Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 403

J-3 бальза кит набор от фирмы ELE 1180мм

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Шасси для такого веса смущают...Не хлипковаты-ли? Взвесил свой - 680 плюс акк 2200 ещё 200гр....

  1. #361

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Шасси для такого веса смущают...Не хлипковаты-ли?
    Взвесил свой - 680 плюс акк 2200 ещё 200гр.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Нет, нормально

  4. #363

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    У меня такое же авто как на фото засветилось в углу

  5. #364

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Ну, тогда ждём результатов облёта!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от xeroboec Посмотреть сообщение
    У меня такое же авто как на фото засветилось в углу
    А это не моё, это авто младшего ))

    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Шасси для такого веса смущают...Не хлипковаты-ли?
    Взвесил свой - 680 плюс акк 2200 ещё 200гр.
    Мой с топливом около этого будет
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 04.05.2016 в 23:57.

  8. #366

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Капота не хватает

  9. #367

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Облет состоялся.
    В моторном полете самолет тащит вверх, планирует отлично, не хочет снижаться. Предполагаю, что выкос вниз маловат.
    Сгорела машинка газа, слабенькая была.
    В планах замена машинки, увеличить выкос вниз и поставить капот.
    Видео коротенького полета к вечеру.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Облет состоялся.
    Поздравляю!
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Сгорела машинка газа, слабенькая была.
    Вряд-ли...У меня стоят 9гр., вполне достаточно.Советую проверить лёгкость хода заслонки, и, (особенно!) крайние положения.
    Возможна ситуация (часто при глушении, реже при даче макс. "газ"), когда серва "упирается" и, естествено, выходит из строя.

    Ну и ждём видео!

  12. #369

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Облёт - громко сказано, но тем не менее...



    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Вряд-ли...У меня стоят 9гр., вполне достаточно.
    Сгорела, корпус оплавился, поставлю другую.

  13. #370

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Как то очень не устойчиво летел, может центровка сбита?

  14. #371

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Центровка чуть передняя, это он на полном газе так летал, момент сильный и тяги многовато. Планирует отлично. При полностью открытой заслонке на винте 7х4 обороты чуть больше 16000, самолет из рук вертикально вверх тащит.
    Думаю, что надо с выкосом поиграть.

  15. #372

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Капот почти готов:


  16. #373

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Медленно, но уверенно продолжаю работу над самолётом.
    Увеличил выкос мотора и подогнал капот.



  17. #374

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Всё готово, ждём погоды для облёта

  18. #375

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Не слишком ли закапотирован?Хватит ли обдува?Как-бы не перегрелся ещё на взлёте...

  19. #376

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Не слишком ли закапотирован?Хватит ли обдува?Как-бы не перегрелся ещё на взлёте...


    Продувается нормально
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 09.06.2016 в 19:31.

  20. #377

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Не знаю, не знаю...
    Вот движки, установленные на бойцах WWII: обдув у них побольше будет....
    Правда и режим - тапок в пол!
    Погоняйте, посмотрите...
    Тут - "Тарапися не нада!"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	98.9 Кб
ID:	1220041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	116.6 Кб
ID:	1220042  

  21. #378

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    За капотом перед шасси вырез - это выходное отверстие для охлаждения

  22. #379

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Выезжаю на дачу, надеюсь, что с таким КВС всё должно пройти нормально


  23. #380

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    32
    Сообщений
    598
    Удачных полетов и мягких посадок

  24. #381

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Предполетную проверку и инструктаж проведи, и все получится!
    Удачи!

    Мой "Пайпер" пока томится, ждет капот и сервоприводы в крыло.
    Надеюсь до конца месяца облетать.

  25. #382

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Витя! Ты только скажи, капот пришлю композитный, и давай свой тексан в строй вводи!

  26. #383

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Витя! Ты только скажи, капот пришлю композитный, и давай свой тексан в строй вводи!
    Спасибо за предложение, Сергей!
    Вот как только восстановлю разбитые сегодня FunCub и TUCAN , таки займусь АТ-6.
    Что-то не задались выходные...

  27. #384

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Сегодня дождь и ветер
    Ждём

    А пока соберу Визель
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 11.06.2016 в 10:55.

  28. #385

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Полет не состоялся, как обычно сгорела машинка заслонки.
    На этот раз удалось установить причину. В крайнем положении открытую заслонку закусывает стопорным винтом, даже рукой не провернуть. Буду исправлять.

  29. #386

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    как обычно сгорела машинка заслонки
    Обычно этого не происходит.
    Например, на этих Fokker D.VII стоят на газу самые дешёвые HTX-900, вполне справляются.
    Советую обратить внимание на крайние точки (положения) - как максимального открытия заслонки, так и при закрытии заслонки двигателя.
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150910_183054_1.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	86.1 Кб
ID:	1221719  

  30. #387

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Обычно этого не происходит.
    Обычно имелось ввиду на моем самолёте, и причину описал, и с ДВС не первый год знаком. Очень мало времени на хобби, даже в отпуске приходится на работу ездить. Когда нибудь я его смогу победить.

    Виктор! А на фоккерах я понимаю ОS-ки 4 Т стоят?
    Какие характеристики моделей, если не секрет?
    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 14.06.2016 в 22:50.

  31. #388

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Ответил в личку.

  32. #389

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Доброго дня участникам темы!
    В первых строках своего сообщения выражаю огромную благодарность автору темы Сергею за помощь в приобретении и в сборке модели!





    Это моя первая самостоятельно построенная бальзовая модель. Сборка длилась около полугода, иной раз приходилось что-то переделывать, но вчера, наконец, я ее облетал.
    Погодные условия желали лучшего - порывистый ветер 4-5 м/с, но очень уж хотелось облетать "Piper".



    Модель полетела сразу, без всяких танцев с бубном. Порывистый ветер не дал провести настройку модели, приходилось постоянно контролировать полет, так сказать, держать модель "на ручке".
    Поведение самолета понравилось, управляется легко и в воздухе Piper смотрится приятно. Сразу отметил для себя немного заднюю центровку, хлипкое крепление шасси.
    Сделал три вылета, но каждая посадка из-за порывистого ветра была неудачной. При первой сломал винт, при второй оторвало шасси, а в результате третьей жесткой посадки вырвало шпангоут с моторамой.



    Предстоит небольшой ремонт и некоторая переделка батарейного отсека и капота модели для удобства укладки аккумулятора и выведения правильной центровки.
    Как только закончу ремонтно-восстановительные работы - поделюсь результатом в теме.

    Полетный вес модели с аккумулятором 2200mAh 3S вышел 950 грамм, тяга СУ ~ 1 000 грамм с винтом 10х6, на мой взгляд тяги "за глаза".
    Спасибо за внимание.

  33. #390

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Увы, но свободного времени не хватает на то, чтобы заставить маленького "ослика" устойчиво работать((
    Видимо придётся испортить тему и заменить на нем СУ на электрическую... хоть один самолёт сделать летающим...

  34. #391

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    С возможностью обратной конверсии

  35. #392

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Вот и всё, конверсия выполнена. Как ни обидно, а полетать хочется, хотябы на электричке...


    Последний раз редактировалось Vertolet4ik; 09.05.2017 в 01:41.

  36. #393

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Полётный вес 800 гр. с центровкой вроде угадал.

  37. #394

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Отличная конверсия!
    Видео облета ждем!

  38. #395

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Данные измерений:
    Вес модели 780гр. Статическая тяга новой ВМГ 505гр.
    Вполне достаточно.

    Остаётся самое сложное, найти время на полеты...

  39. #396

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Центровка 32% (55мм)

  40. #397

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    У меня при таком расположении шасси. самолет начинает при разбеге клевать носом. Пришлось выносить вперед на 5 см. Центровка вышла без догруза 25%. Масса модели с АКБ 3S 2200 мАч и двигателем AVIONIX 2830 1100 кv получилась под 1100 гр.

  41. #398

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,225
    Все зависит от ВПП. У меня не капотировал. АКБ 1300Ач 3s двигатель e-flite 370 1200kv, регулятор Турнига 18А

    Рекомендуемая центровка 30-35%

    При ней прекрасно летал

  42. #399

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Сергей, сделайте 25%, как предлагает ions.Пусть лучше модель "висит" на ручке, чем будет вертлявой и неустойчивой - и её придётся ловить весь полёт.

  43. #400

    Регистрация
    25.01.2010
    Адрес
    Томская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    374
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Сергей, сделайте 25%, как предлагает ions.
    Я не предлагал. Я написал что у меня такая. При облете показалась что ЦТ нужно сдвигать на 30%. Летит вниз, компенсировал постоянно рулем высоты. В поле изменить ЦТ не удалось так как мешает приемник. В следующий раз запасусь грузиками и выставлю 30 %.
    А шасси с таким расположением приводили при разгоне клювками о землю.
    Вообще самолет получился летучим. До этого делал пенолеты, так не сравнить с ними.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Кит набор
    от Anton-3D в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 10:18
  2. кит набор электро
    от Андрей99 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 111
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 22:47
  3. КИТ Набор MIG 3 для постройки копии
    от maxota в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.05.2012, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения