Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

EDGE 540EP Seagull и вопросы по нему

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Обзавелся ЭДЖем от Seagull . (характеристики по ссылке) Размах: 1080мм Полетный вес получился: 1200гр Материал: бальза, фанера, обтянут, как заявлено ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3

    EDGE 540EP Seagull и вопросы по нему

    Обзавелся ЭДЖем от Seagull. (характеристики по ссылке)
    Размах: 1080мм
    Полетный вес получился: 1200гр
    Материал: бальза, фанера, обтянут, как заявлено Ораковером.
    Начинка:
    Мотор: Turnigy AerodriveXP C3542-1250
    Рег: Dynam 40А
    Винт: АРС 11х5.5
    Батарейки: 2200mAh
    Сервы: HiTec HS-55
    Приемник: FrSky V8FR


    Собиралось по мануалу практически все, кроме:
    Сервы РН и РВ производитель рекомендует (и даже сделал под это отверстия), ставить в хвосте. Я же поставил их в центре фюзеляжа, чуть доработав площадку под приемник, закрепил боудены и сделал длинные тяги. Руль высоты состоит из двух несоединенных между собой половинок и предполагалось управление им двумя сервами. Соединил их П-образной стальной проволочиной, управление от одной сервы. Итого убрал с хвоста сразу три сервы. Не пожалел - с ценртовкой все отлично.

    Собирал все долго и методично, хоть и хотелось его побыстрее в небо поднять, честно говоря, боялся, ибо это первый мой "деревянный" самолет, а не пенолет на коленке собранный
    В прошлую субботу поднял его в небо! Впечатлений масса! Расходы сделал как по мануалу: для облета/спорта и 3Д... Естественно поднимал и летал на "спорте", один раз попробовав переключиться на 3Дэшные, решил в ближайшее время не эксперементировать Резкий как понос Он и так то не медленный. Летает красиво, ровненько, вобщем кайф!
    Вопрос первый:
    Выкос изначально не делал. В мануале ничего про него нет, моторама устанавливается только в одном положении, предположил, что он уже заложен. Взлетел, несет влево, триммернул элероны, полетел ровно. Однако в безмоторном полете правого крена не обнаружилось. Т.е. сделал вывод, что на крен повлиял не выкос, а немного неровно выставленные элероны. После посадке посмотрел на элероны - на глазок, вроде ровненько стоят. В воскресенье перед тем как на поле отправиться, сделал правый выкос "на шайбочку". Триммер элеронов вернул в "0". Не заметно, опять же на глаз, с триммером или без него элероны ровнее. На взлете опять заносит, в небе опять налево кренит. Вернул триммер. Как в моторном, так и в безмоторном полете, по крену все ровненько, а на взлете все равно налево уходит. Вот и думаю - добавить еще выкоса или просто подруливать на взлете?

    Вопрос второй:
    Отложил сразу же в сторону родные колесики, уж слишком они мелкие, хоть и с красивыми обтекателями.
    ВПП с травкой, хоть и регулярно постригаемой. Стойка 3мм стальная проволока. На посадках, даже на относительно идеальных, во время пробега, проволока выгибается назад. Несильно, но колесики уже врастопырочку встают. Каждый раз приходится выгибать обратно. Боюсь надолго не хватит крепления. На асфальте или на чем то другом поровнее земли было бы хорошо, ибо мои прикладывания стойка амортизирует хорошо. Подскажите, люди добрые, как лучше поступить со стойкой? Есть алюминиевая полоса из которой уже делал стойки, но она не особо пружинит, а качественные посадки у меня не каждый раз получаются. Купить карбоновую жаба душит, да и особо прям так сразу и купить то негде. Есть возможность сделать из стеклоткани на эпоксидке, но стоит ли овчинка выделки? Посоветуйте, что нибудь по стойке плз.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Стойка 3мм стальная проволока. На посадках, даже на относительно идеальных, во время пробега, проволока выгибается назад.
    если есть где найти сталюку 4мм (я покупал на радиорынке), то лучше сделать из нее. 4мм как раз под килограммовый вес отлично подходит

  4. #3

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Стойки мягкие - это хорошо, они многое поначалу на посадке прощают и берут на себя разгибаясь основную нагрузку от "плюха". Они то меня и сподобили отрабатывать идеальную посадку, машинка то быстрая и не легкая. Мало того потом я еще сделал псевдообтекатели стоек из потолочки, что заставило меня еще более критически относиться к посадке.


    (фото кликабельно, можно более крупно посмотреть на Яндекс фотках).


    Последний раз редактировалось wihrlwind; 29.09.2012 в 10:40.

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    А еще я из Оракала сделал по две оранжевых поперечных полосы на нижнюю часть крыла и поуже на нижнюю часть стабилизатора, а также на торцы крыла, чтобы в пасмурную погоду и зимой лучше читался в воздухе. На фотографии немного видны эти полосы снизу на крыле.



    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    добавить еще выкоса или просто подруливать на взлете?
    Все время, пока не отдал его ПИОНЭРАМ, летал без выкоса.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 29.09.2012 в 12:26.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Я кстати тоже хотел полоски по плоскостям каиенить цветные пустить, но вроде нормально получается и без них различать, я не стараюсь особо далеко отлетать.
    Сейчас выкос сделал "на две шайбочки", только вот погода никак не жалует - на поле не выбраться, не получается никак испытать.
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Увидел отверстия в "пузе" - что то грелось?

  8. #6

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Боюсь, что в этом размере, сервам HS 55 быстро наступит кердык, сильно будет хорошо если не в полёте. Просятся сервы типа Хайтек 65 МГ, или если они дороги, а это действительно так, очень рекомендую эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6340 сам на них летаю, центр держат идеально, именно идеально, скорость и усилие тоже хорошие.
    Вопреки описанию на ХК, там есть пара пластиковых пятерёнок, но при осторожном использовании, они вполне надёжно работают. Не секрет, что шестерни ломаются при транспортировке и чирках рулями об землю, если их не ломать таким образом, то всё будет ОК.

    Стойки на аналогичном размере использовал такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._high_19g.html пластиковые накладки нафиг выкинул, насверлил отверстий для облегчения, снял заусенцы, отшлифовал, думаю обклеить плёнкой под карбон - для эстетики. В общем на ХК выбор есть и если вы там не покупаете, то сильно зря, это очень просто и экономит уйму денег, которые в нашем деле ой как нужны.

  9. #7

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    ребята, кто сталкивается с моделями этой фабрики, но 1,5м?
    на их сайте есть пару машин под калильки. есть ли смысл заморачиватся переделкой в электричку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    есть ли смысл заморачиватся переделкой в электричку?
    Какой смысл дубовую ДВСную конструкцию переделывать в электро если на рынке полно хорошолетаюших электросамолётов?

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Честно говоря, я машину отдал пионерам потому что материал в модели использован тяжелый и моторама у меня начала трещать и расслаиваться, словно фанера от фруктовых ящиков,а ремонтировать её (усиливать) это еще увеличение веса, да и не позволила модель мне дальше развиваться как пилоту. Взамен её взял Экстра 260 от Пресцижн Аэробатикс, совсем другой полет.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Увидел отверстия в "пузе" - что то грелось?
    Да нет это я изначально на всякий случай прорезал пленку, где под ней уже были отверстия по принципу "береженого бог бережет", воздуху подогретому из фюзеляжа надо же куда то уходить, а больше никаких охлаждающих прорезей в фюзеляже не делал, этих хватило вполне.

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Какой смысл дубовую ДВСную конструкцию переделывать в электро
    так есть у товарища такой пепелац, вот и думаем, на калильку его, или с электрикой заморочится. подкупает разница в полетном весе

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Взамен её взял Экстра 260 от Пресцижн Аэробатикс, совсем другой полет.
    ок. так и поступим

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=6340 сам на них летаю, центр держат идеально, именно идеально, скорость и усилие тоже хорошие.
    Эти не пойдут без доработок, там штатные места под "микро", если на хвост еще и можно было поставить что то покрупнее, то на элероны потребовалось бы более серьезное вмешательство. Пока самолет ехал, были под него приготовлены HS-82, но оказалось не угадал с размером и поставил проверенные 55-е. Пока их хватает... Правда не много еще в воздухе был, но это дело времени. А там и "проверим на прочность" Хайтек
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Стойки на аналогичном размере использовал такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._high_19g.html
    Ну у меня люминька есть, из нее неплохие стойки получаются, но жестковаты, уж лучше эту проволоку оставлю, она все же бережет самоль на посадках.
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    материал в модели использован тяжелый и моторама у меня начала трещать и расслаиваться, словно фанера от фруктовых ящиков
    По поводу веса мне показалось, что так самое оно, чем больше вес, тем инертней самолет и его не болтает на ветру. И при этом он валится чуть что и далеко не "кирпич", вроде как не перетяжелен. Хотя мне не с чем сравнивать из "деревянных", но по сравнению с пенолетми совершенно другой полет. Да тут еще и жесткость конечно другая совершенно, но все же. А вот моторама мне показалась наоборот излишне плотной.
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кто сталкивается с моделями этой фабрики, но 1,5м?
    Я пока самолет ждал собирал инфу по Сигуловским моделям, говорят что у них качество последнее время изменилось в лучшую сторону.
    Тут опять же вопрос денег. Если не жадничать можно купить модель к которой вообще не придраться будет, но пока приходится идти на компромиссы, ибо еще далеко мне до совершенства в пилотировании, и что то слишком дорогое я не готов в небо поднимать, т.к. совсем не исключаю вероятность "ошибки пилота"

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,045
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    поставил проверенные 55-е.
    Эти сервы больше подходят для пенолёта с размахом ДО МЕТРА и весом ну никак не более 400 грамм.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    чем больше вес, тем инертней самолет и его не болтает на ветру.
    чем меньше вес тем проще и интереснее летать, но тут каждому своё, спорить не буду.

  16. #13

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А вот моторама мне показалась наоборот излишне плотной.
    Ну я то покупал его давно, наверняка производитель за это время улучшил конструкцию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираюсь прикупить такой самуль CYmodels Edge 540 G2
    от pilon310 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 19:40
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 14:18
  3. новинка от ХС-SuperLight Edge 540EP 3D Kit
    от nosow в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:30
  4. Вопрос по поводу электропитания двс тренера thunder tiger
    от Андрей никитин в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2012, 14:13
  5. Ищу Edge 540T для AFPD
    от _Юрий_ в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 21:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения