Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 83

самый невероятный краш в моей жизни.!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Peleng А что Вы на нем делали Штатный полёт,друзья заметили что от самолёта отделилась какая то бумажка...,прогнал поближе-всё ...

  1. #41

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    А что Вы на нем делали

    Штатный полёт,друзья заметили что от самолёта отделилась какая то бумажка...,прогнал поближе-всё на месте-фанарь,шасси и только на земле увидели потерю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Во времена, когда силовыми аккумуляторами были НиМн, запускаю я планер, даю полный газ, он пошёл вверх(но не так как сейчас - свечкой), а не торопясь, набрав, высоту метров 40 слышу "выстрел", как из пистолета, и планер, пару раз скабрировал и полетел ровненько и прямо (так прямо даже триммируя не добьёшься) в сторону дороги (до неё метров 200). По дороге едет один единственный фургончик и планер прямо в него целится, разошлись буквально в метре, планер даже закрутило потоком от фургона и он сел сразу на обочине. Оказалось - выстрелил плюсовой электрод в аккуме, и сразу всё обесточилось.

    В последствии был похожий случай, но господь меня отводит от столкновений

  4. #43

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Так чего посоветуете то? Сам думаю скоозить из бальзы новый подиум для двигла на циакрине!

    Из литых бальзовых пластин и пролить циакринчиком
    колхозить не надо - надо сделать все красиво и качественно. это самый нагруженный узел.
    бальза на циакрине = как - то сопливо смотрится в роли моторамы. даже бальза на смоле и то хрупковато .
    фанеру (толщину и кач-во подобрать) - снять старые размеры или попросить чертежи у товарищей - сделать новую добротную раму - и только тогда будут спокойные - приятные полеты. а не так -вышел в поле - полный ожиданий и эмоций - а при взлете че нить да отвалилось или вообще еще даже не взлетел а уже "проблема" - вообще не приятно получится.
    с капотом сложнее но решаемо - правильно говорят - бутылку ПЭТ подобрать по диаметру и сделать вырезы - покрасить и будет красиво.

    еще один метод - бутылки ПЭТ тянутся при нагреве - я брал делал оправку нужной формы - фиксировал кусок ПЭТ и строй феном аккуратно осаживал материал по оправке- в итоге получалась деталь нужной формы.

    удачи.

    p.s. 6s против 3s - это черезчур сильный был поступок.

  5. #44

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Меня не переплюнуть, заходил на глиссаду , пенолёт, в ДЕРЕВНЕ, поле 100500х100500,видимость 100х100 и попадаю в лобовуху "Беларуси"(крендель подкрался и встал посмотреть), Хайвольтовый мотор сделан прочнее стекла.
    Долго ржали, трахторист свой парень, всё починили...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Херасе! Это я даж не представляю, как на "Белaрусе" можно подкрасться...

    P.S. И это... Сообщений - 6,666
    Свят, свят, свят...

  8. #46

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Ко мне на лётное поле однажды дети пришли и попытались на посадке поймать мой полутораметровый пилотажный электропланер. Адреналину было очень много, т.к. аккума хватило только на один повторный заход, да и то в десятке сантиметров над головами любопытных киндеров. Но обошлось

  9. #47

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    А у меня было наверное самое интересное. Летал в парке в городе. Метровый пенолет-пилотага ЯК-54. Сильный ветер, слепящее солнце сделали свое дело. Отпустил далеко, потерял ориентацию самика в воздухе, управление и он рухнул на открытый автосалон по продаже новых автомобилей. Поцарапал новый ВАЗ. Самик мне вернули, склеил циакрином и все. Но неприятная была история.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Летали на Ессентукском аэродроме. Места на поле - валом. Захожу на посадку (Мисс Винд биплан ),не заметил, а там воздушный змей выоко-высоко. Я крылом цепляю леер.Кричу изо всех сил, чтобы отпустил змея. Вообщем непрятная посадка - вырвало шасси, остальное все цело.

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Летали на Ессентукском аэродроме
    Xexe, вспомнились мои два "креша"
    1) Россия, десяток лет назад, "ДОСААФ'овский" аэродром. Летний вечер, полёты закончены (спросили на КДП), решили полетать на буксируемом за автомобилем параплане-крыле. Понятно что авто тянет по взлётке, дорога лучше. Меня затягивают, поднимаюсь, лечу. И тут на полосу заходит на посадку АН-2! Водила-буксировшик по тормозам. Я от неожиданности тоже срулил клевантами не лучшим образом. Креш! Ногу не сломал, но очень сильное расстяжение и ушиб заработал.
    2) Не Россия, этим летом, местный "хоббийный" аэродром. Летний вечер, полёты закончены (спросил на КДП), решил полетать на RC вертолёте. Взлётку себе сделал на "взлётке", там пара бетонных плит на полосе, лучше чем из травы взлетать. Поднял вертоль, рулю-летаю! И тут из-за спины неожиданно на полосу "загулявший" Star TL-96. Я от неожиданнности чуть не крешанул вертоль. Но посадил норм. Star тоже сел нормально. Но руки-ноги после этого что у меня, что у пайлота Стара - дрожали всерьёз!
    Мораль - аккуратнее на взлётной полосе! А лучше не надо вообще!

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    фанеру (толщину и кач-во подобрать) - снять старые размеры или попросить чертежи у товарищей - сделать новую добротную раму - и только тогда будут спокойные - приятные полеты

    Только так,но если деньги жгут карман-купи новый самик.
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Хайвольтовый мотор сделан прочнее стекла. Долго ржали, трахторист свой парень, всё починили...

    Очень часто народ на хороших машинах желает узнать всё и сразу,стоя за спиной...

    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    ставлю мотор от джокера 3д регуль 35 а align (фирменый

    Кирилл,что за чудо эл.двигатель и регуль??? и ничего не погорело?

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    p.s. 6s против 3s - это черезчур сильный был поступок

    Сомнения заели,лукавил Кирилл..
    Зато много чего вспомнили.

    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    Херасе! Это я даж не представляю, как на "Белaрусе" можно подкрасться... P.S. И это... Сообщений - 6,666 Свят, свят, свят...

    Он едет медленно,а потом останавливается рядом,а у тебя посадка по расписанию...
    Последний раз редактировалось Нотан; 27.11.2012 в 22:49.

  14. #51

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    желает узнать всё и сразу,стоя за спиной...

    попал в точку!
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Он едет медленно,а потом останавливается рядом,а у тебя посадка по расписанию...
    Именно так и было, кто летает понимает, чем увлечён на глиссаде, ведёшь, ведёшь, голова провожает пепелац и опачи, выбор на 2 варианта или влететь в мотор или ручку на себя и на 2-й круг, но, не вытянул........

  15. #52

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Однажды, когда только учился летать, произошла история:
    Попытался на поле неподалёку от парковки запустить мотопланер с сильно задней центровкой. Модель здоровенная, два метра размах и 1.5 кило вес. Набрав после броска метров 5 высоты, не справился с управлением, в бреющем полёте пролетел сантиметров этак в пяти над крышами машин и всадил планер в дерево. Несколько до сего момента отдыхавших пилотов бросаются вытаскивать планер из дерева, а один - самый "умный" - бежит ко мне с криком "вырубай передатчик!!!11" Далее действие разворачивается так (по времени):
    - Мужик вырывает у меня пульт ( 35 МГц) и вырубает его.
    - Мотор планера из-за отсутствия фейлсейфа и помехи врубается на полный газ. Те, кто пытаются снять планер с дерева, отскакивают, попутно вырабатывая кирпичи в больших количествах.
    - Я вырываю пульт у мужика и врубаю его.
    - Опомнившиеся помощники орут что есть мочи "(мат)Выруби (мат) газ!!!(мат)"
    - Мужик вопит "Я ж сказал выруби!",...
    - далее см. пункт один.
    И так раз 5 это повторялось. Жуть, теперь летаю только на 2.4 ГГц.

  16. #53
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Самолёт-авария.

    Попался самолёт-авария. С ним сразу что-то не задалось. Сначала с конфузом заказал его в электрическом магазине - GraysonHobby.com (не реклама). Ждал месяц. Деньги с карточки сняли ещё в мае. Ни самолёта, ни денег нет. Нет до сих пор. Думал, проблема с российской пластиковой карточкой. Попросил друга из Канады оплатить своей карточкой, указав мой адрес в доставке. Ждал неделю. Банк заблокировал у друга карту, заказ аннулирован. Обидно, однако!

    К счастью, есть симулятор и EPP-плосколёт.

    Обнаружил предмет недостижимого желания в ближайшем магазине. Купил экземпляр с витрины не глядя.

    Собрал. Красивый. Красный!!! Через несколько лётно-испытательных дней самолёт наконец-то "полетел", радуя глаз, над гречишным полем. Над гречишным полем резко изменился звук. В то время, как глаз терялся меж двух объектов внимания, радость тихо ушла. Двигатель с капотом и винтом продолжали лететь вверх по баллистической траектории, а тушка беспорядочно падала вниз. Гречишное поле сохранило тушку. Гречишное поле сохранило мотор, винт, кок и капот. Два часа искал - пустое.

    К счастью, батарея и регулятор остались на месте, т.е. целы. Есть симулятор и EPP-плосколёт.

    Был заказан новый мотор, новый кок. Был сделан новый капот. Была сделана новая моторама. С чувством приближающейся радости произвёл пробный запуск двигателя в домашних условиях. Радость поспешно скрылась, испугавшись многократного рикошета в узком пространстве кухни.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00110.jpg
Просмотров: 115
Размер:	53.1 Кб
ID:	721386

    К счастью, капот, цанга и мотор оказались крепкими, чего не скажешь о мотораме, коке и винте. Есть симулятор и EPP-плосколёт.

    Была доработана моторама. Деревянный короб был заменён на дюралевый. Повторные испытания обошлись без рикошета в ограниченном объёме кухни. Радость стала забывать, где живу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00111.jpg
Просмотров: 75
Размер:	46.1 Кб
ID:	721387

    К счастью, ударопрочными бывают не только моторы и цанги, но и винты. Есть симулятор и EPP-плосколёт.

    Конструкция моторамы была переработана на 100%. Место короба заняла дюралевая пластина.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00112.jpg
Просмотров: 104
Размер:	49.9 Кб
ID:	721394

    К счастью, можно пропустить ещё один досадный случай. Ошибочно выбранная толщина дюралевой пластины вызывала резонанс на средних оборотах, не совместимый с комфортным полётом. Пострадала ошибочная толщина, оказавшись в мусорном ведре. Есть симулятор. EPP-плосколёт сломался навсегда. Виновата земля. Встала на пути.

    Вернулась легкомысленная радость. Фотки самолёта здесь.

    По законам жанра, радость - это непозволительная роскошь, когда сюжет "самолёт-авария".

    На вираже срывает фонарь. Разгорячённый аккумулятор вырывается на свободу, прихватывая с собой регулятор. Последний цепляется изо всех сил за мотор. Провода от регулятора к мотору, протянутые ниже его оси, в момент ломают пенопластовый фюзеляж в дребезги и пополам, вспарывая брюхо до кромки крыла. Мотор и капот застряли внизу беспорядочно падающей странной конструкции. Радость ушла по-английски.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00115.jpg
Просмотров: 99
Размер:	56.3 Кб
ID:	721395

    К счастью, всё кроме аккумулятора оказалось на месте падения. Есть симулятор. Появилась бальзовая пилотажка.

    Самолёт-авария опять восстановлен. Даже летал уже несколько раз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00414.jpg
Просмотров: 70
Размер:	36.7 Кб
ID:	721396

    Однако, бальзовая пилотажка всё больше и больше занимает моё внимание, даря радость, и уже скоро сойдёт со стапеля новый EPP-плосколёт для блиц-полётов зимой.
    Последний раз редактировалось JFF; 28.11.2012 в 03:24.

  17. #54

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Добрый день!
    Раз уж зашел разговор о су-29 из ПЖ, прошу подсказать.
    Приобрел такой с размахом 1400мм в Пилотаже. По хорошему ждет весны, потихоньку затариваюсь комплектухой под него.
    Но увидев фото разорванной моторамы у автора топика задумался и достал из коробки свой. Действительно, показался хлипким. Чем лучше усилить? тщательно проклеить швы? Чем? Циакрин +активатор или эпоксидка? или по всей мотораме вокруг проклеить сплошные накладки, например из бальзы?
    ссылка на модель в ПЖ, там есть пара фот моторамы
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...33/?sort=3&flt[]=clf_15-10

    жаль форум не дает напрямую картинки вставлять, а то я ещё у своего су 29 мотораму нафоткал с разных ракурсов

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Попался самолёт-авария
    Модели большинства фирм сразу требуют дороботок и усиления мотораммы и шасси до тех пор пока не научился попадать на полосу при посадке.Бальза есть бальза.


    Цитата Сообщение от JFF Посмотреть сообщение
    Купил экземпляр с витрины не глядя.
    Обычно так и бывает.
    Похожий самик Як пена ХК,срывало фонарь с магнитов,стоечки бы получше,а так отлично летает.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    прошу подсказать

    Александр,на первой странице всё рассказали и показали,не спеши,читай.

  19. #56

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я бы просто пролил все места соединений клеем (раньше бы эмалитом, а теперь ПВА).
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    жаль форум не дает напрямую картинки вставлять
    Включайте "Расширенный режим" и вставляйте фотки.

  20. #57
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Модели большинства фирм сразу требуют дороботок и усиления мотораммы и шасси до тех пор пока не научился попадать на полосу при посадке.
    Согласен, Нотан. Но, "опыт - сын ошибок". (Пушкин)

    Доработка была. Самолёт усилен карбоном, фюзеляж и стабилизатор стали меньше скручиваться, крылья - меньше гнуться. Добавлен дополнительный магнит в фонарь, чтоб не срывало. Внутри фюзеляжа - силовые распорки. Опять же, чтобы крыльями не махал. Заменены сервоприводы.

    Незадача у этого самолёта в передней части фюзеляжа, где возникают основные нагрузки от ВМГ. Толщина пенопластовой стенки менее 10мм. На фотке крайнего слома это хорошо видно. Стенка представляет собой ровную окружность без рёбер жёсткости. Если рассмотреть всю конструкцию, то место слома - это концентратор напряжения. Стенки до и после толще и формой отличается от окружности. Усилить бы то место сразу. Но, как об этом знать, когда вишь только снаружи.

    К шасси претензий нет. Хотя, там всего два шурупа 6х2,5 и пластмассовая пластинка в углублении пенопласта. Думал - одноразовый вариант. Отложил модернизацию до первой поломки, памятуя, что решать проблемы желательно по мере их поступления. Самолёт эксплуатируется с июля, и только в прошлую пятницу подтянул один шуруп. Ослаб слегка он. Не скрою, мои посадки порой оставляют желать лучшего. Беда на этапах выравнивания и выдерживания. Бывает, плюхаю с высоты. Бывает, законцовками чиркаю в момент касания, передержав. Надеюсь, со временем само пройдёт. Количество, как гласит закон, неизбежно конвертируется в качество.

    С попаданием на полосу проблем нет. Летаю на заброшенной ВПП сельхоз-авиации. Асфальт ~20x400 метров. Трудно промахнуться.

  21. #58

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Александр,на первой странице всё рассказали и показали,не спеши,читай.[/QUOTE]

    Спасибо конечно, но я бы не писал, не прочитав. Там обдумывали как восстановить поломанное, я же хочу это предупредить. Плюс бальзовая для меня фактически первая, до этого епп и пена.
    Достаточно ли будет просто пролить швы? вчера пощупав и пошатав, показалось мало... может стоит что-нибудь усиливающее вклеить? накладками?
    Тяга предполагается в районе 4-4,5 кг, при весе 2600-2700

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    может стоит что-нибудь усиливающее вклеить? накладками?
    Тяга предполагается в районе 4-4,5 кг, при весе 2600-2700
    В свое время я купил Пилотажевский як54 1400 мм электро, там такаяже мморда была хлипкая, а надо было ставить АСП 80 4Т. Зашил морду липовой дощечкой - на рейсмусе мне тогда сделали 3 мм толщиной. И все норм было, но и вес добавило. А эа морда от первого втыка в траву у вас в пазлы пойдет...

  23. #60

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    В свое время я купил Пилотажевский як54 1400 мм электро, там такаяже мморда была хлипкая, а надо было ставить АСП 80 4Т. Зашил морду липовой дощечкой - на рейсмусе мне тогда сделали 3 мм толщиной. И все норм было, но и вес добавило. А эа морда от первого втыка в траву у вас в пазлы пойдет...
    Вот пазлов-то как раз и не хочу)) Зашить прям поверх всей конструкции? на эпоксидке?

  24. #61

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Достаточно ли будет просто пролить швы?

    Сперва ПРОЛЕЙТЕ, без активатора, потом лОжа на горизонт, все пластинки моторамы пропитайте и их торцы, предварительно хоть соскоблите уголь от лаЗаря, а то работа коту под хвост, долго, но правильно и так кудой достанет хоботок СА.
    Проклеев только шов, многого не добиться, фанера у них галимая, это фак..т, согнёшь, а она и расслоилась....
    Да, у форточки, а то потравитесь СА или намордник защитный с очками и вентилопер чтоб парами не дышать, потом молока 0.5 вылакать.

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Зашить прям поверх всей конструкции? на эпоксидке

    Да,поверх всей.
    Но это не значит,что пазлы будут хуже,сломанного пер. шпангоута,фанерки в 1,5мм достаточно.

  26. #63

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Да,поверх всей.

    Да обычнвми линейками обклеить, хоть на СА, уже моторама станет прочнее в разы, и незабыть о мотошпангоуте!!
    Дверь прочная ,а петли хлипкие!(с) генерал Иволгин

  27. #64

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Да обычнвми линейками обклеить, хоть на СА, уже моторама станет прочнее в разы, и незабыть о мотошпангоуте!!
    Дверь прочная ,а петли хлипкие!(с) генерал Иволгин
    Спасибо! Запасусь линейками и бальзой, буду потихоньку доводить. Буду собирать на эпоксидке.
    Летом усиливал спитфайр из еро, собирал ему новую мотораму внутри фюзеляжа из линеек - результат поразительный. При любом краше всегда цела )))

  28. #65

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Запасусь линейками

    В магазине приняли за идиёта, я перебирал линейки и отобрал десяток.
    Спросила молоденькая такая, только из школы:
    - А нахрена так много?
    - По рукам бью учеников, ломаются ЧАСТО!
    -??????
    Молча пробила чек и осторожно протянула....

  29. #66

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    От темы, конечно же, сильно отклонились. Вот моё решение крепления ДВС моторамы к фюзеляжу. На двух самолётах ни разу не подводило. А регулировки ЦТ и выкоса лучше не найти.

  30. #67

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Тяга предполагается в районе 4-4,5 кг, при весе 2600-2700
    Александр, есть возможность эту Сушку не перетяжелять. Коэффициент тяговооружённости примерно тот же, летает -изумительно!
    Об этом здесь:
    #6815
    Фотографии там же чуть выше.

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Вот моё решение крепления ДВС моторамы к фюзеляжу

    Типа как у бензиныча...

    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Коэффициент тяговооружённости примерно тот же, летает -изумительно

    Александр,тебе тяги хватит за глаза,справишься ли со скоростью-поставь лопату большего размера.
    Смазал лыжи и открыл лыжный сезон,снега НАМ по пояс,наст отличный,но дождик.

  32. #69

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от pardus Посмотреть сообщение
    Александр, есть возможность эту Сушку не перетяжелять. Коэффициент тяговооружённости примерно тот же, летает -изумительно!
    Об этом здесь:
    #6815
    Фотографии там же чуть выше.
    Спасибо. Правильно ли я онял - что суть том, что поставили мотор Турнигу 3542 и 3S?
    Как сам самолет в полете?

  33. #70

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,180
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    3542 и 3S? Как сам самолет в полете?
    3542-1000 и 2250/4S. Для сохранения центровки - мотор на стойках, аккумулятор спереди под моторамой.
    Самолёт летит как по рельсам

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Продолжим!!!

  35. #72

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Мой первый полёт. Самолёт Pilotage Corvalis 350.
    Немного не по теме, т.к. краш даже очень вероятный (зато первый), но тогда я этого не знал (сейчас, вот 2-3 круга сделаю и сяду, у меня же в Ил2 налёту несколько лет, зачем мне ещё какой-то симулятор... ага...).
    До кабины, всё было разломано на куски.
    После этого склеил по кусочкам, даже двигатель восстановил. Но летал уже на поле, подальше от людей.
    Сейчас делаю для него лыжи.

  36. #73

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    сейчас, вот 2-3 круга сделаю и сяду, у меня же в Ил2 налёту несколько лет, зачем мне ещё какой-то симулятор... ага...).
    Моркозинг знатный вышел прям под 90 градусов так Ил2 то не совсем симулятор, больше игра ... Всех со Старым Новым Годом товарищи

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    Сейчас делаю для него лыжи.
    Выбирай...

  38. #75

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Уже вот.
    Только думаю ещё сделать комплект большего размера. Эти, боюсь, в рыхлом снегу будут проваливаться.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	56.9 Кб
ID:	739066   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	58.0 Кб
ID:	739067  

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Dimac Посмотреть сообщение
    в рыхлом снегу будут проваливаться.

    Шириной в 3- 5см и длиной в 17см=достаточно при твоём вес самика.

  40. #77

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Глаз-алмаз
    точные размеры моих лыж 4,5см х 17,5см

  41. #78

    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    20
    Сообщений
    557
    Дмитрий. Надо же! А я и не знал, что Вашим первым самолетом стал Cessna 350 corvalis. А сейчас он живой?

  42. #79

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,184
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Меня не переплюнуть, заходил на глиссаду , пенолёт, в ДЕРЕВНЕ, поле 100500х100500,видимость 100х100 и попадаю в лобовуху беларуси.
    Мой самоль залетел за кроны деревьев, видимость потерял на секунду, из-за деревьев не вылетел
    Газ в ноль и бегом к месту падения искать. Два часа безрезультатных поисков, за деревьями было шоссе, потеряться негде.
    Оказалось модель упала в кузов самосвала (я его удаляющийся видел). Самоль не вернулся, случайно через полгода узнал, что в самосвале нашли.

  43. #80
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Ну и я напишу про свой краш
    Начало обычное- выключил передатчик, включился двигатель и самолетик поскакал по полю.
    Повреждения:
    -Полностью анигилировалась антенна ФПВ
    -Пропеллер АРС - в клочья
    -Крепление мотора- на куски, не ремонтируется
    -Регуль - сломался пополам, платы отделилсь и были развешаны на ветках вокруг
    -Мотор- повреждены провода, подшипники и вал

    А теперь самое интересное: двиг был ПРИПАЯН к регулятору! А паяю я хорошо и очень крепко...
    И когда сорвало крепление, двиг не улетел и не остановился... он летал вокруг фюза с обломками пропеллера и рубил его со всех сторон!
    А мощности там почти киловатт
    Все до чего он смог дотянуться- уделано просто в капусту, и довольно мелкую Он даже до крыльев дотянулся!

    Я когда это увидел- гору ошметков со всех сторон и развешанные кишки на ветках- даже не поверил что такие повреждения возможны не взлетая

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4163
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:59
  2. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    от boroda_de в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 22:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 10:02
  4. А вы верите в гипноз ?
    от HATUUL в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 21:59
  5. Самый достойный из партворков?
    от Сергей. в разделе Копии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения