Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 214

Помогите с выбором платы для стабилизации полёта

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от drykov ему правильная установка важна. Вы пробовали ставить наоборот? Заметили разницу? Акселерометру важен горизонт, а положительная скорость вдоль ...

  1. #161

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от drykov Посмотреть сообщение
    ему правильная установка важна.
    Вы пробовали ставить наоборот? Заметили разницу? Акселерометру важен горизонт, а положительная скорость вдоль продольной оси или отрицательная, ему глубоко по барабану. Фишке, кстати, тоже. Автопилотам это важно, т.к. ему программа говорит направление возврата домой, а стабилизаторам по фиг. Т.к. вполне штатная ситуация, когда и при правильной установки он может лететь хвостом вперед, и все равно будет стабилизироваться.
    Вчера выставил ооочень маленькое чутье Гардиану и полетал в вечерний штиль. Работает, явно не брак, но точность выставления горизонта сильно уступает фишке. тянет в ту сторону, откуда вывернулся. У фишки такого нет. Если тянет, то все время в одну сторону из-за неточности установки. Мне нравится, когда чутье до упора, т.е. главный стаб, а не я. С гардианом это стрем. Сейчас на обеде схожу еще его помучаю ...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Tver
    Возраст
    41
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вы пробовали ставить наоборот?
    Нет не пробовал, так как инструкция на стр. 5 явно запрещает такую установку. Это конечно только домыслы, но причина может быть в том что когда гардиан обсчитывает общую позицию по угловым скоростям и вектору с акселя они идут с взаимно неправильными знаками. Тоесть гардиан вы
    перевернули, выходной сигнал ивертировали, а внутренняя математика осталась не инвертированная. Впрочем я не настаиваю, может это просто брак. Мне платку гардиана для осд про приходилось отправлять в ремонт, вообще не работала.

  4. #163

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Полетал.
    Цитата Сообщение от drykov Посмотреть сообщение
    гардиан обсчитывает общую позицию по угловым скоростям и вектору с акселя они идут с взаимно неправильными знаками.
    Эти "неправильные" знаки вы меняете реверсом. Гардиан ведет себя абсолютно одинаково в любом положении. Я сейчас отлетал на нем 2 батарейки. 30 + 45 минут. 10 минут на перевернутом мордой в зад. Вообще никакой разницы. Ветер не сильный и погода замечательная. Явно больше нуля градусов палит солнце. Приноровился к нему. Не все так плохо, как было сразу. Внимание! Вообще ничего не трогал, Ну, разве что вчера, еще перед вчерашним вылетом обнулил тримы. Сейчас вроде вижу стабилизацию. Разный уровень при разном чутье. Даже до упора докручивал. Нормально. Очень хорошо видно косяки на большой высоте. Метрах на 700 - 800 играл в догонялки с аистом. Прикольно. Так вот. Заводим самолет от себя, разворачиваемся по часовой стрелке, руки суем в карманы. Самолет приближается прямолинейно и ооооочень медленно делает правый поворот. Повторяем заход, но с разворотом против часовой ... все тоже самое, только самолет меедленно уходит влево (для него). Так бывает без стабилизации, когда есть люфт в сервах элеронов ...НО с фишкой такого нет. Значит у гардиана меньше точность выставления горизонта.
    И, кстати, над заснеженным полем адский термик!!!! Я даже не заметил, как самолет практически пулей ушел в небо без движка в горизонтальном полете! Осторожнее!!!
    Вывод: фиг с ним, пусть живет!

  5. #164

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Эти "неправильные" знаки вы меняете реверсом.
    Спасибо за информацию, Сергей! Пожалуйста, продолжайте опыты и сообщайте результаты. Для нас это важно.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Пришел с поля.
    Ветер метров 5 - 6 в секунду. Запустил Гардиана, и он ... полетел! Я реально смотрел на это и был в охрене! Летит, стабилизирует. Не фишка, конечно, но очень близко. Не понимал, как это может быть: позавчера не летело, а сегодня
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вообще ничего не трогал
    ,а оно летит... Оказалось, что все не совсем так:
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    поставил большуя стальную шайбу под него
    И забыл про нее, даже когда переворачивал вверх ногами (!) не обратил на нее внимание. Ну, да ладно.
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, продолжайте опыты
    У меня есть, коллега, который тоже увлекается. Когда я ему рассказал, что в какую сторону мордой, неважно, он (изобретательный малый!), предложил его реально прилепить вверх ногами! Т.е. регуляторами вниз! Конечно Гардиану это не понравилось, и он растопырил элероны, причем при покачивании самолета в разные стороны, он резко перекладывал их в попытке перевернуть самолет по кротчайшему расстоянию.
    Но мы же не сдаемся! Сделали ресет ... и ... о чудо! Опять полетело!!! Кроме шуток! Полетело совершенно точно так же, как и по-человечески! Думаю, инфа будет полезна тем, кому ее лепить под крыло, но чтобы тримы были доступны.
    Снял с борта кино. Вечером попробую выложить.
    Вывод: плату можно лепить вообще как угодно, лишь бы она строго горизонтально и вдоль фюза была.
    В теории, даже боком (не ребром, конечно) можно поставить, только РВ и элероны переткнуть ... следующий раз поробую!
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 10.04.2013 в 16:03.

  8. #166

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Чисто техническое видео. Напомню - около 6 метров в секунду. Обратите внимание, что самолет себя ведет как в штиль. Ветер хорошо заметен только при разворотах. Самолет летит реально вбок. Хорошо видно на последних секундах. После того, как самолет пролетел мимо меня он не поднимался выше 2-х метров над снегом, даже на разворотах. Прямолинейный полет, как правило, 30 - 50 см от поверхности, что тоже хорошо видно по следам и кустам на снегу. Короче с железякой на брюхе (15 грамм) можно его пробовать на 3-х метровой бальзе.


  9. #167

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Вот я и выяснил, почему Гардиан виснет. Заодно стало понятно, почему Фишка этого не делает.
    Берем старую батарейку, вылетываем ... ну-у-у-у половину, или 2/3 емкости. Даем полный газ. Что происходит? Правильно! Она не держит ток, и проседает, уменьшая и напряжение на выходе бека (= питание стаба). Видимо переходя какой-то предел по напряжению (пока не мерял, какой), гардиан виснет, у фишки, видимо, этот предел гораздо ниже. Движок при этом еще работает, но из зависона гардиан уже сам не выйдет. Только перетык батарейки. В остальном так же себя ведет. Точно так же ему уносит крышу после пилотажа, как фишке, или коту. Так же нужно секунд 30 чтобы прийти всебя, как и двум другим.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Есть такое дело! Фишку тоже рекомендуется питать от отдельного BEC.

  12. #169

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Есть такое дело! Фишку тоже рекомендуется питать от отдельного BEC.
    Посоветуйте ,какой отдельныйВЕС ДЛЯ ГАРДИАН 2Д /3Д взять.С моими дешёвыми Li Po-чувствую-это актуально.спасибо.

  13. #170

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    Посоветуйте ,какой отдельныйВЕС ДЛЯ ГАРДИАН 2Д /3Д взять
    Я поставил такой. Они бывают на 5 и 6 V. Я взял на 6.

  14. #171

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Вот я и выяснил, почему Гардиан виснет. Заодно стало понятно, почему Фишка этого не делает.
    Берем старую батарейку, вылетываем ... ну-у-у-у половину, или 2/3 емкости. Даем полный газ. Что происходит? Правильно! Она не держит ток, и проседает, уменьшая и напряжение на выходе бека (= питание стаба). Видимо переходя какой-то предел по напряжению (пока не мерял, какой), гардиан виснет, у фишки, видимо, этот предел гораздо ниже. Движок при этом еще работает, но из зависона гардиан уже сам не выйдет. Только перетык батарейки. В остальном так же себя ведет. Точно так же ему уносит крышу после пилотажа, как фишке, или коту. Так же нужно секунд 30 чтобы прийти всебя, как и двум другим.
    А не будет выходом из этого положения выключение Гардиан и переход на ручное,конечно при достаточной высоте?

  15. #172

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    А не будет выходом
    Не будет. Если Гардиан повис, то он и в ручном режиме не даст рулить. Рули просто замирают.
    И ... это ... не для протокола ... Гардиан тихо и без всякой причины помер. Сел, отключил батарейку, через 15 минут опаньки, дергает рулями, и ни на что не реагирует, как в зависоне, только лампочка не горит. По симптомам издох стабилизатор 3,3 вольта. Питался от приемника, 5- 6 вольт поданные с БЕКа.
    Если кто-то попытается сказать, что у меня руки не оттуда, то возмите инструкцию и русским (ну, или английским) по белому прочитайте:
    Спецификации
    · Диапазон входного напряжения: от 4,5 до 16 В

    Если что, то через 5 минут после "смерти" Гардиана поставил на его место фишку, так на ней и летаю, вылетов 50 - 70 после этого сделано, никаких проблем! Опять идем к инструкции:
    Technical Specification and working requirements:
    Working voltage : 4.0~6.0 Volt

    Что каг бэ намекаэ ...
    Тема Гардианов для меня закрыта навсегда. Отдал поменять на нем стабилизатор напряжения, но есть мнение, что датчики не выжили. За то, приехала 41-я фишка, еще не пробовал.

  16. #173

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Очень жаль,а я всё равно ставлю,надеюсь на помощь при посадке в 2D,ХОТЯ УЖЕ БЕЗ ПРЕЖНЕГО ФАНАТИЗМА. А всё -таки какое напряжение ЕМУ нужно,скажите Профи новичку.

  17. #174

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    свои 5 копеек про гардиан 2d/3d - абсолютно без проблемный дивайс. Воткнул и забыл. Выключает ветер )
    Летали с этого января, все ок.
    Один только раз наступили (сами) на грабли = случайно сделали калибровку уровня, когда самоль лежал накренившись на земле - в результате получили краш.
    Питаемся от штатного ESC.
    Вы попробуйте - вам понравится

  18. #175

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Ну, я без стабилизации вообще не летаю, причем чутье всегда ставлю максимально возможное. Фишка на максимуме по элеронам в 2D сопротивляется рулению так, что хочется выстрелить в самолет, но щелчек в 3D позволяет крутиться на пятачке в 50-60 метров в 2-3 метрах от земли. Видео выше по ветке. Пришел "приговор" по Гардиану: помер контроллер, а уже за ним стабилизатор напряжения. Датчики, кстати, целы, откликаются. Но мне это больше не интересно.
    А вот вам фишка в ураган. Руление вообще без напряга, что хорошо видно при полете над людьми.

  19. #176

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    свои 5 копеек про гардиан 2d/3d - абсолютно без проблемный дивайс. Воткнул и забыл. Выключает ветер )
    Летали с этого января, все ок.
    Один только раз наступили (сами) на грабли = случайно сделали калибровку уровня, когда самоль лежал накренившись на земле - в результате получили краш.
    Питаемся от штатного ESC.
    Вы попробуйте - вам понравится
    А по конкретнее ,у меня регуль Турнига 30а сВЕС 2А/6в-видимо мало будет,только чего В илиА?
    Последний раз редактировалось егорушка; 27.05.2013 в 19:40.

  20. #177

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    А по конкретнее ,у меня регуль Турнига 30а сВЕС 2А/6в-видимо мало будет,только чего В илиА?
    используется на http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_EPO_PNF.html
    там штатно идет какой-то ESC (25 или 30A).
    Выход у него 5В на приемник и соответственно Гардиан.
    Погорел у UA3XDS - ну всякое бывает, не повезло. Делать из этого вывод про все Гардианы в целом - достаточно странно.
    Про фишку можно много забавного почитать в соответствующем треде. У всех есть глюки.

  21. #178

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    Про фишку можно много забавного почитать в соответствующем треде.
    А я вообще читаю чисто из любопытства, а не в познавательном плане. "Пока перста свои в рану не вложу ... " , ой, это не в этот форум. Так вот. Гардиан у меня был один, может и бракованный, но проблемы с ним были разного плана, и даже когда он все же заработал, то все равно даже близко к фишкам не приблизился. А фишек у меня аж 3. Плюс еще одна рыжая тридцадка, которая с планером улетела. Так вот, ни разу, ни одного даже намека на непредсказуемое поведение. Все совершенно очевидно, и причины и следствия. Совершенно предсказуемый девайс. Где-то выше видео про кота. Это продукт эволюции, и глючит точно так же, как и фишка после издевательств. Гардиан ведет себя так же, хотя я не рисковал его сильно напрягать, он и на ровном месте впадал в неадекват.
    Мое личное резюме по теме топика: Гардиан - для продвинутых пользователей (ну, типа, потратить часы на перепрошивку, доводку, настройку прилепку переферии), фишка для нубов - воткнул, крутнул и полетел.

  22. #179

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Мое личное резюме по теме топика: Гардиан - для продвинутых пользователей (ну, типа, потратить часы на перепрошивку, доводку, настройку прилепку переферии)
    Часы на настройку и прилепку _периферии_? Какая там периферия?
    Мы же с вами про Gardian 2d/3d http://www.eagletreesystems.com/guardian/index.htm, вы его случаем с EagleTree OSD PRO + Guardian Stabilization Expander не путаете?

  23. #180

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    не путаете?
    Не, не путаю. Какая там переферия, я не знаю, видел картинки, где к нему прилеплено очень много всего. Может просто виглядит так же. Что же касается часов настройки, то лично мне лениво в его хитрое меню вникать. "А, мне лететь, а мне летать охота"©. Я искренне не верю, что американцы специально задумали такую кривизну, просто, скорее всего, мне не хватает терпения настроить все после фишки, которая летит "из коробки". Даже чтобы подруливание элеронами при управлении рудером в гардиане убрать ... точнее понять, почему самолет в неадеквате, и отключить подруливание, мне пришлось несколько стремных вылетов сделать, что прямо сразу испортило общее впечатление. Я не говорю, что фишка лучше, а рассказываю свой опыт сравнения. Я думаю, что видео по ссылке чуть выше дает понимание, что фишка меня более чем устраивает. С гардианом на борту я бы так летать никогда не рискнул.

  24. #181

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Не, не путаю. Какая там переферия, я не знаю, видел картинки, где к нему прилеплено очень много всего.
    к Gardian 2d/3d нельзя подключить периферию. Вообще. Это не расширяемое решение. Так что сдается, что все таки путаете Ну да ладно - мир, дружба, жвачка
    Пусть каждый летает на чем нравиться.

  25. #182

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    Питаемся от штатного ESC.
    А какие параметры Вашего р/р его ВЕСа,какая его маркировка если можно ,есть ли ещё потребители на аппарате?А то я перед проблемой:отдельный (отличный)ВЕС за 660рэ или что-то попроще .На моём р-47 6 ШТ. НХТ-900,2-а электроретракта и Гардиан планирую.Наверно многовато для встроенного ВЕСа 2/6
    Последний раз редактировалось егорушка; 28.05.2013 в 20:03.

  26. #183

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    А какие параметры Вашего р/р его ВЕСа,какая его маркировка если можно ,есть ли ещё потребители на аппарате?А то я перед проблемой:отдельный (отличный)ВЕС за 660рэ или что-то попроще .На моём р-47 6 ШТ. НХТ-900,2-а электроретракта и Гардиан планирую.Наверно многовато для встроенного ВЕСа 2/6
    я ссылку на AXN PNF давал. К сожалению точнее про ESC сказать не могу, т.к. самолет не в шаговой доступности. В моем конфиге отдельного BEC вообще нет - только 1 ESC на мотор\сервы\приемник\guardian
    зы я в соседнем треде по Ardupilot подбирал BEC для APM 2.5 (это уже другой самолет) - в результате нашел http://planetahobby.ru/catalog/elekt...rch_highlight1
    Пока лежит на столе - ждет сборки модели.

  27. #184

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Позволю себе снова ссылку на первоисточник:
    Specifications
    · Input Voltage Range: 4.5v to 16v
    · Current Draw: Approximately 31mA

    Это означает приблизительно следующее: если хотите гарантированно иметь рабочий стабилизатор (А гардиан, не оживет, если напряжение упадет ниже критического, в отличие от фишки), то можно купить самый дешовый BEC и запитать стабилизатор от него отдельно. Если паяльник есть, то в магазине можно купить кренку размером с 2 спичечные головки за 5 руб штука с тремя выводами (вход, выход и общий). Он обеспечит 100 ма, что в 3 раза больше, чем гардиану надо и запитать стаб от него. Но вот мне, например, все это очень напряжно, хотя я 30 лет радиоэлектроникой занимаюсь, т.к. много чего за этим последует интересного. Как то, все питающие провода к сервам пидется выносить отдельно в другой, мощный BEC, что, в свою очередь, сделает крайне неудобным перенос стаба из самолета в самолет.
    Ну, и опять не для протокола: если я не ошибаюсь, то 900-ка в пике ест 500ма. 500*6=3A. Учитывая, что кетайсы всегда чуток приврут, то общий BEC нужен минимум 4A для надежного обеспечения непрерывного напряжения не меньше 4,5 вольт всего борта целиком. Фишка, если и перестанет работать при кратковременной просадке напряжения, то снова оживет, когда сервы остановятся, а вот гардиан уже нет.
    Последний раз редактировалось UA3XDS; 29.05.2013 в 10:54.

  28. #185

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    http://planetahobby.ru/catalog/elekt...rch_highlight
    Купил,не пойму,как его подсоединить к регулятору с встроенным ВЕСом ?

  29. #186

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Моск обл
    Возраст
    43
    Сообщений
    135
    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    Купил,не пойму,как его подсоединить к регулятору с встроенным ВЕСом ?
    его - это кого?
    1. BEC по ссылке надо подключать к батарее, впрочем как и ESC (регулятор)
    2. Gardian питать от любого из BEC из п.1

    Кстати - как выяснилось этот BEC выдает в режиме 5V все 5.55V (во всяком случае мой экземпляр без нагрузки).

  30. #187

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Ну, если мысль все от него запитать, то красный проводок от втроенного бека вытаскиваете (поддев пластиковый фиксатор на разьеме лезвием ножа. А торчек от внешнего тыкаете в приемник ... ну, скажем, в разъем BAT (а вообще в люблй свободный). Ну, и входящие провода к разьему батарейки ... либо силовой, либо дополнительной. Это еще вы не решили разделить питание серв и стабилизатора с приемником. А то бы вас еще больший головняк ожидал! Я никогда не парюсь. Все питается от встроенного.
    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    2. Gardian питать от любого из BEC из п.1
    О!Можно и так, выдернутый от встроенного БЕКа красный проводок воткнуть вместо того, что идет от гардиана к приемнику, и называется AIL. Тогда Гардиан будет питаться от него. Но это очень странно все питать от внешнего, а самое слабое место - от встроенного. Но "отдельно" получится.

  31. #188

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    [QUOTE=UA3XDS;4235723]Ну, если мысль все от него запитать, то красный проводок от втроенного бека вытаскиваете (поддев пластиковый фиксатор на разьеме лезвием ножа. А торчек от внешнего тыкаете в приемник ... ну, скажем, в разъем BAT (а вообще в люблй свободный). Ну, и входящие провода к разьему батарейки ... либо силовой, либо дополнительной. Это еще вы не решили разделить питание серв и стабилизатора с приемником. А то бы вас еще больший головняк ожидал! Я никогда не парюсь. Все питается от встроенного. Объясните,как ОПТИМАЛЬНО для серв и гардиана запитать и то и другое вместе посредством регуля сВЕС и УВЕС 3А?Очень напуган сбоями гардиан от питания. Может нужно было брать УВЕС на 6а?

    Цитата Сообщение от ilyagry Посмотреть сообщение
    Кстати - как выяснилось этот BEC выдает в режиме 5V все 5.55V (во всяком случае мой экземпляр без нагрузки).
    А это более важно, чем то,что наш УВЕС на3А?
    Последний раз редактировалось егорушка; 30.05.2013 в 20:07.

  32. #189

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    у, если мысль все от него запитать, то красный проводок от втроенного бека вытаскиваете (поддев пластиковый фиксатор на разьеме лезвием ножа. А торчек от внешнего тыкаете в приемник ... ну, скажем, в разъем BAT (а вообще в люблй свободный).

    Этот разъём от регуля со встр.беком раньше шёл в 3-й разъём приёмника,вынули красный и куда втыкать этот разъём уже без без красного?Тем более,,что торчок от внешнего я воткну в 3й приёмника.НО КАК СОЕДИНИТЬ внешний бек с регулем? Простите за бестолковость,но я хочу запитать всё от внешнего бека,который(по моим понятиям,но как?) должен запитываться от моего регулятора со встр.бек.Объясните пожалуста ,возможно ли это?

  33. #190

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Блин, ну вот мне бы реально в лом было бы этим заниматься.
    Концепция такая: красный провод – это плюс питания. Черный - минус = общий для всего, должен быть соединен у всех девайсов вместе. Отсюда и пляски. Все, кроме красных проводов соединяется по обычной схеме, а дальше – «Адъ и Израиль» © Красный провод от гардиана, а точнее приемника, гардиан уже от него запитается, должен приходить к внешнему БЕК. Это логично, т.к. он самый ненагруженный, и напряжение на гардиане будет 5 вольт, даже если исходная батарейка просядет до 6 вольт. Все остальные красные провода (Сервы, что там у вас еще питается) нужно соединять с внутренним БЕКом. Практическое исполнение этого - сущий стрем. Из всех 6-ти разъемов нужно вытащить красный провод, сами разъемы сунуть в гардиан и приемник, а 6 красных проводков соединить вместе и подключить к красному проводу внутреннего БЕК. Даже писать устал, не то, что делать! У меня проводок рудера до фишки не достает, я поставил удлинитель 10 СМ (т.е. 2 лишних соединения. (ДВА!)). И он при жестких маневрах нет, нет, да и отвалится. А если ВСЕ будет через дополнительные соединения? НЕ, ну на фиг. Мне сейчас перекинуть стаб с самолета на самолет 5 минут. А если заморочиться с развязкой по питанию, то в поле это станет вообще нереально.
    Ну и в качестве развлечения: Посмотрите, как Фишка работает. Там где самолет покачивает на высоте - это 2D. Там где он висит, как на веревке – 3D. Низкие полеты можете пролистать, ничего интересного. Полет НЕ FPV поэтому птичку не догнал. Перед работой размялся 10 минут.



    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    куда втыкать этот разъём уже без без красного?
    Туда же. Остается только подать на приемник напряжение. Втыкаете в последний разъем (обычно BAT) от внешнего BEC. Питание от БЕКов приходит по красному проводу. Если вы его оторвали, то все соединения остались как были, но без питания.

  34. #191

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Блин, ну вот мне бы реально в лом было бы этим заниматься.
    Совсем я* поплыл*-внешний(лишняя трата и заморочки) со встроенным 2А/5В- неизбежные зависания и..краши, КУДА БЕДНОМУ НОВИЧКУ ПОДАТЬСЯ? А тут ещё: кпд встр.-25% внешнего до 75%.Есть при всём этом какая-то оптимизация или ,что нужно лучше прикупить.Во старый замутил. Итак: от внешнего в бат. приёмника от внутр. в3й приёмника,осталось подать питание на внешний и опять от регуля или как?

  35. #192

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Запитайте все от внешнего. Еще раз: из разъема от внутреннего вытаскиваете центральный, красный провод, поддев лезвием пластиковый фиксатор, обматываете его изолентой, а лучше термоусадкой, от греха. Можно, конечно вообще откусить, но вдруг пригодится. Все соединяем как обычно. Пока не включаем. Внешний БЕК втыкаем разъемом в свободный канал приемника (обратите внимание, что там всего 2 провода, черный и красный, т.е. тупо питание + и -). Свободными проводами припаиваем к разъему ходовой батарейки. Можно вообще в крайние контакты балансировочного разъема сунуть, но это не так надежно. Подключаем батарейку, радуемся! Есть ESC заведомо без BEC. Там этого красного провода вообще нет.

  36. #193

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Свободными проводами припаиваем к разъему ходовой батарейки. Можно вообще в крайние контакты балансировочного разъема сунуть,
    И как потом осуществлять заряд акка.?ПРИПАИВАТЬ до балансировочного?

  37. #194

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Не, ну не к самой батарейке-батарейке, а к ответному разъему идущему к ESC. Кстати, я видео сую в балансировочный разъем, но там всего 450 мА. 3 Ампера тонким проводам и разъемам балансника может не понравиться.
    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    ПРИПАИВАТЬ до балансировочного?
    Не припаивать, а вставлять. На батарейке "мама", ответ "пупу" найти не трудно.

  38. #195

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Можно вообще в крайние контакты балансировочного разъема сунуть, но это не так надежно. Подключаем батарейку, радуемся! Есть ESC заведомо без BEC. Там этого красного провода вообще нет.
    И как потом осуществлять заряд акка.?ПРИПАИВАТЬ до балансировочного? На акке. силовой разъём к реулю и4хжильн. для зарядки( паяю кнему?),на регуле 3и на двиг.,2а на акк. один3х жильн. в приёмник(всегда в3-й- а теперь куда?),на внешнем весе один2х жильн.через феррит. на приёмник,другой 2х жильн.(видимо который и нужно припаивать к акку. Без внешнего бек- всё понятно разъём к разъёму и полетели; теперь(для качества питания приёмника и потребителей) к отработаной схеме мотор-рег.-акк.и от рег. к приём.) присандаливаю внешний бек и так и не пойму ,что к чему паять ,вернее понял 2-х разъём от убек(отрезав сам разъём ) не пойму как к аккум.

  39. #196

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Ну, если вообще "по науке", то нужно спаять такой девайс: взять 3 разъема, мама + папа аккума и папа JST. Все это спаивается вместе плюсами и минусами. Дальше просто: Имеем проходной силовой разъем питания борта с отводом. Вот в отвод и тыкаем мамой то, что нужно отдельно запитать от этого же аккумулятора: стабилизаторы, огоньки, передатчики, камеры, и других "чертей лысых". Все будет универсально и быстро разборно.

  40. #197

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Не, ну не к самой батарейке-батарейке, а к ответному разъему идущему к ESC. Кстати, я видео сую в балансировочный разъем, но там всего 450 мА. 3 Ампера тонким проводам и разъемам балансника может не понравиться.

    Не припаивать, а вставлять. На батарейке "мама", ответ "пупу" найти не трудно.
    понял буду искать ответный разъём "пупу"-идеальный на заряднике. Всё таки (немного не в тему) Вы не в восторге от UBEC,ХОТЯ СБОИ С ПИТАНИЕМ ОТВЕРНУЛИ Вас от гардиан?

  41. #198

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Сбои по питанию были по моей вине. Высасывать аккумы до отсечки не рекомендуют в принципе, но у меня старая привычка со времен NICd и NiMh которые нужно было разряжать в ноль. 90% моих жеских посадок из-за этого. ДВС я не летаю, вся моя бальза - планеры, флаперонами я не пользуюсь, поэтому пока приемник работает, и стаб возвращается к жизни при возврате напряжения, меня внутренние БЕКи устраивают. Внешние у меня дома питают видеописалку и сервотестеры. Подвисание гардиана из-за питания просто добавило ему еще один минус в уже полуполную коробочку. Гардиан - хороший стабилизатор. Я к нему предвзят только потому, что мой не идет ни в какое сравнение по всем параметрам кроме реуглировки чутья с моей фишкой. Но из видео выше видно, что и фишку можно раз настроить, и забыть.

  42. #199

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Ну, если вообще "по науке", то нужно спаять такой девайс: взять 3 разъема, мама + папа аккума и папа JST. Все это спаивается вместе плюсами и минусами. Дальше просто: Имее
    Всё вроде стало прояснятся-отрежу один разъём найду и "пупу"припаяю,потом акк. ,через "пупу" соединю с UBEC И БУДЕТ МНЕ СЧАСТЬЕ.Но как понять этот букет из 3-х шт. пап и мам да ещё силовых- с хт60 и в какие" чертей лысых запёхивать"-это для меня снова мрак-вот бы графически.

    Цитата Сообщение от UA3XDS Посмотреть сообщение
    Сбои по питанию были по моей вине. Высасывать аккумы до отсечки не рекомендуют в принципе, но у меня старая привычка со времен NICd и NiMh которые нужно было
    Да, но вот и другой большой приверженец Гардианов ВладимирБВБ тоже посетовал на качество питания от дешовых увес и(как следствие) сбои стаба Гардиан-а это уже система; хотя стаб. опять в* бэкодэре*,а я, пожалуй, уже вот-вот и начну свой, ещё не летавший, продавать("..что-то очкую..")
    Последний раз редактировалось егорушка; 31.05.2013 в 13:54.

  43. #200

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Просто реплика:
    FY-30 сегодня утром по прилету очень неуверенно попросила себя ресетить. Впервые за сезон! "Неуверенно" т.к. если ее не трогать совсем, то красный огонек все таки гас, но потом от малейшего дуновения ветерка снова начинал моргать. На работе фишки это вообще никак не сказывалось, специально взлетел и покружил вокруг себя в разных режимах. Посадил, ресетил. Красный успокоился. Снова взлетел. Вообще никакой разницы. Но доставляет сам факт того, что шипко умный девайс предупредил заранее, что пора бы и ресетиться, а не после "дров".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите в выборе авиамодели для обучения летать.
    от Игорь Балакин в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 23:59
  2. Помогите с выбором датчиков для квадрокоптера
    от MAFia в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 19:41
  3. T-Rex 500 стабилизация полёта
    от pol55 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 12:22
  4. Помогите с выбором FBL головы на 450-ку
    от golds в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.12.2011, 04:36
  5. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения