Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 178

Разъездной самолёт.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Затягивает - ровно настолько, насколько конкретный моделист готов расходовать деньги. В далеком 2004 года - начинка покупалась на один конкретный ...

  1. #81
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Затягивает - ровно настолько, насколько конкретный моделист готов расходовать деньги.

    В далеком 2004 года - начинка покупалась на один конкретный самолет. Без запаса, практически впритык. 4 сервы, один двигатель, один пульт передатчик. И самолет, зачастую, даже у матерых моделистов в каждый момент времени - был ровно один. При постройке новой модели начинка перекидывалась со старой. Тем, кто имел два приемника и два комплекта кварцев (а вы знаете, что такое кварцы?), остальные по черному завидовали.

    Это сейчас мы позволяем себе иметь в ящике стола ворох серв и кучку приемников, лежащие на шкафу тушки былых самолетов валяются прямо с сервами на родных местах и зачастую приемниками, и строя новую модель - нам проще подчерпнуть запчастей из ящика стола, чем лезть на шкаф и потрошить былое!
    Да чего говорить: даже сервы уже вместо ремонта - зачастую тупо меняют целиком Хотя сменные редуктора к тем-же hxt-900 продаются в изобилии и стоят совсем копейки (нето бакс, нето два - уже забыл).

    Тоже с ДВСами: раньше на ОСле после 40 часов наработки заказывалась и менялась пара, подшипники. Сейчас - покупается новый мотор... Валы в БК моторах меняли, обмотки вовсю перематывали - еще каких-то 6 лет назад. Сейчас - также меняют мотор целиком, чуть подшипники загремели или красочка обтерлась.

    Но надо понимать, что все это необязательные и не оправданные траты денег. По-прежнему можно содержать всю эту матчасть с куда меньшими вложениями денег, но зато вкладываясь душой!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Когда сам строишь, то и не из дорогих

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Недавно посчитал сумму заказиков с ХК, рцтаймера и т.п. за год этого хобби - после 3.5т считать расхотелось

    спустя полгода занятий этим хобби перестал строить (себе), а летаю исключительно на покупной технике. так реально дешевле

  4. #83
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Дешевле - не бить самолеты.

    За все время с 2004 года у меня была (есть) ровно одна покупная модель. И ту взял б\у с частичным восстановлением - это был 25-ый геля.
    Самое главное, что у меня самолеты не залетываются до дров (мелкие подломы, типа поломка шасси и винтов, при посадках - не в свет конечно). В силу стиля пилотирования или случая - но факт есть факт: списываю еропланы по старости. Т.е. избыточных расходов на ремонт какбы нет. с ХК заказываю лишь два раза в год, в среднем на 6-7 тыр каждый заказ, но большая часть ништяков идет в накопление.

  5. #84

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    спустя полгода занятий этим хобби перестал строить (себе), а летаю исключительно на покупной технике. так реально дешевле
    Как это? У меня в двух последних постройках стоимость планера для метрового самолета составила 400-500р. Для 1600мм размахом - около 1000. Не купил бы я за эту цену того, что построил.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    рад, что у Вас получился скразу ровный и отлично летающий самолет!
    я лучше полетаю на покупном, чем потрачу это время на строительство

  8. #86

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    рад, что у Вас получился скразу ровный и отлично летающий самолет!
    я лучше полетаю на покупном, чем потрачу это время на строительство
    Ну почему же сразу? Конечно нет. Ну тут Вы правы, только это не денег касается, а пристрастий. Просто я люблю тратить время на строительство. А Вам летать нравится, а строить нет. У меня сын так же считает. Поэтому на моих самолетах летает, и ему получается не просто дешево, а совсем бесплатно. К тому же у меня фишка такая: строить как можно дешевле, чтоб другие посмотрели и поняли, что для того, чтоб попробовать себя в этом хобби, не так уж много денег надо потратить. А если нет времени, чтобы строить ( время - тоже деньги ), то, конечно, лучше купить и летать в свое удовольствие.

  9. #87
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ...на покупном, чем потрачу это время на строительство
    Но есть люди, которые умеют время не тратить, а использовать!

    А чтобы самолеты получались ровные - надо не отлынивать, а строить. Качество не появляется из ничего, а приходит с опытом.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но есть люди, которые умеют время не тратить, а использовать!

    А чтобы самолеты получались ровные - надо не отлынивать, а строить. Качество не появляется из ничего, а приходит с опытом.
    поверьте на слово, у меня ровные самолеты-пенолеты получались. но до "фирмЫ" им далеко... построить можно и лучше завода, только выйдет сильно дороже. мы же машины и бытовую технику не строим на коленке

  12. #89
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ...но до "фирмЫ" им далеко... построить можно и лучше завода, только выйдет сильно до...
    Ничего подобного!

    Точно также: зависит от опыта. В станки и оснастку, если говорить об относительно некрупных моделях без применения цельнокомпозитных элементов - не упирается. Опыт значительно ускоряет процесс и\или качество. В раздел импеллерников загляните - как народ из пенопласта и линеек отличные полукопии делает с бюджетом в пачку потолочки!

  13. #90

    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    д. Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    641
    Да о чем оффтопить спорить-то, кому-то нравится строить, а кому-то - нет. Готовые модели тоже приходится напильником доводить. И пропы, и моторы, и ESC, и батареи. То есть, можно "и так", но тогда много дурацких вопросов задается

    А как разъездной самолетик - вот что может быть лучше, чем компактный мультиплекс с пилотажными способностями?
    Крыло - на любителя, бальзу таскать с собой постоянно - ну это надо быть очень оптимистичным человеком, а ветра бояться - так гироскопы есть давно, хватит прошлым жить.
    Последний раз редактировалось dvk99; 22.09.2012 в 00:07.

  14. #91
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Да о чем оффтопить спорить-то, кому-то нравится строить, а кому-то -
    Так у вас, похоже, изначальная тяга к строительству есть. Надо лишь прокачать скилл И в конечном итоге (с чего все началось) - вы смогли бы дешево и быстро делать красивые модели точно под свои потребности!

    Отсюда следует ответ на следующий вопрос:

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    - вот что может быть лучше, чем
    - Любой пенолет схожих массогабаритов, НО сделанный под конкретные пожелания пилота своими руками! Вы удивитесь, насколько в широких пределах, используя одну и туже силовую установку, можно варьировать ЛТХ модели за счет её геометрии - в плане диапазона доступных скоростей и пилотажа. Причем практически в любой схематике, включая ЛК и летающую газонокосилку

    Цитата Сообщение от dvk99 Посмотреть сообщение
    Крыло - на любителя
    Есть еще дельты, постепенно мутирующие в полукопии современных реактивных истребителей (причем не обязательно импеллерные - наиболее дикий пилотаж демонстрируют полукопии с винтом в прорези посередине крыла). Так или иначе, после личного опыта полета на моделях разных типов - можно прийти к внезапному выводу, что превосходно летающие и доставляющие модели могут быть любой схематики! В личном послужном списке - из того, что делал и летал - пока нет лишь тандема и биплана. наиболее интересные свойства устойчивости к возмущениям атмосферы проявили модели, близкие по геометрии к дельтам (т.е. летающее крыло, но имеющие примерно равные размерности по размаху и длине, близкое при этом к форме треугольника). Видимо потому, что у таких моделей максимум несущей площади располагается вблизи ЦТ и у возмущений атмосферы нет достаточных плеч, чтобы эффективно влиять на пространственную ориентацию самолета.

    PS: приношу извинения за много букв

  15. #92

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Питс из пены морковил несколько раз, крылья пополам нос гармошка

    Вам,батенька,трудно угодить.
    Опыт показывает,пока сам не полетишь и не опробуешь,невозможно угадать,какого рожна НАМ надо.
    Ссылок Вам надовали много,новозьмёте Вы совершенно другой самолёт и будет у Вас их всего три.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Все на основе личного опыта
    Только так.Мой товарищ,перепробовал,практически все перечисленные выше бипланы(от 160-200 см) и оставил Акромастера(эл),для зимы и три ДВС для лета.
    А для релакса,в командировке,для поддержания формы,взял шестикоптер,в выходные настраивались.Меня не зацепило,а он получал удоволствие,прямо на участке.

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Метровому самолёту, тем более копийному, тем более не медленному (даже пенолёту) нужен простор, коптеру простор необязтелен, к тому же, к ветру он куда более терпелив, а про удобство транспортировки складного 3-коптера вообще можно оды слагать...

    Для релакса,самое то...
    Последний раз редактировалось Нотан; 24.09.2012 в 17:18.

  16. #93

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    мы же машины и бытовую технику не строим на коленке
    А они строят

  17. #94

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    [ quote=Нотан;3645997]и будет у Вас их всего три.[/quote] Вообще-то ИХ у меня пять тренер, ЗДЖик, пилотага из пены, питтс мелколёт и ЯК-54 бензин. как понимаете не один из них не потходит.

  18. #95

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    как понимаете не один из них не потходит

    Какие ВАши годы.Если их пять и все ещё целы,значит всё в порядке.Как всегда,у одного скорость мала,другой медленно крутится и т.д.
    Давай фотки.
    У меня нмкогда не было желания полетать на биплане,только по необходимости,на чужих...

  19. #96

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Какие ВАши годы.Если их пять и все ещё целы,значит всё в порядке.Как всегда,у одного скорость мала,другой медленно крутится и т.д.

    Это в ваши годы ирония очень не к месту!!! Я занимаюсь авиамоделизмом с 10ти лет, правда с перерывами, надо было вам все дрова описать и еще сфоткать.

  20. #97

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Это в ваши годы ирония очень не к месту!!! Я занимаюсь авиамоделизмом с 10ти лет, правда с перерывами, надо было вам все дрова описать и еще сфоткать.

    Владислав,ты не прав.Пишу безо всякой иронии,а по дровам,в первой половине жизни моего хобби,не стоит мерятся.
    Начинал с бойцовок и этим всё сказано.
    За сухими строчками интонацию ,сложно,различить.Удачи.Давай фотки.

  21. #98

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Вложение 698434Вложение 698435Вложение 698436Вложение 698437Пока только зти. А Яков Бензиныч пока в больничке, так легкое ранение. И куда мне с такими в поездки?

  22. #99

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Да, как ни крути, а компактнее летющего крыла ничего нет. У меня в багажнике как-то все лето прокатался. Ни разбирать. ни собирать. Достал, и в полет.

  23. #100

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Но ведь опять приобретать навыки.

  24. #101

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Но ведь опять приобретать навыки

    САмик до 160 см ,войдёт в твою машину и привыкать не надо.Хочешь,отдам Формозу-2(106 см-пена)

  25. #102

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Я с напарником и с инструментами в машине места маловато.

  26. #103

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    в машине места маловато

    Смотри тему-Ловись акула,большая и маленькая(Андрей_М=Липецк)

  27. #104

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Но ведь опять приобретать навыки.
    Какие?

  28. #105

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Leo-nvkz Посмотреть сообщение
    Какие?
    А разве крыло и классика не отличаются?

  29. #106

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А разве крыло и классика не отличаются?
    Если доминирует манера поворота элероны+РВ - то особой разницы между крылом и классикой нет, разве что крыло более чувствительно к закручивающему моменту от винта и при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны

  30. #107

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Я мисами не пользуюсь.

  31. #108

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    требует микс газ - элероны

    Василий,нам пора домой.
    Влад,всех переофтопит

  32. #109

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    А разве крыло и классика не отличаются?
    Да все самолеты различаются между собой. Но не настолько, чтоб не суметь совсем, если вобще умеешь. От ЛК можно добиться большей маневренности, но для начала можно расходы поменьше. Ну и РН нет. Ну так нет и нет. Там пост 15 давали ссылки на "ториков" ЕПП-шных. Самолет убить трудно, ремонтируется легко. Детишки у нас на таких в воздушном бою бьются. Да так ловко, что диву даешься.

    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    при достаточно мощном двигателе требует микс газ - элероны
    Не обязательно. Если сильно крутит, значит неправильно подобран мотор - слишком большой диаметр винта по отношению к размаху. Причем вариант ЛК с передним мотором этого недостатка не имеет.
    Здесь вот что: если уж надумает человек ЛК пользоваться, так уж и советы давать надо.

  33. #110
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Ставьте мотор на морду крыла - тогда даже очень злые моторы с лопатистыми винтами не будут обнаруживаемо крутить.

  34. #111

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    очень злые

    Уважаемые,пилоты,Вы судачите не о том...
    Владу,как беременной невесте,водочки,да селёдочки...,а Вы со всей душой.
    За это время собрать самик и облетать в командировке можно,а ОН ДОМА.!!!!?

  35. #112

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а ОН ДОМА.!!!!?

    Уважаемый. У меня ноут я из любой точки могу дать ответ. Я вам завидую от унитаза до компа два шага, можно и пофлудить.

  36. #113
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Это не отменяет того факта, что можно было сделать самолет. В 2004 году я за 4 дня умудрялся из бальзы наборный ероплан собрать, а с пятого дня - облетать и приступить к регулярным полетам.

  37. #114

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    от унитаза до компа два шага, можно и пофлудить.

    Ноут в машине,можно и пофлудить.
    [quote=ADF;3665585]а с пятого дня - облетать и приступить к регулярным полетам.[/quoteтьть]
    гутарить
    Это ,если очень хочется,а дяденьке надо принести,собрать,запустить... и т.д и т. п.
    Ну нет у него возможнеости и желания,а чтобы не оторваться,надо погутарить с однополчанами.. и это правильно.
    Каждому своё.

  38. #115

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Уважаемый НОТАН пишите по делу, а если ( Остапа понесло) пожалуста в курилку. Тема не только для меня, у многих похожая ситуация.

  39. #116

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Тема такая, что невольно пофлеймить хочется, пофилософствовать. У каждого свой опыт, свои вкусы. Мне кажется, надо определить понятие "разъездной самолет", а уже потом рассматривать разные предложения.

    По-моему, разъездной самолет должен удовлетворять следующим требованиям.
    1. Легкость и компактность. (Размах крыла около 1 м.или съемное крыло).
    2. Простота и быстрота подготовки к полету. Например, самолет с ДВС не годится.
    3. Устойчивость к повреждениям, которые могут возникнуть при перевозке.
    4. Способность летать и садиться, где нет ВПП, т.е. практически везде.
    5. Соответствие уровню мастерства и интересам владельца. Асу пилотажа - одно, а новичку - другое.
    6. Относительная дешевизна. Дорогую вещь брать в дорогу страшновато. Могут и поломать и украсть...
    7. Предполагаемый способ транспортировки: автомобиль, поезд, самолет. Я не говорю о заграничных поездках, т.к. с ними связаны особенные трудности, включая юридические.
    8. Еще, мне кажется, что разъездной самолет не должен сильно напрягать. В дальних поездках у человека хватает проблем. Тут важнее - отдохнуть, расслабиться. Сохранить навыки, конечно, тоже важно.
    Если я чего-то упустил, пожалуйста, добавьте!

  40. #117

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Если я чего-то упустил, пожалуйста, добавьте!

    Наконец дельный подход к делу.Вот поэтому я и хочу что-то между тренерком и пилотажкой в размере1000-1200мм. Метровый питс уже есть разборный, но очень нервный не для расслабухи. Верхнеплан уже не в тему.

  41. #118
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Простота и быстрота подготовки к полету. Например, самолет с ДВС не годится.
    Вовсе не догма!
    Видел множество неразборных ДВС-ных самолетов метрового размаха, которые готовились к полету быстрее, чем многие элктрички. Бортовой накал, сам борт - литиевый (заряда уверенно хватает часа на полтора-два полетов), заливаешь топливо, пару раз тыркаешь пальцем за винт - прогазовался и в небо. После посадки лишь топлива долить, да на индикатор заряда борта глянуть; не надо ничего втыкать в зарядник, не надо лезть под фонарь для смены батареи, а "на горячую" мотор практически от взгляда снова заводится.

    Другой вопрос, что именно разъездной самолет зачастую не может быть даже 1 метра в размахе... 600, 800мм - край. Вот тут уже с ДВС-ом особо не разгонишься, так как в столь малой кубатуре нет достаточно вменяемых и стабильных в работе двигателей. По схематике - по эксплуатационным х-кам в таких малых размерах лидируют летающие крылья и дельты, с винтом в заднице или в прорези посреди крыла. Правильно подобрав центровку и расходы, можно получить очень спокойные и устойчивый самолет, ну либо наоборот - очень резкий и жутко маневренный, в зависимости от потребностей. Тот-же свифт - до сих пор является отличным вариантом для полетов где попало, особенно если не ставить в него силовую сверх штатной и не утыкивать углем как дикообраза

  42. #119

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    48
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    множество неразборных ДВС-ных самолетов метрового размаха, которые готовились к полету быстрее, чем многие элктрички.
    Посоревнуемсо? В скорости подготовки к полету?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Другой вопрос, что именно разъездной самолет зачастую не может быть даже 1 метра в размахе... 600, 800мм - край.
    Зависит от того, нужно ли, чтоб он в кейс стандартный входил, т.е. на машине ездить, или на общественном тр-те. Если на машине, то от размеров оной. У меня 1200мм неразобранный входит в багажник, а уж 1000мм - так и вобще места много не занимает.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По схематике - по эксплуатационным х-кам в таких малых размерах лидируют летающие крылья и дельты, с винтом в заднице или в прорези посреди крыла.
    +1

  43. #120
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,551
    Записей в дневнике
    19
    Вот с машиной-то проблем вообще нет. Транспортировка самолета в общственном транспорте - вот где хардкор! Сразу скажу - что имею такой опыт... даже 700мм размаха ероплан (коробка 700*500*150 + отдельная сумка с аппаратурой, инструментом и батареями) даже сидя в углу - постоянно норовят пнуть, облокотиться и навалиться и самому нифига не удобно... к приезду на место полетов все желание нередко пропадает

    Посоревнуемсо? В скорости подготовки к полету?
    Да я в курсе, что батарейка наготове в электричке стоять может, и даже подключить заранее можно (хвала совмененным аппаратурам, при выключенном передатчике газом не взбрыкнет и вообще будет себя смирно вести).
    Но и в ДВС-ку можно топлива заранее залить - я вот после полетов никогда не сливаю из бака, только трубки замыкаю между собой (подсос и топливную), чтобы не проливалось. От времени топливо не портится (даже если на год-два так оставить) - провереный факт. Вынув ероплан из теплой машины, при условии наличия бортового накала, лишь пару раз тыркнуть.

    А электричка, у которой заранее аккумулятор подключили - это вообще читерство!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Продам Zlin-50L - мощная полукопия пилотажного самолета!
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 09:32
  3. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:36
  4. ищу фотографии самолета УТ-2
    от bumerang_777 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 19:30
  5. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения