Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 201

полеты зимой.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС. ещё не кто ...

  1. #41

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.
    ещё не кто не озвучил проблему запиткой тела

    кто чем обогревается так сказать ? мы например чаем, только за здоровый образ жизни

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    если нормально одеваешься, то мерзнут в основном руки. с февраля 2012 для их сугреву использую каталитические бензиновые грелки. перед выездом заправляю, раскочегариваю и в карманы. полетал, руки в карманы... а там тепло на ебей поищите hand heater...

    термобельё, мембранная обувка, эт к нормальной одежде.

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    термобельё, мембранная обувка, эт к нормальной одежде
    И это правильно,а

    В компании замёрзнуть не дадут.
    Мы же не сидим пол дня на стульчике,как рыбаки и не ходим по 20 км ,как охотники.
    Охота пуще неволи,летать или не летать,конечно летать в удобное подвернувшееся время.

  5. #44

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Лопату в руки и взлетку чистить- лучший сугрев.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а если совсем навичек то вообще не замерзнешь (то там упал то там)

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а если совсем навичек то вообще не замерзнешь (то там упал то там)
    Ну это не забываемо,помню такое как начинал,находишься за день полетов по самые яй......а по снегу аж спина мокрая.

  9. #47

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Лопату в руки и взлетку чистить- лучший сугрев.
    у меня так друг делает! Вот он слева стоит - полетел почти, а рядом лопатка

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от dimon59 Посмотреть сообщение
    Ну это не забываемо

    Летать,надо летать!

    снега по пояс
    Последний раз редактировалось Нотан; 13.12.2012 в 20:09.

  12. #49

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    44
    Сообщений
    571
    Везет вам всем. А у нас полярная ночь :-(, теперь тока в феврале полетаем.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    а у нас сейчас -30 на улице тоже не полетаешь

  14. #51

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    теперь тока в феврале полетаем

    Сергей,а можно и в зале или с огнями,или по камере,если честно то нам везёт.
    Друзья пилоты летают каждый день, в любую погоду с платой стабилизации.К этому мы-пенсионеры шли нелёгким путём,теперь график позволяет заниматься любимым делом по12 часов в сутки,типа как раньше на работе проводили...

    Цитата Сообщение от dimon59 Посмотреть сообщение
    а у нас сейчас -30 на улице тоже не полетаешь

    Раньше,просто не понимал,что такое полёты "под лестницей",а теперь понял это ещё одна ступень на пути освоения техники пилотирования.

    в кабаке у буржуев.
    Последний раз редактировалось Нотан; 13.12.2012 в 21:43.

  15. #52

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,952
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    А у нас полярная ночь :-(, теперь тока в феврале полетаем.
    У нас тоже ночь.Но чтобы не забыть куда стики дёргать и как ведёт себя настоящая модель(не симуляторная) пришлось сделать вот так
    [IMG][/IMG]
    Теперь ограничения только по температуре и ветру.
    PS.Фотка была сделана ещё в октябре.Сейчас гораздо темнее.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Георгий, сколько сие "за бортом" нынче?

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Как то вдруг вне графика случилося нам СЧАСТЬЕ!

    Езжу две недели и не пойму,что за суета.Нагнали технику,вырубили деревья,расчистили площадку,поставили трансформатор,положили плиты,менты дежурят.... непонятка.Жена говорит-Кто то из Дмитровских чиновников участок взял и заживём мы за барином,как люди,и напряжение будет 220в,и дороги почистят и газ подведут и вооооощщщщщеееее всё будет пучком.
    Жизнь внесла свои коррективы.Проза жизни расставила всё по местам.Оказалось что местные чиновники продали ЁЛОЧКУ в Кремль,видно за очень хорошие деньжыщи,на дороге знаки поставили,разметить и отремонтировать опоздали,наверное ВВП приедет...
    Объявление:17-18 праздник-проводы ЁЛОЧКИ в КРЕМЛЬ и далеее= ВХОД СВОБОДНЫЙ.
    Гульбарить будем два дня,думая на халдон,иначе местные раньше Ёлку сопрут,а полиция дежурит круглосуточно,уверен договорятся.
    И пришла мене здоровая идея - полетать вокруг ёлочки.
    Приглашаю всех желающих.
    ВХОД СВОБОДНЫЙ!!!!

  18. #55

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а мы тож вчера полетали красота ,солнце ,ветра пр.нет правда морозец гр15-17 но по ощущению не больше 10 грохнули два самолета и у меня поломка сломалась качалка поворотного шасси и всеееее вообще все пластиковые хомуты и многоразовые и одноразовые пришлось крышку акк отсека приматывать изолентой чтоб акк не вылетел ,мороз блин поеду сег липучки хорошие искать

  19. #56

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    ТЕПЕРЬ ОНА НАРЯДНАЯ НА ПРАЗДНИК В кремль ПРИШЛА.
    Плиты пока лежат на месте,может останется полянка для будующих собраний,а нам для полетушек.

  20. #57

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а погода то налаживается, зря я калилку то в деревню отвез ,думал пока подкал свечи не прийдет летать не буду а в -3гр оно и без него нормально работает

    да и с этим морозом три кока сломал нейлоновых ,при заводке

    хотя уже люминивай почти купил хоть и жалко 500р

  21. #58

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    без него нормально работает

    Отл. работает и в мороз,свеча и топливо-это главное.
    Зачем и как???-
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    три кока сломал нейлоновых ,при заводке

  22. #59

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    в магазине только теплые и холодные свечи есть горячих нет с теплой пробывал с вкл накалом нормально но после откл обороты сразу падают но это в -18 было ,заказал на хобике горячих троечку и подкал который постоянно работает а не 20 сек как у меня но ждать еще долго
    а кок при -18 начал заводить и у него лопнули стойки куда саморезы вворачиваются начал ставить второй так у него эта стойка во время вкручивания в нее самореза лопнула так что буду ставить люминь

  23. #60

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    думал пока подкал свечи не прийдет летать не буду а в -3гр оно и без него нормально работает
    и зачем он? подкал...

    вот к примеру, той зимой:

    всё прекрасно заводиться и летает, мотор os max .15 LA. топливо торнадо - 5% НМ.

    так же эксплуатирую мотор os max .46 LA, всё исключительно заводится без всяких стартеров, коков и других приблуд того же подкала.

    ПС. зимой летаем при температуре от -10 до -15 градусов ( Сибирь) , а Вы простите тут про -3 речь ведёте что у Вас там ничего не заводиться.

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    и зачем он? подкал...

    вот к примеру, той зимой:

    всё прекрасно заводиться и летает, мотор os max .15 LA. топливо торнадо - 5% НМ.

    так же эксплуатирую мотор os max .46 LA, всё исключительно заводится без всяких стартеров, коков и других приблуд того же подкала.

    ПС. зимой летаем при температуре от -10 до -15 градусов ( Сибирь) , а Вы простите тут про -3 речь ведёте что у Вас там ничего не заводиться.
    мы тут простите про -18 и ветер а сег так и -22 постим а при -3 и у нас в тамбовской губернии все летает нормально

    ну а подкал мне допустим нужен для того чтоб на тх свечи внимание поменьше обращать тка как новичекссс и в регулировках не силен пока

    а по поводу стартеров так давеча все поле кровищей залил пока заметил что мне винтом перчатку и палец чуть не до кости рубануло ,обратку словил

    дааа ща -17 показывает но ветер не особо сильный часок есть поеду модернизированный хот-винг погоняю а то скуууучнааа

  25. #62

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    горячих троечку и подкал который постоянно работает а не 20 сек как у меня но ждать еще долго
    Не торопитесь, морозы быстрее отпустят, чем железки из Китаезии приедут.
    Мне кажется, что постоянно работающий подкал на таком морозе вас все равно не спасет, если двигатель даже на больших оборотах нормально не работает. Учтите, что в полете двигатель охлаждается намного сильнее чем на земле. Бортовым подкалом улучшают работу двигателя на малых оборотах и на переходных режимах, с малых - резкий переход на большие.
    Бортовой подкал целесообразно настраивать, чтобы он включался на оборотах ниже чем точка между средними и холостыми.
    ........ Вообще мое мнение - что на тренере он и даром не нужен, а все вышесказанное имеет смысл на серьезном пилотажном самолете.

  26. #63

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    обратку словил
    и правда не силён в регулировках....

    а про - 18 и -22 - это извращение простите летать в такую погоду. Самый главный вопрос : это зачем? что кому доказать то собираетесь этим?

    летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.

  27. #64

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    летаем ради чего? -ради удовольствия!! я бы посмотрел какое у Вас было бы удовольствие с обмерзшими руками из за которых потом самолёт будет расколочен потому что ни чего не чувствуется.
    Есть замечательные зимние чехлы для передатчика, я начинаю такой использовать при температурах ниже +5, да и в дождь помогает. Одно сплошное удовольствие!!!

  28. #65

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    знаю что такие есть, но не знаю на сколько удобно ими пользоваться. может Вы расскажите?

    успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили его на взлёте а это как правило всегда полный газ

  29. #66

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили
    Иногда поднимаю дочкин пенолет - действительно трудно попасть.
    На сколько я понимаю эта проблема должна больше меня мучить(летаю на не стандартной моде), а на моде 2 все основное ведь на одной руке.

    Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
    руки не мерзнут совсем.

    Обрезанные перчатки, рыбацкие варежки, все перепробовано - не вариант(по крайней мере для меня).
    Последний раз редактировалось dima2000; 25.12.2012 в 17:38.

  30. #67

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    действительно трудно попасть.
    вооот! я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него, сами понимаете что может быть на взлёте.

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
    руки не мерзнут совсем.
    не, я уж воздержусь. пока заводишь мотор, настраиваешь руки уже всё равно будут не какие.... да и при -10 ещё всё вполне терпимо, руки особо не мёрзнут, на 10 минут полёта хватает за глаза

  31. #68

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вооот! я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него
    Что то я походу не догоняю.
    В чем проблема то нормально взлетать с земли???
    Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!

    А 10 мин. для нашего региона - не серьезно. Сначала 1 час(если повезет) до поля в пробках стоять, потом домой так же.
    И все ради 10-ти минут???

  32. #69

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Что то я походу не догоняю.
    В чем проблема то нормально взлетать с земли???
    Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!
    я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.

    вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA

  33. #70

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.
    Я то же ДВС-ник, но взлетать не обязательно "с якоря".

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA
    Паша,можно и ножонками у стаба подержать,а можно и якоря прикупить.
    А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.Удачных полётов.
    Я, надеюсь летаешь ты не с полным газом,пробуй зима позволяет.ВПП-целое поле.

    Электрички очень помогают полетать зимой.

  35. #72

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.
    Ну, во первых с шасси(с лыж) Павел умеет прекрасно взлетать и так же хорошо садиться. Во вторых, зимой далеко не всегда ВПП позволяет совершить взлет с шасси(лыжи хороши на насте и живет Павел не в Москве, а в Сибири). В третьих не всегда модели(особенно у новичков или к примеру те же бойцовки)оборудовны шасси. Ну и с винтом 11/6 46-я Лашка спокойно выдаст 3кг., и нет никакой причины насиловать мотор тяжелыми винтами. На эту тему на форуме уже не раз писалось.

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300
    Глядя на фотку, кстати, узрел один неприятый момент в конструкции вашего самолета.
    Лыжи в свободном состоянии должны быть параллельны оси самолета, можно даже задник чуть ниже опустить. Может быть, конечно, они у вас так хорошо пружинят(не знаю , по фото не поймешь)???

    При разгоне самолет поднимает хвост и если лыжа при этом будет наклоняться носиком вниз - взлетать будет проблематично(только полный газ и якорь).

    Тот же самый эффект, кстати, при взлете на поплавках, с воды.

  37. #74

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Может быть, конечно, они у вас так хорошо пружинят
    Присмотритесь внимательней. У него носок оттягивается резинкой(классика).

  38. #75

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ну, во первых с шасси(с лыж) Павел умеет прекрасно взлетать и так же хорошо садиться

    Я,рад за Тамбов и Иркутскую обл
    .
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Ну и с винтом 11/6 46-я Лашка спокойно выдаст 3кг., и нет никакой причины насиловать мотор тяжелыми винтами
    Это,видимо, Ваша Лашка и при 15000 оборотах.

  39. #76

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это,видимо, Ваша Лашка и при 15000 оборотах.
    Нет, это его при 11700.

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Присмотритесь внимательней

    Владимир,Вам вопрос=можно было бы стоечки пошире развести,запас по высоте имеется,а садиться будет проще и удобнее использовать их амортизацию,и устойчивости прибавится.

  41. #78

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Это я ему говорил. Но автор решил оставить так. Пару раз хорошенько кувыркнется, глядишь переделает. Хотя, насколько мне известно, у него другой аппарат в приоритете.

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Нет, это его при 11700.

    Спасибо,что не стали лукавить,но 3кг он не даст.
    Метод не хочется обсуждать.

    Сфоткайте вьюношу в предверие НГ.

  43. #80

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Присмотритесь внимательней. У него носок оттягивается резинкой(классика).
    Показалось, что это проволока, но если мое сообщение кому то поможет - буду рад, т.к. по началу сам сделал такую ошибку о которой написал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  2. FPV полеты ночью.
    от al90100 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 23:34
  3. Ищу пеносамоль для полетов во дворе
    от pilon310 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 20:22
  4. Реальные Полеты Поколение-6
    от dennisshurygin в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 12:41
  5. Полеты в городе.
    от LUX в разделе Курилка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения