Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

как спрофилировать переднюю кромку?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Человек я здесь новый, по сему вопрос дурацкий собираюсь строить тренера, и на повестке дня вопрос: как сделать переднюю кромку. ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44

    как спрофилировать переднюю кромку?

    Человек я здесь новый, по сему вопрос дурацкий

    собираюсь строить тренера, и на повестке дня вопрос: как сделать переднюю кромку. если это не просто рейка квадратного сечения вставляемая в нервюру, а как бы продолжение нервюры и образует лобик крала.

    так запутанно написал но думаю меня поймут.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    либо купить готовую профилированную и подогнать либо шкурить из прямоугольной по месту.

    У меня передняя кромка на тренере двойная: внутренняяя сосновая(силовая) и с внешней стороны из обрезков(не было смысла искать цельную) наклеена бальзовая. Ее шкуркой за 10минут сделал точно по профилю.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Делаете как написано выше, главное, чтобы ширина задней части передней кромки ( каламбур получился!) была такая же как и лобик нервюры. Переднюю часть кромки можете не подгонять до нужной формы. Когда зашьете перед (лобик) крыла бальзой - все вместе обработаете до нужных форм, размеров.
    Должно получиться примерно, как на рисунке.

    Алексей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pkr.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	3.8 Кб
ID:	14503  

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Должно получиться примерно, как на рисунке.

    Алексей
    Может так?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Еще удобно вот так:Вложение 14524
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 12.08.2009 в 15:25.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин
    Еще удобно вот так:
    Нет, обшивка "висит" на клею, по передней кромке.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Обшивка не висит, потому что сначала приклеиваются нервюры, а потом уже встык обшивка, а потом передняя кромка.

    Но, может быть, у вас и лучше.
    Я и не спорю, просто я так привык делать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Да, как выше показано и делают в "американском" стиле... я ничего не имею против этого. Простоя я делаю "по старинке" мне так удобно... при этом бальза обшивки плавно сходит "на нет". Так что выбор как изготовления большой, выбирайте, какой понравится.

    Алексей

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от V.N. Посмотреть сообщение
    Нет, обшивка "висит" на клею, по передней кромке.

    Я немного не понял что это за полоска между лобиком и нервюрой? это имеется ввиду что нервюра заходит в пазы нарезанные в лобике? см. рисунок моего понимания

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лобик_исправленое.JPG
Просмотров: 50
Размер:	9.5 Кб
ID:	14570Нажмите на изображение для увеличения
Название: лобик_пунктир.JPG
Просмотров: 51
Размер:	9.3 Кб
ID:	14571

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от Mike_yz
    что это за полоска между лобиком и нервюрой? это имеется ввиду что нервюра заходит в пазы нарезанные в лобике?
    Нет, не пазы.

    Это просто один из многих возможных способов .

    Считается довольно простым.

    Так делается во многих наборах.

    При этом способе не делаются пазы, а передние части нервюр приклеиваются к отдельной полоске.

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    При этом способе не делаются пазы, а передние части нервюр приклеиваются к отдельной полоске.
    А смысл этой полоски? почему сразу к бальзовому лобику не приклеить? Лишняя работа!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Понимать-то мы понимаем, но объяснить не можем

    Может быть потому, что полоска - гибкая, приклеить ее можно надежнее.
    Может быть потому, что полоску можно вырезать более ровную в плане.

    Хотя честно скажу - не знаю точно.

    Потому что, хотя гибкую приклеить можно надежнее, но ровно ее приклеить труднее, а нужно обязательно ровно, иначе передняя кромка будет кривая или вообще не приклеится.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    на мой взгляд, проблема высосана из пальца.

    Проще всего сделать в передней кромке нервюр небольшой пропил и вогнать туда заподлицо рейку квадратного сечения - если рейка не толстая, то ее ровная сторона, что будет торчать наружу, практически не испортит нос профиля. И уж тем более пофиг - если крыло предполагается потом зашить - так как зашивка плавно обогнет все это дело и итоговая поверхность будет образовывать плавные и естественные обводы

  17. #14
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Потому что, хотя гибкую приклеить можно надежнее, но ровно ее приклеить труднее, а нужно обязательно ровно, иначе передняя кромка будет кривая или вообще не приклеится.
    Так что вариант Фалекса получается более технологичным - там всё можно выровнять на этапе финишной обработки.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Вариант NailMana. На мой взгляд ничего сложного.
    Тоже такие делаю.
    Последний раз редактировалось cyklop; 15.07.2009 в 18:27.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Mike_yz Посмотреть сообщение
    А смысл этой полоски?
    Это не полоска, это строительная, технологическая и ещё как угодно называй, кромка, толщиной как правило ¼- 1/3 толщины передней кромки, к ней или в стык или паз клеят нервюры, потом зашивают носик, шкурят торец, и клеят переднею кромку, ни швов ни щелей, ни весящей в воздухе обшивки.
    Зы… Для «эстетов» F1x, F5x, между кромками кладут уголь (3) 0.1 желательно под 45град., весу всего 3-4гр. зато спокойно «собираем» подсолнухи крылом, если без угля подсолнух « собирает» крыло до лонжерона.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Большое спасибо всем. Очень доходчиво и понятно.

    Попробую найти "уголь" в Питере. Мне ооочень прочное крыло нужно, тренер всё таки собираю

    V.N. не поясните про 45 градусов? о чём вы говорили? и где вообще углеткань и все необходимые аксессуары искать начать? или может это перебор - уголь для тренера?

    может просто для усиления пустить сосновую рейку как на рисунке у cyclop без всяких технологическо-строительных кромок? и прочно и не очень сложно.

    Вопрос про уголь остаётся, просто хочу всё знать!

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от Mike_yz Посмотреть сообщение
    может это перебор - уголь для тренера?

    может просто для усиления пустить сосновую рейку как на рисунке у cyclop без всяких технологическо-строительных кромок?  и прочно и не очень сложно.
    Хе.., естестно перебор, ему жить эх........, это когда такие начнёшь строить тогда и с углём познакомишься, и про 45гр. вопросов не будет, можно как у циклопа, липу на переднею кромку бери.

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Всем спасибо, будем считать тему закрытой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  2. ЛК: ВЖИК - Конструкция передней кромки крыла
    от ВитГо в разделе Летающие крылья
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 23:54
  3. Передняя кромке паруса
    от neviDimka в разделе Яхты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.08.2007, 20:03
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 04:24
  5. Передняя кромка крыла, возможно ли без нее???....
    от Slavik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.12.2002, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения