полеты зимой.
успеваете руку в него запихать после того как самолёт допустим с руки выпустили или же просто отпустили
Иногда поднимаю дочкин пенолет - действительно трудно попасть.😁
На сколько я понимаю😒 эта проблема должна больше меня мучить(летаю на не стандартной моде), а на моде 2 все основное ведь на одной руке. 😃
Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.❗
Обрезанные перчатки, рыбацкие варежки, все перепробовано - не вариант(по крайней мере для меня).
действительно трудно попасть.
вооот! 😃 я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него, сами понимаете что может быть на взлёте.
Берите!!! На морозе - замечательная вещь, которая борьбу превращает в удовольствие -
руки не мерзнут совсем.
не, я уж воздержусь. пока заводишь мотор, настраиваешь руки уже всё равно будут не какие… да и при -10 ещё всё вполне терпимо, руки особо не мёрзнут, на 10 минут полёта хватает за глаза
вооот! я у меня тут моделька будет со всей дурью стремиться взлететь а тут руку буду запихивать в него
Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃
А 10 мин. для нашего региона - не серьезно. Сначала 1 час(если повезет) до поля в пробках стоять, потом домой так же.😵
И все ради 10-ти минут???
Что то я походу не догоняю.😃
В чем проблема то нормально взлетать с земли???
Уж зимой то - красота. Присобачил лыжи и взлетай, садись где хочешь!😃
я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA
я ДВСник, взлетаю всегда на полном газу, а что бы его набрать этот полный газ модель нужно держать рукой.
Я то же ДВС-ник, но взлетать не обязательно “с якоря”. 😃
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300, мотор os max .46 LA
Паша,можно и ножонками у стаба подержать,а можно и якоря прикупить.
А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.Удачных полётов.
Я, надеюсь летаешь ты не с полным газом,пробуй зима позволяет.ВПП-целое поле.
Электрички очень помогают полетать зимой.
А взлетать учись красиво с прбежкой,управляя самолётом при взлёте,мощи 46- му хватает за глаза на твои 2300 у него тяга 2500 с 12х4.
Ну, во первых с шасси(с лыж) Павел умеет прекрасно взлетать и так же хорошо садиться. Во вторых, зимой далеко не всегда ВПП позволяет совершить взлет с шасси(лыжи хороши на насте и живет Павел не в Москве, а в Сибири). В третьих не всегда модели(особенно у новичков или к примеру те же бойцовки)оборудовны шасси. Ну и с винтом 11/6 46-я Лашка спокойно выдаст 3кг., и нет никакой причины насиловать мотор тяжелыми винтами. На эту тему на форуме уже не раз писалось.
вот мой малыш, размах 1500мм, вес 2300
Глядя на фотку, кстати, узрел один неприятый момент в конструкции вашего самолета.
Лыжи в свободном состоянии должны быть параллельны оси самолета, можно даже задник чуть ниже опустить. Может быть, конечно, они у вас так хорошо пружинят(не знаю:) , по фото не поймешь)???
При разгоне самолет поднимает хвост и если лыжа при этом будет наклоняться носиком вниз - взлетать будет проблематично(только полный газ и якорь).
Тот же самый эффект, кстати, при взлете на поплавках, с воды.
Может быть, конечно, они у вас так хорошо пружинят
Присмотритесь внимательней. У него носок оттягивается резинкой(классика).
Ну, во первых с шасси(с лыж) Павел умеет прекрасно взлетать и так же хорошо садиться
Я,рад за Тамбов и Иркутскую обл
.
Ну и с винтом 11/6 46-я Лашка спокойно выдаст 3кг., и нет никакой причины насиловать мотор тяжелыми винтами
Это,видимо, Ваша Лашка и при 15000 оборотах.
Это,видимо, Ваша Лашка и при 15000 оборотах.
Нет, это его при 11700.
Присмотритесь внимательней
Владимир,Вам вопрос=можно было бы стоечки пошире развести,запас по высоте имеется,а садиться будет проще и удобнее использовать их амортизацию,и устойчивости прибавится.
Это я ему говорил. Но автор решил оставить так. Пару раз хорошенько кувыркнется, глядишь переделает. Хотя, насколько мне известно, у него другой аппарат в приоритете.
Нет, это его при 11700.
Спасибо,что не стали лукавить,но 3кг он не даст.
Метод не хочется обсуждать.
Сфоткайте вьюношу в предверие НГ.
Присмотритесь внимательней. У него носок оттягивается резинкой(классика).
Показалось, что это проволока, но если мое сообщение кому то поможет - буду рад, т.к. по началу сам сделал такую ошибку о которой написал.😃
Спасибо,что не стали лукавить,но 3кг он не даст.
Борис Вы не правы.Мой 46-АХ с винтом 11/6 легко выдал 12800. И безмен на хвосте показал 3600-3700. Лаш-ка у Павла выдавала 11800, а это с таким винтом гарантированные 3 кг в статике. А вообще есть программа и я проверял ее на винтах 9,10,11 дюймов. Отклонения были не более чем в 200 гр. , что можно списать на мои кривые руки. Так же ее проверяли с товарищем на его электролете, все было верно.
А сфоткать Павла я не смогу ибо между нами 5 тыс км. Общение Скайп.
Кстати. Вот видео правда, двухлетней давности. Пришли с товарищем полетать. А там…
ну полетал сег захватил чуть морозца завтра уже плюс обещают то то у меня с утра шею ломило😁 а после того как посмотрел что камера наснимала еще и голова закружилась😵 ветер однако
чехла для пульта нет просто одеваю перчатки хб толстые а самые кончики на них обрезаю чтоб только подушка пальца наруже была
Показалось, что это проволока
Дим,а чем резинка лучше?Она тебе и поставит лыжу под 90 гр.
Пружина,ограничитель,крепление на мертво,всяко лучше на самодельных лыжах и размер маловат у Паши.
И безмен на хвосте показал 3600-3700
Кривой безмен,но всё равно спасибо.
Паше, привет и с наступающим НГ!
ну полетал сег захватил чуть морозца завтра уже плюс обещают
Обещают,но ветер сильный.
Дим,а чем резинка лучше?Она тебе и поставит лыжу под 90 гр.
Вы что действительно считаете что у Павла лыжи стоят без ограничителя хода? А резинку он поставил просто по причине отсутствия подходящей пружины. И такая конструкция у него прекрасно работает.
Кривой безмен,но всё равно спасибо.
Электронный.
Дим,а чем резинка лучше?Она тебе и поставит лыжу под 90 гр.
А я и не говорил, что резинка лучше. Могу, кстати, поделиться конструкцией, которую не давно придумал,- не жалко.😎
Летаю, в осноном, на пилотажках, там на стойках почти всегда есть отверстие для крепления “тапочек”(ну,… можно и просверлить). Я сгибаю проволоку ушком, под ось колеса, сгибаю на 90 гр., продеваю в отверстие, фиксирую гайкой, которая крепит ось, выгибаю на зад. Похоже на крайнюю картинку. А далее подвижно закрепляю на заднике лыжи, используя обрезанный пластиковый кабанчик(дабы ентого добра накопилось…), пропуская проволоку между винтиками. Просто, удобно и надежно, и в магазин не надо бежать.😃
А на оси лыжу крепил штатными зажимами для колеса, использовав старенькую, подрезанную моторамму.
Паша,можно и ножонками у стаба подержать,а можно и якоря прикупить.
нет уж ногами у стаба я держать не буду.
Сфоткайте вьюношу в предверие НГ.
пока на полёты не ходим. дубак стоит за -30. как только так сразу отмечусь фотой. 😉
По лыжам всё рассказал Владимир Германович. спереди резинка оттягивает лыжи, а ссади ограничитель- рыболовный шнур. всё просто и всё работает.
Паше, привет и с наступающим НГ!
спасибо 😉
Погода у нас сегодня вообще не лётная, ветрище дует, метель.