Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 214

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; 20-ка не умеет Rudder-ElevatorMixing, собственно поэтому я и купил внешний в свой планер, как в инструкции сказано, но пришла не ...

  1. #41

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    20-ка не умеет Rudder-ElevatorMixing, собственно поэтому я и купил внешний в свой планер, как в инструкции сказано, но пришла не 20-ка, а 30-ка а она умеет. Чтобы ей не парить мозг, я все же поставил внешний микс, т.к. V-tail для ленивых - это буаэ! А так все процессы внутри рыжей коробки мне понятны. Кстати, может я сильно упрощаю, но в моем понимании "софтина" там элементарная должна быть. Чуть сложнее, чем в обычном трех осевом гироскопе за 15 баксов. Время покажет. Кстати 30-ка на НК стоит 92 бакса, если чо. А вот то, что ветер ей противопоказан - это да. При чутье до упора на максимум по всем трем осям, еле-еле справляется с 6-8 м/с. 405-й держит Бикслер в любой ветер. Кто-то выше говорил о необходимости регулирования чутья онлайн, очень не хватает этой функции в фишке.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Всем привет. Чувствуется авторская зацикленность на этой идее. Можно только снять шляпу перед упорством отца решить проблему сына и свою.Володя, у вас есть опытный товарищ" Лёха Барнаул" найдите человека и как мне кажется, он может прояснить вашу проблему. Хотя он Человек занятой, но вдруг на кого-то покажет, кто поможет делом. Но запущено ...,это не отнять.

    Ребята сильно не ругатся. У каждого свои интересы. Мне больше нравится ковыряться с моделью да и нервы после работы успокаивает. Благо теперь есть место, комната 5м. на 3м. отведенная специально для этого. Когда жил в квартире места заниматься моделями просто не было. А вообще я этим увлекался с детства. В школе класса с 4 и до конца школы ходил сразу в несколько кружков ( авиамодельный, радиомодельный, судомодельный, правда в последний всего года 2 4 и 5 класс). А после армии продолжал с электроникой.
    Так что как устроена модель, как её вывесить и настроить я знаю и с электроникой проблем нет. Да и пацана своего увлек, кстати ему сейчас 15. Пусть лучше с моделями ковыряется, чем болтается где то с пивом и тоником как многие с его класса.
    А насчёт
    Чувствуется авторская зацикленность на этой идее
    Так почему и нет. Если модель сделать полу чается с каждым разом всё лучше и лучше. А вот с управлением проблеммы. Так почему не взять электронного помощника? Чтобы не колотить модель при каждой посадке ( всё приходит с опытом ) и не терять то приёмник то серу. Моё мнение, что вместо ремонта раздолбаной модели лучше сделать новую, заодно и недостатки предыдущей модели уберешь. А уже готовая пусть лучше летает худо-бедно хоть и с помощником на борту.
    А по поводу
    А для отработки посадок рекомендую Пайпера из ЕПП купить, от Хакера, размах 1200 (при поломке лечится на месте СА) почти неубиваем. Есть на авиониксе. А потом стройте себе любые модели.
    Вот короткое видео нашего планера взлёт и посадка

    Лично мне покупка готовых моделей не интересна и пацана чем то занять надо. Кстати да и соседские ребята к нам в мастерскую начали приходить. Может кто и увлечётся я только за. Ведь сейчас ни как раньше с кружками было. Сейчас их мало да и чтобы туда ходить надо не малые деньги отдать. А не все родители могут себе это позволить (по своему опыту знаю). И болтается ребетня на улицах. Что после этого из них получится?
    Вот такая моя политика!

  4. #43

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Лично мне покупка готовых моделей не интересна и пацана чем то занять надо.
    А если модель приходит в виде набора деталей и ее надо склеивать (а часто и "совершенствовать") - она тоже считается "готовой"?

  5. #44

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А если модель приходит в виде набора деталей и ее надо склеивать (а часто и "совершенствовать") - она тоже считается "готовой"?
    Для меня наверно да. Хоть и на 50% но это готовая модель.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    До сих пор вроде "готовой" называлась модель, которую "достал из коробки, подключил и полетел".
    А "плата, помогающая летать" - точно ли она нужна, все-таки?
    Может, проще правильно модель отрегулировать?..

  8. #46

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    До сих пор вроде "готовой" называлась модель, которую "достал из коробки, подключил и полетел".
    Здесь я спорить не буду может оно и так. Но мне больше нравится ковыряться с моделью. Да и не уверен что покупная летает лучше.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А "плата, помогающая летать" - точно ли она нужна, все-таки?
    Повторюсь плата только для помощи при посадке. А насчет
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Может, проще правильно модель отрегулировать?.
    так даже отрегулированная в идеал модель сама не летает, да и ещё когда руки косые так вообще постоянно норовит носом до шахтёров достать. Да и запчасти заказывать после каждой посадки неохота. А у нас практически так и получалось, благо сервы и приёмыши не так дороги.

  9. #47

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Не знаю, самодельная Сессна у меня сама может сесть, если газ убрать и к полосе подвести - садится, как планер. Опыта в авиамоделизме, у меня, кстати, вообще до этого не было (даже в детстве...)
    Так что можно и обойтись "без костылей" при посадке. Только чуть получше с центровкой модели разобраться...
    А ремонты у меня много времени не отнимали - когда нос из потолочки "размочалился", я его отрезал и приклеил новый, только и всего. Сейчас модель на шкафу лежит, нового начинающего пилота ждет...
    А серва на элероне из строя вышла, но уже после длительного хранения, а не сразу после крашей.
    Неужели нет моделистов в пределах досягаемости?
    Может, и передумаете...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Моделистов у нас хватает они часто рядом с нами летают. Мы с пацаном и свои модели им показывали говорят приличные и летали 1 раз вместе сними. Правда у них модели на бензине летают и электрикой они не занимаются. Их вывод такой на планере у нас получается прекрасно а на самолёте при посадке тресутся коленки (это их слова). Они и посоветовали взять стабилизацию для помощи при посадке. Только другую (какой пользуется один из них) чють подороже. Для меня это дороговато. Вот и сказали что есть много всяких и дешовых, только без регулировки чувствительности с пульта и поменьше других функций. А конкретно какую брать сказать не смогли (говорят не пользовались не знаем в интернете помогут).

  12. #49

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Понятно... А сами-то они этим пользуются? Или "чисто теоретически.."?

  13. #50
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,567
    Записей в дневнике
    19
    Возможно несколько нескромная просьба, но все-же нет ли у вас видео ваших полетов?

    Все же не покидает впечатление, что вы просто не умеете летать... Но при этом настойчиво считаете, что умеете.

  14. #51

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    А сами-то они этим пользуются? Или "чисто теоретически.."?
    Если честно не знаю. На своих моделях оно мне начинку не показывали. Но во время полета ( модель делала круги с понижением, правый крен градусов 40-50 и спуск градусов 15-20)он отпустил стики и включил тумблер, модель практически мгновенно сама встала в горизонт.и какоето время летела по прямой пока он опять не взялся за стики при этом тумблер выключил. Это он специально мне показывал как работает стабилизация.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Возможно несколько нескромная просьба, но все-же нет ли у вас видео ваших полетов?

    Все же не покидает впечатление, что вы просто не умеете летать... Но при этом настойчиво считаете, что умеете.
    Я уже писал видео самолёта к сожалению нет только записи планера. А насчет не умеем летать так этого никто не отрицает. В воздухе управлять моделью получается а вот садить никак. С планерами таких проблем нет и скорость раза в три меньше и управляется намного легче (не так быстро реагирует на стики) В от почему и хотим поставить стабилизацию. Чтобы тренироваться на самолетах можно было и модели целые оставались.

  15. #52

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    1) Нужно уменьшить расходы рулей (сделать меньше максимальные углы отклонения).
    2)Постоянно помнить о том, что у ручки газа есть и промежуточные положения, а не только "0" и "Полный вперед!"
    Сразу после взлета начинаем убирать газ, летаем примерно на "середине" (зависит от конкретной модели). Максимальный газ все время требуют разве что импеллеры, наверное...

  16. #53

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Нужно уменьшить расходы рулей (сделать меньше максимальные углы отклонения).
    Попробую на следующей модели, сейчас пробовать не на чем. Старый восстонавливать не стали, начали уже делать новые модели, как и писал сразу две.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Постоянно помнить о том, что у ручки газа есть и промежуточные положения, а не только "0" и "Полный вперед!"
    Старая модель взлетала с земли при 40-50% газа (переборщили с мощностью движка), при 100% газа уходила в верх свечкой с приличной скоростью.
    Модель весила 650 грамм, а тяга у движка с пропеллером SF 10x4.7 1470грам в статике.

  17. #54
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,567
    Записей в дневнике
    19
    Собственно, отработка посадки - это тренировка заходов на посадку. Не обязательно до самой земли. Заходите, снижаетесь до высоты в 5 м, выравниваете самолет, потом (не дожидаясь провала скорости и срыва) даете газ и на второй круг. За одну батарейку раз 15-20 можно выполнить заход, после чего успешно посадить модель на полосу.

    Использование стабилизации для именно обучения - крайне сомнительная затея.

  18. #55

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Использование стабилизации для именно обучения
    Я бы ещё чуток добавил к этой фразе " обучения посадке " . До повального увлечения электричеством ,моделисты ДВСы учились одним куском сажать без коробочек. И научились .

    Больше всего задалбывают просьбы на поле " ...дядьЖень ! Подними самолёт , я полетаю - а ты потом посади .." . Парочка таких товарищей повадилась с нами летать. Похоже ТАК удобнее и коробочка не нужна.

  19. #56

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Поищите, где-то на форуме была даже тема с названием что-то вроде "Научите сажать модель", там все очень подробно по шагам расписывалось.

  20. #57

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Больше всего задалбывают просьбы на поле " ...дядьЖень ! Подними самолёт , я полетаю - а ты потом посади .." . Парочка таких товарищей повадилась с нами летать. Похоже ТАК удобнее и коробочка не нужна.
    Где бы найти такого дядю Женю? А то когда мы попросили парней хотя бы объяснить как сажать модель, в ответ только и было " смотри и учись".

  21. #58

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    склейте цессну 150. только склейте ее правильно. что бы она у вас весила грамм 400, а не кило как у некоторых, и что бы избежать проблем с центровкой, можно мотор немного вперед вынести, а то у многих выходит задняя центровка. Расходы поставьте по элеронам на толщину элерона, по РВ чуть побольше, РН можете вообще не делать и тогда научитесь и сажать и летать. Расходы потом увелицить можно будет. V крыла сделайте обязательно небольшой. Упрощает жизнь. Правильно склееный такой самолет пешком по небу ходит. У Вас новичковая проблема "дергать стики с края в край". Я сам такой же, одну цессну разбил - склеил ее не правильно, и то разбил не сразу, полетов через 15, ее унесло ветром в столб. сейчас склеил вторую. правильно. Она вообещ сама летает - я ручки могу бросить и она сама летит. газ убираю и она садится сама в поле. И это... сажайте в траву повыше. сильно помогает поначалу.

    Кстати под ваш мотор 1470г можете сделать ее как моя, побольше, 1,5м примерно, усиленую слегка рейками. вес 900гр с начинкой. могу вам фото дать что и как усильить по сравнению с оригинальной метровой. винт 11х7 у меня, но много это, она свечкой вверх прет с огромной скоростью, я летаю в полгаза.

    вот вам чертеж. http://rc-aviation.ru/cessna-150 почитайте об этой модели, это очень хороший тернер - если бы не он я бы так и не летал. Я кстати впервые взял в руки пульт и налетал полетов 15 без аварий на кривом-косом и не правильно склеенном самолете с кучей детских ошибок, только потом разбил в ветер

  22. #59

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Абсолютно согласен.
    Сам начинал с такой же Сессны. Даже криво склеенная - полетит! Сразу совет - относительно чертежа я сделал нос длиннее на 3см примерно - помогло поймать нормальную центровку.
    Когда убираю газ - планирует куда направишь, поэтому посадить можно где угодно. "Высокой травы" у меня не было, поэтому сразу делал с "подламывающимся" шасси, первый вариант стоек вообще был из мягкой строительной проволоки (3мм, что ли...) - при жестких посадках стойки просто сгибались, а фюзеляж почти не страдал. Когда нос "размочалился" - отрезал его и приклеил новый, удлинненный. Мотор - до сих пор "родной", выдержал все мои издевательства. Кстати, пропеллеров сломал немного - помог "интегрированный" пропсейвер.
    Так что - очень многое зависит от того, правильно ли выбрана первая модель. Конечно, все индивидуально, многие даже с пилотажек начинают, но в данном случае скорее подойдет Сессна...

  23. #60

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Использование стабилизации для именно обучения - крайне сомнительная затея.
    Хочу попробовать доказать обратное. Сейчас моя 10 летняя дочка спокойно пролетала 10 минут на 2-х метровом бальзовом планере с 30-й фишкой. Ей это понравилось. Хочу попробовать научить ее летать, постепенно уменьшая чувствительность, чтобы она все больше и больше перехватывала на себя управление. Посмотрим, что из этого получится. До этого она рулила только машинкой, но, по ее словам, самолет оказался не сложнее. Чутье сейчас почти до упора на максимум, самолет, как танк, грохнуть его, еще нужно постараться. А! И это, ловлю его без труда без закрылков если ветер позволяет.

  24. #61

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    я так рассуждал пытаясь летать на вертолете. Поставив на него 3-х осевой стаб я его так же грохнул через 5 сек даже не взлетев, как и без стаба... на самолете конечно проще летать, но для учебы сомнительная затея. лучше модель соответствующую уровню опыта. на сооснике я нормально кувыркаюсь без всякой стабилизации после раздрая классики. а стаб стоил больше 100$ и вертолет 300

  25. #62

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    лучше модель соответствующую уровню опыта
    Так не интересно! Как и стаб с самым минимумом чутья, как в форумах пишут. Я и сам-то на бальзе никогда не летал, сделав десяток вылетов, понял, что это слишком серьезно и совсем неинтересно, закинул планер на полку. А вот с фишкой теперь выскаиваю на обеде погонять. У ребенка мозг "мнением большинства" не засорен, посмотрим, как у нее будет получаться без сима, но на стабе. Кстати 21-я - еще та змеюка, а 30-ка проста, как 2 копейки.
    Ну и чтобы 2 раза не вставать, Цессна от Art-tech (знаю, что предлагают совсем другую!) вообще убийца желания летать. До сих пор не могу понять, почему я все не бросил уже через месяц.

  26. #63

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Цессна от Арт-тека и самодельная из потолочки - 2 большие разницы, скорее всего.
    У меня самодельная даже "висела на винте" иногда.

  27. #64

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Я здоровенный планер пытался подвешивать со стабом. Не очень успешно, т.к. V-образный хвост, и рульнуть рудером, удерживая вертикаль, не так-то просто. Но немного висит. Т.е. будь у нее хвост классика, то проблем бы особо не было, стаб и без меня бы справился.

  28. #65

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Спасибо конечно за совет но цессну мы клеить не будем. Такие модели нам не интересны. Это пройденный этап еще когда делали первую модель. У меня планер (который на видео чуть раньше) летает лучше цессны из потолочки. Он и петли пишет и развороты крутые вот только чтобы сделать бочку его приходится хорошенько разогнать (не хватает ему площади элеронов а переделывать не охота). Разе что добавить ему закрылки и смикшировать их с элеронами, тогда будет и бочки запросто делать, а если еще движок помощнее то и на ножке запросто. А то вес у планера 1200г. а движок всего 920г. тянет. Так что зачем мне цесна когда на планере лучше получается и посадки одно удовольствие. Только переделывать пока не буду, занят сборкои модели пилотажки. Охота хорошую пилотажку чтобы тяги в 2 а то и 2.5 раза больше веса было. На такай и летать интересно, вот только садить не получается. Примерно такой и была та модель что на фото разбитая. Повторюсь еще раз ПОЧЕМУ НЕ ИЗПОЛЬЗОВАТЬ ПОМОШНИКА НА БОРТУ ПУСТЬ И ЭЛЕКТРОННОГО. Почти все здесь пытаются отговорить от этого, надо учиться самому садить модели. Теоретически я согласен но практически не очень. Я понимаю можно ведь из пилотажной модели сделать топор, который будет отлично летать по прямой и посадить такую модель будет так же просто как и мой планер. Но ведь сам полёт такой модели не интересен. Так что я остался при своём мнение соберём модели на свою я буду ставить стабилизатор EagleTree Guardian 2D/3D.
    Дальше посмотрим будет от него помощь или вред.
    А пацан на свой будет фишку 30 ставить.
    Так что время рассудит.

  29. #66

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Пока раздумываете о приобретении платы, летать будете или нет?
    Осмелюсь предложить следующую методику обучения посадке:
    Летаете "коробочкой" сразу после взлета. Т.е. взлетаете, пролетаете чуть вперед, поворачиваете влево (например), затем через небольшое расстояние еще раз влево, проводите модель вдоль полосы на постоянной высоте (метров 10, можно больше) без рысканий вправо-влево и вверх-вниз. Как пролетите свою полосу, разворачиваете модель еще раз, потом еще раз, так, чтобы она шла на торец полосы. Чуть уменьшаете высоту, и снова проводите модель мимо себя, только уже в направлении будущей посадки.
    Опять - требуется ровный полет без рысканий. Газ при этом держать примерно средний, для начала.
    Как пролетите свою полосу - начинаете новую "коробочку". Снова набираете высоту, и новый заход.
    В каждом новом заходе, когда станете лететь более-менее прямо, постепенно уменьшаете высоту.
    А дальше - все зависит от того, какая модель. С высоты примерно 2 м моя Сессна садилась практически сама (при слабом ветре).
    Естественно, взлет и посадка при обучении отрабатываются при отсутствии ветра или при слабом ветре, строго против него.
    Конечно, это всего лишь пример, может, я и неправильно учился... Просто рядом не было никого опытного.

  30. #67

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Пока раздумываете о приобретении платы, летать будете или нет?
    А кто сказал что я жду, плата уже в пути из Китая. Мы сыном пока летаем на планерах. Новые модели на стапелях. Так что у нас всё окей. Оговорка сын попровляет что свой планер вчера вечером опять в землю воткнул с разгона (бывает). Придётся рожу ему клеить (не сыну а то не так поймут).

  31. #68
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,567
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать доказать обратное. Сейчас моя 10 летняя дочка спокойно пролетала 10 минут на 2-х метровом бальзовом планере с 30-й фи...
    Пробовать конечно никто не запрещает, но дети - в разы более способные к обучению чем взрослые. У некоторых моделистов чада с 4 или даже с 3х лет самолетами рулить начинают, а к 12-15 годам - становятся ЧЕМПИОНАМИ в спортивных классах. Посидев за симулятором, ребенок может научится управляться с самолетом за пару часов так, как взрослый едва за сезон научится.

  32. #69

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Немного оффТопну.
    Недавно провели испытания противоаварийной системы на автомобилях при объезде припятствий и препятствующих столкновению с последними.
    Результат: Автомобилисты сидящие за рулем автомашины снабженной данной системой проезжали трассу намного быстрее их соперников, причем они были абсолютно уверены в том, что данный результат был достигнут благодаря их "высокому" мастерству управления транспортным средством.
    No comments. (C)Euronews

  33. #70

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Елабуга, татарстан
    Возраст
    31
    Сообщений
    344
    Записей в дневнике
    1
    Для планеров могу порекомендовать систему стабилизации Co-pilot cpd4. При ее низкой (относительно) стоимости отличная вещь ( по личным ощущениям).
    Самолетом управлять может любой человек умещию в нужном направлении крутить стики. Когда бросаешь стики самолет сам выравнивается в горизонт и летит. У меня лично даже из штопора вышел Из нюансов только то что требует относительно хорошей погоды и чистого неба. В пасмурную погоду глючит, не сильно страшно, но один раз перевернула самолет вверх тормашками.
    Еще нюанс если выставить сильную чуствительность видно как самолет начинает махать крыльями Слишком резко стабилизирует крен, и начинает махать крылышками. Выглядит смешно
    При хорошей погоде ни одного глюка, или падения из за стабилизации.
    Видео с моего самолета

  34. #71

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    если все так категорично, я бы просто два гироскопа запихал дешевых. Правда, тогда нужно уметь немного управлять самолетом - направил куда надо и бросил стики. вот тебе и стабилизация.

  35. #72

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    я бы просто два гироскопа запихал дешевых
    Я бы даже добавил больше: сразу прыгать на стабилизатор - это даже где-то вредно. Ну, как если бы вы сели на мотоцикл, не научившись кататься на двухколесном велосипеде. Т.к. принцип работы не будет понятен. Гироскопы дадут возможность вникнуть в суть, и даже включение в полете режима удержания (не надолго!) даст понять, что это такое вообще. Мне, именно, после гироскопов стало остро не хватать к ним акселерометра, но копилот, с его видимым горизонтом, а именно акселерометра, что по сути есть выносной вестибулярный аппарат. Если в самолет поставить такую коробку, которая прямо в вестибулярный аппарат головы подавала бы сигнал, и вообще никак не вмешивалась бы в управление, то никакие системы стабилизации были бы вообще не нужны, пилот бы все делал сам, но т.к. такое еще не придумали, то уж извините, летать без стабилизации, считаю неразумным.

  36. #73

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В настоящее время у меня на обоих ДВСках стоят гироскопы (но не дешёвые), куда-то надо поставить их, что зря пылиться. Включаю (но не всегда) в режиме удержания на рулёжке и на взлёте. Двухосевой (РН и РВ) вот на этом http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/category1003/,
    а одноосевой (РН) вот на этом http://forum.rcdesign.ru/blogs/16135/category469/.

  37. #74

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    я бы ставил на элероны и РВ. на РН думается мне не за чем - я вообще ни разу им не пользовался. У меня сейчас валяется два вертолетных гироскопа одноосевых.. подойдут они для этих задач?

  38. #75

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Подойдут.

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    на РН думается мне не за чем - я вообще ни разу им не пользовался
    Вот Пайперу как раз Гира на РН не помешает. посмотрите как он может кататься , а с гироскопом такого уже нет, ссылки выше.

  40. #77

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    у меня другая проблема... я хочу фанфлай для полетов в любую разумную погоду. а в итоге чуть легкий ветер и полеты превращаются в борьбу с ветром, а если учесть что я совсем новичек....

    с рулем направления проблем нет... больше всего колбасит по элеронам.

  41. #78

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    я хочу фанфлай для полетов в любую разумную погоду. а в итоге чуть легкий ветер и полеты превращаются в борьбу с ветром
    Я убедился в одном чем тяжелее модель тем проще ей управлять в ветреную погоду. Первые модели были в основном из пенопласта весом 250 – 700грамм, летать можно было только в безветренную погоду. Сейчас планер (вес 1200г.) летает прилично даже при довольно сильном ветре ветре. Бывает в полёте против ветра (при хорошем порыве) движется не вперёд а назад. Главное в такие моменты движку полные обороты дать, а то когда порыв ветра пройдет планер может вниз повалиться из за отсутствия скорости. А также стараться держать против ветра, а то по ветру слишком быстро в точку уходит.

  42. #79

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    у меня самолет 1400 размах и 1кг ровно вес. ветер это ужас

  43. #80

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    У меня Бикслер 800 грамм. Не хочу сказать, что в ветер совсем как без ветра летает, но с 2-мя гироскопами я отлетал 30 минут в 14 м/с с порывами до 19. У земли, конечно стрем, из-за турбулентности, а вот выше 10 метров, вообще лепота. Да, сносит, но стоит по высоте и крену, как танк! Кстати, Фишка в 6 М/С уже очень возмущается даже с чутьем до упора. Не, самолет летает, но видно, что домой по RTL уже легко может не прилететь. Вывод - два гироскопа сделают вас совершенно независимым от силы ветра. Больше 19 (хотя в новостях сказали, что было 21 м/с, и показали железную перевернутую остановку) еще не летал, т.к. не было пока у нас. Жду.
    p.s. Видео и скриншот с погодной станции есть, чтобы мы не ушли в рассуждения о том, правда это или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в выборе авиамодели для обучения летать.
    от Игорь Балакин в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 23:59
  2. Помогите с выбором датчиков для квадрокоптера
    от MAFia в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 19:41
  3. T-Rex 500 стабилизация полёта
    от pol55 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 12:22
  4. Помогите с выбором FBL головы на 450-ку
    от golds в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 04:36
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения