Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Кто из бывалых летал в дождливую погоду.Снова осень...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Снова осень,дожди и дождички сыпят каждый день. Вчера отлетались и хотелось продолжения банкета,всё готово-акки заряжены,но моросит мелкий тождь,про ветер не ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554

    Кто из бывалых летал в дождливую погоду.Снова осень...

    Снова осень,дожди и дождички сыпят каждый день.
    Вчера отлетались и хотелось продолжения банкета,всё готово-акки заряжены,но моросит мелкий тождь,про ветер не говорю-бывало хуже.
    Загрузился и три раза пытался рвануть до ближней дорожки,а он всё сыпет и сыпет.Дождался 18-55,остаётся 30 минут до темноты,а дождь набирает силу.
    Самолёты без подсветки и размеров не виликих,но очень хотелось разрядить все акки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Тут надо летать на самоделках из потолочки, обтянутых скотчем. Ну и чтобы при этом грозы не было...

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Всё это время грузилась фотография

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    261
    летал в морось на таком http://www.***************8299/produc.../?refcat=20087 (нэ рэклама)
    причем не проверив электронику, центровку, тупо достал из багажника и бросил с руки.
    итогом была аварийная посадка в пруд из-за предельно задней центровки и ветра.
    доплыл на пропеллере, отряхнул, проверил цт и полетел дальше. Отлетал 3 акка, проблем не было.
    мотор, регуль и сервы живы до сих пор.

  6.  
  7. #5
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Не стоит оно этого !!! Потом электроника начнёт "чудить" от окислений - всё поле морковками засадить сможете !

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Угу, и не только это . Остатки флюса на платках, а их сейчас полный самолёт , могут такие закидоны обеспечить ! Тем более что бОльшая часть "электроники" у рядового пользователя "с Китайщины". А там иногда любят упрощать техпроцесс , типа технологической промывки после травления, пайки и проч. Вообщем пенолёт из дворолётов можно пульнуть и в морось. Но тут другая проблемка. У меня лично на морде лица очки, и соответственно способность видеть падает при попадании капель на "пендикуляры". Хоть дворники пристраивай. Так что от идеи полоскаться в дождичек я отказался. Но если хоцца- то можно !

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Летал в дождь на всем.
    Главное - не мочить передатчик. Как минимум просто торцом вверх развернуть, чтобы передняя сторона, где джойстики, не подставлялась под падающую воду.

    В электрической модели должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО загерметизирован регулятор! Сам все свои регуляторы сразу герметизирую (титан с двух торцов под термоусадку + доп. обмотка с торцов скотчем) независимо от желания или нежелания летать в дождь или вообще мочить - просто на всякий случай. И заодно дождик не страшен. Единственное - чувствуется более сильное сопротивление полету модели. ДВС начинает изредка пропердываться, когда капли дышлом хватает

    Большой плюс полетов в дождь (именно дождь, а не ливень под грозовой тучкой!) как правило, атмосфера очень спокойна: ни ветра, ни трясосучки.

  10.  
  11. #8
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    "водку? тёплую? из мыльницы? в туалете? - НЕ ХОЧУ!! (старая присказка). Видимо каждому своё! Хорошо, регулятор ценой ухудшения условий охлаждения Вы относительно загерметизировали. А как быть с машинками ? Как загерметизировать ходовой эл. двигатель ? А кроме этого - как загерметизировать себя, любимого? А ради спокойной атмосферы - есть раннее утро и поздний вечер.

  12. #9

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Leonsky Посмотреть сообщение
    летал в морось

    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Не стоит оно этого

    Пока счёт равный.
    Сегодня ,просто не успел,быстро темнеет.

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Но если хоцца- то можно

    Правильный ответ.Охота пуще неволи.

    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    водку? тёплую? из мыльницы? в туалете? - НЕ ХОЧУ!! (старая присказка). Видимо каждому своё! Хорошо

    Димыч,я спросил,кто летал,а что может быть,нам сейчас тетеретики отпишут.
    Приятель в таких случаях говорит,что целее будет,если с крючка не снимать.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Главное - не мочить передатчик. Как минимум просто торцом вверх развернуть, чтобы передняя сторона, где джойстики, не подставлялась под падающую воду.
    Или же банально поместить аппу в прозрачный целофановый пакет с дырочкой в дне под антенну - тоже неплохо

  14. #11
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Летали мы в мокрую погоду. Ничего хорошего эти полёты не принесли... А гробить технику просто из прихоти считаю глупостью....

    "Или же банально поместить аппу в прозрачный целофановый пакет".. Вот-вот. А когда внутри пакетика выпедЁт конденсат, быстро купить новый передатчик !! У моего знакомого от лопнувшей батареи залило футабу 9С. Промыли, просушили, через месяц сдохла. А сколько проживёт аппа после пакета ?

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Разбираем ЕРЕСЬ по порядку:

    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Хорошо, регулятор ценой ухудшения условий охлаждения Вы относительно загерме...
    Регулятор авиамоделей охладается НЕ за счет прокачки воздуха через него, а за счет течения воздуху снаружи термоусадки, вдоль поверхности, где силовые транзисторы.
    При герметизации (конечно не от полного погружения в воду) закрываются отверстия, никак не участвующие в теплоотводе.

    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    А как быть с машинками?
    Машинкам опасно лишь полное погружение в воду, случайные капли не имеют ни единого шанса попасть внутрь механизма. Им не даст пролезть капилярный эффект в тех нанощелях, через которые вода может попасть в машинку.

    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Как загерметизировать ходовой эл. двигатель ?
    Мотору плевать на воду. Просто похрен. В теме про моторы для надувных лодок люди без всякой герметизации целиком в воду самолетные бк-шники окунают, посадив на вал гребной винт нужных параметров.

    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    А кроме этого - как загерметизировать себя, любимого?
    В гугле поищите.

    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    А ради спокойной атмосферы - есть раннее утро и поздний ве...
    Спокойная атмосфера - НЕ причина полетов в дождь, а лишь приятное наблюдение.

    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    в прозрачный целофановый пакет с дырочкой в дне под антенну
    1. А через пакет антенна не будет работать???
    2. Пакет накидывать сверху, оставляя отверстие снизу. Легко снимать, а заодно спасает от вымышленного конденсата (условий для конденсата сам по себе пакет НУ НИКАК не создает!).

    PS: еще раз обращаю внимание: никто никого не заставляет летать в дождь. И вообще не заставляет летать: как, где и на чем - полная свобода каждого конкретного моделиста. Я лишь констатирую сухие факты - летать в дождь - можно. Связанные с водой "проблемы" - в массе вымышленные.



  16. #13
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    А стоит ли дальше спорить - на мой взгляд -нет !!! Летайте хоть под водой, если на это есть ваше желание. ...

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Вы правы, никто никого не заставляет!

    Однако давайте не будем подменять факты - вымыслами и левыми доводами! Особенно про пример выхода аппаратуры из строя, когда в ней потекли батарейки

  18. #15

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Fritz_Teufel Посмотреть сообщение
    Или же банально поместить аппу в прозрачный целофановый пакет с дырочкой в дне под антенну - тоже неплохо
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Вот-вот. А когда внутри пакетика выпедЁт конденсат,
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    2. Пакет накидывать сверху, оставляя отверстие снизу.
    а что мешает купить чехол типа турниги (не реклама)? в ливень, понятно, никто летать не будет, а от мороси он защитит без проблем.
    да и на зиму подойдет, если утеплить.

  19. #16

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ChD Посмотреть сообщение
    Летали мы в мокрую погоду. Ничего хорошего эти полёты не принесли...
    ну почему же? очень даже с удовольствием летаем...

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Тааак ! Вапрос с мордой лица и и пендикулярофф не раскрыт !

    Как-то разок , после этапа F3J , ДВС запульнули вечерком. Погода супер ! Тока пилот поднял аппарат , и вдруг с почти чистого неба как вдарит !!
    А ору сажай ! Пилот - "..накрой пульт мне курткой !". Накрыл. Бак кончился ,а вместе с ним и ливень. Полётный ящик типа "дипломат" набрал в себя пару сантиметров воды. Соответственно всё содержимое плавало в ём как в луже. Тахометр ласты склеил , прикурка выжила , ну метизы всякие "патиной" слегка покрылись. Самолётке и пульту , как показала дальнейшая эксплуатация. повреждений не нанесено.

    Это на тему полетать в дождь. Даж не хотелось - а пришлось.

  21. #18

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Однажды так же попал под дождь. Модель -электро. БК-мотор воды не боится, до регулятора и приёмника не успело дойти,сервы тоже не пострадали. А вот телескопическая антенна передатчика выдвигаться-задвигаться стала с трудом и скрипом -видно окислилась изнутри.

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    А вот телескопическая антенна передатчика выдвигаться-задвигаться стала с трудом и скрипом -видно окислилась изнутри.
    от скрипов и прочих неприятностей wd-40 поможет, сервы герметизировать онаже, брызните в места возможного просачивания воды и всё, если пароноидально, то ещё можно разобрать серву и насувать туды литола погуще))). регулятор.... да регулятор самое критичное, в отличии от приемыша его сильно не спрячешь, перегреется. по собственному опыту(регуль под крылом) один раз полетал в дождь - переживал тока за футабу в руках)))

    да регулятор можно снять термоусадку и покрасить лаком)))

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    В серве платы тоже надо покрывать лаком - опыт авто, конденсат у народа не одну крутую серву убил. Машинка кстати у меня в дождь гоняет на ура - она герметична.
    Для аппы чехольчики есть специальные, если зимой летать будете - однозначно брать! То, что материал модели хрупким стает и аккумы мерзнут - пережить можно, но ноющие дрожащие пальцы летать конкретно мешают.
    Интересно, на ЕПП самоле летать можно? Он вроде как пористый очень, не будет набирать влагу?

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Как-то разок , после этапа F3J , ДВС запульнули вечерком

    Жень,есть сейчас регламент проведения соревнований,в зависимости от погодных условий,дождь,ветер

    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    А вот телескопическая антенна передатчика выдвигаться-задвигаться стала с трудом и скрипом -видно окислилась изнутри.
    Странно,антенна анодирована.

  25. #22

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    вд40 спасет от конденсата, покрывает всё тонюсенькой влагозащищенной пленкой которую хрен чем смоешь и вода совершенно не прилипает к ней)))

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Странно,антенна анодирована.
    антенна да, но там внутри желтенькие фиксирующие железочки, вот они и дают сбой)))

  26. #23

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    на ЕПП самоле летать можно
    Летать то можно, но тяжелее становится, мы на Пайперах ЕПП на поплавках летали, так от брызг модели потяжелели существенно. Да и ЕПО слоперы обтянутые скотчем тоже как то тяжелеют в дождь. ИМХО специально летать в дождь никогда не буду, только если неожиданно в полете туча не налетит

  27. #24

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Интересно, на ЕПП самоле летать можно?

    В мелкую морось-можно,а можно и переждать,но если очень хочется надо летать

  28. #25

    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Бийcк
    Возраст
    26
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    1. А через пакет антенна не будет работать???
    Привычка, доставшаяся от телескопических антенн

    Цитата Сообщение от Leonsky Посмотреть сообщение
    а что мешает купить чехол типа турниги (не реклама)? в ливень, понятно, никто летать не будет, а от мороси он защитит без проблем.
    да и на зиму подойдет, если утеплить.
    Неплохой чехол, просто пакеты есть всегда под рукой

  29. #26

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В мелкую морось-можно,а можно и переждать,но если очень хочется надо летать
    Борис. Я попадал под дождь летом(из неприметного облачка хлынул 10-ти минутный сильный дождь). Так сажал двс самолет на пределе возможностей. Я очкарик и очки минусовые, стекла залило водой и не видно нифига. Самолету все по фиг(все пичандалы внутри, а мотору вода нестрашна). Передатчик тоже вроде нормально это пережил. Но шасси я снес, по причине отсутствия видимости. Я считаю что летать в дождь нежелательно, а очкарику нежелательно вдвойне.

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я считаю что летать в дождь нежелательно, а очкарику нежелательно вдвойне.
    бейсболка спасет самолёт очкарика в дождь)))

  31. #28
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    от скрипов и прочих неприятностей wd-40 помо...
    Что за дурная мания у многих, лить по делу и без WD-40? Вы для начала почитайте, что это вообще такое, из чего состоит, для чего применяется!

    Мне это мракобесие напоминает аналогичную манию многих недалеких людей - вместо смазки использовать силиконовые масла, суя во все места, а потом "удивляясь" повышенному трению и значительной выработке сопрягаемых поверхностей

  32. #29

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,973
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Мне это мракобесие напоминает аналогичную манию многих недалеких людей - вместо смазки использовать силиконовые масла, суя во все места, а потом "удивляясь" повышенному трению и значительной выработке сопрягаемых поверхностей
    дык вы вэдэшку то не на шестерни лейте))) а на места куда вода затечь может но не должна)))
    ну а если заржавело, то постфактум вэдэшка замечательно убирает ржавчину и это опятьже не говорит о том что ее надо использовать как смазку))))

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    От случайных капель серву НИКАК не надо защищать. Вода попадает внутрь механизма и нарушает работу сервы только при полном погружении оной - в воду.

  34. #31

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Летал и под дождичком в этот день и нырнул разок (тупо зарулился, когда выпендривался перед публикой над самой водой) и ничего, просто опытным путем определил для регуля и приемника место, куда вода в любом случае не доходит, сразу оговорюсь, что самолет из потолочки, т.е. непотопляем в принципе Гораздо сложнее зимой в морозец, когда разогретый двигатель хватанет снежка и тут же быстренько замерзает, если не успеешь продуть.


  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я считаю что летать в дождь нежелательно, а очкарику нежелательно вдвойне.

    Цитата Сообщение от kaveg Посмотреть сообщение
    бейсболка спасет самолёт очкарика в дождь)

    И менно так, мы очкарики и летаем.
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Летал и под дождичком в этот день и нырнул разок
    Для Вас ,водяных всё уже было.


    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Гораздо сложнее зимой в морозец, когда разогретый двигатель хватанет снежка и тут же быстренько замерзает, если не успеешь продуть.
    Это надо взять на заметку,не придавал значения,пока проносило,продувал по наитию.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Говорят что помогает спрей(типа селиконового),которым покрывают эл.цепи в автомобилях.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Гораздо сложнее зимой в морозец, когда разогретый двигатель хватанет снежка и тут же быстренько замерзает, если не успеешь продуть.
    Я по зиме много снега мотором хапал, ни разу не замерзало, хотя и приходилось бывало далеко и долго ходить за самолеткой, которая прям в снегу как озимая морковь торчала

    Но у меня вот другой немного вопрос назрел по поводу дождей.
    Довыпендривался я короче Летал в воскресенье на ЕППшном пайпере на площади. Там асфальт, взлетать и садиться одно удовольствие. Только вот есть там двухэтажное административное здание и как любое советско-колхозное имеет по периметру елочки... ну это раньше они были елочками, а теперь офигенные ели, которые выше этого здания раза в два. Ну вот вобщем одной такой елке не понравилось видимо как я летаю и она дорогу перебежала макушкой своей... Зацепился крылом, скорость потерял, самоль пока выправить патался, тут уже и крыша вышеупомянутого здания прибежала краешком... От встречи с крышей самолет разделился на фюз и крылья. Фюз с травмами спрыгнул на землю а вот крыло осталось жить на крыше С детства знаю про лесенку на это здание, но она оказалась нынче не очень привлекательной, да и пока я собирался лезть пошел дождь. Даже при том что я занимаюсь альпинизмом в самоубийцы я пока не записывался. А дождь затянулся на несколько дней, а крыло там так и лежит... с сервами... Вот и думаю теперь рискнуть и испытать на прочность лестницу или сервы уже все равно выкидывать? Мне уже даже не особо и крыло то надо, хотя все еще можно склеить, больше сервы жалко, хоть и дешевые "авиониксы". И вот никак не решу - есть ли смысл доставать мокшие несколько дней сервы?

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Без питания сервам ничего не станет, да и если не в луже крыло лежит - то в сервы вода не факт, что набралась вообще.

    В случае промокания - корпус сервы сегка открыть (чтобы был выход воздуху) и сушить под светом лампы накаливания. Только вплотную к лампочке не ставьте, чтобы не оплавить нафиг!

    Тоже самое приемник. Главное правило при попадании воды ВНУТРЬ электроники - как можно быстрее отключить питание. Сама по себе вода ничего там внутри не убивает, но если есть напряжение - начинается электро-эррозия и 3,14 дорожкам и контактам, в итоге - обрыв.

    В случае воды в регуляторе - перемыкает на питание затворы транзисторов, те открываются синхронно и + батареи коротит на минус прямо внутри регулятора, с выделением света и дыма.

  39. #36

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    есть ли смысл доставать мокшие несколько дней сервы?
    На такой длительный срок в воду не погружал, но минут по пятнадцать сервы бывали погружены целиком в воду, пока нырнувший самолет доставал и вроде бы после этого нареканий на работу не было (те же Авиониксы), а вот от нагрузки бывало сгорали, хотя такие же Турниговские работают безотказно. Да и потом на крыльях, когда летаю с воды, сервы элеронов постоянно мокрые от летящих брызг из под поплавков. Тут уж наверное как повезет.

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    От направленных интенсивных брызг яб сервы все-же закрывал... И очень настоятельно. Знаете, почему? - Потому, что если вода все-таки попадает внутрь сервы, замачивая потенциометр - серва неправильно чует угол вала и ползет в одно из крайних положений. Уверяю, вам крайне не понравится, если прямо во время полета руль станет раком!

  41. #38

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я по зиме много снега мотором хапал, ни разу не замерзало
    Ну до -15 градусов у меня тоже не прихватывало, а вот ниже 20 движок остывает буквально мгновенно.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    а вот ниже 20 движок остывает буквально мгновенно.
    Так же как и моська с руками на поле Поэтому так экстрималить не приходилось, все как то не ниже -10

  43. #40

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    А если летать очень хотца? А в выходные солнышко, штиль и морозец "мама не горюй", а в будни то темнеет рано, уходишь на работу затемно и возвращаешься тоже уже темно. Моська то у меня привыкшая к морозу, как никак 15 лет на севере под Архангельском "оттрубил", а для рук Турниговский чехол использую, да еще х/б перчатки (такие рабочие с капельками резины) с обрезанными пальцами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.
    от Piranha в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 611
    Последнее сообщение: 04.07.2016, 18:10
  2. Продам регулятор от ревы 1:10 моторы аккумы гидриды 8,4
    от serg 555 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 19:52
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 11:09
  4. Соревнования "Золотая осень" 2-7 Ноября. Ташкент
    от Vladimir-K в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 13:40
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 22:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения