Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Автожир для тех кому интересно

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всех приветствую. Тема Автожиры уже существует в "Другие" , но там в основном серьёзные модели для которых необходим большой опыт ...

  1. #1

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624

    Автожир для тех кому интересно

    Всех приветствую.
    Тема Автожиры уже существует в "Другие" , но там в основном серьёзные модели для которых необходим большой опыт постройки и в авиамоделизме .
    Мне же приглянулся автожир несложной конструкции, котрый могут построить у кого ещё не совсем большой опыт в авиамоделизме.
    Пока предоставлю фотографии и пару отснятых любительских роликов.

    Предложеная модель взята за основу конструкции из другого форума http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=857363 http://www.rcgroups.com/forums/showp...4&postcount=17 http://www.rcgroups.com/forums/showt...=451429&page=6
    с небольшими изменениями и с использованием при постройке других материалов.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-08 22.11.35.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	43.8 Кб
ID:	700266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-13 16.54.49.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	44.2 Кб
ID:	700267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-13 16.55.29.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	34.5 Кб
ID:	700268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-13 16.55.45.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	33.5 Кб
ID:	700271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-13 16.56.05.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	43.8 Кб
ID:	700272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-13 16.56.38.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	39.5 Кб
ID:	700273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-13 16.57.18.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	48.9 Кб
ID:	700274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-18 17.40.05.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	52.7 Кб
ID:	700275   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-18 17.40.24.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	53.4 Кб
ID:	700276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-18 17.40.50.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	51.2 Кб
ID:	700277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-06 19.03.36.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	39.6 Кб
ID:	700284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-06 19.03.54.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	41.0 Кб
ID:	700285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-03 15.20.46.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	45.9 Кб
ID:	700290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-03 15.21.10.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	20.8 Кб
ID:	700291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-03 15.54.28.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	39.4 Кб
ID:	700292  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 06.10.2012 в 22:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    как проект то? какое развитие?

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    хотелось бы что то типа размеров этого аппарата заполучить

    какая там центровка если она есть конечно

    из чего лопасти и угол их установки увидеть поближе

    какой моторчег винт какой акк и его вес если вдруг такого ненайду хоть подобрать

    управление если я правильно понял аналогично элевонам


    побольше информации товарисч не жмитесь не продавать же вы ее собираетесь

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Lviv, Ukraine
    Возраст
    48
    Сообщений
    601
    Эх..!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    как проект то? какое развитие?
    Проект этот вроде как готов и даже летать может, я сечас делаю модель уже с объёмным фюзеляжем и под двухлопастной ротор.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    хотелось бы что то типа размеров этого аппарата заполучить
    Балка 340мм, мачта 200мм,( мачта на 4 град. по отношению к балке наклонена назад ! ) подкос 160мм , растояние от начала балки до мачты 180мм , ЦТ 40мм от мачты к носу, получилось в том же месте где подкос мачты упираеться в балку. От балки до оси мотора 105 мм. Всё из рейки 5Х5 мм. Вроде основные размеры все. Если что , спрашивайте.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    из чего лопасти и угол их установки увидеть поближе
    Лопасти потолочка 3мм усилинная по кромкам бамбуком , можно уголь или карбон. Длина лопасти 280мм , ширина 40мм уже с усилением. (после подробное фото головы ротора выложу)
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    какой моторчег винт какой акк и его вес если вдруг такого ненайду хоть подобрать
    Акк типа такого по пораметрам и весу http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1P_15_25C.html
    Мотор такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00kv_11g_.html
    Винт GWS 6X3 .

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    управление если я правильно понял аналогично элевонам
    Совершенно верно , на передатчике установил микшер элевон.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    побольше информации товарисч не жмитесь
    А чего жатся то , для того сие изделие и предоставил , для тех кому интересно.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    отличто спасибо попробую повторить

    всегда нравились всякие прикольные .....леты

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    154
    подлё
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    А чего жатся то , для того сие изделие и предоставил , для тех кому интересно.
    Подлёты уже были? Очень интересует технология изготовления лопастей. А также нагрузочные характеристики. Сколько весу таскает?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    Подлёты уже были?
    Да конечно были и не один раз , смотри видио в теме ...
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    Очень интересует технология изготовления лопастей.
    Про лопасти я писал выше , потолочка 3мм , усиление кромок на своё усмотрение , бамбук , уголь, карбон 1,5-2,00мм. Ещё проклеиваю по всей поверхности полосой скотча, есть ещё типа скотча лента с волокнами , вот эта даже лучше скотча будет . Подшипник головы ротора с внутр. диаметром 2мм наружним 6мм , я использовал пошипник типа какой установлен на вертолётах соосниках Лама 3-4. Вал - велосипедная спитца 2мм.
    Эта конструкция модели была взята из RC groups форума и голова трёхлопастного ротора выпонена по аналогу , только лопасти уменьшил в длинне. Вот посмотрите эту ссылку http://www.rcgroups.com/forums/showt...=451429&page=6 я взял там только одну "крестовину " головы ротора масштаб 1:1 , всё остальное делал как на фотографиях.
    Цитата Сообщение от puh21 Посмотреть сообщение
    Сколько весу таскает?
    Ну что касаеться полётного веса , 120 до 135 гр в зависимости от веса батареи.

    Вот фотографии головы ротора .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-13 00.31.14.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	39.1 Кб
ID:	703208   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-13 00.33.38.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	38.5 Кб
ID:	703209   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-13 00.34.57.jpg‎
Просмотров: 123
Размер:	43.9 Кб
ID:	703211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-10-13 00.35.09.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	45.1 Кб
ID:	703212  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 14.10.2012 в 16:56.

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    какую-то болезнь провоцируют у меня автожиры...
    не удержался, собрал за выходные помесь nanomum v2 и v6.





    100г.
    жду условий для облёта.

  13. #10

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    какую-то болезнь провоцируют у меня автожиры..
    Приветствую Денис . Рад видить единомышленника , по поводу болезни это точно , друзья авиамоделисты называют мою "болезнь" , затянувшемся уже как второй год эксперементом ......

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    собрал за выходные помесь nanomum v2 и v6
    Пока одно отличие нашёл , двух лопастной винт . Интересно было бы взглянуть на глолову ротора подробнее ,сейчас делаю модель с двумя лопастями, например как закреплены лопасти на держателе... ,видно по фотографии что не жёстко подвешены.
    Я делал такую модель в оригинале , но с тремя лопастями , летала нормально , но очень медлено т.к. батарея была старая и сильно разбалансированный ротор. (эта была одна из первых моих моделей автожира) .
    По поводу двух лопастей, ничего сказать немогу. В форуме коллеги писали, что с ротором с тремя лопастями модель более устойчива и двухлопастному ротору нужно иметь больше обаротов при предстартовой раскруте. Немогу утверждать т.к. ещё небыло возможности сравнить .
    После облёта очень хотелось бы услышать ваши отзывы. Ещё хотелось бы знать как настроены постоянные уголы оси ротора и где получилось ЦТ у модели.
    Удачи..
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.10.2012 в 00:52.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Пока одно отличие нашёл , двух лопастной винт . Интересно было бы взглянуть на глолову ротора подробнее ,сейчас делаю модель с двумя лопастями, например как закреплены лопасти на держателе... ,видно по фотографии что не жёстко подвешены.
    ротор делал вот по этой схеме



    только вал у меня 3мм (подшипники только такие нашел)... сами лопасти просто приклеены на на гибкие держатели из тонкого пластика. буржуи пишут, что просто клея хватает. а пластик дает мах.
    проверим



    угол установки лопастей получается из толщины пластины-хаба (у меня 3 мм, ширина хаба 30мм).

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Я делал такую модель в оригинале , но с тремя лопастями , летала нормально , но очень медлено т.к. батарея была старая и сильно разбалансированный ротор. (эта была одна из первых моих моделей автожира) .
    баланс - эт беда... сейчас ротор статически вроде отбалансировал, никаких перекосов нет, углы вроде как одинаковые... но на тестовых раскрутках голову чуть потряхивает. посмотрим что получится в воздухе.

  15. #12

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ротор делал вот по этой схеме
    Схема знакома , надо будет попробывать зделать , я делаю по этой

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    сами лопасти просто приклеены на на гибкие держатели из тонкого пластика
    В принципе будет держать , но я бы скотчем ещё проклеил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RotorParts-v8-A4.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	43.9 Кб
ID:	703830  

  16. #13

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Извиняюсь немного ошибок налепил ....вот что значит смартфон , теперь по теме.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    а пластик дает мах
    Это есть правильно , набегающая лопасть стремиться откланиться в верх и тем самым как бы "опракидывает" модель назад , для этого и делают гибкие держатели. (общая информация по теме автожиры) Я в начале на первых роторах закреплял жёстко модель летала как-то, но очень "нервно" и неустойчиво постоянно держала в напряжении.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    угол установки лопастей получается из толщины пластины-хаба (у меня 3 мм, ширина хаба 30мм).
    Я хотел ещё вчера написать про установочный угол ротора , то что ротор по вертекальной оси откланён назад это понятно, но ещё надо сделать небольшой наклон в право или в лево на 2-3 град. в зависимости от направления вращения ротора.
    При ускорени (при взлёте ) от набегающего потока у впереди идущей лопасти возникает больше подъёмная сила чем у следующей за ней.
    Поэтому происходит в начале наклон модели в ту или иную сторону (в зависимости от направления вращения ротора ).
    Првда это надо учитывать только при взлёте и неустанавливать этот угол как постоянный. Просто вначальной стадии взлёта сделать небольшой крен , а потом постепенно выровнить ротор в горизонт.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 15.10.2012 в 23:27.

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    а я понял про установочный угол лопастей
    ротор у меня крутится против часовой (при виде сверху), наклон вправо 2 градуса. по мере облёта довыставлю как надо...

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    ...
    только что попробовал.
    отстрел лопасти в наборе на высоте метров 5 - сломался пластик, который был в роли шарнира маха.
    а вот креплению лопасти просто клеем на этот самый пластик - нифига.

    фхлам на 3 части (не считая лопастей).
    переделаю на v6 или вообще v8, схема-то в принципе летающая.

  19. #16
    rch
    rch вне форума

    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Записей в дневнике
    1
    не думали еще на поток производство поставить?

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Дружковка,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    147
    Зачем,это удовольствие для узкого круга любителей,очень своеобразные аппараты,в историческом плане тоже.

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    отстрел лопасти в наборе на высоте метров 5 - сломался пластик
    Денис , я уже сбился со счёту сколько лопастей переломал , как и у вертолётов лопасти расходный материал ....
    Пластик - шарнир , я изготавливаю из пластины 0,5-1,0мм, материал-стелопластик вроде называеться (стеклоткань пропитаная эпоксидной смолой)
    обладает достаточно высокой прочностью и достаточно эластичный. В RC groups форуме автор этих моделей испльзует такой же или похожий материал. Было один раз, при падении с 15 м. высоты шарнир 0,5 треснул .
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    а вот креплению лопасти просто клеем на этот самый пластик - нифига.
    Интересно , а какой клей используете для крепления лопасти...

    Цитата Сообщение от rch Посмотреть сообщение
    не думали еще на поток производство поставить?
    Уже поставлено на поток , только вот у Литовских товарищей, по всему миру продовали. Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/RC-Autogyro-...l/320710961569 , модель очень даже симпатичная и технологичная по постройке , но столько европейских денег стоит ...... , а доставка у них ещё дороже чем сама модель.......??? .
    Так что лучше самому для себя , для души построить.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 17.10.2012 в 01:51.

  22. #19

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Денис , я уже сбился со счёту сколько лопастей переломал , как и у вертолётов лопасти расходный материал ....
    весь мой небольшой авто_жирный ( ) опыт наоборот показывает что лопасти как раз при самых жестких крашах остаются целыми. по крайней мере на голове от C-30 с хоббикинга. nanomum из этой темы правило пока подтверждает

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Пластик - шарнир , я изготавливаю из пластины 0,5-1,0мм, материал-стелопластик вроде называеться (стеклоткань пропитаная эпоксидной смолой)
    обладает достаточно высокой прочностью и достаточно эластичный. В RC groups форуме автор этих моделей испльзует такой же или похожий материал. Было один раз, при падении с 15 м. высоты шарнир 0,5 треснул .
    очень интересно. надо будет попробовать.
    пока в качестве "шарнира" использовался пластик от папок для бумаг (типа кейса такие) (0.4-0.5мм, на тяжелых лопастях сиервы маловато), пластиковые карточки (0.6мм), прозрачный пластик из упаковки детских игрушек (0.3мм. хрупок, фтопку).

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Интересно , а какой клей используете для крепления лопасти...
    обычный циакрин.

    Цитата Сообщение от И.Васильевич Посмотреть сообщение
    Уже поставлено на поток , только вот у Литовских товарищей, по всему миру продовали. Вот ссылка http://www.ebay.com/itm/RC-Autogyro-...l/320710961569 , модель очень даже симпатичная и технологичная по постройке , но столько европейских денег стоит ...... , а доставка у них ещё дороже чем сама модель.......??? .
    Так что лучше самому для себя , для души построить.
    из промышленных впоминается Cierva C-30 с хоббикинга

    лучших времен у меня дожидаются комплекты голова с лопастями. Подлётывали на самодельном кадавре (появлялся тут на форуме в теме самых аццких самолётов ), но устойчивого полёта так и не добился. отложено до зимы, в снег и лёд если что крашится намного _мягче_

    тут на форуме параллельно интересную тему замутил Stork1... (у него кстате и c-30 устойчиво летает).

  23. #20

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ут на форуме параллельно интересную тему замутил Stork1.
    Спасибо за ссылку , уже глянул , идея с поплавками интересная однако .......

  24. #21

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    ну наконец хоть что-то полетело
    дело на ипподроме происходило, потому оператор и стебется


  25. #22

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Главное... ПОЛЕТЕЛО...Какой диаметр ОР ,вес ,движок ?

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    диаметр ОР - 665мм, полётный вес - 120г, двигло с хоббикинга 1811-2000 (10г). акк 3S 240мАч, самосборный. банки zippy.

  27. #24

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Начали по немногу "строгать"автожирика.

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алтайский край павловский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    привет автожиро строители могусказать одно что 2 лопасти ето неустойчивый апорат надо три лопасти поверте я начинал с нуля когда у меня небыло интернета три года потратил на постройки экземпляров за 3 года было сломано порядка 30 автожиров были всякие автожиры и спренудительной раскруткой и 2х лопастные и 3х лопастные и единственный кто начал нормально литать это стремя лопастями чем больше апорат если автожир диаметр лопастей которого периваливает за 2 метра можно смело делать две лопасти так как у этого ротора не будет такой скорости врачения и поетому и небудет тех силкоторые делают его неустойчивым подробности писать не буду для себя я для зтого летательного апората аэродинамику для себя усвоил и сейчас собираюсь строить автожир с пренудительной раскруткой ротора и с бензиновом варианте с толкающим винтом практика уже имеется.

  29. #26

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Денис, огромный респект. Отличный автожир.
    Меня тоже очень цепляет эта тема. Может быть под ДВС замутить такой винтокрыл.

  30. #27

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Алтайский край павловский
    Возраст
    38
    Сообщений
    10
    по углу установки лопастей могу сказать что у лехкий автожир может летать на углах атаки лопастей от 1.5 до 3 х градусов вминусе естественно с легкими лопастями типа пенопласт с деревянными лопастями и для большей подъемной силы при среднем диаметре винта до 1.2 метра угол атаки можно делать до -1градус етого хватит за глоза чтоб ротор раскрутить даже в безветренную погоду или с небольшим ветерком но когда ротор раскрутится будит очень хорошая подьемная сила и ече хочу предупредить что ненадо на легком автожире весом до2х примерно кг литать пытаться в сильный ветер не кчему хорошему не приводит проверено так как когда автожиру дует ветер не спереди а с зади то ротор пытается остоновиться и тем самым входит в крен скоторого практически не вырулить но я говорю что ето косается легких автожиров а так мне автожир нравится у нас в барнауле пока я один занимаюсь автожиром на протяжение несколько лет по состязаться нескем пока все увлечены самолетами но я неисключение тожо летаю на бензине а автожир и дельтоплан на радио упровление ето другое таких очень мало только за бугром все развито так чтовот так я покорял експериментальные летательные апораты да ече автожир может выполнять пилотаж бочка петля восмерки все возможные пока не научил автожир летать в перевернутом полете как вертолет.

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Алексей, а можно ли фото Вашего автожира, очень интересно. Пока по теме автожиров большой вакуум. И интересно все.

  32. #29

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Как сказал бы Якубович ---Фото в Студию,и Тех.Данные.

  33. #30

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Алексей, а можно ли фото Вашего автожира, очень интересно. Пока по теме автожиров большой вакуум. И интересно все.
    Цитата Сообщение от Авианосец Посмотреть сообщение
    Как сказал бы Якубович ---Фото в Студию,и Тех.Данные.
    Ребята, а посмотреть посты Алексея слабо? (тем более что их немного)

    вот фото из его объявления о продаже Автожир


  34. #31

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    А вот здесь человек продаёт КИТы автожира ( не реклама) http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1333189411

  35. #32

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    А вот здесь человек продаёт КИТы автожира[/url]
    По внешнему виду (фотки и видео - в точности, как на ebay) - латвийский Skate 3. Похоже, уже не производится.

  36. #33

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    ну наконец хоть что-то полетело

    Немного с опозданием зашёл на тему, ну что Денис, поздравляю от всй души , очень здорово у вас поучилось. А слова когда у меня первый раз полетел жирик были теже , типа неможет быть , летит однако.....

  37. #34

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Всех приветствую .
    Вот как и говорил до вподания в "зимнюю спячку", своял следующую модель под 2х лопастной ротор , но думаю вначале поставить 3х лопастной. Решение такое пришло после прочтения очень на мой взгляд полезного разъяснения Алексея-Притское Леха.
    Думаю поле первых испытаний добавить ещё управление на РН. Модель сделана из потолочки изнутри усиленна бальзой 0,5мм. Для оси ротора использована полуось со шрусом от RC автомодели.
    Никаких чертежей неиспользовал для изготовления , чистая импровизация форм , только взяты за основу параметры (минимума) по которым делал выше предоставленный автожир.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-30 17.54.39.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	50.8 Кб
ID:	723178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-30 17.54.30.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	45.8 Кб
ID:	723180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-09-30 17.54.09.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	46.4 Кб
ID:	723182  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 02.12.2012 в 18:52.

  38. #35

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    по результатам облёта в том числе...
    стоит озаботится предотвращением проворота рычагов управления в плоскости вращения ротора.
    иначе при гибком сочленении и резком маневре неминуем проворот, перехлёст и краш.

  39. #36

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    стоит озаботится предотвращением проворота рычагов управления в плоскости вращения ротора.
    Приветствую Денис , совершенно с вами согласен и ещё добавлю что все люфты в сочлинениях , очень неблагоприятно влияют так же на общее управление моделью.
    Я опять занялся "плагиатом" и на своей поледней модели которую я выше осветил , использовал шрус как шарнир оси ротора. Отклоняеться во все стороны и достаточно конструктивно надёжен. Подшипник головы ротора сидит как влитой на оси, абсолютно без люфтов, очень рекомендую .
    Такой полуосью (привод со шрусом ) я думаю можно разжиться у автомоделистов , правда я покупал в инете . А вот ссылка про эту конструкцию. http://www.rcgroups.com/forums/showt...t=543196&pp=15

    Ещё пока несовсем определился с размерами ротора и лопастей для этой модели , могу конечно использовать свои старые роторы , но можно попробывать лопасти сделать профелированые из бальзы. И всётаки мне хочеться сделать и опробывать 2х лопастной ротор.
    У вас случайно несохранились фотографии вашей модели в частности ротор , очень интересует его техничекие размеры , ХЕБ , лопасти и углы их установки. Судя по видио , ротор по своим полётным характеристикам получился очень удачно.
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 05.12.2012 в 03:40.

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    идея со шрусом очень привлекателна,тем более авто модели есть "от мала до велика". Есть где разгуляться с диаметром ротора.

  41. #38

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    ротор, точнее ступица.





    к сожалению установочные углы лопастей не снимал. но поясню так. между лопастью и "шарниром маха" из пластиковой карточки - бальзовый клин. 15мм на 2.5мм где-то угол можете посчитать сами. крепеж лопастей - циакрин. сами лопасти плоские, 4мм потолочка с бамбучиной по передней кромке.
    подшипник из цапфы хоббикинговской 450-ки версии 1 (вал 3мм).

    мачта





    в ветке про дюрафлай выкладывал фотки ступицы от auto-g. (фотки здесь опять автожир Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm ) так установочный угол лопастей меньше. -1-2 градуса, но лопасти заявлены профилированные, плосковыпуклые.
    у сиервы с-30 с хк установочный угол лопастей 0 (ноль)!. но, опять же, плосковыпуклый профиль, бальзовые лопасти (переклей. носок более прочная бальза).

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    624
    Спасибо большое Денис, всё то что надо , меня как раз это интересовало.
    Ещё вопрос , что за винт установлен , я под такой мотор использовал 6.3 и 2 банки , в тех. данных к нему указано Voltage(V):7.4, вот и побоялся с 3 банками мотор спалить.
    По поводу углов установки лопастей отнасительно плоскости, к друг другу и оси ХЕБа , я думаю несовсем точно выдержал установку (мои фотографии ) по сравнению с вашими. Надо будет подкорректировать смещение лопастей на "шарнире маха" .
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    в ветке про дюрафлай выкладывал фотки ступицы от auto-g.
    Я в своё время отдельно хотел купить весь этот узел ХЕБа в хоббикинге где неликвиды - запчасти и использовать под свою модель , но так и не случилось как то.

    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    у сиервы с-30 с хк установочный угол лопастей 0 (ноль)!. но, опять же, плосковыпуклый профиль, бальзовые лопасти
    По этому поводу надо будет почитать где то и понять почему установочный угол лопастей 0 (ноль)! Я думаю из за того что используют профилированные лопапсти которые создают подъёмную силу в отличие от плоских из потолочки , или сама конструкция ХЕБа при раскрутке изменяет угол лопастей ?

    Вот такой 2х лопастной ротор я смастерил диаметр ОР 670 мм , честно сказать я всегда с недоверием относился к токого типа креплениям вращающихся узлов как склейка. Но судя по вашему ротору, можно с увереностью использоать к примеру циакрин для соединения лопстей с шарниром. На своём использовал крепление на одном болту и деревянный штифт , надеюсь последний должен срезаться в случае креша. Попробую изготовить ещё один ротор ориентируясь на ваши фотографии и пояснения к ним.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-06 11.11.44.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	36.5 Кб
ID:	724787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-06 11.11.07.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	41.0 Кб
ID:	724788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-06 11.10.32.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	51.6 Кб
ID:	724789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-06 11.10.13.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	52.3 Кб
ID:	724790  
    Последний раз редактировалось И.Васильевич; 06.12.2012 в 17:21.

  43. #40

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Уважаемая публика. Объясните в чем разница крепления лопастей на ступице ротора. Если ось симметрии лопасти (в сообщение#38) смещена относительно другой,(в сообщение#39)практически на одной оси.И должны ли оси проходить через ось вращения ступицы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Поларис - всепогодный гидроплан
    от native18 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 2829
    Последнее сообщение: 03.12.2017, 20:51
  2. Оранжевый тренер по мотивам Cessna-182 ArtTech
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 387
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 20:51
  3. Бюджетный usb-контроллер для mach3 - кому интересно присоединяйтесь.
    от Leg в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 08:58
  4. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 09:59
  5. "Модели Воздушного Боя" Б.А.Киселёв
    от RUSLAN KIEV в разделе Кордовые модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения