Спасите отца от позора :) ...

serk
Alex013:

Как его поднять повыше? Поменять настройки - опустить элероны и/или руль высоты? Или всё-таки пытаться делать это пультом? Или, может, ещё сместить ЦТ вперёд? И как бы таки заставить его летать помедленнее… И, может есть совет: “когда падение уже неизбежно, что сделать, что бы он не носом падал?”

Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.

Поскольку сам летаю-то первый сезон, то вот мои свежие впечатления, возникающие в разное время за это время.
Мой самолет Bixler 1400 планер (что бы было понятнее). Может что-то у вас “щелкнет” и вам покажется похожим.
А может и нет. Но постараюсь как могу.

Проблема - причина - устранение.
-
Проблема: Самолет летал очень-очень-очень быстро и не хочет подниматься вверх (закончилось дело на сосне)
Причина: Передняя центровка.
Устранение: Сдвигал аккумулятор. Назад-вперед пока не нашел комфортную для себя центровку.
Исходим по ощущениям. Прекращаем сдвигать аккумулятор назад пока самолет от руля высоты на себя не начинает вставать “на дыбы”, двигаем обратно.
-
Проблема: самолет слушается руля высоты, задирает нос, останавливается и в крайнем случае сваливается.
Причина: Либо задняя центровка, либо выставлен слишком большой угол подъема руля высоты, опустить самолет чуть ниже (от себя руль высоты) пусть встанет горизонтально.
-
Проблема: Не успеешь понять, что делает самолет - он уже на боку и на земле
Причина: Не успеваешь обрабатывать что происходит с самолетом
Устранение: Зажать расходы (больше всего свободы - рулю высоты, но не дергать его на всю катушку). Пусть рулится вяло, по утюжному,
главное что бы сам понимал что это ты его ведешь и куда ты его ведешь. Для начала поставить 50% максимум.

  1. У меня главная проблема решилась когда определил какая должна быть центровка.
    Не ГДЕ (место примерно известно где должна быть), а как при этом самолет наклонен. Это как весы.
  2. Уже научившись летать и зажав расходы я почувствовал облегчение в управлении. И понял где и гогда мне не хватает этих расходов.
    Лучше понять где их не хватает, чем не понять где перебощил.
  3. Поворот: я прохожу его на моде2 (руль направления там где и газ)
    Накреняю чуть-чуть самолет влево-вправо 10-30 градусов не более _элеронами_ и немного тяну ручку высоты на себя. Рулем направления не пользовался по началу вообще. Рулем направления поворачивать намного опаснее и резче - просто запретил себе использовать для начала. По правилам им без элеронов вооще пользоваться нельзя (ну что-то около того)

Вот что-то написал. Может что-то покажется знакомым или понятным.

boroda_de
Alex013:

каких народных методов

Новый пропсейвер, в крайнем случае квадратный кусок дюраля с отверстием под вал и резьбой бот болты с торцов.

Alex013
boroda_de:

Новый пропсейвер

Не пойдёт, к соажлению 😦 - на этом моторе пропсейвер это часть ротора:

Пока единственное, что приходит в голову - опустить ось так, что бы можно было вставить “гвоздик” насквозь… Можно было бы и отрезать этот пропсейвер, но нового нет, и метчика на 2мм. на даче то же нет 😦

serk:

Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.

Спасибо, пока не про меня, но учту на будущее 😃

Алексей_Vgg
Alex013:

Оставлю без комментариев

Alex013:

преодолел установленный минимум в 5 секунд…Самый долгий полёт - секунд 15

Александр, вы ведь только учитесь. Планку, изначально, вы себе поставили слишком высоко. Самолетка, ну совсем не для новичка, а потому все “косметические методы”, на данном этапе, не принесут вам ощутимых результатов.
Внимательно прочтите пост вашего земляка, #26. Готов подписаться под каждым словом. Заведете себе новичковую модельку, типа Bixler, удовольствия от полетушек будет на порядок больше!

P.S. Мало-мальски уже могу держаться в воздухе, но такую самолетку как у вас, до сих пор не рискну поднимать. (Даже над снежной целиной;))

di_griz

я бы посоветовл что-то типа цесны 150 из потолочки. клеется за день, ремонтируется на раз-два клеем, летает вообще сама, можно пульт бросать в воздухе. Мне именно она помогла понять что такое полеты.

Алексей_Vgg

Ну да! Если для самостоятельной сборки, то и Метройд - так же не плохой самолетик.
А полуметровый размах… Да это мазохизм какой-то!

GRIFBULL
Alex013:

Аппа, к сожалению, такая

В чем сожаление??? У меня такая же от первого самоля,до сих пор жива.За всё время ни одного отказа,кроме одного рассогласовывания с приёмышем - долго лежала,село питание.Каждому уровню свои плюшки.к этому передатчику биндятся только такие приёмники как у вас.Смотрите на количество антенн,1 или 2?

Skyhawk:

Креативное решение…

Это сарказм? Этот “креатив” выстрадан крашами.ремонтами потерянным временем и испорченным настроением.

Alex013:

нет ли каких народных методов ремонта?

Есть…перерезать резьбу под винт большего Ф

Alex013:

Пока единственное, что приходит в голову - опустить ось так, что бы можно было вставить “гвоздик” насквозь…

Ось-это что!!! Если вы собрались как-то сместить вал и просунуть гвоздь,сместив саму ось вращения то…советами тут вам уже никто не поможет…

Alex013:

Сообщение от serk
Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.
Спасибо, пока не про меня, но учту на будущее …

Если вы считаете,что даже до этого уровня вы ещё не доросли,то закрывайте тему,и начинайте методично штудировать форум.У меня жена,которая только присутствует при полётах, всё это знает давно.Изучите вопросы : почему самолёт летает,самолёты новичкам и т.д..Не тратьте своё время.
По конкретному “самолёту” всё ясно…не мучайте его и себя.Его путь-косметика и на гвоздь,как первый опыт.Через какое-то время.когда полетите более-менее уверенно на чём-то,снимите с гвоздя,подлетнёте и поймёте,что этим микро-кирпичём управлять непросто даже умелому дядьке:)

saaas
Alex013:

После такого броска его обычно начинало плавно крутить в лево, что я научился компенсировать элеронами. Далее, если не сбрасывать газ, он уходит довольно резко вверх

Пока Вы не можете делать триммирование в полете. Не беда. Сразу после посадки делаете пару щелчков триммером РН вправо и пару триммером элеронов вправо. За одно 2-3 щелчка по РВ вниз. Снова взлетаете и не сбрасываете газ!!! Сброс газа чреват падением на повороте. Можете не успеть отреагировать.

Alex013:

если не трогать, то теряет скорость и сваливается. Уменьшить угол подъёма рулём высоты явно не хватает опыта. Самым эффективным оказался сброс газа до ~70%

Лучше не сбрасывать газ, а сделать короткий тычок ручкой РВ вниз. Мало? Тогда 2 тычка.

Под болты перережьте под Ф2,5мм или 3мм

GRIFBULL:

поймёте,что этим микро-кирпичём управлять непросто даже умелому дядьке

Это верно!

Алексей_Vgg
saaas:

Пока Вы не можете делать триммирование в полете. Не беда. Сразу после посадки делаете пару щелчков триммером РН вправо и пару триммером элеронов вправо. За одно 2-3 щелчка по РВ вниз. Снова взлетаете и не сбрасываете газ!!!
…сделать короткий тычок ручкой РВ вниз. Мало? Тогда 2 тычка.

А проще купить (построить) нормального самолетку! Гораздо проще!

horse427

Вроде и про выкос в теме, винты, тяга, согласно первому посту. Не новичок, как-бы. А самолёт в качестве первого странный выбрали. Вам бы с коллегами в Питере пообщатся. Сентябрь на носу, перед дочкой исправитесь, как заказанный придёт. А потом “с пониманием” и мелкий запустите.
saaas, пока человек триммировать не может. И не летает особо. Конечно не беда, сразу после посадки-морковки мы на глаз делаем щелчки. Ну вы даёте

Andry_M
horse427:

сразу после посадки-морковки мы на глаз делаем щелчки.

А что здесь бестолкового? В полете Вы тоже делаете щелчки на глаз. Некоторые вообще не делают. Ровно, как по ниточке, летают без триммирования.
Не все посадки заканчиваются морковками. И даже ими. На что это повлияет? Моторама на месте. Ничего не оторвало… На своих самолетах падаю и поднимаюсь. Куча морковок - ничего не перенастраиваю…

horse427

Не все посадки, но не те, которые и полётом назвать нельзя. Насчёт кучи морковок-сочувствую
У меня почему-то всё это(морковки) прекратилось после ОДНОГО самолёта. Это 2 недели. Который в виду любви к нему в строю до сих пор. +двоих в небо пульнул со схожими проблемами. Ларчик там-тут простой.
Это, набивший всем тут оскомину, Магистер. Трудиццо и сейчас, таская за собой офуенный Куларис

Вот такой простой поход-подход. А не желание ниипаццо отправить заведомо почему-то не летающюю модель. Я бы лично на топиковской модели и не летал и репу не чесал, чёйт она не летит. А дождался бы “темы” и полетел. Всё…и ты авиа…моделист😁

Andry_M

Вы себе сочувствуйте. Будет больше пользы!
Наверное Вы единственный, рожденный с самолетом в одной и пультом в другой руке. 😃

horse427
Andry_M:

Вы себе сочувствуйте. Будет больше пользы!
Наверное Вы единственный, рожденный с самолетом в одной и пультом в другой руке. 😃

Ну Andry_M всегда отличался умом и сообразительностью. Почитай пост выше, мож допрёт

Олег, никакого срача, я всё сказал

saaas
horse427:

Я бы лично на топиковской модели и не летал и репу не чесал, чёйт она не летит.

Только Вы. А я бы полетел, пытался и снова пытался!
Накинулись на ТС то он не так, это он не то, купил не там 😦 Ничего страшного, что он колотит модель. Вон до 15 секунд полета дошел! Для новичка с таким самолетом можно сказать - большое достижение! Научится на нем летать, полетит на любом большом с первого раза! 😎

Алексей_Vgg
saaas:

А я бы полетел, пытался и снова пытался!

Топикстартер купил (не спросясь;)) не то что бы фуфел, но модель малопригодную для начального обучения.
Помаялся, помаялся и пришел сюда за помощью - А почему оно не летит?
И народ, каждый по своему смотря на ситуацию, советует.
То что точки зрения расходятся, - ни какой крамолы в этом нет!
Можно превратить в мочалку один, затем второй, третий Red Baron… и стать вполне уверенным пилотом-акробатом.
Либо взять что нибудь заведомо летающее, потихоньку расти и получать удовольствие от полетов.
Оба пути имеют право на существование. Тут уж - кому что нравится!

saaas
Алексей_Vgg:

Оба пути имеют право на существование.

Знаю ребят, которые начинали с постройки сразу нескольких самолетов. Грубо 1 самолет на 1 полет. Летали и били, но с каждым днем меньше и меньше. Сейчас обалденно летают 3Д. Я шел другим путем. Тренер - ДВС. На нем долго летал блинчиком.

Алексей_Vgg
saaas:

Знаю ребят, которые начинали с постройки сразу нескольких самолетов. Грубо 1 самолет на 1 полет.

Ну да! Тут и возразить нечего! Сам видел. Они обычно из тех, кто забили на симулятор.
(Строили они наверное, не маленьких Ред Баронов?😉)

saaas:

Тренер - ДВС. На нем долго летал блинчиком.

Да. У меня было тоже самое. (За то какой кайф - улетаться до тошноты и возвращаться домой с целым самолетом!)

saaas
Алексей_Vgg:

Они обычно из тех, кто забили на симулятор.

😁 При случае спрошу Пашу про симулятор 😁 😁

Алексей Vgg

Строили они наверное, не маленьких Ред Баронов?

Небольшие зальники.

Andry_M
horse427

Почитай пост выше, мож допрёт

  1. Читал, когда пост имел другое содержание. После моего ответа Вы решили изменить пост до неузнаваемости.
    Ваш пост: 21:26
    Мой ответ: 21:31
    Ваше изменение поста: 21:38.
    Может мне тоже начать менять свои посты?

  2. Не надо мне тыкать.

  3. В моих полетах морковки закончились давно. Еще на первом тренере. Затем, при переходе на другой вид пилотирования возобновились в больших кол-вах. Сейчас, по мере накопления другого опыта, морковки уменьшаются. Не считаю это позором. Везде писал и пишу, что я - новичек. И еще долго буду оставаться таким!!! По крайней мере не боюсь и не стыжусь это признать…

GRIFBULL
saaas:

Накинулись на ТС то он не так, это он не то, купил не там

Да никто не накинулся…просто достало читать одно и то же изо дня в день,из темы в тему 😃 Я,к примеру,год сидел на форуме,пока не решился что-то приобрести и полететь.
Сраную мясорубку жене неделями в интернете выбирают…“А как же!!!”…а тут взял и…ой…“…а почему не летит!!! 😦

horse427:

Ну Andry_M всегда отличался умом и сообразительностью. Почитай пост выше, мож допрёт

А помидор-то за что??? Я двумя руками ЗА…сказанное.Это не по наслышке.Опыт форума.

Алексей_Vgg:

Оба пути имеют право на существование. Тут уж - кому что нравится!

Парни,все,кто уже полетел,прекрасно знают верный путь…обсуждать его нет смысла,просто напомню.
Где-то в темах,совсем недавно,парнишка написал что-то типа:“…посидел пол-года в симуляторе.и начал с 1.5м ДВС.Летаю без крашей и радуюсь.”
Так вот начинать-то может и всё-равно с какой модели.да только ДО этого надо что-то предпринять…

Andry_M:

. Не надо мне тыкать.

А с чего вдруг тебе ВЫ-кать? ВЫ-форма уважительного обращения в русском языке.А у тебя во всех темах(имею опыт) или твой мнение или срач-других вариантов нет.
p.s. в интернете общепринято обращение на ТЫ.