Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

была когда-то экстра... центровка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; честно рылся но ненашел так что родил тему собс была когда-то экстра-330 епп от хаскер но пришла в полную негодность ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370

    была когда-то экстра... центровка

    честно рылся но ненашел так что родил тему

    собс была когда-то экстра-330 епп от хаскер но пришла в полную негодность (мопед не мой к убийству не причастен)

    отдали мне что осталось на материал

    порезал сначала а потом чет взгруснулось мне

    пока еще не готово но уже вопрос возник

    как считать цт для такого крыла

    и как на первый взгляд с такими пропорциями полетит оно или нет

    размах 910мм длина 710мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сони 003_новый размер.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	42.9 Кб
ID:	695098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сони 005_новый размер.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	40.1 Кб
ID:	695101  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    че молчим чего ждем ?

    ждем когда труды целого вечера пойдут таки на материал

    честно искал не нашел как считать цт для крыла с обратной стреловидностью

    расскажите или ткните носом в тему где это было

    а то мне осталось только электрику распаять

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    честно искал не нашел как считать цт для крыла с обратной стреловидностью
    Так же как с НЕ ОБРАТНОЙ.
    А зачем обратная? Повыпендриваться?

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Так же как с НЕ ОБРАТНОЙ.
    А зачем обратная? Повыпендриваться?
    поздно но всеравно спасибо

    ага а то как жо

    полетал сег на этом чуде-юде что понравилось так это то что с разными акками центровка не меняется так как он стоит как раз над цт

    правда я особо не летал так пару раз подлетнул

    зато спец погонял его указал на косяки и сказал что с ними делать

    а именно

    если дать полный газ то можно пойти покурить минут на 15 так как самоль начинает крутить мертвые петли а без мотора садиться почти сам

    накосячил я с углом атаки крыла надо будет выровнять и будет он у меня в машине жить типа дежурного

    на халяву то.....


    так как все вопросы решены подскажите как тему закрыть

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Есть у меня именно такая Экстра от Хакермоделей из ЕРР.
    Тему про нее читайте в разделе "Паркфлаеры и пенолеты".
    Даже после таких повреждений восстанавливается и летает.
    Но потребуется карбон- для вставок. Я-то свою укрепил сразу, это помогло выдержать весьма жесткие падения.
    Размах, кстати, 1м.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    так я говорю шо мопед не мой отдали что осталось на материал небыло морды до крыла и части хвоста

    новую склеил из нижней части фюза и той что была над крылом потому то он такой короткий

    а уж карбона там .....

    чет тема не закрывается

  9. #7

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    чет тема не закрывается

    И не закроется,пока сам летать не научишься,судьба у тебя такая.
    Самый простой способ- правильная центровка должна быть на лонжероне,или тупо замерь корневую хорду и умножь на 0,3,получишь результат в см. от передней кромки.Тебе, пока, достаточно.

    Морду,наверняка,грузил грамм на 50.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Самый простой способ- правильная центровка должна быть на лонжероне,или тупо замерь корневую хорду и умножь на 0,3,получишь результат в см. от передней кромки.
    Борис,Вы не правы!Это утверждение справедливо только для прямоугольного крыла!
    Вот элементарная программка для расчёта САХ.
    http://fwcg.3dzone.dk/

    А вообще-то графический способ расчёта САХ неоднократно описывался и в литературе,и здесь на форуме.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Это утверждение справедливо только для прямоугольного крыла

    Согласен.Сергей,я говорил о самом,простом способе,а теперь скажите на сколько я ошибся?

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Это смотря с каким крылом сравнивать.

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    каким крылом сравнивать

    С тем,что у Экстры.Ошибка будет незначительна,не все умеют и считают,мы боремся за 5гр. веса,а в итоге грузим морду(хвост) грамм по №

    http://fwcg.3dzone.dk/ ,если обвести эту стрелу в прямоугольник-ЦТ и будет-около 35%

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    замерь корневую хорду и умножь на 0,3,получишь результат в см. от передней кромки

    Морду,наверняка,грузил грамм на 50.
    примерно так и сделал (просто думал что для обратной стреловидности какието другие замуты нужны)

    а на счет груза нет не грузил

    в моем авиапарке сейчас 6 единиц техники 4 покупных 2 самострой ни в одном безполезного груза нет все отцентрованы положением аппаратуры или переносом серв итд итп

    [QUOTE=ГЕНИЙ;3645988]
    Вот элементарная программка для расчёта САХ.
    http://fwcg.3dzone.dk/

    я такую нашел но пока не разбирался в ней да и интерес возник именно из за крыла с обр.стрел.

    http://www.technosport.narod.ru/Info...mic/Center.htm

    ой чет как то неправильно сообщение порезал
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 24.09.2012 в 21:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Экстра готовность 85% размах 196 см продаю
    от Yersh в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 07.10.2016, 13:29
  2. Продам Мотопланер, который когда-то был Авиоником
    от bukvoglot в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 23:37
  3. Куплю Фонарь на Экстра Экстрим Флай
    от Dragon76 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 09:37
  4. Центровка тренера
    от Volante24 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 23:13
  5. Куплю Экстра 300-48" от Extreme Flight или Extra 260 Precision Aerobatics под восстановление
    от LVOVICH1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 01:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения