Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 113

Спасите отца от позора :) ...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Собрали с дочкой пенолёт . Мотор такой , винт 6х4. Полный вес получился чуть больше заявленного ~125 грамм - регулятор ...

  1. #1

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3

    Спасите отца от позора :) ...

    Собрали с дочкой пенолёт.
    Мотор такой, винт 6х4.
    Полный вес получился чуть больше заявленного ~125 грамм - регулятор и приёмник легких найти не удалось...
    Центровка - "на задней грани инструкции (указано 35-40мм)" - 40мм. Хорда 150мм, то есть получается ~27%.

    Первой проблемой была установка элеронов в нейтрале, по горизонтали оси элерона. А так как у крыла верхняя плоскость с профилем, а нижняя плоская - получался, как я понял, как бы задраный дополнительный руль высоты. Самолёт уходил резко вверх, терял скорость, и камнем в низ... Эту проблему исправил - установил нейтраль элеронов так, что бы они были продолжением нижней плоскости. Вроде полегчало, но не сильно.

    Самолёт начал чуть лететь, но сильно крутил влево - увеличил выкос, подложив шайбу под крепление мотора, так что в сумме со штатным выкосом получилось ~4 градуса в право и ~1,5 вниз. Выкос вниз получился из-за того, что крепление мотора трёхточечное - две точки сверху и и одна внизу.

    Своего видео нет, но теперь при взлете на полном газу самолёт ведёт себя точно, как на 12-16 секунде этого видео.

    При взлете на ~75% газа и максимально задраном РВ - летит горизонтально, но не может набрать высоту и крайне неустойчив.

    Двигатель не перегревается, регулятор то же, мощность мотоустановки вроде достаточная - один раз ушёл в "мёртвую петлю" с руки, и я не сообразил вовремя отпустить РВ - так вторую сделал, но уже высоты не хватило, и носом в планету ...

    Попробую завтра убрать выкос вниз - может начнёт взлетать на 75% газа, но вот почему же его так закручивает на полном газу - ума не приложу...

    Самое печальное, что что бы я ни делал - полёт заканчивается практически вертикальным ударом об землю - на носу уже живого места нет от склеек ...

    Самолёт это первый. В реале летал на вертолёте сооснике и мелкой классике. В симуляторе на самолётах получается сносно, даже приземляюсь два раза из трёх - то есть не уверен, что проблема 100% во мне - хочется верить, что можно что-то подправить в моделе, и пролететь таки более 5 секунд

    Осталось три для отпуска на даче - в городе уже не полететь...
    Други, СПАСИТЕ ОТЦА ОТ ПОЗОРА ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Подвиньте центровку вперёд до 30-35мм, должен стать устойчивее.

  4. #3

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Подвиньте центровку вперёд до 30-35мм, должен стать устойчивее.
    Это, как я понял, Вы про стабильность на 75% газа... А почему на 100% её так заворачивает то? Я вот думаю, может винт послабже поставить? Есть 6х3 и 5х4,5...

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    От винта большого диаметра тоже может скручивать.
    Сколько в батарее элементов? 2 или 3 ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Че-то у вас какая-то ерунда с пауэр сетапом.
    Рекомендованный на http://www.hacker-model.com/uk/warbirds840.html:
    Мотор - 150 Ватт, обороты - 1200RPM максимум (а у вас моторчег весом 10 грамм и ростом 60 ватт с 2100 оборотами)
    Винт - 11x4.7", у вас же 6x4"
    Батарейки - 3S от 1500mAh (у вас какие?).

    Не понятно, как оно вообще летит с такой мотоустановкой. Самолетик-то тяжеленький для такого моторчика.

    Хм... сейчас посмотрел - на сайте Хакера ошибка, они от какого-то биплана Items Needed To Complete засунули

    В инструкции что про мотоустановку написано?
    Последний раз редактировалось MakcuM; 22.08.2012 в 12:38.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    может винт послабже поставить? Есть 6х3 и 5х4,5...
    Смотря какая батарейка. Моторчик можно питать от 2S. Винт получится около 8х4 7х4
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    А почему на 100% её так заворачивает то?
    Покажите кусочек видео.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сколько в батарее элементов? 2 или 3 ?
    Аккумы у меня 2S 400mAh, 25гр. Есть ещё 2S 350mAh, 22гр.

    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Че-то у вас какая-то ерунда с пауэр сетапом.
    Вы просто не на тот размер смотрите ... Вот моя моделька на сайте производителя. По ссылке из первого поста доступна инструкция.
    Требования производителя по PowerSetUp: мотор 40W, KV 1700-1800, 2S. Пропеллер 6x4-5,5”. При этом не редко встречал для этих моделей рекомендацию использовать 3S - то есть повышать мощность и обороты. Если я правильно понимаю, то мой 60W KV2100 на 2S оказывается как раз побыстрее, но винт я ем у пока поставил с меньшим из рекомендованных шагом: 6х4.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Покажите кусочек видео.
    Своего видео нет, но при взлете на полном газу самолёт ведёт себя точно, как на 12-16 секунде этого видео.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Александр..не покупайте вы втридорого хлам в наших магазинах!!! Такой головняк с моделью,которая всё-равно не полетит (нормально)
    Если увлечение вас зацепило,заказывайте у "братьев навек" норм. самоль и будет вам счастье.

  12. #9

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Александр..не покупайте вы втридорого хлам в наших магазинах!!! Такой головняк с моделью,которая всё-равно не полетит (нормально)
    Если увлечение вас зацепило,заказывайте у "братьев навек" норм. самоль и будет вам счастье.
    Ну так уже купил и оно в пути... давно... А этим решили с дочкой побаловаться в конце лета... Да и офтопик это все здесь ...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Своего видео нет, но при взлете на полном газу самолёт ведёт себя точно, как на 12-16 секунде этого видео.
    В том видео причины могут быть другие.
    Тогда так:
    1. Взлетный вес самолета 125 гр. Цепляете его веревочкой за безмен мотором вниз. Даете полный газ - измеряете тягу мотора с Вашим винтом. Данные безмена сюда!!!
    2. Выставить центр тяжести модели по мануалу!!! Сверху сфотать самолет, указать точку нахождения ЦТ. Фотку сюда!!!
    Тогда поговорим более предметно. Самолет хлам или нет - должен полететь!!!

  14. #11

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Александр..не покупайте вы втридорого хлам в наших магазинах!!! Такой головняк с моделью,которая всё-равно не полетит (нормально)
    Да, это точно, всё что продаётся в магазинах ( простых) с детскими игрушками, не более чем " Детская игрушка"

  15. #12

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Вы просто не на тот размер смотрите
    Да, каюсь, бес попутал!
    GRIFBULL прав, модельки такого размера - не для новичков, их очень сложно заставить нормально летать.
    Если хотелось аппарат по-мельче, надо было брать Zoom 4U.

  16. #13

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Давайте здесь еще обсудим ассортимент детских магазинов или что надо было/не надо было брать, очень в тему будет. Модель куплена и она летит не так, как хотелось бы - это и надо исправить, а где и за сколько она покупалась сейчас уже не важно.

    Если бы моя модель так себя вела, то первым делом я бы сместил центровку вперед, вторым - тримернул бы элероны, что бы компенсировать скручивание (временная полумера). Вероятно, я бы еще экспонену сделал посильнее на элеронах.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Ну если всё же необходимо чтоб хлам полетел.то ещё два слова.
    1.Я бы,после всех морковок и склеек,проверил геометрию.
    2.Имею Xtra 330 от Nine Eagles, схожую по размеру,500мм\90гр.,так вот после выливания на неё H-ного количества клея,она так же просто отказалась лететь.
    Остальное выше написали-сравните вес и тягу,триммируйте,выкашивайте,пока не взлетит.Покажите доче и на .....ну вы знаете куда

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Самолёт начал чуть лететь, но сильно крутил влево - увеличил выкос, подложив шайбу под крепление мотора,

    "Крутил влево" - по курсу или по крену? Выкосом что пытались вылечить?

  19. #16

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Всем огромное спасибо за участие, и давайте, действительно, вопросы где/что/за сколько надо было купить - отложим на несколько дней ...

    Вот и фотки...
    Первое, что выяснилось - модель заметно потяжелела в процессе ремонтов. Теперь она аж 140гр.:


    Тяга 125гр:


    Вот "балансировочный стенд":


    ЦТ, как я и говорил, 40мм. от кромки крыла, правда как это сфотать я не очень понимаю... Например, так:


    линия ЦТ отмечена у аккумулятора:


    Ещё обратил внимание, что в результате неоднократных встреч носом с планетой, похоже, сместилась моторама, и выкос вниз стал уже значительным:


    Ну и вот такой сейчас выкос вправо:


    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    "Крутил влево" - по курсу или по крену? Выкосом что пытались вылечить?
    По курсу...

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Теперь она аж 140гр.:
    Это ответ.....Нехватка тяги и сваливание

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    140гр. Тяга 125гр
    Тяга маловата. Но летать будет! Запускать модель под 30 град вверх сильным толчком руки.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    линия ЦТ
    ЦТ в разумных пределах. Для первого полета вполне пойдет.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    сместилась моторама, и выкос вниз стал уже значительным
    Пока запускайте с таким выкосом. Позже можно уточнить.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    выкос вправо
    Тоже в пределах нормы.

    Ничего криминального не увидел. Еще раз пробуйте запускать. Перед запуском выставьте все рулевые плоскости в горизонт. Элероны по нижней поверхности с крылом. Не забудьте проверить Руль Направления!
    Как кидать написал выше. Полный газ и сильный бросок помощника (лучше мужчины). Неск сек не трогайте ручку. Под 30 град она пойдет! Не задирайте нос выше 30 градусов. Самолет остановится и упадет. Осознайте куда закручивается самолет и только затем парируйте правой ручкой. За эти секунды самолет наберет высоту и с ним будет проще бороться. После понимания куда его крутит, пробуйте вводить компенсацию триммерами. Пока летайте в полный газ и лучше горизонтально. Когда самолет настроите, газ снизите.

    В пульте обязательно настройте половинные расходы. На первый полет летайте на половинных. Кроме того, установите экспоненты побольше. Самолет очень быстро реагирует на рули. Можно чуть рульнуть и не понять что произошло, как будет поздно!

    Попробуйте поставить другой винт. Замерьте тягу. Может будет побольше. У Вас маловато тяги для первого настроечного полета. Желательно иметь не меньше веса модели. У вас меньше веса. Значит только полный газ и не допускать длинных подъемов!

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    У меня есть проепеллеры 7х4 и 5х5 - попробую с ними какая тяга... Но ведь даже на этом винте на 100% тяге его закручивает, как на вышеприведённом видео ...
    К сожалению, аппа не позволяет регулировать расходы - могу попробовать только поставить тяги ближе к центру сервы элеронов. Сейчас ход элеронов и РВ - по инструкции, +\-6мм.

    Правильно я понимаю, что пытаться взлететь надо на полном подъёме РВ?
    А РН эта модель не предусматривает ...

  23. #20

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю, что пытаться взлететь надо на полном подъёме РВ?
    ни в коем случае. На полном газу модель будет неспешно набирать высоту сама благодаря углу атаки крыла. Я совсем новичек, мои первые взлеты выглядели так: полный газ и бросок самолета вперед под 30 градусов. Пока тянемся второй рукой к пульту самоль летит вперед и сам потихоньку набирает высоту. Все рули в плоскости. После набора какой-то высоты (метров 30-50) уже можно браться за ручки и осторожно !ОСТОРОЖНО! пытаться его разворачивать по большому кругу вокруг себя, руля только элеронами, немного сбрасывая газ для установления высоты. Когда вы освоите этот прием, можно переходить к рулю высоты. РН Вам пока не нужен. у меня он есть, я им ни разу не пользовался

  24. #21

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    На вышеприведенном видео пилот тупит Скорость маленькая, вот и закручивает.

    Выкос вниз слишком большой, выкос вправо нормальный.
    Пропеллер у вас тяжелый, попробуйте поставить пластиковый GWS оранжевый с аналогичными параметрами. О легче раза в два, меньше будет скручивать.


    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Правильно я понимаю, что пытаться взлететь надо на полном подъёме РВ?

    Нет! Ясно же пишут:

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Полный газ и сильный бросок помощника (лучше мужчины). Неск сек не трогайте ручку.

  25. #22

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    ну и ни в коем случае не дергать ручки резко из края в край (хотя сам был грешен, но мой самоль к этому моменту высоты хорошо набрал и я успел сообразить че к чему и не разложить его). потихоньку.... потихоньку, по чуть-чуть

  26. #23

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и первая основная ошибка - я пытался взлетать на полностью поднятом РВ...
    А с помошником у меня проблема - дочка ни управлять не сможет, ни запустить - так что аппа в левой, моделька в правой...

    Я сейчас в деревне, в Псковской области - даже в Пскове выбор пропеллеров никакой...
    Вот всё, что мне сейчас доступно... Слева физические параметры, справа тяга:


    Судя по всему, наиболее правильный для этого мотора 6х3. С 7х4 слышно, что обороты ощутимо падают, и нагревается двигло за 3 минуты градусов до 60, из за чего, как я понимаю, и тяга у него падает до 137гр. при этом...

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,518
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    потихоньку.... потихоньку, по чуть-чуть

    а самолёт улетает всё дальше и дальше,пока вообще неразличим в дали станет....

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    На полном газу модель будет неспешно набирать высоту сама благодаря углу атаки крыла.
    Не будет....да и не должна
    Цитата Сообщение от MakcuM Посмотреть сообщение
    Выкос вниз слишком большой,
    +1
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Вот всё, что мне сейчас доступно...
    Есть приборчик таой-амперметр (можно "клещи"). Подбирайте винт,который вам даст наиболшую тягу при максимально допустимых (мотором\регулем) токах. Иначе спалите bли ТО или ДРУГОЕ.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    так что аппа в левой, моделька в правой...
    Всё с точностью до наеборот....Аппу в правую,чтобы контролить правый стик элеронов и РВ,самоль в левую,полный газ об грудь\подбородок и бросок.Надеюсь у вас классическая Mode 2?

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Ну вот и первая основная ошибка - я пытался взлетать на полностью поднятом РВ...
    А с помошником у меня проблема - дочка ни управлять не сможет, ни запустить - так что аппа в левой, моделька в правой...
    Александр, самолётик у Вас не совсем тот, на таком очень трудно научиться летать. Дело в том, что он ОЧЕНЬ маленький - а практически все подобные малыши обладают скверным характером - очень нервные и резкие. Начинающему пилоту просто не хватает реакции, да и опытного пилота подобный "мерзавчик" держит в постоянном напряжении...
    Самолётов я сделал более полусотни и подобной "мелочью толстопузенькой" тоже частенько балуюсь. Удовольствие только эстетическое (копийность там, и прочая...), а полёт, к сожалению, всегда " на ручках".
    Первый самолёт желательно выбирать побольше (размах около 1м), он должен быть живуч (к примеру, "бутылочный " фюзеляж держит даже вертикальные "морковки" в землю) и также ему полезно иметь толкающий винт. К примеру:


  30. #27

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Аппа - mode-2 - газ слева.
    Выкос вниз убрал совсем.
    За счёт облегчения хвоста и смещения аккумулятора - подвинул ЦТ на пару миллиметров вперёд...
    Попробую полететь, с учётом изложенных рекомендаций, на винте 6х3. Если уж с 6х4 крутит, тот с 7х4 и подавно "положит"... Да и то, что переход с 6х3 на 6х4 уменьшает тягу - то же мне кажется косвенным признаком, который стоит учитывать... 7х4 возьму с собой, если совсем тупик будет - сгорит так и фиг с ним, если один хрен не летит...

    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Александр, самолётик у Вас не совсем тот, на таком очень трудно научиться летать
    Это я уже понял... В дополнение к размеру ещё и "деревянные" петли и мягкие рули/элероны (и то и другое - просто выштамповано в пенопласте) - они то встают как хотят, то форму принимают непредсказуемую... Заказан, как я понимаю, подходящий под Ваши рекомендации, Floater-Jet.
    Но он в долгом пути, а хотелось успеть летом чтонить с дочкой сваять... Если есть чертежи-инструкции по "Стрижу" - с удовольствием познакомлюсь...

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    подходящий под Ваши рекомендации, Floater-Jet.
    Какая у вас аппаратура? Он идёт без приёмнка и передаттчика. Просто у меня с Xtra 330 смешная аппа шла в комплекте......

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Прочитал тему и ничего не понял........ В чем смысл темы? Поделиться с парнями неудачей? Поговорить "за жизнь"? Вот точно, не для получения советов!
    Правильные советы написаны. Да читать в лом.........
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Выкос вниз убрал совсем.
    Не поможет.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    За счёт облегчения хвоста и смещения аккумулятора - подвинул ЦТ на пару миллиметров вперёд...
    И это не поможет...
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    В дополнение к размеру ещё и "деревянные" петли и мягкие рули/элероны (и то и другое - просто выштамповано в пенопласте) - они то встают как хотят, то форму принимают непредсказуемую...
    В нашем городе один парень имеет самолетик наподобие. Я облетывал такую выштамповку. После настройки нормально летает!!! Точно как Ваш, когда ему не мешать летать!

  33. #30

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Прочитал тему и ничего не понял...
    Оставлю без комментариев ...


    Всем остальным пилотам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

    Самик полетел, и даже преодолел установленный минимум в 5 секунд - так что от позора вы меня спасли, и час радости нам с дочкой был сегодня обеспечен!!! Самый долгий полёт - секунд 15 - но это уже явно во мне проблема...

    Главный совет, благодаря которому дело сдвинулось с мёртвой точки:
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Перед запуском выставьте все рулевые плоскости в горизонт. Элероны по нижней поверхности с крылом. Запускать модель под 30 град вверх сильным толчком руки. Полный газ и сильный бросок...
    После такого броска его обычно начинало плавно крутить в лево, что я научился компенсировать элеронами. Далее, если не сбрасывать газ, он уходит довольно резко вверх, и вот тут то и начинается котовасия - если не трогать, то теряет скорость и сваливается. Уменьшить угол подъёма рулём высоты явно не хватает опыта. Самым эффективным оказался сброс газа до ~70% - тогда им получается даже немного поуправлять, но при таком раскладе высоту он успевает набрать всего метров 10 - потому, при таком "пилоте", встреча с планетой получается довольно быстрой...

    Упорно продолжает падать исключительно носом, практически вертикально ... Потому нос опять сегодня в пресс-ремонте:


    Поимею наглость устроить "разбор полётов".
    1. Мотор с винтом 6х3 тянет удовлетворительно, но только пока акумы свежие - напряжение, при котором уже не взлететь 7,9V - то есть вырабатывается всего около 25% ёмкости.
    2. EPP вовсе не такой неубиваемый, как его расхваливает реклама - нос у меня уже больше на губку похож...
    3. Ещё меньше можно верить рекламе в части того, что это "модель для полётов в зале" - какой же зал должен быть при скорости 30-40км/ч . От сюда же и вывод, что ЭТО НИКАК НЕ ТРЕНЕР, что, в прочем, тут уже неоднократно говорили ...

    Надеюсь, что он выдержит и сегодняшнюю склейку - потому вопрос:
    Как его поднять повыше? Поменять настройки - опустить элероны и/или руль высоты? Или всё-таки пытаться делать это пультом? Или, может, ещё сместить ЦТ вперёд? И как бы таки заставить его летать помедленнее... И, может есть совет: "когда падение уже неизбежно, что сделать, что бы он не носом падал?"


    Цитата Сообщение от GRIFBULL
    Какая у вас аппаратура? Он идёт без приёмнка и передаттчика.
    Аппа, к сожалению, такая, какая была во Пскове. В принципе, ей можно расходы ограничить "залезанием во внутрь" - сопротивления подпаять. Собирался летать на E-Sky - но купленный в Питере приёмник не забиндился... То же не бог весть что, но там хоть расходы ограничиваются... А, вообще, планируется Turnigy 9X с парком приёмников.

  34. #31

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Подвиньте центровку вперёд до 30-35мм, должен стать устойчивее.
    +100! Для ТАКИХ размеров, думаю, и 25 мм - не криминал...

    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    Всё с точностью до наеборот....Аппу в правую,чтобы контролить правый стик элеронов и РВ,самоль в левую,полный газ об грудь\подбородок и бросок.Надеюсь у вас классическая Mode 2?
    Креативное решение...

  35. #32

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Пошёл проверить как он там, и вынуть из под пресса, что бы сох лучше - выяснилось, что в двигателе от постоянных морковок разболталась и сорвалась резьба для винта, за который крепится пропсейверная резинка - нет ли каких народных методов ремонта?

  36. #33

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    если не трогать
    Ручку от себя дайте слегка, наберите высоту хоть 20м (как у Вас со зрением?) Модель если не отрегулированная, то управлять ею нужно всё время.
    15 секунд это уже вечность

  37. #34

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Как его поднять повыше? Поменять настройки - опустить элероны и/или руль высоты? Или всё-таки пытаться делать это пультом? Или, может, ещё сместить ЦТ вперёд? И как бы таки заставить его летать помедленнее... И, может есть совет: "когда падение уже неизбежно, что сделать, что бы он не носом падал?"
    Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.

    Поскольку сам летаю-то первый сезон, то вот мои свежие впечатления, возникающие в разное время за это время.
    Мой самолет Bixler 1400 планер (что бы было понятнее). Может что-то у вас "щелкнет" и вам покажется похожим.
    А может и нет. Но постараюсь как могу.

    Проблема - причина - устранение.
    -
    Проблема: Самолет летал очень-очень-очень быстро и не хочет подниматься вверх (закончилось дело на сосне)
    Причина: Передняя центровка.
    Устранение: Сдвигал аккумулятор. Назад-вперед пока не нашел комфортную для себя центровку.
    Исходим по ощущениям. Прекращаем сдвигать аккумулятор назад пока самолет от руля высоты на себя не начинает вставать "на дыбы", двигаем обратно.
    -
    Проблема: самолет слушается руля высоты, задирает нос, останавливается и в крайнем случае сваливается.
    Причина: Либо задняя центровка, либо выставлен слишком большой угол подъема руля высоты, опустить самолет чуть ниже (от себя руль высоты) пусть встанет горизонтально.
    -
    Проблема: Не успеешь понять, что делает самолет - он уже на боку и на земле
    Причина: Не успеваешь обрабатывать что происходит с самолетом
    Устранение: Зажать расходы (больше всего свободы - рулю высоты, но не дергать его на всю катушку). Пусть рулится вяло, по утюжному,
    главное что бы сам понимал что это ты его ведешь и куда ты его ведешь. Для начала поставить 50% максимум.


    1. У меня главная проблема решилась когда определил какая должна быть центровка.
    Не ГДЕ (место примерно известно где должна быть), а как при этом самолет наклонен. Это как весы.
    2. Уже научившись летать и зажав расходы я почувствовал облегчение в управлении. И понял где и гогда мне не хватает этих расходов.
    Лучше понять где их не хватает, чем не понять где перебощил.
    3. Поворот: я прохожу его на моде2 (руль направления там где и газ)
    Накреняю чуть-чуть самолет влево-вправо 10-30 градусов не более _элеронами_ и немного тяну ручку высоты на себя. Рулем направления не пользовался по началу вообще. Рулем направления поворачивать намного опаснее и резче - просто запретил себе использовать для начала. По правилам им без элеронов вооще пользоваться нельзя (ну что-то около того)

    Вот что-то написал. Может что-то покажется знакомым или понятным.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    каких народных методов
    Новый пропсейвер, в крайнем случае квадратный кусок дюраля с отверстием под вал и резьбой бот болты с торцов.

  39. #36

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Новый пропсейвер
    Не пойдёт, к соажлению - на этом моторе пропсейвер это часть ротора:

    Пока единственное, что приходит в голову - опустить ось так, что бы можно было вставить "гвоздик" насквозь... Можно было бы и отрезать этот пропсейвер, но нового нет, и метчика на 2мм. на даче то же нет ...

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.
    Спасибо, пока не про меня, но учту на будущее ...
    Последний раз редактировалось Alex013; 23.08.2012 в 02:13.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Оставлю без комментариев
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    преодолел установленный минимум в 5 секунд...Самый долгий полёт - секунд 15
    Александр, вы ведь только учитесь. Планку, изначально, вы себе поставили слишком высоко. Самолетка, ну совсем не для новичка, а потому все "косметические методы", на данном этапе, не принесут вам ощутимых результатов.
    Внимательно прочтите пост вашего земляка, #26. Готов подписаться под каждым словом. Заведете себе новичковую модельку, типа Bixler, удовольствия от полетушек будет на порядок больше!

    P.S. Мало-мальски уже могу держаться в воздухе, но такую самолетку как у вас, до сих пор не рискну поднимать. (Даже над снежной целиной)

  41. #38

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    я бы посоветовл что-то типа цесны 150 из потолочки. клеется за день, ремонтируется на раз-два клеем, летает вообще сама, можно пульт бросать в воздухе. Мне именно она помогла понять что такое полеты.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Ну да! Если для самостоятельной сборки, то и Метройд - так же не плохой самолетик.
    А полуметровый размах... Да это мазохизм какой-то!

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Аппа, к сожалению, такая
    В чем сожаление??? У меня такая же от первого самоля,до сих пор жива.За всё время ни одного отказа,кроме одного рассогласовывания с приёмышем - долго лежала,село питание.Каждому уровню свои плюшки.к этому передатчику биндятся только такие приёмники как у вас.Смотрите на количество антенн,1 или 2?
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Креативное решение...
    Это сарказм? Этот "креатив" выстрадан крашами.ремонтами потерянным временем и испорченным настроением.
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    нет ли каких народных методов ремонта?
    Есть...перерезать резьбу под винт большего Ф
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Пока единственное, что приходит в голову - опустить ось так, что бы можно было вставить "гвоздик" насквозь...
    Ось-это что????! Если вы собрались как-то сместить вал и просунуть гвоздь,сместив саму ось вращения то.....советами тут вам уже никто не поможет.....
    Цитата Сообщение от Alex013 Посмотреть сообщение
    Сообщение от serk
    Мнение такого же новичка, но уже не падающего и кое-что для себя вынесшего.
    Спасибо, пока не про меня, но учту на будущее ...
    Если вы считаете,что даже до этого уровня вы ещё не доросли,то закрывайте тему,и начинайте методично штудировать форум.У меня жена,которая только присутствует при полётах, всё это знает давно.Изучите вопросы : почему самолёт летает,самолёты новичкам и т.д..Не тратьте своё время.
    По конкретному "самолёту" всё ясно..не мучайте его и себя.Его путь-косметика и на гвоздь,как первый опыт.Через какое-то время.когда полетите более-менее уверенно на чём-то,снимите с гвоздя,подлетнёте и поймёте,что этим микро-кирпичём управлять непросто даже умелому дядьке

Закрытая тема

Похожие темы

  1. один раз MiG
    от Juergen18 в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 471
    Последнее сообщение: 27.07.2013, 14:41
  2. Помогите выбрать модель в подарок!
    от Kril700 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2012, 21:16
  3. E sky Big Lama новый корпус и акки в передатчике+вопрос.
    от artemium в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 13:12
  4. Элероны на пенолет
    от Havoc в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения