Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 155

венера 1700

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; У нас снега по колено и просто так не прокатит,только с лыж или с проезжей части дорог,которые кое-как чистят....

  1. #81

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    У нас снега по колено и просто так не прокатит,только с лыж или с проезжей части дорог,которые кое-как чистят.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    [QUOTE=blink: полетит ли
    ну и удачи мне чели[/QUOTE]
    Я так понял вы крыло не склеивали, как половинки у вас фиксируются? А по хорошему их надо склеить для надежности и забить на длину, лучше длинное крыло возить, чем пакет...

  4. #83

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ух и полетал ядрена копоть три бака уговорил

    первый взлет:
    разбег метров7-8 взлетел и заглох вметрах 50и от земли но смог развернуться и посадить на взлетку потом подкрутил иголку и отлетал два бака минут по10 на пол газа, ну не полет конечно а борьба ибо выкос нужно всетаки делать (забылсо малость)

    третий бак начал хулиганить ну и выявил слабое место в конструкции
    а именно как сказал "mikhailbb" крыло надо было склеить
    хотя подвело всетаки исполнение и материал а не конструкция не выдержала трубка в крыле вытащив остатки обнаружил что она не уголь и даже не стеклопластик а тупо пластик ну и на морозе видать стал хрупким и железная труба соединитель тупо проломила ее но самоль с подбитым крылом всеж кое как посадил правда в какието смерзшиеся кочки, ну и минус винт ,половина моторамы,качалка сервы элерона (серва цела)

    теперь вот и думаю мож правда склеить его (крыло) и придумать крепеж на резине

    ну и мертвые петли на полном газу не крутить ,или что

    фотки опять же

    повреждения не фатальные бум чинить а тут еще кит щхуны "харвей" пришел
    к прошлогоднему фрегату "президент" компанию строить буду даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 13.12.2012 в 17:59.

  5. #84

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ух и полетал ядрена копоть три бака уговорил

    Всё ремонтопригодно,недочёты ты выявил испытаниями самолёта.
    В следующий раз не спеши,втемя подумать и наругать себя любимого будет,во время ремонта.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    даж фотку подвешу похвалюсь ,тема то моя
    Красота,знать терпения тебе не занимать.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    борьба ибо выкос нужно всетаки делать (забылсо малость)

    Делать!

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    как сказал "mikhailbb" крыло надо было склеить

    Клеить! Резинки самый простой и неубиваемый вариант,а можно и винтами через тзаднюю кромку,если позволит качалка сервы и площадку вкрячить.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Блин, обидно, не успел! На НГ в Котовск едем, если дубака не будет - приеду к вам с тусой полетать!
    Если есть вероятность внутренних повреждений в крыле, то крыло лучше вскрыть (пленку) убедиться на 100%. По виду корневой нервюры есть подозрения что и нервюры в которых труба пострадали. Пленку нужно отклеивать с утюгом, иначе она отрывается вместе с тончайшим слоем бальзы и ни фига не держится после повторной приклейки.
    Последний раз редактировалось mikhailbb; 14.12.2012 в 13:29.

  8. #86

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1355381412

    Михаил,главное чтобы ПЛАН был правильный
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    На НГ в Котовск едем, если дубака не будет - приеду к вам с тусой полетать

    Там или метель,мороз,или дождь... посмотрим.

  9. #87

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    по неврюрам да есть небольшое повреждение во второй неврюре (выбило кусочек но сама цела) к трубе доступ есть через место уст сервы думаю выну поломанную сделаю новую из ткани на эпоксидке вставлю и потом все склею

    померил крыло собранное нормально входит в машину

    а по пленке там и так все отходит пузырями за зиму думаю перетяну самоль по новой

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    нууу , починил

    весь день ковырялся ,теперь у меня есть выкос , крыло на резинках и оно теперь неразъемное (к стати отверстия под штыри для резинок были ,просто они заклеены пленкой оказались),нормальная по сравнению со старой моторама и бак закрепил в поролон чтоб меньше пенилось топливо ну и перевел его на двухстоечное шасси

    после всех переделок самоль похудел на 200гр и центровка пришла в норму без догрузки носа

    пленку переклеевать не стал сначала нормально облетаю а если цел останется переклею

    вот еще полосу алюмишку прикупил 2мм и 5см шириной буду лыжи из нее делать чет из фанерки непрочные какие то получаются
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01685.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	28.6 Кб
ID:	728870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01694.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	44.3 Кб
ID:	728871  

  12. #89

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    центровка пришла в норму без догрузки носа

    ПРИНАРОВИСЬ К ВЗЛЁТУ,чтоб не капотировал.

  13. #90

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    ПРИНАРОВИСЬ К ВЗЛЁТУ,чтоб не капотировал.
    я думаю что не будет, шасси сантиметрах в 15ти перед центром тяжести прикручены а колеса еще дальше

    вокруг елки не успели полетать? а то спилили ужо

  14. #91

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Провожали ЁЛОЧКУ мы в далёкий путь. На ТВ показали за 1мин.Начальников понаехало,но особо в камеру никто не лез.

  15. #92

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    нуууу докушала моя венера четвертый литр топлива и решила хааааарооошшш смачно так попыталась пробить планету, но ее хрен пробьешь на м.п. обнаружился след длиной прим 5-6м ,шла блинчиком

    мордаха была раскидана на протяжении этих 5-6м,крылья целы ,только одна дирачка не страшная, ну и фюз от хвоста до ц.т. крыла тож цел, мотор не разбирал пока ,крутить его не стал вдруг еще полетает

    ну а причина сцуко потеря сигнала

    былаб в космосе может и посадил а так пропал при заходе на посадку и перед этим еще когда делал петельку в самом верху (благодаря чему самоль полетал в инверте пару сек )

    когда сигнал восстановился до планеты было метров 5 не больше и мне просто не хватило высоты так как самоль шел к ней под углом 45гр

    даж и не знаю что делать попытаться починить или уж новый фюз склеить

    а из за чего сигнал ушел даж не знаю, мож аппа а мож этот скребанный гражданский аэродром или вышка сот.связи

    ну во всяком случае ни на чем серьезней епп я в это" Донское" больш ниииипаеду

  16. #93

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    даж и не знаю что делать попытаться починить или уж новый фюз склеить

    Сделай себе подарок и купи самолётик,а этот отремонтируешь.
    С наступающим НГ!!!

  17. #94

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а лучше самому сделать!

    странно конечно что сигнал пропал. сот сеть врятли на это повлияла, а вот не контакт где то или севшие акки это да.

  18. #95

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    да не, акки все заряжены были перед полетами, мороза небыло +4 гр, на аппу грешу конечно но хз, просто раньше было такое и именно в этом месте ,всю аппу пропаял, вч поменял ,потом вроде долго не повторялось и тут на тебе

    сгоняю в это место пару раз с крылом еппшным ,так чтоб акк по 5 отлетать, посмотрю повториться или нет а потом в деревню на аэродромчик частный и там погляжу, может хоть определюсь аппа это или нет

    да и вообще надо денег начинать копить на более менее приличную аппаратуру

  19. #96

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    да и вообще надо денег начинать копить на более менее приличную аппаратуру

    Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу,поиски и ремонт будут дороже и нельзя повторно испытывать судьбу.
    До и после отказа-на полной скорости ,прямо над взлёткой,после 10 минут красивого полёта.Сначала подергивалась серва РН в полёте,но мы ведь всё можем и проблем не будет...Всегда успевал поймать или мягко приземлиться.
    Хорошая неисправность даст себя знать в самый неподходящий момент и ты это знаешь...

  20. #97

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу
    А я не согласен. Отказ может быть чего угодно - вон даже космическая техника отказывает. Найти и починить!

  21. #98

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Если был хотя бы один отказ,надо менять аппу
    Я думаю, что надо сперва понять истинную причину падения самолета. Борис, рядом со мной летает Турнига(я летаю на Санве 8-ке) уже третий год. И в дождь и в жару, и в холод. И на удалении в 1,2км.И никаких потерь сигнала. Просто проще свалить на аппу, чем искать косяк в самолете.

  22. #99

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    у меня тож турнига 9 по началу 100% думал на нее но ведь летаю часто и в разных местах а пропадание сигнала было только " донском " поэтомы хз, ну да за выхи определюсь кто есть ху

  23. #100

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я знаю что у Вас Турнига,потому и написал,что грешить на нее не стоит. Дело конечно Ваше, но попробую посоветовать. Внимательно, шаг, за шагом вспомните всю аварию и Ваши действия, Какое состояние машинок, качалок, тяг? Как работает электроника? Вам надо найти причину,чтобы не повториться вновь.

  24. #101

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    конечно! что Вы так сразу Борис на аппаратуру то?!

    у меня были затыки как раз по этой теме а именно:

    1) запускаю самоль, двиг радуга 7, сами знаете хоть он и доработан но вибрации всё равно остаются, завожу, всё в норме, по началу это сильно не замечалось ( когда самолёт летел по прямой раз как то его так странно дёрнет не много по элеронам.) думаю ну ладно поток там под крыло попал ну и всё в этот день уже ничего такого не было, но всё же после полётов я задумался а что же всё таки может быть. Пришёл на следующие полёты, там уже начались ацкие проблемы! Выпускаю модель и она как давай произвольно бочки крутить!!! я чуть там не ахринел простите за выражение ( опыта было совсем мало что бы даже самому сделать на столько чётко и красиво бочку!) и что делать - приходится летать т.к. газа то нет на ней, пытался как мог глушить, забрался по выше, начал там подвешивать самолёт что бы топливо не шло в мотор а оно как назло идёт и всё, бачок был где то 90 кубиков. но и их мне как совсем новичку хватало за глаза и адреналина были полные штаны! В итоге, с верху он ( самолёт) пошёл крутить бочку за бочкой и всё, я там как ни рулил было уже без толку и вошёл в лёд. Итог: самоль в хлам, мотор с моторамой отлетели на 13 метров от него, акк на 3, крыло и фюз были рядом. фото ниже. Что было в итоге ни кто так и не понял, сразу погрешили что аппа, ну потому что была штатная от ХК, в планах уже была покупка турниги, и средства тоже уже были готовы на её приобритение. Месяц делов и новая аппа у меня в руках, что ж строю новый самоль. продолжение следует...

    2) Собрал я значит новую модельку! с мотором OS MAX .46 LA И начали его заводить и как раз в этот момент у меня пали глаза на элероны, их не прерывно колбасило!!!! я там вообще чуть не упал, думаю ёмаё!!!! а там машинка качалку крутит во все стороны, при чём чем сильнее вибрация от мотора тем сильнее она пляшет, ну всё что. Проблема была решена и мы поняли в чём было дело, и из за чего угробился предыдущий тренер. Но на том я как то не видел что бы элероны болтало, скорее всего было ещё не так сильно всё плохо с машинкой да и потоки давили на поверхности тем самым создавая усилия на серво, а она отвечала своей нервной работой.
    Конечно же полёты в этот день были отменены, машинку поменял всё встало в норму. для сведения название машинки : Power HD, но я не призываю их не брать потому что все остальные из этой серии а я их брал тогда 4 штуки, по сей день все 3 исправно работают тьфу тьфу. Фото модели так же ниже.

    3)Собрал швейцарца, тут опыта в моделизме было уже побольше, но всё равно многому научился при постройке этой модели. Проблема была следующая: решил сделать по 2 сервы, т.е. на каждый элерон своя машинка. Сделал. всего было их 4 сервы на модели 1- газ, 2- РВ, 3, 4- элероны. подключаю всё это дело через БЕК с ХК, на них было написано что выдают они макс. 5 ампер, ну я думаю куда мне больше! и взял парочку. Когда начинаешь рулить элеронами, машинки то 2 работают соединил их через Y кабель, стик в нейтрал ставишь бах всё перезапускается, быстро конечно всё это происходит но потеря приёма сигнали всё равно есть, т.к. светодиод на приёмнике моргает. Ну я думаю что такое, думал, думал, что может быть, посоветовался с учителем, решили что проблема в серво, пришлось потрошить крыло, доставать серво, тестить, ставить новую. всё то же самое, ну ёлки палки, не уж то аппа... нее думаю не аппа. И потом как то пришла мысль в голову, ( прошло уже около 2 недель, а проблема не решена) а не попробовать ли мне всё это запитать по старинке, от регулятора, как и сейчас у меня пока всё это запитано. Начал пробовать оба, а всё работает как часы и с той машинкой на которую грешили!!! О как бывает. Потом начал разбираться по бекам, зашёл на ХК, и почитал комментарии покупателей кто что пишет про них, а оказывается что они не выдают заявленные 5 ампер при максимальной нагрузке, и где то ещё было написано от самих ХК, что простите товар бракованный и временно снят с производства. Сейчас они его вроде как доработали, потому что они снова есть в продаже. Ну не знаю не стал их брать, а заказал другие, а эти продал, конечно же предупредив покупателя о том что они выдают макс 3 ампера.

    Так что в каждой проблеме нужно тщательно разобраться прежде чем делать поспешных выводов!

    как и обещал фото разделов:

    1)





    2)



    3)




  25. #102

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я знаю что у Вас Турнига,потому и написал,что грешить на нее не стоит. Дело конечно Ваше, но попробую посоветовать. Внимательно, шаг, за шагом вспомните всю аварию и Ваши действия, Какое состояние машинок, качалок, тяг? Как работает электроника? Вам надо найти причину,чтобы не повториться вновь.
    все помню, все повторилось один в один с еще парой крашей в этом месте на разных самолетах, а именно самодельный дракоша , хел-кет ф6ф метр10, крыло бонзай и теперь венера

    до последнего краша сделал два полета в третьем полете на развороте с приличным креном при попытке выровнять самоль понял что он не реагирует на попытку выровнять его ,продолжаю держать стик для устр.крена и даю чуть элеватор на себя,газ от себя , самоль продолжает лететь с постоянным газом, креном и падением высоты прим 4-6сек потом ловит сигнал выравнивается и набирает высоту , пилот продолжает недышать и потеть так как до планеты было метр не больше ,дальше надо было сажать куда попало но пилот задышал кислород ударил в мозг и он решил посадить на взлетку на втором заходе ,но до захода дело не дошло так как второй раз сигнал пропал когда самолет снижался побыстрому под углом градусов в 60 тут пилот не только дышать бросил но и кровь качать перестал беру элеватор на себя мотор глушу, жду , через теже 4-6сек самолет начинает опускать хвост и глушит мотор но так как до земли оставалось несколько метров надежды небыло

    вся электроника и сервы были проверены прямо на м.п. все работало
    положил телефон с вкл камерой а сам отошел от м.п. на 200м и шевелил всеми сервами все работало штатно


    а аппу хочу что то типа спектрума рублей за 15 , лежит у нас хобби магазе красииивая
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 29.12.2012 в 21:31.

  26. #103

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    все повторилось один в один с еще парой крашей в этом месте на разных самолетах
    А почему тогда продолжали летать на этом месте? Серия отказов в одном месте это серьезный повод для смены поля.

  27. #104

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    первые три были до пропайки аппы и замены вч блока все были на пене не сильно напрягли разбился только ф6ф но и тот починился
    после не случались а тут такой пердимонокль

    теперь дуда только на дешевой пене ,адреналину добавляет

    с чем получьше на столовский аэродромчик лучше сгоняю не сильно дальше ехать

  28. #105

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ну вот самолет даже из машины доставать не охота, зато вечером пладотворно поработал над "харвей", черновую обшивку пошлифовал

  29. #106

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    и зачем тут это? тема то совсем не о "харвей" !

    есть раздел судо, покажите там.

  30. #107

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    первые три были до пропайки аппы и замены вч блока все были на пене не сильно напрягли разбился только ф6ф но и тот починился
    после не случались а тут такой пердимонокль

    Затраты на поиски неисправности(отказа),для меня лично не соизмеримы с потерей ЛЮБИМОГО самолёта=ЭДЖИКА.
    Да и неисправность надо найти,а если она не одна....

    Сегодня полетали в сильный ветер и промозглую погоду.Отметили Наступающий НГ.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    А почему тогда продолжали летать на этом месте? Серия отказов в одном месте это серьезный повод для смены поля

    Скорее всего смены аппы(замены приёмника и пр).Это каждый из нас хочет считать зону-аномальной,технику надо проверять лучше.

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Так что в каждой проблеме нужно тщательно разобраться прежде чем делать поспешных выводов

    Правильно,надо разобраться и попробуй в этом многообразие составляющих найти причину отказа... Воремя=деньги.Без должной подготовки и тест-приборов это практически невозможно.

  31. #108

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    тема то совсем не о "харвей" !
    тема моя если чеее

    и еслиб не гибель венерки за него еще долго бы не взялся а так сгоря...

    а вообше сег нормальный день,разбросал дрыгатель от самоля и к счастью в битве с планетой он победил а это минус 4рубля из будущих трат на новый самоль ,появился только небольшой осевой люфт коленвала ,надо сдвинуть упорную шайбу ближе к корпусу , ну да разберемся походу

    и если володя отдаст мне самоль (незнаю как он называется беленький под потолком) за сколько говорил то скоро я опять перейду в двс пилоты
    да кок из люминя рууууулеззз классная весч и 600р не жалко
    венерку пока восстанавливать негде в мастерской не комфортная темпиратура да и лобзик покупать надо,вручную пилить не айс

  32. #109

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    володя отдаст мне самоль (незнаю как он называется беленький под потолком) за сколько говорил то скоро я опять перейду в двс пилоты

    И это правильно.

    Как автомеханник,автомеханнику...

  33. #110

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    появился только небольшой осевой люфт коленвала ,надо сдвинуть упорную шайбу ближе к корпусу
    Это скорее всего - фигня, из за того что ты винт снял. На большинстве моторов осевое перемещение вала натягивается гайкой, которая крепит винт.

    А на счет вашей Турниги у меня есть свое сформировавшееся мнение.......... если хотите озвучу в личку. Но если отказало все, не один канал???? Я бы походил пешком с приемником и парочкой подключенных машинок по вашему анамальному месту, если аппаратура 2.4Ггц надежно работает на большом удалении около земли, то на высоте - наверняка будет работать, если проблемы не связаны с каким нибудь редким явлением, например ВОЯКИ включают какую нибудь свою хрень(маловероятно!!!).
    Последний раз редактировалось dima2000; 31.12.2012 в 01:34.

  34. #111

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    (незнаю как он называется беленький под потолком
    Не Катана случайно?

  35. #112

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    тема моя если чеее
    Ваша, но раздел не о судо.

  36. #113

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это скорее всего - фигня, из за того что ты винт снял. На большинстве моторов осевое перемещение вала натягивается гайкой, которая крепит винт

    Так и должно быть,без компинсаторов никак нельзя.

  37. #114

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ой че ета

    наверное тему по венере можно закрывать до починки оной или пока кто нибудь станет счастливым обладателем этого тренерка

    а мне теперь искать темку по "катане"-1400мм

    и всех с наступающим

  38. #115

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    тема моя если чеее

    Дмитрий,не отскакивай от темы....Катана_Венера...

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а мне теперь искать темку по "катане"-1400мм

    По Катане -это ко мне.

    Отличный самолёт!

  39. #116

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    тогда сразу вопрос 46-калилка потянет ее или чего помощьней надо приобретать

  40. #117

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    тогда сразу вопрос 46-калилка потянет

    С размахом 140 см и весом 2,4 кг,полетит и на 46,но 52 и 61 будут в самый Катане раз.

  41. #118

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    понятно бум думать в сторону к 60 поближе ,на сколько потяну

    ну в полет еще не скоро ,пока собирать буду помаленьку ,проклею все получше
    мотор прикидывал и так и сяк, с глушаком беда прям, капот весь изрежешь

    на весы даж поставил 1300 почти,леганькая, правда без тяг кабанов итд их пока нет они в магазе остались, коробка оказалась частью силовой конструкции потолка в магазина

  42. #119

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    мотор прикидывал и так и сяк, с глушаком беда прям, капот весь изрежешь

    Или брать правильный,или колхозить со стандартным,ставя ДВС боком...
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    проклею все получше

    У тебя вариант-Электро,или ДВС-Электро,в коиплекте бак и моторама есть??

  43. #120

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    честно даже не знаю что в комплекте имеется ,но когда брал разговор был что надо именно двсный самоль

    числа 2-3 узнаю точно что в коробке если конечно кто нибудь сможет мне ее отдать

    вот глянул под крыло в фюзе есть место под установку сервы газаа а сразу за мотором приличное пространство для бака ,наверное всетаки двс

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Li-Po 2S 1700 20C для 18 масштаба
    от xyls в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 11:55
  2. Как зарядить NiMh 7.2 / 1700 подручными средствами?
    от momentsky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 09:13
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 16:39
  4. P-47D Thunderbolt FMS / BlitzRCWorks 1700
    от negrim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 19:50
  5. мотор для стратус 1700
    от aviator.1 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения