Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

подобрать б/к двигатель

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; помогите с выбором двигателя для модели самолета какой выбрать ?есть 850кв и 1450кв веспустой модели 600грамм .модель из потолочки пропеллер ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12

    подобрать б/к двигатель

    помогите с выбором двигателя для модели самолета какой выбрать ?есть 850кв и 1450кв веспустой модели 600грамм .модель из потолочки пропеллер 12х6 и регулятор на 40а

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Более детально - габариты модели (что за модель, для каких полетов планируется) и параметры двигателей опиши!

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Более детально - габариты модели (что за модель, для каких полетов планируется) и параметры двигателей опиши!
    биплан челенчер 3д размах 85см длинна 90см вес не точный т.к без серво и безбатареи а вот что лучше подобрать теряюсь

    БК мотор D2822/14 1450kv
    Спецификация:
    Модель: D2822/14
    Вес: 38 грамм
    Размеры: 22x28
    Напряжение: 7.2В~11.1В / 2S~3S LiPo
    Скорость вращения: 1450 Об/Вольт
    Диаметр вала: 3.17 мм
    Мощность: 160 Вт
    Рекомендуемый воздушный винт: 8x6(2S) 7x4.5(3S)

    Об/Вольт1450Вес (г)38Макс ток (A)
    Сопротивление (Ом)
    Макс напряжение (В)11Мощность (Вт)160Диаметр вала A (мм)3.17Длинна B (мм)22Диаметр C (мм)28Длинна ротора D (мм)10Общая длинна E (мм)




    Модель: ST4010-820kv
    Скорость вращения: 820 об/V
    Рабочее напряжение: до 4S LiPo (11.1 - 14.8 V)
    Ток холостого хода: 2.8 А при 11.1 V
    Максимальный допустимый ток: 60 А
    Максимальная допустимая мощность: 680 Вт



    Технические характеристики:

    Диаметр вала: 6 мм
    Размер: 51 x 23 мм
    Вес: 194 г
    Расстояние между крепёжными отверстиями: 65 мм


    Данные по пропеллерам:
    (воздушный винт, напряжение, ток, тяга)
    12x8 - 11.1 V - 39 A - 1750 гр.
    11x5 - 14.8 V - 44 A - 2250 гр.
    10x5 - 14.8 V - 30 A - 1850 гр.


    Таблица размеров:

    Диаметр вала (A)
    6 мм
    Длина (
    30 мм
    Диаметр корпусп (C)
    51 мм
    Длина корпуса (D)
    24 мм
    Общая длина (E)
    66 мм
    37

    а регулятор
    Вес: 39г
    LiPo: 2-4S
    Продолжительный ток: 40A
    Максимальный ток: 50A
    BEC: отсутствует
    Тайминг: 1/7/15/30 (программируемый)
    Широтно-импульсная модуляция(PWM): 8/16K

    батарея

    Ёмкость: 2200мАч
    Конфигурация: 3S1P / 3 ячейки /11.1 В
    Ток разряда: 45C продолжительно / 55C кратковременно
    Вес: 214 г (включая провода, разъёмы)
    Размеры: 105x37x27мм
    Балансировочный разъём: JST-XH
    Основной разъём: 5.5мм Bullet Connector

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    281
    что то странно все это.
    Как модель с габаритами 85 на 90 весит 600 грамм. Но если так, то первый мотор мал, а второй велик. Подробнее ссылку на планер...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт- Сокол
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,248
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от erik12 Посмотреть сообщение
    биплан челенчер 3д размах 85см длинна 90см
    ...больше похоже не на 3D, а на кирпич ( 600г. вес пустого,+ батарея 214, + сервы 40г.,+ рег 40г. итого имеем 900 грамм при размахе 850 мм - как то очень много). У меня 3Д в размахе 800 мм. - 200г. (взлетный вес), а метровый - 485 грамм. А дайте ссылочку на самолет... Совсем забыл - еще + двигатель...

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    ссылу я сейчас и не найду, а вот чертежи могу завтра скинуть.... Он должен был быть из депрона а я сделал из потолочки

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Это ваш первый самолет? Отложите на полку, а пока сделайте другой. С бОльшим размахом при том-же весе.

    PS: двигатель выбирается по формуле: 250-350 Вт (потребляемой мощности) на каждый кило полетного веса. Kv в районе 1000 (скажем от 900 до 1200). Батарея на 3 банки, при полетном весе в 600 батарея подойдет емкостью от 1,6 до 2,2 А*ч. Винт - из рекомендуемых к данному мотору, либо чуть меньше. Но не больше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    самолет первый это точно...

    тогда почему 1450кв будет большим,ведь если он не будет работать не на полную мощность,для взлета,то и запас мощности будет с запасом разве нет?

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Не буду спорить насчет размеров и веса, но по подбору ВМГ могу посоветовать http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от erik12 Посмотреть сообщение
    тогда почему 1450кв будет большим,ведь...
    Кв не имеет отношения к мощности. Это параметр "быстроходности" мотора.
    С таким высоким Кв самолет будет слишком быстрым с нормальными винтами, а с НЕнормальными (серии SF) винты начиная с половины газа будут флаттерить как черти.
    Мотор с высоким Кв - это примерно как машина с постоянно включеной высокой передачей.

  14. #11

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    флаттерить?????что это значит????Вообще после сборки самолета много вопросов появилось .....Значит в пределах 1200kv

    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    Не буду спорить насчет размеров и веса, но по подбору ВМГ могу посоветовать http://www.s4a.ch/eflight/motorcalc.htm
    а как пользоватся сей программой?

    вот нашел вроде бы Модель: NTM Prop Drive Series 28-26A 1200kv
    Kv: 1200 об.\В
    Максимальный ток: 18A
    Максимальная мощность: 200 Вт при 12v (3S) / 250 Вт при 15v (4S)Диаметр вала: 3 мм
    Вес: 57.6g
    ESC: 20A
    Рабоче напряжение: 3s~4s LipoРасстояние между крепежными отверстиями: 19 мм и 16 мм
    Резьба монтажных отверстий:М3
    Коннекторы: 3.5 мм Bullet-connector

    Тест пропеллеров:
    7x6E - 11.1v - 90W - 8A
    7x6E - 14.8v - 192W - 13A
    8x4E - 11.1v - 100W - 9A
    8x4E - 14.8v - 222W - 15A
    8x6E - 11.1v - 145w - 13A

  15. #12

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Калком пользоваться очень просто! Проще чем кажется на первый взгляд. Вводите массу своего пенолета, и методом перебора моторов в базе, смотрите какая будет статическая тяга. Так же можно подобрать и винт, и регулятор и батарею.. Если с английским дружите, то все интуитивно понятно. Или переводчик вам в помощь. Удачи.
    Последний раз редактировалось dr_dimm; 22.11.2012 в 16:55.

  16. #13

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от dr_dimm Посмотреть сообщение
    Калком пользоваться очень просто!

    спасибо !!!

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    а с НЕнормальными (серии SF) винты начиная с половины газа будут флаттерить как черти.

    что значит флаттерить???

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Флаттер (от англ. flutter — дрожание, вибрация) — сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт.

    Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.

    (с) Wikipedia

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Если мотор - оборотистый, то для получения умеренной скорости полета (чтобы УЧЕБНЫЙ самолет не разгонялся как ракета) - придется ставить винт малого шага. наиболее малый шаг имеют винты серии SF - для медленно летающих самолетов и фан-флаев, выполняющих кувыркания у носа. Но на высокие обороты эти винты не расчитаны - соплистые.

  19. #16

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Если мотор - оборотистый, то для получения умеренной скорости полета (чтобы УЧЕБНЫЙ самолет не разгонялся как ракета) - придется ставить винт малого шага. наиболее малый шаг имеют винты серии SF - для медленно летающих самолетов и фан-флаев, выполняющих кувыркания у носа. Но на высокие обороты эти винты не расчитаны - соплистые.

    а скорость зависит от деаметра пропеллера? и еще мне попадались пропеллеры с огромными цифрами ну на пример250х110 это как просто в мм или в дюймах или еще в чем

    кто подскажет а разница депрона и потолочки по весу большая или нет, просто для изготовления модели требовался депрон 6мм я попросту склеивал две одинаковые детали из потолочки
    Последний раз редактировалось erik12; 22.11.2012 в 21:21.

  20. #17
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от erik12 Посмотреть сообщение
    с огромными цифрами ну на пример250х110 это
    В миллиметрах.

    Цитата Сообщение от erik12 Посмотреть сообщение
    кто подскажет а разница депрона и потолочки по...
    Пенопласт бывает разной плотности, модели делают из всякого разного. Принципиальной разницы в изготовлении и ЛТХ между разными марками пенопласта - нет. решающим является продуманность самой конструкции аппарата и качество (в том числе ровность) его изготовления.

  21. #18

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    [quote=ADF;3780190]решающим является продуманность самой конструкции аппарата и качество (в том числе ровность) его изготовления.



    сделано аккуратно я еще не знаю всех тонкостей, делал по чертежам, выкройкам с тщательной подгонкой но думаю полетит если не развалится при взлете

    А где лучше производить заказ всех комплектующих????

    есть вопрос вот нашел такую закономерность (7,4v - 9х5 пропеллер - 3.8а - 215 гр
    11.1v - 8x4.3 пропеллер - 5.5A - 360гр) движок один а ток при разных пропеллерах разный почему так? Это как то связано с сопротивлением и нагрузкой на движок???

    вот этот движок подойдет? TURNIGY EasyMatch
    Последний раз редактировалось erik12; 22.11.2012 в 22:23.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Естественно. Если вообще без винта мотор запустить - ток составит около 1,5А, а тяга будет нуль.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    У каждого двигателя есть ряд характеристик, которые отображают работу двигателя в разных режимах. Удобно отражают эти режимы на графиках: например зависимости n-обороты от нагрузки (или момента на валу). График имеет вид нисходящей прямой на рабочем участке характеристики. Нагрузку винта также отражают графически - называется она вентиляторная нагрузка, и имеет вид параболы! Поведение двигателя в разных режимах удобно изучать по ним.
    Можно посмотреть учебники электротехники по этим вопросам. Для безколлекторных ЭД с модельными регуляторами примерно аналогичен графиг режима работы ЭД переменного тока с управлением изменением частоты эл.тока.

  24. #21

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    понятно спасибо за совет.. а кто знает где лучше сделать заказ всего необходимого, цена ,качество, ну и пересылка не слишком дорогая ... Паркфлаер к пимеру за пересылку почтой почти рубль просит..

  25. #22

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    А зачем паркфлаер, если есть hobbyking.com?
    Я на кинге заказывал, всем доволен.

  26. #23
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Для безколлекторных ЭД с модельными регуляторами примерно аналогичен графиг режима работы ЭД переменного тока с управлением изменением ча...
    Да? Мне казалось, что х-ка модельных двигателей, не считая стартовых режимов, идентична обычным асинхронникам постоянного тока.

    ШИМ и фазораспределение - это внутренние дела системы. А внешне и в комплексе оно как асинхронник работает.

  27. #24

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    обычным асинхронникам постоянного тока.
    Это что-то новенькое в мире электротехники (Из области марсовых технологий )!

    Модельный БК мотор работает в смешанных режимах для переменного (импульсного) тока, но скорее как Синхронник без изменения маг.потока(магниты)-характеристики более жесткие, т.е. менее пологие по сравнению с асинхронным ЭД переменного тока!

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Физически - БК мотор безусловно является синхронным. Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю. Вы очень верно заметили, что в случае постоянного тока как-то не приходится говорить о синхронности или асинхронности
    Обороты вала определяются напряжением и механической нагрузкой.

  29. #26

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю.
    ЭД есть как его создали физически. Контроллер это лишь устройство (способ) управления! И при изменении этого способа управления ЭД не становится то синхронным ЭД, то асинхронным ЭД переменного тока, а то и вообще, по Вашей теории вдруг становится электродвигателем постоянного тока (да ещё и асинхронным)!
    Смотрю Вы любитель поспорить, даже не зная сути вопроса!

  30. #27
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Рассматривать работу БК мотора на модели можно только с контроллером. По-другому на моделях БК-моторы не используются.

    Рассматривать БК мотор отдельно - все равно, что рассматривать езду боллида Ф-1 по гоночному треку без пилота в кабине. Кстати, логика работы контроллера в значительной мере определяет конкретные параметры механической характеристики. Скорость изменения частоты, тайминг - очень сильно влияют на повадки мотора, правда без спец. средств измерения проявление этих параметров простой моделист может заметить лишь косвенно.

  31. #28

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Александр, ну ты упрямец-изучай электротехнику если хочешь разобраться в этих вопросах. Но скажу своё последнее НО: при изучении и рассмотрении этой системы БК мотор-регулятор, как раз удобно и нужно их разложить на два раздельных узла ЭД-в нашем случае синхронный электродвигатель переменного тока и эквивалент трехфазной сети с изменяемыми параметрами F-частота и U-напряжение(так как на выходе с регулятора эти параметры будут изменяться пропорционально движению ручки газа на пульте). И физические процессы будут нагляднее понятны при таком упрощении-т.е. сначала рассматриваем ЭД-сеть(упрощенно), а потом и рассматривать ничего не нужно, т.к. что происходит в регуляторе нам не очень уже интересно(там начинается раздел электроники и автоматики), потому что все остальное в регуляторе опции(бонусы так сказать). Тайминг есть ни что иное как длительность импульса на определенной обмотке и служит для настройки на конкретный КВ двигателя, т.к. ЭД - это инертная система!
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но рассматривая его работу вместе с контроллером, в целом эта системя подобна асинхронному двигателю.
    Синхронный ЭД в Асинхронный никогда не превратится хоть ставь космические системы управления. И в регуляторе идет отслеживание частоты вращения ЭД по обратному импульсу с обмотки, т.е. СИНХРОНИЗМ!
    И не нужно новичков сбивать глупыми предположениями!
    Закончим на этом!

  32. #29
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Закончим на этом!
    Вы подменяете аргументы - попыткой давить авторитетом.

    Нет, не закончим.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    Тайминг есть ни что иное как длительность импульса на определенной обмотке и служит для настройки на конкретный КВ двигателя
    У меня очень стойкое ощущение, что вы теорию управления БК мотором знаете лишь приблизительно!

    Тайминг - это не время импульсов.
    Это разность фаз между вращающимся магнитным полем статора и вращающимся магнитным полем от постоянных магнитов ротора.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    трехфазной сети с изменяемыми параметрами F-частота и U-напряжение
    Это безусловно верная, но очень расплывчатая формулировка, не затрагивающая очень важные уточнения.

    Начиная с того, что если смотреть гарфик на выходе по напряжениям, там далеко не три синуса, а три ШИМа. Эдакие "кракозябры" из прямоугольных импульсов. На питание "взрослыми" трехфазными моторами они совсем не похожи.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    так как на выходе с регулятора эти параметры будут изменяться пропорционально движению ручки газа на пульте
    Вранье!

    Нет прямой зависимости от канального импульса и фазами-напряжениями переменки. Фазы выходных напряжений зависят от положения ротора.

    Когда управляющий сигнал меняется, контроллер изменяет скважность ШИМа каждой из фаз. А уже затем, если двигатель начинает изменять обороты - уже начнет меняться и частота переключения (не путать с частотой шима, которым все это дополнительно "нарубается").

    Очень важно отметить, что нет прямой связи между частотой и управляющим сигналом с канала газа. Можно сбросить газ, когда самолет пикирует. Если режим тормоза выключен - двигатель может начать вращаться быстрее.

    Впрочем, и степень заполнения ШИМа тоже не обязательно прямая функция от управляющего сигнала. В регуляторе могут быть токовые ограничения, может быть включен режим говернера. В режиме говернера регулятор будет менять ШИМ сам, чтобы обеспечивать некую целевую частоту вращения.

    Да, безусловно, регулятор реализует некую функцию. Она сложная и далеко не линейная. И от этой функции механические характеристики мотора зависят достаточно сильно, особенно характеристики "перегазовок" - как мотор реагирует на изменение заданного пользователем уровня газа, при разных нагрузках на валу.

    Цитата Сообщение от aleeex Посмотреть сообщение
    И физические процессы будут нагляднее понятны при таком упрощении-т.е. сначала рассматриваем ЭД-сеть(упрощенно), а потом и рассматривать ничего не нужно, т.к. что происходит в регуляторе нам не очень уже интересно(там начинается раздел электроники и автоматики), потому что все остальное в регуляторе опции(бонусы так сказать).
    Это было бы верно на уроке физики или в разделе курса по электрическим машинам. Для моделиста - это дебри, которые не просто не нужны - а совершенно бесполезны:
    Что такого нового, что не было известно до вас, вы объяснили, рассматривая БК мотор как синхронник? Говорите что-то про механические характеристики - так покажите полученный в результате ОПЫТА график и его сравнение с другими типами модельных моторов.

    Признаюсь, я графики тоже не снимал. Но знаю, что методика рассчета-подбора нагрузки для БК моторов ничем не отличается от коллекторных которые широко применялись ранее.

  33. #30

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    а сколько у них доставка почтой выходит?

  34. #31
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от erik12 Посмотреть сообщение
    а сколько у них дос...
    Зависит от выбранного способа доставки и веса-объема отправления.
    В среднем по больнице около тысячи рублей. Заказал товара на 4-5 тыр, + ~1 тыр доставка по указанному адресу в этой стране.

    В процессе оформления заказа полную стоимость показывает, пока бабло не уплочено - всегда можно откатить назад и все поменять.

  35. #32

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    А почему дорого так и на паркфлаере тоже около тысячи стоит ... наверное нужно цены сравнить

  36. #33
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    У перекупщика не может быть дешевле, чем у поставщика.
    опять-таки, хк далеко не единственный зарубежный магазин. Много разных магазинов, разный ассортимент, разные условия доставки. включая банальный ебай.

  37. #34

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    [QUOTE=baget4ik;3776916У меня 3Д в размахе 800 мм. - 200г. [/QUOTE]

    У Вас тоже БИПЛАН???

    [QUOTE=baget4ik;3776916итого имеем 900 грамм при размахе 850 мм - как то очень много). [/QUOTE]

    А, если площадь крыла на 2 умножить? Бипланы, они такие...

  38. #35

    Регистрация
    17.11.2012
    Адрес
    Элиста
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    в общем не долго поразмыслив я пришел к выводу что нужно переделать этого дракона, а точнее склеить новый , но сделать его не таким тяжелым за счет того что не склеивать детали по несколько слоев,а думаю парочки слоев вполне хватит для нормальной прочности и нормального веса! А этот би планчик оставим на закуску может все же полетит!!!!!

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    У Вас тоже БИПЛАН???
    Да биплан, но не из депрона как по проекту а из потолочки

    и все же хочется что бы этот как его назвали "кирпич" все же полетел... Пусть и тяжелый!

  39. #36
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А, если площадь крыла на 2 умножить? Бипланы, они такие...
    Несущие свойства бипланного двойного крыла не пропорциональны увеличению площади. Два крыла биплана создают подъемную силу примерно как одно крыло * 1,5.
    А вот лобовое сопротивление - да, практически честно удваивается...

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Два крыла биплана создают подъемную силу примерно как одно крыло * 1,5.
    Вообще то, имелась в виду НАГРУЗКА на ЕДИНИЦУ несущей площади...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам б/к двигатель AXI 2212/20
    от artur в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 03.01.2013, 20:32
  2. Продам б\к двигатели novak 4.5t / 5.5t
    от formula в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 22:06
  3. Как подключить тахометр для постоянного контроля оборотов б\к двигателя
    от aleksgol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 20:55
  4. Помогите подобрать б/к систему, а то уже башку сломал...
    от Fuckname в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 13:21
  5. Продам Продам б/к двигатель и 2акка 4s
    от Юра Гаврилов в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 20:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения