Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 113 из 113

Спасите отца от позора :) ...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alex013 Да, не пробовал! ну вот хоть убей, не пойму... что мешает то?! религия?!))) пы.сы: вообще надо понять, ...

  1. #81

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Да, не пробовал!
    ну вот хоть убей, не пойму... что мешает то?! религия?!)))
    пы.сы: вообще надо понять, авиамоделизм это совсем не игрушка.... точнее игрушка но уже совсем не для мальчиков, а для мужей! и относиться надо соответствующе

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    ну вот хоть убей, не пойму... что мешает то?! религия?!)))
    Едрён матрён... Машины времени у меня нет!
    Вот теперь сижу, читаю, вникаю, спрашиваю - но обратно то уже никак...
    Тем более, что главную задачу, с помощью тех, кто не отвлекался на клоунаду - РЕШИЛ!!! Оно летало, честь моя, в глазах ребёнка - спасена - за что я не устаю говоить спасибо всему форуму в целом, и отдельно тем, чьи советы помогли-таки мне взлететь на этом "кирпиче"...

    Далее - буду умнее - клянусь !!!

    А про биплан то религия не позволяет высказаться ?

  4. #83

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Далее - буду умнее - клянусь !!!
    поздравляю))) с крещением в небо! теперь ищи тусовку... у вас их много, затянет.... глядишь и сам будешь советы давать тут)))

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Да, не пробовал! Что же теперь убить меня? если я - дурно пахну - то отойдите просто, и запах пропадёт ...
    Ваше счастье, что Морозов еще не читал эту тему........
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Машины времени у меня нет!
    Времени -= вагон...
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Оно летало
    Обязано летать!
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    советы помогли-таки мне взлететь на этом "кирпиче"
    "Кирпич" на форумном сленге означает самолет с большой нагрузкой на крыло, отнесенный к размаху крыла. Что бы не попасть "в непонятку" нужно знать нагрузку на крыло Вашего самика. Иначе получается заумное словоблудие...
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    глядишь и сам будешь советы давать тут)))
    Ждать долго не придется! Замечано!
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Профиль действительно такой - чем это чревато то же могу сказать пока...
    В данном случае ничем.
    Но Морозов ответил бы так: Так скажите нам пока, чем это чревато!

    Чувствуете разницу?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 26.08.2012 в 09:12.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    1
    Вот убей не пойму, что пристали к человеку. Ведь действительно, он не отрицает, что купил неудачную модель и собирается купить более приличную, ну не прочитал он форум перед, хорошо хоть после прочитал, что накинулись-то? Человек спросил совета, как ему в три дня все же попытаться что-то сделать с существующей моделью, а ему по доброй русской традиции долго объясняют какой он м#дак. Добрее надо быть.

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Вот и я о том...
    Купил так купил. Теперь надо летать! А летать можно на любом!!! Просто на одном труднее, на другом легче.

  9. #87

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Хайфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,115
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Я тут встречал "Манон" из потолочки - не будет ли это более правильным тренером, при условии полётов в штиль?
    Цитата Сообщение от Alex013
    А про биплан...
    Александр, Манон в качестве тренера подойдет, но с натяжкой. У него есть большой недостаток - он не выравнивается сам из крена. Может если вы ему сделаете V крыла, то с этим будет по-лучше. Одно скажу, если соблюсти его вес (до 140 граммов, 100-120 - самое оно), то летает он просто изумительно. Мой на трети газа можно догнать пешком. С зажатыми расходами рулится очень просто. Буквально вчера на нем отлетал три акка мой 9-летний сын (но он после сима, хотя садить в симе получается у него так же как у вас ). И в ветер до 3м/с неплохо. Да и нужно на постройку - 1 плитка потолочки, да вечер времени. Так что вариант неплохой, если хочется по-собирать что-то самому. Еще можно обратить внимание на Smart Dart XS

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Бипланы, цесны и другие "похожие на настоящие" модели не очень подходят для начинающего. Мелкие модели ограничивают по погоде (боятся ветра), поэтому я-бы брал 1м-1,2м размахом. Уже и не очень мелкая и на заднее сиденье авто в собранном виде помещается. Можно из ЕРР с толкающим винтом (для абсолютных новичков без наставника) или плосколёт типа пилотажный из ЕРР если право-лево уже не путаете или кто может помочь с настройкой и разбором ошибок.

  12. #89

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Бипланы, цесны и другие "похожие на настоящие" модели не очень подходят для начинающего. Мелкие модели ограничивают по погоде (боятся ветра), поэтому я-бы брал 1м-1,2м размахом
    люто плюсую

  13. #90

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Бипланы, цесны и другие "похожие на настоящие" модели не очень подходят для начинающего
    Ага. Согласен, но только с одним примечанием: "Летать"-то они научат, а вот чувствовать самолет, понимать свои базовые ошибки и влияние особенностей ЛА на его полет - нет.
    Прошел через это. Бикслер оказался как второй раз в первый класс (но может даже и он мне чего-то недодал).
    Но рваться останавливать никого из не буду - дойдет и до них... со временем.
    -
    Добавлено: Раньше с ДВС люди сразу начанали и ничего, вроде даже помогают в меру своего снобизма
    Последний раз редактировалось serk; 26.08.2012 в 20:22.

  14. #91

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Хочу несколько слов о модели этой сказать, в защиту. У меня таких было три, притом на одном из них я, фактически, научился летать. НО аппарат был уже собран грамотным человеком, облетан, а я был проинструктирован о нюансах. Заявления о том, что этот самолет дерьмовый -- мягко говоря, ложны (я зашел сюда случайно и мне недосуг тут ни с кем препираться по этому вопросу). Это, наоборот, уникальный аппарат по соотношению размера, площади и динамики, на них реально гоняются, то есть это настоящая соревновательная техника -- при желании. Только надо "уметь готовить". У ТС стоял слабый мотор и центровка была откровенно задняя, так что факт, что оно, еще и при нулевом опыте (чего стоит один запуск с "РВ до пупа") вообще хоть куда-то полетело -- большая победа. Чтобы этот аппарат летал, нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны, и облет и настройка пилотом с пониманием, тогда ни у одного любителя тошнотных высокопланов язык не повернется плохие слова про этот самолет говорить Можно будет даже и учиться на нем, что мой опыт подтверждает практически.

    Кстати, это вообще важный момент: участие в первоначальном обучении опытного наставника. Симулятор важен, да, никому еще не помешал, не полгода, но хотя бы два десятка попыток для осознания своих слабых мест, но еще важнее -- помощь живого человека. Симулятор за вас модель не облетает, на ошибки в сборке и настройке, а также на ваши ошибки пилотирования, не укажет. Моделисты -- народ отзывчивый, все себя на этом этапе помнят, и с радостью помогут, не стесняйтесь обращаться к соседям.

  15. #92

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Хочу несколько слов о модели этой сказать, в защиту. У меня таких было три, притом на одном из них я, фактически, научился летать. НО аппарат был уже собран грамотным человеком, облетан, а я был проинструктирован о нюансах.
    Это ключевая фраза,т.е. о "начале пути".Всё остальное ,про гонки и т.д. в соответствующем разделе.
    Потом давайте не забывать о способностях? У каждого этот уровень,заложенный изначально, разный.Имею наглядный пример человека,который полетел (замечу, сам),в конце Апреля с.г.,а к середине Июня облетал и Фокер,и Джи би,и Бикслер,и ещё несколько моделей....(замечу ,сам).
    Я начал сам,ну нет тут в деревне никого,и не с тренера ,а с гидрача.Да бил,да восстанавливал,но настраивал.облётывал сам. "всё сам"
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    я зашел сюда случайно и мне недосуг тут ни с кем препираться по этому вопросу
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    народ отзывчивый, все себя на этом этапе помнят, и с радостью помогут, не стесняйтесь обращаться к соседям.
    Смахивает на противоречие... "У меня нет времени с вами тут...",но "...вы обращайтесь.."
    А вообще ,я про то,что помогать человеку.который "... я 2 раза перечитал,но не нашёл\не понял.." -это одно,а тут случай другой,да ещё и тихо нахамить пытается

  16. #93

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    хотел сказать, что в этом разделе случайно оказался и не скоро снова окажусь, а так-то всегда пожалуйста И я не ТСа обсуждал, а лишь модельку хотел от клеветы защитить, т.к. было много реплик о том, что это-де не самолет вовсе.

  17. #94

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    было много реплик о том, что это-де не самолет вовсе.
    Ну самолёт-не самолёт,тут кто-то правильно заметил,крылья есть-должен лететь Вопрос в том как? Для начинающего,который не понимает куда ручки дёргать при взлёте.это бешенная табуретка Была у меня Xtra 330 от Nine Eagles, она в том же размере примерно.Очень быстрый,резкий самолёт.Время на раздумье не оставляет

  18. #95

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Господа пилоты - ещё раз всем огромное спасибо!

    Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу ... Пока "настоящий тренер" в пути - вожу своего Барона в багажнике, и, поскольку часто бываю по роду деятельности загородом - выискиваю поля без ветра, и тренируюсь...

    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны
    Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет... Поправте, если я не прав, плз...
    Мой уверенно взлетает, а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в "мертвую петлю" уносит... Возможно из-за этого сразу после подъёма на высоту - сбрасываю газ до ~75% - вроде и вверх перестаёт так рваться, и скорость поменьше...
    Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться ...

  19. #96

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Я то же упорный, и самолётку свою ни бросать, ни обижать не хочу
    Оч. правильно! Самолетки, они как люди. У каждой свой норов, и каждая должна быть по своему дорога сердцу.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Пока "настоящий тренер" в пути - вожу своего Барона в багажнике
    Ммм... Александр, хорошо, что много летаете. Возможное развитие событий: придет тренер. Полетаете и забросите... После такого Барона на тренере будет скучно, ИМХО.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет...
    Реальный плотаж - понятие растяжимое. У всех своя планка и модель. Обычно на форуме это выше 2 кг взлетного. Моя планка (пока )для 3D около 1кг, для F3A 2,5кг. Вот на таких киллограммах летаю сейчас...

    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    а вот что центровку надо ещё вперёд сдвинуть - похоже правда - а то чуть-что его в "мертвую петлю" уносит...
    Центровку просто так двигать не советую. Для начала нужно разобраться, ЦТ или не ЦТ. Что можно сделать: в модельном калькуляторе (W_Laengs4_V26) рассчитать положение ЦТ. Сравнить его с реальным. Сделать выводы.
    В реальном полете проверить положение ЦТ по перевернутому полету (вверх колесами). Но только после триммирования самолете в горизонтальный полет (что Вы до сих пор не сделали!!!!!!! ) Сможете? Нет, тогда пропускаем...

    Что можно еще? Опять триммировать в горизонт и потихоньку увеличивать выкос вниз. У Вас был выкос вниз. Зачем убрали? Кто насоветовал???

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,616
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться ...
    возьми 1.2-1.6м и поборешься! они сами летают))

  21. #98

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, это уже не для обучения, а для реального пилотажа - ведь вес с таким фаршем уже под 160гр. будет...
    Ну вот ,уже первые плоды самообучения,приходит какое-то понимание,что происходит в воздухе
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Вот чего никак пока не получается - так это с ветром бороться ...
    Ну при заявленном весе в 110 гр,и рекомендациях ".. для полётов в помещении и на воздухе....",о аетре говорить не приходится.Так что не мудрено.

  22. #99

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    А что спецы скажут про такого тренера:

    ???

  23. #100

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если на нём не заруливаться, то да. А так нЭт.
    Строить тоже нужно уметь.
    Возьмите что-нить из ЕРР. Желательно с толкающим винтом. Знакомый вчера вонзил Easy Star II метров с 15 под 45° в поляну (плохо приклеил крыло), через 10 минут (5 минут искали крыло, 5 минут клеили) был снова в воздухе. полёты приносят тренировочный эффект, когда не 20 секунд раз в неделю между ремонтами, а по 3-4 полёта в день (3-4 минуты, чтоб не уставать без привычки) с короткими перерывами на анализ полёта и остывание электроники.

  24. #101

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    я бы посоветовл что-то типа цесны 150 из потолочки. клеется за день,
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Если для самостоятельной сборки, то и Метройд - так же не плохой самолетик.
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Можно учиться и на Джетах, на Скоростных, на срывных Пилотагах... Но ведь приятней на модельке которая "летает сама"!
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Нашел еще такой планер, сам не летал, но после сборки как говорят триммирования и прочей настройки практически не требует.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8359
    Цитата Сообщение от dollop Посмотреть сообщение
    Еще можно обратить внимание на Smart Dart XS
    Цитата Сообщение от darkcats Посмотреть сообщение
    возьми 1.2-1.6м и поборешься! они сами летают))
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Возьмите что-нить из ЕРР. Желательно с толкающим винтом. Знакомый вчера вонзил Easy Star II.......
    Господа...не уходите на третий круг!! Нас никто не слушает !

  25. #102

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Господа...не уходите на третий круг!! Нас никто не слушает !
    Экий Вы внимательный... К себе... И переживательный - за других - Вас не наводит на мысль то, что Ваших цитат в перечисленных рекомендациях нет ? Меня навело: отправить в Вас помидор - за что я считаю возможным это делать, можете найти в моих предыдущих постах...

    Я слушаю и слышу Вас, господа пилоты!!!

    Если взаимно внимательно посмотреть мои посты, то дважды видно, что у меня находится в пути 1,3м. из ЕРР с толкающим винтом:
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Как уже ранее писал, заказан FloaterJet - как я понял - близнец Bixler и пр.
    Но это же, надеюсь, не запрещает мне задавать вопросы?


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Строить тоже нужно уметь.
    Принципиально - опыт работы руками большой. Сам разработать самик не смогу, но по чертежу - повторю весьма удовлетворительно... Кроме того, мне нравится делать что-то руками - потому и ищу достойного претендента...

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если на нём не заруливаться, то да. А так нЭт.
    Меня пока, если я правильно понимаю термин "заруливаться", оно и не интересует... В "Толстяке" привлека "врождённая устойчивость" и низкая скорость полёта, что, как я понял, является редкой комбинацией.
    Просто в том видео, что я видел про "FloaterJet и пр. близнецов Bixler" - показались они мне быстроватыми - писал об этом явно:
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    посмотрев ещё раз видео, хочу ещё раз спросить у опытных пилотов: "а мне кажется, что Floater всё-таки довольно резв?"
    Последний раз редактировалось Alex013; 29.08.2012 в 14:34.

  26. #103

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    ...................................
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 29.08.2012 в 19:47.

  27. #104

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Читаю вот все это и в очередной раз убеждаюсь: "Принято думать, что между крайними точками лежит истина. Никоим образом! Между ними лежит проблема."
    Если поставить постановку рассмотренных вопросов впереди ряда несвоевременных ответов, а из тезисов постов повыбрасывать эмоциональную окраску - очень даже неплохой топик получается.
    Хотя, если бы все со всем согласились было бы все весьма прозаично, скучно и шаблонно. А тут прямо что не пост так просто туше. "Пиршество интеллекта!"
    Александр, искренне желаю вам найти решение своей задачи или по крайней мере максимально к ней приблизиться.

  28. #105

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Александр, искренне желаю вам найти решение своей задачи или по крайней мере максимально к ней приблизиться.
    Спасибо!
    Так же - искренне спасибо GRIFBULL - за то, что сам удалил свой пост ...

  29. #106

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    является редкой комбинацией
    Ничего сверестественного: низкая нагрузка на крыло + уши с большим V + низкий цт. Если добавить большую площадь стабилизатора на хорошем удалении от крыла, то это полный комплект требований к устойчивому полёту. "Похожие на настоящие" таким набором характеристик редко могут похвастаться. Модели из ЕРР получаются потяжелее. Зато их ветром меньше колбасит (инертность разнесённых масс). такой пепелац, как на видео, при лёгком ветре уже не так радует, да и надоест быстро.
    Если хотите строить сами, то, imho, или оранжевый пайпер или Як-12 по Рыбкину, но оба увеличеные до 120-140см размахом, будут неплохими первыми самоделками
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia...ro_aircrafts_3

  30. #107

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    оранжевый пайпер или Як-12 по Рыбкин
    Думается, что рановато ещё на "копийность" замахиваться... Ведь судьба первых моделей вполне понятна, а ремонт копийных в разы сложнее... И, если не затруднит - киньте ссылкой на чертежи/инструкции Пайпера - а то отчётов по сборке много нашлось, но чертежей нигде не увидел ...

  31. #108

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Я по секрету скажу, что Juri сам прекрасно проектирует планеры и прочие самолеты, просто он это сильно не афиширует.)))
    Ссылок никаких приводить не буду, тем более хочется услышать, что он сам порекомендует (с пылу с жалу ). Хотя инициатива тут как говорится наказуема.
    Надеюсь, никого не обидел и никаких тайн не открыл.

  32. #109

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Вот, нашёл Piper - но какой-то он "не оранжевый". Как я понял, "оранжевая" технология подразумевает "пазл" на стыках, что бы сложнее было промахнуться при склеивании...

  33. #110

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    279
    ТС - мое уважение, за настойчивость, терпение, за часы, потраченные в ремонтах и за выдержанность ответов в теме.
    Очень хорошо понимаю, как хочется СЕЙЧАС поднять в воздух ТО, ЧТО ЕСТЬ, а не то, что "скоро будет"... ибо совсем недавно сам прошел весь этот путь.
    И большое счастье от того, что впервые возвращаешься ломой с целым самолетом, который сегодня летал и в котором вечером ничего не надо чинить-клеить, вообще ничего - оно всего месяц назад..
    Так что, Александр, удачи вам в полетах!
    ЗЫ. По теме ничего не буду, ибо уже явно неактуально..

  34. #111

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Про оранжевый тут Пайпер по оранжу
    Погоняете Бикслера (или аналогичного) пол-сезона, сами потом поймёте, в какую сторону хотите направляться. Сейчас толку мало рассуждать, мож в пилотаж или бойцовки али к планерастам...

    P.S. Сергей, спасибо за комплимент, но пока ничего посоветовать не могу.

  35. #112

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Прошёл год - заглянул случайно в тему, что бы показать знакомому "как всё начиналось"...
    Всем ещё раз спасибо, за то, что я летаю ...

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    17
    Сообщений
    166
    Полностью согласен с Олегом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. один раз MiG
    от Juergen18 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 14:41
  2. Помогите выбрать модель в подарок!
    от Kril700 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 21:16
  3. E sky Big Lama новый корпус и акки в передатчике+вопрос.
    от artemium в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:12
  4. Элероны на пенолет
    от Havoc в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения