Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Автожир для тех кому интересно

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от И.Васильевич Ещё вопрос , что за винт установлен , я под такой мотор использовал 6.3 и 2 банки ...

  1. #41

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос , что за винт установлен , я под такой мотор использовал 6.3 и 2 банки , в тех. данных к нему указано Voltage(V):7.4, вот и побоялся с 3 банками мотор спалить.
    винт gws 5x4.3"
    подключал логгер, смотрел токи... на 3х банках получилось максимум 4.5А (по акку вписываюсь, 20C - 4.8А).
    этот моторчик у меня всё лето таскал 400-граммовое алулообразное крыло. теперрь вот автожир таскает

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    По поводу углов установки лопастей отнасительно плоскости, к друг другу и оси ХЕБа , я думаю несовсем точно выдержал установку (мои фотографии ) по сравнению с вашими. Надо будет подкорректировать смещение лопастей на "шарнире маха" .
    а, вон какой угол... тут всё содрано со ступицы сиервы. там заявлен угол 15 градусов. при этом при махе лопасти вверх угол атаки лопасти уменьшается, вниз - увеличивается.

    у меня кстате угол выставлен на глаз главное чтоб одинаковый на всех лопастях.

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    По этому поводу надо будет почитать где то и понять почему установочный угол лопастей 0 (ноль)! Я думаю из за того что используют профилированные лопапсти которые создают подъёмную силу в отличие от плоских из потолочки , или сама конструкция ХЕБа при раскрутке изменяет угол лопастей ?
    абзацем выше описан принцип. хорошая добавка к профилированным лопастям.

    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Уважаемая публика. Объясните в чем разница крепления лопастей на ступице ротора. Если ось симметрии лопасти (в сообщение#38) смещена относительно другой,(в сообщение#39)практически на одной оси.И должны ли оси проходить через ось вращения ступицы.
    уверен, что тут примерно на полтома теории
    делал проще - смотрел как у других. из того что видел в реале ось симметрии лопастей через ось ступицы проходит только у auto-g. у всех остальных (сиерва, мини и наномумы) оси лопастей смещены. летают вроде как все, по крайней мере видео в инете туча (у меня летят пока еще не все, но всё в процессе).
    Последний раз редактировалось dangerousgluck; 06.12.2012 в 18:48.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алтайский край павловский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    По поводу углов при ноле упаритесь раскручивать ротор без ветра лопасти при 0 а насамом деле професионалы по изготовлению лопастей делают незначительную крутку на конце лопастей атрицательную лопасть дает максимальную подьемную силу лично я пробовал после изготовления лопасти на фрезе надо на один градус примерно закрутить лопасть в минус на писпособление но заморачиваться не надо ето делают восновном на большые автожиры атак просто под заднию кромку подложить фанеру 1 милиметр и делать пробные подлеты а ече можно полоски узенькие нарезать с оракала и потихой на клеивать и подлетывать смотреть подьемную силу.

  4. #43

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Прутское Леха Посмотреть сообщение
    По поводу углов при ноле упаритесь раскручивать ротор без ветра лопасти
    ветка новичковая, так что особо не стыдно и неудачи показать
    вот на этом видео угол атаки лопастей ноль. голова сиервы с-30. ветер 3м/с. раскрутка - один толчок ротора.
    (видео 10 марта 2012 года).



    (кадавр пока отложен, но будет переделан. естественно с учетом опыта из этой ветки форума )

  5. #44

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Спасибочки. Глубокая теория ненужна........Смотри как у всех,и делай как считаеш нужным

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ветка новичковая, так что особо не стыдно и неудачи показать
    Приветствую Денис .
    Всё правильно и надо показывать все видио , удачные и неудачные . Я вот тоже наверно подборку сделаю где будет хорошо видно "посевную жиро-моркови" в радиусе одного гектара.
    Про видио могу сказать, на мой взгляд ротор недостиг нужных ему оборотов , что отразилось на управлении и устойчивости модели в начальной стадии полёта.

  8. #46

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    на мой взгляд ротор недостиг нужных ему оборотов
    очень может быть... повторюсь, тут угол установки - 0.

    вот кстати, уважаемые, поделитесь знаниями как убедиться, что ротор достиг нужных ему оборотов?
    пока ориентируюсь на два признака. первый - лопасти засвистели. второй - модель начало ощутимо тянуть из рук.
    может еще что есть?

  9. #47

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    двигло с хоббикинга 1811-2000 (10г).
    Возвращаюсь с вопросом по мотору , на сколько ампер регуль . Хочу с 3х банками попробывать , но мой регуль 6 ампер.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Возвращаюсь с вопросом по мотору , на сколько ампер регуль . Хочу с 3х банками попробывать , но мой регуль 6 ампер.
    сейчас стоит hk ss 8-10a.
    руки чешутся заменить его на плюшку 6а. но врядли буду этим заниматься.

    замеры в статике


  12. #49

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    первый - лопасти засвистели. второй - модель начало ощутимо тянуть из рук. может еще что есть?

    Вроде так , третьего вроде недано , на ипподроме ваша модель летала классно , по ней этот момент вращения лопастей вы как определили...

  13. #50

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    Никак не пойму. почему почти во всех конструкциях управление ротором на большинстве простейших автожиров делается с помощью двух серв, а не одной мощной?

  14. #51

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    на полноуправляемом роторе как обойтись одной сервой для двух каналов? рв и элероны, или элевоны в зависимости от конструкции.

    на дюрафлай auto-g можно обойтись одной сервой, там всего один канал, элероны. для этого надо делать более прочную тягу (пуш-пулл). про мощность сервы уже упомянули. вопросы поперечной балансировки решаемы.

    имхо.

  15. #52

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    70
    На полностью управляемой - это понятно. Меня озадачило, что большинство управляемых только по крену роторов выполняют по такой схеме. Думал, может недопонимаю чего

  16. #53

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Вот попробывал из(е)вернуться и профилированные лопсти сделать. Делал из 3мм бальзы , кромка усилина 1,5мм "углём" и проклеена скотчем , ну и голову малость переделал. Ступица с подшипником она же и шестерня, с воможностью задействовать механизм для предраскрутки ротора , но это на перспективу.
    Честно говоря я думаю это будет лишнее для токого класса и веса моделей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-16 11.51.22.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	41.5 Кб
ID:	728522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-16 11.52.48.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	34.0 Кб
ID:	728523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-16 11.50.36.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	46.0 Кб
ID:	728524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-16 11.50.21.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	38.1 Кб
ID:	728525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-16 11.49.59.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	42.4 Кб
ID:	728526  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 16.12.2012 в 21:20.

  17. #54

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Давайте оъединим усилия про Автожиры в одной ветке

  18. #55

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    а вот что дает слишком передняя центровка (и чуть-чуть подмороженный аккумулятор).
    "уложил" в снег потому как на людей шел, такое в лоб как-то не прияцтвенно было б.



    вчера забрал 3 комплекта лопастей для 450-ки... и что-то подумалось что можно попробовать сделать лопасти для мелкого из одного из комплектов. вес у деревянных лопат не такой уж и большой даже относительно потолочковых с бамбучинами.

    руки вроде еще не из жопы, шкурки запасы стратегические. буду пробовать.

  19. #56

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Денис а почему 2 лопасти ,3 насколько я понял на небольших Автожирах лучше.Или я ошибаюсь.

  20. #57

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    на 2 лопасти ступица проще. но относительно трехлопастного ротора на двухлопастный лопасти требуются чуть длиннее.

  21. #58

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Денис у нас 3х лопастная голова диаметр 1050мм .Не подскажеш,из своего ОПЫТА предельный вес.Мы прикидывали около2000г.

  22. #59

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    у меня к сожалению нет настолько много опыта.
    из того что есть зависимость очень нелинейна.
    850мм и 560г - типа нормально и даже немного на мой взгляд.
    народ делился что 930-940 и 770-800 - уже многовато, но судя по видео в сети - нормально. это про сиерву хоббикинга.

    так что на метр 2кг... моё мнение многовато, но это может быть заблуждением. углы установки лопастей какие?

    зы. кстате в сиервовскую голову буду вводить где-нть -1-2гр. при нуле у меня не летит ни хрена.

  23. #60

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Давайте оъединим усилия про Автожиры в одной ветке
    Приветствую Андрей.
    Идея хорошая , но как это практический и технический можно объеденить. Вы , я , Денис и другие кого интересуют автожиры уже знают где можно найти ту или иную информацию. В новичках я пояснил почему открыл эту тему. В других тема про Durafly так же интересна тем , что эта модель имеет другое управление и по свойму оригинальна и интересна.
    Но самая первая тема про автожиры в других очень емкая и технический и информационно , велась людьми имеющими большой опыт в авиамоделизме.
    Для изготовления многих узлов необходимы заводцкие станки и хоршо оснащённая мастерская. Предоставленные там модели и узлы к ним могут изготовить не все, в связи с материальными и организационными возможностями.
    Тему (другие Модель автожира ) тем кто собираеться делать модель автожира необходимо прочитать с самого начала , настоятельно рекомендую.

    Какие будут ещё мысли .....
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.01.2013 в 16:52.

  24. #61

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Вот именно ,первая тема про Автожиры в "ДРУГИХ"технически информационная,творческая .Сам сначала её читал.Думаю что в разных темах про Автожиры надо давать туда ссылочку. А DURAFLY и другие модели ARF- это персональная ветка данного летательного аппарата.Думаю если все будет кучнее проше будет найти ОТВЕТЫ на возникаюшие ВОПРОСЫ.(не ворошить весь Форум )

  25. #62

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Думаю если все будет кучнее проше будет найти ОТВЕТЫ на возникаюшие ВОПРОСЫ.(не ворошить весь Форум )

    Солгласен , но каким образом создать такую кучность , на настоящий момент "разброс" на тему Автожиры по форуму очень обширный.
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    в "ДРУГИХ"технически информационная,творческая .Сам сначала её читал.Думаю что в разных темах про Автожиры надо давать туда ссылочку
    Если я правельно понял , из других тем по Автожирам надо давать ссылку в "ДРУГИЕ" Модель Автожира.
    И уже там дальше развивать свои мысли , возникшие вопорсы , и т.д. и т.п. .

    Или наоборот в теме Модель Автожира ("ДРУГИЕ") довать ссылки на возникшие другие темы по Автожирам в форуме и считать её как базовую тему.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.01.2013 в 19:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поларис - всепогодный гидроплан
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2829
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 20:51
  2. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  3. Бюджетный usb-контроллер для mach3 - кому интересно присоединяйтесь.
    от Leg в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 08:58
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 09:59
  5. "Модели Воздушного Боя" Б.А.Киселёв
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения