Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Делаю конверсию в электро. Помогите с комплектухой!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемые коллеги, Задумал конвертнуть на электротягу Декатлон-46 . Прошу рекомендовать Винт - Мотор - Регуль - Батарею. Может кто и ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404

    Делаю конверсию в электро. Помогите с комплектухой!

    Уважаемые коллеги,
    Задумал конвертнуть на электротягу Декатлон-46.
    Прошу рекомендовать Винт - Мотор - Регуль - Батарею.
    Может кто и мотораму посоветует для такого проекта?
    Длина капота 140 мм.
    Заранее всех вас благодарю!

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    От веса считать проще всего. 2,9 Кг это значит надо примерно киловатт потребляемой. Навскидку, ориентир на 6 банок с емкостью в диапазоне 3-4,5 А*ч, мотор на ток в 45-50А (продолжительный, не кратковременный), регулятор на 60, лучше на 80А. Отдельный бек - крайне рекомендуется.

    Ну вот как-то так, навскидку. Размеры подкапотного - по барабану, электромотор любой влезет, только мотораму четко под него придется изготовить, чтобы морда встала вровень с отверстием. Винт - также в зависимости от конкретного мотора и его кв.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А ссылочки на конкретные изделия, с того же Хоббикинга дадите?

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    А что давать - открывайте да перебирайте не спеша!
    Моторов, например, очень много. А вот батарейки и регуляторы подойдут почти любые в пределах указанных параметров. Токов запредельных нет, батарейки можно на 15-20Ц смело брать - утянут ваш самолет с уверенностью.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А что давать - открывайте да перебирайте не спеша!
    45-50 это начало названия мотора? А kv - это о чем? Чем вникать в Теоретические Основы, мне бы взять готовый по чьей-то ссылке, ну или там аналог...

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    45-50 это начало названия мотора? А kv - это о чем?
    не вникайте... вот например мотор
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._46_Glow_.html
    или вот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._46_Glow_.html
    второй на 5 банок тяги 3 кило , первый чуть побыстрее тяги поменньше (2.9)
    я бы взял второй

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    А если вот такой АКК (4банки) ZIPPY Flightmax 4400mAh 4S1P 15C
    Токоотдачи 15С хватит?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Токоотдачи 15С хватит?
    c натягом, учитывае происхождение акка (китайскую родословную)
    если акк на 4 банки то мотор по первой ссылке
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._46_Glow_.html
    для второго нужно 5 банок (например http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5S1P_20C_.html )
    как уже и писал вышен второй мотор на 5 банок мне нравится больше (подробности вас загрузят...это те самые
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Теоретические Основы
    токоодачу этих аккумов(zippy ) лучше брать от 30С....качество лучше!
    меньше, только на низкоточные цепи. не силовые (питание борта например)

    регуль для обоих моторов (но лучше для второго)типа такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Последний раз редактировалось serop72; 28.09.2012 в 01:35.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    45-50 это начало названия мотора? А kv - это о...
    Нууу здрасте приехали!
    Я вас как-то к новичкам не относил, а вы вдруг с такими вопросами!

    45-50 - это Амперы. Максимальный рабочий ток. Это при питании от 6 банок; если банок меньше (5, 4...) - двигатель надо брать на бОльший ток.
    К обозначению мотора эти цифры отношения не имеют, в названиях мотора диаметр-длина корпуса, либо диаметр-длина статора (в настоящий момент такая система обозначений уже почти не применяется).
    Кв - оборотов на вольт. Определяет размерности винта, грубо говоря.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Я вас как-то к новичкам не относил, а вы вдруг с такими вопросами
    Так а чему удивляться? Я ведь до фанатизма ДВСник.
    Этот маленький проектик, как бы тест-платформа перед GAS FPV.
    Понемногу пытаюсь вникать в электричество. Если ошибаюсь поправьте.
    На 1 кг. тяги нужно 200 Ватт мощности электромотора. На 3 кг. соответственно 600 Вт.
    Поскольку 1ВТ = 1Вх1А, то в случае с батареей:
    - 4S, 14,8V, сила тока составит А = 600W/14,8V = 40,5A
    - 5S, 18,5V, A = 600W/18,5V = 32,4A
    То есть, при идеальных условиях должно хватать: 40,5А 600Вт моторчик и 40,5А - регулятор напряжения.
    В случае, что используем батарею 4400мА*Ч (4,4А*Ч) с токоотдачей 15С (4,4 х 15) = 66А, вроде как бы укладываемся. 66А > 40,5А
    При работе двигателя на максимальную мощность сила тока в цепи будет равна всё тем же 40,5А. И емкости батареи должно хватать
    на 4,4А*Ч/40,5А = 0,1 Ч = 6 мин.
    Здесь пока всё верно?
    Теперь бы разобраться с пресловутым Kv.
    Как я понял, это число оборотов двигателя на 1 Вольт подводимого напряжения.
    Движок вариант 2:
    Battery: 4~5 Cell /14.4~18.5V
    RPM: 420kv
    Max current: 55A

    420Kv х 14,8V (4S-батарея) = 6216 об/мин

    420Kv х 18,5V (5S-батарея) = 7770 об/мин

    В обойх случаях, по сравнению с ДВС, оборотов как бы маловато!
    А 6S батарею уже не поставить. Максимальное напряжение для этого движка 18,5В!

    Как теперь по этим Кv подбирать винт?

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    На 1 Кг веса - от 200 до 350 Ватт. Но в случае полуучебного медленнолета - 200 Вт на кило тоже приемлемый показатель. Не хороший, но - приемлемый.

    Винт просто из рекомендуемых для мотора возьмите, прямо с сайта магазина. Если слишком быстрый покажется: шаг меньше, диаметр - больше.

    Насчет батареи - смотрите на вес, слишком легкая будет - запаритесь в центровку попадать, т.к. батарею придется ставить под самую $раку двигателя и еще свинцом догружать...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Винт просто из рекомендуемых для мотора возьмите
    Ну а формулы какие есть? Уж коли начал вникать...
    И потом, должны же быть коэффициенты "запаса прочности" на мотор и регуль.


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Насчет батареи - смотрите на вес, слишком легкая будет - запаритесь в центровку попадать
    Моторчик (300 гр.) + 5S 4A*Ч батарея (500 гр) = 800 граммов! И на сколько ее, той батареи, по времени хватит?
    Где же она, эта прелесть электротяги?!
    46-я 2Т калилка, не самая легкая - 450 гр. + бак (240 сс) + борт (100гр) = 790 граммов.
    По весу почти одинаково. Думал, электро будет получаться гораздо легче.
    А батарею 500 гр., вы правы, придется в самую морду ставить. Либо брать более тяжелую.

    Ну а вот 4S , батарейка 5000 мА*Ч мне ни как не подойдет? Может быть с движком 670 Кв?
    Ей бы я нашел и дальнейшее применение. Да и не одну же брать! Уж хотя бы пару.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Эх, пропустил я вчера эту темку...
    Самолёт уже куплен?
    Если нет, то вот:
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...10/RC8624/?flt[]=clf_15-10
    суть та же, но ощутимо дешевле.
    Мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_400kv.html
    Рег:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    Акк:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Винт:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=22435

    При токе под 50А даст больше 3,5кг будет весить 900гр меньше 800гр и сможет летать на "полной дыре" почти три минуты. Это значит, что спокойного минут 10.

    З.Ы. С весом ошибся.
    Последний раз редактировалось Русинов Сергей; 28.09.2012 в 11:54.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Самолёт уже куплен?
    Самолет уже летал с ДВСкой. Делаю конверсию в электро. Таким образом хочу избавиться от вибраций и потестить на нем ФПВ.
    Спокойного полета 10 минут, для этого маловато. Нужно хотя бы 15. Винт хотелось бы до 14 дюймов, иначе и стойку шасси надо другую.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    суть та же, но ощутимо дешевле.
    А Як-12 у меня был. Хорошая самолетка! Прочная! Тяжеловат правда. Да как наверное и всё от WModels.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Ну а формулы какие есть? Уж коли начал вникать...
    Формула - мотокальк

    Если я свои рассчеты приводить начну - они тут все место займут

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    И потом, должны же быть коэффициенты "запаса прочности" на мотор и ре...
    На мотор нету, на регуль на 25-50% вше по току, на батарею - на 50-100% выше по макс. току относительно тока мотора.

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Думал, электро будет получаться гораздо легче.
    В отличие от ДВС-а гибкость сборки силовой - больше. Можно как легче, так и тяжелее силовую собрать, при этом "летучесть" модели в "легком" и "тяжелом" варианте силовой будет отличатся не сильно. Но с легкой батарейкой проблемы с центровкой - весьма вероятны, у ДВС-ных аппаратом морда коротка зачастую.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Еще хотел бы поинтересоваться, где можно найти геометрию установочных отверстий по электродвигателям с того же ХК.
    Мотораму думаю, что нибудь из этих.
    Может еще что другое посоветуете?

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Винт хотелось бы до 14 дюймов
    Тогда,
    мотор:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_600kv.html
    винт:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5442

    И, до кучи, вариант софта:
    http://www.drivecalc.de/

    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Может еще что другое посоветуете?
    Бензомоторы как держатся?

