Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Крыло за час

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Пена, термоклей,пленка из обойного. Крыло 90см...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55

    Крыло за час

    Пена, термоклей,пленка из обойного. Крыло 90см
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6621.jpg
Просмотров: 215
Размер:	40.9 Кб
ID:	718960Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6626.jpg
Просмотров: 190
Размер:	76.5 Кб
ID:	718962Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6627.jpg
Просмотров: 205
Размер:	41.6 Кб
ID:	718963Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6628.jpg
Просмотров: 178
Размер:	32.4 Кб
ID:	718964Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6631.jpg
Просмотров: 293
Размер:	32.7 Кб
ID:	718965Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6623.jpg
Просмотров: 264
Размер:	35.5 Кб
ID:	718961
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6633.jpg
Просмотров: 186
Размер:	38.6 Кб
ID:	718966Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6634.jpg
Просмотров: 185
Размер:	31.2 Кб
ID:	718970Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6636.jpg
Просмотров: 185
Размер:	54.8 Кб
ID:	718974
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6639.jpg
Просмотров: 135
Размер:	31.0 Кб
ID:	718976Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6640.jpg
Просмотров: 156
Размер:	34.6 Кб
ID:	718977
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6635.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	54.4 Кб
ID:	718973  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Крыло не за час. Почуствуй разницу )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00091.jpg‎
Просмотров: 682
Размер:	91.0 Кб
ID:	718978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00089.jpg‎
Просмотров: 495
Размер:	73.2 Кб
ID:	718979  

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Базара нет, красиво. Но ветка называется НОВИЧКАМ. Посему и крылышко самое простое и быстрое в изготовлении, а с Вашим крылом в тему от профи.

  5. #4

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    35
    Сообщений
    213
    Сочтите это как шутку к теме. Не более. Но к слову, я это крыло делал будучи абсолютным новичком.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    технология топик стартера отнюдь не новая, она применяется в изготовления не мало известной авиамодели Цессна 150.

  8. #6

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Ну если уж совсем новичкам и за час, то имеет смысл обратить внимание на профили семейства KF / KFm (http://en.wikipedia.org/wiki/Kline%E...gleman_airfoil) - для абсолютного новичка имхо проще в изготовлении.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    технология топик стартера отнюдь не новая, она применяется в изготовления не мало известной авиамодели Цессна 150.
    Согласен что не ново, просто появилось желание сделать простой самик, внешне понравился Птенец-2 из малой авиации, по ходу сделал несколько снимков и решил выложить вспоминая как сам начинал, и сколько ошибок делал. Новое только то, что не использую больше скотч. Для отделки использую германскую пленку для мебели, цена вопроса 70р метр, всегда в наличии в любом обойном, смотрится гораздо эстетичней, а вес добавляется не критично. Все крыло при размаже почьти метр весит 120 грамм. Весь самолетик потянет по моим расчетам грамм 300-350 Нагрузка на крыло будет около 20 грамм на дециметр (примерно). С такой нагрузкой легкий ветер не помеха.
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Ну если уж совсем новичкам и за час, то имеет смысл обратить внимание на профили семейства KF / KFm (http://en.wikipedia.org/wiki/Kline%E...gleman_airfoil) - для абсолютного новичка имхо проще в изготовлении.
    Проще конечно но не прочнее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Анатолий! А ну так сразу бы и писали.. Тему тогда нужно было по другому назвать.

    Тогда конечно, фотки- процесса постройки в студию!

    Вэлкам!

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Ну вот Птенец почти готов, осталось поставить сервы и регулятор.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0079.jpg
Просмотров: 149
Размер:	50.1 Кб
ID:	729257Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0083.JPG
Просмотров: 193
Размер:	54.9 Кб
ID:	729258Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0087.jpg
Просмотров: 137
Размер:	47.9 Кб
ID:	729259Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0089.jpg
Просмотров: 118
Размер:	51.8 Кб
ID:	729260Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0090.jpg
Просмотров: 91
Размер:	48.4 Кб
ID:	729261Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0091.jpg
Просмотров: 99
Размер:	47.2 Кб
ID:	729262

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Крыло за час, дрова за 15 секунд!

    Извините за оффтоп, не удержался

    PS: стремитесь делать качественнее, а не побыстрее. По мере накопления опыта - процесс существенно ускорится сам собой, но на первом месте все равно должно быть качество. Все же не судомодель делаете, а самолет!

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Все же не судомодель делаете, а самолет!
    Я конечно понимаю, что тут авиамоделисты, но что-то Вы к судомоделистам не очень, а зря. многим авиамоделистам далеко до судомоделистов в качестве постройки. сам авиамоделист, но моделистов любого направления уважаю. Вам бы тоже следовало не ставить себя выше других.

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Я конечно по...
    Вы гораздо старше меня, но очень легко ведетесь!

    Это была попытка воззвать к самолюбию "летчиков". А то некоторые любят свысока на "кораблики" смотреть и чуть ли не пальцем ноги в них тыкать, а сами строят и пилотируют такое го8но, что смотреть страшно!

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Ну насчет 15 секунд Вы погорячились. Пенолет разбить еще постараться нужно. Бальзовые модели да, на раз два три. А насчет качества, это больше вопрос эстетики, и если не нарушать каноны самолетостроения, то как говориться и метла летает. Кстати метла не плохая мысль.

  17. #14
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    Ну насчет 15 секунд Вы погорячились. Пенолет разбить еще постараться ну...
    Вы старше меня и наверняка в моделизме сами не раз видели, как разбивают в том числе пенолеты.

    Бальзу, говорите, просто? Вот как-то так получается, судя по наблюдениям, у моделистов с бальзовыми самолетами "почему-то" подход более ответственный.

  18. #15

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Ну это понятно, есть что терять.

  19. #16

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    Крыло за час
    Пена, термоклей,пленка из обойного. Крыло 90см

    Есть вариант попроще, понадёжней и поэлегантней.Встречался в сети на ютубе года три назад, понравилось, повторял.Вместо термоклея там используется двухсторонний скотч.
    В качестве лонжерона советую все-же использовать сосну, на крайний случай переклей потолочка\упаковочная лента\потолочка (на ребро) - так будет надёжней - это тоже где-то упоминалось.Удачи!

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от -Pasha- Посмотреть сообщение
    Крыло не за час.
    здОрорво!!!!

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Я конечно понимаю, что тут авиамоделисты, но что-то Вы к судомоделистам не очень,
    +100....Был приятель-судомоделист.Собирал действующие копии военных(в основном) кораблей.Такая детализация-я был в шоке.

  21. #18

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serge_levin Посмотреть сообщение
    Ну если уж совсем новичкам и за час, то имеет смысл обратить внимание на профили семейства KF / KFm (http://en.wikipedia.org/wiki/Kline%E...gleman_airfoil) - для абсолютного новичка имхо проще в изготовлении.
    только для зальников, летающих на винте без особых требований к профилю

  22. #19

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    то как говориться и метла летает. Кстати метла не плохая мысль.
    да и не такое ещё полетит:






  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    только для зальников, летающих на винте без особых требований к про...
    Вранье вы глубоко не правы!

    Профили серии KF - самые что нинаесть "уличные", очень хорошо себя показывают на скоростных развлекательных пенолетах. Обладают сильным гистерезисом по срыву: надо загнать на достаточно большой угол атаки прежде, чем начинается срыв - вихрь за ступенкой обладает значительным запасом энергии и не сразу "отпускает" поток с верхней части профиля.

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Есть вариант попроще, понадёжней и поэлегантней.Встречался в сети на ютубе года три назад, понравилось, повторял.Вместо термоклея там используется двухсторонний скотч.
    В качестве лонжерона советую все-же использовать сосну, на крайний случай переклей потолочка\упаковочная лента\потолочка (на ребро) - так будет надёжней - это тоже где-то упоминалось.Удачи!
    Посмотрите - http://www.myvideo.de/watch/2786311/...ron_herstellen

  25. #22

    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    38
    Сообщений
    345
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Крыло за час, дрова за 15 секунд!

    Извините за оффтоп, не удержался

    PS: стремитесь делать качественнее, а не побыстрее. По мере накопления опыта - процесс существенно ускорится сам собой, но на первом месте все равно должно быть качество. Все же не судомодель делаете, а самолет!
    Помидор от всех судомоделистов. Извините за оффтоп.

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    термоклей,пленка из обойного
    = всё очень тяжёлое, вы взвешивали что получилось?

    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    Все крыло при размаже почьти метр весит 120 грамм.
    вот сейчас специально взвесил крыло бальзовое, размах почти метр 980 мм(самодельное аля пайпер) в сборе, обтянутое с двумя сервами хтх 500 -105 грамм...это бальза, она должна быть тяжелее потолочки, крыло в разы более жёсткое и прочное чем потолочное.......

    Кстати, считаю, что вам не зря kfm профили советовали, при таких размерах замечательно летают (именно на улице)
    Последний раз редактировалось serop72; 24.12.2012 в 19:40.

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    215
    Для сравнения - КФМ-9 визель (размах 940, корневая хорда - 280, концевая 120) обтянутый, с хвостом и застеклённым пеноплексовым фюзеляжем, двумя сервами хт900 и приёмником - 205 граммов. Фюзеляж и хвост, увы, не оторвать - вклеены намертво. На улице летает

  28. #25
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,561
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vlad1 Посмотреть сообщение
    Помидор от всех су...
    Вот, еще один - толстых шуток не понимает!

    Тоже извиняюсь за оффтоп.

  29. #26

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Извиняюсь, что встреваю, по поводу КФМ- для небольших пенолетов. Плюсы- тяжело сделать неправильно. Минусы- полетные качества все- таки хуже (но на таких моделях некритично), чем даже у испорченного КЛАРКа, из-за небольшой толщины жесткость меньше. Это лечится сосновым лонжерончиком. Хотя сложить Кесл, например, у меня просто не получилось.
    KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
    На планера не годится абсолютно, делал Гуппи с таким крылом специально для проверки. Не то.
    Говорю только про личный опыт.

  30. #27

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Очередной тренерок из пены Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0520.jpg
Просмотров: 163
Размер:	48.2 Кб
ID:	800630

  31. #28

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    И все же Кальмато самый из самых, я просто влюблен в него.http://www.odnoklassniki.ru/video/3856206389

    Лучше здесь
    Последний раз редактировалось 1аС; 20.09.2013 в 01:20.

  32. #29

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    Пена, термоклей,пленка из обойного. Крыло 90см
    Добро пожаловать. Я так уже пару - тройку лет делаю, только вот в центре крыла делаю два "лонжерона" из полосок пенопласта толщиной с карбоновую трубку, чтобы между крыльями, проткнув фюзеляж, воткнуть карбоновую трубку.

    А по передней кромке сначала склеиваю или скотчем или серпянкой..
    Лучшего крыла по скорости строительства и прочности для самиков 1.2 метра включительно из потолочки пока не нашел.

    Вот тут есть фотки..
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1298993809

    Этот способ хорош для моделей для ежедневной тренировки.

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    В качестве лонжерона советую все-же использовать сосну, на крайний случай переклей потолочка\упаковочная лента\потолочка (на ребро) - так будет надёжней - это тоже где-то упоминалось.Удачи!
    Только карбоновая трубка - все остальное ломается на эволюциях или тяжелое и толстое крыло получается - не летит.
    Трубку не вклеивать, а просто вложить. Она переживет все самолетики. Трубки метровой длины диаметром 6-8 мм сос стенкой 1 мм стоят дешево.

    В дневнике все самики-пенолетики на именно таких крыльях. Видео там есть.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 20.09.2013 в 03:39.

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,773
    Позвольте не согласиться. С карбоном у нас туго, лонжероны делаем сосновые. Двутавр сосна стенка+ две полки снизу и сверху даже на ПВА (при желании на смоле) Выдерживают практически любые эволюции метрового пенолета. Например, стенка 2х10 мм, полки- 5х1,5 мм.
    А вот с упаковочной лентой как-то не сдружился. Прочная, конечно, но клеится плохо.

  34. #31

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    С карбоном возникает проблема при необходимости придания крылу формы V, да и с наличием трубок есть проблемы. Да и по большому счету ЗАЧЕМ? Для тренерка хватает с головой переклея по центру крыла.

  35. #32

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от 1аС Посмотреть сообщение
    С карбоном возникает проблема при необходимости придания крылу формы V, да и с наличием трубок есть проблемы. Да и по большому счету ЗАЧЕМ? Для тренерка хватает с головой переклея по центру крыла.
    Тренерок-тренерку рознь..

  36. #33

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Очередной тренерок из пены

    Анатолий,всё отлично,а как летают Ваши самолёты(фотки,видео)

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я так уже пару - тройку лет делаю, только вот в центре крыла делаю два "лонжерона" из полосок пенопласта толщиной с карбоновую трубку, чтобы между крыльями, проткнув фюзеляж, воткнуть карбоновую трубку.
    Смотри-ка, хорошее тех. решение приходит само-собой. Я так делал первое профильное крыло. Собственно, это "кессонная" конструкция. Два лонжерона трапецевидной форму на нижней панели полукрыла создают балку-кессон, куда потом укладывается карбоновая лучинка (я их сам строгаю из композитной трубы). Я их проклеивал несколькими каплями UHU. Полукрылья сначала собираются на центроплане. "V" устанавливается бобышками нужной толщины под законцовки к. Лучинки в центре ц.п. собираются в "Х" и армируются стекловолоконом с быстрой эпокси. Собственно центроплан состоит из двух 10 мм толщины депроновых крышек - нижней (на ней делается вся сборка) и верхней, профилированной, которая клеится после отверждения и сушки сборки. На концы крыльев наклеиваются также депронные 10 мм законцовки. Ну не за 1 час, а за пару вечеров, крыло готово. На фотках: 1,2 - изготовление крыла; 3- готовое крыло (1000х180 мм) в составе тренера с толкающим винтом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Wing_mount_01.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	45.3 Кб
ID:	845647  

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Очередной тренерок из пены

    Анатолий,всё отлично,а как летают Ваши самолёты(фотки,видео)
    Выше видео с кальмато, а пена маленькая снимать мелко получается, не айс. А летают супер, сажаю в руки или без пробега. С верхним крылом на высоте триммирую на легкий крен, ставлю пульт и иду в машину за сигаретами, прикуриваю и только потом возвращаюсь к управлению. Как то друг снимал подобную ситуацию, если не потерялось выставлю.

    Ну вот одна фотка, взлет.


  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Нашел кто поможет крыло сделать!
    -----
    Здравствуйте всем.
    Мне нужно сделать крыло для бензинового движка 25 сс.
    что то серьезное делать это долго.Хочу за час.Пусть не разборное.
    Какой самый простой вариант ? Из фанеры плоское полетит если внутри лишнее вырезать и скотчем обмотать?
    Думал для жесткости одну рейку на ребро пустить.
    Хочу плосколет типа акробат - какого размера делать.?

  40. #37

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,549
    Для тех кто ищет- да обрящет...порталы с чертежами Вам сюда.




    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Из фанеры плоское полетит если внутри лишнее вырезать и скотчем обмотать? Думал для жесткости одну рейку на ребро пустить.
    Игорь , не огорчайте меня .
    Говорят и часть забора полетит с реактивным двигателем .
    Рад за Ваши успехи , но здесь я Вас не понимаю.
    25сс с плоским крылом и обмотанное скотчем ??????

  41. #38

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Уважаемый Анатолий, приветствую, где летаете, у вас много учеников, как они хотят в небо или как?

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    25сс с плоским крылом и обмотанное скотчем ??????
    уже два движка бензиновых обкатал.В небо просятся Насмотрелся здесь ювелирных работ .самолет боюсь начать строить .
    Сегодня решил и начал акрабата делать с размахом 1700.
    Для крыла есть пенапласт. пленкой никогда не оптягивал.
    Помню лет 43 назад продавали набор из фанеры плосколет для кордовых.Выпиливал лобзиком.


    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 11.11.2013 в 01:55.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    56
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Уважаемый Анатолий, приветствую, где летаете, у вас много учеников, как они хотят в небо или как?
    Скажу так, у меня нет учеников, есть единомышленники, и их все больше, все хотят летать и летают.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
    от freefly в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3082
    Последнее сообщение: 26.09.2017, 19:06
  2. долговечное крыло без клея за полчаса
    от fmkit в разделе Летающие крылья
    Ответов: 176
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 23:09
  3. Стробоскоп в крыло.
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 16:12
  4. Куплю куплю советские часы амфибии
    от Игорь495 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 11:14
  5. Продам Крыло из EPP Toro 900
    от vladf в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 08:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения