Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

план первых полетов...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток))) я уже ранее писал про модель с бензо, но вот остановился для старта на калильных двигателях... ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2

    план первых полетов...

    Всем доброго времени суток))) я уже ранее писал про модель с бензо, но вот остановился для старта на калильных двигателях...
    Собственно приобрел себе - EDGE-540 Robbe с двигателем - FS-91S II(60P) W/F-4020 SILEN начинка - сервы по кругу цифра Футаба 3152, на рудере цифро Товерпро 995
    бортовое питание 6 вольт, установлен бортовой подкалCER...
    аппа Turnigy 9x с 6-и канальным приемником...

    Аппу пока жду, пока катаюсь на симах увы без аппы, но первых 10 полетов бил самики чисто пытаясь разобраться как все енто работает (просто с енглишом беда))) а так вроде ничего без потерь... посадки удаются... аппа придет на ней потренируюсь)))

    что касается плана полетов... я сам с Гольяново, и летать планирую в абрамцево, надеюсь мне помогут его на первый полет оттримировать и настроить...
    сначала все таки буду тренироваться по покатушкам на поле... точнее по управлению самолетом на земле... так как пересмотрев 70 страниц данного форума по теме новичок, заметил что первая ошибка - не умеем рулить на взлете, решил сразу от нее избавиться...
    постепенно увеличивать скорость... и тренироваться на земле... ну вот когда руки привыкнут - и в душе будет щелчок - ПОРА... то буду (по практике из курса полетов на паролете) буду делать подлеты... метра 3-5максимум... взлет-горизонталь-посадка... вот года отработаю это думаю можно и лететь... если есть советы или возражения-советы... буду признателен их услышать))))

  2.  
  3. #2
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    А какая у вас взленая полоса?

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    точно не знаю, но если правильно понял то там поле, давольно таки не маленькое...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    не умеем рулить на взлете,
    Александр! А что вы вкладываете в это понятие?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    то что когда модель катится по взлетке - часто не выправляют ее при кренах, и как правило модель заваливается на крыло.. что приводит к поломкам минимум винта, ну а так видел не редкость крыла и фюза...

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Гольяново для порулить на земле не прокатит. Полоса короткая. Лучше Вам в Балашиху. ДВСы там летают.

  9. #7

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aleksandr Посмотреть сообщение
    Гольяново для порулить на земле не прокатит. Полоса короткая. Лучше Вам в Балашиху. ДВСы там летают.
    ооо_)))) спасибо не знал))))

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    постепенно увеличивать скорость...
    До каких пор планируете её увеличивать? Я то же шел по такому пути, а она взяла да взлетела.

    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    буду делать подлеты... метра 3-5максимум... взлет-горизонталь-посадка...
    А вот по этой методике, модели придет хана. Имея нулевой опыт, это упражнение вам не сделать.
    Хорошо, теперь хочется послушать ваше мнение, а потом я прокомментирую все мною сказанное.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    то что когда модель катится по взлетке - часто не выправляют ее при кренах, и как правило модель заваливается на крыло..

    Аброкадабра какая-то у тебя в голове, даже комментировать не хочется...
    PS: И перестань "кататься на симах", а то так и будешь долго, долго выправлять крены на рулении пока винт не сломаешь...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    то что когда модель катится по взлетке - часто не выправляют ее при кренах, и как правило модель заваливается на крыло.. что приводит к поломкам минимум винта, ну а так видел не редкость крыла и фюза...
    При взлете обычно две беды, либо модель уводит в сторону и её надо подруливать, либо при недостатке скорости она сваливается на крыло со всеми вытекающими последствиями. Что будем отрабатывать?

  14. #11
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    взлет-горизонталь-посадка.
    - это для полосы длиной метров 500 !
    Перве что приходит в голову - полетайте на шнурке с тренером и план полета он вам составит сам.

    если такой возможности нет, то для начала только сим-ор. кататься по полосе его вполне хватит.
    Далее - взлет и проходы от себя и к себе (и развороты конечно) Затем отработка посадки. Если 30 таких полетов с посадкой подряд в симе без аварий , то можно смело в небо!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Аброкадабра какая-то у тебя в голове, даже комментировать не хочется...
    Правильно! Но для этого он и задает вопросы, что бы ему поправили мысли.

  16. #13

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    Увеличивать скорость - буду до момента когда отработаю постепенно... как прочувствую скорость и саму модель... как только это сделаю - уже скорость на макс и подъем...
    По поводу упражнения... конечно скорее я и ошибаюсь с применением иного к самолету (просто не вкурсе), да и специфика все таки управление самолетом и паролетом (паропланом) естественно различается... просто на практике ее применял (когда учился летать на паролетах) вполне удачно (исключение первого полета на лебедке, не учел бокового ветра и сел крылом на флагшток)))

    по поводу двух ошибок при взлете... первая думаю не самая страшная, и думаю много времени отработка не займет (надеюсь на это, хотя - лучше перестраховаться и до автоматизма довести, плюс тоже самое руление влево - право но при движении модели на себя... минимальная практичка конечно но все таки даст возможность не путаться и не бояться... ) а вот со вторым... по крайней мере как вижу сейчас - это - выставить скорость при которой он будет идти ровно ( к вопросу о недостатке скорости) но не взлетную... сколько в процентном соотношенни отклонить ручку пока не скажу, так как пока еще не знаю...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Все понял! Теперь давай все по порядку, если сможешь, скинь ссылку твоей модели, чтобы понять ее характеристики. Далее, на личном опыте, сам прошел через это, народ здесь грамотный, но зачастую отвечает профессионально на поставленные вопросы, не всегда понятные новичку, не обижайся. А теперь по теме, хочешь, не хочешь, но сим первое и обязательное. Почувствуешь себя в нем уверенно, это тебе плюс при первом полете. Полет в реали, это не сим и к этому надо быть готовым. Покатать модель по взлетке можно, но лишь за тем, что бы понять держит ли она прямолинейную траекторию и не более, а далее, если траекторию держит, интенсивный разгон и как только задняя стойка оторвется от земли, стик на себя и взлет, и выше, выше в небо. Далее переводишь модель в гаризонт и пускай её по кругу в полет блинчиком, что бы было время справиться с тряской в коленях, это твоя первая задача. А за тем ищешь место для посадки, если модель с шасси, лучше если это будет высокая и густая трава для электро, с ДВС сложнее.

    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    плюс тоже самое руление влево - право но при движении модели на себя... минимальная практичка конечно но все таки даст возможность не путаться и не бояться...
    Вот я начал с апреля этого года, сейчас уже летаю спокойно без трясуна, но до сих пор при движении модели на себя в основном ориентируюсь визуально и ничего, а довести до автоматизма это можно только практикой, то бишь летать, летать и летать.
    А какой у тебя движек? ДВС?
    Последний раз редактировалось Старый волк; 15.11.2012 в 01:02.

  18. #15

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    EDGE-540 Robbe моделька собственно вот эта - двига тель - http://www.hobbymarket.ru/product_1395.html (не реклама) собственно все...

    размах крыла 1.4м

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    EDGE-540 Robbe моделька собственно вот эта - двига тель - http://www.hobbymarket.ru/product_1395.html (не реклама) собственно все... размах крыла 1.4м
    Если это твоя первая модель, то могу сказать только одно, ё......... мое. В полной мере должен осознавать, что по любому придется садиться на шасси, так как глушить перед посадкой ДВС, черевато и в травку на плюхнешься с работающим мотором. В этой ситуации сам был, но послушал советов и отложил бальзовые модели с ДВС на второй этап. Сейчас у меня 9 моделей, 4 пены электро на которых прошел начальное обучение и 5 ДВС и только сейчас после освоения азов, когда нет проблем ни с взлетом, полетами и посадками подхожу к ДВС. Решать конечно тебе, почитай вот эту тему Можно ли сразу начать с бензинового самолета?.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 15.11.2012 в 01:26.

  20. #17

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    угу... как раз таки это и понимаю...

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    https://lh4.googleusercontent.com/-8...0/IMGP4465.jpg https://lh5.googleusercontent.com/-y...0/IMGP4470.jpg
    Достойная пилотага в умелых руках,с правильно подобранной ВМГ взлетает и через 3 метра,но это не по феншую - длинный ровный разбег смотрится красивее.На посадке слегка капризен,при слишком малой скорости проседает или валится на крыло,как впрочем многие 3D пилотажки - нужно уметь " тянуть на винте".Заправлять,заводить и настраивать ДВС зимой тоже не айс.Может быть на зиму прикупить какую нибудь пену типа Зума,Яка и т.п.,совместно с симом к весне навыки пилотирования уже наработаются,да и самолет "на каждый день" лишним не будет.Хотя... каждый свою дорогу выбирает сам. h
    Мой EDGE-540 26СС - летает "как по рельсам". http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1319917318

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Александр! Думаю Геннадий дал исчерпывающий ответ, лучше не скажешь. Я сейчас дотачиваю на Джокере, сегодня в Кубинке даже при довольно сильном порывистом ветре пена летала прекрасно.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    угу... как раз таки это и понимаю...

    Александр, послушай советов опытных людей и поставь своего ДВС-ного Edge на полку, как минимум до следующей весны. Если не послушаешься этого совета, то твой первый полёт на нём гарантированно станет последним в жизни Edge. Это серьёзная пилотага и начинать с неё я также категорически не рекомендую. Тем более, насколько я понимаю из твоих сообщений, ты на симуляторе ещё ни разу не летал с модельным пультом.
    Купи что-нибудь пенообразное с размахом от 1м. и начинай осваивать полёты в реале(после симулятора!) на этой учебной пенолётке. Когда перестанешь ронять её и научишься держать в небе, а главное гарантированно сажать, только тогда можешь посмотреть в сторону своего ДВСника и то, сначала договорись с кем-нибудь из опытных пилотов на настройку и облёт этой модели.
    Удачных полётов.

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Присоединяюсь ко всему вышесказанному, хотя сам в свое время начинал с коропластового "утюга" CОLT-40, но тогда еще электрички только начинались и бесколлекторник стоил, как бензиныч, сейчас другое время, другие технологии, материалы и возможности. Если есть финансовая возможность, то для начала порекомендовал бы Флеш из ЕРР от RC-Factory , легкая, неубиваемая , очень послушная машина, с зажатыми расходами идеальный тренер и только после этого пересаживайтесь на бальзу. Если трудно с финансами, то можно собрать из потолочки (предложений в этом разделе полно).

  25. #22

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    эх.... читаю и понимаю что нет.... будет он стоять еще... но не долго... выйду просто заведу, послушаю двигатель, в глазах огонек, и обратно на полочку (шкаф) и летать буду само пальном самике))))))))))) спасибо всем огромное за советы... вопрос, а что то придумать из потолочки и прочего под ентот движек возможно? допускаю купить сервы... но под двиг другой уже не потяну...

  26. #23

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    а что то придумать из потолочки и прочего под ентот движек возможно?
    ...все уже придумано. Надо осваивать. Самолеты из потолочки( ЕРР, ЕРО) летают на электротяге.
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    допускаю купить сервы... но под двиг другой уже не потяну...
    ... двиг. на пенолет метрового размаха стоит примерно 700 - 1000руб ( в Москве), 3 -4 сервы - по 200 руб. за штуку, регуль - 500 руб. - вроде совсем немного получается. Зато получите опыт, перед тем как переходить на ДВС.

  27. #24

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    ну если так, то еще норм))) спасибо)))

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    MX-2 1200 (МХ2 он же Joker 3D EPP от Пилотаж)
    Навскидку. Облётанная модель. Крупная, (близко к Вашей ДВС по размаху, а значит, динамика полёта будет примерно похожая) Пено, а значит ремонтируемо с помощью циакрина. Со всеми потрохами. Ставите свой приёмник и в небо. Акки 3S1800-2200 самые распространённые. Тема данного самолёта раскручена на форуме дальше некуда. Только не вазякайте долго самолёт по полосе. Плавная ( не резкая!!! дача газа до максимума, разбег (с коррекцией траектории РН) - и в небо. Не резко - плавно. И всё пойдёт))). А потом как научитесь плавно взлетать и не очковать при посадке - поднимайте свою ДВС- красавицу.
    Ну - или вместо того, что я Вам посоветовал, найдите что подобное б/у для первоначального навыка, чтоб не жалко было. Зум - флеш и аналоги - они хороши для ежедневных расколбасов где угодно. Но почувствовать динамику крупной модели они не дадут. Хотя - моё мнение - на них надо летать однозначно!
    Последний раз редактировалось iFly; 15.11.2012 в 21:02.

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    хочешь клеить клей что то типа дракоши фюз из удочки и куска пеноплекса крыло из теплона и линеек резинками к фюзу я на таком и научился летать предварительно разбив в хлам пару красивых покупных самолетов потом купил крыло от хаскер модель на нем научился крутиться так сказать тренировал мозг
    недавно поднял в воздух первую бальзу тренерок и только теперь думаю прикупить первый калильный дрыгатель к весне если получится на него поставлю если конечно он до весны дотянет

    а по взлету посадке и рурежке эт ты намутил на сколько я теперь понял главное не бздеть оторвал от земли и сразу в космос его пока летит мандраж пройдет с посадкой разберешся наверное
    главное планов не составлять все ИМХО от новичка конечно

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    главное планов не составлять
    Ошибка. План должен иметься на каждый полёт. Пусть самый простой - взлёт - круг - посадка, но должен. План полёта - если хотите - часть Вашей методики обучения полётам и достижения.. достижения чего - не знаю, видимо, какой - то Вашей цели. Ведь ради чего всё это затевать???

  31. #28

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    Ошибка. План должен иметься на каждый полёт. Пусть самый простой - взлёт - круг - посадка, но должен. План полёта - если хотите - часть Вашей методики обучения полётам и достижения.. достижения чего - не знаю, видимо, какой - то Вашей цели. Ведь ради чего всё это затевать???
    нууу незнаю могабыть -могабыть а я просто удовольствие получаю третий день на поле ни одного летчега то дождь им то ветер то небо серое все планируют чета сидят а я сег собачку еппшную выгуливал 6 акк отлетал с ветром поборолся и на тренерке два тупо без всякого плана

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Полностью согласен с Алексеем, предлагает хорошую модель, на которой можно пройти первоначальный курс обучения, модель можно и с рук, и с шасси, банально до снега в травку, а потом снять шасси и в снег. Весной целенькая бальзочка взмоет в небо, яки птичка. Кстати сам смотрел на эту модель, но у меня уже под завязку.

    Цитата Сообщение от iFly Посмотреть сообщение
    А потом как научитесь плавно взлетать
    Алексей! Подпишусь под каждым твоим словом в постах выше, но все же думаю плавный взлет, это чуть позже. На первых порах катнуть самолет по полосе, на предмет определения держит ли прямолинейное направление, а далее газ в пол и взлет, модель такое позволяет. Почему это советую, чтобы избежать побочных факторов при взлете, типа недооценил скорость, направление ветра, состояние ВПП, его размеры и т.д., опыта то нету. По такой схеме, данная модель взлетит и против ветра и по ветру, даже если ее поведет в сторону, и вообще ей хватит на взлет 3 метров. Но повторюсь на первых порах, а далее отрабатывай все что угодно, ему попробовать модель надо. Кстати этот метод применяю в сильный ветер, пена легкая и при плавном взлете может и задуть. Оговорюсь, все что написано относится только к пене, с бальзой такие вещи не пройдут, вот здесь нужно будет читать твои посты выше.

  33. #30

    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Russia
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    ТС, знаешь, я до сих пор помню, как после симулятора, полетел на Кальмато 40 с двс. Был очень удивлен не тому что модель полетела, а тому как реальность была похожа на симулятор (RealFlight 3.5).
    Поэтому отрабатываешь в симе взлет, полет по кругу, посадку. Затем горизонтальную восьмерку, проходы вдоль полосы слева-направо и справа-налево с разворотами виражом и иммельманом, кубинскую восьмерку.
    Да и все полеты должны проходить в пилотажной зоне, т.е. стоите у полосы (она же линия безопасности) и летаете с одной ее стороны, не залетая за линию безопасности, проходы над головой и за спину делать нельзя.
    И все у Вас будет. Как только освоите это - можете лететь.
    Важно. В симе ты должен уметь чуть больше, чем будешь делать в полете. И еще, не забудь перед взлетом проверить элероны на реверс. Удачных полетов.

  34. #31

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Угу, планы, элероны, полосы, упражнения. Вопрос всем летавшим- Вы поднимали НЕ триммированную пилотагу ? Если нет нулей по крену ещё ничего, а если и высота в минус ? Тока на ручке ! И может только на втором круге будет обьезжен не лётанный скакун.И то только опытным пилотом. И при условии попадания в комфортную ценровку. Новичёк поднимет и может даже посадит самолётину если она РОВНАЯ и настроенная, и , ещё лучше, уже оттриммирована . Рекомендую на поле попросить опытных пилотов поднять аппрат и дать рекомендации по настройке и пилотированию конкретной модельки. Иначе взлёт может будет , а посадка скорее непроизвольная и с хрустом.

    Я свой первый поднимал сам, верхнеплан электрический. Разбег, некотролируемый отрыв, судорожные дёргания и мордой об асфальт. Минус проп, вал редуктора погнут, капот всмятку, крылушки отстегнулись и прочее. Вот и все "планы" закончились не успев начаться. Это при том что в симе вообщем-то летал. Почти такое-же при переходе на среднеплан, это уже с учётом уверенногол пилотирования верхнеплана. Первые вылет завершился на ближайшем дереве, второй посадка себе в коленку и прочие радости. Отсутствие чувства модельки. и соответственно контроля. Это сейчас ,что бензин что дурной импеллер, спинной мозг справляеться. А тогда чуток что не так и амба, прилетели.

    Так что совет, дай чтоб триммернули , а потом САМ. Надеюсь с ремонтами проблем не будет. Тут важны реальные часы реального налёта. Успехов !

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вы поднимали НЕ триммированную пилотагу ? Если нет нулей по крену ещё ничего, а если и высота в минус ?
    Я подымал и летал как есть, это были мои первые полеты. Все мы даем советы обратиться к опытному пилоту, а если его нет и взять неоткуда или человек стесняется, да все что угодно. Я летать начал сам, без посторонней помощи, читал, думал, смотрел, делал выводы, пробовал и теперь летаю, и могу самостоятельно настроить модель. Парни! мы умалчиваем, что модель в основном настраивается на земле, а в воздухе лишь слегка триммируется. Первоначальные настройки на пене под силу сделать новичку, просто надо научить как.

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Я свой первый поднимал сам, верхнеплан электрический. Разбег, некотролируемый отрыв, судорожные дёргания и мордой об асфальт.
    У всех по разному, я свои первые полеты делал на Piper J3 размах 1200 мм, при том взлетая с колес и даже кривенько садясь на шасси, а первый краш был в шестом полете, когда отвлекся снимая шапку и выбирая место куда её кинуть. К чему я это, да к тому, что перед первым полетом я весь его обдумал, не раз мысленно провел его, а у вас разбег, некотролируемый отрыв, судорожные дёргания и мордой об асфальт. Вот для чего нужен план полета.
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Почти такое-же при переходе на среднеплан, это уже с учётом уверенногол пилотирования верхнеплана. Первые вылет завершился на ближайшем дереве, второй посадка себе в коленку и прочие радости.
    Опять же у всех по разному, это не показатель. У меня после перехода на пилотажки вообще ни одного краша и сломанного винта. Тьфу,тьфу, тьфу. Максимум, что при жестковатых посадках, правлю шаськи.

  36. #33

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Вы поднимали НЕ триммированную пилотагу
    ВСЕ свои самолёты я собирал сам и поднимал сам. И практически все - сплошь изначально "нетриммированные пилотаги" (правда, прошедшие тщательную предполётную подготовку и с тщательно выверенным центром тяжести))).

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2064.jpg
Просмотров: 45
Размер:	51.6 Кб
ID:	716718

    вотъ, фотка пару дней назад. Мелкий - это вообще срывной кошмар, а это была моя первая "пилотага" в 2009 году (до нее я отлетал всего пару полётов на Кальмато - высокоплане и Цессне).

    Как видите, самолётка до сих пор жива, да и все остальные - тоже. За исключением Цессны - но это особый случай. Одну пенопилотагу грохнул однажды - в снег и очень смешно - вместо триммера дёрнул выключатель питания передатчика. Но там ремонта было на полдня, потому что пена. Её собсно и советую.
    К чему это я? Это конечно хорошо, когда под боком есть опытный пилот, который и облетает, и соломки на полосу подстелет, и часть ответственности снимет (считаю - что это в принципе правильный подход при обучении новичка - полёты под контролем опытного наставника)... А если нет его, опытного пилота? Или - есть, но поднимать чужую технику в воздух отказывается... Так что - хочешь не хочешь надо быть готовым взлетать самостоятельно, "бразильским методом" - плюх в воду и поплыл.


    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Угу, планы, элероны, полосы, упражнения
    Неумение летать отнюдь не отменяет процесс планирования полёта, предполётную подготовку и прочие "мелочи". Краши на этом пути, естественно будут, и о них можно долго и с увлечением рассказывать)))

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Да, забыл, по поводу настроек модели. Самое примитивное делается на земле, совмещаются все плоскости в нули, что проверяют всегда обязательно более опытные пилоты. Что это значит, элерон поднятый или опущенный предположим на 1 мм дает крены модели влево или вправо, РВ на 1 мм вверх или вниз, модель соответственно тянет или вверх или вниз, РН лево, право, вот и все, вот чему надо учить новичков, а потом надо посмотреть расходы, перед этим объяснив, что это такое, проверить ЦТ, комплектацию, чтобы соответствовала параметрам, что сложного то, а после этого в воздухе останется слегка триммернуть. Все пройдено на личном опыте и при том совсем недавно, свежо в памяти.

  38. #35

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я пережил два EDGE 540T 25-размера, конверсию из электрички и двигатель у меня на ней был SAITO40. Летала хорошо

  39. #36

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Парни! мы умалчиваем, что модель в основном настраивается на земле,
    Вот это золотые слова! Сколько раз убеждался лично, что перед первым полётом модель надо полностью перебрать для устранения косяков. Особенно это касается готовых к полёту комплектов из Поднебесной. Всё что угодно встречал - и вываливающиеся из передатчика кварцы, и ломовые усилия при отклонении рулей, и улетающие в атмосферу при даче газа воздушные винты... У одного экземпляра, который мне облетать дали - РВ был тугим настолько, что при отклонении стика двигалась рулевая машинка (!!!), а не руль. Это уже не говоря о правильной центровке и не скрученных в спираль плоскостях.

    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    предположим на 1 мм дает крены модели влево или вправо, РВ на 1 мм вверх или вниз
    Что говорить, у иных экземпляров люфты означенных плоскостей миллиметров по 5 бывают. И это на пилотажках! Спрашиваю владельца такой самолётки - и как с такими люфтами летается? Ответ "ааааа пофиг".

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от Lis4488 Посмотреть сообщение
    выйду просто заведу, послушаю двигатель, в глазах огонек, и обратно на полочку (шкаф) и летать буду само пальном самике))))))))))) спасибо всем огромное за советы..
    Разумный,молодой человек и с деньгами всё в порядке.Самолёт(настроенный) летает превосходно.
    Дело к зиме и как правильно сказали пилоты-возьми пену(1-1,2м) в барахолке и тренируйся,а этого выкатывай,заводи прогревай ДВС,привыкай и радуйся.Время придёт полетишь.

    Наряду с планом полёта,не забывай внимательно и неспеша осматривать самолёт перед взлётом и после каждой посадки(из опыта друзей)

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    возьми пену(1-1,2м) в барахолке и тренируйся
    ... не думаю, что есть особый смысл брать пенолеты именно на барахолке. Они новые стоят совсем уж не дорого, плюс какой-никакой опыт по сборке будет, с пониманием что к чему, и как все это работает.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,545
    Цитата Сообщение от baget4ik Посмотреть сообщение
    плюс какой-никакой опыт по сборке будет

    Вы опыт приобретёте собирая ,расколоченный самолётик,плюс навыки авиамоделиста.

  43. #40

    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Москва, гольяново
    Возраст
    29
    Сообщений
    131
    Записей в дневнике
    2
    спасибо еще раз за советы... )))) да что же Вы все про = ресколотишь да расколотишь)))) а явот не хочу колотить))) эхххх... я с самиком уже подружился.... оттер его... прочистил от горючего и прочих легких загрязнений на поверхности... проводки под уложил, в фюзе заметил что кожух куда вставляется трубочка для стыковки крыльев с одной стороны не подклеена к перегородке (точно не знаю как называется поперечные квадратики овалы на основе чего делается фюз) подклеил... подклеил пленку которая (может со временем или еще как) отошла чуток на крыльях, короче там где стыковка при обтяжке идет... там хоть и зацепы, но все равно... и отложил.... что ж... через недельку другую куплю электро тренер (пенолет) ... и буду только на нем пока а Эджик буду тоскать на прогревку....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый полёт,первый краш ...
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.11.2012, 12:26
  2. Настройки модели перед первым полетом
    от vovoshka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 17:35
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 01:05
  4. ParkFun Scout первый полет, вопросы.
    от UncleVlady в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 09:04
  5. Flash, или первый полет на реактивном...
    от Gotchi в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения