Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Складной пропеллер на вал 5мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день! Скажите пожалуйста кто знает, подойдет вот такой спиннер: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_Adapter.html для двигателя: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1200kv_.html (вал - 5мм)? Дело в том, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276

    Складной пропеллер на вал 5мм

    Добрый день!
    Скажите пожалуйста кто знает, подойдет вот такой спиннер: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...m_Adapter.html для двигателя: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1200kv_.html (вал - 5мм)? Дело в том, что с ним в комплекте шел адаптер на вал (такой типа болт). Вот его может можно вставить в том спиннер вместо тех "болтов", которые в комплекте? А то что-то не могу найти подходящий, те что в продаже либо тяжелые, либо по отзывам не очень, либо с неподходящими лопостями идут...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Вот его может можно вставить в том спиннер вместо тех "болтов", которые в комплекте?
    цанга....болт этот называется и вряд= ли подойдёт...а главное сомнение - что в комплекте к указаному вам спинеру идут цанги максимум на вал 3.17 -а у вас 5 ...не выдержит и разорвёт этот спинер просто. он на мелкие моторы расчитан
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._adapters.html
    вот под ваш вал...теже яйца только в профиль -тобишь точно такой же только под ваш вал

    у вас моторчег 400 ватт, а вы на него спинер 17 грамм весом под 100 ваттный максимум мотор собираетесь вешать-задумайтесь!
    Последний раз редактировалось serop72; 08.09.2012 в 22:17.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    цанга
    буду знать=)

    У меня цанга с движком была - родная. Я просто подумал, вдруг ее диаметр и той, что дал по ссылке совпадают. Может стандарт на эти детали существует... А если диаметры одинаковые, что и спинер можно накрутить.

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    у вас моторчег 400 ватт, а вы на него спинер 17 грамм весом под 100 ваттный максимум мотор собираетесь вешать-задумайтесь!
    Я никогда раньше не выбирал спинеры/адаптеры и тд и не знаю всех тонкостей)

    А тот, что Вы по ссылке предложили - я его видел. А не выбрал его, потому что весит аж 43 грамма. По-моему тяжелый.

  5. #4

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    не выбрал его, потому что весит аж 43 грамма. По-моему тяжелый.
    дык ,значит прочный! мотор у вас уже не детский, и всё длья него будет тяжёлое....смиритесь

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    тКак считаете, такой норм будет для моего мотора: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mm_shaft.html? Только с упаковкой он весит уже 45 грамм.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    куда мотор то ставим- что за самоль(планер я так полагаю?) отсюда танцевать и булем (ттх самоля в студию- тобишь, размах.вес и что за самоль -планер? ) вот тогда и решим
    ттх- Тактико Технические Характеристеки (вес, размах нагрузка на крыло ,задачи...

  9. #7

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Самуль - летающее крыло, размах 1640мм, все ~1700грамм, толкающий пропеллер. Нагрузку не считал - нет соответствующей проги.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Что, без компа никуда? А на бумажке столбиком поделить массу на площадь?
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    нет соответствующей проги.

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Раз мотор толкающий, ещё не факт что лопасти будут складываться в обратную сторону на спинере -а по моему опыту общения с ЛК, складывающийся винт не нужен - небольшой плавник с низу, и я тормоз включал ещё, чтобы при посадке винт не вращался -ни сломал на посадке ни разу, можно ещё пропсейвер попробовать, но намоторе такой мощности я бы не стал-лучше крепить жёстко

    PS а спинер с последней ссылки теоретически подойдёт

  13. #10

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    небольшой плавник с низу
    А что за плавник, поясните, пожалуйста?

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    можно ещё пропсейвер попробовать
    Изначально так и хотел сделать, но на вал 5мм пропсейвера не нашел. Максимум что видел - на 4мм.

    Цитата Сообщение от serop72 Посмотреть сообщение
    Раз мотор толкающий, ещё не факт что лопасти будут складываться в обратную сторону на спинере
    Так разве не для этого придумали складывающийся пропеллер? Разве складывают К спинеру?

  14. #11

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Так разве не для этого придумали складывающийся пропеллер? Разве складывают К спинеру?
    лопасти штатно складываются по ходу движения , назад от кончика спинера -придуманы складные пропеллеры изначально для планеров, в конфигурации тянущего винта
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    А что за плавник, поясните, пожалуйста?
    некий киль на брюхе, в центре, который защитит пропеллер
    крепите жёстко, включайте тормоз, сажайте не на скоросте, а вывешивая перед самой посадкой , на высоте пол метра и просто кладите крыло -любое крыло позволит так садиться, наконец в травку высокую кладите, винт будет цел -пропсейверы и складывающиеся винты для лк не нужны

  15. #12

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    А если хочется планировать, то складывающийся винт нужен, меньше тормозит.

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А если хочется планировать, то складывающийся винт нужен, меньше тормозит.
    В первом приближении достаточно настроить тормоз на регуляторе, чтоб набегающим потоком винт не раскручивало (эффект авторотации)

  17. #14

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    А как сделать, что пропеллер (толкающий) складывался к кончику спинера? Специальный проп нужен?

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Лопасти перевернуть

    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    В первом приближении достаточно настроить тормоз на регуляторе, чтоб набегающим потоком винт не раскручивало (эффект авторотации)
    А если винт большой, например на 13 - сопротивление уже приличное

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Лопасти перевернуть
    Ну все, проблема решена, можно смело покупать.

    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    А если винт большой, например на 13
    11x5.5 или 11x6

  20. #17
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пушер из складня плохой... А остановленный тормозом на регуляторе винт имеет сравнительно небольшое аэродинамическое сопротивление. По сравнению с раскрученым, например.. Да и планер из вашего самолета - так себе всё равно.. Пропсейвер на такой мощности противопоказан категорически.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Default-city.
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,211
    Я знаю к кому обратиться, если затянет в планеры...

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Пушер из складня плохой...
    Ну а как тогда уберечь пропеллер, что не сломался во время посадки, и сам двигатель, а то мало ли еще вырвет? Каждый раз покупать проп за 3$ из Китая как-то не очень...

  23. #20
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    А никак. Вероятность того, что он встанет строго вертикально аккурат в момент касания, да еще и поймает кочку - исчезающе мала. Во всех остальных случаях он при касании просто повернется без травм для себя. Серо-коричневый китай шансы сломать, конечно, побольше. Нормальный арс - весьма малы. Чуть более гибкий master airscrew - вообще не сломаете никогда.

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    По счастливой случайности был заказан master airscrew. А карбоновый проп? Или его не следует ставить?

  25. #22
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Поберегите его для красивой пилотажки..
    А по части сохранности винта - ни разу не видел сломанного винта на ЛК-пушере. Если тянущий винт еще можно "вморковить" - то пушер убить - вообще нереально. Ну об асфальт я однажды снес кончик лопасти.. Ну так то об асфальт.. Это именно тот случай, видать, был.. У нас летает сейчас двухметровое тяжеленное fpv - крыло, X5, так его и на асфальт сажают - винту пофиг..
    Мастеровские винтики заметно гнутся, приедет - поймете, о чем я. В общем, складень в вашей ситуации - это больше рисков и меньше КПД, он не оправдан совершенно. Тем более дешевый складень - там и лопасть оторваться может, и всё на свете. Особливо если оборотистый моторчик.

  26. #23

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Хорошо, убедили) Если жизнь такова, то это замечательно.
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Мастеровские винтики заметно гнутся, приедет - поймете, о чем я.
    Приехал уже, действительно=)

    Дабы не создавать новой темы, спрошу тут: чтобы присоединить проп к валу двигателя - его нужно сначала нацепить на цангу между двумя зажимами (не знаю как они называются)? А если отверстие в пропе меньше чем диаметр цанги - придется просверливать?

  27. #24
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Да, сверлим дырку, и лучше - сверлом по металлу - оно самоцентруется. И не на весу. И на небольших оборотах, ибо при рассверливании боковые канавки сверла могут сильно врезаться в материал пропа (это применительно к MAS, преимущественно, АРС сверлятся как сухое твердое дерево, к примеру..) и потянуть его за собой, или перекосить канал сильно. Потом на вал цанги надеваем последовательно планшайбу (которая с внутренним конусом), естественно конусом к мотору, потом - проп, причем он может по резьбе пройти легко, а на гладкую часть - с некоторым натягом, как правило это не страшно. Ну и потом шайбу и слегка накручиваем гайку. Потом уже надеваем конструкцию на вал и затягиваем. Кстати, некоторые цанги склоны прокручиваться (например, "золотые" с кинга), тогда можно капнуть капельку синего локтайта. Но для пушера это опять таки малокритично.
    Хм, кстати вспомнил еще один минус складня на крыле - подвижно закрепленная лопасть приводит к тому, что при вертикальном маневре плоскость винта разворачивается в горизонтальной плоскости и может вгрызться в кромку крыла. Ну и дает всякие разворачивающие "спецэффекты" - чуть ли не как ОВТ

  28. #25

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ни разу не видел сломанного винта на ЛК-пушере
    Надо бы ко мне в гости подъехать... Я с десяток пушеров сломал. Да ещё трёхлопастные среди них. Но мой пример не всем наука...

  29. #26
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Трехлопастной как раз ломается легко, он не встает параллельно земле, как двухлопастной. Ну можно скобу из проволоки сделать небольшую, если очень страшно. Или вариант для особо извращенных - выдвигаемый сервой шпенек - блокиратор, останавливающий проп в положении параллельно земле. Подобная вещь используется на больших копийных планерах с убирающейся "в спину" винтомоторной группой.

  30. #27

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Shal Посмотреть сообщение
    Надо бы ко мне в гости подъехать... Я с десяток пушеров сломал. Да ещё трёхлопастные среди них. Но мой пример не всем наука...
    ещё раз=
    во первых, приличный пропеллер (лучше всего master airscrew, или им подобный -APC более хрупкий, ещё graupner хороши...)
    во вторых -включить тормоз (не флюгерящий пропеллер сложнее сломать, и меньше сопротивление при планирование
    в третьих-грамотно сажать модели -вывешивать перед самой посадкой и класть(желательно на травку)
    имхо

    болтающийся как г в проруби складень позади ЛК сломать помоему проще-складень не для лк!
    используйте вещи по назначению....кстати, и трёхлопастной винт не надо!

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    лучше - сверлом по металлу
    а ещё лучше специальной развёрткой и в ручную.
    , сверлом может тоже лучше вручную, или на очень малых оборотах
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Хм, кстати вспомнил еще один минус складня на крыле
    да море их...складень тащит планер на высоту, и складывается! для пилотажа не предназначен -как вы и писали лопасти будут гулять как винт верта =постоянно меняя плоскость вращения
    Последний раз редактировалось serop72; 12.09.2012 в 23:54.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бесколлекторные движки самолетные (дешево;) и регуля к ним
    от Митя в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 13:38
  2. Продам моторы tenshock 4-х и 6-и полюсные для шоткорсов и 1:8 - новые!
    от vasya_y в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 13:40
  3. Куплю Куплю складной пропеллер 10х6/9х6 с коком 55мм для Изиглайдера
    от лонжерон в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 08:59
  4. Можно ли отрезать гибкий вал ?
    от djimpuls в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 22:50
  5. Куплю складной винт с коком
    от F2DVasek в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения