Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Чего его налево тянет? :-)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Да всё у Вас нормально со взлётом, судя по видео . Нескомпенсированные моменты от раскручивающегося движка, и только. Ну, слегка ...

  1. #41

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Да всё у Вас нормально со взлётом, судя по видео . Нескомпенсированные моменты от раскручивающегося движка, и только. Ну, слегка уводит,надо активнее парировать РН, тем более взлёт у Вас энергичный, пробуйте всё же плавнее давать газ (даже если боитесь капотнуть). При этом посмотрите Ваше видео внимательно, и Вы увидите, что основной и наиболее резкий увод с траектории происходит в самом начале разбега (первые метр-два, третья секунда видео), когда раскручивается движок и модель поднимает хвост. При этом Вы еще "спите" , Ваши корректирующие движения РН я вижу гораздо позже, метре на 10 разбега (на пятой секунде видео), когда самолёт уже разогнался и уже почти отрывается, но, к сожалению, траектория уже сбита. Рулить надо активнее и гораздо раньше! Триммировать модель "специально для взлёта" не надо, самолёт должен быть оттриммирован на ровный полёт. Короткохвостые и "квадратные " в плане пилотажки так себя и ведут, если ими активно не рулить на взлёте. При это, естественно, расходы по РН должны быть приличные. Кстати - у меня есть такой самолёт - чудик Ultra stick

    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFL2250


    так если его жестко на взлёте не контролировать - вообще поперёк полосы взлететь может. При этом летает и планирует - супер. Зная эту его особенность, при взлёте кладу заранее РН в сторону (реально градусов 20!!!), противоположную уводу, и, плавненько прибавляя газ, взлетаю.
    Цитата Сообщение от Ranger_moscow Посмотреть сообщение
    Алексей, у Вашей точно такие же цвета.. класс - 30-й?
    Совершенно верно. F3A Ангел от Себарта, 30-й типоразмер, 1,5 кг взлётного. Это как раз тот, который по струнке и взлетает и садится. При этом, тем не менее, мне работать на взлёте и на посадке приходится прилично, просто это уже у меня "в руках" сидит. И никогда не даю газ резко. Во всяком случае стараюсь. Ни на взлёте, ни в полёте. Мне совершенно не хочется наблюдать, как от носовой части моей модели отлетают куски моторамы вместе с двигателем. разрушенные непомерными скручивающими моментами.
    Последний раз редактировалось iFly; 13.10.2012 в 13:27.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Да всё у Вас нормально со взлётом, судя по видео . Нескомпенсированные моменты от раскручивающегося движка, и только. Ну, слегка уводит,надо активнее парировать РН...
    +100500 И с гирой я бы не торопился,а то руки не научатся нормально работать.

  4. #43

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Андрей,завтра вроде погоду летабельную обещают,привозите - поглядим.
    С удовольствием, не вопрос :-)
    Место уточните?

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    при взлёте кладу заранее РН в сторону (реально градусов 20!!!), противоположную уводу, и, плавненько прибавляя газ, взлетаю.

    Да, именно так, к тому же интуитивно и пришел.. даже РН шевелить не надо, угол стика на пульте запомнил - и вперед, запросто взлетаешь вдоль полосы, плюс-минус градусов 10 от ее середины..


    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    При этом, тем не менее, мне работать на взлёте и на посадке приходится прилично, просто это уже у меня "в руках" сидит.

    Сорри, не очень понял, если "по струнке", то почему "работать прилично"? Вернее, что значит? Почему спрашиваю - моя, тоже Себарт, тоже тридцатка, она умница..
    При желании на взлете можно только РВ рулить.. а при посадке, по ощущениям, просто покажи ей глиссаду, дальше сама сядет... ну только тягу плавно сбрасывать, сама это не умеет :-)
    Вот ее заход на посадку:

  5. #44

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Ps Андрей, скорее всего, передатчик у Вас - mode 2, т.е. газ и РН сидят на одном, левом стике. Поскольку рулить моделью в полёте можно связкой РВ + элероны, т.е только правым стиком, навык работы РН склонен "западать" и за ненадобностью отмирает потихоньку. Скорее всего, Вы СНАЧАЛА даёте газ, а ПОТОМ начинаете рулить РН, хотя это надо делать ОДНОВРЕМЕННО, возможно даже работа РН должна опережать дачу газа. Учитесь работать РН. Радикальный, "ломовой" способ, я считаю - "бразильский". Т.е. методом погружения. Просто заблокировать элероны в нейтрали и отключить серво управления элеронами от приёмника. И летать только на "хвосте". т.е РН и РВ. Или "зажать" расходы по элеронам до нуля практически. Получите массу новых впечатлений и мгновенно научитесь пользоваться РН. Или возьмите тренерочка или планер, у которого элеронов нет вообще, и летайте на нем периодически.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    +100500 И с гирой я бы не торопился,а то руки не научатся нормально работать.

    Руки, я так думаю, уже умеют :-)
    Оба птаха уже давно не ремонтировал, а летаю еженедельно. Только на этой неделе четыре выезда в поле, по десятку акков отлетанных каждый раз.
    Про гиру - просто понравилась тема, хочу попробовать, любопытство тому основой..

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Просто заблокировать элероны в нейтрали и отключить серво управления элеронами от приёмника.
    Способ действительно радикальный, аж страшно представить :-)
    Про РН - да, все правда, я только пару недель назад начал им работать, до того левый стик только вперед-назад юзал.. теперь активно набираю навыки по РН..

  8. #46

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ranger_moscow Посмотреть сообщение
    Способ действительно радикальный, аж страшно представить :-) Про РН - да, все правда, я только пару недель назад начал им работать, до того левый стик только вперед-назад юзал.. теперь активно набираю навыки по РН..
    С пилотажечкой такой способ надо очень аккуратно пробовать - она не способна самостабилизироваться по крену. Лучше зажать расходы по элеронам максимально. А вот с тренерами - высокопланами и пенопланерами такой вариант обучения очень даже проходит. Потом, когда влётываешься - приходит ощущение, что элероны и не нужны вроде как вовсе)))) и, пересев на самолёт с полноценным управлением, работа РН в любом режиме ( в т.ч. на взлёте, где она крайне важна ) уже никаких трудностей не представляет и осуществляется автоматически.

    Цитата Сообщение от Ranger_moscow Посмотреть сообщение
    если "по струнке", то почему "работать прилично"
    Именно так и происходит, специально за руками не слежу во время взлёта и посадки, но короткие корректирующие действия произвожу всё время. Надо бы на камеру снять процесс управления, тогда видно будет. что да как)))
    Да и ветер никто не отменял, кроме того, я летаю - зимой на полосе шириной 6 метров ограниченной длины, летом - на стадионе, со всех сторон ограниченном деревьями. Приходится и в створ полосы попадать (зимой), и глиссаду крутую заламывать (летом), поэтому Ангелочком моим рулю всеми плоскостями до касания очень активно. да и чтобы просто красиво взлететь- сесть - надо постараться. При всём при том, что Ангел на взлёте и посадке сам по себе очень стабилен.
    Последний раз редактировалось iFly; 13.10.2012 в 14:29.

  9. #47

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Ranger_moscow Посмотреть сообщение
    Место уточните?
    Середнево Вам известно,судя по роликам.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    279
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Середнево Вам известно,судя по роликам.

    Да, конечно.
    Завтра, если не дождь и не сильный ветер, подтянусь часам к 12-ти.
    Спасибо.

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Андрей,
    Нормально ваша в посте 39 для её размера взлетает. Она просто очень маленькая, и на тот увод не надо столько обрашать внимания. Летайте в удовольствие.
    Если вы её для тренировки держите для перехода на что то более солидное, то тренеруйтесь работать РН и всё. Хотя на этой модели (фильм 3108) вы все навыки взлёта вряд ли отработаете. Вот вы, на 2ой секунде (по звуку) уже газ в пол двинули - и модель простила. Что то покрупнее, а тем более верхнеплан уже мог в ремонт идти после такой ошибки. Нет у вас модели поболее - тренеруййтесь на этой. Как - увеличивайте время разбега. Дойдёте до 7-8сек при её ровном удерживании на прямой и ну хоть 2 сек на 2х колёсах в конце. Сделали. Значит обучение закончилось успешно. Для завершения найдите асфальт - что много усложнит и закрепит навыки.

  13. #50

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Ranger_moscow Посмотреть сообщение
    Про гиру - просто понравилась тема, хочу попробовать
    Только повнимательней первые подлеты, а то у нас один товарищ на площадке очень любит электронику и тоже ставил на модель самолета трехосевую систему стабилизации и попросил меня поднять модель. Так вот у меня впервые создалось впечатление, что я летать совсем не умею. Из -за неправильной настройки системы я так в тот день и не смог поднять модель, это потом уже выяснилось, что настройки неверные. Электроника способна перерулить любого пилота, не смотря на его квалификацию

  14. #51

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    279
    Ну в общем вчера в Середнево мой друг, совсем начинающий пилот, с четырьмя неделями опыта в симуляторе, но первым полетом в реале - загнал предмет дискуссии между двумя березами на полном ходу. :-(
    Крылья конкретно в щепки, фюзеляж - ни царапины.. собственно, он уже без крыльев до земли долетел. Так что по объективным причинам вопрос снялся.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,737
    Руки кривенькие....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. На "полном газу" тянет вниз
    от yrok39 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 22:01
  2. Чего то с видео очками.
    от omegapraim в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 13:09
  3. Хвостовая серва, из за чего ломается?
    от Лисяра в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 22:53
  4. Lama V4 постоянно тянет вправо
    от atlantis в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 09:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения