Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Нетяговое крепление сервопривода к элерону

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер. Задумал соединить элерон не по традиции, через тяги и кабанчики, а непосредственно дуг к другу через стеклотрубку. Один ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276

    Нетяговое крепление сервопривода к элерону

    Добрый вечер.
    Задумал соединить элерон не по традиции, через тяги и кабанчики, а непосредственно дуг к другу через стеклотрубку. Один конец трубы вклеивается по оси в элерон, а второй конец соединяется с сервой. Единственная загвоздка - не знаю, как их скрепить. Нужен некий наконечник на серву, в который вклеится/ввертится трубка. Хм, таких вроде в магазине не видел, да и самому сложно будет сделать. Может кто делал подобную систему, поделитесь опытом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    В комплекте с сервой обычно есть несколько качалок. Одну можно использовать как крепление к серве. Только я бы не стал делать жесткое крепление, лучше через карданчик

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Нужен некий наконечник на серву, в который вклеится/ввертится трубка
    Не совсем понял, что нужно. Что-то типа такого?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_10pcs_.html

  5. #4

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    карданчик
    А есть специальные модельные?

    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Что-то типа такого?
    Скорее нет, чем да. Ну наконечник-переходник. Одной его часть крепим на подвижную часть сервы (у меня металлическое ребристое колесико), а другую к моей стеклотрубке. Просто так трубку к серве не приладишь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Хайфа,Израиль
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,133
    Какой-нибудь гибкий шланг, трубку, термоусадку?
    Или от качалки серво отрезать "уши" и втулку вклеить в трубу, так что серво будет своим "металлическим ребристым колесиком";-) в нее вставляться.

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    А вы смотрели технологию RDS? http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog15087.html
    Трудоемко, но можно сделать самому или купить. В магазинах продается. Применяется для достойных моделей.

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Если предполагается не большой пенолет, то термоусадка оптимальный и проверенный вариант. Тонкий угольный пруток крепится к качалке сервы термоусадкой (два куска термоусадки надеваются с обеих сторон качалки и притягивают уголь), для надежности можно еще цикрина капнуть. Такой же пруток одной стороной вклеивается в руль. Свободные концы угля на качалке и в руле также соединяются термоусадкой. 10-15 минут и все готово.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    У меня термоусадка на тонком (1-2мм) карбоновом прутке даже с циакрином держится не более полугода... Наждачкой чтоли пройтись по карбону?..

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Несколько витков влажной Х/Б-шной нитки на циакрине сделают поверхность более поднодящей для термоусадки

  13. #10

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    У меня термоусадка на тонком (1-2мм) карбоновом прутке даже с циакрином держится не более полугода...
    Если самолет из депрона и предполагается, что жить ему не долго, то можно и без наждачки, а если что-то по серьезней, то сделайте как Юрий написал и будет держаться вечно, ну или почти вечно ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030510.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	32.9 Кб
ID:	686581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1030497.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	56.3 Кб
ID:	686582  

  14. #11

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Стандартная качалка на серву.
    Такая-же - на трубку.
    В одной точке на луче каждой качалки их соединить. Саморезом, например.

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Спасибо за ответы. Сделаю с помощью термоусадки и эпоксидной смолы и куска родной качалки.
    За RDS тоже спасибо, буду иметь в виду.

  16. #13

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Кому интересно, сделал формулу для расчета RDS.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Формула RDS.png
Просмотров: 111
Размер:	13.3 Кб
ID:	689028

  17. #14

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Кому интересно, сделал формулу для расчета RDS
    Если можно к этой формуле, еще бы и схемку.

  18. #15

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Формула RDS (схема).png
Просмотров: 76
Размер:	6.4 Кб
ID:	690981

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Тут мысль возникла: а кто-нибудь ставил механическую защиту на серво от больших перегрузок (при нетяговом креплении)? Например червячную передачу. Шестиренку одеваем на ось севомашинки, червя - на ось элерона. При такой передачи возможна только односторонняя передача вращения - через шестерню. Поэтому если на элерон действует большая нагрузка, ведущая к поломки севро, то тут максимум что случится - может вырвать нашу передачу, а серва останется невредимой.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Раньше были и такие серво: полозковые с винтовой передачей. Современную сервомашинку придётся основательно переделывать для такого: потенциометр обратной связи лишь изредка рассчитан на поворот >350°
    Проще грамотно подобрать серво и запастись парой ремкомплектов. В нормальной эксплуатации редукторы сервы ломаются не так уж и часто...

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    И какой в этом смысл? Сохранить серво, при том, что самолет будет разбит?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сервоприводы HK-15322 с чем их едят?
    от Владимир1961418 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.04.2012, 19:18
  2. как комбинировать сервоприводы?
    от ПУТЯ в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 18:07
  3. Расчет сервопривода
    от Евгений Николаевич в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 19:57
  4. Подскажите по установке качалок в элероны большой модели
    от adigeya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения