Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

самый невероятный краш в моей жизни.!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Новенький су 29 от пилотажа ставлю мотор от джокера 3д регуль 35 а align (фирменый) пробую все нормально 3S дай ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1

    самый невероятный краш в моей жизни.!

    Новенький су 29 от пилотажа
    ставлю мотор от джокера 3д
    регуль 35 а align (фирменый)
    пробую все нормально 3S

    дай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
    дал газу все варвало нафиг с мясом на мелкие кусочки раму разорвало!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4266.jpg‎
Просмотров: 890
Размер:	63.7 Кб
ID:	713389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4263.jpg‎
Просмотров: 583
Размер:	53.1 Кб
ID:	713391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4262.jpg‎
Просмотров: 449
Размер:	53.1 Кб
ID:	713392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4264.jpg‎
Просмотров: 560
Размер:	61.4 Кб
ID:	713393  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    круто - а как процесс шел то... небось оторвало лопасть, расбаланс на полном газу и в дрова морду??? хотя нет... винт то вроде целый....

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Винт цел это самое смешное. Видимо вырвало сначало крепление движка (погнуло алюминий) а потом болты... Я даже не представляю каое усилие он дал. Я проверял дергал сильно.

    Морду жалко

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Я так понимаю, что эта Сушка не более 1.2м.... Если так, то это как минимум решение, при исполнении которого нужно сначала крикнуть "банзай", т.к. она слишком уж хрупка для таких нагрузок+ плохая балансировка винта и т.д.= оторванная "морда лица". Я сам хотел последний раз прикупить такую, но повертев ее в руках и посмотрев внимательно понял, что для того что бы эта модель была не только красивой, но и прочной, над ней еще нужно хорошенько поработать. ИМХО: моя общая оценка этой модели данного производителя 3 с +. Не смотря на красоту самой модели у нее плохое качество сборки и фурнитуры.
    Что сказать, в любом случае ситуация не из приятных.. Теперь есть возможность многое сделать своими руками, Желаю скорейшего окончания ремонта!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Дело не в "тянул сильно". Надо жесткость на кручение проверять. Сами подумайте - на полном газу винт в одну сторону, а мотокороб скручивает в обратную сторону. Усилие большое довольно получается, нагрузка не слабая. Если мотор мощный в полете бывает газ дашь резко так самолетна на левый борт сворачивает - надо парировать элеронами... А тут самолет на земле, вот и свернуло коробку у вас. Зашить надо было коробку хоть бальзой тонкой.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 08.11.2012 в 01:15.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Вот до смешного...!!! Купил я в начале 11 года хеперионовскую 31 сушку, приехал домой с полными закромами счастья... Не много быта, туда-сюда, батц, а время уже 12-тый час ночи. А РУКИ-ТО ЧЕШУТСЯ!!! В общем, дождался пока жена с сыном уснули и сел в комнате на ковер начинять ее электроникой, да и собирать. Сам фюзель почти собрал, оставалось только воткнуть сервы в крылья и хорошо прикрепит регуль.. ...а спать-то хочется все больше и больше! Скажу одно, ладно хоть я над ней ни стоя уснул, а сидя на коленках.
    Мораль сей басни такова- когда встрепенулся от удара, то ни чего не понял и лег спать. На утро мне аж плохо стало от увиденного, ОНА ЖЕ БЫЛА ПОЧТИ ГОТОВА К ОБЛЕТУ и тут такое!!! От моторамного шпангоута, до гаргрота стенки фюза да и пол были в дребезги разбиты точным и мощным ударом лба! Вы только представьте, она в момент удара еще и на шасськах стояла!!! Три дня работы над ней и она была снова, как новенькая! Так, что я вас полностью понимаю.

    На фотке видно, что белая полоса под фонарем отсутствует, после ремонта я так ее и не наклеил.

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Скажу одно, ладно хоть я над ней ни стоя уснул, а сидя на коленках.
    Маньяк! респект и уважуха

    Я вот этот за ночь собрал полностью, но у меня без происшествий обошлось!



    А вот этот вообще за ночь сделал, причем с температурой 38


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я вот этот за ночь собрал полностью

    За одну ночь собирал только 500-ку вертолёт из коробки до состояния RTF. Со сборкой самолётов никогда не тороплюсь, сам процесс нравится, поэтому минимум неделю, а то и месяц на это уходит.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Ключевые фразы в этой истории-
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    пробую все нормально 3S

    дай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
    !
    Нужно было на двигатель внимание обратить-кв и номинальное напряжение. Конечно, не радует тот факт, что моторама оказалась г..но, НО лучше дома на полу, чем в поле и в вираже!

  13. #10
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,605
    Записей в дневнике
    19
    Причем тут разбаланс, тупо зверским моментом все скрутило и выламало.

    В заводских самолетах запас прочности обычно минимален. Прочными и долговечными не выгодно делать АРФ-ы.

  14. #11

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Новенький су 29 от пилотажа
    ставлю мотор от джокера 3д
    регуль 35 а align (фирменый)
    пробую все нормально 3S

    дай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
    дал газу все варвало нафиг с мясом на мелкие кусочки раму разорвало!
    Ну кто-же ставит вместо рекомендуемого 3S или даже 4s аж 6S с тем же винтом? Обороты движка ведь в 2 раза больше становятся. Так и должно было случится, ну если бы уцелела моторама сгорел бы регуль или движок. Даже если поставить маленький винт, 6S акк совсем не для этого самолета. Ну на ошибках учатся, у всех так

  15. #12

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Было у меня такое, причём в полёте

  16. #13

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883
    Ага.... + 1 к ночным сборкам.

    Собрал за ночь самик. Утро - подъем ! Самик в зубы и на поле. Акб, аппа - проверка. Взлет - кок с винтом в одну сторону, самик в другую...

  17. #14
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,605
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SlonSpb Посмотреть сообщение
    Собрал за ночь самик. Утро - подъем ! Самик в зубы и на поле.
    2004 год, три бессонных ночи подряд, бальзовая пилотага готова!

    Завожу, запускаю, двигатель то ли настроен плохо, толи не проперделся еще - в общем работает в треть от полных оборотов. Самолет покачивая крыльями тяжело плюхается в траву. И, без существенных разрушений, просто РАЗБИРАЕТСЯ на составные запчастя: фюзеляж, крыло, киль и стаб.

  18. #15

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Spb
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,883

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Так чего посоветуете то? Сам думаю скоозить из бальзы новый подиум для двигла на циакрине!

    Из литых бальзовых пластин и пролить циакринчиком

  20. #17

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    думаю скоозить
    Вот молодец, так держать!!! Циакринчиком пролить хорошенько стыки и побрызгать активатором.

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    Только капот жалко...

  22. #19

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,254
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Циакринчиком пролить хорошенько стыки и побрызгать активатором.

    Это надо было сделать, как только вынул из коробки!!!
    был обладателем второго Хотпойнта ЕР, что привёз "ПЖ", китайсы очень экономят на клее порой собранные детали в шип держаться на трении, потом никто от ожога после лазАря дерево не чистит, клей на углях херово держит, вот я СРАЗУ и пролил всё где достал, падал и не раз, у меня живой , первый что у "Кошки" уже нет...

    Крылья пристяжные, обтянул непрозрачной плёнкой брюхо, т.к трава пробивала напрочь.....

    Да капот у меня тоже собран по принципу "ПАзла" или падла, кокнулся при первой посадке на кучу маленьких осколков, собирал потратив дофига времени, проклеил обтянул в цвет скотчем, как новый!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	20.8 Кб
ID:	713650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	19.7 Кб
ID:	713651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0008.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	48.4 Кб
ID:	713652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	14.4 Кб
ID:	713653  

  23. #20

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Только капот жалко...
    У меня на 31-первой была морковка в летний период и я с уверенностью могу сказать, что капот у этой модели один из самых простых в плане ремонта... Гораздо сложнее сделать или отремонтировать капот того же гелиоса!

  24. #21

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    Только капот жалко..

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Это надо было сделать, как только вынул из коробки
    Кирилл,легко отделался.Самик склеишь.
    Хорошо что главные органы жизнеобеспечения не задеты.

    краш оказался предсказуемым.
    Хорошо был не вертолёт.наука на будкющее.

  25. #22

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Капот можно вытянуть самому, подобрав под болванку - банку нужного диаметра(или из деревяхи вытачить). Потом одеть на болванку пластиковую бутыль из под пива или воды, и над "газом" усадить-получается довольно не плохо. Можно даже "жабры" прорезать. Дальше окраска и в небо!

  26. #23

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Была у меня еще одна история... Летал я тогда на 185 цессне 1,4 м размахом, управление было турнига 9х. Отвлек меня один чел, а я в тот момент летел на высоте крон тополей, паралельно аллее и даже и не думал, что в эти кроны влечу. Отвлекся всего на доли секунды, но этого хватило для того, что бы модель не много сдуло боковым и не хватило тяги резко набрать высоту. В общем, висела она там полторы недели пока к нам не приехал кран и не сшиб ее стрелой. За это время в модели сел акк и от постоянного поиска передатчика частично сдох приемник. Я в тот момент уже прикупил ультимэйта и без задних мыслей поставил электронику на него. Отлетев от меня метров на 10 ультимэйт полетел "по своим делам". Пролетел метров 50 и профессионально показал мне, как нужно красиво делать "морковину" на бальзовых моделях. Вот такой казус еще был у меня!!! С огненной "мордахой" ультик уже после ремонта.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Этой весной пришел на поле с Экстрой 40Е от ПЖ (по сути Гиперионовской). Пока готовился к полету, пошёл трёп с народом, но я на автомате все сделал правильно - присоединил крылья, включил сервы элеронов, поставил акк, на земле проверил работу всех рулей, ну и полетел. Забрался повыше, пара штопорных бочек и переход в обратный плоский штопор. Всё как надо, только чувствую что-то не совсем так... Через пару секунд в небе оказывается аж 3 объекта - левая консоль, правая консоль, фюзеляж... Крылья приземлились, как семена кленов, без повреждений. Морде не повезло - труха. Была полностью воссоздана заново .
    В общем, заболтался. Не прикрутил винты крепления крыльев к фюзу. Так и лежали в полетной сумке в своем пакетике...

    ...сейчас летает ничуть не хуже, чем до морквы. Разве что капот покорябанный.

  28. #25

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    К вопросу о тяге.
    Висел три часа и акк дышал,я пытался сорваться,помог только длинный шест.

  29. #26

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KislotnikZ Посмотреть сообщение
    дай думаю для развесовочки прибавлю ка я 6s 45c
    дал газу все варвало нафиг с мясом на мелкие кусочки раму разорвало!
    У Меня было такое тоже когда поставил большУю батарею.
    Получается, как Мне кажется, такое - на определенных оборотах, из-за высокой нагрузки на валу, сбивается частота электрического "кручения" и фактического, что приводит к резкой остановке двигателя(сопровождается жутким скрежетом) - это приводит к мощному скручивающему удару(все-таки и ротор обладает в этот момент большой инерцией и винт), что, естественно, выварачивает раму.
    Если бы это было просто постепенное нарастание нагрузки, это бы не было так моментально и не так фатально, поскольку было бы время на торможение.

  30. #27

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Висел три часа и акк дышал,я пытался сорваться,помог только длинный шест.
    А стоило оно того?

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    А стоило оно того?

    Геннадий,мы же все упёртые,а дело надо было довести до конца.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    456
    Записей в дневнике
    1
    С банкой это идея супер

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    помог только длинный шест.
    Дай Бог, что все так обошлось! Лично я бы не решился снимать самостоятельно модель с 6-терки, вам еще и в том повезло, что модель висела на нулевом кабеле.

  34. #31

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    У 6-ки , если Вы имеете ввиду линию 6кВ - нет нулевого провода - там все три фазы.

  35. #32

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    В основном нас всех подводит легкомыслие... Мало кто относится к модели с должным опасением и серьезностью, вроде как игрушки, НО!!! Совсем недавно из-за того, что отвлекся на мизер от верта во время полета, моя 450-тка сломала карбоновую лопасть мне об ногу. Верт работал в 3D режиме, а это минимум 90% оборотов двигателя!!! Повезло, что еще успел переключить в нормальный режим и сбросить газ в ноль, но мне хватило. Ладно, что было не лето и я был в штанах, но и это не спасло меня от кровавой гематомы. Хорошо, что в моем авиапарке нет пока 700-тки, последняя нанесла бы увечия гораздо серьезней. Такие глупости порой совершаем... хотя за плечами почти 200 часов чистого налета. Будьте бдительны и внимательны, т.к. в нашем хобби мелочей нет!

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    там все три фазы.
    Точно-точно!!! Совсем забыл про это. Значит Борису вообще крупно повезло, дай Бог ему здоровья! Или это обычная сеть. У нас на работе электрика треснуло от одной фазы с расстояния чуть меньше 200мм, на зем снаряде один другому что-то там объясняли в эл.щите, а 6кВ снаряд в это время еще и работал. Ну ничего, до сих пор жив-здоров, только в подушке пальца сейчас маленькая вмятина осталась.

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    Лично я бы не решился снимать самостоятельно модель

    Даже не задумывался...,надо было снять.Сначала пытался слететь,но не получилось,стрелял из пневматики не получилось,когда снял увидел что висел он прочно.Провод прошёл до сервы,поэтому ровно висел...,а было это 2 января 12 года,в сильный ветер,но очень хотелось полетать.

    Цитата Сообщение от deoni2008 Посмотреть сообщение
    отвлекся на мизер от верта во время полета, моя 450-тка сломала карбоновую лопасть мне об ногу. Верт работал в 3D режиме, а это минимум 90% оборотов двигателя
    После отчаянного желания повисеть в квартире
    и когда одна лопасть оторвалась и прошила мебельную стенку и еже с нею,приятель завязал с вертами.Сейчас летаем вместе на самолётах.

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    небось оторвало лопасть, расбаланс на полном газу и в дрова морду??? хотя нет... винт то вроде целый....
    Был у меня Як-54 25-го класса, первая после пены вполне серьезная модель. Как-то заходил на посдаку и не рассчитал, сильно клюнул, жестко коснулся, дал такого козла, что полосы бы не хватило. Решил идти на второй круг. И не пойму, почему вдруг мотор стал реветь, прямо как ДВС, а сам аппарат весьма некисло колбасит. Кое-как справился, посадил. Оказалось, что при том козле отвалилась прямо под корень лопасть винта (хрупкость АРС всем известна) и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.

  38. #35

    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,ул.Мончего
    Возраст
    35
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    лопасть оторвалась
    Да у меня у самого лопасти с цапфами разлетались, причем как основного ротора, так и хвостового. Причин для этого много. Сам я начинал и продолжаю летать в основном на самолетах, но иногда хочется чего-нибудь этакого, вот и подлетываю на верте. По уровню опасности, несомненно вертолет как минимум на порядок выше. Но вертолет-вертолету рознь. У моего другана 600-тка и летает она раз в пять лучше, чем моя 450-тая, но при его полете я стараюсь держаться от зоны полета как можно дальше!!! А полет самолета- это просто песня для души и тела!

  39. #36

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.
    Это сильно.Благо половина лопости весит 10 гр.

  40. #37

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от O'Lenin Посмотреть сообщение
    Был у меня Як-54 25-го класса, первая после пены вполне серьезная модель. Как-то заходил на посдаку и не рассчитал, сильно клюнул, жестко коснулся, дал такого козла, что полосы бы не хватило. Решил идти на второй круг. И не пойму, почему вдруг мотор стал реветь, прямо как ДВС, а сам аппарат весьма некисло колбасит. Кое-как справился, посадил. Оказалось, что при том козле отвалилась прямо под корень лопасть винта (хрупкость АРС всем известна) и я пролетел весь второй круг на одной лопасти. Но моторама не пострадала.
    Вот это моторама!!! У меня моторама на Катане от себарта при нормальном винте рассыпалась в воздухе...

  41. #38

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    ох уж эти хоббисты...

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Бывало и так...

    Снесло в воздухе и не заметил,когда посадил понял,что полетит и с одним крылом!!!

  43. #40

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А что Вы на нем делали, что у него пол стаба снесло?)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем разбираем краши/отказы коптеров
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 4163
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 12:59
  2. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    от boroda_de в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 22:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 10:02
  4. А вы верите в гипноз ?
    от HATUUL в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 21:59
  5. Самый достойный из партворков?
    от Сергей. в разделе Копии
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения