Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Управвление самолётом

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; А можно управлять самолётом только с помощью элеронов? На каждый элерон поставить отдельный канал и движок. А во время полёта ...

  1. #1
    kirill

    Управвление самолётом

    А можно управлять самолётом только с помощью элеронов? На каждый элерон поставить отдельный канал и движок. А во время полёта - элероны в разные стороны - он вращается вокруг продольной оси, элероны в одном направлении - работают как рули высоты

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    можно, но имеет смысл только на моделях типа дельта или летающее крыло.
    http://www.mugi.co.uk

  4. #3
    kirill
    А в модели "Тренер" - есть на этом сайте - можно?

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Ага, если выкинуть фюзеляж, прикрутить мотор непосредственно к крылу, а само крыло сделать с треугольным контуром.

  6.  
  7. #5
    kirill
    А если оставить всё как есть, почему не получится?

  8. #6
    Butch
    kirill (13-08-2002 09:13):
    А если оставить всё как есть, почему не получится?
    В книжках по аэродинамике летательных аппаратов подробно написано - бегом в библиотеку )
    А сам вопрос похож на:
    А если у Жигулей вместо четырех колес сделать два, ничего не переделывая, будет ездить? Попробуйте на него ответить сами

    С уважением,
    Виталий

  9. #7

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Скорее не в библиотеку, а в школу, физику доучивать. Если не в состояние представить поворачивающие (от элеронов) и стабилизирующие (от хвоста) силы относительно центра тяжести модели.

  10.  
  11. #8
    Vic
    Сорри, но в школе аэродинамика не проходится, а любители, такие же как и я, про это мало знают... Посему и спрашивают - а что будет если так.... Книги - гуд, но не всегда есть время и их самих. ...

    ЗЫ ну совсем парня затравили

  12. #9

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Конкретно для данного вопроса достаточно будет школьного курса физики. И так видно, что хвост сведет практически на нет все моменты сил, которые будут создавать элероны, если ими пытаться регулировать высоту. Незачем усложнять объясление простых вещей.

    А вопрошающий просто неразумно тратит чужое время, предпочитая задавать подобные вопросы вместо того чтобы думать самостоятельно. Одни только вопросы по покупке пистолетной(!) AM(!)аппаратуры аппаратуры для управления самолетом(!) чего стоят... У меня есть все основания считать, что при таком подходе, то что он сделает вообще не полетит.

  13. #10
    kirill
    От того, что я впалю много денег, самолёт будет лучше летать, но ВЗЛЕТИТ(хоть 1 раз) и с более плохим оборудованием. Ладно про элероны я понял. А если наоборот - как я предлагал про элероны - сделать с рулями высоты Тоесть две машинки на каждый руль высоты и по-отдельности управлять.

  14. #11

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Такая штука, как V-образный хвост, придумана давно и широко используется.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    kirill (13-08-2002 14:30):
    А если наоборот - как я предлагал про элероны - сделать с рулями высоты Тоесть две машинки на каждый руль высоты и по-отдельности управлять.
    сделать можно всё... но на простой дешёвой аппаратуре ты этого не сделаешь, там микшеров таких просто не будет.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    Не понятен сам предмет спора.
    Если есть два канала и две машинки, то зачем городить огород?
    Один канал и одну машинку отдаем управлению элеронами (элероны на правой и левой плоскости прекрасно управляются в противофазе именно одной машинкой), а второй канал управляет рулем высоты стабилизатора. И все яйца в шоколаде!

    P.S. А то, о чем спрашивает человечек, работать тоже будет, правда не очень эффективно. И элеронами в режиме флапперонов можно КАК-ТО управлять высотой самолета за счет изменения подъемной силы крыла, и с помощью "располовиненного" руля высоты можно попытаться сделать бочку... Только зачем?

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,348
    Записей в дневнике
    1017
    Ага, давайте найдем в вопросе про элероны то, чего там не было, и для пущей убедительности подкрепим все двумя страницами теории и формул. И будем пачкать мозги каждому, кто едва начал хоть что-то понимать. А чтобы мало не показалось, расскажем, что теоретически, самолетом можно управлять и от "пистолета", регулируя курком высоту, а колесом направление. И будем вместо простого практического вопроса решать глобальный теоретический, об "управлении идеально круглого самолета в вакууме посредством двух ортогональных параметров, вызывающих возмущение в районе элеронов". Вот тогда действительно будет о чем поспорить, потому что к такому почему-то мало кто остается равнодушен.

  18. #15
    Yury
    Отвечать на такой вопрос можно 2-мя способами:
    -так не делают, потому, что привычная схема управления проще и эффективнее.
    -чтобы повернуть в пространстве любое тело (хоша бы и ероплан), нужно приложить момент, т.е. пару противополжно направленных сил, и чем больше будет расстояние между точками их приложения, тем эффективнее оно будет. Стало быть, рулить по крену элеронами лучше, чем расщепленным рулем высоты и то же касательно других осей.

  19. #16
    kirill
    To Yury:Спасибо, Yury. Ты мне дал понятное объяснение(спасибо и за то, что без иронии).
    To Glider:а какая схема работы в противофазе от одной машинки? - дай или ссылку или сам нарисуй картинку.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    16.09.2000
    Сообщений
    810
    На валу рулевой машинки обычно бывает качалка - двухплечий рычаг, плечи которого, при повороте вала, движутся в разные стороны, по определению.
    К одному рычагу цепляешь элерон одной консоли, ко второму - другой, и все...
    А вообще-то, посмотри статьи и обзоры на этом сайте -там есть много интересного, в т.ч. и про рулевые машинки.

    И не обижайся на таких, как Виталий - эти ребята только на первый взгляд злые и зубастые, а на самом деле весьма тихие и безобидные.

  21. #18
    kirill
    To Glider:спасибо

  22. #19
    Антон57
    Ребята! Вы прикалываетесь или на самом деле серьёзно?
    Природу ведь не обманешь! И законы аэродинамики пока никто не отменял!!!

  23. #20

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Kirill, если у тебя нет модельной литературы посмотри этот линк http://askuri.com/RC/SIG-BRC/ , эта книга хоть и "старенькая" зато иллюстрирована и все становится понятно (если непонятно из перевода).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 00:25
  2. полет на настоящем самолете
    от планер в разделе Курилка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 16:21
  3. под Донецком разбился самолет почему небыло парашютов?
    от chabapok в разделе Широка страна родная
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 19:15
  4. Возвращаюсь к теме видео на самолете...
    от Alexej/RN3AU/ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 25.11.2005, 21:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения