Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 189

Cessna Model 182 Skyline для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток. Решил взять себе эту модель http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/ до этого была http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC12390/ так что навык у меня не ...

  1. #1

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768

    Cessna Model 182 Skyline для новичка

    Всем доброго времени суток.
    Решил взять себе эту модель
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC8908/
    до этого была
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC12390/
    так что навык у меня не очень большой.
    Беру с целью набора опыта и в дальнейшем пилотированния СУ 27.
    Подойдет ли для меня эта модель?

    З.Ы. об этом писал в ветке импелерров,но решил создать новую тему в нужном месте.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Оба аппарата - верхопланы (более устойчивы в полете)
    Импеллеры, насколько мне известно, более скоростные, сильно жрут батарею. Для промежуточного искал бы какой-нибудь со средним расположением крыла, но точно не верхоплан. Имхо, импеллеры - не моё.

  4. #3

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Дело в том что первый самолет вобще маленький и нет элеронов,с ним я управляюсь как мне кажеться хорошо,а на днях взял сушку,так на ней я вобще ни чего не смог сделать-разбил.В следствии этого подбираю самолет больших размеров в элеронами,чтобы поднатаскаться и начать полет на сушке.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цесна 182 - хороший самолет для новичка.
    Первые 3 полета я делал именно на нем (и еще он даже не мой был ). Посадил только в последний раз.
    Пульт на ходу передавали - это не есть гут, лучше самому взлетать.
    Остальные 2 раза наблюдал как хорошо меняются и выправляются валы и клеется EPO.

    После этого взял свой собственный bixler 1400 (очень много обсуждают в разделе), причина:
    1. Заднеприводный (ремонт рамы, замена\выправка валов отпадает), но пропеллер ломал;
    2. EPO просто чудо в смысле ремонта;
    3. Медленно летает - проще научиться (но не фигуры высшего пилотажа);
    Получаю от него кучу удовольствия особенно в режиме планирования или малого газа;

    Сейчас прикупил Acromaster Multiplex для фигур высшего пилотажа.
    Причина:
    1. Для данного размера лучший по жесткости и управлению среди EPO/EPP/бальза;
    2. Умеет медленно летать, очень послушен, динамичен;
    3. Вал около 4-5 мм, и вообще самуль очень (по впечатлениям) крашеустойчивый;
    4. Минус: все же дорого.
    Сам еще не летал.

    Если не было бы бикслера может взял бы 182 - она намного динамичнее, но валов на колокольчик и пропеллеров не напасешься - это единственный минус;
    У владельца с десяток погнутых валов и 1 поменянный движок.

    Как ко всему этому относится Су-27... никак не относится.
    У импеллеров никакие рули не обдуваются - все работает на скорости. Нет скорости - нет управления.
    Думаю будет летать быстро, требовать предельной концентрации и внимания. Владельцы дополнят и поправят.

    В любом случае - тренажер.
    Освоили тренажер? Включите ветер 4-5 м\с + турбулентность.

    -
    Добавлено:
    Но если сушка есть в физическом виде... Я бы осваивал тренажер до опупения и пытался
    летать на сушке. Падать будет все, что может взлететь. Возможно нужно ее оттримировать и выставить ЦТ
    это совсем другие реалии. Тут лучше пару рук и глаз грамотных на консультацию позвать.
    Последний раз редактировалось serk; 22.08.2012 в 00:49.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Купил этот
    http://www.planes.shopntoys.ru/radio...-dy8938-detail

    Есть вопрос по креплению винта:
    двигатель
    http://www.xheli.com/60p-dy-1039-motoresccombo.html
    на валу стоит две гайки две шайбы
    Пропеллер имеет отверстие под гайку потай(на самом пропеллере резьбы нет,т.е он одевается на вал без накручивания)
    итак сначала на вал я закрутил гайку потом одел заднюю часть кока(на нем как на винте отверстие по тай под гайку) на кок одел пропеллер,потом шайбу и вторую гайку.
    При таком раскладе на максимальных оборотах пропелер со всеми гайками приезжает ближе к движку на начало резбы(благо не стоял капот,а то я думаю винт сделал с ним все что хотел(как в песне у Высоцкого))Так как все таки его правильно крепят?
    И что скажете про соотношение веса модели и мощности двигателя?
    З.Ы то serk как писалось в предыдущей теме: уменьшить вал не представляется возможным так как с одетым капотом,места там в притык.
    По поводу демонтажа вала,этот момент я просмотрел заранее и в принципе процедура не сложная при наличии некоторого инструмента опишу последовательность:
    Демонтирую мотор снимаю стопорное кольцо с вала,разединяю сатор с ротором,выклучиваю стопорный винт вала и акуратно выбиваю вал,все.
    Еще если можно посоветуйте место в Москве где можно запастись этим добром(имеется ввиду вал и движок).
    С уважением.

  8. #6

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Ссылка на самолет не открывается.

    Сам винт вроде бы тоже должен силой накручиваться на резьбу, там кольца-вставки есть уплоняющие...
    А контр-гайки пробовали ставить? По три-четыре поставить с каждой стороныи зафиксировать лаком, должно помочь.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    уменьшить вал не представляется возможным
    Я вроде как раз имел ввиду, что пропеллер должен быть дальше от капота. Иначе капот всю инергию обдува гасить
    будет. Просто уточнил: что вал длинный и тонкий.

    Где искать в Москве я вам точно не скажу. Валы под размер в интернет магазинах надо искать. Поначалу можно
    выпрямлять попробовать, а заодно проверите длину и какой вал если продавец информацию не дал.
    На хоббикинге посмотреть можно, но заказывать доставку ради валов не резон. В магазине, где покупали можно спросить.

    А вы разве не комплект покупали, а не по частям заказывали?
    А то многи здесь на форуме страдают-таки манией двигатель пооборотистей поставить, да винт побольше. 95% Лишнее.

    P.S. На тренажере-то летаете? Главное отрабатывать посадку: меня пинали 9 из 10, чтобы сажал, а потом вообще
    20 из 20 ))) Значит важно.

  9. #7

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Так что купили-то в итоге???
    Что-то у вас покупка модели превратилась в танцы с бубном.Если она нужна только для наработки моторики в отношении элеронов,то и симулятора достаточно.Но ни одна винтовая модель не даст понять,что и как будет твориться с Су-шкой в воздухе...У вас такая?



    Довольно сложный в управлении самолёт,плюс к тому,требует приличную полосу и по качеству и по протяжённости.
    Я бы на вашем месте взял бы Зефир с Хоббей.Он импеллерный,и,судя по видео,довольно скоростной.Видео-под ценой 4 кномпочки,одна из них Video.

    P.S. Так...оттуда видяха пропала,ВОТ она на Тубе.
    P.S.P.S. Но повторюсь,это только по наличию элеронов и скорости.Зефир всё-таки планер и лётные характеристики у него лучше.
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 27.08.2012 в 09:50.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Насколько понял, Вы купили это:
    http://www.planes.shopntoys.ru/radio...-dy8938-detail
    Боюсь, что Вы делаете ошибку, каждый раз покупая полный комплект - модель+управление+зарядник. В таких наборах пульт управления, а также зарядники - это дешевое барахло, которое Вы в дальнейшем не сможете использовать. Для начала купите приличную аппаратуру и балансировочный зарядник хотя бы на 50 Вт - выбрать помогут соответствующие темы в разделах этого форума. Ваш пульт, может быть подойдет для симулятора, скажем FMS.

  12. #9

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    То serk
    мании по оборотистей поставить двигатель пока нет.Все вопросы с валом связанны не с его поломкой,а просто хочу перестраховаться на будущее запастись запчастями.Облетать цесну пока не было возможности,сейчас пока тренируюсь на симуляторе и на своем первом самолетище.Вал нашел но что то цена у него уж больно задиристая 300р-взял один про запас.С винтом по шаманю,купил еще гаек,попробую законтрить(просто странно почему этого в комплекте не было.

    То GRIFBULL
    купил этот http://www.planes.shopntoys.ru/radio...-dy8938-detail
    По поводу танцев с бубном есть не много))Я так понимаю все через это проходят.
    Самолетик у вас не слабый, мой похож но по меньше))
    Я понимаю что импеллер кардинально отличается от винтового,но цессну взял для набора полетных навыков,да ипросто полетать в удовольствие на самолете этого класса(плюс его сборность/разборность без клея),ну а дальше посмотрим,может возьму еще что то промежуточное,но это будет позднее,по этому сушка пока ждет своего времени

    То vlad_den
    Купил его.
    По аппаратуре согласен.Думаю сейчас оставлю все как есть,ну а в дальнейшем(если придется покупать еще модель) то к этому вопросу буду подходить конкретней.

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Выкладываю обещанные фото.В разнобой,если что то конкретно интересует пишите выложу.
    Там есть две фотки вала,на фоне бумаги как было укомплектованно,а на фоне пола моя маленькая доработка.Поставил дополнительно еще одну гайку стало все нормально.Погонял его около минуты - винт остался на месте,единственное движок нагревается за такой короткий период работы.По этому поводу хотелось бы услышать ваше мнение.
    И на фото с установленным винтом я хотел показать расстояние до капота,здесь то же хотелось бы ваших коментариев.
    Спасибо.
    З.Ы если сравнивать данный продукт с артечевским,то без всеких сомнений скажу что модель собранна на порядок аккуратней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	48.2 Кб
ID:	685040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	60.7 Кб
ID:	685041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	62.6 Кб
ID:	685042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	95.1 Кб
ID:	685043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	94.4 Кб
ID:	685044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	22.8 Кб
ID:	685045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	29.1 Кб
ID:	685046   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	59.2 Кб
ID:	685047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	55.7 Кб
ID:	685049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	81.7 Кб
ID:	685051  

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    ессну взял для набора полетных навыков,да ипросто полетать в удовольствие
    Ну при наличии у вас некоторого опыта,он сойдёт за симулятор.моторику по элеронам нарубите и на нём.А по сравнению с СУ-шкой это трамвай.так что спокойно полетаете в удовольствие.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Боюсь, что Вы делаете ошибку, каждый раз покупая полный комплект
    Присоединюсь к мнению Владимира.....Передатчик может и ничего для начинающих,но у них одна болезнь-приёмников не найти.На простых модельках летаю до сих пор-работает.У меня E-Fly от Art-Tech. Но если решили заняться этим хобби,то зарядник нужен умный 100%.Хотя бы в целях вашей безопасности. Li-Po взрываются и горят
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 27.08.2012 в 22:52.

  15. #12

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    единственное движок нагревается за такой короткий период работы
    Мотор при нормальной нагрузке должен греться. Приемлимая температура макс. до 80 градусов. В общем, если плюнешь и не шипит - то не страшно. А в остальном - все в порядке. Кок я и ближе ставлю - пара миллиметров.

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мотор при нормальной нагрузке должен греться.
    Ну как бы стоковое всё,правильно? Вряд-ли там нвкосячено с нагрузкой.
    2Fed73 А вообще,если регуль и мотор соответствуют друг-другу по токам,то первым сгорит регуль,при косяке с винтом,ИМХО.

  17. #14

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Надеюсь что не накосячено.
    На регуле стоит 30А,а на моторе 15А.(можно на фотках увидеть)

  18. #15

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Временно выпал с форума.
    Всегда хорошо иметь пару самолетов. Меня же бог, пока, миловал.

    Федор, мне не нравятся оголенные контакты на регуляторе к двигателю. Попадет влага/вода - беда случиться может. В лучшем случае аккумулятор переразрядите вусмерть.
    Зарядник советую купить человеческий, на все случаи и модели в жизни. Это как пульт. Дорогое вложение, но себя окупает (хотя бы турнигу если денег мало, к пульту идет обычно 1 приемник в комплекте).
    Но турники раз на раз не приходятся, возможны заводские косяки (сам не попадал, но по отзывам попадается.
    Тут обратите внимание на совместимость приемником. Про совместимость с Dynam ничего сказать не могу.
    Трехлопастной винт - имхо, дань копийности, можно заменить двухлопастным: дешевле и практичней.
    Мой совет - сажайте без шассии и старт с руки - проблем и поломок много избежать сможете.
    Если шасси диаметром 4 и менее сантиментов - вообще бы задумался о будущем их использовании, имхо.
    При посадке наглухо выключать двигатель.

  19. #16

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    По оголенным контактам-думаю перемотать скотчем.
    По заряднику и пульту-думаю хотябы разок другой полетать,а дальше займусь этим вопросом в плотную и здесь думаю что без вашей помощи не обойтись.Вы пишите "совместимость приемником"если я правильно понял-я беру новый пульт и к нему могут подойти старые приемники?Я уже подсознательно себя настраиваю на то чтобы брать в дальнейшем новый пульт и к нему сразу 2-3 приемника так как на сегодняшний день у меня две модели которые можно модернезировать в этом плане.Это сушка на 6-ть каналов и цессна на 4-е(по цессне есть,в плане канальности косячек,1канал мотор,2канал рули направления,3канал рули высоты,4канал элероны,а вот на сигнальные огни канала уже нет).Планирую взять пульт на(скажем) 9ть каналов и три приемника к нему,один ставлю в сушку,другой в цесну(и все это будет летеать с одного пульта по очереди естественно) а третий про запас.Но этот шаг совершу как писал позднее,так как хочу полетать немного.
    По винтам больной вопрос,как мне удалось выяснить путем не большого маркетинга-трех лопастные винты более редкие и дорогие чем 2ух лопастные,но тут, если я понял,палка о двух концах.Если брать винт 2-х лопастной того же размера у него будет хуже производительнось,значит надо брать винт больше,а если больше,то растояние от винта до земли уменьшится.(может я заблуждаюсь?)
    По взлету и посадке-разве этот самолет можно запустить с рук? если да то это для меня приятная новость.О посадке я тоже думал,как вариант сажать его в высокую траву,но опять же сомнения при каком варианте приземления меньше шансов покалечить модель.Я думаю пока не попробую не узнаю))
    По шасси точно не скажу надо померять(померию отпишусь так как самоль не под руками) но на вскидку они как у сушки,но не меньше,а сушка у меня очень благополучно взлетала с грунтовки по которой я на машине больше 40-ка бы не осмелился ехать.

  20. #17

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    По поводу приемников: Часть приемников передатчиков совместимы между собой, какие точно - посмотрите в ветках, про это не раз обсуждалось.

    По пропеллерам: 3х лопастные - это больше копийности для. Тут либо калькулятор нужен двигатель + пропеллер = тяга. Либо смотреть похожие двигатели и уже предлагаемые к ним винты в магазинах. В любом случае пропеллер подбирается под двигатель: размер, шаг. В зависимости от оборотов, мощности. Некоторые обсуждались, ссылки нана калькуляторы тоже были. Решаемо, но идти все равно от двигателя и его характеристик (обороты, мощность, вольтаж), вес самолета; с четкой и избыточной информацией можно завести тему, но сначала поискать похожие. На выходе опираетесь на суммарную тягу зависящую от числа лопастей, диаметра, шага винта и параметров двигателя. Тут я вам не советчик опыта подбора нет, мне самому подбирали. По каталогу к двигателю.

    С рук запускали и с размахом 1800, как с помощью помощника, так и в одиночку. Тут привычка и опыт нужен. По началу лучше, конечно же, с помощником.
    Планера 3 метровые с рук запускают, чего уж там!
    Посадка сложнее взлета. Просто мое мнение. Может у вас получится влёт, а я лишь просто зря паникую.
    Зарядники тоже все обсуждались уже не раз. Совет даже не спрашивайте, скажут - любой! У меня HobbyKing ECO SIX - купил что на картинке поравился и не было злых упоминаний в ветках, но есть не менее достойные.

  21. #18

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Да. Про зарядники. Блики питания к ним отдельно. Не попадитесь.

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ок. Спасибо.
    Померял шасси-размер от оси до кромки колеса 2,1см.
    Кстати на основном крыле есть(рядом с элеронами) еще закрылки,но они вроде закрепленны жестко и места есть для серво,я так понимаю их можно то же сделать поворотными как элероны,если да,то обязательно ли это или можно пока так полетать?На фото где есть фюзеляж с лева видны крепежи(рядом с переднем шасси) в пакетике,хотя самих серво дополнительно не было и в инструкции ни чего про них нет.Если нужно могу фото по крупней выложить.

  23. #20

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Про шасси я бы пока забыл. Про закрылки тем паче. Как говорит мой знакомый в таких случаях: "Сначала летать научись!". В тренажере нет - не выпендривайтесь )))
    Самолет собирайте по инструкции, кроме шасси )))) Сажайте в травку, пока не снегом замело, а то так и до лыж дотянете ))))).

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Это точно,хотел на этих выходных вырваться,но похоже не судьба.(

  25. #22

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Перед полетом:
    Оклейте пластиковый капот скотчем - проще пазл собирать будет, если "что", "когда".

    На будущее:
    Подумайте об алюминиевой упругой мотораме.
    Подумайте где брать и какие пластиковые болты крепления крыла - металлическими заменять не рекомендую.

  26. #23

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Капот как и сама модель из пенопласта.
    Крепление крыла на мет болтах(комплектация)Если их заменить на пластиковые,то не отвалятся ли крылья в полете на виражах?В инструкции
    указано два основных крыла сначала склеить между собой,а потом уже крепить на фюзеляж болтами(мет),но я хочу пренебречь склейкой крыльев из-за мобильности (так как на мой взгляд они довольно крепко крепятся между собой трубкой,потом на болты,потом упоры.)

  27. #24

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Значит для большего размера иное крепление (это про болты... тут советовать не видя не могу).
    Но капот все равно бы оклеил. Если крылья раздельно - обязательно крепко их друг с другом фиксируйте как можно крепче!
    Для профилактики на первых порах еще и арм. скотчем. Пренебрежение данным обстоятельством повлечет поломку трубки в месте соединения крыльев при их возможном расхождении. Особенно при посадке и цеплянии земли крылом.

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    По капоту вопросов нет,думаю еще торцы крыльев оклеить.
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    (это про болты... тут советовать не видя не могу).
    Может фотку?
    И все таки по взлету и посадке,как себя модель ведет в реальности,сильно ли ее колбасит?(если рассматривать вариант с отсутствием ветра)

  29. #26

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Фотографию можно. Интересно. Крепление моторамы и крыльев. Тут только пощупать не получится)
    Я лишь мысли излагаю как ими воспользоваться решение за вами.
    Как любой верхоплан достаточно устойчивый, но очень маневренный, по сравнению с планерами. Главное понимать, что триммирование может понадобится (увод в сторону) Как наберете высоту сбросьте скорость (можно не в первый полет) иначе улететь может далеко и быстро. Нужен помощник: 1. Помощь в запуске, 2. Помощь в поиске, если таковое понадобиться. Когда один легко сбиться с пути в поисках. Колбасить будет больше от того как дергать ручки будете: симулятор одно, в жизни расходы могут быть другими. Можно (следовалло бы) для начала немного зажать расходы, но не трогая руля высоты)
    Я поворачивал по началу креном+руль высоты. Руль направления не трогал. В принципе симулятор цесны очень адекватен по моему опыту.
    В ровный небольшой ветер летать проще: против ветра меньше скорость; легче посадить. Разворачиваясь по ветру не забывать немного добавлять газ.

    Еще раз про "колбасню". Оттримированные самолеты хорошо летают, когда им пилоты не мешают. )))

    Идете в землю и близко к ней - выключайте двигатель.

  30. #27

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Учел.Осталось площадку по ближе к дому найти на выходных.
    Фотки теперь наверно завтра выложу.

  31. #28

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Хорошая вам тренеровка для симулятора (не только на первое время):
    Попросите кого-нибудь триммеры подергать в каие-нибудь положения, но так, что бы вы не видели. И попробуйте взлететь так и полетать.
    Триммировать самому страшнова-то, непривычно и опасно будет. Главное тут сесть, не уронить.

    Площадку побольше выберете. Главное не поближе, а побольше размером и подальше от техногенных объектов.

  32. #29

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Ну вот и состоялся мой первый полел на взрослом самолете))Радоси как у мальчишки!
    По порядку:
    Вчера вопреки не желаниям семьи ехать на дачу,я собрал к вечеру всех в охапку и отвез.Быстро собрал модель и в огромном не терпении примчал на поле("нетерпение"было на столько сильным,что передалось всем остальным(тещам,зятям,мамам,папам)что как следствие всей оравой оказались со мной на поле).При подготовке самолета сделал все как обсуждали здесь(и не зря).Только оставил шасси,решил прокатиться по грунтовке и понять их не доработку.Поставил на дорогу,дал немного оборотов,самолет пробежал метра 3-и и потом ушел в сторону.Сначало подумал что криво выставил переднее шасси.После второй и третьей попытки картина повторилась,причем каждый раз в разную сторону.После не долгого изучения вопроса я пришел к выводу что..тяга переднего шасси (которая рулит от серво) очень хлипка и когда при разбеге колесо попадает на не большую неровность,тяга пружинит и колесо поворачивает куда хочет.Хотя сами шасси довольно таки прочны,упоры металлические(даже при желании не сломаешь)Любобытство удовлетворил и как здесь обсуждали шасси снял и решил приступить к полету(шасси думаю доработать,но пока незнаю как - либо тягу как то усилить,либо что то еще)
    Поставил все расходы на минимум,самолет взял в правую руку,дал обороты на максимум и запустил его.Он пролетев около метра двух вроде как просел,я слегка потянул руль высоты на себя и самолет податливо пошел набирать высоту.До этого в жизни мне не разу не доводилось запускать модели такого размера.Словами передать трудно что я испытал,но самолет очень красиво и эффектно делал "виражи"(повороты) под моим чутким руководством.Пару раз пролетел на головами,впечатления супер-такая огромная "колбаса" с жужащим звуком проносится на огромной скорости,что муражки по хребту бежать начинают.Ну ладно это все эмоции,теперь по существу.
    Самолет рулиться довольно уверенно(спаибо симулятору) в меру моего не большого опыта,петли и прочии виражи не делал,просто нарезал круги над полем.Полетав минут 10-ть на глазах восторженной публики,я немного заигрался,делал очередной разворот(радиус разворота большой из-за малых расходов) не расчитал и впечатал его в ветки дерева,на котором он повис на высоте около 4-х метров.Восторженный тесть ломанулся на него залезать))После 10ти минутного наблюдения на то как 110 килограммовая туша карабкается на березу и крики поддержки женской половины самолет был стряхнут на землю.И что самое интерестное при падении он упал носом в низ на левое переднее крыло.Я думал хана крылу,но не тут то было,самолет на удивление оказался очень крепким тфу тфу тфу..
    Итог:
    пробит капот веткой(если небыло скотча,я думаю все было бы на много хуже)
    Погнута кромка заднего крыла(это последствие сьема с дерева,ветка попала между закрылкой и крылом)
    НУ и конечно погнут вал не сильно,но при включении видна не отцентрованная работа винта.(воздушный винт цел)
    Ошибки:
    Не обклеил самолет наклейками,то есть он со всех сторон был белый,так как смеркалось иногда было трудно разобрать его положение.
    Боязнь отпустить модель на большое расстояние-потеря сигнала.
    Ну и конечно опыт(буду набирать.)
    Для первого раза я считаю что это очень удачный полет,полученно масса удовольствия.
    По валам;думаю закупить штук 5-10 прозапас.Но конечно немного напрягает его стоимость 300р,за шпильку у которой себестоимость 10р.Я думаю кто нибудь сталкивался с это проблемой,может быть его(вал) можно сделать из болта(если да то из какого?я полазил по интернету но ни чего подходящего не нашел)Гнуться и ломаться я так понимаю он будет часто так как имеет большую длинну и малый диаметр и в довесок ко всему он еще не закаленный.Диаметр вала 3 мм длинна 65мм
    Выкладываю фотки последствия и фотки крепежа крыльев и рамы,как обещал выше.
    С капотом делать ни чего ни буду,только проклею скотчем по лучше.
    Крыло попробую выпрямить феном.Если есть способы лучше пишите.
    Жду ваших коментариев.
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	40.9 Кб
ID:	687401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	31.0 Кб
ID:	687402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	24.3 Кб
ID:	687403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	81.9 Кб
ID:	687404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	68.4 Кб
ID:	687405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	103.7 Кб
ID:	687406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	39.2 Кб
ID:	687407  

  33. #30

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    С облетом! Отчет написан с душой!

    Про мотораму: не та, что я думал. Эта крепкая. Похоже простая пластина. Про упругий уголок можно не думать. Не сломается, я думаю ))
    По валам и прочим комплектующим: Лучше поискать у Китайцев или у токарей. Наши по расходникам загибают. Тут нужно смириться с такими размерами валы и пропеллеры - расходники. Возможно попробовать подыскать замену двигателю. Тут вам уже видней.
    По крылу: Феном не стоит. Сам не пробовал, но не рекомендуют. EPO надо "варить". В кастрюлю с закипевшей водой (около 90-100 градусов) опускается EPO деталь или поливается (наклейки\скотч и прочее предварительно снять - мешает восстановлению формы)
    По трехлопастному винту и шасси: сажая его на брюхо не сломать пропеллер (травка высокая, либо все же шасси). Если шасси, то можете скапотировать и "нырнуть" - опять же пропеллер.

    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    кромка заднего крыла
    Эээ... ))) Стабилизатора или все же "задняя кромка крыла"? )))

    Добавлено:
    Поскольку зарядник у вас не интеллектуальный, следует определиться с расчетом временем работы двигателя от аккумулятора.
    Как у вас настроен регулятор на минимальное напряжение?
    У меня всегда стоит: полное выключение двигателя. Если что можно газ в выключить, потом он снова заработает на какое-то время.
    Если ставить и постепенным затуханием, то можно прошляпить этот момент.
    Важно так же проверить и почувствовать его поведение при планировании.

    Добавлено2:
    А как ветка проткнула капот и не сломала пропеллер? Успели выключить двигатель или перемололо?
    Последний раз редактировалось serk; 03.09.2012 в 00:31.

  34. #31

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    С облетом! Отчет написан с душой!
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Эээ... ))) Стабилизатора или все же "задняя кромка крыла"? )))
    Кромка крыла.

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Как у вас настроен регулятор на минимальное напряжение?
    Как это выяснить?

  35. #32

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Как это выяснить?
    Должна быть иструкция к регулятору.
    Стик газа в пол и подключаете аккум к регулятору (пульт включен)
    Регулятор входит в режим программирования.
    Двигатель начинает пищать разными сигналами, вы в зависимости от них переходите в разные пункты подменю и все настраиваете.

    Как ветка капот пробила и не сломала проп?! %)

  36. #33

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Как ветка капот пробила и не сломала проп?! %)

    Хм..А я его успел выключить)Но я так полагаю если на ее пути(ветки) была бы лопасть,то наверное сломала бы.


    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Стик газа в пол и подключаете аккум к регулятору (пульт включен)
    Регулятор входит в режим программирования.
    Двигатель начинает пищать разными сигналами, вы в зависимости от них переходите в разные пункты подменю и все настраиваете.

    Попробую пошаманить.

  37. #34

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    Попробую пошаманить.
    Попробуйте почитать инструкцию, все же. Я бы так просто не рисковал.

  38. #35

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    вал для двигателя можно самому сделать из сверла подходящего диаметра,из отвертки тоже валы неплохие получаются)))) проверено....

  39. #36

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    О.а это мысль,спасибо.
    Сегодня был у токаря,так он мне ценник сказал 300р штука.Как сговорились.

  40. #37

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    хех у вас мотор вроде и другой, но думаю стоить должно примерно вот так http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7342
    я этих железак как писал товарищь выше уже вагон размолотил.

  41. #38

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    768
    Визуально похож.Цена получается 150р прим,плюс я так понимаю доставка,но все равно выгодно если брать штук 10ть ну и еще что нибудь.Только размеров я там не нашел.Я на этом сайте чайник пока,но думаю в ближайшем будущем там придеться отовариться.Хотелось бы узнать как там происходит процедура покупок от оплаты до получения на руки.

  42. #39

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Внимательней надо примечание читать, там цена за 3 вала, однако )))

  43. #40

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Fed73 Посмотреть сообщение
    .Только размеров я там не нашел.
    размеры если хотите померю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Cessna 182
    от MelFaro в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3209
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 23:28
  2. Помогите найти чертежи Cessna 182!
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2012, 14:24
  3. Giant Cessna 182 R/C Plane EPO 73in (1.8m) для новичка
    от mohapxb в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:00
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения