Разъездной самолёт.

маркин_влад
ADF:

крайне рекомендуется закрепить навыки полетов.

О навыках. Летаю 4 года. От крашей ни кто не застрахован, деревяху в командировке ремонтировать проблематично, даже я бы сказал не возможно, а пену запросто. Заодно и навыки будут качественно повышатся. Поэтому хочу самик побыстрей, но не пилотагу, в таком размере это мучение, а неполеты, опыт есть.

Bloks
Kushnirenko:

Если готовый - могу порекомендовать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Это мой первый самолет, правда брал в RTF варианте - опыта совсем небыло.
коробка 800х250х250 - прямо с ней и хожу на полеты 😃
Два крыла - тренерское без элеронов и второе с элеронами.
Сборка, перестановка крыльев - минут 5
На вариант с тренерским крылом даже цеплял видеорегистратор весом 110 гр 😃

Какие размеры ящика и как долго живет у вас этот самолет? Я вроде как хочу купить такой.

Sturman180
маркин_влад:

О навыках. Летаю 4 года. От крашей ни кто не застрахован, деревяху в командировке ремонтировать проблематично, даже я бы сказал не возможно, а пену запросто. Заодно и навыки будут качественно повышатся. Поэтому хочу самик побыстрей, но не пилотагу, в таком размере это мучение, а неполеты, опыт есть.

Возьмите складной трёхроторный коптер - кроме винтов ломаться практически нечему и летать можно хоть в сквере у гостиницы.

Метровому самолёту, тем более копийному, тем более не медленному (даже пенолёту) нужен простор, коптеру простор необязтелен, к тому же, к ветру он куда более терпелив, а про удобство транспортировки складного 3-коптера вообще можно оды слагать…

Приложете вы “пену” об планету… И…? Вы думаете, что для ремонта “пены” нужно намного меньше инструментов и материала, чем для ремонта бальзы??))) Ошибаетесь. “Пену” проще латать, да, но ни кто не сказал, что для “пены” “аптечка” состоит только из клея…

маркин_влад
Sturman180:

Приложете вы “пену” об планету… И…? Вы думаете, что для ремонта “пены” нужно намного меньше инструментов и материала, чем для ремонта бальзы??))) Ошибаетесь. “Пену” проще латать, да, но ни кто не сказал, что для “пены” “аптечка” состоит только из клея…

Питс из пены морковил несколько раз, крылья пополам нос гармошка. Ремонт, клей титан скотч и кипяток полчаса делов. А коптеры штука хорошая, но не моё.

Kushnirenko

2 Bloks
Ящик размером 790х200х190 картонный
Я Дракошу описывал в rc-aviation.ru/…/1014--wing-dragon-brushless-300cl…
Самолет жив, просто я с него электронику пока снял - экспериментирую с самодельными.
Морковил его прилично (и я и внук). Помята немного морда - выправил. Лопнула проволока на стойке шасси - нужно новую выгнуть. Обтекатели колес все равно нужно снимать - они только для гладких асфальтовых площадок.
Пробовал цеплять видеорегистратор (110гр) :

ADF
маркин_влад:

О навыках. Летаю 4 года. От крашей ни кто не застра…

Никто не говорит о полном исключении крашей! Понятное дело, даже у чемпионов аппараты периодически падают.
Речь исключительно о целесообразности: полеты модели - как ни крути, а все-таки лишь развлечение. Без особого риска для здоровья. Ну даже если грохнется модель в отпуске - остаток отпуска переживете без самолета. Этот (небольшой) риск - плата за то, чтобы не тащить с собою кучу инструментов-расходников. Понятно объяснил? 😃

Теперь насчет деревянного самолета. Берите в отпуск пенопластовый, какие проблемы?

StreetRaicer

а может бикслер? не плохой вариант, дал газу и полетел. хотя если что то серьёзней то я бы выбрал двс кальмато, только не нужно мне сейчас говорить что там мол он старый, заезжаный тренер. вполне летабельный самолёт.

sirBaskervill

Бикс не такой уж и “разъездной”, размеры приличные у него.

ADF

Кальмата вообще ни в какие ворота не лезет - в качестве разъездного. И взлет - только с поверхности (разьве что колесья на 100-120 поставить, чтобы хоть с пашни взлетало 😃).

Виктор

У меня в качестве “выездного” два года был вот этот planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-helios… . Мне очень нравился, я его мог взять на работу и после работы сразу в поле, собирается за пару минут, крылья прикрутил и всё, в машине занимает всего одно место, а летает прямо как взрослый.

ADF

Крылья на гелиоса вовсе не быстро прикручиваются. Вот “почему-то” не понаслышке знаю )) Пока эти дуратские пластиковые винты закрутишь, суя руку в узкое пр-во фюзеляжа…
Самолет для полетов везде - вполне может быть ЛК или дельтой. Одним куском без сборки. Двигатель чуть позлее - и летать в любую погоду где угодно.

Perepel

Разъездной самолет? Интересный вопрос. Наверное, многим такой хотелось бы иметь. Я в качестве разъездного самолета использую модельку Hacker Zoom 4U, которую еще называют “карманным” зумиком.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC7506/?flt[]=clf_15-15

За три года сделал более 500 вылетов. Беру с собой на дачу, когда еду в другие города по делам или к друзьям. При размахе крыльев 65 см. он в собранном виде помещается на задней полке авто. Весит 350-450 г. Крашеустойчивость и ремонтопригодность исключительные. Даже если потеряется, цена вопроса смешная. Летать можно где угодно, с шасси или без шасси. Я иногда еду по автостраде, увижу симпатичную полянку - и в воздух! Из “карманного” зумика можно сделать тренер, парк-флайер или 3D-пилотажку, в зависимости от комплектации и тюнига.

Виктор
ADF:

Крылья на гелиоса вовсе не быстро прикручиваются.

В родном варианте - да, но это легко переделывается путём изготовления барашков на головках болтов.

ADF

Барашки?!

Да уж лучше крюки внутрь фюзеляжа со стороны консолей и резинку накидать! Как издревле делается на самоделках. Главное - не жадничать резины и регулярно обновлять, чтобы не подряхлела.

маркин_влад
ADF:

Берите в отпуск пенопластовый, какие проблемы?

Я не про отпуск, про длительные командировки.

Виктор:

два года был вот этот planetahobby.ru/catalog/aviam...f3a-25-08.html

Хороший самик, но бальза. А кальмато нонсес, что кроме самоля еще и чюмадан для старта?

ADF
маркин_влад:

…что кроме самоля еще и чюмадан для старта?

Я когда на ДВСах активно летал - стартовое оборудование состояло из бутылки (топливо) с навинчиваемой соской, самодельного накала в кармане и тряпочки на палец наматывать, чтобы о край лопасти не резаться.
Это помимо самолета и передатчика, естественно. И вот не повернется язык сказать, что барахла было хоть на грамм больше, чем на полеты электричества! Борт на модели литиевый, заряжаю только дома.

serk
маркин_влад:

Я не про отпуск, про длительные командировки.

В этом году была такая же задача. Для меня основная проблема - хвостовое оперение, крепление и разборность.
Устраившего решения до сих пор не нашел. У всех жестко клеится иначе разбалтывается.
Хотел Super Zoom XL, но вместо него взял Acromaster из летных соображений. Задача актуальна.
При транспортировке авиатранспортом разломали в дороге батарейный отсек для пульта (из соображений безопасности транспортироваля извлеченным) - вывод, все тщательно оборачивать вещами. Коробка от самолета с этикеткой “fragile” (выдана на регистрации) с негабаритными размерами доехала транзитом в норме (не единого прокола, вмятины). Сумма размеров по габаритам 1600 мм, что менее 2000. Доплату не требовали.
В аэропортах устал объяснять содержание и назначение зарядного устройства. Все провода к нему складывайте отдельно.

Сборка Acromastera с его элеронами и спецификой хвоста не предполагает перевозок после сборки в штатной коробке.
Не для поездок с быстрой сборкой/разборкой конструкции.

ADF

от самолета с этикеткой “fragile” (выдана на регистрации)

Грузчиков такие надписи никогда не смущали (независимо от страны, в которой происходит действие). Что не разбили и не продавили - просто случайность.

Насчет разборных и вообще хвостов: потому и говорю, в транспортировке и полетах где попало летающие крылья и дельты - рулят. При этом, задавшись целью, в такой схематике можно сделать очень интересную модель и запросто - даже пилотажную (для колбасного пилотажа). Очень хорший и известный пример - летающее крыло outlaw.

MAX-65

“Вот я слушал вас всех долго, терпеливо и внимательно и наконец понЯл… Ну и дураки же вы все!”

Вот мечта командировочного в коробе 80х20х25, что входит в норму перевозки в кабинах самолётов всех авиакомпаний мира, со съёмными: Консолями(на трубе), килем и стабом, и мордой на трубе… с размахом 140см!!!
При этом этот тренер, бальзовый и даже скорее тренировочная пилотажка с симметричным профилем.
Всё собирается за пару часов без единой капли клея, после сборки и регулировки можно разобрать и снова сложить в коробку и потом собрать за 5(ПЯТЬ!) минут.
В морде АКБ Двигатель и РЕГ, от туда в фюз под центроплан тянется один проводок в 3-й канал приёмника.
Сервы элеронов на крыльях, и от туда тянутся провода в фюз под центроплан к приёмнику.
К оперению от приёмника прокладываются два удлинителя к хвостовому оперению и выводятся через отвестие в заду фюза.
Серво РВ стоит на стабе и втыкается в удлинитель.
Серво РП стоит на киле и тоже к удлинителю.
Морда и консоли крепятся барашками, можите ввернуть крючки и крепить резинкой, там направляющие, проблем не будет.
Стаб вставляется в прорезь фюза сверху замыкается килем , который через стаб и фюз притягивается двумя винтами.
ВСЁ!!! Если кому интересно где купить это чудо в МО спрашивайте в личке, а то решат что это рекламма…

dvk99

В качестве “карманного” самолета рассматриваю HK Кинетик 800, вернее его прототип от мультиплекса, ибо кинетик почил.
Конкурентов пока не нашел, но ищу.
Все больших масштабов возить с собой как-то неудобно, а тут и ТХ+батарейки в одну коробку помещается.

маркин_влад

Ребята, я езжу не на поезде, и не на самолете, а на машине, но размах более 1200мм уже проблема, потому-что с собой инструмент и тп. А меньше метра не хочу будет борьба с ветром, поэтому и поднял тему про цесна 310 два мотора, винты более менее защищены и нагрузка поболее чем на тренерах пенолетах, я бы хотел мнение владельцев или тех кто имел с ним дело.