Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 155

венера 1700

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; собственно вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...alsa_ARF_.html заказал себе такой самолетик с 46м мотором надеюсь скоро прийдет хочу попробовать что такое двс и вот ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370

    венера 1700

    собственно вот http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...alsa_ARF_.html

    заказал себе такой самолетик с 46м мотором надеюсь скоро прийдет хочу попробовать что такое двс

    и вот такие сервы к немуhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._13g_0_10.html

    как думаете не слабенькие а то мож еще успею до нового года другие помощнее притащить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Сервы маленькие, в описании к самолету указано сервы стандарт х5. Размер стандарта 20 х 40 мм у Ваших 12 х 23 мм, т.е. Вы их просто поставить не сможете.
    Ды и 46 -й мотор впритык, я бы на 52 посмотрел.

  4. #3

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Сервы действительно маленькие, на газ пойдёт. А движок для тренера нормальный, на нём не 3D крутить. Мой READY 40 тяжелее этого на 300грамм и c 4-х тактником 40 прекрасно летает

  5. #4

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Я не доверяю китайцам в вопросе веса. То что указано на сайте легко может быть массой пустого планера без серв, двигателя, акка и т.д. Была когда-то у меня вот такая модель с 46 ослом. По травке, особенно если она влажная, разбегался до тех пор, пока ветерок встречный не дунет, ды и небольшой запас по тяге всегда хорошо. Чтобы 1700 крутил 3D, нужно кубов 30 бензина.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Они вес ещё и округлят в большую сторону, про мой написано http://www.interhobby.ru/product/avi...-ttr4591-k10-/ 2800, а у меня сухой получился 2750.
    А дальше я что то не понимаю ваш двигатель 1,2 л.с., а мой в два раза слабее - всего 0,65 л.с. - мой прекрасно летает, а ваш почему то нет. Может у вас винт не правильный или двигатель не настроенный.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    по сервам понятно бум побольше покупать да и эти не пропадут

    а по движку хз купил максимум из рекомендованного неполетит поставлю 52 тем более у знакмого он немного бу есть куплю тогда

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Я не говорил, что плохо летает, при взлете с травы не хватало и чем плох запас мощности? Если мы говорим о заказе с ХК, то 52 ASP даже дешевле чем 46. Никто же не предлагает воткнуть туда 120 мотор, а небольшой "довесок" всегда хорошо, тем более на первом тренере.

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а по движку хз купил максимум из рекомендованного неполетит поставлю 52
    Полетит, просто потом, интереса ради, возьмите у знакомого 52 на денек, расскажите ощущения )))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а по сервам 20х40мм не великоваты ли это типа таких ?http://www.*************/product/2/?refcat=291

  12. #9

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Да такого плана. Нет не великоваты, у вас модель придет с посадочными местами именно под них.

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ок
    возму такие и по цене норм и отзывы хороршие

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    возьмите у знакомого 52 на денек, расскажите ощущения

    Запас мощности точно не мешает.Я начинал с тренера Кольмата с 40 ДВС и винтом 12х4(был в комп.),самолёт отлично летал и крутил петли и бочки,но разбегался минимум 5 метров с полным газом.Весом был 2500-2600гр,с тягой на земле-2000гр,для начала вполне устраивало,менял винты и пр.подбирал оптимальный вариант.
    В зиму входить с ДВС непросто.
    Советую приглядывать электричку.
    С Зума можно начать.

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    но разбегался минимум 5 метров с полным газом.
    Ну, не 2 же метра разбег должен быть.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Запас мощности точно не мешает.
    Тут тема про самый невероятный краш была...
    ИМХО, озвученный двигатель для ДАННОГО самолёта - в самый раз!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В зиму входить с ДВС непросто.
    Советую приглядывать электричку.
    Полностью ЗА!

  16. #13

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Тут тема про самый невероятный краш была...
    Ага, классная тема. Человек вместо 3-х банок 6 воткнул. Очень применимо к совету поставить мотор на 1 куб см побольше.

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Советую приглядывать электричку.
    С Зума можно начать.
    да я уж начал типа....

    и это еще не все

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    и это еще не все

    Ты сам уже советы должен давать.Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    вылетела моя венера из гонконга

  20. #17

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    вылетела моя венера из гонконга

    Отсчёт пошёл...

  21. #18

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Если собираетесь летать на двс зимой, то крайне желательно ставить индикатор напряжения борта. Бортовые акки могут просесть от холода,как их не кутай.Ну а что такое неуправляемый двс думаю объяснять не надо. Свечку поставьте погорячей.Зима все таки. Я летаю зимой на "горячих".

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ооо тамбов

    а мы сег в донском электрички гоняли до трех часов и у меня вторник среда выходные буду пытаться настроить FMA Co-pilot а то никак не могу понять как его уговорить чтоб работал хочу его на венерку поставить

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Простите, но я предпочитаю летать сам. А ставить на тренера такие приблуды.... Это кто ж Вам насоветовал такое? Учитесь летать самостоятельно. И вообще. Вам надо подружиться с мотором. Обкатать его как надо,освоить настройки,облетать и отстроить самолет, а уж потом, если так уж хочется, приступать к экспериментам с электроникой.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 02.12.2012 в 21:48.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ну и ладно чавоуж тапереча

    летать то уж немного научился даже посадки без крашей уже делаю

    а с.стаб. хочу поставить чтоб понять как ее настраивать и как оно работает так как двигаюсь в сторону фпв помаленьку феникса 2000го своего облетал и положил на окошко пусть лежит ждет когда денег на очки накоплю осдшка лежит уже правда пока денег за нее не отдавал думаю типа

    а то в очках грохнешься недай бог этож инфаркт микарда

    к стати я с.ску на инноватора бальзового сег вечером уже вкрячил буду пытать его в выхи

  25. #22

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    летать то уж немного научился даже посадки без крашей уже делаю

    Фотки давай.

  26. #23

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ну и ладно чавоуж тапереча
    Это Ваш выбор.
    А по поводу ФПВ Вам лучше связаться с Игорем Шумейко или Андреем Жучковым. Это люди которые РЕАЛЬНО летают в Тамбове на ФПВ. И, как очевидец, могу сказать, что далеко не все там бело и пушисто. Отстройка, этой, далеко не простой техники, требует значительного времени и нервов. Правда потом все достаточно занятно.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Фотки давай.
    оо летали давеча когда снег еще был ща опять на колесах правда это не фотки а из видео кадры потому херовое качество

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а то в очках грохнешься недай бог этож инфаркт микарда
    Ну очки-то целы останутся, если потерпевшие не сразу поймут, откуда прилетело...

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    нууууу начали типа

    иии сбылась мечта идиота

    честно не думал что он такой огромный

    так что сюда и 52 дрыгатель встанет как родной но попробую всетаки сначала рекомендованный 46
    только мне показалось что бак какойто маленький прим 200гр на вскидку хотя в отсек и пол литра легко войдет сколько же такой хренолет на этом баке летатьто будет

    к стати киньте ссылочку пажалиста на правильную обкатку калилки а то чет найти немогу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1572.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	142.0 Кб
ID:	724564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1578.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	83.5 Кб
ID:	724569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото1580.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	133.9 Кб
ID:	724571  
    Последний раз редактировалось дмитрий 74; 05.12.2012 в 23:36.

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    так что сюда и 52 дрыгатель встанет

    Опыт у тебя есть,этот в самый раз

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    бак какойто маленький прим 200гр
    Там написано,скорее всего 280гр.

  31. #28

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Доброго дня ,ну сколько весит самоль, без мотора.
    У меня был высокоплан собственной конструкции с таким же размахом ,цельно бальзовая, и со всеми причендалами весела где то 2300 и не чего на МДСе-28/4,5куб. летала за милую душу, хоть петлю хоть бочку на ней.А взлетала так вообще с рук бросали. А на 40-ке/6.5куб пилотага с полетным весом в 3 кило крыло 1.6 и прекрасно летела ,машинки на том и этом самоле 3.1кг. Хайтек
    Так что машинки , достаточно стандартных с усилием 3-3.5кг. ,и 46-го должно хватить за глаза, и бак в полне нормальный минут на 10-15 мин. хватит ,как правило больше и не летаешь.

  32. #29

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    самолет со всеми причиндалами весит 2145 правда сервы маленькие 6 штук которые первый раз заказал с новыми может еще гр 150 прибавит

    а мотор мой 450гр весит


    вчера до 24 часов детальки с места на место перекладывал кроме двух мааааленьких косячков до меня самоль долетел нормально я рад как щенок в цветочной клумбе

    про ссылочку про обкатку движка напоминаю мож кто скинет в суботу заводить буду

    как вам цвет аа гламуррррнай

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    самолет со всеми причиндалами весит 2145

    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а мотор мой 450гр весит

    Тренеру хватит и 46 ДВС,но можно и 52,хуже не будет.Ставь какой есть в наличие.
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    про ссылочку про обкатку движка напоминаю мож кто скинет в суботу заводить буду

    Какие проблемы,зимой класно обкатывать.
    Я обкатывал сразу на моделе,можно и с приёмником,управляя газом(так удобнее).
    Если ДВС нигде не закусывает,тогда на самолёт и запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты,он сам тебе подскажет,как только устойчиво начнёт работать на холостых оборотах,значит готов.
    Обкатка занимает один-два бака,многие докатывают в воздухе.Постарайся пока не трогать настройки (иголки),крути только внешнюю иглу.Сначала еёё открути на 2,5-3 оборота и в путь.

  34. #31

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    нууууу начали типа

    иии сбылась мечта идиота

    честно не думал что он такой огромный

    ну как же стрёмно он выглядит!!!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Если ДВС нигде не закусывает,тогда на самолёт и запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты,он сам тебе подскажет,как только устойчиво начнёт работать на холостых оборотах,значит готов.
    Обкатка занимает один-два бака,многие докатывают в воздухе.Постарайся пока не трогать настройки (иголки),крути только внешнюю иглу.Сначала еёё открути на 2,5-3 оборота и в путь.
    это ж от куда у Вас такая "метода" ?

  35. #32

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Да, метод обкатки действительно странный

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Да, метод обкатки действительно странный

    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    это ж от куда у Вас такая "метода" ?

    Поправьте старичка.Всю жизнь по носу выбирал,а оказывается надо по ушам...

  37. #34

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Катал обычно так:
    Запускаем двигатель, выставляем средние обороты и сразу обогащаем смесь пока обороты не станут минимальными. По мере обкатки смесь обедняем. Первые два-три полета на обогащенной смеси. Готово

  38. #35

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Катал обычно так

    Отлично,теперь у Дмитрия два варианта.
    Я, правда, не понял чем они отличаются?
    Сколько пилотов на форуме,столько и мнений.
    Покажи мне свой самолёт и как летаешь ,и я скажу кто ты.

  39. #36

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Все просто, обороты можно снизить двумя способами
    1) Закрыть дроссельную заслонку
    2) Обогатить смесь

    Из Вашего поста я понял,
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    запускай на средних оборотах,постепенно снижая обороты
    т.е. снижать штатным способом - заслонкой.

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    снижать штатным способом - заслонкой

    Именно так,имея ввиду что ДВС работает на богатой смеси(3 оборота),или как ты говоришь закрывая иглу на 0,5 оборота.Надо почувствовать двигатель и пока пара не притрётся он холостяк будет плохо держать и будет глохнуть и греться.

    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    два-три полета на обогащенной смеси
    Андрей,ты утверждаешь,что на земле ДВС необкатываешь?Тогда покажи один из твоих ДВС на котором ты поднял самолёт в воздух без обкатки.!Таких двухтактных ДВС 40-46-52=НЕТ.


    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    как вам цвет аа гламуррррнай
    Порадуйтесь в месте с Дмитрием,цвет не самое гнлавное.
    Главное как его будет видно в воздухе.Я себе никогда не отказываю звездануть полосой,по крылу.В разную погоду и освещение самолёты читаются по разному,но ГЛАВНОЕ не загоняй его далеко,попутаешь положение,секунда и ты в обнимку с планетой

  41. #38

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    или как ты говоришь закрывая иглу на 0,5 оборота
    Про 0,5 оборота я не говорил, и на сколько она будет откручена при запуске это не важно, важно на сколько она будет открыта при обкатке, но если требуется конкретика, пусть будет 1,5 - 2,5 оборота. При предлагаемом мной способе, на первых минутах работы, необкатанная пара просто купается в масле и обкатка проходит очень нежно, далее смесь забедняем именно иглой.



    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Андрей,ты утверждаешь,что на земле ДВС необкатываешь?
    Опять же, я такого не говорил. И на земле обкатать можно полностью, только зачем? Вырабатываем два бака на земле и в небо, но

    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    Первые два-три полета на обогащенной смеси

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от belaal Посмотреть сообщение
    необкатанная пара просто купается в масле

    Это ты загнул,купается она в рабочей смеси.Обкатка заканчивается когда ДВС работает на х/оборатах и выдаёт максимум(на паспорт не смотри-врут) ,чего может и не глохнет,для этого и нужны настройки карбюратора,тахометр и пр.

  43. #40

    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    МО, Раменское
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,601
    Записей в дневнике
    11
    Все что присутствует в рабочей смеси имеет свойство гореть, у масла такого свойства нет, момент про то, что топливо сгорает не все мы сейчас опускаем, поэтому я сделал акцент именно на масле.
    Обкатка заканчивается когда зазоры между трущимися поверхностями становятся такими, какими должны быть конструктивно, а эти самые поверхности выравниваются до зеркала. В следствии такой идеальной "подгонки" деталей мы и получаем стабильный холостой, максимальные обороты и т.д. А после всего вышеописанного, начинается процесс называемый износом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Li-Po 2S 1700 20C для 18 масштаба
    от xyls в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 11:55
  2. Как зарядить NiMh 7.2 / 1700 подручными средствами?
    от momentsky в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 09:13
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 16:39
  4. P-47D Thunderbolt FMS / BlitzRCWorks 1700
    от negrim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 19:50
  5. мотор для стратус 1700
    от aviator.1 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 09:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения