Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 79

Как оценить тягу двигателя?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер. Давно хотел спросить. Как можно оценить аналитически тягу двигателя, если имеются его характеристики (например те, что пишет производитель) ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276

    Как оценить тягу двигателя?

    Добрый вечер.
    Давно хотел спросить. Как можно оценить аналитически тягу двигателя, если имеются его характеристики (например те, что пишет производитель) и винт D x H? И не прибегая к всякого рода калькуляторам. Может там формулка какая есть или уравнения?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Формул нет, а на ,,глазок,, оценить можно по мощности в ватах, смело умножив их на 2-3, такой разброс вызван тем, что от винта, и от оборотистости движка тож кое что зависит.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    что от винта, и от оборотистости движка тож кое что зависит.
    Однако не кое-что, а очень сильно зависит!

    Но очень грубо-прикидочно, если двигатель не от импеллера и не от гонки, ватты действительно пересчитываются в граммы по вашей формиуле. 300 ватт - 600-900 грамм. На учебных и пилотажных скорее биже к 900.

  5. #4

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Вот такой двигатель http://www.rc26.ru/product_info.php?...roducts_id=102 , мощность меньше 200Вт. А развивает вот такую тягу
    .
    Так что получается надо умножать на 4.

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Ну давайте еще у вертолета тягу замерим статическую - там коэффициент под десятку может быть, особенно у комнатных

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ну давайте еще у вертолета тягу замерим статическую - там коэффициент под десятку может быть
    Вот вы всё критикуете, основываясь на чувствах, вы доказывайте фактами, как я. У меня всё подтверждено фактами. Почему я должен верить вашим словам?

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    С работы не могу посмотреть ваше видео. Но если верить описанию, там только тяга. Получается, что мощность - это лишь ваши слова?

    Я уж не буду рассуждать, что там за винт... Может какой-нибудь SF с шагом "пол миллиметра", да помятуя о вашей тяге к планерам, где в мотором режиме как раз важна именно тяга, а не скорость...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    А может к примеру поставить носом на электронные весы, дунуть на всю и посмотреть разницу? Хотя если винт спереди то сложно будет =)

  12. #9

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Получается, что мощность - это лишь ваши слова?
    Там указана ссылка на двигатель, в характеристике написан макс. ток 20А от 3S - это и есть 200Вт., какие слова. А ролик, где Пайпер прекрасно летает, крутит петли (и это без элеронов) , для вас тоже не аргумент?

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Давно хотел спросить. Как можно оценить аналитически тягу двигателя, если имеются его характеристики (например те, что пишет производитель) и винт D x H? И не прибегая к всякого рода калькуляторам. Может там формулка какая есть или уравнения?
    Тяга двигателя - штука не всегда удобная. Есть еще обороты. Если эта тяга получается на небольших оборотах - это одно. Если на больших - это другое. Уточните какой самолет, вес, нагрузку, мотор, регуль, акум и ваши сомнения. Так будет легче подбирать моторсет.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    А ролик, где Пайпер прекрасно...
    Мою нежную психику необратимо травмировали виданные в реальности виды, как такие пайперы с хрустом втыкаются в планету

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    виданные в реальности виды, как такие пайперы с хрустом втыкаются в планету
    Это всё ваши личные чувства, где видео этих моментов.

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Да летайте на своем пайпере, я что, запрещаю?
    Но вы никогда меня не убедите полюбить его тоже и тем более начать советовать другим... Видео падений, уж извините, не снимал. Да и вообще уже лет 6 как перестал вести съемку на полетах: отвлекает от самих полетов.

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Всем привет!Я по старой кордовой привычке/70-80г/меряю тягу так:Самик вертикально вверх носом,держу руками за лобик,гаг на полную и если модель опускается,то тяга условно меньше веса,если висит-то равна весу,если рвет вверх-догружаю модель до висения и так /условно/узнаю реальную вертикальную тяку в граммах;таким образом,для себя точно определяю ,как полетит ласточка в ту,или иную погоду и есть ли запас мощьности у движка!

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    На iPhone есть такая программулька - Flight Source - она предлагает рассчитывать мощность эл.двигателя в зависимости от веса модели и выдает результат - для различных режимов полета 3D, Sport и т.д.
    Ее расчеты совпадают с моими эмпирическими вычислениями - при грамотно подобранном винте для мотора, можно получить 4кгс на 1кВт мощности.
    То есть можете всегда спокойно умножать на 4 и потом винтами играться для максимальной эффективности.

  19. #16
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alexextro Посмотреть сообщение
    если рвет вверх-догружаю модель до висения и так /условно/узнаю реа...
    Сейчас почти любая модель рвет с места вверх, особенно электричка. Но о характере полета это говорит далеко не все и не всегда. Чтобы модель перла уверенно вертикально вверх - тяга должна быть СУЩЕСТВЕННО больше веса, иначе сразу по выходу на вертикаль модель быстро теряет скорость и начинает заваливаться. Либо, если тяга получена на винте малого шага, модель вообще будет не летать, а тащиться.

    Но вообще верно сказали: хотите нормально выяснить тягу - весы в помощь! Замеры - очень важная составляющая современного моделизма.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    ак что получается надо умножать на 4.

    Не, на 4 это уже движки из разряда исключения, а ,,среднеарефмитический двиг,, со средними 1000-1300 оборотами множ на2-3 А исключения это штука не благодарная. У моего приятеля 10гр двиг таскает модель в 185 гр, и вполне себе.., во всяком случаи петли фактически без разгона. Ну и какие с того выводы? да никаких, просто ,,не стандартный,, движок.....

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Формул нет
    Такого не бывает. Не было бы формул, не было бы самих двигателей и калькуляторов=)
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    оценить можно по мощности в ватах, смело умножив их на 2-3
    Хм, ну вот у меня такой двиг: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1200kv_.html. Сказано, что тяга в эксперименте ~2кг. Его мощность - 375Вт. 375 * 3 = 1125Вт - они же кг. Так? А где учет винта, его размера и шага, КВ двигателя?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Такого не бывает. Не было бы формул, не было бы самих двигателей и калькуляторов=)

    Алексей, но вы же сами спросили как можно оценить аналитически, то есть на глазок. вам сказали как, ребята уточнили, что это всё ,,плюс минус пол лаптя,, но вполне применимо.
    Ну а то, что сказано, что тяга в эксперименте 2 кг, какой винт, какой регуль, каково состояние батареи, как, чем, и в каких условиях проводился замер.... Так, что если хотите оценивать без калькулятора фрмУл и пр, методики вам дали, а если таки нужно точно, до четвёртого после запятой знака, то это другой вопрос. Поищите на форуме Хайвольта, поговорите с ним, весьма сведующий специалист....

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Сказано, что тяга в эксперименте ~2кг
    Трендят.
    Единственное, на что надо посмотреть - это винт - берете его, вставляете в motocalc, с этом же движком и получите точную тягу.
    В принципе можете использовать motocalc, только для грубой оценки, Я считаю, все-таки на 4 умножать - это правильно.

  24. #21

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    можно оценить аналитически
    Ну я имел ввиду формулы=) \
    Ну а за способ на глазок - спасибо.

    Я в интернете нашел это: eCalc: propCalc - Propeller eMotor Calculator (c) by Markus Müller. Он говорит, что цифры, которые написаны в описании движка - правда. +-погрешность.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Он говорит, что цифры, которые написаны в описании движка - правда.
    Ну значит кятайцы и не мерили ничего, а циферьки в калькулятор забили, и записали как реальные.. Проблема в том, что формулы и циферьки ,,оценивают,, ситуацию в теоритических, то есть идеальных условиях, что как правило далеко от практических реалий. я вам привёл ряд явлений которые влияют на мощность движка, поверьте не весь ряд, так что лучше умножьте мощность означеного движка на 2,5 и получите ПРАКТИЧЕСКУЮ цифирь, а не теоритическую... это лучше чем жестоко разочароваться в обещаниях...

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Я считаю, все-таки на 4 умножать - это правильно.
    лень искать ссылки на все движки которые мерили, но получается таки 2,5-2,7 для движков на1000-1100 У ,,мельниц,, (750-900) падает до 2-2,4. Вполне может у более высокооборотистых ,,коэфицент,, и подскакивает до четырёх....
    Но всё это такая фигня по сравнению с тем, что завтра вроде как безветренная погода....

  26. #23

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Значится, для самуля весом ~2.4-2.5кг нужен двиг с мощностью ~ 800-900-1000Вт? И при этом чтобы питался от 3S батареи... Такой подойдет: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWV3&P=ML?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    Значится, для самуля весом ~2.4-2.5кг нужен двиг с мощностью ~ 800-900-1000Вт?
    какой самуль, как планируете летать, итд. Андрей, вопрос слишком ,,вообще,,

  28. #25

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    ЛК, спокойные полеты, иногда бочки/петли если не развалится)), короче для ФПВ.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    ЛК, спокойные полеты, иногда бочки/петли если не развалится)), короче для ФПВ.
    Вес ераплана, площадь, и размах крыла? вес ФПВ начинки?

  30. #27

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Вес... 1900г. Размах 1650мм. Площадь ~ 519750мм^2. А тот вес, что писал до этого, это так, для будущего.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Округляем, применяем лапоть, получаем примерно следующее. 2кило, делим на 50 квадратов площади, получаем 40грамм на квадрат, мдяаа... однако если не заморачиваться с профилем крыла, самолётик ни разу не для парящего полёта... Значит движок нужен не для ,,поддержания штанов,, а на нём летать и будем. Итого 2 кило, по причине штанов, и надобности в петлях, бочках, итд, тяговооружение надо не меньше 0,5-0,7( вес аппарата делённый на тягу двигла) это надо где то 1400-1500гр тяги. Допустим, что винт не нафуфыреный, увеличение тяги на него не
    списываем, получаем гдето 1400гр тяги, делим пополам, моща около 700ват, кидаем ещё лапоть на то, что может ,,коэфицент,, в реале будет не 2, а 2,3-2,7, получаем где то 600-700 ватт необходимо-достаточной мощности. хотя размах крыла часть мощщщи скушает (трение, сопротивление) Должно получится нормальненько, можно пробовать....
    вот такие прикидки со скидкой. на последнюю ночь рабочей недели...
    Если что не так, народ подправит...

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Зачем так сложно?
    Давняя формула есть - 350 Вт (потребляемой) на каждый килограмм полетного. Для учебных моделей и носителей - можно снизить до 200 Вт.

    2 Кило - электрическая моща от 400 до 700Вт.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Или ещё проще, вес среднеоборотистого движка (1000-1200 оборотов) это 8-10%взлётного веса самолёта. Правда эта ,,формула,, только в случаи бесколекторников, колекторные движки значительно тяжелей и маломощней.

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    только в случаи бесколекторников, колекторные...
    Нынче только в музее можно найти

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Нынче только в музее можно найти
    GWS до сих пор свои самолёты выпускает с колекторниками, видимо из принципа ,,а я всёравно буду, буду, буду!!!,, Мультиплекс коллекторники юзает Наверно ещё какие ни будь патриоты старины остались...

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Если честно, меня уже много лет не волнует, что там GWS выпускает )))

    Впрочем, на комнатных соосных вертушках - до сих пор царство коллекторников беспробудное!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Это мы уже в тонкости и дебри полезли. Андрей, вот вам шпаргалки для практически всех авиамодельных потребностей http://hobbyarea.ru/calc2.php. Успехов!

  38. #35

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    А тот двигатель, что привел, подходит?

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Я под "догружаю"имел ввиду не при полетах,а для определения макс.вертикальной тяги движка с учетом з.притяжения!А про китайскую тягу с динамометром на столе-можно машину катить перед собой,но поднять ее будет сложнее!Так что,мое личное мнение-этот замер ничего не дает!Про подбор винтов и т.д. давно всем известно,;думаю,мой способ дает четкую картину полетных возможностей конкретного самолета,без формул и долгих расчетов,а остальное зависит,как все знают,от многого;АКБ,винт,вес,регуль,тип самика,стиль полета,погода и т,д,Запас мощьности не помешает,но и вес от этого пострадает;у каждого свои задачи в полете.Ну и как всегда-это,возможно,только личное мнение!Олег СПБ

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    А тот двигатель, что привел, подходит?
    На мой взгляд слишком мощный, и тяжёлый 200гр на летающее крыло размахом 165см, то есть хорда где то 35см, устанете центровку выставлять. Скорее всего придётся очень сильно грузить нос, а большой вес на носу, это почти гарантированная смятка при малейшем тычке об планету... Думаю, что что то типа такого http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXLWV1&P=ML достаточно.

  41. #38

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    276
    Спасибо.
    Ну двигатели не обязательно именно этот конторы) Так, присматриваюсь к качественным, брендовым.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    присматриваюсь к качественным, брендовым.

    Бренд это бред, вся контробанда делается на малой арнаульской в одессе, а всё остальное на средней китайской в пекине... К тому же, китайцы люди не застенчивые, на один и тот же движёк могут разные наклейки наляпать, и продавать по разным ценам. Классический пример это движки KDA на самом деле ,,хаккер,, только без брендовых наклеек и цивильных коробочек. Раньше честно предупреждали ,,двигатель в стиле ,,хаккер,, а сейчас просто пишут ,,двигатель фирмы KDA,, Но это так, к слову....

  43. #40

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Москва, сао
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,555
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Бренд это бред

    Значит еще не доросли для бренда. Бренд это заявленные характеристики, а подделки до стандарта не дотягивают.
    Просто каждый выбирает для себя цена-качество, где цена является приоритетной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
    от delfin000 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6217
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 13:44
  2. Продам двигатель
    от Юра Гаврилов в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 06:35
  3. Нужно подобрать двигатели и винты для лодки
    от Mastar в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 19:36
  4. F3A Venus II от Great Planes + OS MAX 120AX
    от DmitryB в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 29.10.2011, 18:10
  5. Yak 54 Aeroworks 50сс выбор двигателя
    от djnaw в разделе Большие модели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения