Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 113

Спасите отца от позора :) ...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alex013 После такого броска его обычно начинало плавно крутить в лево, что я научился компенсировать элеронами. Далее, если ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    После такого броска его обычно начинало плавно крутить в лево, что я научился компенсировать элеронами. Далее, если не сбрасывать газ, он уходит довольно резко вверх
    Пока Вы не можете делать триммирование в полете. Не беда. Сразу после посадки делаете пару щелчков триммером РН вправо и пару триммером элеронов вправо. За одно 2-3 щелчка по РВ вниз. Снова взлетаете и не сбрасываете газ!!! Сброс газа чреват падением на повороте. Можете не успеть отреагировать.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    если не трогать, то теряет скорость и сваливается. Уменьшить угол подъёма рулём высоты явно не хватает опыта. Самым эффективным оказался сброс газа до ~70%
    Лучше не сбрасывать газ, а сделать короткий тычок ручкой РВ вниз. Мало? Тогда 2 тычка.

    Под болты перережьте под Ф2,5мм или 3мм
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    поймёте,что этим микро-кирпичём управлять непросто даже умелому дядьке
    Это верно!

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Пока Вы не можете делать триммирование в полете. Не беда. Сразу после посадки делаете пару щелчков триммером РН вправо и пару триммером элеронов вправо. За одно 2-3 щелчка по РВ вниз. Снова взлетаете и не сбрасываете газ!!!
    ...сделать короткий тычок ручкой РВ вниз. Мало? Тогда 2 тычка.
    А проще купить (построить) нормального самолетку! Гораздо проще!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Вроде и про выкос в теме, винты, тяга, согласно первому посту. Не новичок, как-бы. А самолёт в качестве первого странный выбрали. Вам бы с коллегами в Питере пообщатся. Сентябрь на носу, перед дочкой исправитесь, как заказанный придёт. А потом "с пониманием" и мелкий запустите.
    saaas, пока человек триммировать не может. И не летает особо. Конечно не беда, сразу после посадки-морковки мы на глаз делаем щелчки. Ну вы даёте

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    сразу после посадки-морковки мы на глаз делаем щелчки.
    А что здесь бестолкового? В полете Вы тоже делаете щелчки на глаз. Некоторые вообще не делают. Ровно, как по ниточке, летают без триммирования.
    Не все посадки заканчиваются морковками. И даже ими. На что это повлияет? Моторама на месте. Ничего не оторвало... На своих самолетах падаю и поднимаюсь. Куча морковок - ничего не перенастраиваю...

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Не все посадки, но не те, которые и полётом назвать нельзя. Насчёт кучи морковок-сочувствую
    У меня почему-то всё это(морковки) прекратилось после ОДНОГО самолёта. Это 2 недели. Который в виду любви к нему в строю до сих пор. +двоих в небо пульнул со схожими проблемами. Ларчик там-тут простой.
    Это, набивший всем тут оскомину, Магистер. Трудиццо и сейчас, таская за собой офуенный Куларис


    Вот такой простой поход-подход. А не желание ниипаццо отправить заведомо почему-то не летающюю модель. Я бы лично на топиковской модели и не летал и репу не чесал, чёйт она не летит. А дождался бы "темы" и полетел. Всё..и ты авиа..моделист
    Последний раз редактировалось horse427; 23.08.2012 в 22:38.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Вы себе сочувствуйте. Будет больше пользы!
    Наверное Вы единственный, рожденный с самолетом в одной и пультом в другой руке.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы себе сочувствуйте. Будет больше пользы!
    Наверное Вы единственный, рожденный с самолетом в одной и пультом в другой руке.
    Ну Andry_M всегда отличался умом и сообразительностью. Почитай пост выше, мож допрёт

    Олег, никакого срача, я всё сказал

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Я бы лично на топиковской модели и не летал и репу не чесал, чёйт она не летит.
    Только Вы. А я бы полетел, пытался и снова пытался!
    Накинулись на ТС то он не так, это он не то, купил не там Ничего страшного, что он колотит модель. Вон до 15 секунд полета дошел! Для новичка с таким самолетом можно сказать - большое достижение! Научится на нем летать, полетит на любом большом с первого раза!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    А я бы полетел, пытался и снова пытался!
    Топикстартер купил (не спросясь) не то что бы фуфел, но модель малопригодную для начального обучения.
    Помаялся, помаялся и пришел сюда за помощью - А почему оно не летит?
    И народ, каждый по своему смотря на ситуацию, советует.
    То что точки зрения расходятся, - ни какой крамолы в этом нет!
    Можно превратить в мочалку один, затем второй, третий Red Baron... и стать вполне уверенным пилотом-акробатом.
    Либо взять что нибудь заведомо летающее, потихоньку расти и получать удовольствие от полетов.
    Оба пути имеют право на существование. Тут уж - кому что нравится!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Оба пути имеют право на существование.
    Знаю ребят, которые начинали с постройки сразу нескольких самолетов. Грубо 1 самолет на 1 полет. Летали и били, но с каждым днем меньше и меньше. Сейчас обалденно летают 3Д. Я шел другим путем. Тренер - ДВС. На нем долго летал блинчиком.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Знаю ребят, которые начинали с постройки сразу нескольких самолетов. Грубо 1 самолет на 1 полет.
    Ну да! Тут и возразить нечего! Сам видел. Они обычно из тех, кто забили на симулятор.
    (Строили они наверное, не маленьких Ред Баронов?)

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Тренер - ДВС. На нем долго летал блинчиком.
    Да. У меня было тоже самое. (За то какой кайф - улетаться до тошноты и возвращаться домой с целым самолетом!)

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Они обычно из тех, кто забили на симулятор.
    При случае спрошу Пашу про симулятор
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg
    Строили они наверное, не маленьких Ред Баронов?
    Небольшие зальники.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от horse427
    Почитай пост выше, мож допрёт
    1. Читал, когда пост имел другое содержание. После моего ответа Вы решили изменить пост до неузнаваемости.
    Ваш пост: 21:26
    Мой ответ: 21:31
    Ваше изменение поста: 21:38.
    Может мне тоже начать менять свои посты?

    2. Не надо мне тыкать.

    3. В моих полетах морковки закончились давно. Еще на первом тренере. Затем, при переходе на другой вид пилотирования возобновились в больших кол-вах. Сейчас, по мере накопления другого опыта, морковки уменьшаются. Не считаю это позором. Везде писал и пишу, что я - новичек. И еще долго буду оставаться таким!!! По крайней мере не боюсь и не стыжусь это признать....

  17. #54

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Накинулись на ТС то он не так, это он не то, купил не там
    Да никто не накинулся.....просто достало читать одно и то же изо дня в день,из темы в тему Я,к примеру,год сидел на форуме,пока не решился что-то приобрести и полететь.
    Сраную мясорубку жене неделями в интернете выбирают..."А как же!!!!"...а тут взял и...ой..."...а почему не летит??!!! "
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну Andry_M всегда отличался умом и сообразительностью. Почитай пост выше, мож допрёт
    А помидор-то за что??? Я двумя руками ЗА......сказанное.Это не по наслышке.Опыт форума.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Оба пути имеют право на существование. Тут уж - кому что нравится!
    Парни,все,кто уже полетел,прекрасно знают верный путь....обсуждать его нет смысла,просто напомню.
    Где-то в темах,совсем недавно,парнишка написал что-то типа:".....посидел пол-года в симуляторе.и начал с 1.5м ДВС.Летаю без крашей и радуюсь."
    Так вот начинать-то может и всё-равно с какой модели.да только ДО этого надо что-то предпринять.....
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    . Не надо мне тыкать.
    А с чего вдруг тебе ВЫ-кать? ВЫ-форма уважительного обращения в русском языке.А у тебя во всех темах(имею опыт) или твой мнение или срач-других вариантов нет.
    p.s. в интернете общепринято обращение на ТЫ.

  18. #55

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Где-то в темах,совсем недавно,парнишка написал что-то типа:".....посидел пол-года в симуляторе.и начал с 1.5м ДВС.Летаю без крашей и радуюсь."
    я это написал!.... 1 и главное, сначала ТЕОРИЯ, и симулятор (пол годика примерно) и без фанатизма, по 1-2 полета в неделю..... пока не стал сажать все что взлетел! летал там на всем что есть, при разных настройках ветра! сим феникс... модель купил заранее, первая, до сих пор висит на стене (мустанг р51 размахом 1600) из ЕПО.. когда понял что нужно конкретно под наше поле, купил ДВС ZLIN 50L полукопия... о чем ни разу не жалею!!!! на нем, борясь со страхом и полетел, САМ.... уже достаточно много отлетал, тусовка на поле в шоке, что это первая модель (ОНА НА ФОТО В АВАТАРКЕ). но летаю, и уже кручу простой пилотаж!
    ПЫ.СЫ: а вообще, совет номер раз!!! КУПИ норм аппу сразу, будет от чего шагать..... Туринга (как у меня) перешитая сойдет на ОООчень долго.... и к симу без проблем подключишь.... и модернизации она подвергается постоянно... прошивки опять же на нее постоянно выходят... ну и главное ЦЕНА!

  19. #56

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Вместо вступления, после двух дневного отсутствия:
    Всем ещё раз спасибо за критику, советы и приглашения!
    А на то, что некоторые пишут, не читая - внимания не обращаю - так уж у нас, людей, повелось: других не слышать ...

    Теперь по сути...
    Следующая порция самых полезных советов:
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Зажать расходы (больше всего свободы - рулю высоты, но не дергать его на всю катушку). Пусть рулится вяло, по утюжному,
    главное что бы сам понимал что это ты его ведешь и куда ты его ведешь. Для начала поставить 50% максимум.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ручку от себя дайте слегка, наберите высоту хоть 20м
    Задача "зажатия расходов" была решена путем перепайки передатчика. Сделал переключатель на два положения ~30% и ~60%. Правда 60% пока так и не понадобились.
    Четверг был ужасно ветряным, и ушёл на мотор. Сначала ремонт пропсейвера. Всё-таки, именно "гвоздиком":


    Вычитал, что надо калибровать пару регулятор/передатчик, и выставить на регуляторе параметры, соответствующие моему скоростному аутранеру - добавилось ~10% тяги, и она сравнялась таки с массой самолётика...
    Потом был ремонт оборвавшейся катушки мотора, а по ходу и замена умершего подшипника...

    Ветер утих только к вечеру пятницы, и первый же полёт: 2'01" - это уже реальный прогрес для меня!!! Причём, если бы не подвела вертолётная привычка, по которой я толкнул стик от себя, пытаясь набрать высоту - было бы и больше... А второй полёт совпал с порывом ветра, и я не мог ему противостоять - как только ставил к себе (против ветра 5-6м/с) - так его начинало поднимать нещадно, вплоть до мёртвой петли, и это на 70% газа... В общем, унесло его метров на 300, и мы его искали минут 40 в траве почти с меня ростом. На том и стемнело ... Но, главная цель достигнута: ОН ЛЕТАЕТ !!! За что всем ещё раз огромное спасибо...

    А что до того, что "не спросясь / не_то / не_так / не_там" - глупости всё это!!! Мы с дочкой с удовольствием провели время в его сборке, настройке, она приобрела важные навыки, в том числе по работе с потолочкой, которой мы его "лечили". Поняла, что даже взрослый папа знает/умеет далеко не всё, и не стесняется спрашивать и учиться... Увидела, что если проявлять настойчивость, то можно выйти из безвыходной, на первый взгляд, ситуации... Ещё она узнала, какие клоуны встречаются в во взрослом Интернете - то же опыт полезный ...

    Завтра в Питер, и вот теперь, с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой спокойной, прощающей ошибки, крепкой - что бы можно было учить дочу, для начала с тренерским шнурком ...
    Последний раз редактировалось Alex013; 25.08.2012 в 03:50.

  20. #57

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Первым у меня был симулятор.

    Первым самолетом после него у меня была Цессна 182 (друг дал), результат:
    3 взлета (по 1-3 минуты) и из них 1 только посадка (5 минут). Остальные два раза наблюдал как легко у него меняют валы и клеют EPO )))).
    Ремонт моторамы, замена винтов и валов меня не вдохновила и я решил взять с толкающим винтом пока не освоюсь.

    Купил Bixler, планер с толкающим винтом.
    Его не колбасит и им нельзя полетать агрессивно.
    Зато на медленном газу можно попланировать и получать кучу удовольствия от спокойного полета. Можно повесить на нос автомобильный регистратор.
    Главное: На нем я понял, что очень многое зависит от расположения центра тяжести. Поведение самолета при различных положениях
    может меняться от бешеной мухи, до парящего шмеля.

    Я так понял, что вам больше в удовольствие хочется полетать - планер с толкающим винтом (1400 - 1500 мм) самое то для этого.

    P.S. А пропеллер толкающий и я смог сломать о выскочившие крылья. Кроме пропеллера ничего не ломал.
    Друг ломал трубку, но после фиксирования крыльев между собой скотчем инцидент не повторялся.
    На форуме много пишут про "укрепление" самолета.
    Мой вам совет на будущее - ничего не делайте, только от потертостей днища и носа защитить скотчем.
    Последний раз редактировалось serk; 25.08.2012 в 08:24.

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    я это написал!....
    Вот,Дмитрий! Уважуха и почитуха! Верныё путь к успеху.Почитал.осознал.сделал ,как советуют прошедшие ЭТО, и полетел.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Следующая порция самых полезных советов:
    Да вы должны были сами дойти до этого и понять! Вот тогда можно было говорить:"Я полетал в симуляторе достаточно"
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    пишут, не читая - внимания не обращаю - так уж у нас, людей, повелось: других не слышать
    Не у НАС ,а у ВАС,как я понимаю. Счаз обосную ниже
    Если под наработкой в симе Вы подразумеваете это:
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    В симуляторе на самолётах получается сносно, даже приземляюсь два раза из трёх
    ...то,уверяю Вас-это ерунда.Просто представьте,что через 2 на 3-тий, Вы гробите модель,пусть даже за 5тыр.(обоснование)


    Посадите дочу за руль и посоветуйте ехать спокойно,не дёргаясь,перестраиваться только при необходимости.....и пусть едет......вот вы делаете то же самое,только с собой
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Причём, если бы не подвела вертолётная привычка,
    100-й раз симулятор! (обоснование)


    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Завтра в Питер, и вот теперь, с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой......
    Шо!!!....Опять??!!!!! По ходу и правда не слушаетеВам сказали,почитайте форум,тем уже штук 100 без преувеличения.Уделите пару вечеров,чужим умом не дойдёт всё-равно.Да и тут дали советы и даже указали на конкретные модели. (обоснование)

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А что до того, что "не спросясь / не_то / не_так / не_там" - глупости всё это!!! Мы с дочкой с удовольствием провели время в его сборке, настройке, она приобрела важные навыки, в том числе по работе с потолочкой, которой мы его "лечили". Поняла, что даже взрослый папа знает/умеет далеко не всё, и не стесняется спрашивать и учиться... Увидела, что если проявлять настойчивость, то можно выйти из безвыходной, на первый взгляд, ситуации.
    Реально рад за вас...это действительно важно и классно!
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Ещё она узнала, какие клоуны встречаются в во взрослом Интернете - то же опыт полезный
    Ну вот тут вы зря......к вам тут со всем уважением,а вы...Сами понимаете(надеюсь),что если в этой теме и есть клоун,то это.....ну читайте форум,набирайтесь ума (информации).Это правда полезно.И не смешите больше
    Удачи вам и доче

  22. #59

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Немного добавлю. Если решитесь брать бикслер:

    1. В некоторых симуляторах его нет. Я тренировался на EasyStar - но там нет элеронов. В принципе поведение соответсвтует, только потренируйтесь еще с ветром и порывами, а то он в жизни кажется намного более шубутным и не таким тихоней как кажется. Так же советую полетать на других типах самолетов обязательно, особенно отработать посадку минимум до 9/10 удачно;
    2. После взлета и подъема на высоту уже ~5 метров - сбрасывайте газ до половины и даже меньше. Бикслер очень не охотно теряет скорость. Сбросить скорость будет уже проблема (по не опыту), а сбалансированный бикслер хорошо летает даже на холостых оборотах, а добавить газ всегда сможете (как пример - 4 минуты парения с вообще выключенным двигателем и это не для рекорда - просто регистратор показал);
    3. Кажущаяся устойчивость и стабильность опасна: При разворотах по ветру добавляйте немного газа, а то можете сорваться.

    Удачи!
    А летать надо на том, что есть )))))))

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    А летать надо на том, что есть ))
    М-да! Ну уж пусть это топик-стартер решает! Если ему нравится бороться со своим аэропланом за каждую секунду в воздухе, то пожалуйста.
    В случае, что захочется просто полетать, - вы же правильно советовали, - Цессна, Бикслер...
    Видел как чел, после (нефанатичного) симулятора, впервые полетел на моем Бикслере.
    Поднял, выровнял в горизонт и отдал ему пульт. Думал за минуту-другую или грохнет или "спекется". Так вот. Не дождался, на хрен замерз, плюнул на всё и ушел в машину греться. Худо-бедно новичок отлетал половину 2200 акб! Сажал, правда, я уже сам.

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А что до того, что "не спросясь / не_то / не_так / не_там" - глупости всё это!!!
    Сказано было в шутку! Я ведь и сам, сначала купил самолет (лететь хотел в тот же вечер), а потом волею судеб попал на форум. Что собственно и сберегло на первых порах от крашей.
    Более того, меня очень радует что вы наконец таки вняли:
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой спокойной, прощающей ошибки, крепкой
    Можно учиться и на Джетах, на Скоростных, на срывных Пилотагах... Но ведь приятней на модельке которая "летает сама"!

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Ещё она узнала, какие клоуны встречаются в во взрослом Интернете - то же опыт полезный
    А вот за клоунов, я вам отправил турецкий помидор!
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 25.08.2012 в 11:26.

  24. #61

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    А вот за клоунов, я вам отправил турецкий помидор!
    аналогично))) про аппаратуру то не забывайте, это 50% успеха!

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    я это написал!....
    Не Вы. Написал АндрейС. Ветка здесь.
    Вы писали в теме по мустангу. И Ваш опыт отличался.
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Не у НАС ,а у ВАС,как я понимаю.
    Тоже так понимаю. Столько полезных советов ушло в никуда... Вы правы, что наверное пока не пропустишь все через себя, не поймешь.

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Ну вот тут вы зря......
    Но со своей стороны он прав... Не будем так категоричны к ТС! Пройдет немного времени. Он получит опыт. Может зайдет сюда и перечитает ветку, но с другой позиции. С позиции понимающего (не новичка) летчика. Вот тогда (я уверен!!!) он изменит свое мнение. Вот только зайдет ли в ветку? Вспомнит ли?

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Сказано было в шутку!
    Мне очень импанируют посты Морозова Александра. С шуткой, жестко и метко. Иногда его посты выглядат настолько обидными, что краснею за него. Это на первый взгляд... Наверное проще фильтровать фразы и читать их применительно к персонажу. У каждого своя подача текста. Не все его понимают. Не все видят скрытый за строками смысл. Одному покажется обида, другому все по делу. Вот такое блин, мое ИМХО...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 25.08.2012 в 12:19.

  26. #63

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    "...самая спокойная, прощающая ошибки, крепкая..." - ну это прямо про самодельную Сессну из потолочки. )
    А сейчас летаю вот на этой Катане....

  27. #64

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    ну это прямо про самодельную Сессну из потолочки. ))
    По-моему, человек уже достаточно наклеился и теперь ему просто хочется полетать ))))
    А для 3D я взял Mutiplex acromaster.

  28. #65

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Сессну клеить недолго
    Акромастер меня по цене не устроил...

  29. #66

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Акромастер меня по цене не устроил...
    Меня тоже, но выбирал долго вдумчиво. Как подготовка к более серьезным моделям. Выбор основывал на опыте людей имевших опыт сравнительных полетов на моделях из EPO, EPP, бальзы в данном размере.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Сессну клеить недолго
    Все просто, когда знаешь как. Еще проще, когда уже раз склеил. "Самолет - это материальная точка в фазовом поле, описываемая уравнениями Лагранжа второго рода. Это элементарно.", - Вот мой вам шуточный ответ ))))))

    Что-то мы в сторону ушли, давайте не обижать хозяина топика и предложим другие варианты на его вопрос:
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Завтра в Питер, и вот теперь, с удовольствием, послушаю совет: какая же моделька будет самой спокойной, прощающей ошибки, крепкой - что бы можно было учить дочу, для начала с тренерским шнурком ...
    Последний раз редактировалось serk; 25.08.2012 в 13:50.

  30. #67

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не Вы. Написал АндрейС
    писал я! и тот человек который вспомнил, со мной об этом говорил! что ниже кстати и подтвердил)) я вот только не пойму?! какая разница вообще....

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Но со своей стороны он прав... Не будем так категоричны к ТС!
    Вы можете, по тексту ТС отнести себя к клоунам,которые здесь его веселят, и сказать спасибо.Я запомидорил.
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    писал я! и тот человек который вспомнил, со мной об этом говорил!
    Да Дим,именно твой пост я и имел ввиду.

  32. #69

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Нашел еще такой планер, сам не летал, но после сборки как говорят триммирования и прочей настройки практически не требует.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8359
    Видео как внутри и как летает:
    (Что-то скорость полета для меня высоковата, или я научился медленней летать? Вот тут как раз нужно вовремя газ сбрасывать, имхо)
    !
    Насчет установки автомобильного регистратора тут уже люди задумываются. Но легкую камеру вроде как поставить можно.
    Подумал еще на счет цессны... кто знает, если бы взял, может тоже не жалел )) только валов бы побольше купил, на всякий пожарный.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Я вот только не пойму, чем он лучше Бикслера? Бикслера 2?


  34. #71

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Ничем, про Бикслер я впечатления собственного опыта написал, про этот просто дал ссылку.
    -
    Добавлено: А ролик про бикслер просто омерзительный сняли ((((
    Последний раз редактировалось serk; 25.08.2012 в 21:24.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Нашел еще такой планер, сам не летал, но после сборки как говорят триммирования и прочей настройки практически не требует.
    .
    У меня жена на этой "фуйне" летает. Такого ответа хватит?

  36. #73

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    У меня жена на этой "фуйне" летает
    Тут по ней (да не по жене ) вопрос у меня. Бикслер я могу пешком летать заставить, а эту реально? Что-то на видео она вообще как бешеная (по моим теперешним впечатлениям).

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Я незнаю бикслера, знаю, что Floater летает нормально-без проблем-предсказуем. Я так предполагаю, разница между этими самолями---залив бензина 92-95. Разница вродь есть, но в чём, кроме цены---непонятно

  38. #75
    MSA
    MSA вне форума

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва(Бутово)
    Возраст
    52
    Сообщений
    84
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Элероны по нижней поверхности с крылом.
    А зачем? Возможно я ошибаюсь но при этом уменьшаем подъемную силу крыла. Может стоит для спокойного полета немного опустить элероны.

    Интересный профиль у руля высоты. Он действительно имеет одинаковую толщину по всей поверхности? С этим может быть связаны слабая эффективность управления?

  39. #76

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    По поводу клоунады, раз уж эта тема зачепила первой ...
    Давайте я кратко повторю суть стартового топика:
    1. Дело на даче - то есть что-то купить-заменить возможности нет.
    2. Есть всего три дня.
    3. Есть неопытный пилот.
    Суть - на этой даче, за эти три дня, руками этого пилота надо запустить эту модель.

    И когда в ответ многопытные пилоты уходят в обсуждение что и где надо было покупать, как выбирать, сколько раз у кого перед этим спросить - это что? На мой взгляд - 100% офтопик. Если топикстартер наделал ошибок, которые в настоящий момент не исправить, если эти ошибки столь оскорбляют некоторых пилотов - то зачем им, оскорблённым, тратить время на эту ветку? Зачем офтопить? К чему этот цирк, иными словами... И ведь даже попытки что со стороны:
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Давайте здесь еще обсудим ассортимент детских магазинов или что надо было/не надо было брать, очень в тему будет. Модель куплена и она летит не так, как хотелось бы - это и надо исправить, а где и за сколько она покупалась сейчас уже не важно.
    что от ТС:
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    этим решили с дочкой побаловаться в конце лета... Да и офтопик это все здесь
    Удержать ветку в конструктивном русле, приводят с постам про улетающий вдаль самолётик, или заметку про то, что не понятно о чём ветка...

    И хоть сделайте кутчуп из этого поста - суть подобных выступлений от сей приправы не изменится ...

    Клятвенно обещаю далее на самый различный офтопик не реагировать - пусть себе живёт своей жизнью, если кому цирков мало ...

    И теперь по теме. Спасибо за примеры. Как уже ранее писал, заказан FloaterJet - как я понял - близнец Bixler и пр. Аппа заказана Турниджи - вроде этот выбор то же все одобряют...

    Но, посмотрев ещё раз видео, хочу ещё раз спросить у опытных пилотов: "а мне кажется, что Floater всё-таки довольно резв?" Не будет ли какой биплан ещё по спокойнее? А можёт Цесна? Клеить самому - вообще не пугает... Я тут встречал "Манон" из потолочки - не будет ли это более правильным тренером, при условии полётов в штиль?
    Последний раз редактировалось Alex013; 26.08.2012 в 01:54.

  40. #77

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    По поводу клоунады, раз уж эта тема зачепила первой
    а не пробовал, для начала по штудировать ветки форума?! чтоб не было клоунады?!?!?! как бы, тут люди все понимающие, и все через это прошли... да и форум то на этом стоит! и в принципе, как многие тут сказали, все ответы на эти вопросы тут есть... думаю с дачи это все тоже читаемо)))

  41. #78

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MSA Посмотреть сообщение
    А зачем? Возможно я ошибаюсь но при этом уменьшаем подъемную силу крыла. Может стоит для спокойного полета немного опустить элероны.
    На такой вопрос пока ответить не готов - нет необходимой теоретической подкованности ... Но с подъёмной силой вроде проблем нет - скорее наборот - на полном газу с такими настройками "рвётся вверх"...

    Цитата Сообщение от MSA Посмотреть сообщение
    Интересный профиль у руля высоты. Он действительно имеет одинаковую толщину по всей поверхности? С этим может быть связаны слабая эффективность управления?
    Профиль действительно такой - чем это чревато то же могу сказать пока...

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    надеюсь молчание, знак согласия?!))) поверь.... все уже придумано до нас! я сам из новичков, не надо пренебрегать знаниями.... хотя мы же русские... нам надо самим через это пройти сначала)))

  43. #80

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    а не пробовал, для начала по штудировать
    Да, не пробовал! Что же теперь убить меня? Да, понимаю, что не_то, не_так, не_там, не_с_того_начал и пр. Посыпаю голову пеплом многократно... И, как уже писАл - если такая моя неподготовленность оскорбительна, если я - дурно пахну - то отойдите просто, и запах пропадёт ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. один раз MiG
    от Juergen18 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 14:41
  2. Помогите выбрать модель в подарок!
    от Kril700 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 21:16
  3. E sky Big Lama новый корпус и акки в передатчике+вопрос.
    от artemium в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:12
  4. Элероны на пенолет
    от Havoc в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения