Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 201

полеты зимой.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Друзья! Я первый год летать учусь потихоньку. Освоил неплохо цесну из потолочки. Но вот пришла зима. Попробовал сегодня немного подлетнуть. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293

    полеты зимой.

    Друзья! Я первый год летать учусь потихоньку. Освоил неплохо цесну из потолочки. Но вот пришла зима. Попробовал сегодня немного подлетнуть. Ну руки само собой через минуту отмерзли. Но вот аккум в самолете меня огорчил. Температура воздуха примерно -15. Ветерок совсем небольшой. 1-2м/с. Пользуюсь таким прибамбасом, для слежения за зарядом батареи. Аккумулятор все время был в кармане. Прицепил его в машине перед самым вылетом. Но на морозе пищать стал сразу, как немного газку поддаю. Побоялся короче, сделал маленький кружок и сел. Вобщем я к чему всё:
    кто как летает зимой? При каких температурах вообще возможно летать безопасно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Максимум летал в -23,кайфа никакого пока самик собираешь лапки быстро мерзнут(разьемы в перчатках не вставить) так для полетушек есть хорошие перчатки +в перерывах и по пути к месту полетушек нормальные варежки.При таком морозе если пенолетка и управляющие плоскости приклеены на скотч то при ударе итп.могут отклеиваться ,а обратно на морозе оно не приклеиваеться .
    Пока добираюсь до поля обычная одежонка с таким расчетом что-б когда идешь не быстро было тепло (а не такая что-б только с метро до трамвая добежать и от трамвая до дома) по приходу на место одеваю плащ дождевик (от ветра спасает)Ноги сапоги резинки(самик падает не всегда около тебя и приходиться походить) +шерстяные носки (не пожалейте денег на них ибо это автолюбители летающие около трассы могут забраться в афтопик и греться)реально начинают первыми ноги мерзнуть.В ботинках ходил на полетушки в прошлую зиму неудобно если самик приземлил не к тропинки итп.пока к нему идешь набираешь кучу снега в боты.
    Аккумы заметил у старых есть такой эффект летом в + 10 и выше у меня все 5 нормально летали,а как до 0 упала температура на одном почему-то умерла одна банка при взлете пищит сразу индикатор на 1ю банку ругаеться.Приношу домой испытываю на разряд все нормально. Самолетка планер токи не более 9с при взлете сам акк 25с. видать придеться покупать новый акк.
    Устройство слежения за акком лутше иметь типа такого http://www.*************/product/375916/ пускай подороже но позволяет нормально эксплуатировать акки ,у меня настроено на 3,4 хватает еще на 3 нормальных захода на посадку .А красные \зеленые диоды все равно не видно на самолетке....до этого была такая-же как у вас индикация почему-то при писке у меня рег снижал мощу до неприличия и нехватало для запасного круга на посадку.
    Последний раз редактировалось artemium; 02.12.2012 в 09:25.

  4. #3
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Каждый год - одна и таже тема!

    Ну имейте совесть, копните раздел чуть дальше. Все обсуждалось раз мильон.

    Шоб не мерзли кисти рук - одевать в 2 раза теплее ТЕЛО и НОГИ. При ветре - засовываем передатчик в муфту.

    Шоб не мерзли батареи - заделываем отверстия для циркуляции воздуха. При минус 5..10 градусах сечение каналов для охлаждения акка - не более 0,5 квадратного см. Ниже - можно вообще перекрыть наглухо. Но регулятор и двигатель по-прежнему должны обдуваться.

    Еще. Если регулятор не герметичен, после посадки самолета в снег из первого повалит волшебный сизый дым.

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от artemium Посмотреть сообщение
    пускай подороже но позволяет нормально эксплуатировать акки
    Эксплуатационно ничем не лучше...тяжелее только.Имею 2 сигнализатора как у ТС.Оба сигналят при 3.6-3,7V.За 2 года использования никаких проблем.
    А ещё у меня вопрос.....ну нахрена летать в мороз????

  6.  
  7. #5
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GRIFBULL Посмотреть сообщение
    ...ну нахрена летать в мо...
    В некоторых регионах, за пределами МКАД, несколько месяцев к ряду - кроме мороза ничего нет И вопрос звучит так: летать или НЕ летать.
    Так или иначе, ничего супер-сложного нет. Личный рекорд - минус 40, пускал безмоторный планер в динамике.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вот прикид, позволяющий летать до минус 30. Ниже не испытано, у нас практически ниже 30 не опускается. Фото вчерашнее минус 9-10. Десять вылетов по 7 минут каждый.

    Аккумуляторы в ящике с подогревом..
    Кто любит летать в симуляторе сидя в кресле - тот полеты зимой не поймет.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    ну мы и в -25 летаем без проблем,главное потеплее одеться,да и акки в тепле держать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    "А ещё у меня вопрос.....ну нахрена летать в мороз????[/QUOTE]"

    Если летать только при + то у нас полгода всего можно пользовать самик по назначению.Да и большой + мороза в том что я могу пройти по замерзшему водоему куда мне хоца и там полетать.Летом я такого сделать не могу.Зимой фотки в большинстве своем получаються покачественнее чем летом ибо более прозрачная атмосфера.

    Электрику обязательно заливать цапон\лаком иль аналогичными средствами.У меня окромя мотора все было аккуратно вскрыто и залито (включая сигнализатор батареи).Проблем от росы и снега не испытывал.

  12. #9

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    486
    Записей в дневнике
    2
    в темноте при -25, может чуток ниже, гараж рядом, замерзнуть не успеваешь, но пенолет трещит жутко, днем на самолете при -20 летал, холодно, руки мерзнут, вертолет пробовали только при - 10, только проверка настроек.

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    912
    единственный раз герметизировал esc... потом забил. а одной модели ваще без термоусадки рег летает. "посадки" мордой в снег случались ессесно. электронике пофиг. правда она не сильно мощная. регули от 10 до 30а.

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    электронике пофиг
    то, что у вас ничего не пыхнуло - считайте крупным везением! Либо слой лака на плате был качественный. В своей практике и окружении знаю случаи, когда КАЖДАЯ посадка негерметизированого регулятора в снег заканчивалась его крышкой.

  15. #12

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    единственный раз герметизировал esc... потом забил. а одной модели ваще без термоусадки рег летает. "посадки" мордой в снег случались ессесно. электронике пофиг.
    мои самолеты для зимних полетов абсолютно (кроме шасси) не отличаются от летних... никакой герметизации и любых других доработок не делал...
    вот небольшой зимний фотошоп...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VTS_01_0.IFO - Bonus 02 Кадр - 901.jpg
Просмотров: 299
Размер:	40.6 Кб
ID:	722959Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5191.jpg
Просмотров: 229
Размер:	42.4 Кб
ID:	722960Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070550.jpg
Просмотров: 464
Размер:	41.0 Кб
ID:	722961Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 203.jpg
Просмотров: 239
Размер:	23.9 Кб
ID:	722962Нажмите на изображение для увеличения
Название: юный летчик.jpg
Просмотров: 338
Размер:	81.1 Кб
ID:	722963Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 057.jpg
Просмотров: 247
Размер:	50.0 Кб
ID:	722964Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0347.JPG
Просмотров: 248
Размер:	111.7 Кб
ID:	722975Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0376.JPG
Просмотров: 246
Размер:	136.1 Кб
ID:	722979Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0028.jpg
Просмотров: 309
Размер:	36.8 Кб
ID:	722980Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01001.jpg
Просмотров: 241
Размер:	23.9 Кб
ID:	722982Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 298
Размер:	19.7 Кб
ID:	722986

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    кто как летает зимой?
    Оба, блин! Куча тем по Вашему вопросу...... В них не отписался только ленивый!!!

    Летаю в перчатках. При подготовке самолетки и замене батареек, желательно перчатки не снимать.
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    При каких температурах вообще возможно летать безопасно?
    Пока сами выдержите! Я летал до -23.
    С уменьшением температуры самик легче держится в воздухе по причине роста Re. С другой стороны батарейки не любят холод. У них возрастает внутреннее сопротивление и падает тяга ВМГ. Совет простой - держать батарейки в тепле (в машине, в карманах). И использовать акки с запасом по токоотдаче. Батарейки небольшого веса для оптимизации веса в летний период, сильно проигрывают в холоде. Заметно почти сразу. А через 2-3 минуты подавно...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Да кстати в морозы самик легче держится в воздухе может типа воздух плотней становится.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    В некоторых регионах,
    Саша...спасибо,что разъяснил))) А я-то ,дурачок,прослужив 20+ на КзСФ не знал,что у нас северная страна))) Просто я,когда наступают морозы катаюсь на собаках,снегоходах,и т.д.и т.п...Потому и вопрос....см.выше))

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    а мы тож сегодня полетали правда на второе декабря не особо похоже плюс 12градусов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: сони 139.JPG‎
Просмотров: 266
Размер:	55.6 Кб
ID:	723204  

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    517
    Руки протираю тройным одеколоном (он ещё пока продаётся) иначе в перчатках стики плохо воспринимаешь. Аки естественно в кармане.

  21. #18
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,626
    Записей в дневнике
    19
    В перчатках точность управления хуже. Обычно, но не всегда. Если ручка удлиненая и-или модель с малыми расходами, требующая работать ручкой на весь размах - в перчатках летается совершенно конфортно.

  22. #19

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Клуб любителей зимних полетов Санкт - Петербурга. Открытие нового сезона. 01 декабря 2012.

  23. #20

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    37
    Сообщений
    293
    погода немного "устаканится" (снег сегодня выпал, а теперь ветер сильный) попробую
    спасибо за ответы

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Клуб любителей зимних полетов Санкт - Петербурга. Открытие нового сезона. 01 декабря 2012.
    И второго числа(воскресенье) на Комендане народ летал , сам на соседнем поле облетывал самопальный планерок с V хвостом,а над головой периодически жужжали самолетки.На еще одном поле народ развлекался на сноуборде под кайтом.
    Потом пошел снег -пошел домой а народ все летал....

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    вот мой первый снежок (в смысле с самолетным хобби)
    снимал на брелок но взлет посадку видно
    успел лыжи облетать на след день снег расстаял и после того летали опять с колес и еще с недельку снега судя по прогнозу небудет

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    Живем в месте,где полгода зима-и что не летать?Наш рекорд -43 и нормально,привыкшие,для нас -20 за счастье.Единственная подготовка к зиме-одеваем чехол из утеплителя для водопроводных труб на аккумуляторы и все,до поля 5 минут езды на авто,самики сразу собраны-достал,воткнул разъем и в небо)))

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    В ожидании снега, которого все нет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300001-1.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	91.6 Кб
ID:	724323  

  28. #25

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    а мы уже летамс

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    а мы уже летамс
    а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все

  30. #27

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    заведешь не полетишь замерзнет
    Это кто же такую галиматью несет? Я летаю только на двс и круглогодично.

  31. #28

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет
    В принципе, не зря выели!!!

    Сам тоже круглый год летаю только на ДВС.
    Не настроенный двигатель на морозе(речь не идет о температуре -2, -3) завести действительно проблематично, да и с настроенным возникают всякого рода сложности. Я бы не стал начинать летать на калильном ДВС зимой - может не понравиться и пополните ряды закоренелых электричников.
    Многие 2х тактные калилки(не брендовые) вообще нормально не работают при температуре ниже 15 градусов, ну по крайней мере мне не удалось с ними справиться.
    Но все равно удачи!!!
    С конкретными вопросами обращайтесь.
    Последний раз редактировалось dima2000; 05.12.2012 в 16:11.

  32. #29

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а че за мотор не калилка случайно а то мне местные весь мозг выели чего ты двсом на зиму затеялся его хрен заведешь а заведешь не полетишь замерзнет а у тебя смотрю просто движек прикрыт чемто и все
    да, калилка OS MAX .46 LA

    всё заводится, если делать по уму! прикрыт тряпочкой просто от пыли и грязи.

    вот видео, мотор OS MAX .15 LA

    модель "Владос Тренер" Размах 1200мм. вес 1200 гр.


  33. #30

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)

    электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    я тоже летаю на двс правда 80 аспшки 4-х тактные,летаем даже в -25 и ниче все заводится и летает,не брезгуем и электро.

  35. #32

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    а потом разабрать помыть мммммммммммммммм
    да не нужно его разбирать каждый раз!

    я к примеру в футорку раза 3-4 на поле прямо "галошу" капаю и промываю, а дома маслицем заливаю.

  36. #33

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,536
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    ну и отлично все летают и я буду я упертый а с моторами я с 15и лет и по сей день (автослесаь)

    электрички хорошо но хочу чтоб с дымком и тарахтеньем а потом разабрать помыть мммммммммммммммм
    Тогда бензин в самый раз + быстрый старт в сильный мороз.

    Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат . В Москве покупал в "Декатлоне"

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от Митричь Посмотреть сообщение
    Кстати в спортмагазинах продаются шелковые подперчаточники тонкие и тепло держат

    Сколько пилотов,столько и мнений.Главное лыжи смазать и вполёт.
    Следующий готов...

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,370
    бааалин когдаж у нас снег выпадет

  39. #36

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Кунгур
    Возраст
    41
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Странно, что никто не озвучил достаточно серьезную проблему с запиткой на морозе электрооборудования на модели с ДВС.
    Я с этим не заморачиваюсь давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю,эти акки отлично держат морозы.Проверено летаем в - 25.

  41. #38

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    Цитата Сообщение от dimon59 Посмотреть сообщение
    давно перешел на LiFe +BEC и все проблем не знаю
    Отрадно слышать!!! Сам то же переделал все еропланы под Life. До сих пор грызли сомнения.
    Правда есть определенные проблемы связанные с тем, что производители элекронных устройств расчитывают в основном на Lipo, а у Life напряжение меньше, поэтому возникают всяческие трахи с порогами аварийного отключения подкала, индикации на BEC-ах и т.п., эти трудности, как правило, не решаются без паяльника.

    На небольшом самолете можно использовать Nicd батарею, надежно работает до -20.

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Приглашаю глянуть сегодняшние съёмки...

    На Лысой Горе,пайпер отжигает в гонках с вороной.

    Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до

    Красавец ПАЙПЕР

  43. #40

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    И использовать акки с запасом по токоотдаче.
    А я наоборот зимой предпочитаю летать на акках с меньшей токоотдачей (в моем случае 20с против 30с), так как 20с сам себя подогревает во время полета. А 30с савсэм не греется даже летом.. Правда летаю на мультироторе, а не на самолете.
    Летом выходит 15 минут на 1 акке, зимой 13, если акк предваритально не замерз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором платы для стабилизации полёта
    от ВладимирБВБ в разделе Новичкам
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 21:14
  2. FPV полеты ночью.
    от al90100 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 23:34
  3. Ищу пеносамоль для полетов во дворе
    от pilon310 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 20:22
  4. Реальные Полеты Поколение-6
    от dennisshurygin в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2012, 12:41
  5. Полеты в городе.
    от LUX в разделе Курилка
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 16:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения