Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 79 из 79

Как оценить тягу двигателя?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от San-Саныч Значит еще не доросли для бренда. Бренд это заявленные характеристики, а подделки до стандарта не... Это общие ...

  1. #41
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    Значит еще не доросли для бренда. Бренд это заявленные характеристики, а подделки до стандарта не...
    Это общие слова и болтовня! Далеко не всегда соответствует действительности, ОСОБЕННО говоря о двигателях. Замеров характеристик и сравнений между разными китайскими и разными брэндовыми моторами - более, чем достаточно: по заявленным характеристикам далеко не все брэндовые моторы превосходят китайчатину, очень далеко не все! Чаще разница в том, что брэндовые моторы - стабильнее по х-кам (т.е. взяв два одинаковых брэндовых - у них почти наверняка будет одинаковое Кв и моща, а у двух одинаковых китайцев может не быть) и, бывает, более долговечные по части подшипников. Бывает, что ротор лучше сбалансирован (актуально для высокооборотных применений - импеллеры, гонки, работа в составе с планетаркой).
    Но засада в том, что придирчиво выбирая китайский двигатель, никто не заставляет брать тот, у которого х-ки хуже брэнда! А можно выбрать такой, у которого х-ки ничуть не уступают фирме и сэкономить немало денег

    Очень похожая ситуация со всеми остальными РЦ-комплектующими. У брэнда лишь вероятность отказа ниже, но никак не пропорционально разнице в цене!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    брэндовые моторы - стабильнее по х-кам
    1
    Спасибо, что ответили более развернуто, полностью согласен!



    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    никто не заставляет брать тот, у которого х-ки хуже брэнда

    вот здесь и засада, они могут не соответствовать заявленным

  4. #43
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от San-Саныч Посмотреть сообщение
    вот здесь и засада, они могут не соответствовать заявленным
    Ну мы же не в пустыне живем, на все есть обзоры, статистика применений!

    В конце концов, покупая что-либо для модели (брендовое или китайской - НЕ ВАЖНО!) лично я ни на секунду не забываю, что это просто хобби, развлечение - и что даже если груз придет бракованым или его вовсе не почте-таможне спи... украдут - не сильно расстроюсь Потому, что хобби - в лбом случае есть трата денег.

    С другой стороны - покупать брендовое и бить себя пяткой в грудь, что де "я использую только фирмУ" могут либо очень консервативные люди, либо как раз-таки новички, которые не разбираются в том многообразии запчастей, которые есть в продаже. Опытный моделист не ограничивает себя брэндом и тем более какой-то одной фирмой, а смотрит конкретно: что, где, с какими характеристиками и % положительных-отрицательных отзывов. А иногда и своя статистика есть - ну вот, к примеру, чуть ли не у каждого из нас серв HXT-900 уже столько купленно и использованно, что вера в их надежность и нормальность досаточно высока, чтобы покупать и использовать еще. Несмотря на то, то небольшой % косячных среди них - реально попадался.
    И меня никто не убедит, что я должен покупать вместо них в 2 или даже 3 раза более дорогие, скажем, hitek HS-55 и что они дофига более надежные.

  5. #44

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Это общие слова и болтовня!
    Это ТОЛЬКО моделизма касаемо? Т.е. личное авто (то, что НА ВИДУ!) должно быть "брендовым"?

    А тягу лучше, всёж, ПРАКТИЧЕСКИ оценивать! И ТОЧНЕЕ получится...
    Последний раз редактировалось Skyhawk; 22.10.2012 в 00:21.

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Это ТОЛЬКО моделизма касаемо? Т.е...
    Конечно нет, касается всего.

    И везде надо ухо в остро держать, даже с брэндами залеты регулярные! Никогда не забуду, как как-то с дуру купил расходников для бормашинки от самого dremel-я... Такого откровенного ГО8НА за неприличные деньги в жизни не видел! Когда держатель для дисков, только что вынутый из понтового брэндового блистера, тупо не удалось развинтить: у винта сорвало бошку. При этом безымянные китайские держаки по 15-20р штука работают годами, если специально не ломать.

  8. #46

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Я например всегда делал так: Читаешь коментарии к двигателю, берешь ваты с нужной батарейкой (3с, 4с, 5с и т.д.) , умножаешь их на 4, получаешь граммы предельной тяги двигателя на этой батарейке с этим винтом. Для тренера 0,8-1,2 тяги от веса модели, Для пилотажа, 1,2-1,6, для 3д больше или столько же.
    Пример: Турниги 35-48 1100кв
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18233
    В комментариях 3с 10х7 винт 435 ватт = 1700г тяги впределе - следует тренер до 2-2,2кг, пилотажка 1,4-1,6кг, 3д 1,2кг
    3с 11х7 винт 483 ватт = 1900г тяги
    Так как с винтом 11х7 выдает 46амп, мотор можно грузить еще больше - я бы попробовал 12х6 винт, если не нужна скорость полета.

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Так что получается надо умножать

    Самый надёжный и точный метод(бизмен,динамометр) и это тяга в статике,а в воздухе будет побольше,раза в два
    Последний раз редактировалось Нотан; 06.11.2012 в 16:22.

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Самый надёжный и точный метод(бизмен,динамометр) и это тяга в статике,а в воздухе будет побольше,раза в два
    Как говрорится: ,,Суха теория мой друг, а древо жизни вечно зеленееет,,... Уже приводимый мной движок ,,фирмы,, KDA был поставлен нами на самоль, привязали к хвосту верёвочку, второй конец к безмену, с винтом 10Х4,7 движок потянул верёвочку с усилием 620гр. Борис, вы хотите сказать, что 45гр движок в воздухе в состоянии ,,дунуть,, кило с лишним при условии, что у него 1000 об на вольт, и максимальный ток 18А ? Ну может в терии , на калькуляторе так сказать,а в поле ни разу не видел самолётов в кило весом с движками серии 2830. Кста, заявленная в характеристиках мощность на сколько помню 285 ватт, тот самый ,,коэфицент,, 2,5, почти тютя в тютю...

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    вы хотите сказать, что 45гр

    Цифры вещь упрямая,если бы заявители не врали,а каждый из них легко приверает...
    Практика покажет.
    Движок 2213 от Пилотажа тянул моего метрового Зума,с весом под 1кг,с акком 2200Мач(других не было).

    Винты ставил 11х4,12х6 и неплохо летал и в ветренную погоду.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Движок 2213 от Пилотажа

    Ну пилотажевский ,,2213,, это почти легенда это как раз из разряда исключений. Нашему года три если не больше, и ни чё жжжжужжжжжит, хотя и землю им пахали, и в окна влетали и когда у него магниты размагнитятся?

  14. #51

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    и это тяга в статике,а в воздухе будет побольше,раза в два
    Вы только больше никому этого не говорите. Это, к сожалению, совсем не правильно.

  15. #52
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Вы только больше никому этого не говорите. Это, к сожалению, совсем не правильно.
    Это частный случай. Если в статике винт в срыве - то как только срыв исчезает, примерно раза в 2 выше тяга увеличивается. Но это никак не на крейсерской скорости происходит.

    У мелколетов размаха до ~1,2м - винты даже в статике не в срыве. Срывает на достаточно крупных моделях, по звуку характерному слышно.

    В общем, из головы выкинуть и не думать об этом

  16. #53

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Все-таки коэффициент 4 грамма на ватт выглядит более интересным и по моим наблюдениям более реалистичным. Во всяком случае достижимым в статике. Но от винта зависит очень много.
    Недавно проводил испытания (с кончиной регулятора но об этом в другой теме), в результате получилось:
    Винт 5Х5 газ 50%: 150гр. 5A 3 г/Вт
    Винт 5Х5 газ 100%: 355гр. 14A 2.5 г/Вт
    Винт 6Х5 газ 50%: 220гр. 5A 4.4 г/Вт
    Винт 6Х5 газ 100%: 500гр. 13A 3.8 г/Вт

  17. #54
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    и это тяга в статике,а в воздухе будет побольше,раза в два
    Не будет. Тяга в статике - это тяга в статике, не более того. И в воздухе к ней добавится только инерция модели, которая будет помогать а начальном этапе скоростных вертикалей. Отличаться будут токи, в статике они выше, а "на ходу" - действительно в полтора-два раза ниже. Но это вовсе не значит, что вы можете ставить более тяжелый проп, добиваясь избыточной (для этого мотора) нагрузки и предполагая, что в воздухе мотор перегрузить сложнее.

    Цитата Сообщение от alko Посмотреть сообщение
    Все-таки коэффициент 4 грамма на ватт
    5 грамм на ватт при правильно подобранном двухлопастном винте. Для трехлопастного - 3.5-4 грамма на ватт.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если в статике винт в срыве
    Срыв или флаттер? Срыв практически невозможен для винта самолета. Для винта в 14 дюймов на нормальных для электрички оборотах скорость законцовки порядка 500 километров в час. Ну если турбиной (или аэротрубой) дунуть на такой пропеллер сбоку - таки да, можно достичь срыва на одной лопасти и затягивания на другой. Винт разрушится.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Ну пилотажевский ,,2213
    Причем не Нова, а классический DT 2213\20 конкретно до 1300-1500 грамм в статике.

  18. #55
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Срыв или флаттер? Срыв практически невозможен для винта самолета.
    Не согласен. Еще как возможен. На высоких оборотах и винтах большого шага. На электрических аналогах .50-ых самолетов - по рассчету и звуку в статике - винт явно в срыве.

    С флаттером не путаю. Флаттер - это на сопливых SF-винтах, при этом диск вращения визуально волнистый становится.

  19. #56
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Опишите условия. Если речь про резкое рычание на фигурах с большим угловым ускорением типа штопора на ноже или водопада - то там несколько иная природа звука скорее..

  20. #57
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Чисто в статике. На земле полный газ, модель за хвост рукой.
    Естественно не на всех винтах. Конкретнее не могу сказать. Помню только, что и с рассчетом вполне совпадало, ближе к корню болше 13 градусов угол атаки был. Конечно целиком в срыв весь винт сложно загнать... Хотя, может у каких-нибудь гонок с "квадратными" винтами и целиком срывает.

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Движок на стендик, (у меня банка из под кофе с песком,двиг крепиться к крышке)винт переворачиваю как толкающий,стендик на весы, На провод от регуля к движку "клещи" (амперы меряю).
    Дальше просто и понятно:газ,показания весов и амперметра,игра винтами.Добиваюсь наибольшей тяги при допустимых амперах для регуля.
    P.S. Нет у движка тяги,ему тянуть нечем...Тяга есть у конкретной ВМГ.Отсюда и пляшем.

  22. #59
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Угу. А у ДВС такого не бывает? Наверное в центральной части винта могут быть околосрывные условия, но это скорее сферический конь в вакууме. Половины тяги на этом не потерять. Звук механический, наблюдается чаще на плохих винтах, типа коричневых китаезных? Это вибрация законцовки лопасти. Да, срыв там есть, но нормальный винт в такое состояние практически не входит. Пропы типа MAS "вытягиваются" уменьшая угол атаки, а у АРС, дерева и карбона жесткость больше, их так не корежит. Ну собсно на тридцатках - полтинниках народ с китайцами чаще всего и летает, потому наверное и заметили на них..
    Ну и конечно если лопасть без крутки - то таки будет и срыв, и потери тяги. Но у нас таких винтов давно нет..

  23. #60
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Не надо гнать, винты - серые (оригинальные) АПЦ. Хотя и на черных мастеровских, да на любых, в разное время наблюдал признаки срыва.

    Но согласен, в нормальных условиях это достаточно редкое явление.

  24. #61
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Пардон, в каком месте "гон"? Многоуважаемый сэр не умеет читать знаки препинания? Я не знаю, какие признаки срыва вы наблюдаете своими наметанными органами чувств. Инверсионные следы, наверное.. За пять лет эксплуатации винтов от шести до восемнадцати дюймов явлений, однозначно оцениваемых как срыв, я не наблюдал. В том числе на винтах с шагом более десяти. 18*15 это достаточно "квадратный" винт?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    У меня в водопаде с деревянными винтам12х6 (самодельные и не такие жесткие как стеклопластик) звук будет занчительно потише чем с аналогичными стеклопластиковыми которые в свою очередь тяжелее деревях до 5гр. И вообще с деревяхами моторы работают потише и звук по приятнее. Не будут писать что все винты я балансирую ибо они самодельные. Причем звук становится не приятным только на конкретных оборотах двигателя где то 2\3 газа если 50% газа и 100% звук потише. Т.е. либо совпадение собственных частот колебания с вибрациями от двигателя и как чакт резонанс. Наделюсь никто не будет отрицать что у любой модели есть вибрации даже очень хорошо отбалансированной только вибрации эти не значительны.

  26. #63
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    В том числе на винтах с шагом более десяти. 18*15 это достаточно "квадратный" винт?
    Обороты, обороты. Шаг И обороты, эти условия работают только совместно.

  27. #64
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Большие или малые? 12000 достаточно? Если что, оптимальная силовая электропилотаги с винтом апц крутит 7000...9000 оборотов. Выше заметно падает эффективность. Честно, ну не понимаю я, где потерять 50% тяги. Да еще на срыве. Хотя на электро-силовых ну не сенбернара, конечно, но как минимум бульдога съел...

  28. #65

    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    32
    Сообщений
    400
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Не, на 4 это уже движки из разряда исключения, а ,,среднеарефмитический двиг,, со средними 1000-1300 оборотами множ на2-3 А исключения это штука не благодарная. У моего приятеля 10гр двиг таскает модель в 185 гр, и вполне себе.., во всяком случаи петли фактически без разгона. Ну и какие с того выводы? да никаких, просто ,,не стандартный,, движок.....
    Не смог промолчать. Вот вчера получил винты АРС 10х5 и проверял тягу следующим образом. Мотор turnigy D2830/11 (1100 kv)+акум 1800 3S 25C прикрутил к крышке 5-и литровой баклажки, налил туда воды, все это на электронные весы кухонные вышло 4700 гр веса. Движок на макс обороты и далее арифметически начальная масса минус конечная, короче тяга 850 гр вышла.

  29. #66
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ...с винтом апц крутит 7000...9000 оборотов. Выше заметно падает э...
    Я еще раз говорю: в нормальных условиях, да на пилотажных самолетах, редко бывает. Пилотаги вообще плохой пример с точки зрения предельных х-к силовых. Ни потребной мощностью, ни потребной скоростью полета они не выделяются.

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Опишите условия. Если речь про резкое рычание на фигурах с большим угловым ускорением типа штопора на ноже или водопада - то там несколько иная природа звука скорее..
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    не понимаю я, где потерять 50% тяги.
    Один раз сталкивался. Здесь описывал срыв в висении:
    katana t-30 1200 epp от hacker

  31. #68
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    EMP - пардон, гуано. Человек утверждает, что при нем срывался приличный APC. Это суть две большие разницы.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в нормальных условиях, да на пилотажных самолетах, ред
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    На электрических аналогах .50-ых самолетов
    Нет ли тут противоречия? Я же спрашивал - а как насчет ДВС? У двс обороты в полтора раза выше, шансов - по Вашему рассуждению о высоких оборотах - получить срыв значит больше?
    Интерес не праздный и не "завальный" - текущая моя мотоустановка - это 18х15 при 10..12000 оборотов, притом - складень, у которого и так полно недостатков. Режим - практически чистая статика, почти вертикальное затягивание планера. При ценнике на модель за килобакс я хочу знать, какие косяки мне грозят. Александр, ну не надо выдирать и переиначивать фразы из контекста, я задал кучу вопросов - и не получил ни одного ответа, только обвинение в гоне...

  32. #69
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    У ДВС-ов и винты другие. На самолет того-же типоразмера, на валу ДВС-а более мелкие винты как по диаметру, так и по шагу. Не говоря уже о том, что в случае ДВС-а практически нельзя расслышать звук самого винта при полном газу. А вот на электрических силовых, бывает, прям хорошо слышен переход от нормального обтекания к срывному по мере увеличения оборотов. Флаттера на законцовках нет точно - если законцовки флаттерят, то визуально хоть чуточку, но диск вращающегося винта волнистый делается.

    В прочем, не имею намеренья спорить, тем более все скатывается в оффтоп. Извиняюсь, если кого обидел.

  33. #70

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Натолкнулся тут на странности с расчетом тяги.
    eCalc и MotoCalc при одних исходных данных дают сильно разные результаты.
    Исходные:
    Мотор NTM 35-36 1400Kv
    Батарея 3S
    Винты 10x5 и 10x6
    eCalc показывает тягу в статике 1640.1 и 1823.9 соответственно
    MotoCalc висит в районе 1000 (1061 и 997 соответственно), причем даже с винтами 10x4 и 10x7 разница тоже в 100 грамм.
    Не могу понять как так.
    Скриншоты (при вставке на форум их почему-то ужимает до не читаемости):

    https://dl.dropbox.com/u/62695719/rc/NTM3536/3536-1.PNG
    https://dl.dropbox.com/u/62695719/rc/NTM3536/3536-2.PNG

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от alko Посмотреть сообщение
    Натолкнулся тут на странности с расчетом тяги.

    Вот именно поэтому люди считают ,,на глазок,, исходя из опыта, по итогу верней получается, чем всякие там фОрмулы, и фрмУлы. Причина проста, все мат модели построены
    1 на идеальных исходных условиях.
    2. Расчёты ведутся отталкиваясь от разной теоретической базы...
    А как известно, капля никотина убивает лошадь, литр белой смертельная доза итд. Всё это конечно так, НО! теоритически

  35. #72

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Вот именно поэтому люди считают ,,на глазок,, исходя из опыта, по итогу верней получается, чем всякие там фОрмулы, и фрмУлы. Причина проста, все мат модели построены 1 на идеальных исходных условиях. 2. Расчёты ведутся отталкиваясь от разной теоретической базы... А как известно, капля никотина убивает лошадь, литр белой смертельная доза итд. Всё это конечно так, НО! теоритически

    Истинно,правда

  36. #73

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Это понятно.
    Непонятно почему ТАКИЕ различия.
    И почему MotoCalc упорно считает что от тяга в статике на винте 10x3 с этим двигателем будет 1300 с 28,8А, а с 10х7 900 с 29,4А
    Я понимаю что он может ошибаться. Процентов на 10 - точно, на 30 - вероятно. Но то что я вижу - это больше похоже на то что система уперлась в какое-то ограничение. Только в какое - мне непонятно.
    К сожалению на данный момент у меня нет ни этих винтов, ни мотора и проверить на практике не могу.

  37. #74
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alko Посмотреть сообщение
    Это понятно.
    Непонятно почему ТАКИЕ различия.
    Рассчеты, которые делают такого рода программы, являются прикидочными. Сама их суть допускает погрешность 10-15% из-за неучета (невозможности учета) ряда "менее важных" факторов. Но для большинства практических целей такая точность вычислений считается и является достаточной.

    Различия у вас не "ТАКИЕ", а как раз эти самые 10%.

    Не нравится?! Берете маткад (эксель, калькулятор, счеты) и делаете свой расчет.

  38. #75

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    а потрудиться почитать перед ответом?
    Или у нас с вами проценты сильно разные?
    1800 грамм и 900 грамм это у вас 10%? Нолик случаем не забыли?

  39. #76
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Извиняюсь, не туда глянул.

    Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .

  40. #77

    Регистрация
    02.11.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    27
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, не туда глянул.
    В свою очередь извиняюсь за не очень корректный ответ.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве. Шаг поменьше поставьте в обоих расчетах и смотрите - не сравняется ли при каком-то значении .
    Очень похоже на это.
    Но красные строчки означающие "Propeller Stalled" при 10" винте появляются только при шаге 7". А странности начинаются с шага 3".
    В целом странный двигатель. Получается у него большая часть винтов будет в срыве.

    Приедет попробую померить на имеющихся винтах. Жаль их не так много. Наверное нужно заказать пачку типоразмеров просто для испытаний.

  41. #78

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    К вопросу о тяге..., думал что я Чкалов,оказалось-Гастелло.Висел три часа.

  42. #79

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alko Посмотреть сообщение
    Если в 2 раза меньше - значит винт в срыве
    В очередной раз пытаются оседлать собственную тему... Только вот, с огромной долей вероятности, в данные программы не зашит алгоритм - на какой скорости начинается срыв потока на профиле винта.
    Поэтому и не могут они рассчитывать срывную тягу винта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6217
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 13:44
  2. Продам двигатель
    от Юра Гаврилов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 06:35
  3. Нужно подобрать двигатели и винты для лодки
    от Mastar в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 19:36
  4. F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 18:10
  5. Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя
    от djnaw в разделе Большие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения