Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 189

Cessna Model 182 Skyline для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от vlad_den Лыжи, вообще-то стоит посчитать... Вот статейка, там есть и рассчет в начале - Пишут 200см2 на 1кг ...

  1. #121

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Лыжи, вообще-то стоит посчитать... Вот статейка, там есть и рассчет в начале -
    Пишут 200см2 на 1кг веса,у меня получается 264см2,думаю больше хуже не будет.Вес только серьезный(выше описался) одна лыжа 77,5гр.

    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    Вот пожалуйста, парусность близкая к нулевой: фото с сегодняшних полетов
    После завтра думаю заказать эти
    http://www.efly.ru/product/3900/
    Пусть будут самодельные и такие,за одно проверю что лучше.
    Магазиньчик и впрямь очень не плохой,нашел еще там двоители для серво с реверсом за 420р,а то мне где то попадалась на глаза цена 1700р

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Не стал заказывать лыжи так там мои размеры по заказ,а это как говориться "журавль в небе",не подготовил сани летом.Продолжил сборку своих лыж.
    Лыжи укоротил немного теперь получились 27х4см.Согласно формулам немного не пропорционально,но общая площадь достаточна.Сегодня удалось попасть на поле.Летает хорошо,даже лучше чем с шасси,не смотря на то что лыжи тяжелей на 70 гр.Видимо сопротивление воздуха меньше.
    Посадка уверенная и на не ровный истоптанный снег и на слежавшийся на поле,не проваливается едет хорошо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	52.8 Кб
ID:	724558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	64.8 Кб
ID:	724559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	49.2 Кб
ID:	724560  

  4. #123

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Насколько я понимаю рулёжку на полосе они не предпологают... или я не прав?

    И снег к металлу не липнет?

  5. #124

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю рулёжку на полосе они не предпологают... или я не прав?
    Нет.Пока только ровная посадка.Чтоб рулежка была надо делать третью отдельно.В этом варианте очень понравилось то что, при грубом контакте с снегом, при посадке они(лыжи) гасят(амортизируют) весь удар берут на себя не деформируясь .При варианте с трех стоечным шасси(как было у меня) при грубой посадке гнуло переднюю ось,но зато они рулились.Позднее видео выложу.Нужно будет попробовать придумать что нибудь усредненное.Когда созрею до взлетов с полосы.

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    И снег к металлу не липнет?
    Летал при -5 на двух акк-ах,примерно 15-20мин,такого явления не заметил.Единственное холодные очень ,голой рукой не возьмешь и языком не попробуешь)).

    Взял себе такой девайс;
    http://www.*************/product/403257/
    Как его правильно подключать к акк-ру(имеет значение полярность)?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Как его правильно подключать к акк-ру(имеет значение полярность)?
    ...черный провод балансирного разъема аккумулятора - минус на сигнализаторе...

  8. #126

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Спасибо.
    А по этому вопросику подскажите?
    Адаптер для параллельной зарядки 6-ти аккумуляторов 2~6S

  9. #127

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    так и не собрался с духом поднять цесну покатался по асфальту и на этом все)))))и опять сим, все усилия на посадку.центровку немного переднюю сделал.если завтра дожди престанут выложу видео с первым полетом)))

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от novichek Посмотреть сообщение
    так и не собрался с духом поднять цесну покатался по асфальту и на этом все)
    Пробуйте сначала запуск с рук.

  12. #129

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Вот видео.Снимал давно,а выложить только руки дошли.
    Чуть опрератора не заколбасил))

    Кстати в конце видео есть момент когда самоль просто на не большом газу прокатил по полю,там видно что его тянет влево,я думаю это из-за выкоса.На счету самолета есть морковки и как следствие немного сбилась рамма(ее несколько раз подклеивал к пенопласту)Думаю с этим проэксперементировать когда по теплей будет.Попробую с шайбами между раммой и движком.

  13. #130

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Федор, простите, но "мама мыла раму!"

  14. #131

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Федор, простите, но "мама мыла раму!"

    ))...мыла,мыла,но видимо плохо,раз я не запомнил

  15. #132

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Вот видео
    Он до сих пор альбинос? Белое на сером как-то плохо фокусируется...

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Снимал давно
    Лыжи были сделаны 5-го декабря, так что не так уж давно ;-)
    Кстати, какие недостатки и достоинства показала их эксплуатация?

  16. #133

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Диаметр вала 3 мм длинна 65мм
    Осторожно!На некоторых моторах стоит вал 1/8дюйма,а это 3,175мм.

  17. #134

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Кстати, какие недостатки и достоинства показала их эксплуатация?

    Недостаток один, отсутствие рулежки,что при посадке нормально, а при взлете не приемлемо.Поэтому этот вариант только для пуска с руки,либо надо приводить в порядок выкос.
    Остальное один большой плюс.Самое важное при расчете опор я делал учет на то чтобы при касании с поверхностью земли они(опоры) гасили удар не сильно подбрасывая тушку,плюс ко всему жесткость предней стоики на порядок ниже задней,что дает при касании(посадке) изменение параллельности лыж и как следствие торможение.За счет чего сильно уменшилась длинна посадочного расстояния.Но при ровном движении(без толчков) скольжение очень хорошее без потерь скорости,практически на любой поверхности.Ну и последнее(выявленно опытным путем)это летные характеристики,(что меня сильно удивило).Самолет с лыжами управляется лучше,летает быстрее,не смотря на то что вариант самолета с лыжами тяжелей варианта с шасси на 70гр.Думаю это из-за меньшей горизотальной площади сопротивления воздуху,ну и плюс жесткость конструкции.
    Кстати на видео видна разница поведения модели(если сравнивать полет с лыжами и с шасси).
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Лыжи были сделаны 5-го декабря, так что не так уж давно ;-)
    )).При моем бешеном ритме жизни,все что позднее вчера,уже давно))
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Он до сих пор альбинос? Белое на сером как-то плохо фокусируется..

    Ну как же,у него от мороза капот порозовел,а был раньше синим)
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Осторожно!На некоторых моторах стоит вал 1/8дюйма,а это 3,175мм.

    Спасибо,учту.

  18. #135

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    всех с наступившим))))))ну вот и моя 182 .в жизни больше пульт в руки брать не буду после пьянки )))http://uld6.odnoklassniki.ru/getImag...59&photoType=0 http://uld6.odnoklassniki.ru/getImag...75&photoType=0

  19. #136

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    фотки недоступны, но зная степень совместимости нашего хобби с расширенным сознанием догадываюсь))

  20. #137

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    30

  21. #138

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Лучше-то не стало. Хорош уже ссылку на порноклассников и мейл.ру давать.

  22. #139

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от novichek Посмотреть сообщение
    всех с наступившим))))))ну вот и моя 182 .в жизни больше пульт в руки брать не буду после пьянки )))

    Спасибо. Взаимно.
    А пульт в руки и после и во время пьянки брать не стоит.Требует это дело(полеты) реакции,которая хуже в не трезвом состоянии,да еще плюс опыт.

  23. #140

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    31
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от hexus Посмотреть сообщение
    Лучше-то не стало. Хорош уже ссылку на порноклассников и мейл.ру давать.
    если бы я знал как фото прикреплять то не давал.спасибо люди подсказали. ни чего востановим пепелаца.но пока с него многое снято и установится на самодельный тренерок.как соберется фотки выложу...

  24. #141

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Фёдор, добрый день!
    Прочитал всю тему и понял, что вы теперь профи с цесной, поэтому решил обратиться к вам за помощью...
    Скажу честно, занялся этим хобби случайно и не так давно, буквально пару дней назад, поэтому даже что такое симулятор, я узнал от сюда
    Супруга подарила аналогичный набор, один в один, поэтому хотел поинтересоваться у вас, не решили ли вы вопрос с валами и винтами? Может подскажете, где лучше и дешевле их покупать/заказывать? Мои пришли в негодность после первой попытки запуска, поэтому теперь необходимо их заменить, а почитав ваши отчёты, решил ещё и запастись ими побольше. Интересует вопрос с настройкой передатчика, в инструкции я вообще ничего не понял, поэтому не могли бы вы расписать пошагово, как его настроить, в т.ч. с отключением питания. А так же проконсультируйте по поводу кабеля для симулятора, они все стандартные?

  25. #142

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    понял, что вы теперь профи с цесной, поэтому решил обратиться к вам за помощью

    Ну до профи мне еще далеко,а вот с советами с удовольствием помогу.
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    не решили ли вы вопрос с валами и винтами?
    Валы нашел в единственном месте
    http://www.pilotage-rc.ru/
    На сайте их(валов) раньше не было,а в наличии они есть,по этому можете не тратить время и не искать их там
    ,а сразу звонить и заказывать.Скажете что нужен вал двигателя на цессну,вас поймут.Стоят они по 300р штука(дорого, но что делать)
    Либо вариант2 купить отверку нужного диаметра и сделать из нее(сам так не делал)Брал у них пять валов в сентябре,сейчас осталось два.
    Да и есть одинь нюансик,на этих валах есть шлиц(выемка) для стопорного винта(этот винт фиксирует вал на двигателе),этот шлиц немного корче,его надо рашпилем удлиннить(не углубить) на глаз на 5-6 миллиметров(не пугайтесь делается очень легко за 1 мин.)
    С винтами проще они есть во многих магазинах стоят 170р,их берите по больше сразу штук 5.Артикул винтов SR22-06,в гугле наберете.
    Так же берите коки,хотя бы то же штуки 3,они так же стоят по 170р,артикул SR22-10.Но опять же это по моему опыту,здесь трудно сказать\предсказать сколько вы раз будете падать.
    Первые полеты делайте без шасси,самолет без них прекрасно садиться без увечий,на траву снег и т д.
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос с настройкой передатчика

    Здесь я так понимаю речь идет не о передатчике,а о регуляторе оборотов двигателя.
    вот моя инструкция
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1350755659
    Включаете пульт и ставите ручку газа на макс,далее подключаете акк к самолету(важно!.все это делать надо со снятым винтом,а то один раз у меня он(регулятор) дурканул и включился движок сразу на макс оборотах,дальше я думаю вы представляете что было))далее ждете секунд прим 5 потом должна проиграть мелодия - это значит вы вошли в меню(бывает так что заходит в меню не с первого раза,для этого надо повторить процедуру с включением отключением акк-ра и пульта в выше указанной последовательности)
    Как вошли в меню,регулятор начинает давать сигналы согласно таблице №2 в моей инструкции
    1."BEEP"(это короткий сигнал) значит brake(тормоз) если ручку газа опустить в низ после этого сигнала,то регулятор войдет во второе подменю(это таблица №3 инструкции) далее один короткий сигнал,потом два коротких сигнала,если ручку газа не трогать,то регулятор будет их перебирать в циклической последовательности,пока вы не сделаете выбор.Один сигнал означает отключить,два сигнала означает включить.Так как мы зашли в подменю BRAKE значит речь идет о тормозе в наше случае его надо отключить т.е после одного сигнала ручку газа поднимаем и тем самым делаем выбор,после чего регулятор автоматичечки сохраняет настройку brake off и возвращается в первое меню таблица №2.Далее два 2."beep-beep-" это battarey tape ,выбираем ручкой газа и снова оказываемся в таблице№3 только во второй строке,там нам предлогают выбрать тип акк-ра,у нас LI-POLY ,значит меняем положение ручки после одного сигнала,тем самым сделав выбор и вернувшись в таблицу№2.Следущим будет 3.."beep-beep-beep-" далее все эдентично.
    Cutoff mode - как выключать двигатель при падении напрядения. Резко выключить или с затуханием оборотов.Я выбирал CUT-OFF(резкое выключение)
    Cutoff threshold - при каком уровне напряжения вырубать двигатель Низкий/средний/высокий.Ставил средний(medium)
    start mode- для самолёта надо ставить нормал
    timing - не трогал
    Ну и по таблице2 пункт 7 сброс всех настроек на заводские,пункт 8 выход из меню и сохранение выбранных настроек.

    Что касаемо пульта там особо ни чего не настроишь,разве что ставил реверс на руль высоты и при первых полетах ручку расходов выставлял на 30%.

    Кабели на сколько мне известно бывают разные.Себе я брал симулятор с пультом(пустышкой) помоему здесь http://www.shopntoys.ru/ примерно 1500р(но это не значит что вам надо делать так же,здесь на форуме некоторые умельцы их делают сами).

  26. #143

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Супер, можно сказать, вы котёнку приоткрыли глаза, спасибо большое. По поводу сима, я приобрёл провод, установил FMS, но ни на какие мои движения, самолёт не реагирует, уже всё поперетыкал, никаких продвижений, может подскажете, если пробовали сим с нашим пультом, как там что настраивать?
    Вал я так понимаю чуточку длиннее? раз под стопорное кольцо надо растачивать другую канавку, на 5-7 мм дальше? ну это не беда, сразу наштампуем всё-таки 300 рублей - это не 900-1200 за движок в сборе

  27. #144

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    может подскажете, если пробовали сим с нашим пультом

    нет, с нашим пультом не пробовал,так что здесь я не советчик.
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    Вал я так понимаю чуточку длиннее? раз под стопорное кольцо надо растачивать другую канавку, на 5-7 мм дальше?
    нет!все еще проще, не под стопорное кольцо,а под стопорный винт! который вкручивается в вращающуюся часть двигателя и который(винт) упирается в вал, тем самым фиксируя его.

  28. #145

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    понял, этим в принципе можно пренебречь утром закажу валы и, думаю, т.к. с симом мне не фартит, придётся учиться летать в живую, только скотчем побольше самолёт обмотаю, и если сим так и не пойдёт, то всё равно наверное куплю пустышку с симом, тут главное, что раньше наступит - лётная погода/запчасти или приобретение сима просто руки уж больно чешутся, чем больше узнаёшь и ждёшь, тем скорее хочется полетать...

  29. #146

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    А погода сейчас к стати самое оно,да и в снег модель падает с меньшими повреждениями.

  30. #147

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Что то меня в этом магазине не поняли... Звоню, говорю что нужен вал на двигатель для цесны, отправили в сервис-центр, там сказали номер артикула - 4315, посмотрел у них на сайте http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_60/RC4315/ что то это совсем не то, проточка под стопор хрен знает где и резьбы, как я понял, совсем нет (( что делать, даже не знаю...

    перезвонил и уточнил, вроде есть )))
    Последний раз редактировалось Lisiy85; 11.01.2013 в 14:12.

  31. #148

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    Звоню, говорю что нужен вал на двигатель для цесны, отправили в сервис-центр, там сказали номер артикула - 4315, посмотрел у них на сайте http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_60/RC4315/ что то это совсем не то

    У них так бывает.На кого попадешь,некоторым продавцам приходиться обьяснять "своими словами" что тебе нужно.))Но в целом этот магазин иногда очень выручает.
    Вот кстати и наш вал у них на сайте появился.
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...50/RC9914/?flt

  32. #149

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    В общем облетал свою цесну сегодня... было даже весло, целых секунд 20... к сожалению ((( домой привёз дрова, те что смог в метровом снегу найти ((( фото попробую выложить... Взлетела очень легко, как у вас на видео, был даже удивлён, что у меня это получилось, но итог печален (( по каким то причинам, после взлёта, самолёт начал кружить по кругу в левую сторону, не смотря на все мои старания, самолёт никак не хотел слушаться, реагировал только движок и руль высоты.. сделав кругов 5-6 вокруг меня, он очень удачно вошёл в дерево... Меня теперь терзает вопрос, по какой причине это произошло? вариантов вижу 2:
    1. Установил очень маленький расход, по причине которого элероны не давали нужного угла для поворота.
    2. Дисбаланс, установил аккумулятор на левый бок фюзеляжа (видел на различных форумах, что так люди крепили), в итоге самолёт кренило влево и вкупе с первым пунктом, мне не удалось его вывернуть вправо...
    Если помимо Фёдора этот пост читают и другие люди, разбирающиеся, помогите найти причину такого поведения самолёта... перед стартом все органы управления были проверены, всё работало, но самолёт упорно летал по кругу влево, при этом смещаясь, в итоге налетел на дерево и умер...

    в итоге из оставшихся целых частей: крыло, капот, руль высоты, одна опора крыла и пожалуй хвост, он хоть и поломался пополам, но думаю восстановить можно, электрика выжила вся, даже вал не погнулся... которых накупил на 10 лет вперёд ((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0408.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	22.7 Кб
ID:	738516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0409.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	22.9 Кб
ID:	738518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0410.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	73.0 Кб
ID:	738519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0411.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	50.6 Кб
ID:	738520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0412.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	43.0 Кб
ID:	738521  

  33. #150

    Регистрация
    29.04.2009
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,475
    Записей в дневнике
    7
    Проверяйте рули перед взлетом и центровку ,все что могу сказать.Чудес не бывает,чтобы не рулился-где-то косяк.
    Кстати 2Fed73 не давно взял тоже сесну (пустую,размах около метра ),буду коллегу ставить на крыло,летит пешком по небу,главное не мешать.Сажал на сугроб с заглушенным движком.

    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    к сожалению ((( домой привёз дрова
    Сервы перед взлетом проверяли?Очень похоже на мой прошлогодний случай-китайская серва на элеронах замерзла-Полярис не полетел в тот день.
    Данное явление замечено на сервах типа E-SKY.
    Встали на взлет-ВСЕ!!!рули проверили,мотор до полного газа и обратно-только тогда взлет.
    Я сам прошел через разбитые модели и теперь это делаю на автомате даже в симе.
    Последний раз редактировалось Zamuyk@tel; 13.01.2013 в 05:14.

  34. #151

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    пенопласт не дерево, циакрин в руки и собирать кусочки))
    акум с боку крепить было плохой идей но это не дало бы отказа управления.
    если ни на что кроме руля высоты не реагировало - то скорее да, или сервы перемерзли или контакты где пропали.
    на сколько были зажаты расходы? по хвосту зажимать ничего не надо, цесна хвостом итак вяло рулится, а вот элероны и руль высоты наверное стоит, но чтобы поверхности минимум градусов 10 ходили.

    к стати както странно она у вас разобралась)) морда отвалилась, а крыло целое)))

  35. #152

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Zamuyk@tel Посмотреть сообщение
    Сервы перед взлетом проверяли?Очень похоже на мой прошлогодний случай-китайская серва на элеронах замерзла-Полярис не полетел в тот день.
    Данное явление замечено на сервах типа E-SKY.
    Встали на взлет-ВСЕ!!!рули проверили,мотор до полного газа и обратно-только тогда взлет.
    Я сам прошел через разбитые модели и теперь это делаю на автомате даже в симе.
    Да, перед взлётом всё проверил, все машинки реагировали на стики...

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    пенопласт не дерево, циакрин в руки и собирать кусочки))
    акум с боку крепить было плохой идей но это не дало бы отказа управления.
    если ни на что кроме руля высоты не реагировало - то скорее да, или сервы перемерзли или контакты где пропали.
    на сколько были зажаты расходы? по хвосту зажимать ничего не надо, цесна хвостом итак вяло рулится, а вот элероны и руль высоты наверное стоит, но чтобы поверхности минимум градусов 10 ходили.

    к стати както странно она у вас разобралась)) морда отвалилась, а крыло целое)))
    Расходы зажал примерно процентов на 80-90, т.к. в симах не летал, боялся, что если больше поставлю, то от непривычки сильно стик дёрну и хана самолёту... По поводу разбора ветки тоненькие были, поэтому думаю так получилось, на крыле остались вмятины, если бы посерьёзнее были бы ветки, то думаю и от крыльев ничего бы не осталось...

  36. #153

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    процентов 80-90 зажали или до 80-90 зажали? те себе сколько оставиличтобы рулить?

  37. #154

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    процентов 80-90 зажали или до 80-90 зажали? те себе сколько оставиличтобы рулить?
    ну на управление в общем процентов 10 себе оставил

  38. #155

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Если кто знает, где можно фюзеляж купить на цесну 182, подскажите. Остальное думаю можно восстановить, только не знаю надёжного метода склейки пенопласта, хвост пополам лопнул

  39. #156

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Титан. Морду вроде тоже склеить можно.

  40. #157

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    ну на управление в общем процентов 10 себе оставил
    вот она у вас и рулилась в пределах тримеров, те не рулилась вовсе

    градусов 10-15 поверхности должны ходить, захотите резче - увеличите

    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    Если кто знает, где можно фюзеляж купить на цесну 182, подскажите.
    циакрин который не жрет пену и возможно активатор, не спешите покупать новый фюз, сначала этот склейте, с новым случится тоже самое 95%

    если потеряли дофига кусочков морды - отрежте от остатков фюза ровненько, купите в строймаге кусок утеплительного пенопласта, канцелярский нож и вырежте новую морду))) а потом надежно примотайте скотчем, ой приклейте циакрином)))

    ну и попервой - уберите нафиг шасси, подозреваю стойкой шасси вам морду и вырвало... не знаю как оно там у вас и где, но я свою цесну безколёсную со всей дури вфигачивал в яблоню - пара замятий на крыле от веток и ничего больше))

    вот к стати видео с яблоней)))

    не пользоваться как руководство к действию, летайте подальше от людей\домов
    Последний раз редактировалось kaveg; 13.01.2013 в 18:56.

  41. #158

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от hexus Посмотреть сообщение
    Титан. Морду вроде тоже склеить можно.
    Не все кусочки, к сожалению, удалось отыскать в метровом снегу

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    вот она у вас и рулилась в пределах тримеров, те не рулилась вовсе

    градусов 10-15 поверхности должны ходить, захотите резче - увеличите
    Ну вот эту причину я и рассматривал, как первостепенную, но из-за отсутствия опыта, не смог вовремя сообразить, что сделать, на будущее учту

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    циакрин который не жрет пену и возможно активатор, не спешите покупать новый фюз, сначала этот склейте, с новым случится тоже самое 95%
    если потеряли дофига кусочков морды - отрежте от остатков фюза ровненько, купите в строймаге кусок утеплительного пенопласта, канцелярский нож и вырежте новую морду))) а потом надежно примотайте скотчем, ой приклейте циакрином)))
    Ценный совет, спасибо, что то даже такая идея в голову не приходила, а как насчёт аэродинамики? вдруг у меня не получится вырезать точные контуры? это может повлиять на управляемость?

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    ну и попервой - уберите нафиг шасси, подозреваю стойкой шасси вам морду и вырвало... не знаю как оно там у вас и где, но я свою цесну безколёсную со всей дури вфигачивал в яблоню - пара замятий на крыле от веток и ничего больше))
    Шасси хотел изначально снять, но из-за замены трёх-лопостного винта на двух-лопостной, большего размера, подумал, что при посадке я винта лишусь 100%, ну я же оптимист как оказалось, до посадки дело даже не дошло ))

  42. #159

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    вдруг у меня не получится вырезать точные контуры? это может повлиять на управляемость?
    повлиять повлияет конечно, но вы не почуствуете))) главное старайтесь более менее сохранить симметрию)))

  43. #160

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Да,ерунда это,выглядит страшно,а лечится легко.Клеить надо титаном.По поводу недостающих кусков,вам выше написали,еще понадобиться ветровое стекло,его можно сделать из упаковки(наприм от флешки или что то в этом роде)
    По расходам; ну очень сильно сомневаюсь что это из-за них.Этот самолет прекрасно рулиться на стоковой аппе,даже с выкрученными расходами в полный мин.Сам летал.Причины падения вижу три;после самого первого падения сбился выкос двигателя,либо разболталась опорная рама.Потом непонятна манипуляция с аккумулятором,он же вставляется прямо в специалную нишу за двигателем и прижимается стойкой от нижней крышки.Как следствие сбита центровка.Третье клин сервомашинки либо элерона либо руля направления.
    Тушку можно купить отдельно стоила около 4000т.р.Но на вашем месте я бы все сделал сам,материал очень ремонтно пригодный.
    Примите мои собалезнованния,но к сожалению это не отьемлемая часть нашего хобби.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  3. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения