полеты зимой.
Это,видимо, Ваша Лашка и при 15000 оборотах.
Нет, это его при 11700.
Присмотритесь внимательней
Владимир,Вам вопрос=можно было бы стоечки пошире развести,запас по высоте имеется,а садиться будет проще и удобнее использовать их амортизацию,и устойчивости прибавится.
Это я ему говорил. Но автор решил оставить так. Пару раз хорошенько кувыркнется, глядишь переделает. Хотя, насколько мне известно, у него другой аппарат в приоритете.
Нет, это его при 11700.
Спасибо,что не стали лукавить,но 3кг он не даст.
Метод не хочется обсуждать.
Сфоткайте вьюношу в предверие НГ.
Присмотритесь внимательней. У него носок оттягивается резинкой(классика).
Показалось, что это проволока, но если мое сообщение кому то поможет - буду рад, т.к. по началу сам сделал такую ошибку о которой написал.😃
Спасибо,что не стали лукавить,но 3кг он не даст.
Борис Вы не правы.Мой 46-АХ с винтом 11/6 легко выдал 12800. И безмен на хвосте показал 3600-3700. Лаш-ка у Павла выдавала 11800, а это с таким винтом гарантированные 3 кг в статике. А вообще есть программа и я проверял ее на винтах 9,10,11 дюймов. Отклонения были не более чем в 200 гр. , что можно списать на мои кривые руки. Так же ее проверяли с товарищем на его электролете, все было верно.
А сфоткать Павла я не смогу ибо между нами 5 тыс км. Общение Скайп.
Кстати. Вот видео правда, двухлетней давности. Пришли с товарищем полетать. А там…
ну полетал сег захватил чуть морозца завтра уже плюс обещают то то у меня с утра шею ломило😁 а после того как посмотрел что камера наснимала еще и голова закружилась😵 ветер однако
чехла для пульта нет просто одеваю перчатки хб толстые а самые кончики на них обрезаю чтоб только подушка пальца наруже была
Показалось, что это проволока
Дим,а чем резинка лучше?Она тебе и поставит лыжу под 90 гр.
Пружина,ограничитель,крепление на мертво,всяко лучше на самодельных лыжах и размер маловат у Паши.
И безмен на хвосте показал 3600-3700
Кривой безмен,но всё равно спасибо.
Паше, привет и с наступающим НГ!
ну полетал сег захватил чуть морозца завтра уже плюс обещают
Обещают,но ветер сильный.
Дим,а чем резинка лучше?Она тебе и поставит лыжу под 90 гр.
Вы что действительно считаете что у Павла лыжи стоят без ограничителя хода? А резинку он поставил просто по причине отсутствия подходящей пружины. И такая конструкция у него прекрасно работает.
Кривой безмен,но всё равно спасибо.
Электронный.
Дим,а чем резинка лучше?Она тебе и поставит лыжу под 90 гр.
А я и не говорил, что резинка лучше. Могу, кстати, поделиться конструкцией, которую не давно придумал,- не жалко.😎
Летаю, в осноном, на пилотажках, там на стойках почти всегда есть отверстие для крепления “тапочек”(ну,… можно и просверлить). Я сгибаю проволоку ушком, под ось колеса, сгибаю на 90 гр., продеваю в отверстие, фиксирую гайкой, которая крепит ось, выгибаю на зад. Похоже на крайнюю картинку. А далее подвижно закрепляю на заднике лыжи, используя обрезанный пластиковый кабанчик(дабы ентого добра накопилось…), пропуская проволоку между винтиками. Просто, удобно и надежно, и в магазин не надо бежать.😃
А на оси лыжу крепил штатными зажимами для колеса, использовав старенькую, подрезанную моторамму.
Паша,можно и ножонками у стаба подержать,а можно и якоря прикупить.
нет уж ногами у стаба я держать не буду.
Сфоткайте вьюношу в предверие НГ.
пока на полёты не ходим. дубак стоит за -30. как только так сразу отмечусь фотой. 😉
По лыжам всё рассказал Владимир Германович. спереди резинка оттягивает лыжи, а ссади ограничитель- рыболовный шнур. всё просто и всё работает.
Паше, привет и с наступающим НГ!
спасибо 😉
Погода у нас сегодня вообще не лётная, ветрище дует, метель.
пока на полёты не ходим. дубак стоит за -30.
Полеты зимой - это вообще сложная тема, лыжи, палки, ноги, а главное хвост…😁
Всех с Новым Годом!!! Всем Счастья, здоровья и мягких посадок!!! И помните, одна шекарная посадка продлевает жизнь на 10 лет, так будем же жить вечно!!! 😃
рановато ещё так поздравляться, вот с наступающим эт да 😉
а зимние полёты это да, и правда всё очень сложно, устаёшь после них как то больше чем от летних. да и за всеми показателями нужно глядеть особо внимательно ( акки, работа мотора и прочее)
устаёшь после них как то больше чем от летних.
У знакомого был полётный день летом в 24 акка.
Сам,отрывался по 6-10 зимой и летом,а если в компание и с перекурами то больше 3-5 и не надо.
2013 подкрадётся незаметно.😁
с Наступающим товарищи Лётчеги! 😃
Коллеги, у меня вопрос по сервам. Купил новые сервы, клоны HXT900, поставил на самолет, дома все работает как надо. На улицу выйдешь, дойдешь до ВПП, проверишь, в небо, а самолет практически не управляемый становится, разбил уже 3 самолета, пока додумался, что сервы замерзают. Грешил и на руки кривые, и на модельки новые. Последнюю собрал Цессну, взлетела, встала в левый вираж и не реагировала на элероны, пытался нивелировать их РН, но безуспешно, высоты было метров 5:( РУ работает т.к. и РН (старая серва), и двигатель работают нормально. Вчера перетряс сервы, заменив заводскую смазку на велосипедную для цепи до -30. Посмотрим к чему это приведет:) Собственно вопрос, зачем сервам нужна смазка? Везде пластмасса…
P.S. Температура за бортом примерно -20 каждый раз.
P.P.S. Просьба не пинать сильно очень:)
Собственно вопрос, зачем сервам нужна смазка? Везде пластмасса…
Шестерни изнашиваются только так. Ваша ситуация к сожалению не нова. Сам попадал в такую же историю. Вылечилось заменой смазки. У нас продается силиконовая смазка(в шприцах) , она до - 30. Хотя я ниже -10 стараюсь не летать.
Хотя я ниже -10 стараюсь не летать.
Всё понимаем,но полетать хочется… у меня не было таких проблем до -20,три,четыре полёта с перекурами и всё.Этого хватает для зарядки на неделю зимой+++красота побегать по полю на лыжах.
а я в редуктор сервы по паре капель атфки(масло для автоматических кпп и гур) залил и поработал ими потом проверял на морозе -15 работали быстро как теплые ,главное не переборщить чтоб в мотор сервы не натекло