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Еще хотел бы поинтересоваться, где можно найти геометрию установочных отверстий по электродви...что другое посоветуете?
    Советую другое:

    Мотораму - по сути коробушку (параллелепипед), которая одним концом к файрволу, вторым - к заднице мотора - из тонкой фанеры сами соберете и дыр для облегчения насверлите.

    Отверстия проще всего размечать по факту: двигатель за основание крестовиной крепится к шпангоуту, крестовина к мотору привинчинвается. Берем крестовину (без привинченного мотора!) Прикладываем к торцу и ручкой отмечаем все отверстия прямо через её крепежные + одну дырку по центру, куда хвостик вала будет слегка назад торчать.

    Отверстия крестовины обычно на 5-10мм дальше края корпуса мотора, т.е. если мотор, ЧИСТО ДЛЯ ПРИМЕРА, 35ХХ - то к 35мм прибавляет 10-15мм и получаем 45-50мм - такой ширины должен быть передний торец моторамы, чтобы мотор прикрутился.

    Мелкие моторы можно на саморезы, большие (в вашем случае) - на продетые через деревяшку винты, обложив шаебинами, гроверами, не забыв про доп. гайки для контрения.

    Картинка с просторов сети:
    http://www.electrifly.com/parkflyers...-mount_lrg.jpg

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Бензомоторы как держатся?
    А то! Жгут!
    Задумал вот себе GAS FPV.
    Электричку нужно собрать, попробовать как ФПВ начинка работает.
    Сразу уложить бензиновый носитель - дороговато выйдет.

  23. #20

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Жгут!
    Вроде нет.
    Я имел ввиду трубки(болты с проставками) на необходимое расстояние от файервола. Это всегда можно найти под руками и не надо ничё покупать.


    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Сразу уложить бензиновый носитель - дороговато выйдет.
    Не только. Ещё одна проблема - винт. Он будет мельтешить перед глазом, поэтому лучще выбирать толкучку, а толкучка с бензой это "левый" винт и привет центровке(если мотор не на пилоне). Если бензомотор на пилоне, то привет нагрузке, т.к. весить такое изделие будет хорошо.
    Можно конечно пойти ещё круче: двухмоторник, тогда винты останутся, но возможно, придётся менять машину, т.к. размер этой штуки будет не паркфлаерный.

  24. #21

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Задумал вот себе GAS FPV.
    Электричку нужно собрать, попробовать как ФПВ начинка работает.
    Что Алексей, то же заморочился камерой?
    начинку на лбом попробуешь, а для полетов лучше другой самолет взять, пену какую, я себе х8 для дальних полетов взялВложение 697094Вложение 697095
    , и такой http://www.*************/product/450745/

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Что Алексей, то же заморочился камерой?
    Да. Уж лучше "камерой", чем "керосином"!

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Формула - мотокальк
    Нашел у Бороды Де в дневниках Русский Мотокальк. Стало все понятно.
    Теперь вопросик, если по мотокальку ток получается 40А, а Хоббикинговский движок 55А - это нормально?
    Можно такую установку эксплуатировать?
    И если взять мощный регуль, Ампер на 80 - это хорошо?
    Не будет на нем больших потерь?

  27. #24

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Можно такую установку эксплуатировать?
    Конечно.

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    ...40А, а Хоббикинговский движок 55А - это нормально?
    Можно такую установку эксплуатировать?
    И если взять мощный регуль, Ампер на 80 - это хорошо?
    Не будет на нем больших потерь?
    Если регулятор на > Ампер, то в нем будет МЕНЬШЕ потерь.
    Думайте о заявленном рабочем токе - как о сечении трубы, по которой течет, скажем, вода. По какой трубе вода протекает лучше: по толстой или по тонкой?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    По тонкой - быстрее!

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    А при одинаковом напоре?

  31. #28

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если регулятор на > Ампер, то в нем будет МЕНЬШЕ потерь.
    Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.

  32. #29

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Где же она, эта прелесть электротяги?!
    46-я 2Т калилка, не самая легкая - 450 гр. + бак (240 сс) + борт (100гр) = 790 граммов.
    По весу почти одинаково. Думал, электро будет получаться гораздо легче.
    с чего бы вдруг? кто вам сказал что электро легче? проще, надёжнее, иногда мощнее. но ...даже с литием вряд ли легче, и время работы меньше..., но опять-же -проще, надёжнее, отсутствие стартового оборудования. грязи, вибраций..
    да много чего...и ещё, хорошая электрическая мотоустановка вряд-ли дешевле -тут вопрос в размерах, у меня летает электро как раз до 50 размера (ваш 0.46 крайний случай для меня целесообразности электро мотоустановки, дальше скачок через промежуток , и бензин с 30 кубов....нитро моторы больше не хочу, просто не хочу и всё....с юности не сложилось с ними. да и топливо дорого и не всегда в продаже

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нет. Просто появляется шанс, что он не сгорит раньше номинала.
    Потерь тоже меньше, просто разница эта не обнаруживаема, так как и у более "слабого" регулятора на ключах падает очень малая величина.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    11111
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 29.09.2012 в 11:02.

  35. #32

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Конечно

    Сергей,дал чёткие рекомендации,а я добавлю,что лучше(экономичнее) выбирать мотоустановку под шесть банок,т.к их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,да и по размеру удобнее укладывать.
    Эксплуатирую Мустанг-Р51(конверсия от nedz)весом в 2.8 кг с 4 банками,поставил шестёрку из двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    поставил шестёрку из двух трёшек(2200)
    Во! Точно! Я что то и не подумал. Потом, под ФПВ, мне как раз 3S и будут нужны.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    двух трёшек(2200) и самик полетел очень неплохо.(эл.дв.-4240,регуль на 60А)
    На какое время полета их хватает?

    Единственно, где-то читал, что Kv должно соответствовать количеству банок.
    Кто нибудь может посвятить в это таинство?

    По типу:
    400Кв - х банок
    600Кв - у банок
    800Кв - z банок
    1 000Кв - .........банок
    1 200Кв - .............

    И вопросик по Drive Calculator.
    1. Зеленые точки на рисунке в оптимальном положении? Или нужно их сместить влево или вправо?

    2. Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны? Это плохо или наоборот - очень хорошо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dk.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	83.7 Кб
ID:	697426  
    Последний раз редактировалось Алексей Vgg; 29.09.2012 в 14:20.

  37. #34

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    их всегда можно собрать из двух трёхбаночных,а трёхбаночные пойдут на самик меньшего размера,
    Именно так и летаю, банки по 2200.


    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Зеленые точки
    Не должны заползти за красные справа.


    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Почему подчеркнутые значения - полупрозрачны?
    Это, типа, предполагаемые величины, а чёрные, типа, измеренные, только фиг знает кем.

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    На какое время полета их хватает

    Хватает на 6-7 мин,с разрядом до 3,75в по банкам.
    На Як-54(пена,ХК=160 см),летал на дв.5025 на трёх банках-довольно вяленько(регуль был 2-3 липо),поставил регуль на 2-6 липо и летаю на 4 банках,весьма прилично.
    Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,по аналогии с 5055-он до 5 банок.
    Китайцы врут,завышая возможности своих игрушек.

    Разве можно сравнить эту шнягу с ДВС,а она летает,снимает и возвращается в точку сама.(приятель осваивает).Сегодня оттопыримся.
    Последний раз редактировалось Нотан; 29.09.2012 в 16:28.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    Коллеги,
    Подскажите еще програмы по расчету ВМГ.
    Считаю Drive Calculator, мотор 600Кв, 6 банок Lipo, винт 12х6 - получается одно.
    То же самое по Motocalc - уже в два раза меньше.
    С чем бы еще свериться?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dr Calc.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	83.0 Кб
ID:	697554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MC1.jpg‎
Просмотров: 5
Размер:	81.9 Кб
ID:	697555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MC2.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	98.4 Кб
ID:	697556  

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,404
    До кучи, вот еще и PropCalc. Абсолютно другие значения, для одной и той же ВМГ! Стало грустно как-то.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: propcalc.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	63.6 Кб
ID:	697605  

  41. #38
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,624
    Записей в дневнике
    19
    Не вникая в картинки (у меня тут поздно, устал) - некоторые считалки учитывают срыв потока в статике, другие - нет. Данные для статики получаются разные.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Стало грустно как-то.
    Алексей,жизнь(практика) внесёт свои поправки,дерзай.

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Воткнул бы и 6 или две по 3,но так и не нашёл описания на эл.дв.-5025=890 об/в,
    Борис, 890 кв много для 6 банок, очень большие обороты выйдут, с таким кв 4 банки-максимум... (мое мнение).
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    Нашел у Бороды Де в дневниках Русский Мотокальк. Стало все понятно.
    я кальком вообще не пользовался, все чисто интуитивно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. делаю вездеход 1/8 помогите советом
    от роман316 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 13:24
  2. Hot Bodies Lighting 10 1/10 конверсия в электро
    от majorcity в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:36
  3. Куплю шаська ревы 3.3 в конверсии под электро
    от megavoltt в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 13:39
  4. гидросамолет seawind gp конверсия в электро
    от PIPER в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 00:39
  5. P-82 Twin Mustang-40 конверсия в электро возможна?
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения