Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Самолет для страйкбола

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую! Хотим сделать грузовой самолет для страйкбола с грузовым ящиком под фюзом. 3Д и все такое не нужно. Конструкцию думаем ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    2

    Самолет для страйкбола

    Приветствую!
    Хотим сделать грузовой самолет для страйкбола с грузовым ящиком под фюзом. 3Д и все такое не нужно. Конструкцию думаем сделать самую простую, на примере этой, из L алюминиевого профиля:



    Полезная нагрузка планируется в 6-7кг + вес самолета.
    Моторы думаем брать электро, остановились на этих: http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html или
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...ner_Motor.html

    Помогите рассчитать параметры - размах крыльев думаем сделать в 1600-1800мм, фюзеляж 1000-1120мм, но не уверены в правильности расчетов.

    Вопросы:
    1) У кого есть опыт использования данных моторов? Как у них с заявленной мощностью и качеством в общем?
    2) Какие лучше взять аккумы для 15-20 минут полета?
    3) Какой диаметр винта и с каким шагом посоветуете?
    4) Из какого материала лучше делать крыло для такой нагрузки из расчета мин. вес, макс. прочность?

    Буду признателен за любую инфу и помощь

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Первое - все-же рекомендуется делать в виде полукопии узнаваемого беспилотника. Антураж востребован.

    Второе - чтобы делать модели, тем более носители с таким весьма значительным грузом, надо иметь устойчивый опыт в моделизме. Это непростая инженерная задача, в которой далеко недостаточно простых ответов, какой делать размах, длину и прочие параметры.

    Если опыта нет - начинайте как все, с легких (менее 1 Кг) пенопластовых учебных моделей, постепенно переходя к более крупным. Выбор начинки - дело десятое, благо двигателя любых типов и любых мощностей в свободной продаже. Главное (еще раз) личный опыт постройки и эксплуатации!
    "Бомбовоз" с полезным грузом 6-7 кило (и полным полетным весом 12-15) - это не шутки.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Это надо делать верхнеплан (наиболее устойчив) с размахом крыла под 3 м на бензинке, ибо 7 кг груза это очень много. Просто посчитайте сами нагрузку на крыло! - пусть у вас будет 1,8м при хорде даже 400 мм, получим 72 дм.кв, соответсвенно делем ваш вес (7+6=13кг, и то, построить такой самолет весом в 6 кг я думаю у вас врядли получиться, он выйдет со всей начинкой под 9 кг я думаю) и получаем нагрузку 180 гр/дм.кв.!!! - это будет самолет пуля, иначе он просто будет падать. Вам нужно получить нагрузку хотябы 100 гр/дм.кв, а еще лучше меньше. Электрика на таком размере просто не актуальна в следствии дороговизны, бензиновый двигатель выйдет значительно дешевле, вы тольо на батерях для электрики разоритесь (нужны сборки не менее 10S 5000mA/h). Я брал себе с хоббикинга большой дешевый электродвижок, так скажу что качество намотки и толщина провода там просто никакие, намотано очень плохо и намотки так и наровят свалиться с зубьев и попась под магниты, так что такое гав... лучше не брать.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Без навыков постройки и пилотирования моделей - любая комплектуха станет дорогим расходником.
    И хорошо еще, если это не грохнется случайно кому-нибудь об голову.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Еще нужно освоить FPV пилотирование вы же не в поле стреляетесь =)) Учитывая близость полетов к людям, уметь рулить нужно очень и очень не плохо + необходимы компоненты стабилизации, автопилот, OSD... Не получится сразу взять построить, полететь, всех закидать бомбами и тут же посадить. Нужны месяцы НЕ хаотичных тренировок. Более или менее реальный выход найти полноценного моделиста к себе в команду, чья роль будет только рулить и бомбить. Успехов!

  8. #6

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Чем-то эта тема мне напоминает предыдущую - про "самолет-разведчик"...
    А что, "вручную" страйкболить уже надоело?

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Еще нужно освоить FPV пилотирование вы же не...
    Не уверен, что автору надо ФПВ. Сказано не было.

    ФПВ в страйкболе - вообще отдельная тема. Требует ОБУЧЕННОГО второго номера, желательно с отдельной камерой с зумом и стабилизацией. В противном случае польза от такого самолета - примерно равна нулю (проверено многими энтузиастами).

    В случае транспортиника - можно создавать тупо антураж (летая красивым самолетом над полем боя - при условии, что самолет похож на какой-то реальный бпла), и визуально пилотируя на предел видимости сбрасывать с парашютом грузы, откуда запросили по рации. Это таки более реально, чем разведчик, НО опыт в моделизме в любом случае быть обязан.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Интересно, что можно разведать с хобийного самолета в страйкболе? Игра же проходит как правило в зданиях или на определенной площадке в лесу. Может тепловизоры надо устанавливать

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Страйкбол это не пейнбол и на поле особо не рубятся. Антураж штука хорошая, только всегда найдется веселый парень, который с удовольствием выпустит очередь по низколетящему беспилотнику врага из какого-нибудь 150-го привода... Тут, на мой взгляд, простота актуальней.

    Для примера ролик, совсем не модельный и не совсем цензурный, просто понять какая там атмосфера. Такой Сережа будет стрелять по всему что движется, не задумываясь, что самолет может на голову упасть... Ды и как в таких условиях без FPV

    Последний раз редактировалось belaal; 18.09.2012 в 12:34.

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    по низколетящему беспилотнику врага из какого-нибудь 150-го привода...
    Давайте только без чуши в слух?
    ОДИН слой скотча на потолочке - непроницаемая преграда для большинства игрушечных автоматов. Специально проверялось мной лично. Ниже 30 метров никто не летает над "полем боя". С этого расстояния от 150-ого тюнинга остается, грубо говоря, чуть больше 100 даже на самых "тяжелых" шарах. А уж если аж ДВА слоя скотча налепить!

    Да и по факту: стреляют многие, попадают редко. Потому, что самолет не стоит на месте. Главное агрегаты (начиная с серв крыла) сверху ставить.

  14. #11

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Давайте

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ОДИН слой скотча на потолочке
    Антуражный, двухмоторный FPV потолочколет, полукопия беспилотника, обклеенный скотчем в два слоя, несущий 6-7 кг полезного веса конечно не чушь

    Согласен, попасть трудно, но возможно и электронику действительно нужно прятать

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    - А 6-7 Кг (12-15 Кг полного веса) носитель не будет летать на 30 метрах, минимум в 50-60. А при визуальном пилотировании - явно за 100 метров высота будет, если близко к пределу видимости аппарат гнать - никто не будет притирать модель к линии горизонта вдали от себя.

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Как при визуальном пилотировании летать над лесом?
    На сколько сложно точно попасть бомбой в цель с высоты 100 м при скорости 50-60 км/ч тем более при визуальном пилотировании?

  17. #14

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Бомбометание будет с горизонтального полета или с пикирования?
    Как будет осуществляться выведение на боевой курс при отсутствии FPV?

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    попасть бомбой
    Какие нафиг бомбы?

    Забудьте об этом! И не только по причине сомнительной эффективности, а и по причинам ТБ.
    Условно реалистичными видятся задачи разведки. Ну, может быть, доставка грузов - актуально для всяких полуролевых, где пакеты шаров таскают в настоящих цинках, а в магазинчики скрупулезно суют по 30 шариков (дада, и никто конечно-же не хитрит ).

    Бомбометание и прочая огневая поддержка с самолетика, даже если временно опустить проблемы эффективности (для начала пойми: своих ты увидел в камеру или чужих, не говоря уже о "прицельности") - сразу же встает вопрос: а сам самолет убиваем? А если не убиваем, можно мы в него всем взводом пылесосить будем? А если он бомбы в нас кидает, операторов в пункте управления можно расстрелять?

  19. #16

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    а сам самолет убиваем? А если не убиваем, можно мы в него всем взводом пылесосить будем? А если он бомбы в нас кидает, операторов в пункте управления можно расстрелять?
    Вопрос правил и договоренности



    Автор писал:

    Цитата Сообщение от aeros Посмотреть сообщение
    Хотим сделать грузовой самолет для страйкбола с грузовым ящиком под фюзом
    Нужно тогда прояснить для чего ящик?

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Вопрос правил и договоренности
    Теоретически.

    А практически - еще дорогая матчасть толком на реальных играх не обкатана, а вокруг тут-же начинается галдеж, словестный сра4, саботирование безопасности и перспектива порчи оборудования. В том числе исходя из того, что на играх никому, кроме очень маленькой группы энтузиастов, нахрен не интересен самолет. А если оказывается, пусть даже теоретически, что он собирается с воздуха в кого-то чем-то кидаться...

  21. #18

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    2
    Спасибо всем за советы!
    Простите, забыл сказать - полет планируется по ФПВ + лрс от Слона думаем брать на 433 для уверенности.
    Вообще планировали сделать самолет с толкающим винтом (см. рисунок), чтоб минимизировать возможность повреждения мотора при посадке и предусмотреть варианта посадки в сетку.



    Ок, а если уменьшить нагрузку до 4-5кг?, можно уложиться в параметры приведенные мною выше? Где-то читал отзыв за мотор у турниг, так показало 11кг в статике.

    И еще, если делать крыло из листа ПВХ, то прочность будет нормальная? Видел на зарубежных сайтах делают крылья на всякие СПАДы, но не понял - они используют пластик или потолочку?

  22. #19

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Тут не только статика, мотор без самолета не полетит. Считайте нагрузку на крыло, уже писали, что не должно быть больше 100 г/дм, но я бы рекомендовал не более 70.
    Еще момент, такая модель с рук не взлетает, нужна нормальная полоса для взлета и посадки.

  23. #20

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    дело не только в тяге мотора. чем тяжелее самолет тем быстрее он вынужден лететь. я испытывал на грузоподъемность свою цессну 150 из потолочки, она нормально летает до 3-х кг при размахе 1400мм и перестает (почти) бояться ветра, другой вопрос что приходится летать на газу в пол с бешеной скоростью.... важна не столько тяга, сколько нагрузка на крыло.

    ой, опередили

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    дело не только в тяге мотора. чем тяжелее самолет тем быстрее он вынужден лететь.
    Ничего подобного!
    Несущие свойства планера могут быть самыми разными. Сделай размах не 3, а например 6 метров - и аппарат с тем-же весом будет неспеша пилить со скоростью 40-50 км\ч, да еще и полетное время раза в 2 увеличиться.

    И наоборот: можно сделать легкую модель с полным весом 300 грамм, которая будет летать пулей (опуская тот факт, что управлять ею будет почти невозможно - до предела видимости будет долетать мгновенно).

    К вопросу о двигателе: не надо упираться в мотор. Начиная с того, что в случае электричества - это далеко не самый дорогой компонент системы. Начинать надо с батареи (-ий) и регулятора. Если аппарат большой, моторов можно несколько поставить. Кстати, а все-же зачем такая большая масса аппарата? Даже если есть некая конкретная задача, требующая нести 4-7 Кг, судя по вашему околонулевому опыту - категорически рекомендуется начать с более мелких и легких аппаратов. Чтобы обкатать матчасть, получить навыки пилотирования. Собрав сразу большой аппарат, даже если не будет ошибок в конструкции, есть значительный риск грохнуть все это и, самое страшное, не сделать из этого никаких выводов - т.к. без опыта вы даже не сможете понять причины падения.

  25. #22

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    не надо писать глупостей. вы поняли о чем я, если не поняли, перечитайте заново - речь идет о нагрузке на крыло. понятно что 3 метра того же веса уже не будет такой реактивный.

    выделю
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    важна не столько тяга, сколько нагрузка на крыло.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    С этой позиции - да.

    А чистой тяги ему 0,5 от полного взлетного веса хватит. Нафига ему единица - это же не пилотага.

  27. #24

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Пару лет все свободное время я трачу на авиамоделирование, за это время научился тому, что могу построить бальзовую полукопию с нормальными летными данными и уверенно управлять ею, все. Если бы мне сейчас поставили задачу построить грузоподъемный самолет на 4 кг, да под камеру, я бы сказал, что это очень сложно и заранее не известно, получится или нет, много работы, много испытаний, доработок и пр.
    Неужели человек без опыта способен решить эту задачу 1-2 года? В таком случае придется признать себя тупым и бездарным!

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    За 1-2 года - может. Это таки не малый срок. Живых примеров - куча. А зависит от мотивации и величины уделяемого времени.

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Хорошо, но тут еще есть один момент: чтобы вот так вникнуть и работать над этим год-два, нужно по-настоящему любить авиацию, модели и пр., даже фанатеть в каком-то смысле. Тут не просто в перерывах между страйкболом немного с самолетом позаморачиваться, с кондачка не возьмешь!
    А так, мне лично нравятся подобные идеи.

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    (рекомендация для автора темы и новичков, которые возможно заглянут в тему)

    - Берясь за большой и дорогой проект, первое, что надо понять - объем и сложность предстоящих работ. Отпавной точкой в этом деле является личный опыт постройки и пилотирования моделей - т.е. надо начать что-то строить, естественно более простое и легкое.

    Аэродинамика и механические характеристики конструкции - лишь небольшая часть в изготовлении самолета. Аэродинамика вообще на начальном этапе "рассчитывается" (в ковычках потому, что зачастую рассчет довольно прост и скорее прикидочный - и состоит из двух частей: с одной стороны базовые параметры, которые очень легко рассчитать под задачу (нагрузка, размах, удлинение), с другой - типовые "табличные" значения - плечо и площадь стабилизатора, площади рулей и т.д.). Конструкцию - расположение лондерона (-ов), силовой набор фюзеляжа - это все тоже без нанотехнологий и относительно просто.
    А вот дальше начинается огромная масса хитростей: как именно расположить начинку с целью обеспечения уймы неочевидных непосвященному человеку параметров: как-то удобство доступа для обслуживания, когда модель уже будет собрана, обеспечение безлюфтовой кинематики тяг, элементы крашеустойчивости (минимизация повреждений при падениях за счет особенностей конструкции), правильная установка шасси. Даже элементарно выбрать диаметр колес в зависимости от типа предполагаемой ВПП - без опыта не сможете! Все это образует огромный ворох тонкостей, которые очень сложно передать даже в очень толстой монографии (если кто-либо рискнет таковую написать...), но которые можно постичь на практике. И тонкости эти порой касаются безопасности полетов в том числе.

  31. #28

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Угу. Иду на поле в полном боевом ФПВ. Х-8 в одной руке ,чемодан с наземкой, буком и другим барахлом в другой. План на сегодня - под новый движок самолётину попробовать настроить. Если получиться - под эти-же дела РТХ поправить. Опять-же под разные пропчики статистику набрать .Времени до сумерек минут сорок-пятьдесят. Теоретически должно получится . Иду, менюшки Игловские в голове шевеляться , тактику и стратегию полёта продумываю. А на встречу сосед " ..что , опять в самолётики играться идёш ? " . Вот такое представление у ничего не знающих и не представляющих. Баловство и игрушки. Отсюда и кажущаяся простота . Мол две палки гвоздём и мотор посильнее - и чего они там парятся ??

    Отсюда и темы "пилотаж в спарке по ФПВ-какой корпус нада.." , " ...хачю 5-10 килограм на 100 км - какой матор купить " , и проч.

    Ответ по теме прост . Строим самолётку , летаем. Грузим грамм на сто. Опять летаем. Делаем выводы. Снова строим и снова летаем .И опять грузим. Так до получения нужного результата . Вот только при достижении более-менее внятных результатов через какой годик , я думаю, вопрос о сыпаньи гороха на головы "врага" будет автору казаться бредом.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну не всё так мрачно Правда для самолёта нужна ещё взлётка.. А посему не нужно париться, чегось там строгать, пилять и клеить а прикупить вертолёт.. например Yamaha Rmax 6,63*0,72*1,08*3,12 м, 50 кг сухой вес, 30 кг грузоподъёмность, 30-90 мин полёта, бортовой компьютер, гироскопы, навигация по лазерному лучу, автопилот. Скорость 15-20 кмч, потолок 30-150 м, дальность полёта 2 км. Можно заменить фюзеляж на что-нить копийное.. чтоб всем стало страшно Можно и поменьше.. Yamaha R50

  33. #30

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ...Сделать полукопию из сериала "Воздушный волк"...
    А вообще, даже удивляет то, с каким постоянством появляются подобные темы.
    Причем обычно их ТС хотят "все и сразу!", хотя до этого модели видели только на роликах с ютьюба.

  34. #31

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    387
    да уж, такой штукой еще научиться управлять надо... это даже не 550 класс, это монстр и в неопытных руках оружие массового поражения

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    мне почему-то кажется, что такие темы начинаются тогда, когда команда начинает постоянно проигрывать при использовании
    обычного инструментария. И тогда, вместо тренировок, начинают хотеть "чудо-оружие". Да и история это неоднократно показывала.

    А по сути - разведка не нужна. ИМХО. Нужен аппарат а-я АС-130 c LLTV/FLIR на борту. А членам команды раздать ИК маркеры.
    Ганшип взлетел - все включили мигалки. Те кто без мигалок - цели. Ну или ноусеры Ну и ИК целеуказатели, например....
    Т.е. не разведка, а именно поддержка с воздуха.
    Но тогда и "стингеры" ждите в ответ...

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А вообще, даже удивляет то, с каким постоянством появляются подобные темы.
    Причем обычно их ТС хотят "все и сразу!", хотя до этого модели видели только на роликах с ютьюба.
    Согласен полностью Ну наши пошли дальше.. FPV-ники... а вы приезжайте к нам, полетайте... На вопрос а ежели хлопну кто платить будет? .. дык сам виноват...

  37. #34
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Релистично - в настоящий момент летать над полем боя есть смысл в двух целях (то, что реально достигается)

    1. Создание антуража (естественно когда беспилотник - похож на беспилотник) и морального подавления противника (игроки запросто могут не знать, что через стремную камеру ФПВ ничерта не видно );
    2. Снятие видео с воздуха. Возможно, некоторые куски окажутся удачными и можно будет присовокупить к прочим видеосъемкам игры.

  38. #35

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ...Интересно, скоро ли возникнет тема "ФАУ-2" для страйкбола"?..
    В самом начале ТС писал, что ему нужен "грузовой ящик" с крыльями.
    Если интересно - видел подобную модель, только небольшого размера.
    В принципе, концепцию можно опробовать и на ней.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: twins.jpg
Просмотров: 66
Размер:	145.4 Кб
ID:	694074
    Или на такой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 394e94fe6add.jpg
Просмотров: 68
Размер:	76.4 Кб
ID:	694075
    На второй фотке - двухморник размахом 2м, полетный вес 2,5кг.

  39. #36
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мда... Осеннее обострение, однако.. Извините, неудержался.. Просто уже, наверное, пятая подобная тема, чисто из тех которые я помню. Ну и ни одна результатом не закончилась, это да..

  40. #37

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    А кто-то сомневался, что будет иначе?..

  41. #38

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Топикстартеру:
    1) По самолёту
    Сделайте самолёт размахом около 3 метров и средней хордой (шириной) крыла ок. 40 см. Как образец можете взять один из бомбардировщиков ВОВ, психологического эффекта будут полные штаны. Как такой самолёт делается, подсмотрите здесь:
    Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    Но обязательно для начала сделать такой же самолёт размахом максимум 1.5 метра и на нём поучиться.
    2) Тактические соображения:
    Для такой махины нужна полоса длиной метров этак 200. Полосу и КП полезно сделать наиболее отдалёнными от поля боя и тщательно замаскированными. И (в случае успеха самолёта) злые противники станут наступать скрыто и метить в тыл, на КП. Так что одна- две засады не будут лишними. На самолёте самом нужны двое: пилот и стрелок. Если потеря 3 бойцов окупает, на ваш взгляд, невозможность солдатам противника укрепиться в открытом поле, (где их и так не особо много), то флаг вам в руки. Будут вопросы- пишите в тему.
    Ах да. Готовьте истребители с блоками НУРС. Кто знает, может ваши потенциальные враги тоже читают эту тему.

  42. #39

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    ТС подсчитал "цену вопроса" и тихо удалился...

  43. #40

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Сейчас пойдёт регистрироваться в специализированный форум по радиоуправляемым танкам

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  2. Продам Zlin-50L - мощная полукопия пилотажного самолета!
    от D-pilot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 09:32
  3. ищу фотографии самолета УТ-2
    от bumerang_777 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 19:30
  4. Ответов: 412
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 11:22
  5. Самолет-разведчик для страйкбола
    от gashopper в разделе Новичкам
    Ответов: 143
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения