Спасите отца от позора :) ...

serk

Ничем, про Бикслер я впечатления собственного опыта написал, про этот просто дал ссылку.
-
Добавлено: А ролик про бикслер просто омерзительный сняли ((((

horse427
serk:

Нашел еще такой планер, сам не летал, но после сборки как говорят триммирования и прочей настройки практически не требует.
.

У меня жена на этой “фуйне” летает. Такого ответа хватит?😛

serk
horse427:

У меня жена на этой “фуйне” летает

Тут по ней (да не по жене 😃 ) вопрос у меня. Бикслер я могу пешком летать заставить, а эту реально? Что-то на видео она вообще как бешеная (по моим теперешним впечатлениям).

horse427

Я незнаю бикслера, знаю, что Floater летает нормально-без проблем-предсказуем. Я так предполагаю, разница между этими самолями—залив бензина 92-95. Разница вродь есть, но в чём, кроме цены—непонятно

MSA
Alex013:

Элероны по нижней поверхности с крылом.

А зачем? Возможно я ошибаюсь но при этом уменьшаем подъемную силу крыла. Может стоит для спокойного полета немного опустить элероны.

Интересный профиль у руля высоты. Он действительно имеет одинаковую толщину по всей поверхности? С этим может быть связаны слабая эффективность управления?

Alex013

По поводу клоунады, раз уж эта тема зачепила первой 😉
Давайте я кратко повторю суть стартового топика:

  1. Дело на даче - то есть что-то купить-заменить возможности нет.
  2. Есть всего три дня.
  3. Есть неопытный пилот.
    Суть - на этой даче, за эти три дня, руками этого пилота надо запустить эту модель.

И когда в ответ многопытные пилоты уходят в обсуждение что и где надо было покупать, как выбирать, сколько раз у кого перед этим спросить - это что? На мой взгляд - 100% офтопик. Если топикстартер наделал ошибок, которые в настоящий момент не исправить, если эти ошибки столь оскорбляют некоторых пилотов - то зачем им, оскорблённым, тратить время на эту ветку? Зачем офтопить? К чему этот цирк, иными словами… И ведь даже попытки что со стороны:

Zont:

Давайте здесь еще обсудим ассортимент детских магазинов или что надо было/не надо было брать, очень в тему будет. Модель куплена и она летит не так, как хотелось бы - это и надо исправить, а где и за сколько она покупалась сейчас уже не важно.

что от ТС:

Alex013:

этим решили с дочкой побаловаться в конце лета… Да и офтопик это все здесь

Удержать ветку в конструктивном русле, приводят с постам про улетающий вдаль самолётик, или заметку про то, что не понятно о чём ветка…

И хоть сделайте кутчуп из этого поста - суть подобных выступлений от сей приправы не изменится 😉

Клятвенно обещаю далее на самый различный офтопик не реагировать - пусть себе живёт своей жизнью, если кому цирков мало 😉

И теперь по теме. Спасибо за примеры. Как уже ранее писал, заказан FloaterJet - как я понял - близнец Bixler и пр. Аппа заказана Турниджи - вроде этот выбор то же все одобряют…

Но, посмотрев ещё раз видео, хочу ещё раз спросить у опытных пилотов: “а мне кажется, что Floater всё-таки довольно резв?” Не будет ли какой биплан ещё по спокойнее? А можёт Цесна? Клеить самому - вообще не пугает… Я тут встречал “Манон” из потолочки - не будет ли это более правильным тренером, при условии полётов в штиль?

darkcats
Alex013:

По поводу клоунады, раз уж эта тема зачепила первой

а не пробовал, для начала по штудировать ветки форума?! чтоб не было клоунады!!! как бы, тут люди все понимающие, и все через это прошли… да и форум то на этом стоит! и в принципе, как многие тут сказали, все ответы на эти вопросы тут есть… думаю с дачи это все тоже читаемо)))

Alex013
MSA:

А зачем? Возможно я ошибаюсь но при этом уменьшаем подъемную силу крыла. Может стоит для спокойного полета немного опустить элероны.

На такой вопрос пока ответить не готов - нет необходимой теоретической подкованности 😉 … Но с подъёмной силой вроде проблем нет - скорее наборот - на полном газу с такими настройками “рвётся вверх”…

MSA:

Интересный профиль у руля высоты. Он действительно имеет одинаковую толщину по всей поверхности? С этим может быть связаны слабая эффективность управления?

Профиль действительно такой - чем это чревато то же могу сказать пока…

darkcats

надеюсь молчание, знак согласия?!))) поверь… все уже придумано до нас! я сам из новичков, не надо пренебрегать знаниями… хотя мы же русские… нам надо самим через это пройти сначала)))

Alex013
darkcats:

а не пробовал, для начала по штудировать

Да, не пробовал! Что же теперь убить меня? Да, понимаю, что не_то, не_так, не_там, не_с_того_начал и пр. Посыпаю голову пеплом многократно… И, как уже писАл - если такая моя неподготовленность оскорбительна, если я - дурно пахну - то отойдите просто, и запах пропадёт 😉

darkcats
Alex013:

Да, не пробовал!

ну вот хоть убей, не пойму… что мешает то?! религия?!)))
пы.сы: вообще надо понять, авиамоделизм это совсем не игрушка… точнее игрушка но уже совсем не для мальчиков, а для мужей! и относиться надо соответствующе

Alex013
darkcats:

ну вот хоть убей, не пойму… что мешает то?! религия?!)))

Едрён матрён… Машины времени у меня нет!
Вот теперь сижу, читаю, вникаю, спрашиваю - но обратно то уже никак…
Тем более, что главную задачу, с помощью тех, кто не отвлекался на клоунаду - РЕШИЛ!!! Оно летало, честь моя, в глазах ребёнка - спасена - за что я не устаю говоить спасибо всему форуму в целом, и отдельно тем, чьи советы помогли-таки мне взлететь на этом “кирпиче”…

Далее - буду умнее - клянусь 😃 !!!

А про биплан то религия не позволяет высказаться 😉 ?

darkcats
Alex013:

Далее - буду умнее - клянусь !!!

поздравляю))) с крещением в небо! теперь ищи тусовку… у вас их много, затянет… глядишь и сам будешь советы давать тут)))

Andry_M
Alex013:

Да, не пробовал! Что же теперь убить меня? если я - дурно пахну - то отойдите просто, и запах пропадёт …

Ваше счастье, что Морозов еще не читал эту тему… 😁

Alex013:

Машины времени у меня нет!

Времени -= вагон.

Alex013:

Оно летало

Обязано летать!

Alex013:

советы помогли-таки мне взлететь на этом “кирпиче”

“Кирпич” на форумном сленге означает самолет с большой нагрузкой на крыло, отнесенный к размаху крыла. Что бы не попасть “в непонятку” нужно знать нагрузку на крыло Вашего самика. Иначе получается заумное словоблудие… 😦

darkcats:

глядишь и сам будешь советы давать тут)))

Ждать долго не придется! 😁 Замечано! 😃

Alex013:

Профиль действительно такой - чем это чревато то же могу сказать пока…

В данном случае ничем.
Но Морозов ответил бы так: Так скажите нам пока, чем это чревато!

Чувствуете разницу?

Retif

Вот убей не пойму, что пристали к человеку. Ведь действительно, он не отрицает, что купил неудачную модель и собирается купить более приличную, ну не прочитал он форум перед, хорошо хоть после прочитал, что накинулись-то? Человек спросил совета, как ему в три дня все же попытаться что-то сделать с существующей моделью, а ему по доброй русской традиции долго объясняют какой он м#дак. Добрее надо быть.

Andry_M

Вот и я о том…
Купил так купил. Теперь надо летать! 😃 А летать можно на любом!!! Просто на одном труднее, на другом легче. 😃

dollop
Alex013:

Я тут встречал “Манон” из потолочки - не будет ли это более правильным тренером, при условии полётов в штиль?

Alex013

А про биплан…

Александр, Манон в качестве тренера подойдет, но с натяжкой. У него есть большой недостаток - он не выравнивается сам из крена. Может если вы ему сделаете V крыла, то с этим будет по-лучше. Одно скажу, если соблюсти его вес (до 140 граммов, 100-120 - самое оно), то летает он просто изумительно. Мой на трети газа можно догнать пешком. С зажатыми расходами рулится очень просто. Буквально вчера на нем отлетал три акка мой 9-летний сын (но он после сима, хотя садить в симе получается у него так же как у вас 😃). И в ветер до 3м/с неплохо. Да и нужно на постройку - 1 плитка потолочки, да вечер времени. Так что вариант неплохой, если хочется по-собирать что-то самому. Еще можно обратить внимание на Smart Dart XS

boroda_de

Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего. Мелкие модели ограничивают по погоде (боятся ветра), поэтому я-бы брал 1м-1,2м размахом. Уже и не очень мелкая и на заднее сиденье авто в собранном виде помещается. Можно из ЕРР с толкающим винтом (для абсолютных новичков без наставника) или плосколёт типа пилотажный из ЕРР если право-лево уже не путаете или кто может помочь с настройкой и разбором ошибок.

afa14
boroda_de:

Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего. Мелкие модели ограничивают по погоде (боятся ветра), поэтому я-бы брал 1м-1,2м размахом

люто плюсую

serk
boroda_de:

Бипланы, цесны и другие “похожие на настоящие” модели не очень подходят для начинающего

Ага. Согласен, но только с одним примечанием: “Летать”-то они научат, а вот чувствовать самолет, понимать свои базовые ошибки и влияние особенностей ЛА на его полет - нет.
Прошел через это. Бикслер оказался как второй раз в первый класс (но может даже и он мне чего-то недодал).
Но рваться останавливать никого из не буду - дойдет и до них… со временем.
-
Добавлено: Раньше с ДВС люди сразу начанали и ничего, вроде даже помогают в меру своего снобизма 😃

Van_Der_Graaf

Хочу несколько слов о модели этой сказать, в защиту. У меня таких было три, притом на одном из них я, фактически, научился летать. НО аппарат был уже собран грамотным человеком, облетан, а я был проинструктирован о нюансах. Заявления о том, что этот самолет дерьмовый – мягко говоря, ложны (я зашел сюда случайно и мне недосуг тут ни с кем препираться по этому вопросу). Это, наоборот, уникальный аппарат по соотношению размера, площади и динамики, на них реально гоняются, то есть это настоящая соревновательная техника – при желании. Только надо “уметь готовить”. У ТС стоял слабый мотор и центровка была откровенно задняя, так что факт, что оно, еще и при нулевом опыте (чего стоит один запуск с “РВ до пупа”) вообще хоть куда-то полетело – большая победа. Чтобы этот аппарат летал, нужен 30-граммовый мотор с кв 2500-3000, винт 6х4, раздельные сервы на элероны, и облет и настройка пилотом с пониманием, тогда ни у одного любителя тошнотных высокопланов язык не повернется плохие слова про этот самолет говорить 😃 Можно будет даже и учиться на нем, что мой опыт подтверждает практически.

Кстати, это вообще важный момент: участие в первоначальном обучении опытного наставника. Симулятор важен, да, никому еще не помешал, не полгода, но хотя бы два десятка попыток для осознания своих слабых мест, но еще важнее – помощь живого человека. Симулятор за вас модель не облетает, на ошибки в сборке и настройке, а также на ваши ошибки пилотирования, не укажет. Моделисты – народ отзывчивый, все себя на этом этапе помнят, и с радостью помогут, не стесняйтесь обращаться к соседям.