Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Верхоплан BroadSwoard от Пилотажа. Нужны советы.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, нужен совет. Выменял тут по случаю сей набор пенопласта, ничего не хотел брать, но всучили прямо в руки.... http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_12/RC11983/ ...

  1. #1
    Учит правила (до 21.12.2017)
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    305

    Верхоплан BroadSwoard от Пилотажа. Нужны советы.

    Коллеги, нужен совет.

    Выменял тут по случаю сей набор пенопласта, ничего не хотел брать, но всучили прямо в руки....

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_12/RC11983/ - не реклама.

    Половинки крыльев склеены УХУ-Пором, на него же вклеена пластмассинка для крепления шасси.... - вот в таком виде он мне достался....

    А теперь, собственно вопросы:

    (Собственно, коль уже есть, надо дособрать и полетать....)

    1) Хочу использовать штатный моторчик от Bixler one ~ 1900кV, какой винтик рекомендуете пользовать ?
    2) Крыло склено, стоит ли его вообще усиливать карбоном и т.п. ?
    3) Стоит-ли усиливать карбоном фюз, оперение ?
    4) Как лучше сделать элероны ? Довесить из потолочки на петлях, или прорезать по рисунку ?


    Ну пока как-бэ все, будут еще вопросы - непременно задам.... )))

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    43
    Сообщений
    89
    С таким мотором можно спокойно использовать винты на 7-8 дюймов. Диаметр и шаг зависят от аккумуляторов. Чем больше "банок", тем меньше шаг и диаметр. Ибо ток растет от сопротивления вращению мотора.
    7х4, 7х5 можно на 3х банках попробовать с регулятором ампер на 30. Если хочется побольше винтик - ставим 2 баночный аккум и регулятор ампер уже на 40. 8х5, 8х6 у меня с похожим мотором таскало биплан за полкило весом.
    Вопрос еще: а скорость какую Вы хотите? Чем больше ячеек в аккумуляторе, тем больше скорость потока (и аппарата, само собой)
    Если неспешно "грести" и длинные вертикали - берите винт "позагребущее" (с большим шагом и диаметром). Если динамично погонять - поменьше винт, больше "банок"...
    Насчет "усилений": Не превращайте самолет в "летающий кирпич". От удара об планету, все равно, раскрошится. Крыло усилить по низу можно, если петли крутить хочется. Карбоном, или скотчем повдоль. В остальном - лишнее, на мой взгляд.

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andropov Посмотреть сообщение
    Крыло усилить по низу можно, если петли крутить
    Зачем даёте советы, не зная конкретной техники??? Не путайте человека!!!
    1 НИКАКИХ усилений данной самолётки. Её прочности более чем достаточно в стоке!!! Она летает пешком. Усиление крыла в стоковой конструкции достигается путём наличия подкосов. Хотя - я подкосы не ставил вообще, присобачил крыло к фюзу на циакрин и держалось. Крыло у нее толстенное, фюз тоже.
    2 Какой нафиг там регуль 30-40 А??? Какие полкило весом??? Моторчик грамм 18-20 от силы с кв 1500, винтик рыжий GWS 7х4 или около того на резинке , регуль ампер на 12, акк 2S 800 махов и пара 7,5 граммовых сервушек. Элероны не прорезал вообще. ЛИШНЕЕ!!! И УСЁ!
    3. Будте клеить оперение - учтите - циакрином его клеить нельзя. Поплывёт нафиг. Клейте ухупором.
    Рули - на армскотч. Предварительно поверхности, к которым скотч будет липнуть, прогрунтуйте Титаном, подразведённым в спирте.
    Естественно, данный самолёт предназначен для эксплуатации в простых метеоусловиях, т.е в штиль.
    Удачи.

  5. #4
    Учит правила (до 21.12.2017)
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    3. Будте клеить оперение - учтите - циакрином его клеить нельзя. Поплывёт нафиг. Клейте ухупором.
    Циакрину я уже капнул для теста, проело ~ на 5-7 мм фюз.... ))))

    До энтого, закупался УХУ-ПОРом под Бикслер, теперь его у меня - хоть УХУ- Лавочку открывай...))))

    Под рули -куча петелек с НК.... не люблю я скотч, не эстетично выглядит в режиме хранения.... Хотя у меня модельный- сеточкой под покраску... ))) Хрен краску подберешь.... кетайце ее бодяжат так, что....

    Подкосы под крылья вклею от расколбашенного когда-то киндером воздушного змея.... там по углам и диаметрам как-раз.... + пара обрезков карбоновых трубочков...

    Я знаю, что это очень медленный самолет, но все-таки как лучше сделать элероны ? Повесить из потолочки на петлях, или прорезать по рисунку ? S.T.O.L. хочу, ведь это возможно только с элеронами.....

    Да и не "в штиль" позволит поколбаситься слегка... без 3-Д... )))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Меньше заморочек! Эта модель самого что ни на есть начального уровня. Она Вам быстро наскучит. Так что РВ и РН не парьтесь - ставьте на скотч. Вопросы эстетики - не про данную самолётку, а с петлями намучаетесь.
    И краску подбирать не стОит. Лишние расходы и гемор, а толку - нуль. В полёте ни на что не влияет.
    Элероны... Не знаю, стоит ли мороки. Лишние серво, лишний вес, лишнее токопотребление. Пилотажка из него вряд ли выйдет, а РВ и РН данная модель рулится прекрасно. И польза от отсутствия элеронов явная, поскольку сразу научитесь пользоваться РН. Как показывают мои наблюдения - при наличии элеронов навык работы РН (если он на левом стике) западает напрочь, что в дальнейшем приводит к трудностям. Для колбасни "не в штиль" да и вообще в любую погоду ориентируйтесь на что-то типа ЗУМа или "зумоподобного" (Флеша или что еще). А эта самолётка - еще раз повторюсь - начальный уровень, соберите ее с минимумом затрат и с максимальной экономией веса и начинайте летать. В неперетяжелённом варианте она идеально подходит для тренировки "безэлеронного" руления, оттачивания горизонтального пилотажа "блинчиком", а также тренировок правильных взлётов-посадок. На начальном этапе более чем достаточно для новичка!!! Пилотажем и 3D займетесь потом, на спецом предназначенной для этого технике.
    Последний раз редактировалось iFly; 28.11.2012 в 09:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Stinger 3D от Пилотаж
    от Riptor в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 304
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 04:54
  2. Сломал/погнул основной хаб ротора Stinger, нужен совет.
    от Алексей_С в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.08.2012, 03:33
  3. Нужен совет по беспилотнику
    от sev_aks в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 18:10
  4. Нужен совет опытных людей.
    от dron_markovich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 17:51

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения