Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 189 из 189

Cessna Model 182 Skyline для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Fed73 Потом непонятна манипуляция с аккумулятором,он же вставляется прямо в специалную нишу за двигателем и прижимается стойкой от ...

  1. #161

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Потом непонятна манипуляция с аккумулятором,он же вставляется прямо в специалную нишу за двигателем и прижимается стойкой от нижней крышки.Как следствие сбита центровка.Третье клин сервомашинки либо элерона либо руля направления.
    Тушку можно купить отдельно стоила около 4000т.р.Но на вашем месте я бы все сделал сам,материал очень ремонтно пригодный.
    Примите мои собалезнованния,но к сожалению это не отьемлемая часть нашего хобби.
    С аккумом я просто не допёр, что под него есть ниша ((( После трезвого и детального осмотра остатков, стало понятно, что из всех частей не достаёт только половины той самой крышки... очень жаль, мне очень нравилось, как она закрывалась на магнитике ) Как говорится : глаза боятся, а руки делают, так что восстановление почти завершено и думаю в ближайшие дни состоится очередное испытание прочности самолёта )))
    Кстати тушку я нашёл за 1300, но пока не заказывал

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    Кстати тушку я нашёл за 1300, но пока не заказывал
    Где???
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    восстановление почти завершено и думаю в ближайшие дни состоится очередное испытание прочности самолёта
    Здесь лучше на спешить,советую дать клею хорошенько просохнуть а потом все места склейки проклеить скотчем(по возможности)Особое внимание уделить силовым местам(например место крепления рамы,основания крыльев)У основания главного крыла очень любят(после падений) появляться трещины,я брал шприц с толстой иглой и закачивал в них(трещины) клей потом прижимал скотчем на сутки.
    Обязательно перед запуском проверьте выкос двигателя!

  4. #163

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Обязательно перед запуском проверьте выкос двигателя!
    на самом деле для цесны выкос не очень критечен если явно страшно криво не выглядит.... ну будет криво петли делать и бочки спиралью крутить))))

  5. #164

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    Фёдор, сегодня уже нет времени, завтра обязательно выложу ссылки, нашёл две тушки, одна 1300, другая 2400

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    вот собственно ссылка http://www.spare-parts.shopntoys.ru/...kytr-01-detail
    была ещё тушка за 2400, но что то не могу пока найти снова...

  8. #166

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Это только фюзеляж 1300,тогда понятно.
    Я имел ввиду под термином "тушка" все пенопластовые элементы без электроники.

  9. #167

    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    13
    тогда да, там где то в районе 4000 и вытекает, но зачем брать все детали, если необходимость в одной? Кстати, в этой теме всплывал вопрос о магазине в китае, что заказывать там лучше сразу на 1500-2000, не меньше. Одному понятное дело, не всегда выгодно, поэтому, учитывая идентичность наших самолётов, есть смысл заказывать на двоих... это как вариант. Фёдор, вы в каком районе живёте? если не секрет...

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    тогда да, там где то в районе 4000 и вытекает, но зачем брать все детали, если необходимость в одной?
    На моей цесне нет ни одной детали,которая бы не подвергалась ремонту.На данный момент нет необходимости что то менять,все вроде "летабельное".Но кто знает как может быть и по этому на всякий случай держу на примете места где можно будет обновиться.

    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    Кстати, в этой теме всплывал вопрос о магазине в китае, что заказывать там лучше сразу на 1500-2000, не меньше. Одному понятное дело, не всегда выгодно, поэтому, учитывая идентичность наших самолётов, есть смысл заказывать на двоих... это как вариант.
    Как вариант,я не против.Но только вот я не давно сделал апгрейд именно с забугорных магазинов.Купил пульт с приемниками и поменял все сервы.Закупался на паркфлайере и авиониксе.Полученным товаром очень доволен.
    Особенно пультом-земля и небо.
    В перспективе планирую заказать еще некоторые комплектующие,но уже на Су27.Ну это уже после детального изучения этой модели.
    Цитата Сообщение от Lisiy85 Посмотреть сообщение
    Фёдор, вы в каком районе живёте? если не секрет
    СВАО

  12. #169

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    на самом деле для цесны выкос не очень критечен если явно страшно криво не выглядит.
    Так как ось двигателя ниже крыла, то при увеличении тяги самолёт будет стремиться резко идти вверх, а не разгоняться по прямой. Что же касается выкос в сторону, то обычно ось пропеллера в право на пару градусов достаточно, чтобы самолёт летел ровно и прямо по курсу без участия РН.

  13. #170

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Так как ось двигателя ниже крыла, то при увеличении тяги самолёт будет стремиться резко идти вверх, а не разгоняться по прямой. Что же касается выкос в сторону, то обычно ось пропеллера в право на пару градусов достаточно, чтобы самолёт летел ровно и прямо по курсу без участия РН.
    Вот собственно у меня такая картина,я помню когда самолет был новым,то при увеличении газ невооруженным глазом было видно как он ускоряется,а после первой морковки при увеличении газа он стал набирать высоту,корректировал это обстоятельство РВ.Что касаемо выкоса в право, по направлению движения самолета,то он то же был сбит и при старте самолет уводило влево,а при посадке в право.Все время летал так,не давно обзавелся транспортиром и решил проверить градусы.Выкос в низ был 20 градусов,выкос в право 0 градусов.Сейчас путем подставки шайб и подгонки рамы удалось сделать так;выкос в низ 6 гр,выкос вправо 5 гр.Испытать пока возможности не было.

  14. #171

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    И снова всем пламенный привет!Сегодня наконец то добрался до поля,на улице -12 и снег по пояс,но меня это не остановило.Полетал отлично,попробовал посадку с флаперонами,приятно удивлен,посадочная скорость раза в два меньше,сажать стало на много удобнее.Что касаемо выкоса, то здесь проблема осталась.Вот хоть лопни,но тянет его налево"как того кабеля"отримировал это дело элеронами,но так оставлять не хочется.Думаю увеличить выкос в право.Но здесь все таки хотелось уточнить,в право по ходу самолета,те если стоять сзади самолета,то вправо,если стоять у носа самолета лицом к нему,то влево?Если не так то поправте.

  15. #172

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    если стоять сзади самолета,то вправо
    Да, всегда от шофера. Если тримировать, то лучше РН, а не элеронами.

  16. #173

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    По поводу настройки выкосов находил только одну более-менее вразумительную стетейку.
    http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11

  17. #174

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Да, всегда от шофера. Если тримировать, то лучше РН, а не элеронами.
    Рулем пробовал,думаю надо еще поработать над выкосом.
    Но за совет все равно сапасибо.

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    По поводу настройки выкосов находил только одну более-менее вразумительную стетейку. http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11

    Какая хорошая статья,как всегда на высоте.

  18. #175

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    По настройке выкоса можно пробовать такую последовательность (без бокового ветра): проходите по прямой на малом газу, когда модель летит еще стабильно. Если есть увод в сторону тримируете РН. Следующий проход по той же траектории проходите на полном газу (можно несколько раз - а то быстро летит) Снова тримируете увод в сторону РН. Выкос должен быть примерно равен половине разницы этих углов тримирования.

  19. #176

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Выкос должен быть примерно равен половине разницы этих углов тримирования
    Может быть все же полусумме?

  20. #177

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Если на малом газу РН отклонен на 2 градуса, а на полном - на 6 в ту же сторону, то выкос надо делать (6-2)/2=2

  21. #178

    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    251
    Уж тогда (6+2)/2 = 4

  22. #179

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Не, тоже ошибся: четверьсуммы.
    Пример: (6+6)/4=3, что не противоречит статье 6/2=3.

  23. #180

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Ну - ну, успехов....

  24. #181

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну - ну, успехов....
    С сорказмом сказано Полуразность вашего случая тут приведет к нулю при "удивительной" ситуации, когда эти углы вдруг окажуться равны.
    А четверьтьсуммы это лишь среднее между двумя углами (6+2)/2=4 и половинный угол для выкоса (6+2)/2/2=(6+2)/4=2, что не противоречит и вашему конечному значению.

    Для верхнеплана выкосы для меня лично не были так были значимы, но на среднем крыле для выполнения ровных бочек и других фигур высшего пилотажа это уже вес имеет значительный.

  25. #182

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    С сорказмом сказано Полуразность вашего случая тут приведет к нулю при "удивительной" ситуации, когда эти углы вдруг окажуться равны.
    Сарказм понятен - если углы равны, значит выкос менять не надо. И все. К этому, собственно, и надо стремиться.
    Последний раз редактировалось vlad_den; 23.01.2013 в 16:58.

  26. #183

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    если углы равны, значит выкос менять не надо...
    Пусть так и летает с триммированным РН? Ну, тоже вариант.
    Но при пилотировании фигур с триммированным РН отлонения рулей будут не пропорциональны - и давление потока воздуха на РН при относительном изменении угла РН влево/вправо будет разным и значительным, особенно при большой площади поверхности РН. Как следствие несимметричное поведение самолета.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    К этому, собственно, и надо стремиться.
    Что и приводит нас к первоисходной задаче. Но тут с заявлением вы скорее всего просто погорячились.

  27. #184

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Пусть так и летает с триммированным РН? Ну, тоже вариант.
    Вы путаете теплое и мягкое. Если модель на малом газу или на планировании требует тримирования по РН - выкос не при чем, самолет кривой и с этим надо бороться, смотреть геометрию, установку киля, крыльев и т.д. Выкос дает возможность ТОЛЬКО компенсировать реакцию винта.

  28. #185

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Все оказалось так.
    Сегодня отлетал три акк-ра, в первом и(так скажу во второй половине второго полета) исправлял косяки примерно как писал выше vlad_den,т.е РН,все вышло на ура самолет летал как по рельсам,далее на второй половине второго полета,моему великому удивлению самолет стал делать то же самое(т.е крен) только с точностью до наоборот - стало тянуть в право)).Я стал тримировать его обратно и после приземления осмотрев все плоскости обнаружил что РН стоит ровно.Вставил третий акк-р и о чудо самолет летает ровно то же как по рельсам только без тримирования.Вот теперь сижу и голову ломаю,что это может быть.Есть подозрение что сервы на морозе как то "застывают" (если так можно выразиться),но после того как ими интенсивно по манипулируешь в полете они разогреваются?Сервы HXT900.А на эту мысль натолкнул то факт что на холодном самолете элероны не всегда в ноль вставали(это если миллиметр ну или пол миллиметра в счет)
    Так же сегодня проверил как самолет стартует на не большом газу с поля-так же как и раньше уводит в влево.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    то выкос надо делать (6-2)/2=2
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Пример: (6+6)/4=3, что не противоречит статье 6/2=3.
    Ну так где истина?))
    Не сочтите за глупый вопрос,но о какой единице измерения идет речь?Я так понимаю если манипулируем градусами,значит получем значение в градусах на которое надо увеличить,либо уменьшить выкос в зависимости от результата.

    З.Ы. Да к стати о моих лыжах.При сегодняшней погоде они оказались мало эффективны.В рыхлый снег они закапываются,не сразу правда а в конце посадочного пути.

  29. #186

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Ну так где истина?))
    Путь опытный истину покажет
    Как видим (6+2) / 4 = 2 = (6-2) / 2. Ответ тут одинаков. Свою формулу обосновал. После последнего поста владимира понял откуда он взял разницу.
    Деление попалам в любом случае пока остается шаманством.


    Федор, вам предложили целых три варианта ответа:
    1. Ничего не трогать
    2. Выкос 2 градуса (6+2) / 4 = (6-2) / 2, мерить в градусах
    3. Установка выкоса при крейсерской скорости вашего обычного полета с делением попалам (как в статье)

    Неужели вам ни один не подходит?

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    стартует на не большом газу с поля-так же как и раньше уводит в влево.
    О! По этой теме вообще куча копий было сломано на форуме. Для себя поведение на старт вообще решил исключить и рассматривать только горизонтальную полетную часть.

    А вообще я сначала тестирую и триммирую на подвесе без крыльев. Этот вариант дал мне самый лучший результат. Далее в воздухе РН не трогаю и корректирую элеронами, но этого мне не потребовалось.

  30. #187

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Неужели вам ни один не подходит?
    Сейчас самолет летает прекрасно тфу..3 раза)),По этому думаю что пока оставлю все как есть и ни чего трогать не буду.По уводу в лево при старте,буду над этим работать летом,когда шасси поставлю.Если этот увод не удасться компенсировать поворотом шасси при старте,то думаю что возобновлю свои "работы" над выкосом.

  31. #188

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    сделайте выкос лыжам

  32. #189

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    сделайте выкос лыжам
    в обратную сторону)

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  3. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения