Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 189

Cessna Model 182 Skyline для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрался до регуля на конец. Сообщение от serk Ждете 2 сек. Ждете бип-бип. Газ в минимум. Бипает столько раз, сколько ...

  1. #81

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Добрался до регуля на конец.
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Ждете 2 сек. Ждете бип-бип. Газ в минимум. Бипает столько раз, сколько банок на аккуме нашел. Если не вошел в меню - рег не знает максимума диапазона газа. Двигаете газ в максимум, затем в минимум. После этого двигатель запустится, если газ дать. После чего заного подключаете аккум на полном газе. Ждете 2 сек. Ждете бип-бип. Газ в минимум. Бипает столько раз, сколько банок на аккуме нашел.
    Пикает три раза потом немного погодя еще один,если газ опустить,то далее при его поднятии(газа) запускается двигло.В моем тяжелом случае вход в меню происходит так-газ мах подключаю акк жду бип-бип и ни чего не трогая жду секунд 3-5,потом играет мелодия и далее начинаются сигналы меню.
    Первым делом для верности все сбросил в дефолт:один длинный два коротких - ручка вниз.
    Дальше два коротких бип в меню(батарей моде-здесь я так понял выбираем тип) - ручка в низ
    потом - один бип - ручка вверх.Далее (в основном меню) три коротких(сутофф моде)-ручка в низ два бип(cut-off это если я правильно понял резкое выключения двигателя,а не плавное при отсечке) -ручка вверх.Далее четыре коротких(сутофф тресхолд) - ручка вниз два бип(медиум) - ручка вверх.
    Что такое один биип(брэйк),один длинный бип(стартап моде),один длинный один короткий бип(симинг) для меня осталось тайной.
    Да..., без вас бы точно не разобрался,прямо грамота китайская)
    Ну вот собственно что удалось настроить(если что то написал не ясно,спрашивайте,попробую ясней)
    Кстати сегодня постави на зарядку акк током 2А заряжался около 50мин,после зарядки вольтаж на банках показал 4.2/4.2/4.2.
    С уважением.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    brake - тормоз винта - регулятор доступными ему способами пытается остановить винт, для самолёта это как долго винт будет крутиться по инерции
    start mode- дл ясамолёта надо ставить нормал, это для переключения в вертолётные режимы для медленного разкручивания мотора чтобы шестерни редуктора не сорвать.
    timing - задержка переключения фазы при вращении, чем быстрее тем можно добиться большей мощьности и получить большее тепловыделение, низшее кпд, и как следствие быстрый расход акума, слишком высокое значение тут даст что двигатель может не запуститься, для самолётов и самолётных двигателей рекомендуется оставить по дефолту

  4. #83

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    В моем тяжелом случае вход в меню происходит так...
    Ну, наврал я чуток. Иструкцию не дочитал, наврал, исказил, с кем не бывает (про мелодию потом вспомнил, но верил, что разберетесь - извините, пожалуйста).
    Не верьте "Янусу" - читайте инструкцию. Была такая карикатура - Одна голова с отверткой в руках смотрит в прибор, - другая - в мусорное ведро, где лежит иструкция.

    Форум - лишь средство по указанию на указатель, куда копать. Если есть трудности с английским, уточните где, поможем разобраться - иначе не понятно где затык.
    А про ваши "бип-бип", кроме идиотской улыбки я ответить тут ничем не могу - все регуляторы чем-то отличаются. Некоторые люди первый простой самуль в воздух поднять не могут - тут уже самому интересно что не так, не для хохмы - а что бы понять.

    ОффТоп.
    Был случай... звонят... комп не грузится... пищит... спрашиваю: как именно бип, бип-бип, бип-бип-бип... - в ответ: "Постояноо бикает!". Я в недоумении.
    Прихожу. Одна из дам, весьма калоритного вида, в очень искажающих очках включает комп и наклоняется вплотную к монитору... Трудно было тактично объяснить, что при на нажатии на клавиатуру частями тела буфер прерываний переполняется и биос начинает пикать. Объяснил как мог, к моему удивлению они оценили и смеялись долго )))

  5. #84

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо.
    На этом дело не закончилось.Зашел вчера в магазинчик с запчастями,после долгого изучения ассортимента я приобрел колеса Ф72 ну и по мелочи.
    Придя домой взял стоковые шасси и взвесил.Переднее шасси в сборе 37гр,заднее 78,5гр.Имея в наличии вечер решил установить свеже преобретенные колеса на свой самолет.С установкой задних сильных проблем не испытал,из доработок пришлось рассверлить отверстия под ось шасси(так как у новых Ф4,а у старых Ф2) и подогнуть рамму т.е сделать немного повыше для сохранения угла фюзеляжа к земле.С передними пришлось немного повозиться,так как старое было установленно в вилку(как на велосипеде) ее(вилку) пришлось изготовить самому.
    Получился таракан на огромных колесах.(см фото)Планирую попробовать взлететь на них со скошеной травки,если конечно успею до снега.
    В итоге вес переднего колеса в сборе после "рестайлинга" 43гр,а заднего 85гр.Превышение на 14 гр,надеюсь что не критично.Теперь жду погоды.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	59.9 Кб
ID:	708552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	49.9 Кб
ID:	708553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	35.5 Кб
ID:	708554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	65.0 Кб
ID:	708555  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Сегодня наконец добрался до поля.ВПП - скошенная трава слегка присыпанная снегом и заледеневшая,можно сравнить с асфальтом если не считать замерзших,неглубоких следов от машины.Ну так вот ,поставил свою Цессну на взлетку и дал слегка газ- покатилась,поставил в исходное положение и стал плавно прибавлять обороты.Когда обороты достигли максимума самолет стал резко выруливать влево( направление вращения винта в право,если смотреть сзади самолета то по часовой,я так понимаю это из-за обратной тяги) и пересек взлетку поперек уткнулся в не скошенную траву.Толи я такой акробат "хороший",то ли конструкция шасси,в общем как результат выломало заднюю стойку шасси,но не до конца.Я решил на этом остановить свои эксперименты снял шасси и запустил его с руки.Отлетал два аккумулятора на ура,полеты длились около 10 минут(отсечку не ждал,просто сажал самолет по истечении 10ти минут) доволен до безумия.Когда пришел домой замерил напряжение на банках - было 3,54 на первом акке и 3,65 на втором.
    Еще (то ли показалось то ли нет) обратил внимание что тяга/скорость у самолета на максималке стала по хуже,вроде как по медленней.
    Думаю может регуль так настроил, значение timing поставил в "нормал",brake -офф,start mode-тоже нормал, попробую по экспериментировать.Думаю сбросить все настройки в дефолт все настроить как писал выше а "timing" вообще не трогать,посмотрю что будет.Вторая мысль это аккум может как то по слабей стал.
    В общем что получиться напишу.По шасси думаю либо ждать когда пруды замерзнут либо снова пробовать пока не получиться(ведь самолет то все таки поехал),но только вот засада на морозе ковыряться с отвертками,сразу молодость вспоминается когда на классике(жигулях) зимой на морозе меняли шаровые или рычаги.

  8. #86

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Пришла мне мысль докупить еще один акк,нахожусь в стадии выбора.
    Думаю прикупить этот
    Dualsky 3S1P LiPo 2200mAh 11.1V 20C. ES
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7358&pPage=1
    или этот
    Kypom Li-Pol KT2200mAh 35C 3S 11.1v
    http://rc-go.ru/cat/akkumulyator_kyp..._deans_t-plug/
    у второго ток разряда как видно выше.Не спалит ли он мне электронику(мотор,регулятор,приемник и.пр)и на что повлияет значение "ток разряда",есть ли смысл его брать.Хотелось услышать/прочитать ваше мнение.
    С уважением.

  9. #87

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    мотор тока больше чем ему надо не возьмёт, а вот повышенная токоотдача это как правило более высокий вес кумулятора. те при одинаковой емкости чем выше токоотдача тем тяжелее. а в целом если в борт влазит 2200 то чёбы его туда не поставить. к слову первый который 20С отдаст мотору в пике 20*2.2 ==44 ампера. к стати отдаст и больше но будет греться и дуться))) так что если влазит и не боитесь что станет тяжелее самолётек - ставьте.
    к стати по секрету скажу - перетяжелённая цесна летает очень красиво и копийно, главно чтоб ручки на пульте крутил при этом более менее умеющий пилот)))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Зависит от мощности двигателя, регулятора, но имхо, брал бы не менее 30С.
    Внутри корпуса обдув слабый. Кроме того от этого зависит какой ток спосовбен акуум отдать двигателю.
    У Вас двигатель 15А 30A, регуль 30А. Возьмете аккум 20С - не эффективно будете использовать с другим двигателем, если решите вдруг заменить
    или использовать с другим аппаратом

    Ведет влево - выкос двигателя, но нужно смотреть как ведет при этом в воздухе.
    Где-то читал америкосовску. статью, что если оттримировать рулем направления в ровный полет,
    а потом сделать выкос двигателю в другую сторону на угол руля направления деленного попалам, цитата: "не поверите, но это работает!"
    (сам так не пробовал)

    Собственно ничего особо полезного не сказал. Так, разговор поддержать. )))) А видео взлета/посадки есть? Интересно было бы посмотреть.

    Оба вопроса - лучше покурить в других темах. А разьем на последнем я использую другой XT60.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    20*2.2 ==44 ампера
    А умножить я забыл.)) Хотя я все равно с запасом бы взял по-возможности.
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    будет греться и дуться)))
    Моя мнительность говорит мне, что при аккуме какой он у Fed73, он тоже должен греться. Хотя вроде так все нормально.
    Последний раз редактировалось serk; 04.11.2012 в 12:41.

  12. #89

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    так что если влазит и не боитесь что станет тяжелее самолётек
    К самолету шел Динамовский акк 11,1в 2200ман 20с весом 175гр,а второй акк от сушки с точь точь такими же харкатеристиками,но весом 195гр и размером чуть по боьше(кстати для меня это до сих пор загадка - почему абсолютно одинаковые акк-и весят по разному)Так вот,обычно летал на одном акк-е(Динамовском) а совсем недавно решил последовательно использовать от Сушки(т.е сначала полет на родном,потом от Су) и что самое главное какой либо разници в полете с более тяжелым акком,я не заметил.Может быть из-за отсутствия шасси,так как их вес составляет 110гр.
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    У Вас двигатель 15А 30A, регуль 30А. Возьмете аккум 20С - не эффективно будете использовать с другим двигателем, если решите вдруг заменить

    Т.е. если я правильно понял то можно взять 30с и выше и спокойно использовать на моей связке(двигатель/регулятор)и в дальнейшем этот же акк-р можно будет использовать с более мощной связкой?
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Ведет влево - выкос двигателя, но нужно смотреть как ведет при этом в воздухе.

    В том то и дело что в воздухе все отлично(если не считать того что руль высоты надо заведомо ставить немного с отклонением в низ,иначе тушка на максималке стремиться в небо,но это я думаю из-за отсутствия шасси)
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Собственно ничего особо полезного не сказал. Так, разговор поддержать. )))) А видео взлета/посадки есть? Интересно было бы посмотреть.

    Всега рад пообщаться/переписываться.Видео обязательно сделаю и выложу.Но только посадки,так как взлетаем пока с руки.

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Моя мнительность говорит мне, что при аккуме какой он у Fed73, он тоже должен греться. Хотя вроде так все нормально.

    Еле теплый после режима мах 90% полетного времени.
    Сегодня отлетал два акк-ра,один спецально до осечки.Дома замерил вольтаж - 3,29/3,29/3,41,после балансной зарядки 4,19/4,19/4,18.

    Если я правильно "внял" ваши советы,то появились новые кандидаты,даю инфу о них на ваш суд:
    1.http://www.*************/shop/UID_704.html
    Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C 1953руб
    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Вольтаж: 11.1В
    Ёмкость: 2200мАч
    Рабочий ток: 35С
    Кратковременный максимальный ток: 65С
    Внутреннее сопротивление: 7.0мОм
    Габариты: 108x36x26.5мм
    Вес: 189.0гр
    Провод, требуемый для разрядки: 12 awg

    2.http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2780.html
    TopFuel LiPo 40C-POWER 2200mAh 3S 1600руб
    Количество банок - 3
    Емкость - 2200 mAh
    Напряжение - 11,1 В
    Разрядный ток - 40C
    Вес - 190 гр
    Размеры - 105х34х26мм

    Больше ипонирует первый.

  13. #90

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я правильно понял то можно взять 30с и выше и спокойно использовать на моей связке(двигатель/регулятор)и в дальнейшем этот же акк-р можно будет использовать с более мощной связкой?
    Да, примерно это и хотел донести. Собственно первым делом сгорит то, что не расчитано на предельный режим. Роль тут правда играет еще вес, цена, и строк жизни аккума.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Еле теплый после режима мах 90% полетного времени.
    Спасибо за инфу. Можно сказать успокоили.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    мотор тока больше чем ему надо не возьмёт
    Только если ему поставить винт с хорошей нагрузкой, то брать он начнет больше чем на которую расчитан.
    А дальше по цепочке стоит регуль и аккум... Все хочу ваттметром замерить. Просто, что бы окончательно себя успокоить.
    Штатный двиг ясно как себя вести будет, а вот побитый али с кривым валом, цангой, и не сбалансированным винтом, не очевидно что как заявлено.

    А по поводу представленных аккумов тут я даже предполагать не буду.
    Тут в ветку по мотоустановкам и регуляторам, либо скорее в акуумуляторную обратиться надо.

  14. #91

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ясно.
    Буду брать скорей всего
    Hyperion G3 2200мАч 11.1В 3S VX 35C/65C
    Только вот есть один момент,балансировачные разьемы бывают разных типов или они все одинаковые?(Понятно что бывает разное количество контактов из-за кол-ва банок)Имею ввиду форму полярность и т д.

  15. #92

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Брал аккумуляторы Dualsky, RIHNO.
    На Dualsky перепаивал силовые разъемы (синие бананы), балансировочные подошли к китайской зарядке.

    -
    Добавлено:
    А зачем брать такие брэндовые? Стоят раза в два-три дороже, а число циклов (срок жизни) не так вроде сильно лучше.
    Я взял Dualsky только для сравнения, из любопытства.
    Последний раз редактировалось serk; 05.11.2012 в 02:34.

  16. #93

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А зачем брать такие брэндовые? Стоят раза в два-три дороже, а число циклов (срок жизни) не так вроде сильно лучше. Я взял Dualsky только для сравнения, из любопытства.

    Да. Как говориться, утро вечера мудренее.
    Немного рассудив пришел к выводу что нужно брать акк-р без учета следующей модели т.к. не известно какая она будет(может к ней нужны будут акк-ры совсем другого "калибра") пока думаю об этом;
    Dualsky 2250мАч 3S1P 11.1В 45C. Great Transfer (GT) 1440руб
    Длина мм. 101
    Ширина, мм. 35.5
    Высота, мм. 26
    Вес, г. 193

    Технические характеристики
    Напряжение, В. 11.1
    Емкость, мАч. 2250
    Рабочий ток разряда, C 45
    Рабочий ток разряда (кратковременно), C 50

    Брать емкость больше не вижу смысла так как:
    сейчас акк 2200,полетное время от 11 до 18мин(как погода и стиль полета)беру среднее 11+18=29\2=14,5 округлю 14мин среднее время полета на нынешнем акке.Расчитаю примерно сколько расходую Ампер в мин - 2200ман\14мин=157,1Ам/мин.Ну а теперь возьмем акк 2600Ман\157,1Ам/мин=16,5мин.Получается что полетное время увеличится на две минуты,а вес на 40гр,да и плюс размеры.Вобщем кажется мне что это экономия на "спичках"Если не прав поправте.
    Ну а токоодачу можно и по больше,я так понимаю по живее будет немного.

  17. #94

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Взял Dualsky 2250мАч 3S1P 11.1В 45C.При визуальном осмотре остались положительные впечатления,сделан добротно и аккуратно,присутствует голограмма.Но самое главное, вес и размеры меньше чем а акк-ра от Су27,а емкотсь и токоодача больше.На днях попробую его в деле.Самое главное чтоб мотор не вырвало.

  18. #95

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Ну а токоодачу можно и по больше,я так понимаю по живее будет немного.
    небудет если токоотдача>токопотребления мотора)))
    а если будет то это значит более вялый акумулятор эксплуатируется на повышенных в сравнении с расчётными токами что снизит его срок годности))))

  19. #96

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ок.Ясно.
    Есть у меня подозрения что слегка подпалил регуль(когда разбил самоль в последний раз 11.10.12 после падения не сразу выключил оборты)может все это излишняя мнительность,но вот кажеться мне что самоль стал по хуже тянуть.Либо вар другой - что аккумулятор стал по хуже.Последний вариант скоро можно будет проверить,как только погода позволит.

  20. #97

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ну вот наконец то впервые удалось посадить Цессну на шасси.УРА!!!

  21. #98

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Спасибо. Поздравляю с первой посадкой на шасси. А взлет был бы тоже интересен, не смотря на то, что "с руки".

  22. #99

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А взлет был бы тоже интересен, не смотря на то, что "с руки".
    Пожалуйста))


    С колесиками по тяжелей ему летать, но вроде не мешают "как тому танцору"
    В воздухе держиться более уверенно и плавней,только скорость немного по тише,на глаз.Подумываю прикупить новый движок и регуль,чуть по сильнее,но чтоб батарейку быстро не кушал.Если есть какие соображения с удовольствием выслушаю/почитаю.

  23. #100

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    А как у него с планированием? Летает очень уж шустро.

    Тут уж боюсь насоветовать - научил себя на бикслере газ сбрасывать и летать на предельно малых оборотах.
    На среднеплане у меня данное теперь приводит теперь к печальной череде событий, но все равно жажда летать "помедленней" сохранилась.
    Меньше "коксу" - на большее хватит аккумуов... но пока только что для аккумов...

    Что заметил по существу:
    Летаете "вокруг себя". Дурной тон - меня за это сильно пинали. Требуют летать лишь в одной полусфере (не крутясь). Чего и стараюсь придерживаться.

  24. #101

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Если есть какие соображения с удовольствием выслушаю/почитаю.
    есть впечатление что замечательно он у вас летает, вроде и кинули не особо энергично и взлет с таким тангажом большим да и ещё и практически сразу вираж... оставляйте всё как есть, энергопотребленее более живым мотором вы только ухудьшете, если регуль слабогреется разве что мождете винт потсерьёзнее поставить. хотя это тоже скажется на энергопотреблении.

  25. #102

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Летаете "вокруг себя". Дурной тон - меня за это сильно пинали. Требуют летать лишь в одной полусфере (не крутясь). Чего и стараюсь придерживаться.
    Я "пилот" самоучка,посоветовать мне не кому,по этому с этого места по подробней(как это не крутясь)?Что научился делать: петлю,бочку(когда расходы по больше),на спинке летаю,но по чуть чуть,долго пока боязно))

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А как у него с планированием?
    Когда поднимаюсь по выше и выключаю газ,планирует хорошо.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    оставляйте всё как есть, энергопотребленее более живым мотором вы только ухудьшете, если регуль слабогреется разве что можете винт по серьёзнее поставить. хотя это тоже скажется на энергопотреблении.
    Вы правы пока думаю оставить все так как есть.Единственное это есть грешок за регулятором,он на холоде очень долго не может "сконектиться" с передатчиком.Т.е включаю пульт/включаю акк(либо наоборот) - все закрылки подали признаки жизни и отвечают на стики,а регуль пищит минуту либо две,пока не повторишь процедуру(вкл/выкл) с акк и пультом.В тепле все норм-сразу подключается.Еще при падении(когда последний раз разбил самолет 11.10.12) я не сразу выключил газ,где то сек через 15,вот думаю может отсюда какие последствия.Не давно делал заказ на авиониксе и заодно заказал регуль на 40а про запас,хотя у меня сейчас стоит 30.Пишут что регулятор можно ставить не много по мощней,по дольше работать будет.

  26. #103

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Пилот должен стоять на месте, практически неподвижно. Полетная зона находится перед Вами на расстоянии от 30 до 150 м - углы обзора вправо - влево - вверх по 60 град примерно. (вниз не надо :-) )
    Взлетно посадочная полоса перед Вами на расстоянии 10-15 м. Как-то так.

  27. #104

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    и выключаю газ,планирует хорошо.
    Тогда вмеру снижая крейсерские обороты двигателя можете увеличить полетное время.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    петлю
    Во время петли, при пикировании вниз научили выключать газ.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Пилот должен стоять на месте, практически неподвижно
    Присоединяюсь.
    Кроме этого летать над головой тоже моветон и не безопасно. Обычно летают так, что бы солнце не было в поле зрения полета.

  28. #105

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Тогда вмеру снижая крейсерские обороты двигателя можете увеличить полетное время.

    Обычно так и делаю,если еще ветра нет,то полетное время может выйти до 20-ти мин,но это если по гонять не хочется.
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Во время петли, при пикировании вниз научили выключать газ

    Попробую.
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Полетная зона находится перед Вами на расстоянии от 30 до 150 м - углы обзора вправо - влево - вверх по 60 град примерно. (вниз не надо :-) ) Взлетно посадочная полоса перед Вами на расстоянии 10-15 м. Как-то так.
    Ок.Ясно.

  29. #106

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Попробую.
    Э! Дабы не вышло разночтений.
    Выключать газ в верхней точке петли когда происходит пикирование из перевернутого состояния.
    А то всякое бывает.

  30. #107

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Выключать газ в верхней точке петли когда происходит пикирование из перевернутого состояния.
    хреновая для цесны затея, этож не планер))) пятля будет не круглой а сплюснутой на второй половине, газ вырубить или уменьшить когда будет достаточно скорости красиво завершить петлю

  31. #108

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Вчера добрался до полетушек.Попробовал фишку с отключением движка при петле - радиус пели вышел на много меньше-понравилось,смотрится лучше.)Если есть еще какие секреты колитесь))Отлетал 3-аккумулятора,сажал на грунтовку хорошо укатанную.Так вышло что при посадке ветер был боковой примерно 45градусов к ВПП.Такая посадка оказалась на много "экзотичней" по сравнению с посадкой с встречным ветром.Если садится на малых оборотах,то самолет летит немного боком,а при потери скорости дает крен,я выравниваю его и сбиваюсь с правильной траектории посадки(т.е. почти поперек дороги)Вобщем попытки с пятой я заведомо его завел на посадку под не большим углом и удалось подгадать выравнивание крена почти у земли и с нужной траекторией,как результат из трех полетов 2-е посадки,на третьей проехав по земле метров 10-15 наткнулся на кочку-погнул переднюю стойку шасси - не критично,уже отремонтировал.На хорошей полосе самолет несется как ракета.В связи с этими обстоятельствами всерьез задумался об уменьшении тормозного пути.В голову лезут несколько вариантов:1.реверс двигателя(самое на мой взгляд эффективное,но реально ли это),2.изменение угла лопастей(то же что и первое,но мне кажется на моделях этого не реализовать)3.флапероны(это мне кажется более реализуемо)Если есть еще варианты-делитесь.
    Итак вернемся к п.3.Что такое флапероны и где они находятся я знаю,а вот как и когда ими пользоваться нет.Какая у них эффективность(если есть)?Прошу ваших разъяснений.С уважением.

  32. #109

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Эффективность есть, стпень эфективности.... не такая какую вы ожидаете. попробуйте чтобы укоротить тормозной путь езать по синусоиде)))) те лево\право лево право постепенно увеличивая амплетуду с падением скорости)))

  33. #110

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    путь езать по синусоиде
    Помогает,но все равно руки чешуться элероны активировать,их нужно только подключить.Только вот на нынешней аппаратуре этого не реализовать,как дождусь новую, сразу займусь этим вопросом.
    Сегодня взял второй Дуалскайевский акк-р,брал в другом месте и насторожило два факта,первое это нет голограммы как на предыдущем акк-ре(акк-ры один в один) второе,он немного вздут(не сами банки а подложка вокруг него) и когда на него нажимаешь пальцами появляется звук пожожий на мочалку пропитанную водой(попискивание).Интересно это нормально или надо менять.?Вольтаж померять не могу так как инструмент не под руками.

  34. #111

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Вольтаж на всех банках 3,73В.Наверно акк-р нормальный просто "версия"другая.Подумал я"успокаивая себя"

  35. #112

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    как цесна в полете? у самого стоит почти собраная.все времени нет попробывать.размах 1400 это первая моя большая модель))))каксебя ведет в воздухе предсказуемо?и как планирует?

  36. #113

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Самолет отличный в полете очень предсказуемый,планирует хорошо,летает красиво,довольно таки ремонтнопригодный.По началу надо потренироваться с запуском с рук,расходы ставить по меньше,я ставил 50%.Подробнее все описанно здесь(в этой ветке).

  37. #114

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    ну все вроде в симе ас))))))))))))))смотря с чьей стороны посмотреть))завтра в путь с посадкой не айс.для первого раза попробую с руки.если синоптики не брешут ветер слабый пасмурно.это будет первый мой полет в таком размахе.до этого все до метра и с массой 500гр.сколько у тебя полетный вес?у меня получился 1300 не сильно много?

  38. #115

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от novichek Посмотреть сообщение
    с посадкой не айс.
    Это ключевой момент. Еще зависит каким симулятором пользуетесь. Приближение надо напроч отключать.
    С ветром и порывами тоже летали? - У меня только после их включения более-менее адекватно коррелирует с реальностью. Замечу: это даже не на цесне, а на простом планере.
    Посадку - оттачивать на 10 из 10 на первом же заходе. В любом случае, интересен будет и ваш опыт.

  39. #116

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Полетный вес у меня чуть более 1 кг.
    Сейчас неспешно занимаюсь изготовлением лыж.Было две мысли,первая сделать их из пластикового уголка 40х20,вторая из алюминиевого с тем же сечением.Первый вариант отпал так как есть подозрение что на скорости в полете лыжи будут болтаться ввиду недостаточной жесткости материалла.
    Второй вариант по крепче,но тяжелей на 70гр чем вариант с шасси.
    Сами лыжи уже сделал,осталось сделать переднюю стойку и прикрепить.Размер одной лыжи получился 330х40мм=132см2 в итоге площадь двух лыж получиться 264см2.Думаю для веса чуть более 1 кг нормально,но смущает один факт,это передняя часть(см фото). Если сделать загиб больше,то увеличится сопротивление воздуха,меньше загиб, будет втыкаться в снег.Если есть какие соображения и наработки,делитесь.
    Фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	74.2 Кб
ID:	723320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	61.5 Кб
ID:	723321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	64.6 Кб
ID:	723322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	46.5 Кб
ID:	723323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	48.4 Кб
ID:	723324  
    Последний раз редактировалось Fed73; 02.12.2012 в 21:52.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Если есть какие соображения и наработки,делитесь.
    ...ИМХО конечно, но мне кажется размер лыж великоват. Сам подбирал в эти выходные лыжи для своего самолета ( вес чуть более 500 гр) - остановился на таких: http://www.efly.ru/product/3906/ - не реклама. Просто все зависит от целей и задач. Если Вы собираетесь приземляться на целину - это одно, если на более менее утоптанную поверхность, то в большой площади лыж смысла особого нет, главное чтобы лыжа скользила на небольших неровностях, в которых колесо застрянет..... Вот например лыжи для трехстоечного шасси как у Вас: http://www.efly.ru/product/3900/ - не реклама. Но они расчитаны на взлетный вес до 2кг, у Вас в два раза меньше...

  41. #118

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    ...ИМХО конечно, но мне кажется размер лыж великоват.

    Думаю укоротить немного,но после того как сделаю отверстия под стойки,чтоб не промахнуться с размером.

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Если Вы собираетесь приземляться на целину - это одно, если на более менее утоптанную поверхность, то в большой площади лыж смысла особого нет, главное чтобы лыжа скользила на небольших неровностях, в которых колесо застрянет
    Хотелось бы сделать универсальные чтоб и туда и туда,так как по разному бывает.

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    лыжи для трехстоечного шасси как у Вас

    Рассматривал эти варианты,но есть у них минус это парусность,а плюс это возможность рулежки.Думаю попробовать на своих,но если не пойдет,то буду покупать.За ссылки спасибо,интересный магазинчик.

  42. #119

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы сделать универсальные чтоб и туда и туда
    ...универсальность не есть хорошо...Уж лучше купить (сделать) два комплекта лыж, и использовать в зависимости от ситуации...
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    но есть у них минус это парусность
    ...Вот пожалуйста, парусность близкая к нулевой: фото с сегодняшних полетов:http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1354463396

  43. #120

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Лыжи, вообще-то стоит посчитать... Вот статейка, там есть и рассчет в начале - http://hobbyarea.ru/article_info.php...90e13b66e86e0a

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  3. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения