Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 72

Первая модель- планер

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Прокопал весь форум -не нашел ответа. Подскажите резонно ли брать первую модель планер, с перпективой его на ФПВ? Мне нравится ...

  1. #1

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1

    Первая модель- планер

    Прокопал весь форум -не нашел ответа.
    Подскажите резонно ли брать первую модель планер, с перпективой его на ФПВ? Мне нравится планер крупный 2-3м в размахе. Покупать пока не думаю, для начало придется много часов потратить на сим, но все же...
    Скажите кто нибудь имел подобный опыт? Где то читал что планер лучший выбор для новичка - правда ли ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Да, это будет хороший стартовый вариант, только после симулятора! Для фпв будет достаточно 1,5-2м размаха. С бОльшим размахом будет трудновато обучатся пилотированию.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    У самого первым была Cessna 182 (друг жертвовал).
    Три полета: из них 1 успешная посадка два других раза наблюдал как меняются и выпрямляются валы и клеется EPO.

    Вторым (и моим первым собственным) был Bixler c толкающим винтом. Мне подошло.
    Но если есть возможность покупать валы для двигателей "колокольчик", или покупать пропеллеры и больше любите чудеса на виражах - берите с тянущим.
    Можете начинать с чего угодно, только не с импеллеров.

    Планер с перспективой на FPV? Модель Hobbyking Bixler из EPO 1400мм
    Люди там уже живут больше чем на поле.

    Есть уже вторая ветка развития данной модели: Bixler 2 EPO
    но пока там меньше информации по FPV.

    А большой для начинания я бы не стал брать.
    И в симуляторе обязательно включать ветер и порывы.

  5. #4

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Странно я считал чем больше размах тем он более так скажем неуклюж и более менее прощает ошибки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Отчасти верно. Зависит еще от материала.
    Вот например такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...R_C_Plane.html летает как утюг и как утюг рулится. И камеры на него повесить можно. И не убиваемый. Привыкните к нему и на других летать не сможете. Прощает всё, но если обижается, то просто улетает... ))))

  8. #6

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464

  9. #7

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Ок спасибо.
    Скажите пожалуйста что это за датчики стоят и может кто на цены с ссылкой сориентирует. Меня интересует как определяется скорость на экране и также опредеяется уровень сигнала

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    40
    Сообщений
    711
    Датчики бывают нескольких видов:
    GPS - координаты в пространстве, скорость.
    Гироскопы - положение самолета в пространстве
    Акселерометры - определение скорости, ускорения.
    OSD - вывод на экран данных.

    Для остального есть свои ветки в форуме, читайте и спрашивайте там. Многообразие оборудования слишком большое.
    Один мой знакомый на такие вопросы до сих пор любит мне говорить: "Сначала летать научись!")))))

    А потом будете решать вопосы с помехоустойчивостью из-за передатчика на борту

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    А для чего нужен гироскоп?- он регулирует правилтное положеие в пространтсве? Нужен только для фпв?- или необязательно. И последний вопрос для закрепления : если аппаратура предположительно будет 2,4 то желательно чтобы видео передаыалось по 5,8? Или лучше аппу 5,8? Я понял что 2,4 более прямолинейная волна, а какая самая дальняя? Спасибо

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    А для чего нужен гироскоп?- он ре... будет 2,4 то желательно чтобы видео передаыалось по 5,8? Или...
    Зайдите в раздел "полеты по камере" и читайте многочисленные темы для начинающих.

    Спасибо
    Пожалуйста!

  14. #11

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    А для чего нужен гироскоп?-
    Вы почитайте ссылку, что я дал. На второй странице очень подробно с картинками и видео в пунтке 9. Куча вопросов отпадет.

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я пытался начать с планера, причём спортивного и без симулятора. Это было бесконечные ремонты. Пока я не оседлал два пенолётика, планер мне не поддавался, правда там ещё была куча сопутсвующих причин - коллекторный двигатель , НИкелевые аккумы. Мой совет если планируете переход на ФПВ, то берите сразу два ская, на первом будете учиться (он просто идеальный тренер), а на втором уже летать ФПВ. Если бюджет не позволяет , возьмите один и сначала научитесь, а потом на него же скомплектуете ФПВ.

  16. #13

    Регистрация
    09.02.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    берите сразу два ская
    Не флейма ради, а опыта для:
    Меня тоже уговаривали сначала на скай. Не купил его из-за цены, сейчас, оборачиваясь назад, хорошо осознаю, что не занимался бы я сейчас RC, если бы взял ская. Но на вкус и цвет все фломастеры разные.
    p.s. Вместа ская взял еще более худшую платформу для обучения, но она была всего метр в размахе, и за минуты и копейки ремонтировалась.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Начинал с бальзового электропланера 2200 размахом. Первое падение - полете на 20-м, когда решил что все умею
    Так что опыт весьма положительный.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Мне кажется, что планер с большим размахом и малой хордой крыла имеет свои особенности управления (особенно с доп.нагрузкой) и не совсем подходит новичку.
    FPV модели типа Ская и Бихлера, довольно устойчивы (и крашеустойчивы) и летают как тренеры. Если бросить стики модель выравнивается и не падает, от новичка требуется научиться не мешать самолету летать


  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Есть еще один минус планера для новичка - может улететь прямо на глазах не попрощавшись

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Планер под полеты по камере это весьма хорошее решение ибо можно хорошо нагрузить его.Размах особо не важен,ибо вы управляете по камере и визуальный контакт нужен только при взлете и посадке.У меня "полеты с камерой"(фотосъемка)без обратной связи (нет видеопередатчика) весьма понравился изик.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Есть еще один минус планера для новичка - может улететь прямо на глазах не попрощавшись
    Такое возможно если у вас стоит автопилот и проблемы с каналом газа,ибо при потере связи газ-то в 0 и планер при отсутствии тяги снижаеться .Термики не в счет.
    На всех своих моделях для полетов в "диких"местах поставил радиомаяки неоднократно были нештатные посадки и падения но благодаря маяку находяться весьма оперативно.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    ...и проблемы с каналом газа,ибо при потере связи газ-то в 0 и планер при отсутствии тяги снижаеться.
    Да-да, только снижаться планер может на дистанции 5-10 км и далеко не по прямой.

    А учитывая, что новички нередко гоняют аппарат по краям полетной зоны, куда ероплан "само вынесло" и едва видно, высоты для преодоления огромной дистанции - более, чем достаточно.

    А бывает внезапный ветерок помогает, унося аппарат хвостом вперед. Кстати легких учебных пенопластычей тоже очень касается.

  22. #19

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    144
    Все же, лучше для начала построить высокоплан типа цессна 150, здесь на форуме есть ветка.
    Он и планирует очень неплохо, если не перегружать. И поможет научиться летать.
    А с фпв всегда успеете. Так как до уверенных полетов поднимать 400-500 долларов в воздух имея все шансы с размаху о землю потерять и носитель и электронику - смысла нет.
    Научитесь летать - сможете выбрать самолет сами.

  23. #20

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Или Пайпер ЕРР от Хакера, размах 1200мм, крепкий, легко ремонтируемый, очень понятный по управлению - тренировать взлет /посадку.

  24. #21
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    повторяю еще раз: не покупайте пайперы кк учебные! чуть с настройками накосячите - о самолет не летит даже в руках опытного моделиста. тупое однорежимное уродство.
    большинство покупных цессн по ЛТХ - рядом. Специально для того, чтобы новичков мучить.

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Вы летали то на Пайпере? И Пайперы разные бывают




    Я на этом Пайпере любые петли кручу.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    И я в защиту своего Пайпера скажу слово. Отличная первая модель, особенно без элеронов - очень хорошо научит пользоваться РН, и научит понимать его назначение.

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Проблема в том, что авиамоделисты начинают ОДИН раз. И обучение, бывает, обходится одной учебной моделью.
    Только почему-то свой единичный положительный опыт многие пытаются экстраполировать на всех новичков и все "пайперы" (или у кого там что было первым?).

    Рулил разными учебными самолетами. Адекватными были только кольматы и метроиды (при условии, что собраны ровно), все остальное вызывало как минимум недоумение.

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что авиамоделисты начинают ОДИН раз. И обучение, бывает, обходится одной учебной моделью
    Вот тут вы не правы. У меня первый был планер VIENTO

    , первый полёт и сразу же серьёзный краш. Тогда симулятора ещё не было, и я прошёл два самолётика по проще вот такие
    и

  29. #26

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что авиамоделисты начинают ОДИН раз. И обучение, бывает, обходится одной учебной моделью.
    Только почему-то свой единичный положительный опыт многие пытаются экстраполировать на всех новичков и все "пайперы" (или у кого там что было первым?).










    Рулил разными учебными самолетами. Адекватными были только кольматы и метроиды (при условии, что собраны ровно), все остальное вызывало как минимум недоумение.
    Лично я начинал с крыла weasel в слопе. У всех начало разное, я летаю на разных самолетах и планерах. Так вот этот Пайпер единственный, который полетел сразу после сборки по инструкции без проблем. А у цесны минус - передняя стойка, начинающий пилот будет ее ломать при каждой посадке ИМХО

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Тогда симулятора ещё не было
    В каком году начинали? Я начинал в 2004 и спокойно выучился в симуляторе.

    Пайпер единственный, который полетел сразу после сборки по инструкции без проблем.
    К сожалению, касается далеко не всех пайперов и всех моделистов. У меня (в моем городе) перед глазами масса обратных примеров.

  31. #28

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    http://www.multiplexusa.com/model-ki...lider_pro.html + симулятор научит вас летать, со временем поставите ФПВ и будет счастье. Опыт есть был и будет, планер/электропланер в качестве первой модели очень хороший выбор.

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В каком году начинали? Я начинал в 2004 и спокойно выучился в симуляторе.
    Уточню - у меня не было.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    К сожалению, касается далеко не всех пайперов и всех моделистов.
    Может дело в кривых ручках - как пайпер может не полететь?

  33. #30

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    http://www.multiplexusa.com/model-ki...lider_pro.html + симулятор научит вас летать, со временем поставите ФПВ и будет счастье. Опыт есть был и будет, планер/электропланер в качестве первой модели очень хороший выбор.
    Вот опять все вернулось к Бикслеру, с точки зрения первой модели очень хороший выбор, только посадка в травку немного расслабляет и потом при посадке на шассси могут быть проблемы.
    Короче - начинать надо с нормальной аппаратуры, а дальше уже смотреть на модель, только не RTR, апа там как правило фуфловая, деньги на ветер. Только если на Граупнеровские модели посмотреть с апой НОТТ МХ10 или МХ12, но 5 и 6 каналов, для начала хватит, но потом захочется больше, да и приемники недешевые.

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,563
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Может дело в кривых ручках - как пайпер может не полететь?
    У новичка (которые подготавливал модель к облету) по определению - "руки кривые". Конечно не в том смысле, что он по жизни жопорук, а в том, что не знает целой массы тонкостей, а иногда и важных основ!

    Посмотрите внимательно на пайпер: малая площадь стабилизатора, огромное расстояние между осью мотора и крылом, существенно несущий профиль. Небольшой косяк с центройкой и-или выкосом мотора - все, трындец: самолету просто не хватает расходов его жалких рулей, чтобы избежать хрустящего удара в грунт. То, что вы не сталкнулись с этими пакостными свойствами пайпера - можете считать везением!

    Покупные цессны зачастую обладают близкими повадками. Но даже в нормальном виде - это очень тупые однорежимные самолеты. Из нештатной ситуации, упаси конечно бох, но если её турбулентностью внезапно перевернет - можно не выдернуть.

  35. #32

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Александр, а у моего Пайпера - Огромный стабилизатор и РН, Элероны как у пилотажки 20% крыла, моторама с заводским выкосом, приклеить по другому невозможно, нужно быть полным ..... что бы по прилагаемой инструкции собрать неправильно. И цена - кит 100 долларов с доставкой, 4 сервы с ХК по 3 бакса, мотор и регуль с ХК 20 баксов, итого получаем отличный самолет за 4-4,5 т.рублей. Размер кстати 1200 то же при обучении важен.

  36. #33

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Цитата Сообщение от yakav Посмотреть сообщение
    Вот опять все вернулось к Бикслеру, с точки зрения первой модели очень хороший выбор, только посадка в травку немного расслабляет и потом при посадке на шассси могут быть проблемы. Короче - начинать надо с нормальной аппаратуры, а дальше уже смотреть на модель, только не RTR, апа там как правило фуфловая, деньги на ветер. Только если на Граупнеровские модели посмотреть с апой НОТТ МХ10 или МХ12, но 5 и 6 каналов, для начала хватит, но потом захочется больше, да и приемники недешевые.
    А причем тут бикслер? Размах 1500 площадь маленькая, нагрузка большая, толкающий не складывающийся винт - дополнительное сопротивление.

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    А я всё равно люблю Пайпера. Первый, я даже умудрился не разбить и сохранить его товарный вид, продал, и так как скучал по нему, сразу же купил второй, немножко поболее, но такого го "желтопузика".

  38. #35

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    http://www.hacker-model.com/uk/piper_cub.html

    Цитата Сообщение от Артемка Посмотреть сообщение
    А причем тут бикслер? Размах 1500 площадь маленькая, нагрузка большая, толкающий не складывающийся винт - дополнительное сопротивление.
    Перепутал Изи глайдера с Изи старом.
    А вот на Бикслера гнать не надо, если он не перегружен то планирует очень достойно. И может еще скажете, что модель с тянущим винтом безопасней сажать, чем с толкающим? Да и для FPV толкающий винт лучше. Здесь идет обсуждение первого самолета для пилота без опыта.

  39. #36

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Ну вобще-то у планера нет винта и двигателя. а у мотопланера - он чаще всего складной, и при посадке его трудно повредить. Человек спросил про планер как первый ЛА. Из всего что есть достойного на рынке из АРФ наборов для новичков достойно планирует только Изи Глайдер.

  40. #37

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Ну началось, настоящие планера отдельная тема, здесь большинство подразумевает мотопланера. Конечно винты на них складные, только надо еще и выключить его перед посадкой и что бы тормоз был настроен, а так да сломать складной винт трудно. О вспомнил есть еще посадка "морковки" - любимое занятие новичков. С толкающим винтом мордочку в кипяток и в полет, а с тянущим минимум замена цанги и склейка морды, так как ее разнесет мотором.

  41. #38

    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Подольск МО, Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,914
    Человек спросил про планер, давайте про планер, про любой электропланер/планер.

  42. #39

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вообще для новичка любая модель от мультиплекса подойдет,какие то посложнее какие то попроще летают, но летают все, и все модели пользуют под фпв

  43. #40

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    +1
    Мультиплекс хорошие модели делает.
    Но можно и Бикслера купить ИМХО.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.02.2013, 14:33
  2. первая модель.
    от Siluet в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 10:10
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 15:55
  4. Подскажите какую первую модель подобрать.
    от алексей 1998 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 23:03
  5. Поиск модели планера Salto H101 для любого сима.
    от shakuto в разделе Симуляторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения