где переключатели реверсов (я там нашел на таком же пульте).Насчет второго вопроса,На такой же стадии когда-то я взял Турнигу и не разу не пожалел.А до этого тоже ненароком коллекционировал пульты

  14. #51

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Ну раз уж над расходами задумались,можно поискать под дек. наклейкой
    Не совсем понятно,где это.
    Выкладываю фото пульта:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	94.8 Кб
ID:	689675  

  15. #52

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    может быть к нему купить приемник
    Не стоит копить барахло! Если уж "заболели этой заразой", покупайте приличный передатчик!

  16. #53

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ну а в чем все таки существенное различие,ну кроме канальности.Можно описать доступно.
    Спасибо.

  17. #54

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Если совсем лень почитать соответствующие темы - то вкратце, чем пользуетесь в первую очередь:
    Память настроек на 5, 10, 30, 100 моделей
    Настройка расходов 2, 3 режима
    Настройка экспонент реакции рулевой поверхности на движение ручки
    Настройка руля высоты 2 серво, элеронов, закрылков, тормозных щитков
    Настрйка миксов - т.е. например коррекция РВ при выпуске закрылков или РВ-РН на ноже, и т.д.
    Еще в зависимости от модели десяток-другой функций.

  18. #55

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Ну что облет Цессны состоялся,доволен.
    Мои запоздалые поздравления! ))

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Скажите, а как снимали - со штатива?... видео получается дерганное с потерей не только фокуса.
    Мое скромное замечание.
    Такую динамику со штатива никогда не снимают (а если и снимают то специальным - т.к. даже обчный штватив с плавающей головкой стоит от $1000)

    Для динамичных сцен попробуйте выключть функцию стабилизации картинки. В данном случае она как раз все начинает портить.
    Уменьшить зум.

    Автофоус работает по принципу - больше частотных гамоник в сигнале - лучше резкость. ))))

  19. #56

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    На такой же стадии когда-то я взял Турнигу и не разу не пожалел.А до этого тоже ненароком коллекционировал пульты
    Аналогичная ситуация хорошо что коллекция пультов не разрослась вовремя заказал Турнигу. С ее кастомной прошивкой - поле непаханое для меня думаю ближайший год-два-три точно не поменяю ее, приемышей кучка и всё супер экономия на новых моделях до 40$

  20. #57

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Мои запоздалые поздравления! ))
    Спасибо.


    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    Аналогичная ситуация хорошо что коллекция пультов не разрослась вовремя заказал Турнигу.
    Уже принял для себя решение брать новый пульт с передатчиками,но сделаю это немного поздней.Пока есть две модели думаю на них изпользую старую аппу,ну а если приспичит брать что то новое(самолет) то естественно буду брать к нему хороший пульт.Либо после успешного облета сушки,время покажет.

  21. #58

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    С турнигой надо быть настроже. У kaveg на последней не был не то, что тне пропой, а просто не припой.
    Но все равно считаю turnigy оптимальным пультом. У меня было все шикарно и чисто. Видимо их задавливают заказами и начинаются косяки.

  22. #59

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Да... хорошая погода куда то улетучилась,что не наруку нашему брату.Но несмотря на это планирую на днях полетать и использовать два аккумулятора поочередно,в связи с этим назревает вопрос - можно ли использовать два акк поочередно без перерыва,т.е приземлился вытащил первый акк и сразу вставил второй и в небо.Если нет то сколько нужно времени на отдых(остывание) регулю и мотору.

  23. #60

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    можно ли использовать два акк поочередно без перерыва,т.е приземлился вытащил первый акк и сразу вставил второй и в небо
    Можно

  24. #61

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Нужно!

  25. #62

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    не то чтобы нужно, но если вы успели разрядить первый, то нужно летать на втором на всякий случай поставив первый, если их не три, на зарядку

    останавливаться нужно когда вы поймете что устали и начинаете косячить тогда, когда раньше не прокосячили бы...
    у когото это второй вылет у когото 5й у когото сто пятый...

  26. #63

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    поставив первый, если их не три, на зарядку
    Нет, теплые заряжать не стоит! Пусть отдохнут после полета хотя бы пол-часика.

  27. #64

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    До второго акк дело недошло((
    Мучался месяц(так как дачный сезон закончился, последний раз летал в сентябре)ужОс как хотел полетать,да все время не находилось какие то причины,то работа ,то дом.Но сегодня(теперь уже вчера) решил на все плюнуть и поехать на первую попавшуюся площадку за МКАДом предварительно захватив друга(соседа).Проехав км 4 обнаружил поле более или менее подходящее для полетов и не обращая внимания на сильный ветер воткнул акк(с фанатичными глазами и капающей слюной) включил движок на полную и не терпеливо пустил свою цесну против ветра.Самолет взлетел и я сбольшим трудом набрал высоту так как порывы ветра(стоит немного зазевться)его уносят метров на(прим) 150-200.Но это не главное,я к своему удивлению обнаружил что,в связи с долгим отсутствием практики(полтора месяца-наверно это много) я не много отвык от пульта(управления) и мне катасрофически сложно держать модель в заданной траектории плюс погодные условия.Вобщем вся моя полетушка закончилась тем что при очередном маневре и порыве ветра я заморковил свою цессну под 45гр на полном крессерском ходу.При прибытии на место аврии обнаружил:а)сломанный винт(ну это по умолчанию),б) кок на списание(разлетелся в дребези - все детали пазла найти не удалось),в)отломанно головное крыло(но при этом цела трубка,что утешает),г)вылетело лобовое стекло,д)деформитоался фюзеляж в районе носа(немного загнулся вверх).
    Все повреждения успешно востанновил,кроме фюзеляжа.По большому счету можно оставить так(имею ввиду задранность носа),но смущает направленость мотора относительно оси фюзеляжа.Поэтому думаю его править,но пока незнаю как,либо феном либо кипятком - надо будет подумать,если есть идеи/опыт,с удовольствием послушаю/почитаю.
    Итог:
    не смотря на исход полета я все равно урвал свою дозу адреналина и доволен(ну очень хотел полетать.пишу эти сторки и чуствую себя ребенком который требовал у родителей соску и получил)
    Друг которого взял с собой до этого не видел не разу полетов авиамоделей и уговорить его поехать со мной было не легко,так как он к этому относился холодно,но после всего произошедшего он уходя попросил взять его с собой на полетушки в следующий раз))).
    Мораль
    -как говорят про умение ездить на велосипеде"если один раз научишся,то уже ни когда не забудешь" это не про нас,в нашем случае опыт(даже самый маленький) надо потпитывать тренировками.
    Ну и фотка краша....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	64.2 Кб
ID:	702387  

  28. #65

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Федор,
    Вы допустили 2 главные ошибки одна из которых или их комбинация и привели к аварии
    1. Стали летать на незнакомой площадке.
    Дело в том, что там где я летаю я знаю все ориентиры, что важно при заходе на посадку. Типа - над тем деревом самолёт должен быть там то и там то. Если мотор заглох сажать буду тут или тут в зависимости от ветра. А то там овраг, тут кусты, а там камни - но думать то некогда. И я клуб и их поле не меняю, хотя мне сейчас оно не удобно, только из за этих причин. Я там знаю ориентиры и все зоны турбулентности.
    2. Стали летать в сильный ветер коий ваша модель малого веса выдержать не смогла, да ещё там - смотри пунк 1.

    Просто у вас модель не тех трудо/денег стоила что бы на это обращать внимание. Но надо учится на будующеe.
    Всё восстанавливается и тем более на таком мелколёте как Ваш.
    Успехов в ремонте

  29. #66

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Феном не надо. Кипятком. Обязательно снять скотч и наклейки - мешает самоисправлению.
    Штатная авария. Ничего криминального. Про симулятор тоже не стоит забывать.
    Я на цессне на ноже умудрялся в симе летать. В реале не летал, даже не пытался. Ну тогда мне цессну уже и не давали

  30. #67

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Федор, Вы допустили 2 главные ошибки одна из которых или их комбинация и привели к аварии
    Да я это понимаю(л),но желание полетать перевесило все здравые расчеты.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Стали летать на незнакомой площадке

    до этого летал в отдаленных местах от Москвы(довольно таки не плохо),но сейчас выезжать на них не представляется возможным,поэтому приходиться искать места у дома.По поводу незнакомых площадок категорически с вами соглашусь,но нюанс; знакомая площадка когда то была незнакомой.
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Феном не надо. Кипятком.
    Если фюзеляж поставить на пузо на ровную поверхность,то нос плучается задран в верх.Чего кстати не видно,определил я это по морщинам на наклейке которая идет вдоль всего фюзеляжа и стало плохо вставать лобовое стекло.Так вот я что тут подумал,если фюзеляж закрепить на поверхности и на нос ему положить что нибудь тяжелое(в пределах разумного конечно) и оставить на какое то время.

  31. #68

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    определил я это по морщинам на наклейке
    Значит вообще не сильно повредили
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    тут подумал,если фюзеляж закрепить на поверхности и на нос ему положить что нибудь тяжелое
    ИМХО, надо без фонатизма. Опусканием в кипяток не выправится - оставил бы как есть.
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    смущает направленость мотора относительно оси фюзеляжа
    Решается выкосом двигателя с помощью моторамы. Подложите шайбочу-две. (Вашем случае думаю не потребуется) Как настраивать выкос двигателя (а это оно и есть) вообще отдельная тема способная затянуть в болото. Советовать я ничего не буду - можно далеко уйти всторону.
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    стало плохо вставать лобовое стекло
    В своем начале пути я забил на помятый нос, а плохо закрывающийся фонарь подточил.

    Вы за рулем. И окончательные решения принимать вам

  32. #69

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Понятно спасибо.Поставил фюзеляж на ровную поверхность,сверху на него положил груз прим 3-4кг и на нос около 3-х кг.Оставлю на ночь до завтра и посмотрю что будет.

  33. #70

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Вот фото деформации и моих кулибинских извратов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	54.1 Кб
ID:	702593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.9 Кб
ID:	702594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	47.1 Кб
ID:	702595  

  34. #71

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Как получилось? Но я бы всё-равно кроме кипятка особо не выправлял. Если так делать часто - имхо, EPO "размякнет" и "устанет"
    А третье фото повеселило. ))) Концептуальная композиция.

  35. #72

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ночь постоял и немного выпрямился)Ну по крайней мере лобовое стекло встало без щелей по бокам(не идеал конечно) даже лучше чем новое))
    Потом взял шприц,накачал его клеем и прошел все трещины,так же вклеил отвалившиеся стойки и окна,получилось вдоре ничего.Со стойками правда пришлось помучиться,так как пенопласт немного поведенный,они не всавали на место плотно.Сначала взял титан,прижал пальцами,но по истечении некоторого времени стойки "оттопыривались" назад(причем место такое ни чем не нагрузишь).)Было у меня в остатке несколько капель двух компонентного клея от сушки,использовал его,хватило капля к капле и все схватилось.По поводу клея двух компонентного:не клей а чудо какое то размешал нанес и через 15мин как камень,еслиб знать где такой купить,либо альтернативы купил бы.Лобовое стекло обклеил скотчем,так как в некоторых местах появились трещины,получилось конечно похабно с точки зрения эстэтики,но зато прочно(надеюсь).
    Вот фотки результатов.Качество фоток не очень,но все читаемо)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	32.3 Кб
ID:	703537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	31.5 Кб
ID:	703538  

  36. #73

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    По поводу клея двух компонентного:не клей а чудо какое то размешал нанес и через 15мин как камень,еслиб знать где такой купить,либо альтернативы купил бы.
    называется 15минутная эпоксидка
    бывает 5ти, минутная 30 минутная, дофига(до пары суток) минутная и прочие варианты)))

    а с титаном главное соблюдать технологию клейки
    намазали, подождали пока подсохнет, плотно сжали

    во всех остальных случаях на пару денй в тяски минимум)))

  37. #74

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Сегодня полетал первый раз после ремонта.Ветер был сильный,но все прошло удачно-самолет цел.
    В такой ветер пришлось летать в первые и как следствие самолет управлялся на полном газу около 90% полетного времени.
    Раньше когда летал в не сильный ветер, давал полный газ при взлете и на виражах(по желанию),а в обычном режиме полета летал где то на пол газа иногда вобще планировал.В таком режиме полета заряда аккумулятора хватало мин на 15-17.А сегодня акк отрубился через 10мин до того как я собрался сажать самолет(шорошо что высота была не маленькая)мне удалось взять правильный курс и плавно посадить самолет.По прибытию домой я сразу поставил акк на зарядку (акк 22000мА)током 2,2А ак заряжался почти 1,5часа.После зарядки акк, балансир показал разное напр на банках 4.2/4.19/4.2(см фото)
    Читал ранее что липо-шки могут выйти из стоя после полной разрядки(что собственно я так понимаю у меня и случилось(в смысле разрядка)),вот теперь сижу и думаю что ожидать от акк при следующем полете(может на нем даже взлететь не удастся)Очень хотелось узнать ваше мнение по этому поводу.
    Сразу встает вопрос о настройке регуля,чтоб не повторить данную ситуацию.Как писалось выше на нем(регуле)можно сделать отсечку для того чтобы он отключался чуть раньше полной разрядки акк,как это сделать?К регулю есть инструкция на англ.,но я даже с словарем ее не осилил.Выкладываю фото инстукции и расчитываю на вашу помощь.
    Фото инструкции к регулю уменьшил в размере(если открыть в просмоторщике и у величить,то все читаемо)если надо скинуть в оригинальном большом формате пишите,скину.
    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: а.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	97.9 Кб
ID:	706146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: в.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	79.9 Кб
ID:	706147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 2
Размер:	29.4 Кб
ID:	706148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	28.2 Кб
ID:	706149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	26.5 Кб
ID:	706150  

  38. #75

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    С-Петербург, Горелово (ЮЗ)
    Возраст
    34
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    По прибытию домой я сразу поставил акк на зарядку (акк 22000мА)током 2,2А ак заряжался почти 1,5часа.После зарядки акк, балансир показал разное напр на банках 4.2/4.19/4.2(см фото)
    Акк, видимо 2200 мА*ч. Ток 2,2 А - не многовато ли? Я не уверен, но на всякий случай током больше 1 А не заряжаю, чего его насиловать то так, он и при разряде испытывает большие токи, так пусть хоть заряжается более щадяще. Кстати, на скриншоте, у вас там пол ампера ток зарядки выводится, хотя, это уже могут быть последние фазы выравнивания.
    Насчёт разницы в средней банке в 0,01 В - я думаю, этим можно принебречь

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Читал ранее что липо-шки могут выйти из стоя после полной разрядки(что собственно я так понимаю у меня и случилось(в смысле разрядка))
    А вот я не уверен. У вас двигатель сразу выключился (тогда отсечка) или плавно перестал вращать пропеллер (тогда просадили)?
    Так надо было сразу после посадки самолёта замерить напряжение на каждой банке (я с собой вольтметр беру в поле всегда). Если там не меньше 3 вольт на банке - то не стоит переживать. Если меньше - то вопрос насколько. Я, было дело, просаживал до 2,15 вольт почти все банки - нечего, откачал такой аккум - после пары циклов, особо ничем не отличается от того, как был.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    К регулю есть инструкция на англ.,но я даже с словарем ее не осилил.Выкладываю фото инстукции и расчитываю на вашу помощь.
    Тут дело не в словаре ))) Я тоже не осилил, не испытывая при этом проблем с английским - просто это очень муторное дело считать эти "бипы" ))) Я купил себе пищалку, которая подключается к балансному разьёму аккумулятора и при подходе к критическим напряжениям - пищит довольно громко. Да и вообще, один раз сильно просадив аккум, я теперь уже по тяге двигателя чувствую, когда "пора домой". Пока аккум сильный - летаю низко и быстро, когда близится к разрядке - начинаю неспешно поднимать самолёт на высоту, пока он лезет вверх, потом просто выключаю газ и сажаю его в планировании.
    Последний раз редактировалось Transmetter; 21.10.2012 в 15:32.

  39. #76

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Понятно,спасибо.
    Сегодня в первые поставил заряженный акк на разрядку(зарядникimaxB6AC) с параметрами 1А/9в,разрядка продлилась около 1,5,потом я(в мерах предосторожности,чтоб не испортить акк) ее остановил сам.На следующий день поставил на зарядку током 0,7А,через 1,5 часа зарядка завершилась автоматически и результат 4.2/4.2/4.19.Стоит ли доверять заряднику в режиме разрядки,отключиться ли он сам в нужный момент или нет?

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    Я купил себе пищалку, которая подключается к балансному разьёму аккумулятора и при подходе к критическим напряжениям - пищит довольно громко.
    Можно по подробней о ней какие размеры,вес,надо ли ее как то настраивать ну и где можно приобрести в Москве.
    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    я с собой вольтметр беру в поле всегда



    Есть у меня вольтметр старый как "бабушкины очки" со стрелочкой такой,на 30в.Одно деление один вольт,так что им десятые вольта промерять проблематично.Думаю что надо покупать современный,буду искать,если есть какие то хорошие недорогие модели буду рад услышать/прочитать.

    Цитата Сообщение от Transmetter Посмотреть сообщение
    А вот я не уверен. У вас двигатель сразу выключился (тогда отсечка) или плавно перестал вращать пропеллер (тогда просадили)?
    Здесь точно не могу сказать,самолет был на приличном удалении.Стало ясно что нет тяги,но сервы работали, иначе бы я его расколотил(самолет)

  40. #77

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Свои акки (2200mA) заряжаю номинальным током (2А). Можно больше, но говорят так вроде дольше проживут. Меньше - для меня уж совсем долго будет заряжаться.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Можно по подробней о ней какие размеры,вес,надо ли ее как то настраивать ну и где можно приобрести в Москве.
    Про москву ничего не скажу. Выглядит так http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18987
    Подключается к балансировочному разъему аккумулятора.

    До конца не акки разряжаю. Один раз разрядил до нуля и да, заражял он его долго.

    По поводу Настройки регулятора.
    Подключать аккум когда газ на максимуме. Ждете 2 сек. Ждете бип-бип. Газ в минимум. Бипает столько раз, сколько банок на аккуме нашел.
    Если не вошел в меню - рег не знает максимума диапазона газа. Двигаете газ в максимум, затем в минимум. После этого двигатель запустится, если газ дать.

    После чего заного подключаете аккум на полном газе.
    Ждете 2 сек. Ждете бип-бип. Газ в минимум. Бипает столько раз, сколько банок на аккуме нашел.
    После чего перебирает разные меню тонами через паузы. После нужного тона газ вверх - вошли в меню. Дождались нужной опции - газ вниз.
    Выход и сохранение выбрая опцию "8. биииииииип- бииииииип- "


    Cutoff mode - как выключать двигатель при падении напрядения. Резко выключить или с затуханием оборотов.
    Cutoff threshold - при каком уровне напряжения вырубать двигатель Низкий/средний/высокий.

    Когда срабытывает отсечка, убрав газ в минимум, можно снова двигатель запустить и на уже малых оборотах дотянуть до поля.

    Будете играться убедитесь, что у вас на регуляторе LiPo выбран верно. Это самое главное.

  41. #78

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Читал ранее что липо-шки могут выйти из стоя после полной разрядки(что собственно я так понимаю у меня и случилось(в смысле разрядка)),вот теперь сижу и думаю что ожидать от акк при следующем полете(может на нем даже взлететь не удастся)Очень хотелось узнать ваше мнение по этому поводу.
    судя по инструкции от регулятора в нем всегда включена отсечка, такчто просадить апкум до смерти он вам не даст в принципе.
    с другой стороны там есть возможность выбора типа акума, литий или металгидрид вот если тип аккума укзана неправильно то имеете шанс получить отсечку на напряжении, которое будет смертельным для липольки)))

    и ещё у вас есть уровень отсечки low\med\hi там ставьте med или high, это позволит вам после того как произошла отсечка спланировать к полосе убрав газ до нуля и около полосы будет запас электричества чтобы включить мотор ещё секунд на 10 чтобы завершить посадку с включеным мотором)))
    судя по тому что за полтора часа зарядка током 2.2ампера залила ваш акум по горлышко за полтора часа (залила по сути в него 1.5*2.2 >2.2) вы высосали практически всё электричество)))

    если мне не изменяет память то отсечки такие:
    low - 2.8 вольта
    med - 3 вольта
    hi - 3.2 вольта
    Последний раз редактировалось kaveg; 22.10.2012 в 12:35.

  42. #79

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо огромное,по регулю бесценная информация,на днях попробую проверить настройки.О результатах отпишусь.
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    судя по тому что за полтора часа зарядка током 2.2ампера залила ваш акум по горлышко за полтора часа (залила по сути в него 1.5*2.2 >2.2) вы высосали практически всё электричество)))
    Возможно и так,только когда заряднику ставишь параметр зарядки 2,2а он заливает аккум этим током не постоянно-значение меняется от 1 до 2,2 так что в среднем наверно выходит что ток зарядки 1,7а(если верить табло)


    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Про москву ничего не скажу. Выглядит так http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=18987 Подключается к балансировочному разъему аккумулятора.
    Интерестно,а он много тока кушает,не сократи ли это время полета?

    Поставил свой акк на разрядку,через два часа разрядка автоматически остановилась,напряжение на банках 3.8/3.8/3.8 убрал его(акк) благополучно в холодильник до следующих полетов.Незнаю радоваться этому или нет.

  43. #80

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    а он много тока кушае, не сократи ли это время полета?
    Как физик, вообще пренебрег бы по сравнению с током на двигателе. У людей упавшие в пруд самолеты с посветкой часов десять светятся
    Честно - сам же еще не взял, но планирую ввиду преобретения Паркмастер-а для тренеровок.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Поставил свой акк на разрядку
    Никогда специально акки не разряжаю и не собираюсь в будущем. Один из старожил на поле говорит, что каждый год новые акки покупает.
    Прав аль нет- в любом случае для него это реально дешевле выйдет потерянного самолета под штуку евро. Считай - страховка.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    на банках 3.8/3.8/3.8 убрал его(акк) благополучно в холодильник
    Помню когда появились первые трех дюймовые дискеты, а затем первые CD мы дышать на них боялись, а сейчас валяются почти без конвертиков )))

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    до следующих полетов
    Для меня это ближайшие свободные от работы часы в светлое время суток и отсутвие дождя и/или шквального верта.)))))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  3. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения