была когда-то экстра... центровка

дмитрий-74

честно рылся но ненашел так что родил тему😊

собс была когда-то экстра-330 епп от хаскер но пришла в полную негодность (мопед не мой к убийству не причастен😁)

отдали мне что осталось на материал

порезал сначала а потом чет взгруснулось мне 😵

пока еще не готово но уже вопрос возник

как считать цт для такого крыла 😵

и как на первый взгляд с такими пропорциями полетит оно или нет😵

размах 910мм длина 710мм

дмитрий-74

че молчим чего ждем ?

ждем когда труды целого вечера пойдут таки на материал😌

честно искал не нашел как считать цт для крыла с обратной стреловидностью

расскажите или ткните носом в тему где это было

а то мне осталось только электрику распаять 😆

Andry_M
дмитрий-74:

честно искал не нашел как считать цт для крыла с обратной стреловидностью

Так же как с НЕ ОБРАТНОЙ.
А зачем обратная? Повыпендриваться?

дмитрий-74
Andry_M:

Так же как с НЕ ОБРАТНОЙ.
А зачем обратная? Повыпендриваться?

поздно но всеравно спасибо

ага а то как жо😁

полетал сег на этом чуде-юде что понравилось так это то что с разными акками центровка не меняется так как он стоит как раз над цт

правда я особо не летал так пару раз подлетнул

зато спец погонял его указал на косяки и сказал что с ними делать

а именно

если дать полный газ то можно пойти покурить минут на 15 так как самоль начинает крутить мертвые петли😁 а без мотора садиться почти сам

накосячил я с углом атаки крыла 😁 надо будет выровнять и будет он у меня в машине жить типа дежурного

на халяву то…😁

так как все вопросы решены подскажите как тему закрыть😵

Dragony

Есть у меня именно такая Экстра от Хакермоделей из ЕРР.
Тему про нее читайте в разделе “Паркфлаеры и пенолеты”.
Даже после таких повреждений восстанавливается и летает.
Но потребуется карбон- для вставок. Я-то свою укрепил сразу, это помогло выдержать весьма жесткие падения.
Размах, кстати, 1м.

дмитрий-74

так я говорю шо мопед не мой отдали что осталось на материал небыло морды до крыла и части хвоста

новую склеил из нижней части фюза и той что была над крылом потому то он такой короткий

а уж карбона там …

чет тема не закрывается😵

Нотан
дмитрий-74:

чет тема не закрывается

И не закроется,пока сам летать не научишься,судьба у тебя такая.
Самый простой способ- правильная центровка должна быть на лонжероне,или тупо замерь корневую хорду и умножь на 0,3,получишь результат в см. от передней кромки.Тебе, пока, достаточно.

Морду,наверняка,грузил грамм на 50.

EXPERIMENTATOR1970
Нотан:

Самый простой способ- правильная центровка должна быть на лонжероне,или тупо замерь корневую хорду и умножь на 0,3,получишь результат в см. от передней кромки.

Борис,Вы не правы!Это утверждение справедливо только для прямоугольного крыла!
Вот элементарная программка для расчёта САХ.
fwcg.3dzone.dk

А вообще-то графический способ расчёта САХ неоднократно описывался и в литературе,и здесь на форуме.

Нотан
EXPERIMENTATOR1970:

Это утверждение справедливо только для прямоугольного крыла

Согласен.Сергей,я говорил о самом,простом способе,а теперь скажите на сколько я ошибся?

Нотан
EXPERIMENTATOR1970:

каким крылом сравнивать

С тем,что у Экстры.Ошибка будет незначительна,не все умеют и считают,мы боремся за 5гр. веса,а в итоге грузим морду(хвост) грамм по №

fwcg.3dzone.dk ,если обвести эту стрелу в прямоугольник-ЦТ и будет-около 35%

дмитрий-74
Нотан:

замерь корневую хорду и умножь на 0,3,получишь результат в см. от передней кромки

Морду,наверняка,грузил грамм на 50.

примерно так и сделал (просто думал что для обратной стреловидности какието другие замуты нужны)

а на счет груза нет не грузил

в моем авиапарке сейчас 6 единиц техники 4 покупных 2 самострой ни в одном безполезного груза нет все отцентрованы положением аппаратуры или переносом серв итд итп

[QUOTE=ГЕНИЙ;3645988]
Вот элементарная программка для расчёта САХ.
fwcg.3dzone.dk

я такую нашел но пока не разбирался в ней да и интерес возник именно из за крыла с обр.стрел.

www.technosport.narod.ru/Info/…/Center.htm

ой чет как то неправильно сообщение порезал